актриса роми шнайдер биография личная жизнь
Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах)
Фото Все
Видео Все
Роми Шнайдер. Легенды мирового кино
Романтические истории Парижа (2009). / Ален Делон и Роми Шнайдер
Роми Шнайдер — биография
Роми Шнайдер – самая известная немецкая актриса 20-го века, получившая международное признание и славу. Настоящая популярность пришла к ней после съемок в картине «Молодые годы королевы», где она сыграла главную роль.
Роми Шнайдер говорили, что она эталон женственности и красоты, что она талантлива и неповторима. Это так, но все ее внешние прелести не сделали ее счастливой. Своей судьбой Роми подтвердила народную мудрость, которая гласит, что у красивых женщин судьба порой складывается очень сложно и даже трагично. Иногда ее жизнь напоминала красивую сказку, но чаще в ее судьбе случались роковые этапы, после которых начиналась не самые лучшие времена. Иногда кажется, что по-настоящему счастливой она была только перед камерой.
Детство
Родилась Розмари Магдалена Альбах (настоящее имя актрисы) в Вене 23 сентября 1938 года. Еще до рождения судьба уготовила ей актерское поприще, потому что ее родители были потомственными актерами. Отец Вольф Альбах-Ретти, по происхождению австриец, выходец из семьи кинематографистов. Мама – Магда Шнайдер была звездой кинематографа Германии.
Роми Шнайдер в детстве
Родители постоянно пропадали на съемках, поэтому заботы о Роми и ее брате Вольфе-Дитере взяли на себя дедушка и бабушка. Девочка была четырехлетней малышкой, когда семья распалась, и после этого детей отвезли в баварскую деревню, к маминым родителям. Вскоре мама снова устроила свою судьбу, стала женой кельнского ресторатора Ганса Блацгейма. Отец тоже недолго ходил в статусе холостяка – взял в жены коллегу Труду Марлен. Теперь мысли о детях отошли у них на третий план.
В 1944 году Розмари определили в начальную школу, а через пять лет она стала ученицей интерната для девочек, который работал в женском монастыре в Зальцбурге. Монахини потом вспоминали, что мама очень редко приезжала к дочери, а бабушку и отца вообще никто не видел.
Творческое начало проявилось у Роми достаточно рано. Она абсолютно не дружила с точными науками, зато любила рисовать, интересовалась краеведением и историей. Помимо этого, у девочки был прекрасный голос. В этом интернате девочка находилась до четырнадцати лет. Во время редких посещений дочери, мать постоянно слышала жалобы на нее со стороны монахинь. Они говорили о ее неуживчивости, склонности к озорству и прогулам. После выпуска из интерната Роми мечтала учиться в Кёльнском художественном училище, но судьба имела на нее другие планы.
Фильмы
Мать будущей звезды кинематографа должна была сыграть главную героиню в картине «Когда цветет белая сирень». Она обратилась с просьбой к режиссеру, чтобы тот взял Роми на роль дочери ее героини. Режиссер ответил согласием, и 14-летняя Роми впервые оказалась на съемочной площадке. С тех пор началась ее кинематографическая биография.
Роми Шнайдер в фильме «Когда цветет белая сирень»
Девочка очень обрадовалась этой новости, ведь в своих мечтах она уже давно видела себя актрисой. Розмари справилась с пробами, и осенью 1953-го эту ленту уже увидел зритель.
Дебют был успешным, юная актриса начала получать предложения от других режиссеров. Спустя год уже вышла вторая картина с ее участием под названием «Фейерверк». Роми достался образ Анны Оберхольц, которая ушла из дома ради воплощения своей мечты – она хотела работать в цирке-шапито. В этой ленте ее впервые внесли в титры под именем Роми Шнайдер.
Молодая актриса очень понравилась режиссеру Эрнсту Маришке. Ее прирожденный актерский талант просто сводил с ума, и он решился предложить прекрасной девушке роль ключевой героини в своем фильме «Молодые годы королевы». На эту роль уже нашли и утвердили актрису Соню Циман, но Маришка без сожаления ей отказал. Лента прошла с оглушительным успехом, и буквально на следующий день к Роми пришла настоящая слава. Несовершеннолетняя дочь, не имеющая актерского образования, затмила свою мать, которая теперь оказалась в тени ее славы.
Роми Шнайдер в фильме «Молодые годы королевы»
В 1955 году Роми довелось поработать на площадке не только с мамой, но и с папой. Их пригласили на съемки фильма «Марш для императора», который тоже прошел с невероятным успехом. За каких то три года Роми Шнайдер оказалась на пике славы и популярности.
Мировую популярность Роми приобрела в шестнадцать лет. Ее пригласили на съемочную площадку ленты «Сисси», о юной императрице Елизавете Баварской. Картина снова получилась очень успешной, и создатели выпустили два продолжения. За два года проката трилогия набрала шесть миллионов просмотров.
Роми нужен был менеджер, и его обязанности взялся выполнять новый муж ее матери – Ганс Блацгейм. Он контролировал ее доходы, отбирал для нее роли, хотя абсолютно не интересовался творчеством. На первом месте у него был финансовый интерес. Роми предложили принять участие в съемках 4-й ленты о Сисси, но она отказалась, потому что не хотела стать заложницей этого образа. Отчим настаивал на том, чтобы девушка снималась, но Роми настояла на своем, что привело к возникновению напряжения между ними.
Роми Шнайдер в фильме «Сисси»
1958 год стал судьбоносным в биографии Роми Шнайдер. Ее позвали на съемки картины «Кристина», за которую ей обещали гонорар в 500 тысяч марок. К тому же на площадке девушка познакомилась с Аленом Делоном, молодым французским актером. Между ними начались романтические отношения, которые вынудили Роми бросить все на родине и уехать в Париж с любимым мужчиной. Однако во Франции немецко-австрийская красавица никому не была нужна.
Белая полоса в ее жизни началась после встречи с режиссером Лукино Висконти. Он позвал звезду немецкого кино в постановку «Жаль, что она развратница», где Роми сыграла вместе с Делоном. Благодаря знаменитому режиссеру, творческая биография актрисы начала развиваться с новой силой.
Висконти ласково называл Шнайдер «австрийской булочкой», и в один прекрасный день представил ее Коко Шанель. Та в свою очередь поработала над манерами актрисы, привила ей любовь к моде. Теперь Роми постоянно занималась гимнастикой, плавала в бассейне и придерживалась диеты. В одном из интервью актриса сказала, что на ее жизнь большое влияние оказали трое людей – Ален Делон, Лукино Висконти и Коко Шанель.
Роми Шнайдер с Коко Шанель
В марте 1961-го спектакль с участием Шнайдер прошел на сцене одного из парижских театров, и принес ей оглушительную славу. После этого французские режиссеры выстроились к Роми в очередь, наперебой предлагая сотрудничество.
Параллельно с работой в театре, Роми снимается в картинах «Бокачо-70» и «Процесс». В последней ленте она перевоплотилась в Лени, и этот образ она любила больше всех. Эта работа принесла актрисе престижную французскую премию «Хрустальная звезда».
Не меньшим успехом пользовались и ленты «Кардинал» и «Победители», которые зрители увидели в 1963-м. Картину «Кардинал» номинировали на премию «Золотой глобус». В профессиональном плане Роми была успешной и востребованной, а вот в личной жизни актрисы в это время случился полный провал. Год она пребывала в депрессии, и смогла вернуться на площадку только в 1965 году. Ее пригласили сняться в комедийном проекте «Что нового, киска?». После съемок актриса оставила Францию и вернулась домой.
Роми Шнайдер в фильме «Сезар и Розали»
Пик карьеры Роми Шнайдер пришелся на 60-е и 70-е годы. Она блистала в лентах «Сезар и Розали» и «Людвиг», где ее партнером был Ив Монтан. Статус звезды позволял ей самой выбирать режиссеров, с которыми она подписывала контракты. Роми работала с Жаном-Луи Трентиньяном, Ричардом Бертоном, Клаусом Кински и Джейн Биркин. Вскоре Шнайдер удостоилась статуса «Гранд-дамы», присвоенного ей немецким кинематографом.
Роми пригласили на съемочную площадку картин «Убийство Троцкого» и «Бассейн», в которых ей довелось поработать с бывшим супругом – теперь уже прославленным актером Аленом Делоном. За их отношениями следили все, а сама Роми как будто знала, что ее звездный час проходит, и старалась работать на износ. С ее участием выходило по несколько картин в год.
Роми Шнайдер в фильме «Убийство Троцкого»
Всего за десять месяцев 73-74-го годов актриса снялась в пяти фильмах. Самыми успешными работами того периода стали ленты «Любовь под дождем», «Поезд», «Старое ружье», «Обезумевший баран», «Главное — любить», «Мадо».
Последняя картина принесла актрисе первого «Сезана». Второй раз этой награды удостоилась лента «Простая история». За два последних года своей жизни Роми снялась в фильмах «Призрак любви», «Банкирша», «Прохожая из Сан-Суси».
Личная жизнь
Ее первой и большой любовью стал Ален Делон. Любовь этих двух творческих личностей скорее напоминала «Американские горки», чем тихое семейное счастье. Они прожили в браке немного, но эта роковая страсть преследовала Роми всю ее жизнь, не давая быть счастливой с другими мужчинами. Шнайдер гастролировала в Штатах, когда до нее дошли слухи об отношениях ее мужа и актрисы Натали Бартелеми. Роми надеялась, что это просто выдумка журналистов, однако по возвращению в Париж, увидела пустые стены. К тому времени Делон уже успел расписаться с Натали.
Роми очень страдала, все чаще она задумывалась о суициде. Потом лечила свою депрессию работой и вернулась на родину. Боль немного поутихла, и актриса смогла наладить свою личную жизнь. Ее мужем стал режиссер Гарри Майен, в браке с которым родился ее первенец – сын Давид. Роми показалось, что ей удалось забыть Алена и снова стать счастливой.
Роми Шнайдер и Гарри Майен
Однако в 60-х первый муж снова напомнил о себе. Его звонок нарушил семейную идиллию актрисы. Ален рассказал, что больше не живет с Натали, что у него начались неприятности, и что он очень хочет, чтобы Роми снялась с ним в фильме «Бассейн». Журналисты уже потирали руки в предвкушении сенсации, но бывшие супруги утверждали, что их связывает исключительно работа.
Ален Делон целует Роми Шнайдер в аэропорту
Вскоре в жизни актрисы снова наступила белая полоса. Она влюбилась в личного секретаря Даниэля Бьянизи, и вышла за него замуж. В 1977-м супруги стали родителями дочери Сары, но это радостное событие не помогло им сохранить семью. В 1980-м они развелись.
Роми Шнайдер с сыном Давидом
Актриса пыталась заглушить боль работой, она практически не вылезала из съемочной площадки. К тому времени у Роми начались отношения с французским продюсером Лораном Петеном, который всеми силами старался ее поддержать. Однако душевная боль была настолько сильной, что актриса ударилась в употребление алкоголя и антидепрессантов.
Смерть
В мае 1982 года Роми и Лоран приехали во Францию. Они собирались купить дом в Париже, составляли план на ближайший выходной. 28 мая Роми долго не могла уснуть, сказала Лорану, что будет слушать музыку, а на следующее утро она уже была мертва. Шнайдер сидела, склонившись над письменным столом.
Самоубийство сразу было исключено, потому что, по мнению менеджера и фотографа, Роми была полна новых идей, она собиралась сниматься в новом фильме вместе с незабвенным Делоном. Из уважения к ее особе, обошлось без вскрытия.
Избранная фильмография
Ссылки
Роми Шнайдер
Давно хотела сделать пост про Роми Шнайдер. Очень она мне нравится как актриса и, как человек. А её непростая судьба действительно переворачивает душу и заставляет слёзы литься из глаз. Я не хочу приводить здесь сухие факты её биографии из Википедии. А вот её дневниковые записи действительно очень ценны, они позволяют посмотреть на мир глазами Роми и понять её отношение к тем или иным событиям из жизни.
Роземари Альбах появляется на свет 23 сентября 1938 года в Вене. Поскольку её родители, актёры Магда Шнайдер и Вольф Альбах-Ретти, полностью отдают себя работе в кино, раннее детство Роми проводит со своими бабушкой и дедушкой, Марией и Францем Ксавером Шнайдерами, в усадьбе Мариенгрунд в Берхтесгадене-Шёнау. 21 июня 1941 года рождается Вольфдитер, брат Роми. 21 сентября 1944 года Роми идёт в школу. Годом позже родители Роми разводятся. 1 июня 1949 года Роми поступает воспитанницей в интернат Гольденштайн. В декабре 1953 года Магда Шнайдер выходит замуж за владельца сети отелей Ханса-Херберта Блатцхайма.
Никто,наверное, не будет спорить,что одним из важнейших поворотов судьбы для Роми стала встреча с Аленом Делоном на площадке фильма «Кристина».
Вот,что сама Роми пишет об этом:
Я хотела просто жить, любить, становиться актрисой и вообще другим человеком. Прежде всего — свободным. Но ведь для публики я была «Зисси», для продюсеров — воплощением слащавого «королевского высочества». Режиссёры, критики, коллеги в Германии, Франции и вообще везде и всюду воспринимали меня только как Зисси. Только так! Другие роли мне почти и не предлагались. Когда я снималась в Мюнхене с Хансом Альберсом в «Последнем человеке», но уже подписала контракт с одной французской продюсерской компанией на фильм «Флирт» («Кристина»). Нужно было лететь в Париж.
Продюсеры устроили для прессы мою встречу с партнёром по фильму. Прямо в аэропорту.
Я ненавидела всю эту показуху. Как всегда — открывается дверь самолета, подкатывает трап, мама стоит рядом и шепчет мне прямо в ухо: «Теперь — улыбайся, улыбайся. »
И на этот раз всё было точно так же.
Улыбка. Фотовспышки. Неподвижный взгляд.
Внизу, у трапа, стоял слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена» — воротничок, галстук, преувеличенно элегантный костюм. Ален Делон.
Букет красных роз в его руках тоже выглядел уж слишком красным.
Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска!
А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма. И это — немецкая звезда? И вот с этой, не скажу кем, он должен битых шесть недель сниматься?
Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков.
Вечером нам нужно было встретиться в «Лидо» и танцевать для фотографов. Он учил фразу «Я тебя люблю» по-немецки, произносил её с ужасающим акцентом и находил очень забавным повторять мне её без конца.
На самом деле мы оба совсем не были забавными. Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу.
Как раз в этот момент устроили актёрский бал в Брюсселе. У моего отчима там был ресторан (в который, кстати, я не вкладывала денег, хотя об этом и болтали понапрасну). На балу я должна была встретиться со своими родителями.
Из Парижа в Брюссель мы с Аленом поехали поездом. Почему-то в купе мы не ссорились. Наоборот, флиртовали. Стоило мне в Брюсселе выйти из вагона, как моя мама проницательно взглянула на меня и в один миг определила:
— Ого! Да ты попалась.
Вообще-то это случилось со мной не в первый раз. Наоборот, дело обычное: ну, я влюблялась в своих партнёров по съемкам. И тут тоже влюбилась, чёрт побери. Но догадка матери меня разозлила: нечего соваться в мою жизнь. Я огрызнулась:
— Опять ты лезешь куда не надо.
Мы снимали «Флирт» на натуре в Вене. Мама и я жили в отеле «Захер». Ален тоже там жил. Отработали последний день съёмок, и я повезла Алена в аэропорт. У меня был специальный пропуск на лётное поле, и я могла проводить его прямо до самолёта.
И вот я стою у трапа. Он целует меня на прощанье, поворачивается и поднимается по лестнице.
Я смотрю, как он уходит. Как закрывается за ним дверь. Ещё успеваю в последний момент увидеть сквозь иллюминатор его лицо. И машина выруливает на старт. Как она взлетает, я уже не вижу: слёзы застилают глаза.
В отеле я бросаюсь к маме и просто вою. Но оказалось, Ален оставил маме для меня письмо. Держу его в руках, но читать не могу. Буквы расплываются перед глазами.
А назавтра мне надо лететь в Кёльн — домой, к благонравной бюргерской жизни: отдыхать перед новым фильмом, гулять, раздавать автографы, читать сценарии.
Вот уж этого я не могу.
И я не лечу в Кёльн.
Вместо этого я покупаю билет в Париж. Приземляюсь в Париже и звоню Алену прямо из Орли.
И только положив трубку на рычаг, я соображаю, ЧТО на самом деле произошло. Я — свободна.
И я была счастлива, потому что поверила, что и он меня любит. Пока я в венском отеле рыдала в мамину жилетку, Ален изливался своему другу Жоржу Бому. Изнывая точно так же, как и я.
Разлуки не выносили мы оба. Мы принадлежали друг другу — и теперь мы были вместе, такие молодые, оба — без тормозов.
Долгая разлука осложняет отношения с Делоном, разрыв с ним в декабре 1963-го, после шести лет совместной жизни, становится сенсацией для жёлтой прессы и тяжёлым ударом для Роми. Она чувствует себя как в личном, так и в профессиональном плане глубоко разочарованной и утратившей надежду.
Я устала. Моя жизнь — ад. Только вечерами я иногда бываю счастлива — в надежде, что «она» ночью не вернётся.
В моей частной жизни от меня вечно что-то требовали. Я не хотела, чтобы у меня отнимали то, чего я не собиралась отдавать. Меня же просто обкрадывали. Не только обкрадывали — грабили! Я была как собака. Делала всё отлично — до судорог. При этом я способна любить мужчину, когда он с утра совсем заспанный. Когда он ещё не чистил зубы и не продрал глаза после сна. Тогда он настоящий, таким я его люблю. Мне нужна сила. Мужчина, который меня поставит на колени. До сих пор я всегда сталкивалась со слабостью. Мы оба только тявкали друг на друга. А мне было нужно, чтобы меня взял в руки тот, кто сильнее, распрямил бы меня, пронял до мозга костей. Но есть ли вообще такой мужчина? Сначала так и было. И я говорила: «Господи, пусть всё так и остаётся». Но я знала, что этого не будет. Я думала: сохрани этот миг, переживи его сполна, потому что назавтра всё исчезнет и нужно будет платить по счетам за своё счастье. Вот я и заплатила. Самую высокую цену.
В апреле 1965 года Роми знакомится с режиссёром и актёром Гарри Майеном. Вскоре у пары рождается сын Давид.
Два года Роми играет роль жены и матери. Причём с удовольствием. Но покою приходит конец. Она не может жить без работы. Харри и Давид — этого уже недостаточно. Ей трудно примириться с тем, что она уже почти канула в забвение. Она всё ещё надеется на большую театральную роль В гениальную пьесу, которую поставит Харри, она уже не верит. Здесь, в Берлине, она — «бывшая актриса», просто замужняя женщина, и прошлое кажется ей блестящим и значительным. Изнанка славы в её воспоминаниях стирается. Её мечта о простом человеческом счастье, тоска по защищённости и порядку исчерпана — за те два года, когда Роми не хотела ничего, кроме как быть женой Харри Мейена. В 1968 году умирает её отчим Ханс-Херберт Блатцхайм, и она оказывается лицом к лицу с серьёзным материальным ущербом. Весной 1968-го Роми начинает сниматься в фильме «Отли» в Лондоне, Давид и Харри — при ней. Ален Делон по телефону приглашает её сняться в роли Марианны в фильме «Бассейн». Роми возвращается во Францию. Когда Ален встречает её в августе 1968 года в аэропорту Ниццы, она — снова актриса, полная фантазии и вдохновения.
В своего сына я влюблена до безумия. Я нуждаюсь в малыше точно так же, как и он во мне. Скоро в Лондон приедет мой муж, и тогда мы наконец-то будем втроём. Я хочу впредь сниматься только в трёх фильмах в год. Если так и получится, то мой муж мог бы сопровождать нас. Мы же не для того поженились, чтобы постоянно жить врозь, как другие актёрские пары, которые встречаются едва ли пять раз в году. Для нас это неприемлемо.
У меня такая прекрасная жизнь, и я только хочу, чтобы меня оставили в покое. Если здесь начнут возводить на меня напраслину, я немедленно уеду домой.
Съёмки «Бассейна» идут совершенно без проблем. С Аленом я себя ощущаю так, как если бы это был любой другой партнёр. Это очень профессионально. Мне важно, во-первых, что роль чудесная, и во-вторых, что предстоят восемь недель жёсткой работы.
Если бы все актёры, которые когда-то жили вместе, не снимались бы потом вместе никогда, то и фильмов больше не было бы. Я вообще ничего такого не чувствую — будто обнимаю стену. Абсолютно!
Играть сцену так, будто меня вообще нет, только роль — полное слияние.
А эти строки Роми пишет незадолго до развода с Гарри.
Всё, я больше не выдержу. С утра я уже готова шваркнуть этого мужика об стену. Думаю, тут уже ничего не поправить.
Сейчас он уезжает в Мюнхен. Тут он уже рассорился со всеми коллегами в Резиденц-театре. Точно как на киностудии, когда я работаю. Он постоянно торчит тут же и пытается давать моим режиссёрам добрые советы. Они этого тоже не выносят. Он их раздражает. Неправда, что он меня чему-то научил.
Я не хочу вечно жить под кнутом господина Мейена. Да, мы разводимся. Харри хочет получить все мои деньги. Я уже много денег истратила на мужчин. Но чтобы кто-то из них хотел всё — это впервые.
Во-первых, в начале нашего брака я отказывалась от многих предложений и никогда потом не жаловалась. Во-вторых, мой муж мог бы сам работать по договорам, и я никогда этому не противилась. Поэтому я не считаю нормальным сейчас заботиться о содержании господина Хаубенштока. Как его жена я, разумеется, никогда не была обязана заботиться и о своем собственном содержании.
Пока мы сошлись на расставании, но не на разводе. Мы не хотим травмировать нашего сына Давида.
Я чувствую себя снова свободной
Я снова буду парижанкой. Во Франции начинались все новые периоды моей жизни. И опять я начинаю с нуля — и радуюсь этому.
При каждом повороте моей жизни я возвращаюсь во Францию. Я ещё никогда не оплакивала прежние истории. Париж — это всегда начало.
Сегодня я наконец начинаю понимать, как не бежать прочь от себя самой.
Главное сейчас — Даниэль Биазини. Он так напоминает мне Алена Делона! У него такой же независимый характер, такой же шарм и юмор.
Я могу любить и быть счастливой, не связывая себя каким-то документом. Может быть, это вообще единственная форма отношений, сохраняющая любовь и счастье.
Я хотела бы второго ребёнка. Мне скоро 37, пора подарить Давиду маленького брата или сестру. Я хочу исполнить это желание только сейчас, потому что раньше я не была ни влюблена, ни счастлива. А теперь я готова.
Я родила девочку. Я так счастлива! Мне было всё равно, мальчик или девочка, лишь бы здоровое дитя. Её будут звать Сара Магдалена!
Все тени исчезли. Тени мужчин, которые мне говорили, что любят меня, а на самом деле не давали мне ничего. Тени неврозов, которые принуждали меня глотать таблетки, чтобы пересилить себя и освободить голову для работы. Я никогда ещё не была так счастлива, как теперь. Я жила под навязанной мне установкой, что меня предадут и бросят на произвол судьбы. Моему счастью угрожали со всех сторон. По-видимому, меня никто не мог так любить, как Даниэль.
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть
Сейчас я исчерпана до дна.
Даниэль оставил меня в полном хаосе. Я возбуждаю дело о разводе.
Мама, мой ребёнок. Мой ребёнок умер. ( наверное самые страшные слова в дневнике Роми)
Я хотела бы сказать “Life must go on”. Определённо есть моменты, когда так хочется опустить занавес и ничего больше не иметь общего со своей профессией. Но я же чувствую ответственность. Я ведь не одна. Потому и должна жить дальше. Я буду продолжать делать своё дело как можно лучше. Нужно идти дальше, останавливаться нельзя. Разве что поразмыслить несколько мгновений, а потом продолжать. Стоять на месте — это для меня невозможно.
Умерла Роми с 28 на 29 мая 1982 года,её нашли ранним утром без признаков жизни. Лично я верю,что Роми умерла от разрыва сердца,а не потому что совершила самоубийство. Слишком много бед свалилось на неё в последние годы жизни.
Ну и чтобы не на совсем грустной ноте,вот такую красивую песню поёт Роми в фильме «Прохожая из Сан-Суси»
И если у вас есть лишние 25 минут или просто интересно.советую посмотреть вот это видео о Роми)