актриса решила сменить пол
Актриса Эллен Пейдж снова совершила каминг-аут
33-летняя канадская актриса Эллен Пейдж, известная ролями в фильмах «Джуно» и «Начало», снова совершила каминг-аут. Она объявила себя трансгендером и поменяла имя на «Эллиот Пейдж» на своей странице в Twitter.
Это второй каминг-аут актрисы: в 2014 году Пейдж объявила себя лесбиянкой.
«Привет, друзья, я хочу поделиться с вами, что я — трансперсона, мои местоимения — он/они, а меня зовут Эллиот. Я счастлив, что пишу это. Счастлив быть здесь. Оказаться в этом моменте в моей жизни», — говорится в сообщении.
Также в признании Пейдж говорится, что актер боится агрессии: «Дискриминация по отношению к транслюдям коварна и жестока, что приводит к ужасающим последствиям. Только в 2020 году, как сообщалось, было убито не менее 40 транслюдей, большинство из которых были чернокожими и латиноамериканскими трансженщинами».
В свой адрес Пейдж призвал употреблять местоимения «он/они». Он также сказал всем трансгендерам, которые столкнулись с харассментом, абьюзом и ежедневной угрозой насилия, что он делает все, «чтобы изменить этот мир к лучшему».
Помимо «Начала», Пейдж снималась в фильмах «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Американское преступление», также она получила известность после съемок в сериале «Академия Амбрелла». Помимо прочего, она озвучивала персонажей в мультсериалах «Симпсоны» и «Гриффины».
Звезда «Джуно» Эллен Пейдж сменила пол и отрезала грудь
Эллен Пейдж известна зрителю по ролям в голливудских фильмах «Джуно» и «Начало». В прошлом году актриса объявила о том, что решила сменить пол. Она стала называть себя Эллиот Пейдж.
Конечно, многие поклонники были шокированы, но в итоге большинство поддержало Пейдж. В конце прошлого года Эллиот поблагодарил подписчиков за солидарность.
«Благодарю вас от всего сердца! Ваши любовь и поддержка — величайший дар. Берегите себя. Будьте рядом с близкими. Если возможно, поддержите трансгендерные сообщества. До встречи в 2021 году! Целую, Эллиот», — написал артист.
Недавно Эллиот появился на обложке журнала Time, став первым мужчиной-трансгендером, который оказался на передовице этого издания. В большом интервью актер рассказал о своем преображении и сообщил, что решился на удаление груди. Операция прошла в конце 2020 года. После этого Эллиоту стало проще принять себя.
«Мы знаем, кто мы. Люди цепляются за эти консервативные идеи, потому что они позволяют им чувствовать себя безопасно. Но если бы мы могли принимать все разнообразие людей, мир был бы намного лучше. Я просто никогда не узнавал себя. Долгое время я не мог даже смотреть на свои фотографии», — рассказал Эллиот.
Напомним, что в 2014-м Эллиот Пейдж совершил каминг-аут и перестал скрывать свои предпочтения, а через четыре года вступил в брак с женщиной. Но даже это не помогло ему принять свое тело. Спустя еще несколько лет актер понял, что необходимо поменять пол.
«Разница с тем, как я себя чувствовал до того, как совершил каминг-аут, была огромной. Но ушел ли дискомфорт из моего тела? Нет, нет и нет», — признался Пейдж.
В январе этого года стало известно, что Эллиот Пейдж развелся со своей женой Эммой Портнер спустя три года после свадьбы. При этом экс-супруги остались хорошими друзьями. Когда Эллиот объявил о смене пола, Эмма его полностью поддержала, однако они все же решили расторгнуть брак. О причинах неожиданного расставания пара не распространяется.
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
«Маскулинность и феминность окружают распространенные стереотипы, которые определяют, как все мы должны действовать, одеваться, говорить, но они никому не идут на пользу. Каждый, кто бросает вызов так называемым нормам, становится объектом обсуждений. А ЛГБТ-сообщество знает об этом лучше всех», — подчеркнул Пейдж.
После каминг-аута актер ударился в ЛГБТ-активизм, а также наконец смог появляться на публике со своей возлюбленной, художницей Самантой Томас: «Мне стало намного легче после этого. Я был крайне зажат все свои 20-е, а тут я впервые смог показывать свою любовь на публике, обсуждать партнеров на съемочной площадке. Но дискомфорт в моем теле никуда не ушел».
Все это время актер подозревал, что является трансмужчиной, но как только приближался к этому откровению, тут же отгонял его от себя: «Я помню, как читал книгу Redefining Realness [за авторством трансженщины Джанет Мокк], и осознал: я — транс».
Но я будто бы затем отогнал эту мысль. Я просто не был готов к этому
После первого каминг-аута Пейдж начал появляться на красной дорожке и различных светских мероприятиях исключительно в мужских костюмах, а также указал подобный гардероб обязательным требованием для ролей в кино. В 2017-м он расстался с художницей Томас, а уже через год женился на танцовщице Эмме Портнер. Актер появился в одной из главных ролей в хитовом сериале «Академия “Амбрелла”», а потом наступила пандемия коронавируса, оказавшаяся для Пейджа судьбоносной.
«У меня появилось время побыть наедине с собой. Это было, конечно, привилегией — я не работал во время пандемии. Я думаю, дистанцирование от мира на короткий период помогло мне осознать определенные грани себя, этого я ранее себе никогда не позволял. Возможно, в какой-то степени не позволял специально, хоть и неосознанно», — признался он Опре Уинфри.
«Я напуган возможным вторжением в мою жизнь»
Во время локдауна Пейдж принял решение расстаться с супругой (они, по его словам, поддерживают дружеские отношения). В конце 2020 года актер опубликовал в Twitter пост, в котором вновь совершил каминг-аут, заявив, что его зовут не Эллен, а Эллиот Пейдж.
«Привет, друзья, хочу рассказать вам, что я — трансгендер, и мои местоимения — “он/они”, а имя — Эллиот. Мне очень повезло, что я пишу это, что я здесь, что я дошел до этой точки в своей жизни. Я чувствую невероятную благодарность людям, которые поддерживали меня в этом путешествии. Не могу выразить, как прекрасно это чувство — любить себя настолько, чтобы стремиться быть собой настоящим. Меня бесконечно вдохновляют люди из транс-сообщества. Спасибо вам за ваши смелость, щедрость и работу над тем, чтобы в мире было больше инклюзивности и сопереживания. Я окажу вам всю помощь, которую смогу, и продолжу борьбу за более любящее и равноправное общество», — говорилось в посте.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но хрупка. Несмотря на то что я невероятно счастлив, понимая, сколько у меня привилегий, я также напуган. Напуган возможным вторжением в мою жизнь, ненавистью, «шутками» в свой адрес, насилием
Каминг-аут Пейджа моментально сделал его самой известной трансперсоной в мире. За день число его подписчиков в Instagram увеличилось на полмиллиона, его имя вышло в тренды Twitter в десятках стран. Артисту выразили поддержку со всех сторон: Netflix поменял его имя в титрах к «Академии “Амбрелла”» (как и всех других фильмах и сериалах с ним) с Эллен на Эллиот, то же самое впоследствии произошло на сайтах Wikipedia, IMDb и «Кинопоиск».
После неожиданного объявления Пейдж на несколько месяцев пропал из соцсетей, а затем принялся активно раздавать интервью — каминг-аут артиста пришелся на агрессивную антитрансгендерную политику, которую стали проводить американские консерваторы. Пейдж решил привлечь к этой проблеме столько внимания, сколько возможно, и потому сделал свой переход публичным. Он дал интервью журналам Time и Vanity Fair, пообщался по видеосвязи с Опрой Уинфри, рассказав о тонкостях своих преображений и переживаний.
В частности, актер поведал журналистам об операции по удалению груди («Она полностью изменила мою жизнь»), а позже поделился в Instagram фотографией с голым торсом.
Мне все очень ново. Я только привыкаю к своему телу, даже стрижка для меня необычна. Я могу смотреть в зеркало и радоваться тому, что вижу
Материалы по теме
Боевая единица
Американский психопат
Сравнивая свое нынешнее состояние с прошлым, Эллиот во всех интервью подчеркивает ранее неведомое им единение с собственным телом. «Главное отличие сейчас — в том, что я теперь по-настоящему существую. Могу без проблем находиться наедине с собой, быть продуктивным, заниматься творчеством. Если говорить простым языком — мне комфортно. Я ощущаю огромную разницу в своем состоянии, в том, что могу существовать. Я нахожусь здесь и сейчас даже в общении с другими людьми, я могу быть расслаблен, и меня не терзает тревога», — объяснял он в беседе с Vanity Fair.
Но самое, должно быть, эмоциональное признание прозвучало из уст актера в интервью с Опрой: есть незначительные вещи, токсичность и болезненность которых ежедневно понемногу уничтожает человека, но настолько же малые моменты могут, как оказалось, дарить невероятную тягу к жизни:
Что принесло мне больше всего радости? Больше всего радости… Когда выходишь из душа с полотенцем вокруг пояса, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». И нет никакой паники, нет никаких этих моментов, которые я переживал ранее просто от того, что надевал футболку… Когда можешь трогать свою грудь и чувствовать себя комфортно в собственном теле, возможно, впервые в жизни… (плачет) Слезы радости!