актриса похожая на барбару стрейзанд
10 актрис, чьи нестандартные лица не помешали им добиться успеха
Успешность женщины часто связывают с ее внешней красотой, забывая о том, что уверенность в себе, шарм, талант и обаяние куда более важны нежели стандартизированные черты лица. Ruposters собрал 10 самых успешных актрис с далеко неидеальной внешностью, которые еще раз доказывают бессмысленность стереотипного мышления и которые умеют завоевывать массы с помощью яркой индивидуальности.
1. Тильда Суинтон
2. Росси де Пальма
3. Сара Джессика Паркер
4. Мерил Стрип
5. Барбара Стрейзанд
Барбару также не оставил без внимание мультериал “Южный Парк”, где она критикуется в одном из эпизодов.
6. Бетт Мидлер
7. Сандра Бернхард
8. Джулия Робертс
9. Ванесса Паради
10. Джоан Кьюсак
БАРБАРА СТРЕЙЗАНД. ИСТОРИЯ ГАДКОГО ЛЕБЕДЯ
Говорят, в жизни есть всего два вида трагедий: когда не сбываются мечты и когда они сбываются. (Как ни парадоксально это звучит))
Обе мечты носатой еврейской девчонки из бедной семьи — стать знаменитой и спеть для Президента США — сбылись. Вот только принесло ли ей это счастье? На этот вопрос Барбра Стрейзанд вряд ли ответит даже сейчас.
Для сведения: Барбра Стрейзанд — выдающаяся американская актриса и певица — символ того, как не наделённая природной красотой женщина может покорить весь мир и быть одной из самых сексапильных личностей своего времени.
Маленькая Барбара появилась на свет апрельским утром 1942 года в нищем квартале Бруклина и, как миллионы новорожденных малышей — зашлась в громком плаче. Но в отличие от других младенцев, девочка плакала не переставая, словно чувствуя, что в ближайшее время жизнь ее не порадует.
Спустя 70 лет знаменитая Барбра Стрейзанд с удивлением обнаружит: в ее немалом творческом наследии (897 музыкальных монологов!) — полное отсутствие веселых композиций. И задумается — почему так получилось?
Не до баловства: время было военное, муж болел, денег не хватало.
Но даже этот хрупкий мирок рухнул: когда Барбре исполнился год, отец умер, непростая и прежде жизнь превратилась в почти нищенское существование. Второй брак матери стал для них сущим спасением. Правда, нрав у отчима был суровым, а рука тяжелой — и вскоре падчерице пришлось в этом убедиться. Отчим невзлюбил ее сразу же: замкнутая, строптивая, жутко некрасивая и. невероятно самоуверенная. Подумать только — это косоглазое длинноносое пугало мечтает стать кинозвездой, распевает в ванной блюз, выбросила из имени «лишнюю» букву «а» и выпрашивает денег на перекись водорода — мечтает, видите ли, стать блондинкой. Лучше б думала о хлебной профессии, ведь сбыть ее замуж вряд ли посчастливится.
— Я спою для самого Президента! Вот увидите — спою!» И вылетела из комнаты, хлопнув дверью.
Обескураженное семейство переглянулось: как бы там ни было, а у этой девчонки было два козыря — отличный голос и умение все доводить до конца. Так что кто его знает, может.
Когда в зале передвижного любительского театра появилось это «видение», репетиция замерла на полуслове: огненно-рыжий парик, черное обтягивающее трико, боа из перьев марабу — да, на 15-летнюю мисс Стрейзанд стоило взглянуть. Выдержав эффектную паузу, Барбра стащила с лысой, как бильярдный шар, головы парик и, небрежно обмахиваясь им, заявила, что она — актриса и певица, чистокровная турчанка и желает работать в их театре. Когда затих общий хохот, режиссер удовлетворил ее желание, предложив. должность уборщицы. Но так сказать, с перспективой роста. Что вскоре и последовало: ей поручили бессловесную роль средневекового японского крестьянина.
И пусть решающим фактором стало то, что все другие наотрез отказались жертвовать волосами, Барбра с готовностью предъявила режиссеру свой выбритый налысо череп — так началась ее актерская карьера.
Но дальше было ещё хлеще! Барбра в любимом прикиде (парик на сей раз, она выбрала ярко-бордовый) заявилась в бар, забралась на сцену и взяла микрофон. Под гогот и улюлюканье пьяной публики запела. В наступившей тишине допела до конца. И презрительно скривившись в ответ на шквал аплодисментов, растворилась за кулисами. Красота — не главное, главное — оригинальность, она — актриса и певица. И она доказала это всем. Сама же Барбра никогда не сомневалась в собственном успехе.
Дальше все пошло по накатанной — мелкие роли, выступления в заштатных ресторанах и барах, случайные заработки, бесконечные пробы. В общем, все, как у 99 % тех, кто мечтает, что однажды их имя вспыхнет неоном над Бродвеем. Правда, было и отличие: «Я приехала в Голливуд, не вставив новых зубов, не поменяв форму носа и не сменив имени. Это делает мне честь». Она решила это еще в 15 лет и оставалась верна себе всю жизнь.
Так и произошло: пластинки с ее записями расходились миллионными тиражами, она снималась в новых фильмах, её имя научился выговаривать весь мир. Пресса рассыпалась в похвалах, ее портреты запестрели на обложках Life, Time, Cosmopolitan.
Возникла мода на прически «паж», удлиненные а-ля Нефертити глаза и развевающиеся платья-балахоны. И только родные по-прежнему были уверены: это долго не продлится — не бывает некрасивых «звезд». Но в 1964-м Барбра была признана лучшей актрисой года и трижды демонстрировала свои туалеты на страницах Vogue — вот тебе и уродина! А дома, оставшись наедине с собой и зеркалом, она вглядывалась в его мерцание и понимала: да, все-таки она уродина. Одинокая уродина.
Что ж, она была некрасива. Но умна. И как многие мудрые дурнушки до нее и после нее Барбра приняла единственно верное для собственной самооценки решение: поспешила выскочить замуж — в 21 год, за первого подвернувшегося.
А пока Барбра оглянулась по сторонам и поняла: светская жизнь была прекрасна и удивительна, пришло время хорошенько распробовать ее на вкус. Она активно снимается и записывает альбомы. Основывает киностудию «Варвуд продакшенс», где снимает только те фильмы, которые ей хочется снимать. Открывает сеть собственных магазинов «Барбара Бутик».
В конце концов, смирились и они. «Феномен Стрейзанд» лучше всего описал Омар Шариф — красавец, ловелас, избалованный женским вниманием ее знаменитый партнер по «Смешной девчонке»:
«Вы говорите, что я некрасива?! — саркастически бросала она журналистам в ответ на расспросы о её личной жизни. — А вы посмотрите, какие мужчины были рядом со мной!» Ее жизнь била ключом — благотворительные вечера, концерты, приемы, балы — её стол был усыпан приглашениями. И среди них — приглашение на свадьбу Джейсона Гулда и. Дэвида Найта : её сын приглашал мать на свою гей-свадьбу с красавцем-спортсменом.
Такого удара от судьбы Барбра не ожидала. Она не пошла на свадьбу — похоже, впервые жизни она растерялась. Или струсила, неожиданно увидав в своих бесконечных романах тщетную погоню за любовью.
Принц Чарльз впервые встретился с певицей в 1974 году и счел ее чрезвычайно привлекательной. Он поместил её фотографию в своей каюте во время службы во флоте Великобритании и отзывался о ней как о единственной женщине, «которая его зацепила».
«Многое в моей работе было компенсацией за отсутствие любви», — однажды проговорилась она. И это, похоже, было правдой: все романы Барбры заканчивались довольно быстро. И — по её инициативе. Психоаналитикам есть над чем задуматься: в чем причина поспешных разрывов? Бросала ли она своих возлюбленных, просто пресытившись отношениями, или для того, чтобы самой не оказаться брошенной? Кто знает.
«Все мужчины слишком много болтают, слишком много обещают и слишком мало делают. Так, во всяком случае, было со мной. Это меня научило не брать на веру то, что они говорят, особенно если это происходит в постели. Я, наверное, могла бы составить целую книгу из этих обещаний. Сама не понимаю, как я могла вытерпеть столько глупостей», — это слова женщины, не слишком счастливой в любви.
Тогда, сидя в растерянности над приглашением на гей-свадьбу единственного сына, Барбра перебирала в уме свои личные победы и поражения — что из них было победой, а что стало поражением?
Все романы показались ей пустыми. И как все, что она делала в жизни вообще, и в личной жизни она решительно поставила точку.
. А Президенту США она таки спела. И плевать, что Хиллари едва не позеленела от злости — Барбру это никогда не останавливало. Ранним утром в день 49-летия Клинтона в его апартаментах раздался звонок. Секретарь с готовностью схватил трубку. Низкий женский голос попросил позвать к телефону Президента. «Сожалею, мэм, он сейчас на конной прогулке. Не могли бы вы передать. »
24 апреля этого года великая и ужасная Барбра Стрейзанд отпраздновала свое 70-летие. Ее поздравили коллеги и завистники, сильные мира сего и безымянные поклонники, те, кто любил ее, и те, кого любила она. Ее верный Джеймс, отчаянно фальшивя, спел ей «Happy birthday to you». Да, у него нет ни славы, ни власти, ни миллионов, нет даже голоса и слуха — но для Барбры это не имеет никого значения. Ровным счетом никакого.
Многие высказывания Барбры со временем стали афоризмами. Вот самые цитируемые её фразы
Похожие актрисы
1. Энн в роли Джуди. Огромные глаза, чувственные губы и шикарные каштановые кудри – Энн так похожа на звезду Золотой Эры Голливуда Джуди Гарланд. Неудивительно, что именно Энн зовут исполнить главную роль в биографическом фильме о культовой голливудской звезде прошлого столетия.
2. Дженнифер в роли Барбары. Девушка с обложки Дженнифер Анистон также хороша, как и дива Барбара Стрейзанд в свое время. На фотографиях для глянцевого журнала Harper’s Bazaar Дженнифер выглядит в духе 60-х: от прически, как у Барбары в ее самых культовых фильмах, до кончиков ногтей. Глядя на эти снимки, мы невольно думаем: «Вот бы ей еще горбинку на нос, тогда бы совсем было ее не отличить от Барбары Стрейзанд».
3. Бьёнс в роли Пэм. Для своего дебюта на большом экране в фильме «Остин Пауэрс в Гольдмембере» Бьёнс повзаимствовала имидж дерзкой звезды 70-х Пэм Гриер, играя роль Фокси Клеопатры. Двадцатидевятилетняя певица признается: «Моя мать была большим фанатом Пэм Гриер. И я смотрела все ее фильмы, что и вдохновило меня на мою первую роль. Теперь я тоже большой поклонник Пэм».
4. Кэти в роли Джекки. Казалось бы, что мы никогда не увидим Кэти Холмс в строгих костюмах и обуви, как у Джекки О. Но вот на американские экраны вышел сериал «Кеннеди», основанный на романе «Первая семья», и все были поражены, увидев Кэти в таком амплуа. Но это лишь еще раз доказывает, сколько труда вложила 32-тилетняя актриса в эту роль. «Я была так рада, что мне удалось сыграть эту роль, – говорит Кэти. – Ведь для меня, как и для многих, Джекки – это символ целой эпохи. Я ее обожаю. И мне пришлось провести немало личных исследований, чтобы суметь воплотить эту икону стиля на экране».
5. Пенелопа в роли Софии. Недавно один из самых известных режиссеров, работавших с Круз, Педро Альмодовар заявил, что Пенелопа принадлежит к средиземноморской актерской школе. Взрывная, страстная, гордая и необузданная – этот стиль присущ богине итальянских экранов Софи Лорен. Надавно Круз посчастливилось работать вместе со своим кумиром Лорен над фильмом «Девять». «Она выглядит, как богиня», – делится своими восторгами Пенелопа.
6. Холли в роли Дороти. Холли Берри стала первой афро-американской актрисой, которая получила «Оскара» за лучшую женскую роль. Но дело тут не только в цвете кожи. Берри сыграла Дороти Дандридж в биографическом телесериале об этой актрисе, за что получила Эмми и Золотой Глобус в 2000 году. Спустя два года, на церемонии вручения «Оскара» Холли отдала должное этой звезде 50-х годов, которая стала одной из первых афро-американских женщин, снимавшихся в большом кино.
7. Рейчел в роли Хэди. Ничего удивительного в том, что британская актриса, получившая образование в Кэмбридже и известная своим умом и красотой, блистает в роли звезды сороковых Хеди Ламмар, ставшей известной благодаря фильму «Самсон и Далила», а также сделавшей карьеру ученой. Хэди изобрела радиодистанционное управление торпедами, что сделало значительный вклад в ход Второй Мировой войны.
8. Гвен в роли Джин. Свои золотистые кудряшки и четко очерченные красные губы Гвен Стефани явно позаимствовала у натуральной платиновой блондинки Джин Гарлоу. Эта поразительная схожесть не минула глаз Мартина Скорерса, который подбирал актеров для биографической ленты «Авиатор», в котором солистке No Doubt была предложена роль звезды 30-х годов. «Точно также, как Говард Хьюджес дал Джин Гарлоу ее первую большую роль, Скорсес дал мне мою первую большую роль», – проводит параллели Гвен.
Турецкие сериалы — новости, обзоры, рейтинги
allturkserials — сайт для всех кто интересуется турецкими сериалами, актерами, обзорами сериалов и рейтингами
Барбара Стрейзанд в восторге от сериала Грязные деньги, лживая любовь!
Всемирно известная американская актриса и певица Барбра Стрейзанд, обладательница двух Оскаров и четырех премий Золотой глобус, поделилась своим мнением о турецком сериале «Грязные деньги, лживая любовь/Kara Para Aşk».
Главные роли, в котором великолепно играют актеры: Туба Бюйюкюстюн и Энгин Акюрек.
Энгин Акюрек и Туба Бюйюкюстюн в сериале «Грязные деньги, лживая любовь»
На днях пришла замечательная новость, которая взволновала многочисленных поклонников сериала «Грязные деньги, лживая любовь».
Этот драматический сериал транслировался в 2014-2015 годах на телеканале ATV, с Энгином Акюреком и Тубой Бюйюкюстюн в главных ролях. Постом о сериале поделилась всемирно известная актриса Барбара Стрейзанд.
Туба Бюйюкюстюн и Энгин Акюрек в сериале «Грязные деньги, лживая любовь»
На днях, знаменитая актриса Барбара Стрейзанд в своем аккаунте в социальных сетях сообщила, что она буквально не может оторваться от просмотра турецкого сериала «Грязные деньги, лживая любовь» на Нетфликс.
Актриса смотрит сразу несколько серий до четырех утра. А главные герои по ее мнению прекрасны!
кадр из сериала «Грязные деньги, лживая любовь»
Барбара Стрейзанд охарактеризовала сериал «Грязные деньги, лживая любовь», как просто потрясающий.
За такую неожиданную похвалу, Туба Бюйюкюстюн поблагодарила голливудскую звезду и призналась, что она даже не знает что сказать.
кадр из сериала «Грязные деньги, лживая любовь»
«Спасибо, Барбара, вы не представляете, что это значит для меня«, — добавила Туба Бюйюкюстюн.
кадр из сериала «Грязные деньги, лживая любовь»
Ее поддержал и партнер по сериалу Энгин Акюрек. Компания Ay Yapim, снимавшая сериал «Грязные деньги, лживая любовь» также поблагодарила знаменитую американскую актрису Барбару Стрейзанд, за замечательную оценку их работы.
Вот, что написала Барбара Стрейзанд в социальных сетях о сериале «Грязные деньги, лживая любовь»: «Джим и я продолжаем смотреть этот замечательный турецкий сериал «Грязные деньги, лживая любовь» каждую ночь до 4 часов на Netflix. Два прекрасных героя сериала великолепны, как и другие актеры. Это так потрясающе, что ты не можешь перестать смотреть», — поделилась своим мнением актриса!
Барбре Стрейзанд – 78: Редкие фото и малоизвестные факты о знаменитой «дурнушке»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
С самого детства она не находила поддержки у окружающих: одноклассники насмехались над ней, отчим был всегда ею недоволен и во время частых скандалов поднимал на нее руку, даже родная мать говорила ей, что с таким носом ей нельзя и мечтать о сцене. В юности у нее не было друзей, она чувствовала себя очень одинокой и фактически ни с кем не общалась. Конечно, это породило массу комплексов, но, с другой стороны, закалило характер, воспитало в ней целеустремленность и желание во что бы то ни стало доказать всему миру, что она заслуживает внимания и признания. Возможно, именно поэтому она и выбрала актерскую профессию: Барбра мечтала, что благодаря искусству перевоплощения сможет стать такой же блистательной и красивой, как героини ее любимых фильмов, и тогда никто не посмеет насмехаться над ней.
Барбара стала Барброй в 18 лет, когда оформляла документы: она убрала одну букву из своего имени, чтобы оно звучало необычно. Она с юности всеми возможными способами пыталась привлечь к себе внимание, и даже однажды выкрасила волосы в зеленый цвет, вымазала лицо известкой и в таком виде явилась в школу. « Я представляла, что я звезда… Впрочем, тогда мне было достаточно, чтобы меня кто-нибудь заметил », – признавалась она позже. Ее, конечно, заметили – директор школы отправил ее домой умываться. Лицо отмыли быстро, а зеленую краску невозможно было вытравить ничем, и тогда мать обрила ее наголо. Но и тут Барбра не растерялась: она рисовала на лысине разные рисунки и продолжала ходить в таком виде в школу. Еще тогда она сформулировала правило, которое стало ее кредо: « Классическая красота скучна – в мире огромное количество смазливых мордашек. Быть не такой, как все, поражать и шокировать – только так можно добиться успеха ».
В ее творческой биографии далеко не все складывалось гладко, нередко бывали и провалы. Прежде чем стать певицей и актрисой, Барбра успела поработать телефонисткой, официанткой и даже уборщицей. А на сцене она начала выступать в качестве певицы кабаре. В 1967 г. во время концерта перед 135-тысячной аудиторией в Центральном парке Нью-Йорка девушка от волнения забыла текст всех трех песен, которые должна была исполнять. После этого она так боялась очередного провала, что целых 27 лет не решалась петь на сцене. В следующий раз публика ее услышала только в 1993 г., и с тех пор с ней подобных казусов больше не случалось.
Актерская биография Стрейзанд началась с эпизодической роли японского крестьянина в передвижном театре. Постепенно от крохотных ролей в массовке она перешла к главным партиям. После выхода киноверсии мюзикла «Смешная девчонка» о ней заговорил весь мир – за эти роли Барбра Стрейзанд была удостоена премий «Оскар» и «Золотой глобус». При этом ее актерская репутация никогда не была безупречной: режиссеры называли ее «стервой с замашками тирана». О ее властном и своенравном характере ходили легенды.
В 1960-х гг. она уже была одной из самых популярных и востребованных актрис. Но эта слава сыграла с ней злую шутку: во время концертного турне в 1966 г. актриса начала получать от обезумевшего фаната письма с угрозами пристрелить ее прямо на сцене, после чего она была вынуждена нанять телохранителя. Говорят, именно эта история легла в основу сценария культового фильма «Телохранитель».
Ее талант многогранен. Она много работала как режиссер. Самыми известными ее фильмами, номинированными на «Оскар», стали фильмы «Повелитель приливов» и «Повелитель моря». А у зрителей самой большой популярностью пользовался фильм «У зеркала два лица», где Барбра Стрейзанд была режиссером, продюсером и актрисой.
Помимо актерской, режиссерской, продюсерской деятельности и пения, Барбра Стрейзанд увлекается дизайном интерьеров и мебели. Обустройством своего дома в Малибу она занималась самостоятельно. « Мне очень нравится работа дизайнера, и, не стань я актрисой и певицей, наверняка выбрала бы эту профессию », – говорит она. Ее лучшая подруга – модельер Донна Каран. Помимо этого, Барбра активно занимается благотворительной деятельностью: на свои средства она открыла еврейскую школу в Лос-Анджелесе, а 6 млн долларов, вырученные от продажи собственной коллекции антиквариата на аукционе, перевела в фонд детям, пострадавшим от войн.
О ее романах ходили легенды, она выбирала самых красивых и успешных мужчин, но ни с одним из них долгое время не могла обрести счастья. Многие обвиняли ее в жестокости и потребительском отношении. Знаменитый теннисист Андре Агасси, который был моложе Барбры на 28 лет, шокировал публику своим признанием: « Она обращалась со мной, как с мальчиком по вызову, а когда я ей надоел, просто указала на дверь. Но… Она самая потрясающая женщина из всех, кого я знал ». А сама Барбра говорила: « Никогда не выйду замуж, потому что мужчины – ничтожные обманщики, и женщины им нужны только ради тщеславия. А раз так, то они просто не заслуживают ничего, кроме потребительского отношения ». Но в 1998 г. она все-таки вышла замуж и наконец обрела свое счастье с актером и режиссером Джеймсом Бролином.
Одна из самых болезненных тем для Барбры Стрейзанд – это ее сын Джейсон. После развода с его отцом, своим первым мужем, она отдала мальчика в экспериментальную школу, в которой ученики жили и занимались на постоянной основе с 3-х лет, и практически забыла о его существовании на 20 лет. Для нее стало шоком, когда ее сын объявил о своей нетрадиционной ориентации и в 1996 г. женился на Дэвиде Найте – известном манекенщике, спортсмене и борце за права гомосексуалистов. Барбра не пришла на свадьбу сына, но впоследствии все же смогла принять его выбор.
На все вопросы о возрасте и о внешности Барбра отвечает: « Я – это блеск в глазах, шарм, шикарная одежда. Мысли о том, что подступает критический возраст, доводят людей до депрессии. Какая разница, сколько тебе лет? Ты проснулся утром – и это уже радость. За каждый прожитый день нужно благодарить Бога. Если ты боишься дней рождения, зачем тогда вообще жить? » Остается только пожелать ей не терять этого блеска в глазах и оставаться такой же жизнерадостной и обаятельной, какой ее знает весь мир!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: