актриса письма к джульетте
Детально о кинофильме «Письма к Джульетте»
Создание фильма
Съемки фильма «Письма к Джульетте» начались 25 июня 2009 года в одном из самых прекрасных городов Италии, Вероне, не уступающей по красоте Риму, Флоренции и Венеции. На тысячах и тысячах писем со всех уголков земного шара стоят лишь два слова – «Джульетте, Верона». Каждый год в город Ромео и Джульетты приезжают миллионы туристов. Здесь они обязательно разыскивают дворик дома юной шекспировской героини, чтобы исполнить волшебный ритуал: оставить письмо-послание, в котором рассказывается своя история любви, постоять на балконе прекрасной девы и сфотографироваться с ее бронзовым изваянием.
Как это случилось с героиней Аманды Сейфрид, которая читает с нами «Письма к Джульетте», уверенная, что у каждого есть еще один шанс найти свою любовь…
Идея фильма пришла в головы продюсеров Кэролайн Каплан и Эллен Баркин, когда они услышали альбом Элвиса Костелло The Juliet Letters. Узнав о существовании феномена писем к Джульетте, они открыли для себя книгу Letters to Juliet: Celebrating Shakespeare’s Greatest Heroine, the Magical City of Verona and The power of Love, написанную сестрами Лизой и Сейл Фридман.
Продюсеры Кэролайн и Эллен признались: «Мы были захвачены этой прекрасной и романтической идеей. Отправляясь в Summit, мы уже знали, что режиссером должен обязательно стать Гари Винник, и в итоге все сложилось удивительно быстро». А продюсер Марк Кантон добавляет, что «Эмоциональность Гари – именно то, что необходимо для такого фильма, ведь это фильм о встрече, о парадоксальности человеческого общения. Невозможно убежать от себя и не слышать голоса своего сердца, но иногда значительно сложнее открыться тому, о ком сердце непрерывно говорит тебе».
После фильма «Мамма MIA!» и сериала Big Love («Большая любовь») популярность Аманды Сейфрид стала набирать обороты, но работа в «Письмах к Джульетте», стала ее первой главной ролью. И режиссер Гари Винник был просто очарован ее работой в фильме: «Аманда глубокий человек, она забавная, и при этом ее глаза могут выражать все что угодно».
Сама Аманда говорит о съемках: «Почитав сценарий, я поняла, что моя героиня присутствует в каждом кадре. Было ясно, что придется много работать и много общаться со съемочной группой. Вообще-то я люблю общаться с людьми. Но этот фильм стал благословением и проклятием одновременно, так как к концу съемок я была выжата как лимон».
Гари Виник ни секунды не сомневался в Ванессе Редгрейв: «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Ванесса Редгрейв идеально подходит на роль Клэр Виман. Она великолепно справляется со всем, за что берется. Наш кастинг-директор говорит что, если в фильме снимается актер, который задает очень высокую планку работы, то это отражается на общем уровне фильма. Это полностью относится к Ванессе и съемкам этого фильма».
Продюсер Марк Кантон добавляет: «Ты должен быть во всеоружии для того, чтобы работать с Ванессой на одной съемочной площадке. Она всегда приходит рано, уходит поздно, знает не только свои слова, но и слова своего партнера».
Аманда в восторге от общения с Ванессой Редгрейв: «Она такая остроумная, естественная, она просто не может играть фальшиво, и поэтому ты немедленно расслабляешься в ее присутствии».
Настоящей головоломкой для кастинг-директора был подбор актера, достаточно убедительного в роли внука героини Редгрейв и парня, который заставил Софию задуматься о ее отношениях с Виктором. И с этой задачей блестяще справился молодой актер Кристофер Иган.
Съемки в Италии с итальянским актером такого уровня придали фильму необходимую атмосферу. Кстати, все «секретари Джульетты» тоже итальянки.
Режиссер объясняет свой выбор: «Я вспоминаю книгу «Лица Феллини» с потрясающими фотографиями итальянских характерных актеров. Такие лица я искал и для своего фильма. Так у меня снялась актриса неординарной красоты Луиза Ранери (исполнительница роли Изабеллы) и актриса с незабываемым лицом Луиза де Сантис (Ангелина)».
Художник-постановщик фильма Стюарт Вуртцель «состарил» локейшн, поскольку вход во двор представляет собой простую белую стену к тому же испещренную граффити. Стюарту хотелось, чтобы дворик выглядел не слишком «туристическим», а был больше похож на дворик дома времен Джульетты. «Нам вовсе не хотелось снять «открыточную» Италию, где преобладает поверхностный взгляд» – говорит художник-постановщик, подтверждая режиссерскую позицию Виника: «Вуртцель, оператор Марко Понтекорво и я пришли к выводу, что ценность фильма составляют эмоциональные переживания, правдоподобность которых призваны подчеркивать красивые кадры, а не наоборот».
Съемки фильма проходили в захватывающих по красоте местах: на вилле Арведи, в средневековой деревушке Суаве, родине известного белого вина, и около арены в Вероне, которой более двух тысяч лет, и которая знаменита всемирно известными оперными постановками на открытом воздухе.
Итальянский период съемок завершился 13 августа 2009 года в прекрасном старинном отеле The Borgo Scopeto Hotel, располагающемся в двадцати минутах от Сиены посреди виноградников и оливковых рощ.
Гари Винник придает большое значение месту съемок: «Есть определенный тип фильмов, где локейшн становится полноценным действующим лицом. Если вы выросли в Нью-Йорке на фильмах Вуди Аллена, вы понимаете, что я имею в виду. Такое же чувство было у меня в отношении этого фильма и Италии. Конечно, можно снять все что угодно, и где угодно, но когда ты снимаешь в Италии, эта страна становится частичкой тебя. Италия проявляется во всем: в цвете земли, зданий, в игре актеров».
C ним соглашается Кристофер Иган: «Аманда и я снимались в сцене в кафе на открытом воздухе в Сиене, а остаток дня снимали нашу прогулку по городу. Несмотря на то, что было сделано множество дублей и мы постоянно были окружены съемочной группой, нас не оставляло романтическое настроение. Местные достопримечательности и звучащая повсюду сочная итальянская речь одолевают твоими чувствами безраздельно».
«Италия – самая необыкновенная страна. Но Италия, которую я знала ребенком осталась только в воспоминаниях. Туристы едут в те же самые места, где проходили съемки, но я надеюсь, наш фильм покажет им немножечко другую Италию. Не ту, какой они себе ее представляют из окна машины», – говорит Ванесса Редгрейв.
После съемок в Италии группа отправилась в Нью-Йорк. Основными локейшенами в Нью-Йорке стали Times Square и Bryant Park, а также пустующее здание в Сохо, где по сценарию находится ресторан Виктора.
Письма к Джульетте
составлен из 30
отзывов с оценкой
составлен по 4
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Письма к Джульетте молодая американка София приезжает в Верону, город Ромео и Джульетты, чтобы в составе группы волонтёров отвечать на письма, которые туда приходят. София находит письмо, которому более 50 лет, и убеждает пожилую англичанку приехать и отыскать свою любовь. Вместе с англичанкой приезжает её внук, которого очень заинтересовала София.
Отзывы зрителей
Очень трогательный фильм.Прекрасные актеры,очень понравилась Аманда Сейфрид,невероятно талантливая и красивая актриса.Смотреть стоит безусловно.
Фильм очень понравился!
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Сытная, как спагетти, сентиментальная комедия, разворачивающаяся в идеализированной Италии, где распоследний Лоренцо Бартолини прекрасно говорит по-английски, — и сама по себе редкая в наши дни возможность с пользой провести время в кинозале. Тем более если, как в «Письмах», за ее незамысловатостью и предсказуемостью то и дело обнаруживаются самые разнообразные дали — и речь не только о пейзажах Тосканы и Венето. Глупый, но милый сюжет рифмуется с вечной историей про преображение англичан в Италии. Вполне выдающийся для ромкома актерский ансамбль из Сейфрид, Берналя и Игана вдруг расступается, чтобы пропустить вперед светящуюся изнутри Ванессу Редгрейв, играющую целые монологи одной улыбкой.
«Письма к Джульетте» — оптимистичная летняя мелодрама о том, что любовь не колбаса: чувства срока годности не имеют. Это своеобразный идейный сиквел «Из 13 в 30» все того же Виника. В том фильме 13-летняя девчонка оказывалась заперта в теле тридцатилетней кокетки, здесь же, кажется, произошло перемещение в обратную сторону — из 70 в 13. Пожилая умудренная дама вернулась в возраст грез о великой нержавеющей любви, у которой нет срока годности и которая с радостью прождет хоть полвека, чтобы затем вспыхнуть с новой, утроенной силой. С другой стороны, приятно, что границы сдвигаются. Раньше нужно было обладать известной смелостью, чтобы заявить: в 40 лет жизнь только начинается. «Письма к Джульетте» бодро подхватывают: она и в 70 не заканчивается. Ни в прямом, ни в переносном смысле.
Поначалу фильм откровенно нагоняет тоску. Гэри Уиника хочется упрекнуть в том, что он забыл о собственном чувстве юмора, так выручавшем режиссёра в некоторых более ранних работах, компенсируя и непомерную сусальность, и стереотипность сюжетных поворотов. Но с тем большим удивлением отмечаешь, что постепенно, по мере просмотра, отношение к «Письмам к Джульетте» меняется в лучшую сторону, заставляя ближе к финалу не на шутку растрогаться особо чувствительную часть аудитории. Всё-таки опыт одарённых кинодраматургов Хосе Риверы и Тима Салливана не мог пройти даром – и они грамотно расставили акценты в интонации, получив ответную реакцию умилённой публики.
Этот концентрированный набор типичных характеров и единственно возможных сюжетных ходов вскоре начинает восприниматься как упражнение в дисциплине (минутами отдохновения служат регулярные немые сцены, где умолкают даже назойливые итальянские песни). Порядок и предсказуемость — не самые очевидные достоинства для ромкома. Но, в конце концов, как мудро замечает Софи, жизнь похожа на школу, а там все тоже по расписанию.
Пресс-релиз
Синопсис
Эта история не могла случиться ни в каком другом городе мира, кроме Вероны — городе любви, который навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы.
Честолюбивая журналистка София (Аманда Сейфрид) вместе со своим бойфрендом Виктором (Гаэль Гарсия Берналь) отправляется из Нью-Йорка в Верону в романтическое путешествие.
Оказавшись в Вероне, на родине Ромео и Джульетты, она устраивается в группу волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Виман (Ванесса Редгрейв) пишет о своей безумной любви. Растроганная София вдохновляет пожилую англичанку приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Режиссер Гари Виник не только снял эту романтическую комедию по реальным событиям, но и собрал на съемочной площадке прекрасных актеров. Авантюрист Габриель Гарсия Берналь примеряет необычное амплуа self-made man, Аманда Сейфрид, как заправский детектив, идет по следу затерянной любви, а царственная Ванесса Редгрейв воплощает на экране подлинную женственность.
Кто знает, какие ловушки приготовил героям режиссер Гари Виник? или Джульетта? или сам Уильям Шекспир?
Романтическая комедия «Письма к Джульетте» для всех тех, кто хочет почувствовать любовь и ненависть на вкус, услышать тихий шепот ревности и погреться в исцеляющих лучах надежды.
Создание фильма
Съемки фильма «Письма к Джульетте» начались 25 июня 2009 года в одном из самых прекрасных городов Италии, Вероне, не уступающей по красоте Риму, Флоренции и Венеции. На тысячах и тысячах писем со всех уголков земного шара стоят лишь два слова — «Джульетте, Верона». Каждый год в город Ромео и Джульетты приезжают миллионы туристов. Здесь они обязательно разыскивают дворик дома юной шекспировской героини, чтобы исполнить волшебный ритуал: оставить письмо-послание, в котором рассказывается своя история любви, постоять на балконе прекрасной девы и сфотографироваться с ее бронзовым изваянием.
«Люди хотят верить в любовь и традиции, поэтому и пишут свои письма Джульетте, и эта вера наполняет их жизнь волшебством», — говорит режиссер фильма Гари Виник. Начиная с 30-х годов Джульетта «получила» тысячи и тысячи писем. И всегда эти письма попадают в Клуб Джульетты, где на них отвечают доброжелательные волонтеры, руками которых судьба порою творит чудеса.
Как это случилось с героиней Аманды Сейфрид, которая читает с нами «Письма к Джульетте», уверенная, что у каждого есть еще один шанс найти свою любовь…
Идея фильма пришла в головы продюсеров Кэролайн Каплан и Эллен Баркин, когда они услышали альбом Элвиса Костелло The Juliet Letters. Узнав о существовании феномена писем к Джульетте, они открыли для себя книгу Letters to Juliet: Celebrating Shakespeare’s Greatest Heroine, the Magical City of Verona and The power of Love, написанную сестрами Лизой и Сейл Фридман.
Продюсеры Кэролайн и Эллен признались: «Мы были захвачены этой прекрасной и романтической идеей. Отправляясь в Summit, мы уже знали, что режиссером должен обязательно стать Гари Винник, и в итоге все сложилось удивительно быстро». А продюсер Марк Кантон добавляет, что «Эмоциональность Гари — именно то, что необходимо для такого фильма, ведь это фильм о встрече, о парадоксальности человеческого общения. Невозможно убежать от себя и не слышать голоса своего сердца, но иногда значительно сложнее открыться тому, о ком сердце непрерывно говорит тебе».
«Письма к Джульетте» — прекрасный пример того, что язык кино универсален: пять исполнителей главных ролей из пяти разных стран — Сейфрид (США), Редгрейв (Великобритания), Эган (Австралия), Берналь (Мексика) и Неро (Италия) прекрасно понимали, о чем идет речь в фильме.
После фильма «Мамма MIA!» и сериала Big Love («Большая любовь») популярность Аманды Сейфрид стала набирать обороты, но работа в «Письмах к Джульетте», стала ее первой главной ролью. И режиссер Гари Винник был просто очарован ее работой в фильме: «Аманда глубокий человек, она забавная, и при этом ее глаза могут выражать все что угодно».
Сама Аманда говорит о съемках: «Почитав сценарий, я поняла, что моя героиня присутствует в каждом кадре. Было ясно, что придется много работать и много общаться со съемочной группой. Вообще-то я люблю общаться с людьми. Но этот фильм стал благословением и проклятием одновременно, так как к концу съемок я была выжата как лимон».
Гари Виник ни секунды не сомневался в Ванессе Редгрейв: «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Ванесса Редгрейв идеально подходит на роль Клэр Виман. Она великолепно справляется со всем, за что берется. Наш кастинг-директор говорит что, если в фильме снимается актер, который задает очень высокую планку работы, то это отражается на общем уровне фильма. Это полностью относится к Ванессе и съемкам этого фильма».
Продюсер Марк Кантон добавляет: «Ты должен быть во всеоружии для того, чтобы работать с Ванессой на одной съемочной площадке. Она всегда приходит рано, уходит поздно, знает не только свои слова, но и слова своего партнера».
Аманда в восторге от общения с Ванессой Редгрейв: «Она такая остроумная, естественная, она просто не может играть фальшиво, и поэтому ты немедленно расслабляешься в ее присутствии».
Энергичного бой-френда Аманды — Виктора — играет Гаэль Гарсия Берналь: «Эта роль совсем не похожа на то, что мне приходилось играть раньше. София и Виктор заботятся друг о друге, но между ними нет истинного понимания. Виктор довольно своеобразный человек, он любит готовить, больше всего на свете одержим своим желанием преуспеть в этом деле, и хотел бы разделить эту свою любовь с Софией. Но София видит, что для настоящих отношений нужно нечто большее, особенно после того, как она встречает Чарли (Кристофер Иган)».
Настоящей головоломкой для кастинг-директора был подбор актера, достаточно убедительного в роли внука героини Редгрейв и парня, который заставил Софию задуматься о ее отношениях с Виктором. И с этой задачей блестяще справился молодой актер Кристофер Иган.
Создателям фильма не пришлось слишком долго искать актера на роль давно потерянного возлюбленного Клэр — Лоренцо.
«Франко Неро, не только муж Ванессы Редгрейв, он еще и прекрасный актер. Он убедительно сыграл тот момент, когда двое героев встречаются после 50-летней разлуки. Вряд ли кто-нибудь, кроме Франко сумел сыграть всю глубину этого момента. К тому же и Франко и его герой — итальянцы, а съемки фильма проходили в Италии. В общем, все сложилось самым удачным образом» — рассказывает Виник. Для режиссера была важна та «химия», которая существует между Ванессой и Неро.
Франко впервые встретился с Ванессой в 1966 году на съемках фильма «Камелот»: «Я думаю, что Ванесса одна из лучших актрис своего времени. Я говорю так не потому, что являюсь ее мужем, это слова Теннесси Уилльямса и Артура Миллера и я полностью с ними согласен. На протяжении 43 лет я десять раз встречался с Ванессой на съемочной площадке и могу сказать, что ее талант — это дар, который восхищал многих режиссеров».
Съемки в Италии с итальянским актером такого уровня придали фильму необходимую атмосферу. Кстати, все «секретари Джульетты» тоже итальянки.
Режиссер объясняет свой выбор: «Я вспоминаю книгу «Лица Феллини» с потрясающими фотографиями итальянских характерных актеров. Такие лица я искал и для своего фильма. Так у меня снялась актриса неординарной красоты Луиза Ранери (исполнительница роли Изабеллы) и актриса с незабываемым лицом Луиза де Сантис (Ангелина)».
После завершения кастинга перед режиссером встала, казалось, неразрешимая задача: нужно было закрыть для туристов дом Джульетты — одну из главных достопримечательностей Вероны на целых два дня, для того, чтобы можно было снимать во внутреннем дворике. Три месяца длились переговоры, и в конце концов, удалось убедить власти города, что после выхода фильма популярность этой достопримечательности вырастет многократно.
Художник-постановщик фильма Стюарт Вуртцель «состарил» локейшн, поскольку вход во двор представляет собой простую белую стену к тому же испещренную граффити. Стюарту хотелось, чтобы дворик выглядел не слишком «туристическим», а был больше похож на дворик дома времен Джульетты. «Нам вовсе не хотелось снять «открыточную» Италию, где преобладает поверхностный взгляд» — говорит художник-постановщик, подтверждая режиссерскую позицию Виника: «Вуртцель, оператор Марко Понтекорво и я пришли к выводу, что ценность фильма составляют эмоциональные переживания, правдоподобность которых призваны подчеркивать красивые кадры, а не наоборот».
Съемки фильма проходили в захватывающих по красоте местах: на вилле Арведи, в средневековой деревушке Суаве, родине известного белого вина, и около арены в Вероне, которой более двух тысяч лет, и которая знаменита всемирно известными оперными постановками на открытом воздухе.
Съемочная группа побывала также на одном из трех известных озер на севере Италии — озеро Гарда, после чего отправилась на Юг, в Сиену. И уже из Сиены группа путешествовала вместе с главными героями по всей Тоскане, посетив, в том числе известное виноградное хозяйство Argiano, где производится одно из известнейших вин Италии Brunello di Montalcino Argiano.
Итальянский период съемок завершился 13 августа 2009 года в прекрасном старинном отеле The Borgo Scopeto Hotel, располагающемся в двадцати минутах от Сиены посреди виноградников и оливковых рощ.
Гари Винник придает большое значение месту съемок: «Есть определенный тип фильмов, где локейшн становится полноценным действующим лицом. Если вы выросли в Нью-Йорке на фильмах Вуди Аллена, вы понимаете, что я имею в виду. Такое же чувство было у меня в отношении этого фильма и Италии. Конечно, можно снять все что угодно, и где угодно, но когда ты снимаешь в Италии, эта страна становится частичкой тебя. Италия проявляется во всем: в цвете земли, зданий, в игре актеров».
C ним соглашается Кристофер Иган: «Аманда и я снимались в сцене в кафе на открытом воздухе в Сиене, а остаток дня снимали нашу прогулку по городу. Несмотря на то, что было сделано множество дублей и мы постоянно были окружены съемочной группой, нас не оставляло романтическое настроение. Местные достопримечательности и звучащая повсюду сочная итальянская речь одолевают твоими чувствами безраздельно».
«Италия — самая необыкновенная страна. Но Италия, которую я знала ребенком осталась только в воспоминаниях. Туристы едут в те же самые места, где проходили съемки, но я надеюсь, наш фильм покажет им немножечко другую Италию. Не ту, какой они себе ее представляют из окна машины», — говорит Ванесса Редгрейв.
После съемок в Италии группа отправилась в Нью-Йорк. Основными локейшенами в Нью-Йорке стали Times Square и Bryant Park, а также пустующее здание в Сохо, где по сценарию находится ресторан Виктора.
Аманда Сейфрид
Восходящая звезда Голливуда получила международную известность благодаря мюзиклу с участием Мэрил Стрип «Мамма Миа», собравшему в мировом прокате более пятисот миллионов долларов. Сейфрид прорвалась на большой экран своей ролью в молодежной драме «Дрянные девчонки» 2004 года с Линдси Лохан и Рейчел МакАдамс. Это трио получило приз MTV Movie Awards. В 2005 году она сыграла в драме Родриго Гарсии «Девять жизней», где ее партнерами по съемочной площадке стали Сисси Спейсек, Гленн Клоуз, Холли Хантер, Робин Райт Пенн. Фильм стал событием кинофестиваля в Сандэнсе.
В 2006 году Аманду можно было видеть в криминальной драме Ника Кассаветиса «Альфа Дог» и драме American Gun («Американское оружие») с Дональдом Сазерлендом и Форестом Уитакером.
Более чем успешно развивается карьера актрисы и на телевидении. Ее можно было увидеть в таких популярных сериалах, как «Закон и порядок», «Доктор Хаус», «Правосудие», «Большая любовь», «Вероника Марс».
Ванесса Редгрейв
Актриса шесть раз номинировалась на премию «Оскар». Золотую статуэтку, а также премию «Золотой глобус» она получила за роль в ленте Фреда Циннеманна «Джулия».
Ванесса еще раз удостоилась премии Золотой Глобус за роль в телевизионном фильме If These Walls Could Talk 2 («Если бы эти стены могли говорить 2»), за эту же роль она получает премию Эмми. Второй раз обладательницей премии Эмми Ванесса стала за роль в картине Playing for Time («Тянуть время»).
Ванесса — уроженка Лондона, она восемь лет обучалась в школе балета The Ballet Rambert School, а позже окончила Школу музыки и драмы The Central School of Speech and Drama.
Дебют Редгрейв на сцене состоялся в 1958 году в пьесе A Touch Of The Sun, где она сыграла со своим отцом известным актером Майклом Редгрейвом.
В июле 1961 года она присоединилась к Королевской Шекспировской труппе (Royal Shakespeare Company). И с этих пор сыграла во множестве успешных и известных театральных постановках труппы.
В 2003 году Ванесса стала обладательницей престижной театральной премии Тони за роль в пьесе Юджина О’Нила «Долгий день уходит в ночь» (Long Day’s Journey Into Night) в бродвейской постановке Роберта Фоллса. В 2007 году она вновь номинируется на Тони за роль в бродвейской постановке The Year of Magical Thinking режиссера Дэвида Хэера.
Фильмография актрисы включает в себя роли в таких фильмах как «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, «Человек на все времена» (A Man For All Seasons) Фреда Циннемана (номинация на «Золотой Глобус»), «Убийство в восточной экспрессе» Сидни Люмета, «Бостонцы» Мерчанта Айвори (номинация на премии «Оскар», «Золотой глобус»), «Навострите Ваши уши» Стивена Фрирза (номинация на премии «Золотой Глобус», BAFTA), «Мария — королева Шотландии» (номинации на премию «Оскар» и «Золотой Глобус»).
Актриса дважды была отмечена как лучшая актриса Каннским Кинофестивалем: за блистательный образ Айседоры Дункан в ленте «Айседора» (номинация на «Оскар», «Золотой Глобус») и за роль в картине «Морган» (номинация на «Оскар», «Золотой Глобус», BAFTA).
Франко Неро
Франко родился в 1941 году в Парме, он учился в театральной школе, а потом переехал в Рим, где присоединился к группе друзей с целью снимать документальное кино. Франко работал оператором, когда его разыскал режиссер Джон Хьюстон и пригласил на роль Авеля в свой фильм «Библия» (The Bible: In the Beginning, 1966). В следующем году режиссер Джошуа Логан пригласил Неро на роль Ланселота в картину «Камелот», где снималась Ванесса Редгрейв. За эту роль актер был номинирован на «Золотой Глобус».
Последующие отношения Редгрейв и Неро закончились рождением сына Карло Неро, который сейчас стал кинорежиссером и сценаристом.
Неро снялся почти в ста восьмидесяти фильмах, включая «Тристану» Луиса Бунюэля, популярные спагетти-вестерны «Джанго» (Django), «Наемник» (The Mercenary), «Напарники» (Companeros), которые принесли актеру мировую известность, «Входит ниндзя» (Enter the Ninja), «Отряд 10 из Наварона» (Force 10 From Navaronne), «Керель» Райнера Вернера Фассбиндера». Самый запоминающийся злодей, сыгранный Неро — это Эсперанца из «Крепкого орешка 2».
Гаэль Гарсия Берналь
Кинодебют Берналя состоялся в нашумевшей ленте Алехандро Гонзалеса Иньярриту «Сука-любовь» (номинация на «Оскар»). За свою запоминающуюся роль он получает премии Silver Ariel Award (мексиканский эквивалент «Оскара») и Silver Hugo Award на кинофестивале в Чикаго.
Следующая картина актера также стала событием: Берналь снялся в драме Альфонса Куарона «И твою маму тоже» вместе со своим лучшим другом Диего Луна. За роль в этом фильме оба актера удостоились приза Марчелло Мастрояни на Венецианском Кинофестивале.
Затем была роль в фильме-номинанте на премию «Оскар» — романтической драме Карлоса Карреры «Преступление отца Амаро» (El Crimen del padre Amaro).
2004 год cтал знаковым для актера. Он получает роль молодого Че Гевары в картине бразильского режиссера Уолтера Саллеса «Дневники мотоциклиста». Фильм номинируется на «Золотую пальмовую Ветвь» Каннского Кинофестиваля, получает «приз Экуменического Жюри» в Канне, номинируется на «Золотой Глобус», получает номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, получает «Оскар» за лучшую оригинальную песню, премию BAFTA как лучший неанглоязычный фильм, а Берналь номинируется на BAFTA за лучшую мужскую роль.
Следующая роль Берналя — у культового испанского режиссера Педро Альмодовара в «Дурном воспитании», где актер с блеском воплотил три сложных персонажа.
В этом же году состоялся дебют Берналя на лондонской театральной сцене — он играет главную роль в «Кровавой свадьбе» Федерико Гарсии Лорки.
Позже он возвращается на большой экран в независимой драме Джеймса Марша «Король» (The King).
За «Королем» последовала роль в трагикомедии Мишеля Гондри «Наука сна», где Берналь сыграл человека, погруженного в мир своих фантазий. Берналь вновь снимается у Иньярриту в еще одной громкой ленте режиссера — драме «Вавилон», где его партнерами по съемочной площадке становятся Брэд Питт и Кейт Бланшетт. Фильм Иньярриту получает семь номинаций на «Оскар» и премию «Золотой Глобус».
Недавние работы актера: роль в драматической комедии Карлоса Куарона «Рудо и Курси» (Rudo y Cursi), «Слепота» Фернандо Мейреллиша с Джулианной Мур и Марком Руффало, «Мамонт» Лукаса Мудиссона с Мишель Уильямс, «Пределы контроля» Джима Джармуша.
Берналь вместе со своим другом Диего Луна и продюсером Пабло Крузом основал свою продюсерскую компанию Canana, основная цель которой — поддержание мексиканскиго кинематографа.
Один из проектов компании Canana — драма «Дефицит» (Deficit), режиссером и сопродюсером которой выступил сам Берналь.
Кристофер Иган
Гари Виник (режиссер)
Хосе Ривера (сценарист)
Бывший студент Габриэля Гарсии Маркеса — Хосе Ривера является автором тридцати пьес и тринадцати сценариев. В 2005 году Ривера номинировался на премии «Оскар», BAFTA, «Гильдии Сценаристов Америки» (Writers Guild of America) за сценарий к фильму «Дневники мотоциклиста» режиссера Уолтера Саллеса. Хосе также является обладателем престижной испанской кинопремии Goya за сценарий к этой ленте.
Вскоре выйдут две ленты Уолтера Саллеса, сценарий к которым тоже написал Хосе — это The Brief Wondrous Life of Oscar Wao («Короткая дивная жизнь Оскара Вао») продюсера Скотта Рудина и фильм «На дороге» (On the Road) по роману Джека Керуака, который продюсируется Фрэнсисом Фордом Копполой.
В 2007 году Ривера снял музыкальное видео Сержа Танкяна Sky is over.
Как драматург Ривера является обладателем двух престижных премий Obie за пьесы Marisol и References to Salvador Dali Make Me Hot. Обе пьесы были поставлены в театре The Public Theatre в Нью-Йорке. Премьера последней пьесы драматурга Boleros for Disenchanted состоялась в театре Yale Repertory.
Сейчас Хосе работает над романом, который будет называться — Love Makes the City Crumble.