актриса рекламирующая пантин прови
Красавица из Бурятии «засветилась» в рекламе «Pantene»
В соцсетях Александра Цыренова призналась, что осуществила свою детскую мечту
скриншот с видео на личной странице А. Цыреновой в Instagram
Нашу землячку Александру Цыренову теперь сможет увидеть по ТВ вся страна. Обладательница титулов «Краса России-2017» и «Краса Бурятии-2017» приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц, которые снялись в новом рекламном ролике «Pantene». Выбрать самых-самых оказалось нелегко, ведь всего на конкурс прислали более 8500 работ.
— Это был самый настоящий праздник красоты и таланта. Все вы в очередной раз доказали, что девушки «Pantene» – самые яркие, красивые и, конечно, сильные, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице косметического бренда в Instagram.
Сегодня 20-секундное видео, в котором представительницы восьми российски регионов рекламируют средства для ухода за волосами, уже вовсю крутят на всех телеканалах. Сама Александра назвала это событие лучшим началом 2019-го года.
— Благодарю команду @pantene_russia за осуществление моей детской мечты. Безумно рада познакомиться с такими красавицами со всей страны! – написала девушка в своём Instagram.
Жители Бурятии радуются за землячку: «Круто, поздравляю!», «Вау!», «Богиня», «Красотка!», «Я видела тебя! Сразу закричала: «Мама, смотри, Саша в телевизоре!», – отмечают в комментариях интернет-пользователи.
В компании тем временем пояснили суть ролика: в России множество девушек и женщин и у всех разные волосы. У кого-то русые, у кого-то – рыжие, у кого-то – каштановые. А ещё есть прямые и кудрявые, жёсткие и лёгкие. И для каждого типа волос у бренда есть оптимальное средство.
О самой Александре известно, что она учится в Московском госуниверситете – девушка получает экономическое образование и параллельно работает помощнимо генерального директора в институте градостроительства и инвестиционного развития (ОАО «Гипрогор»).
Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.
Кампания #МОИВОЛОСЫПАНТИН призвана раскрыть все разнообразие красивых и сильных волос девушек России. Лицом (а точнее, волосами) кампании стала титулованная российская фигуристка Евгения Медведева.
Этим летом Pantene бросает вызов всем девушкам нашей огромной страны, приглашая их принять участие в конкурсе под хэштегом #моиволосыпантин. В течение 4 месяцев – с 1 июля по 25 октября – Pantene будет собирать фотографии и видео от участниц через социальные сети и специальную конкурсную платформу, созданную совместно с журналом Cosmopolitan. Каждая конкурсная заявка будет оценена членами экспертного жюри Pantene. Именно они определят имена 8 прекрасных девушек, которые представят красоту и силу своего региона в новом рекламном ролике Pantene, съемки которого запланированы на ноябрь 2018 года.
Механика кампании основана на простой мысли: нигде, кроме как в России с ее огромными просторами и богатой многонациональной культурой, не найти столь масштабного разнообразия типов волос. Все девушки России разные, с разными этническими особенностями, с разными привычками и подходами к уходу за волосами. При этом, их красота и сила известны всему миру — поэтому девушки из разных регионов России способны стать лучшей иллюстрацией ключевой идеи Pantene: красивые и сильные волосы могут быть абсолютно разными.
Идея подкреплена уникальной линейкой шампуней и бальзамов-ополаскивателей Pantene, учитывающих особенности каждого типа волос и обеспечивающих индивидуальный подход к их питанию, уходу и защите. Для тонких волос Pantene представляет бальзам-ополаскиватель «Воздушная Пенка», для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – регулярный бальзам-ополаскиватель Pantene.
Автором идеи #МОИВОЛОСЫПАНТИН стало креативное агентство Grey Moscow, медийное продвижение кампании обеспечило агентство Starcom при поддержке Mediacom, а площадку для проведения конкурса предоставил женский онлайн-журнал Cosmopolitan.
Борис Воронин, RegionalDisplayLead, Starcom: «#МОИВОЛОСЫПАНТИН – уникальный по своему масштабу проект, охватывающий всю территорию нашей многонациональной и обширной страны. Кроме того, это пример по-настоящему слаженной и продуманной коллаборации с beauty-площадкой. Полноценная реализация столь амбициозной цели требует мощной поддержки в разнообразных форматах и каналах продвижения. Команда Starcom осуществила эту поддержку благодаря тщательно выстроенным алгоритмам продвижения, а также пулу инструментов, примененных с максимальной эффективностью. В частности, для работы с инфлюенсерами мы использовали инструмент, разработанный внутри Publicis Media совместно с компанией Double Data, который позволяет анализировать аудитории блогеров и отбирать из них тех, чья аудитория наиболее релевантна задачам и целям проекта. Кроме того, кампания включает в себя более 300 видеороликов с Евгенией Медведевой для соцсети «Вконтакте», персонализированных по 8 крупнейшим российским регионам и по более чем 30 самым популярным женским именам – причем в полном и кратком вариантах каждого имени. Креативы для формата Digital audio также старгетированы по геопризнаку и акцентируют внимание на природных особенностях каждой местности – Центрального региона, Поволжья, Дальнего Востока, Кавказа, Северо-Запада, Сибири, Урала и Юга.
4 месяца, 8 регионов, более 15 крупных блогеров, 300+ рекламных видеороликов – мы сделали так, чтобы о конкурсе Pantene узнало как можно больше девушек со всей России».
Состав творческой группы:
P&G (клиент)
Brand Manager Hair Care EECAR – Анастасия Логинова и Ксения Кулагина
Associate Brand Manager Pantene EECAR – Юлия Сидина
Brand Communications Hair Care CEE/CAR – Елена Булгакова
Starcom (медиа)
Regional Display Lead – Борис Воронин
Content Manager – Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects – Алёна Хожайнова
Display scheduler – Юлия Белозерцева
Mediacom (медиа)
Head of communication planning – Елена Суботина
Senior supervisor – Анна Болдырева
Category head – Татьяна Андриянова
Senior communication planner – Надежда Загребина
Communication planner – Дарья Щепалина
Grey Moscow (креатив)
Art director – Максим Вязигин
Copywriter – Иван Подолян
Client Service Director – Юлия Шелухина
Account director – Виктория Согрина
Account manager – Анастасия Чернецова
Producer – Александр Войтецкий
Cosmopolitan (площадка)
Creative director – Ефим Юсупов
Creative copywriter – Элина Обуховская
Production director – Алёна Циклаури
Project manager – Екатерина Рязанова
Похожие материалы
Комментируя сотрудничество с Pantene, Кьяра говорит : “Лишь зная, что мои волосы в порядке, я чувствую себя по-настоящему красивой и сильной. Pantene я открыла для себя еще будучи тинейджером. Я была просто очарована их роскошной рекламой и такими красивыми фотографиями в журналах! Сегодня для меня, как и для любой девушки, ведущей активный образ жизни, ухоженные волосы – это одна из важных составляющих стиля. Мне нужно менять прическу по несколько раз в день для участия в фотосессиях или мероприятиях, поэтому мне очень важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений, чтобы они всегда оставались здоровыми».
Кьяра Феранньи проделала впечатляющий путь от простого почитателя моды до человека, который определяет, что будет носить весь мир. В 2009 году, когда мир онлайн-моды лишь зарождался, она запустила сайт BlondeSalad.com. Теперь это крупный fashion портал, который ежедневно посещают миллионы пользователей во всем мире, а в инстаграме Кьяры – более 5.4 миллионов подписчиков.
У Кьяры – тонкое чувство стиля и чутье на самые горячие тренды, она постоянно сотрудничает с топовыми дизайнерами, помогая создавать новые коллекции в качестве креативного директора, и фигурирует в списках самых влиятельных персон в мире моды. Сегодня итальянская it-girl – почетная гостья всех fashion показов, для которой всегда забронировано место в первом ряду. Она не просто сделала себе имя в мире моды и красоты, она сама – их воплощение. Кьяра верит, что ее стиль и прическа – это возможность рассказать миру о себе что-то личное, выразить ее характер и настроение.
«Моя жизнь в корне изменилась. Я начинала с блога, который вела, лежа в спальне с ноутбуком, а сегодня совершаю по несколько полетов в неделю и постоянно нахожусь под прицелом фотокамер. Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится и к волосам. Мой образ с головы до ног должен отражать идею, которая в него заложена – сегодня я веселая и энергичная, завтра – чувственная или подчеркнуто серьезная. Со здоровыми, красивыми волосами можно быть такой, какой хочешь. И я уверена, что каждая женщина со мной согласится».
Не дай себя обмануть! Как нас дурит реклама масс-маркета? Давайте разберемся где правда, а где ложь!
Всем привет!
Идея этого поста родилась очень спонтанно. Все чаще стала обращать внимание на рекламу средств для волос, а именно, не те баснословные обещания, которые раздают производители. Поэтому свои эмоции я решила выразить в этом посте, а заодно и разобраться вместе с вами, где правда, а где ложь. Не дадим себя обмануть!
Зачем я начала этот разговор, если сама пользуюсь профессиональными средствами, а в сторону масса все равно не смотрю? Потому что мне обидно за тех девушек, которые хотят иметь красивые и длинные волосы, ведь они верят этим обещаниям, покупают эти средства, а эффекта нет. Я хочу, чтобы многие могли разобраться в настоящем назначении того или иного средства, и какой реальный эффект оно может дать. Отмечу также, что я ничего не имею против масс-маркета, там достаточно достойных средств, которые действительно работают. Но, чаще всего, именно эти средства и не рекламируют. Интересно, правда?
Меньше слов, больше дела, давайте начинать!
Pantene
Приглашаю посмотреть мою «любимую» рекламу: Pantene Pro-V | Пантин Густые и крепкие
Ну как вам обещания? Нравятся? Рекламщики Пантин явно постарались, увеличь густоту в два раза за счет шампуня и бальзама! Красота! Хорошо, хоть отметили, что в визуальном отношении густоту собрались увеличивать. Мы тут с вами заморачиваемся, покупаем средства для плотности, делаем укладку для лучшего визуального эффекта, а тут всего-то. Конечно, все понимают, что у них без укладки также дело не обошлось, но и без дополнительных прядей тоже. Посмотрите на этот чудный хвост в «до/после».
Далее в нашей рекламной паузе: Pantene защита от потери волос
Во-первых, почему под потерей волос они подразумевают ломкость? Да, они подписали это мелким шрифтом, молодцы, но кто на это смотрит? Зато как громко звучит «Защита от потери волос». Про эффективность средств ничего не могу сказать, может быть они действительно помогут кому-то, но зачем называть вещи не своими именами? И я думаю следует отметить, что ломкость может сократиться только при помощи комплексного подхода, то есть использовании всей линейки, это необходимо помнить, а не ждать чудес от шампуня.
Elseve
Мы продолжаем. Посмотрим рекламу L’Oreal Paris ELSEVE Фибрология — Густые волосы о которых Вы мечтали
Как же «нравятся» все эти рекламы про густоту волос. В масс-маркете столько средств, помогающих решить эту проблему, а мы с вами мучаемся? Нет, я не спорю, что средства могут увеличивать визуально густоту, но не настолько, как нам обещают маркетологи Эльсев. И красивая укладка у Блейк Лавли, не правда ли?)
Эльсев, конечно, молодцы в плане рекламы, смотрим L’OREAL ELSEVE Сила аргинина
Укрепить корни из всей этой линейки может только спрей, следовало бы на нем усилить внимание. Все же понимают, что шампунь никак не укрепляет корни волос? А в составе этого спрея на втором месте идет спирт, который может сильно сушить кожу головы, а это может привести к зуду, перхоти и выпадению волос. Хорошо хоть аргинин действительно есть, сразу после спирта, но не верится мне что-то в его действие. А вы как считаете?
Далее идет линейка Роскошь 6 масел:
Ничего не имею против этой линейки, читала много хороших отзывов и на нашем сайте. Но, простите, один шампунь питает и делает волосы роскошными? Особенно волосы известной модели, которые чему только не подвергаются. Вы серьезно? Да, эта линейка (все средства, а не только шампунь) может поддерживать волосы в нормальном состоянии, но только те, которые сами по себе беспроблемные. Зачем так врать, Эльсев?
Dove
Встречаем в нашей рекламной паузе Dove Интенсивное восстановление
Не реклама, а бальзам на душу. Выпрямляй, завивай, начинай все сначала, а Дав уменьшит степень повреждения волос. Кстати, степень повреждения, в этой рекламе ключевая фраза, как обычно, написанная очень мелким еле просматриваемым шрифтом. Мы тут с вами разговоры ведем, что даже термозащита не спасет волосы на 100% от повреждений без должного сильного ухода. Зачем это все, когда есть Dove?
Еще одна реклама от Дав, вселяющая веру в защиту волос одним бальзамом:
Чистая линия
Горячо «любимый» многими бренд. Чистая линия не сдается и снимает очень убеждающие рекламные ролики, например как этот:
Каждый раз пользоваться шампунем Чистая Линия даже в паре с бальзамом подойдет только очень крепким и здоровым волосам. Боюсь, что сухие волосы спустя две недели превратятся в такую мочалку, которую мало что спасет. Но как убеждающе они говорят, а для силы воздействия еще добавили семью. И какая красивая укладка у главной героини, правда?
Лошадиная сила
Просто смотрим рекламу шампуня Лошадиная сила:
У вас не растут волосы? Мажете кучу масок для роста волос? Зачем, когда есть чудо-шампунь Лошадиная сила! И ведь многие верят в это, что шампунь поможет отрастить волосы. Запомните, шампунь только очищает кожу головы и, максимум, подготавливает для дальнейших процедур. А еще не сушить волосы. Всё, больше ничего. Запомните это и не верьте всякой чуши!
Garnier
На сладенькое оставила именно эту марку. Почему она? Умеют Гарньер снять убеждающую рекламу и делают они это очень давно. Мне было лет 7, когда я увидела их рекламу, я считала, что это супер-крутая марка, которая нереально преображает волосы. Давайте посмотрим «любимую» рекламу серии СОС-восстановление:
Сказка, а не реклама. Год повреждений за 3 применения? Вы серьезно? За 3 применения, максимум, что может произойти, это приглаживание торчунов с помощью сыворотки, но волосы не восстановятся. Волосы нельзя восстановить, если вы их убили, только ОБРЕЗАТЬ. Не верьте, дорогие, в эту чушь! Шампунь наполняет силой, надо же было придумать такое)
А теперь о краске для волос, вот тут рекламщики точно постарались. Смотрим рекламу о краске платиновых оттенков:
Завораживает, правда?)Зачем miss.karina-music заморачивалась, чтобы получить на волосах мамы платиновый блонд? Тут Гарниер решил все проблемы окрашивания в такой сложный оттенок.
И еще про янтарные рыжие посмотрим:
У моделей очень шикарные цвета волос, и слабо мне верится, что получены они с помощью Гарниер. Даже если это так, хочу вас предупредить о том, что рыжий налет вы больше с волос не смоете. Краска будет смываться, а рыжина нет, смотреться это будет отвратительно. А еще напомню о том, что в красках масс-маркета очень высокие оксиды, которые губительны для волос. Я боюсь представить, что будет с волосами после окрашивания в платиновый цвет. Первое время может и будет красиво, но чем дальше, тем страшнее. Мочалка обеспечена, которую уходом даже не спасешь, мне кажется. Возьмите лучше краску из недорогого профессионального сегмента, Kapous или Estel, они выйдут вам даже дешевле. цены на краску в масс меня удивляют
Конечно, есть еще много подобных реклам и у других фирм, но я вам показала основные, которые крутят по ТВ, чтобы вы поняли саму суть, которую я хочу донести до вас. Не верьте слепо всему, что вам говорят с экрана, включайте свою голову, и думайте, что нужно именно вашим волосам. Не выкидывайте деньги на ветер обещаний производителей.
Надеюсь, этот пост был интересен и чем-то полезен для вас. Спасибо за внимание!
Серия Pantene Pro-V «Густые и крепкие» оживила мои убитые волосы
Девочки, всем хорошего дня! 🙂
Недавно я рассказывала печальную историю о своих испорченных волосах, а сегодня расскажу вам о бюджетных средствах, которые за месяц привели мои волосы в должный вид.
Конечно, не стоит ждать чудес, и волосы не станут от них густыми, супер ухоженными, но то, что состояние и текстура волос изменилась в лучшую сторону, — это да!
Это серия для слабых, ломких или длинных волос Pantene Pro-V «Густые и крепкие».
Раньше особой любви к бренду Pantene я не испытывала, так как пробовала линейку Aqua Light, которая нещадно сушила волосы и превращала их в сосульки. Поэтому к марке я больше не подходила.
Месяц назад, после салонного окрашивания, я в панике скупала и профессиональные средства, и масс- маркет, и я откидывала все свои доводы и предубеждения.
И решила не брать в расчёт марки и бренды, а полагаться на свои ощущения и результат, и обратила внимание на бренд Pantene, именно серия для слабых и ломких волос меня заинтересовала больше всего.
Я как раз искала уход для волос, который будет бороться с густотой, ведь мои волосы были тонкие, а стали еще тоньше и как бы прозрачнее:( Жуть.
И что удивительно, серия «Густые и крепкие» мне правда подошла и понравилась!
Как я определила, что средства подходят мне?
Серия Pantene Pro-V «Густые и крепкие» включает в себя три средства по уходу за ослабленными волосами:
Начну с Шампуня Pantene Pro-V Кератин — реконструктор «Интенсивное укрепление» Minute miracle
Я балдею от аромата всей этой серии, он очень приятный, летний, фруктовый, сладковатый, мне напоминает дорогой французский парфюм. Запах очень похож на знакомый до боли аромат, но не могу вспомнить какой.
В общем, аромат уходовых средств Pantene «Густые и крепкие» — это наслаждение и удовольствие от использования для меня:)
Густая, вязкая, очень кремовая, плотная. Пенится превосходно, смывается легко, не путая волосы в процессе мытья. Я бы не сказала, что шампунь промывает волосы «до скрипа», но после него нет ощущения непромытой и грязной головы. Волосы выглядят ухоженными, чистыми, не висят сосульками. И чистота сохраняется весь день точно (я мою голову каждый день!)
Обычно, если я вижу, что шампунь кремовый и густой, я отставляю его и не пользуюсь. Такая консистенция утяжеляет мне волосы, вызывает зуд и просто не подходит.
Ну а тут другая история. В итоге шампунь оказался лёгким, без утяжеления.
Я выдохнула спокойно и очень радостно! Это первый случай, когда с первого раз подошли ВСЕ средства по уходу за волосами!
Я наношу небольшую каплю шампуня на ладони, вспениваю и затем уже массирую кожу головы, не затрагивая длину волос. Сами волосы прекрасно промываются, когда я смываю шампунь.
Чистые, ухоженные и здоровые на вид волосы, не пересушенная длина и концы. Они стали немного мягче и выглядят аккуратными.
Но расчесать их всё равно проблематично без использования бальзама или спрея.
В целом, я очень довольна шампунем Pantene и советую попробовать!
Второй на очереди — Бальзам-ополаскиватель Pantene Pro-V 3 minute miracle «интенсивное восстановление».
Аромат практически идентичный шампуню, но чуть легче и менее интенсивный.
Кремовая, но лёгкая, тающая, по волосам скользит очень легко.
Но не тут-то было! Несмотря на неплотную текстуру, бальзам отлично увлажняет длину волос, распутывает мгновенно и делает волосы гладкими!
Я наношу бальзам на влажные чистые волосы, не трогая корни, на 5 минут, затем промываю их тёплой водой. В процессе мытья я уже чувствую, что волосы стали мягкими и гладкими, они не путаются!
А после того, как я приступаю к расчесыванию, становится всё понятно — действует или нет бальзам- кондиционер.
Pantene Pro-V 3 minute miracle «интенсивное восстановление» действует!
Волосы после него нежнейшие, расчесывается без боли и без потери волос, абсолютно легко!
И третий мой любимчик — Спрей для волос Pantene Pro-V Густые и крепкие. Мгновенное увеличение густоты волос
Аромат средства совершенно другой, не похожий ни на шампунь, ни на бальзам для волос. Но очень приятный, мне напоминает аромат дорогого, элитного салона красоты, где в воздухе витает запах ухаживающих средств и духов.
Не подтекает, очень удобный, мелкодисперсный, выдает «облачко», «не выплевывает» струей.
Флакон средства непрозрачный, поэтому с ходу не могу назвать консистенцию двухфазной, но по моим ощущениям она является таковой.
Консистенция жидкая, но немного маслянистая (думаю это силиконы), хотя это не масло.
Можно увидеть белые вкрапления в текстуре спрея, видимо, это ухаживающий бальзам, который при распределение превращается в однородную консистенцию.
На мою длину мне достаточно 5 «пшиков», затем я руками немного распределяю средство по волосам и приступаю к расчесыванию. После этого продукта расчесывание облегчается в миллионы раз. Даже, если я забуду воспользоваться смываемым кондиционером, то мне на помощь придет спрей Pantene.
В принципе, большего ухода от таких «штучек» ждать не стоит. Спрей направлен на усмирение волос, устраняет пушистость и электризацию, облегчает расчесывание.
Не увлажняет, и не питает, но этого я и не жду от подобных продуктов. И густоты волос тоже не прибавилось:) Ну и ладно!
На каждый день я смело могу посоветовать Спрей для волос Pantene Pro-V Густые и крепкие. Мгновенное увеличение густоты волос.
Если пользоваться в меру, то волосы не станут грязными.