актриса призраки усадьбы блай
Грустные «Призраки усадьбы Блай»: печаль сильнее страха
1987 год. Дэни устраивается няней к Флоре и Майлзу — сиротам, оставшимся на попечении у своего дяди Генри, адвоката, работающего в Лондоне. Кажется, дети ему малоинтересны: он просит Дэни не звонить ему по «пустякам», то есть если никто не умирает.
Новая няня должна поселиться в шикарной усадьбе, где при желании можно было бы разместить несколько семей, но большинство комнат пустует. Кроме Дэни и детей там живет домработница Ханна Гроуз, а повар Оуэн и садовница Джейми составляют им компанию днем.
Дэни, сбежавшая из Америки подальше от тяжелой психологической травмы, предложению только рада. Ее не смущает, что предыдущая няня утопилась при загадочных обстоятельствах. Но, как водится в подобных историях, все не так просто.
Непросто и тем, кто ждет психологического хоррора, как в предыдущей части антологии — «Призраки дома на холме». Шоураннер Майк Флэнеган, который на этот раз доверил режиссуру большей части эпизодов другим постановщикам, не стремится пугать. Вместо этого он показывает мистическую драму, героям которой сложно принять своих демонов — как в буквальном, так и в переносном смысле.
Сериал иногда почти физически тяжело смотреть. Не потому что он плох, совсем наоборот. Просто отчаяние, которое льется с экрана, слишком сильно, и от него никуда не деться.
Смерть как травма
Первое заметное отличие «Усадьбы Блай» от своего предшественника — камерность. Действие редко выбирается за пределы дома, куда переезжает Дэни. Там, где раньше было размашистое повествование с точки зрения разных персонажей, — относительно небольшая группа главных героев. С одной стороны, это позволяет изучить их подробнее, с другой — повышает концентрацию диалогов, что сильно бьет по динамике.
Сериал ориентирован в первую очередь на текст, что подчеркивает закадровый голос. Вся история подается в виде рассказа безымянной женщины на дорогой, но несколько старомодной свадебной вечеринке. Это, с одной стороны, дань уважения «Повороту винта», повести Генри Джеймса, у которой «Усадьба Блай» берет центральный сюжет, с другой — предсказуемый, но от того не менее изящный способ добавить истории контекст.
«Поворот винта» невероятно популярен среди кинематографистов. Эту классическую готическую повесть, опубликованную на пороге XX века, уже экранизировали бесчисленное количество раз, но Флэнегана не интересует прямая адаптация. Он не только перенес историю в 80-е, но и добавил элементы других произведений Генри Джеймса, дополнив оригинальными деталями.
Что в сериале не пошло «под нож» — так это основная декорация. Большая усадьба Блай — традиционно загадочное и отталкивающее место, несмотря на всю роскошь убранства. Она по большей части безжизненна и как будто отдаляет происходящее от простого зрителя. Слишком уж богемную жизнь вела семья Майлза и Флоры, раз могла позволить себе такое жилище. Впрочем, все это условности готического по происхождению сюжета. Чтобы его полноценно развернуть, нужно место, где можно расселить всех призраков.
Правда, призраков в прямом смысле слова здесь долго не выпускают. Грязные следы на полу, тревожные просьбы Флоры не выходить ночью из комнаты и ее странный кукольный домик — вот и все, что поначалу выдает в сериале мистическую подоплеку. А вот метафорических призраков хватает.
При желании можно провести параллели с «Американской истории ужасов». Ее шоураннер Райан Мёрфи из похожей концепции делал кэмповый балаган, тогда как Флэнеган выжимает пронзительную мистическую драму. Каждый хорош по-своему, но «Призраки усадьбы Блай» трогают все-таки больше.
Сериал «Призраки усадьбы Блай»: сюжет, актеры, интересные факты
Для любителей пощекотать собственные нервы жутковато-мистическими историями осень 2020 года не прошла впустую — стриминговый сервис Netflix презентовал сериал «Призраки усадьбы Блай», снятый режиссером Майком Флэнаганом по повести Генри Джеймса «Поворот винта». Дата выхода этого в высшей степени занимательного проекта пришлась на 9 октября. О сюжете хоррора, актерах и их ролях, а также о связанных с новым шоу любопытных фактах — в материале 24СМИ.
Сюжет
Фильмы ужасов неоднократно убеждали зрителей в том, что выбирать в качестве места проживания пользующийся не лучшей славой особняк, чьи стены помнят тайны былых обитателей, — вариант, мягко говоря, не самый разумный. Потому что в подобном случае существует ненулевой шанс познакомиться с теми потусторонними силами, что призраками прошлого намекают живым — любая ошибка стоить может жизни.
Однако герои истории, которую рассказывает сериал «Призраки усадьбы Блай», волею случая оказываются обитателями именно такого поместья. Теперь молодой гувернантке, прибывшей из-за океана в Англию, дабы восстановиться после душевной травмы, а также оставленным ей на попечение сиротам предстоит не только разобраться в собственных проблемах. Им потребуется еще и разгадать тайны, что скрывает их новый дом, ведь только это позволит остаться в живых.
Актеры и роли
Главные роли в сериале исполнили следующие актеры:
Виктория Педретти — Дэни Клейтон, молодая американка, приехавшая в Великобританию для того, чтобы оставить позади личную драму — из-за своей нетрадиционной ориентации девушка расторгла помолвку с женихом. Сопровождавшая расставание ссора закончилась для уже бывшего избранника героини печально — молодой человек погиб под колесами грузовика. Дэни винит себя в произошедшем и старается справиться с переживаниями на новом месте.
Клейтон устраивается гувернанткой к состоятельному столичному лорду Генри Уингрейву, который поручает заботе девушки двоих своих племянников-сирот и поселяет в загородном поместье Блай. Вот только дом хранит слишком много тайн, а населяющие его призраки не прочь поделиться «сокровенным» с новыми постояльцами. Пусть даже такое знакомство окажется для еще живых смертельно опасным.
Генри Томас — Генри Уингрейв, богатый лондонский лорд, на попечении которого после гибели родного брата и его супруги остались двое юных племянников — Майлз и Флора. Не горя желанием заниматься воспитанием ребят, мужчина предпочел в итоге нанять для этих целей гувернантку — подходящую кандидатуру Уингрейв находит в лице бегущей от чувства вины Дэни Клейтон.
Бенджамин Эван Эйнсворт — Майлз, племянник лорда Уингрейва, оставшийся сиротой после гибели родителей. По ряду причин исключен из школы и отправлен домой. Дэни Клейтон удивляет странность мальчика — время от времени тот начинает рассуждать не по годам разумно, словно в теле ребенка скрывается взрослый человек.
Амели Беа Смит — Флора, сестра Майлза, как и мальчик, оставленная на попечение гувернантки. Спокойная и милая девочка тоже порой заставляет свою воспитательницу понервничать — кажется, что юная Уингрейв видит за спиной Дэни нечто такое, что недоступно взору простых людей.
Также в сериале снимались: Оливер Джексон-Коэн, Кэтрин Паркер, Т’Ниа Миллер, Амелия Ив и Кейт Сигел в роли Виолы Уиллоуби.
Интересные факты
1. Сериал «Призраки усадьбы Блай» представляет собой продолжение сверхъестественной антологии режиссера Майка Флэнагана, начатой в 2018 году 10-серийным шоу «Призраки дома на холме». Первая часть проекта базировалась на вышедшем в 1959 году одноименном романе Шерли Джексон. А вот злоключения постояльцев поместья Блай основаны на творчестве писателя Генри Джеймса, творившего на рубеже XIX–XX столетий.
2. Хотя создатели хоррор-проекта заявляли о том, что вдохновлялись они в работе в первую очередь романом Джеймса «Поворот винта», внимательный зритель без труда обнаружит в эпизодах сериала отсылки и к другим произведениям американо-английского автора, немало внимания в своих работах уделявшего мистике и психологии.
3. Критики еще до выхода проекта уже успели окрестить сериал «Призраки усадьбы Блай» лучшим хоррором года. Но зрители подобную уверенность не разделили, поставив куда более низкие оценки на Metacritic и Rotten Tomatoes, а также отметив ряд недостатков шоу. Среди таковых: явный перекос в психологию и недостаток в действительности страшных моментов, скучное и растянутое повествование, а также выпячивание на первый план трендовых повесток вместо проработки сюжета.
Сериал «Призраки усадьбы Блай» — трейлер:
Рецензия на сериал «Призраки поместья Блай» Netflix
Генри Джеймс — родившийся в Америке писатель из 19 века. Он всю жизнь прожил в Европе и Великобритании и писал очень скучные романы о таких же, как он сам, американских эмигрантах, живущих в Париже или шикарных британских поместьях. Сейчас бы о существовании Джеймса мало кто помнил — если бы не его гениальная повесть The Turn of the Screw, известная у нас как «Поворот винта».
Это классический, насквозь английский рассказ о призраках, где весь ужас держится не на сюжете, а на своеобразной манере изложения. Она настолько вычурно-нейтральная, что от первой до последней фразы непонятно, кто в произведении жив, а кого воображает главная героиня, которая то ли сходит с ума, то ли «в самом деле» (насколько это возможно у настолько уклончивого автора, как Джеймс) угодила в особняк с двумя привидениями.
На экран этот стиль перевести невозможно, но сама завязка в повести достаточно привлекательная, чтобы ее много раз экранизировали. Даже в этом году вышел бездарный триллер The Turning (у нас, чтобы далеко не ходить, «Няня»), пытающийся перенести действие в 90-е годы 20 века вместо 90-х 19-го.
Странный аристократ нанимает ничего не подозревающую гувернантку, чтобы она приглядывала за парой детей на территории огромного поместья. Вскоре выясняется, что предыдущая гувернантка умерла при загадочных обстоятельствах — заодно с любовником из числа прислуги. Новая гувернантка начинает видеть их призраки — и вскоре начинает подозревать, что эти привидения контролируют порученных ей детей.
Все, можно снимать — чем не Стивен Кинг, правда же? Но на самом деле в повести так мало всего происходит, что авторам экранизаций (включая самую успешную, The Innocents Джека Клейтона, известную у нас как «Невинные») приходится все додумывать и прописывать самостоятельно. Из-за этого история неминуемо скатывается в дешевую мелодраму или очень скверный и предсказуемый триллер. Которым была бы и оригинальная повесть, если бы не литературный талант автора, сумевшего обвести вокруг пальца вообще всех критиков, когда-либо пытавшихся навязать описанным событиям любую интерпретацию.
Флэнэгэн в своем сериале берет бережно выстроенный мир (точнее, мирок) Джеймса — и сходу бьет по нему кувалдой, чтобы потом 9 серий пересобирать получившиеся осколки. Получаются причудливые и страшные изображения, большая часть которых не предусматривалась автором оригинала. Два года назад он уже проделал такое с «Призраками дома на холме» — не менее гениальным (и лишь самую малость менее затасканным) произведением Ширли Джексон.
В 2018-м получилось очень хорошо. Флэнэгэн использовал жуткие и эффективные визуальные техники. На подсознание зрителя давила каждая часть подвижного и насыщенного кадра, большую часть призраков мы при первом просмотре не считывали и сами не понимали, от чего с первой серии становится настолько не по себе. А уж когда дело доходило до внезапного выпрыгивания нечисти… Тут и самым бывалым любителям хоррора приходилось смотреть на происходящее в одном наушнике или закрывать часть экрана рукой, чтобы не дернуться на очередном внезапном, но неизбежном «скримере».
В 2020-м шоураннер использует тот же визуал, но куда менее эффективно. С первой серии «Призраков поместья Блай» нас ждут большие и мелкие проявления сверхъестественного, на часть которых ни камера, ни герои не обращают внимания.
А те призраки, которых все-таки не заметить трудно — вроде отражения молодого человека с горящими линзами очков! — старательно игнорируются завешивающей все встречные зеркала героиней. И так гораздо страшнее, чем если бы герои вели себя, как везде, бегали бы с криками по поместью и пытались прибегнуть к услугам экстрасенсов.
Другое дело, что по второму кругу мы всего этого ждем — и криповатых деталей, и неизбежного первого скримера. Флэнэгэн и сам прекрасно понимает, что новизна приема утрачена, но не знает толком, чем ее заменить. В результате скримеров становится все больше, а реакции на них — все меньше. Тем более что настоящий монстр в поместье Блай всего один, атакует всегда одним и тем же приемом и, если честно, довольно глупо и нестрашно выглядит.
В сценарной части «Призраков дома на холме» Флэнэгэн тоже сочетал самые дешевые и самые изысканные приемы. Он не только перенес историю Джексон в двухтысячные. Он населил ее мир живыми, настоящими, современными людьми — психами, наркоманами и экстрасенсами. Из их числа особенно выделялась никому на тот момент не известная Виктория Педретти в роли наиболее сильно пострадавшей от призраков Хилл-Хауса девушки.
В наше время Педретти — звезда потрясающего второго сезона You («Ты»), возможно, лучшего шоу 2019 года. В «Призраках поместья Блай» ей тоже отдали главную роль тихой с виду американской гувернантки, современной экспатриатки, разгуливающей по Лондону с рюкзаком и живущей в хостелах.
В первой же сцене — прекрасно написанном разговоре с потенциальным работодателем, — Педретти показывает, что могла бы сыграть эту роль и в классической адаптации «Поворота винта». Диалог совершенно джеймсовский, обе стороны ходят вокруг до около вместо того, чтобы прямо задавать и отвечать на неудобные вопросы. А почему никто не отзывается на ваше столь заманчивое объявление? А что американская девушка забыла на посту няни для английских детей в уединенном поместье?
Но тут все упирается в то, что в первом сезоне в распоряжении шоураннера был толстый роман, насыщенный деталями, событиями, персонажами, которые если не использовались прямо, то хотя бы вдохновляли его на собственный креатив. А во втором — небольшая повесть, в которой практически ничего не происходит.
Со второй серии «Поместье Блай» мощно бьет по тормозам — фактически видишь, как переключатель в голове у главного сценариста смещается с «хорошо писать» на «господи, до финала еще восемь часов, их надо чем-то занять, выручай меня, сценарная группа». Главной героине и опасным для окружающих тараканам в ее голове отводится минимум экранного времени, на первый план выходят остальные жители поместья.
Дети — из которых криповый мальчик играет очень хорошо, а бесконечно повторяющая одну и ту же фразу девочка сначала кажется милой, но уже ко второму часу знакомства жутко выбешивает.
Прислуга — образы которой опять-таки предстают неординарными и хорошо написанными в первом эпизоде. Но при последующих крупных планах на каждую мельчайшую деталь их жизни становится понятно, почему рассказ начинался все-таки с американской гувернантки — следить за этими британцами зрители просто не стали бы.
И чем дальше во флэшбэки и прошлое героев углубляются авторы, тем менее интересным становится сериал. Если бы события в поместье были по-настоящему напряженными, нам бы не приходилось высиживать увесистые двухтомники про жизнь второстепенных персонажей, на это просто не было бы времени. Доходит до идиотизма — скажем, пару эпизодов связанная героиня просто лежит кулем на полу, пока окружающие, небрежно перешагивая через нее, выясняют отношения. Это не просто халтура — создатели сезона оказались пленниками собственной структуры, им нужно было чем-то занять чистые страницы, чтобы накрутить действия на требуемый хронометраж. Ну, прекрасно, заняли.
В сезоне всего одна гениальная серия, посвященная одному из жителей поместья, который одновременно видит и прошлое, и настоящее, и будущее. Эта тема сейчас модная на ТВ (помните «Хранителей»?), а в первом сезоне был очень похожий камерный эпизод, в котором Флэнэгэн играл не с пространством, а со временем. Но эта серия все равно впечатляет продуманностью сценария и изяществом переходов между сюжетными арками.
Самый отвратительный эпизод — предпоследний. Он черно-белый и целиком посвящен истории происхождения главного монстра сезона. Тут Флэнэгэну и его сценаристам все пришлось придумывать с нуля самостоятельно, а креатив к этому времени кончился начисто. К общей ненужности часового эпизода примешивается раздражение от того, что нам приходится проводить столько времени с новым набором героев. Да еще под самый занавес сезона!
Но с самим финалом все в порядке — там авторы поняли, что объем сделан, Netflix примет проект, и можно наконец-то двигать сюжет и давно намертво вставшую арку главной героини. За последние полчаса происходит больше событий, чем во всем остальном сезоне, они по большей части захватывающие и непредсказуемые. А главное — что они соответствуют основной идее первого сезона о том, что самое страшное с посетителями всяческих особняков с привидениями происходит после того, как они покинули этот особняк.
Ведь, раз пережив такое и повстречавшись со сверхъестественным, вечным, необъяснимым, как ты будешь дальше смотреть на свою жалкую короткую жизнь?
Не станут ли мертвые для тебя реальнее живых, будешь ли ты верить в то, что все-таки выбрался, что тебя больше не окружают иллюзии — или даже в то, что они не окружали тебя раньше, до того, как ты все-таки приехал в тот проклятый особняк, где наконец-то зажил (если это можно так назвать) по-настоящему?
Все это в последние минуты «Призраков поместья Блай» сделано на очень высоком уровне — думаю, сам Джеймс их посмотрел бы с удовольствием. Но даже сериалу Netflix должно быть стыдно, если из 9 часового проекта 8,5 часов оказываются лишними.
Призраки усадьбы Блай (The Haunting of Bly Manor), сериал, 2020
«Абсолютно превосходное поместье», или Парад воспоминаний/Смерть им к лицу?
2007 год. Во время богатой свадьбы в замке, слывущем обиталищем призраков, дама весьма средних лет рассказывает страшную историю.
О юной девушке, в далеком 1987 году устроившейся на работу няней с «проживанием» в усадьбе Блай. На попечении новой гувернантки оказываются двое детей – 8 и 10 лет. Живущих в огромном особняке, полном теней, скрипов и картин.
А еще – призраков. Ведь усадьба Блай известна не только архитектурными изысками и шикарным садом. А и тем, что судьба ее хозяев — родителей детишек, была не особо завидной. Как и предыдущей гувернантки, погибшей прямо на территории поместья.
Неужто та же судьба уготована и новой няне? А давняя история, о которой идет речь, еще не завершена?
После успеха «Призраков дома на холме», ставшего одним из лучших мистико-психологических проектов года, его непрямое продолжение (создатели решили создать антологию, связанную друг с другом различными домами с приведениями) ждали с большим нетерпением.
К сожалению, в некоторых моментах потомок до уровня идейного родителя не дотягивает.
С одной стороны игры с Хроносом, переключение времен по-прежнему с нами, но склеены эти переходы более топорно, стандартно, «комфортно» для зрителя, и попросту скучновато. Есть исключения, но они припадают на вторую половину сезона, до которой еще нужно дожить, к примеру, на серию управляющей. В «Холме» прыжки по разным временным пластам выглядели более уместными и красивыми.
Основная линия проекта – 1987 год и поместье Блай. Также нас обеспечат приличным количеством флэш-беков, связанных со многими персонажами. Правда, переносят они зрителя в основном на год-два назад (не считая экскурса в 17 век). Благодаря ним мы узнаем тайну Дэни, историю предыдущей гувернантки и Питера — еще одного сотрудника лорда Уингрейва. Познакомимся с некоторыми особенностями жизни управляющей, прошлого садовницы и характера Майлза.
Линия 2007 открывает и завершает историю, выступая эдаким взглядом сверху. Периодически напоминая о себе закадровым голосом рассказчицы, комментирующей некоторые моменты происходящего и даже позволяющей ведать слушателям о мыслях и внутренних переживаниях героев истории 1987-го. То бишь поделиться домыслами и предположениями.
Сериал снят по мотивам повести Генри Джеймса «Поворот винта» (1898).
Также с нами огромный особняк, играющий меньшую роль, чем его собрат из первой части, но все равно выступающий одним из героев ленты. Дом хорош. Приветлив днем, мрачен после захода солнца («Ночью дом вдохнул и стал больше»). Полон воспоминаний, вещей и гордости. Антуражен также сад с его статуями, ландшафтный дизайном и укромными уголками. И озером. Как без него. Сколько открытий чудных преподнесло бы оно любопытным водолазам.
Не забывают постановщики о пейзажах пасторальной Англии.
Любопытно, что некоторая часть актеров первых «Призраков» принимает участие и во втором сезоне антологии, понятное дело, играя абсолютно других персонажей.
Дэни (Педретти). Юная американка, бежавшая в Англию от прошлого. Девушка, чья семейная жизнь, казалось, была предопределена с детства. Учительница, жаждущая уделять внимание не огромным классам, а отдельным детям. Путающаяся в ориентации. Трогательная и решительная. Живущая под гнетом вины. Патологически не умеющая заваривать чай («Не трогай чайник – осквернишь»). Неплохо, но есть нюансы. Актриса активно внешне эмоционирует, при этом злоупотребляя некоторыми особенностями поведения. Как-то решительным быстрым шагом, дрожащими губами и расстроенно-плаксивым выражением лица. Хотя, после того как мы узнаем ее историю, становится понятно, что на столь нервическое состояние она имеет полное право.
внимательного любовника-пусички в ревнивого грубоватого самца, напоминающего о пресловутом абьюзе (отсылка к его образу в «Невидимке»?). И обратная трансформация.
Лорд Генри (Томас ). Человек, женатый на работе. Крепко побухивающий аристократ, фактически живущий в офисе. Хороша линия отношений с семьей брата, и его персональный ночной собеседник – Черный человек.
Дама средних лет из 2007-го (Гуджино). Ведущая, рассказчик, как не трудно догадаться по уши замешанная в историю поместья Блай.
Управляющая поместьем Ханна (Т’Ниа Миллер). Негритянка, расставшаяся с мужем, искренне считающая поместье своим домом. Опасающаяся выйти в большой мир, рискнуть начать жизнь заново. И в еде подозрительно скромна.
Садовница Джейме (Амелия Ив) – девица с мужицким повадками и сложными детством/юностью. Интересно стремление к растениям, начавшееся с ужаса перед угольными шахтами, где нет ничего живого. И продолжившееся прогрессирующей мизантропией.
Еще один пример тлетворного влияния глубинки, провинции — играющей роль гравитационного колодца, где легко застрять.
К сожалению, от толерантной лесбийской линии постановщики также не удержались. С другой стороны – мальчик, девочка – какая разница, настоящая любовь может себе позволить не разбирать пол.
Повар Оуэн (Рахул Коли) – арабской внешности мужчина, учившийся кулинарии в Париже, а затем вернувшегося домой ухаживать за больной деменцией матерью. Милый, обаятельный, добрый.
Детишки – восторженная Флора с ее «Абсолютно превосходным» всем, кроме классной комнаты и привычным отношением к сверхъестественному. И Майлз, мальчик-хитрован с ухмылкой – играющий два образа – ребенка и циничного взрослого. Второе скажем честно, у юного лицедея получается далеко не всегда.
Линия чувствительности детей к потустороннему не нова, но всегда выиграшна, особенно в варианте недорослей, «отмазывающих» взрослых от мистических неприятностей. Кстати, по мнению многих хорроров, дети до определенного возраста физического вреда от призраков не получают, лишь психологический (зато его может привалить с избытком). Неплоха также тема с куклами и интерактивным кукольным домом, отзеркаливающем происходящее в настоящем поместье, причем на всех уровнях (сразу повеяло «Реинкарнацией»).
Через этих персонажей нам раскрывают темы господ и прислуги, необходимости помнить к какому именно классу ты относишься. Ненадежности воспоминаний и прошлого в целом.
Нюансов брака («брак почти религия — ты поклялась слепо верить в мужа»). Засасывающей как болото провинции. Правильных и неправильных видов любви, необходимости отличать это светлое чувства от жажды обладания и собственничества.
Если первые «Призраки» посвящались в основном проблемам семейных отношений устоявшейся семьи с чадами и домочадцами, то «Блай» говорит больше о любви взрослых людей. О формировании чувственных и дружеских отношений, втором шансе, смене мест обитания, попытках создать новые связи, контакты, «ячейки общества» и новые жизни в целом.
Что любопытно, фактически у каждого из героев имеются свои готовые и сформировавшиеся призраки (включая, похоже, самих призраков). А вы говорите – дома с привидениями!
До экватора проекта лобового столкновения с потусторонним не происходит. Хоррор в первой половине The Haunting of Bly Manor снят довольно топорно, грубовато и нарочито. Если в «Призраках на холме» ужас долгое время подавался незаметными отражениями (чтобы их заметить, зрителю приходилось отдавать ленте все свое внимание), полутонами, тенями, намеками. То здесь в основном сделан акцент на банальное топтание за спиной, возню в углах и бросающиеся в глаза зрителю фигуры за спинами героев. Благо, хоть скримеров немного. Да и концепция «прывыдив», чересчур легко взаимодействующих с физическим миром (типа очень плотный эфир?) слишком уж спорна.
Эрго. Приятный психологический хоррор, уступающий, тем не менее, первой части антологии.
Режиссер: Киран Фой, Лиам Гэвин, Аксель Кэролин
В ролях: Виктория Педретти, Тахира Шариф, Бен Эйнсуорт, Александра Эссоу, Амелия Ив, Каликс Фрайзер, Оливер Джексон-Коэн, Мартин МакКриди, Роз Мюррэй, Джим Пиддок, Генри Томас, Карла Гуджино