актриса паулина андреева фильмография
Паулина Андреева
Паулина Олеговна Андреева. Родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.
Паулина Андреева родилась 12 октября 1988 года в Санкт-Петербурге в семье, не имеющей никакого отношения к кино и театру.
В то же время она признавалась, что в детстве была очень подвижным ребенком и много хулиганила, «была дерзкая, своенравная».
В детстве она не ставила себе сверхзадачу стать актрисой, но присматривалась к сцене. Однако по окончании школы мать заставила ее пойти на факультет журналистики. Паулина вспоминала о том периоде: «Мне так порекомендовали учителя в школе, потому что по литературе и русскому я была номером один. Я не назову этот путь безропотным, просто для меня это была не первая задача на тот момент. Я просто хотела успокоить свою семью. Я вырвалась из Питера, чтобы доказать всему миру, что я могу больше, чем думают. На тот момент я находилась в состоянии максимализма. Я хотела уехать из города и зажить самостоятельной жизнью».
Паулина Андреева в юности
Она отправилась в Москву. Больше всего ей тогда хотелось избавиться от материнской опеки.
Поступала она во все театральные вузы сразу. И, кроме Школы-студии МХАТ, прошла по конкурсу также и в ГИТИС.
В Школе-студии МХАТ училась на курсе Романа Козака и Дмитрия Брусникина.
На третьем курсе Паулина Андреева получила роль в спектакле Кирилла Серебрянникова «Околоноля», который был поставлен в театре Олега Табакова. О своей работе с Серебрянниковым актриса отзывается как об интереснейшем опыте сотрудничества.
Следующей театральной работой стало участие в спектакле по пьесе Евгения Гришковца «Дом». Затем была постановка «Мастер и Маргарита» (ее поставил в МХАТе венгерский режиссёр Янош Сас). Также заметной работой стала комедия «№ 13 D», поставленная Владимиром Машковым, в которой Паулине пришлось играть во множестве откровенных сцен.
Работы Паулины Андреевой в МХТ им. Чехова:
Паулина Андреева в фильме «Оттепель»
Песня Константина Меладзе, которую исполняла в фильме Паулина, стала хитом.
Сериал «Оттепель», напомним, рассказывает о жизни кинооператора в СССР начала 60-х. Музыку к фильму создавал Константин Меладзе, который, услышав вокальные данные актрисы, предложил ей самостоятельно записать окончательную версию песни. До этого Паулина была уверена, что петь совершенно не умеет.
После «Оттепели» Паулина вошла в список самых популярных звезд российского шоу-бизнеса и в топ самых красивых актрис России.
Паулина Андреева в фильме «Григорий Р.»
Следующей знаковой работой стали съемки в российском эротическом триллере «Саранча», который, ро мнению экспертов, превосходит по откровенности эпатажную драму «50 оттенков серого».
В картине показаны страстные отношения молодого поэта из провинциального городка и замужней москвички.
Их внезапно возникшие любовные отношения могли бы вырасти в крепкие и трепетные чувства с ожидаемыми приятными последствиями. Однако, летний роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме старше его. Тем не менее, их безумно влечёт друг к другу и это влечение рушит все преграды. Герои не стремятся к обузданию жажды своей плоти и для них уже не существует никаких ограничений.
Откровенные сцены с участием главных героев занимают значительную часть экранного времени.
Паулина Андреева в фильме «Саранча»
Как признавалась актриса, ей нелегко дались сексуальные сцены в фильме «Саранча».
Паулина Андреева в сериале «Лучше, чем люди»
Рост Паулины Андреевой: 175 сантиметров.
Личная жизнь Паулины Андреевой:
Виктор Хориняк
Ходили слухи об интрижке между Паулиной и актером Игорем Верником, с которым она играла в одном спектакле «№ 13 D».
Паулина Андреева и Игорь Верник
Актрисе приписывали роман с Владимиром Машковым, который длился на протяжении нескольких лет.
По слухам, именно Машков пристроил Паулину в МХТ им. Чехова, уговорив Олега Табакова взять ее в труппу. Также Машков ходатайствовал перед Валерием Тодоровским об участии Паулины в сериале «Оттепель», а затем и перед режиссером Андреем Малюковым насчет ее съемок в фильме «Григорий Р.», где сам Машков играл Распутина. Съёмки последнего фильма проходили в родном городе актрисы Санкт-Петербурге. После окончания съёмочного дня девушка отправлялась не домой, а в гостиницу «Астория», где остановился Машков.
В прессе рассказывали о том, как однажды на день рождения актрисы Машков устлал розами дорогу от входа в театр до самой сцены.
Паулина Андреева и Владимир Машков в фильме «Григорий Р.»
Весной 2016-го стало известно об отношениях актрисы с известным режиссером Федором Бондарчуком. При этом знакомые пары сообщали, что их роман начался еще осенью 2015-го. Якобы именно из-за Паулины и желания жениться на ней Бондарчук решил развестись со своей бывшей женой Светланой.
Впервые Андреева и Бондарчук открыто появились вместе на публике в июне 2016-го на закрытии фестиваля Кинотавр в Сочи.
В сентябре 2019 года Федор Бондарчук и Паулина Андреева сыграли свадьбу в Юсуповском дворце Санкт-Петербурга.
2 марта 2021 года у пары родился сын, которого назвали Иван. Паулине и Федору удалось до последнего сохранить в тайне, что они ждут первого общего ребенка.
Паулина Андреева и Федор Бондарчук
Паулина Андреева сейчас
Паулина Андреева родила сына >>>
Паулина Андреева показала себя в свадебном платье. ФОТО >>>
Федор Бондарчук и Паулина Андреева сыграли свадьбу >>>
Фильмография Паулины Андреевой:
Вокал Паулины Андреевой:
последнее обновление информации: 27.09.2021
Актриса паулина андреева фильмография
Российская актриса театра и кино, ставшая известной благодаря съемкам в фильмах «Оттепель», «Метод», «Саранча».
Биография
Молодая, но уже известная широкому зрителю, артистка Паулина Андреева не всегда носила такое необычное имя. При рождении родители ее назвали Екатериной. И лишь перед поступлением в театральный вуз девушка решила взять себе на удачу псевдоним. С тех пор ее все знают как Паулину.
О своих близких и малой родине актриса рассказывает: «В моей семье никто не имеет отношения не только к театру, но к искусству вообще. Мама — ландшафтный дизайнер, папа — бизнесмен. У меня два брата (Игорь и Борис) – один учится в школе, другой поступил в театральную академию на Моховой в Петербурге и тоже хочет стать актером. У меня интеллигентная семья в лучших питерских традициях. Да, я из Санкт-Петербурга».
В школьные годы родители отдали Катю в хореографическую студию, где она с удовольствием занималась. Достигла определенных успехов – даже танцевала в балете «Тодес».
Окончив гимназию на Васильевском острове, по настоянию мамы девушка поступила в Питерский государственный университет на факультет журналистики. Прилежно изучала азы профессии, но чувствовала, что это не ее мечта.
Поступала Паулина сразу во все театральные вузы столицы, но прошла только в два – ГИТИС и Школу-студию МХАТ. Свой выбор остановила на последнем. Училась на курсе Романа Козака и Дмитрия Брусникина.
Театр
На третьем курсе Паулина Андреева получила роль в спектакле Кирилла Серебренникова «Околоноля», который был поставлен в театре Олега Табакова. А по окончании студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А.П. Чехова.
Артистка признается: «Я с первого курса мечтала работать в Камергерском переулке. И наш дипломный танцевальный спектакль «Жизель, или Обманутые невесты» в постановке Аллы Михайловны Сигаловой оказался тем случаем, когда режиссер дарит студенту возможность предстать в лучшем свете. На премьере все сошлось, и Олег Павлович Табаков предложил мне попробовать поработать».
Следующей театральной работой стало участие в спектакле по пьесе Евгения Гришковца «Дом». Затем актриса исполнила сразу две роли Фриды и Низы в постановке «Мастер и Маргарита», которую осуществил на сцене МХТ венгерский режиссер Янош Сас.
Роль Джейн Уорзингтон в комедии Владимира Машкова «№ 13D», открыла зрителям новые грани таланта артистки. Паулине пришлось играть во множестве откровенных сцен. Она достойно справилась с режиссерской задачей, за что в 2014 году в составе творческой группы спектакля «№ 13D» была удостоена премии Олега Табакова. А также стала лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец».
Сейчас актриса задействована почти во всех ведущих спектаклях театра. Одна из наиболее ярких ее ролей – Бэтти, любовница крупного бизнесмена Фрэнка в постановке Виктора Рыжакова «Dreamworks* *Мечтасбывается». На сцене артистка появляется в ансамбле с такими звездами, как Филипп Янковский, Светлана Иванова, Ирина Пегова, Виталий Кищенко.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
МХТ им. Чехова:
В Театре п/р О.Табакова:
Кинематограф
Впервые на экране актриса появилась в 2007 году в эпизоде сериала «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-2». Затем сыграла в криминальном сериале «Шальной ангел» героиню Любови Толкалиной (Валентину) в молодости.
«Оттепель»
Известность артистке принесла роль ресторанной певицы Дины в драме Валерия Тодоровского «Оттепель». Сериал рассказывает о молодых людях, которые работают в кино. Они юны, красивы, талантливы, и они влюблены.
По сюжету после гибели друга-сценариста оператор Виктор Хрусталев (Евгений Цыганов) и режиссер Егор Мячин (Александр Яценко) решают, во что бы то ни стало, снять фильм по его последнему сценарию. Но жизнь складывается так, что для осуществления задуманного им приходится сначала снимать чужой фильм, который впоследствии изменит жизнь каждого.
Паулина Андреева: «Меня пригласили на пробы в фильм «Оттепель». Помню, что Валерий Петрович немного церемонно меня спросил, не оскорбит ли меня эпизодическое участие в его фильме. Меня, как вы догадываетесь, это совершенно не оскорбило. Он сказал, что хочет предложить мне роль певицы в ресторане.
Эдакая советская дива, на острие обворожительности, которая от себя в полном восторге. Она сама себе хозяйка, сама выбирает мужчин. Она иногда встречается с главным героем фильма оператором Хрусталевым. У них нет никаких обязательств друг перед другом, только радость.
Мне интересно играть этот тип женщин, потому что в них есть характер. И если история моей героини имела бы продолжение, думаю, она была бы захватывающей.
«Саранча»
Первую главную роль Андреевой предложили в криминальной драме Егора Баранова «Саранча». Здесь Паулина предстала роковой красавицей с трагической судьбой. Фильм о несчастной и страстной любви.
У них не было ничего общего: Артем (Петр Федоров) – простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера (Паулина Андреева) – столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться.
Картина буквально пронизана эротизмом. Актриса поясняет: «В это понятие я вкладываю прежде всего любовь и страсть. Страсть разрушительную, сметающую все на своем пути. Страсть, которая доводит человека до крайности – когда и жизни уже не жалко.
Артистка снялась во множестве эротических эпизодов: «В «Саранче» есть не просто постельные сцены, там прослеживается драматургия развития интимных отношений героев. Я согласилась на эти сцены потому, что без них история была бы неполноценной».
«Григорий Р.»
После «Оттепели» и «Саранчи» режиссеры обратили внимание на актрису и стали приглашать в другие крупные проекты. Так в 2014 году она приняла участие в биографической драме Андрея Малюкова «Григорий Р.». Создатели фильма попытались ответить на вопрос, кем же в российской истории был могущественный временщик Григорий Распутин.
В сериале снова был задействован звездный состав: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Екатерина Климова, Ингеборга Дапкунайте, Валерий Дегтярь, Владимир Кошевой, Никита Ефремов. С исполнителем главной роли артистка работала впервые.
Позже актриса добавила в свою фильмографию городское фентэзи «Темный мир: Равновесие» Олега Асадулина, комедию «Статус: Свободен» Павла Руминова, спортивную драму «Выстрел» Сергея Коротаева.
«Метод»
В 2015 году состоялась премьера психологического триллера Юрия Быкова «Метод». Картина о загадочном следователе Родионе Меглине (Константин Хабенский), который с успехом разгадывает даже самые изощренные преступления. Каков его секретный метод, никто не знает. Молодая Есеня (Паулина Андреева), попав к герою в стажеры, начинает понимать, что Родион — сам маньяк. Именно поэтому он с такой легкостью раскрывает разнообразные дела.
О съемках артистка рассказывает: «Сериал достаточно жестокий, большинство серий основано на реальных историях маньяков-убийц, которые художественно обработаны и смягчены, — в жизни все гораздо хуже. Мы пытались балансировать на грани правды и вымысла, чтобы у зрителя не возникало чувства отвращения, все-таки это кино.
К тому же я постоянно находилась в мужской компании режиссера Юрия Быкова, продюсера Александра Цекало и актера Константина Хабенского, женщин на съемках практически не было».
«Мифы»
Стоит отметить и работу актрисы в комедии молодого начинающего режиссера Александра Молочникова «Мифы».
Паулина с удовольствием согласилась на главную роль в проекте: «Все дело в Сашином обаянии, энергии, харизме, целеустремленности. Он видит цель и не видит препятствий, поэтому сделал невозможное — собрал кастинг мечты, который был очень важен для этой картины».
В «Мифах» артистка выступила в двух ролях: Мии — расчетливой, уверенной в себе женщины и ее сестре-близнеце Марии — девочке-одуванчике.
«Лучше, чем люди»
Совсем другая по характеру роль досталась актрисе в научно-фантастическом сериале Андрея Джунковского «Лучше, чем люди». Действие сериала происходит в мегаполисе недалекого будущего, где роботы-андроиды стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей – они помогают им воспитывать детей, работают персональными водителями и охранниками. В одного из таких андроидов и перевоплотилась артистка.
О работе в проекте она рассказывает: «Существование моего персонажа очень структурное, потому что набор эмоций и мимических возможностей бота четко ограничен. Не может быть никакой импровизации. Например, я не могу себе позволить в кадре дышать полной грудью, как дышит человек, не моргаю и тембрально меняю голос. Все это довольно сложно, но я себя уже натренировала.
Вообще съемочный процесс редко связан с комфортом, зачастую это какие-то неудобства и лишения: то грим, то погодные условия… Артисту всегда все мешает. Но и к перевоплощениям, и к гриму в работе над ролью бота я отношусь с радостью и благодарностью. В нашем кинематографе я таких проектов и ролей не помню».
«Демон революции»
К 100-летию Октябрьской социалистической революции Владимир Хотиненко снял восьмисерийный политический триллер «Демон революции», премьера которого состоится осенью 2017 года на телеканале «Россия».
1915 год. Европа охвачена огнем Первой мировой войны. В это время теоретик революции, политический эмигрант и авантюрист Александр Парвус (Федор Бондарчук) проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом. Переговоры заканчиваются неожиданным успехом. Немецкое правительство выделяет лично Парвусу «немалые деньги», которые должны пойти на революцию в России. С этого начинается история, которая расскажет не только о жизни этого незаурядного человека и его роли в исторических событиях, завершившихся в октябре 1917 года.
Столь же значимыми героями фильма станут Владимир Ильич Ленин (Евгений Миронов), успевший благодаря усилиям Парвуса вовремя вернуться в Россию, чтобы возглавить революцию, а также агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев (Максим Матвеев), рискующий жизнью ради того, чтобы предотвратить неизбежный конец одной эпохи и начало новой.
На счету актрисы около 15 сыгранных ролей, и все они очень разные, динамичные и запоминающиеся.
Вокал
Артистка исполнила песни в фильмах: «Оттепель» Валерия Тодоровского, «Притяжение» Федора Бондарчука, «Мифы» Александра Молочникова.
В фильме «Оттепель» я запела случайно. Прослушивали профессиональную певицу и меня. Как ни странно, Константин Меладзе одобрил мою кандидатуру. Как он потом объяснил, ему показалось, что я спела по-актерски, что и требовалось по замыслу. И когда после выхода фильма на экран мы встретились на записи новогоднего огонька, оба порадовались, что песня стала настолько популярной».
Однако после работы в фильме «Мифы», Паулина заявила, что становиться певицей не собирается: «У меня есть замечательная профессия актрисы, в которой так много хочется успеть сделать. Мне никогда не хотелось развиваться в направлении певицы, мне это неинтересно. Но в рамках кино, в рамках художественной идеи я пою с удовольствием. Музыку к «Мифам» написал замечательный петербуржец Игорь Вдовин».
Клипы
Также артистка приняла участие в создании клипа на песню «Помоги мне» группы «Город 312».
Личная жизнь
Однако ее романы с известными артистами давно обсуждаются в СМИ. Не секрет, что еще во время учебы в Школе-студии МХАТ Паулина встречалась с однокурсником Виктором Хориняком, снявшимся в роли бармена в популярном сериале «Кухня».
Позже ходили слухи об интрижке между Паулиной и актером Игорем Верником, с которым она играла в одном спектакле «№ 13 D». Также Андреевой приписывали роман с Владимиром Машковым, длившийся на протяжении нескольких лет.
Весной 2016 года стало известно об отношениях актрисы с известным режиссером Федором Бондарчуком. Впервые пара открыто появилась вместе на публике в июне 2016-го на закрытии фестиваля «Кинотавр» в Сочи. Летом 2017-го они планируют пожениться.
О совместной жизни с Бондарчуком Паулина рассказывает: «Несмотря на то, что Федя — стопроцентный лидер, мы существуем все же в диалоге, а не в монологе и директивах. Надо сказать, что я и сама не промах полидировать, но справедливо и естественно уступаю ему позиции, мне это нравится».
Интервью
О профессии
На вопрос, что самое сложное в работе над ролью, актриса сказала: «Именно актерская работа: принятие, вера в предлагаемые обстоятельства. Не страшны ни холод, ни съемочные неудобства. Самое трудное — настроить себя на максимальную искренность восприятия, на максимальное переживание и подключение «без дураков», работать честно, с сердцем».
«Расставаться с ролями и обстоятельствами — сложная задача. Важно уметь отдыхать, чему я еще учусь, переключаться. Мне для этого нужно уезжать, менять картинку, не думать о себе, не анализировать, просто наблюдать за людьми, читать книги. Или броситься в кардинально другой вид деятельности, чтобы не впасть в рефлексию и опустошение, которое всегда ждет после окончания большой и важной работы».
О театре и кино
«Мне сложно представить себя без театра. Это моя представительская база. Я не знаю, как без нее. Кино заканчивается, а театр он есть всегда».
«Я люблю Малый драматический театр Додина в Питере. Скоро поеду смотреть «Трех сестер», о которых столько говорят. Додинский театр в хорошем смысле сектантский, это театр-дом. А в Москве мне что-то нравится в «Практике», что-то — у Фоменко. Я стараюсь смотреть больше. Нельзя вариться в собственном соку и считать, что только МХТ — лучший театр на земле».
«Одинаково интересно и играть в театре, и сниматься. В театре ты постоянно репетируешь, непрерывно находишься в профессии, в тренинге. Поэтому я не сравниваю съемочную площадку и сцену и надеюсь, что мне не придется делать выбор между ними. Работа в театре и в кино дает тебе ощущение актерской полноценности».
«Кино — это некий бонус к профессии актера. Театр должен быть всегда, это лучший способ поддерживать себя в форме. Кино — субстанция непостоянная».
«Я избирательно подхожу к выбору материала, к тому же, в моей жизни есть театр. Я стремлюсь к балансу и не хотела бы сниматься 343 дня в году, потому что это опустошает. К тому же, не найдется на столько дней такое количество хороших текстов и сценариев».
О сериалах
«К сериалам сегодняшнего дня, и русским в том числе, я отношусь с большим интересом. Их качество бывает едва ли не лучше большого кино. Чувство неловкости за то, что я снимаюсь в сериале, давно в прошлом, потому что сериалы изменили свое качество, появились проекты «класса А».
Об актерской славе
«Я к титулам не стремлюсь, будь то «секс-символ» или «первая красотка российского кино».
«Любому актеру нужна популярность. Но кому-то, не важно к чему она привязана. А кому-то — наоборот, важно. Лично для меня медийность не сверхзадача, она — логический результат какого-то достойного процесса. Главное, чтобы мне не было стыдно».
«Вообще не знаю, как это — проснуться знаменитой. Что это такое за чувство? Ничего подобного со мной не было, правда. Никто не кидался мне под ноги на улице, не узнавали меня в булочной. В кинематографической среде — да, стала более узнаваемой. Когда у тебя появляется визитная карточка, — а для меня это, безусловно, — «Оттепель», тебя начинают идентифицировать. И это уже неплохо для выпускника творческого вуза».
«Мне бы очень хотелось в этой гонке оставаться собой. В актерском мире это сложно, потому что существует специфика общения: люди иногда не ощущают границы между сценой или съемочной площадкой и социумом. Тут нетрудно потерять себя. Очень много соблазнов, все выставляется на продажу и так или иначе замешано на тщеславии — хорошая возможность для того, чтобы улететь на другую планету и даже не понять этого».
«Ничего не могу назвать своим достижением. Я самокритична до жути, часто и с удовольствием себя ем. И в принципе надеюсь, никогда и ничего не буду считать своим главным достижением. Актеру нужен постоянный рост».
О постельных сценах
«Это происходит намного более корректно, чем вы можете подумать. Все люди убираются из этого пространства, по максимуму. Сказать вам, что мне было просто и радостно согласиться на это – я так не скажу. Естественно – рефлексия, всякие прочие волнения. Но вера режиссеру превыше всего. Если уж я ему верю, доверяю, я верю, что это будет уместно – и я не ошиблась».
О себе
«Моя профессия — актерская. Это значит, что я работаю в театре и кино. Я не хочу в данный момент развиваться как интернет-блогер, рекламировать кремы и спа-салоны. Все-таки иногда «быть везде — значит быть нигде». Я охраняю свое частное пространство…»
«Я стараюсь визуализировать не роли, а какие-то более глобальные вещи: семью, здоровье, любовь, жизнь. А все остальное уже к этому притягивается. Я в первую очередь — женщина, а потом актриса».
«Если говорить о свободном времени, то в моем выходном дне нет ничего особенного. Театр, кино, друзья, спорт, сон. Могу вообще никуда не выходить из дома, остаться на диване и читать».
«Очень люблю американский джаз — Фрэнка Синатру, Арету Франклин. Жанну Агузарову уважаю. Ну и молодежное направление: Канье Уэст, «Каста», Ноггано. Я на этой музыке выросла — когда начала ходить в питерские клубы, как раз была волна R’n’B».
«Люблю нестандартные путешествия. Мне противопоказан один отель на две недели. Нравится сливаться с местным населением, пытаться понять их образ мыслей, привычки».
«Когда-то очень любила кататься на сноуборде. Довольно успешно прыгала на доске через перила и трамплины, но потом начались переломы рук и других частей тела. Поэтому сейчас мой экстремальный пыл поутих. Когда работаешь в театре, не можешь рисковать здоровьем, иначе подведешь целую команду людей».
«Я эмоционально очень не сдержанна. Такой маленький правдоруб. Не люблю акварельных красок и говорю, что думаю. Но ведь моя правда — это не истина в последней инстанции. Иногда она вообще никому не нужна. Да и не должна быть нужна».
«Я никогда в жизни не хотела в себе ничего изменить и никогда не испытывала комплексов, связанных с внешностью. Напротив, всегда старалась больше работать над своим внутренним содержанием».