актриса с белыми волосами русская старая
ТЕСТ: Угадайте фильмы с Евгением Стебловым по одному кадру!
Актёрские байки: Александр Абдулов
ТЕСТ: Угадайте фильмы с Игорем Квашой по одному кадру!
ТЕСТ: Угадайте фильмы с Юрием Яковлевым по одному кадру!
Журнал
Знаменитые блондинки советского кино
Ее можно назвать главной блондинкой советского кино. Чтобы быть похожей на любимую актрису и ее задорных героинь, девушки 30-х годов массово скупали перекись водорода и обесцвечивали волосы. Популярность ее была столь велика, что желание выглядеть так же как звезда фильмов «Волга-Волга», «Весёлые ребята», «Весна» и других иногда превращалось в манию и в медицинскую терминологию даже было введено понятие «синдром Орловой». Любовь Орлова ввела моду на блондинок и в кино, в последующие годы главные роли часто получали именно светловолосые Валентина Серова, Марина Ладынина, Алла Ларионова, Людмила Целиковская…
На самом деле Любовь Орлова блондинкой не была, и до знакомства с режиссёром и будущим мужем Григорием Александровым у нее был темно-русый цвет волос. Именно Александров придумал тот образ, который вошёл в историю отечественного кинематографа. Некоторое время он работал в Америке, был знаком со многими звездами голливудского кино и восхищался Марлен Дитрих. Вернувшись в СССР и познакомившись с Орловой, он понял, что именно она может стать советской Марлен.
Свою первую роль она сыграла жгучей брюнеткой в фильме «Стряпуха», а вот прославилась она как роковая блондинка Анна Сергеевна из «Бриллиантовой руки». Эта героиня актрисы стала предметом для подражания — девушки копировали ее цвет волос, наряды, прическу и макияж, а с вопросами «где достать халатик с перламутровыми пуговицами?» самые смелые обращались прямо к актрисе.
После Анны Сергеевны она сыграла русоволосую Габи в «Семнадцати мгновениях весны», затем снова блондинку в комедии «Ты — мне, я — тебе», а потом была почти неузнаваема в фильме «Место встречи изменить нельзя» с волосами рыжеватого оттенка… Но сколько бы актриса не меняла цвет волос — все равно возвращалась к платиновому цвету.
Как и предыдущая актриса, Татьяна Догилева появилась на экране не просто с темными, а с черными волосами — в фильме «Поздняя встреча». Через несколько лет она сыграла небольшую роль в «Вокзале для двоих» уже блондинкой. Ее «перекрасил» Марк Захаров, к которому она приходила пробовать на роль Марты в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Тогда актриса и поняла, что со светлыми волосами она смотрится более выигрышно, тем более, что пленка плохо передавала темные оттенки, а всегда быть черноволосой актрисе не хотелось. С тех пор она меняла цвет только несколько раз, как, например, для роли Пепиты в музыкальной комедии «Вольный ветер».
Трепетную Марту в результате сыграла другая блондинка — Елена Коренева, а у Татьяны Догилевой впереди были светловолосые героини в фильмах «Покровские ворота», «Нежданно-негаданно» и, конечно, в знаменитой «Блондинке за углом».
Успех к натуральной блондинке пришел после комедии «Три плюс два», где она сыграла в паре с брюнеткой Натальей Фатеевой. На контрасте актрисы смотрелись настолько роскошно, что у каждой появилась целая армия поклонников, а в каждом киоске можно было приобрести открытки с фотографиями блондинки или брюнетки, или их вместе. Еще одна запоминающаяся роковая блондинка в ее исполнении появилась в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — она сыграла пассию режиссёра Якина, которая собиралась с ним в Гагры.
В 80-х она была одной и самых популярных актрис. Красивая блондинка прославилась после первой же роли, тем более, что в фильме «Экипаж» ее героиня участвовала в первой откровенной сцене советского кино. При этом на съемки она попала случайно — провалила пробы у другого режиссёра, о чем он ей не совсем тактично сказал, шла по коридору «Ленфильма» и рыдала. Заплаканную актрису увидел Александр Митта, у которого от роли стюардессы только что отказалась другая блондинка — Елена Проклова…
После роли в «Экипаже» у актрисы были не менее яркие белокурые героини — Алёнушка в «Чародеях», Саша в «Танцпощадке» и непокорная танцовщица Диана из «Человека с бульвара Капуцинов» которая разбила сердца как минимум половине мужского населения СССР. Кстати, актриса всю жизнь остается верна светлому цвету волос и для ролей она только меняла оттенок.
Самая весёлая блондинка советского кино носила звание «русской Джульетты Мазины». Её блондинки не были роковыми дивами или милыми глупышками, они были целеустремленными, жизнерадостными и энергичными. Актрисе даже не приходилось вживаться в образы — она и сама была такой. Сложно представить, что для первой роли в кино — комедии «Навстречу жизни», актриса даже изучала токарное дело и работала на станке! Мировую славу Надежде Румянцевой принесла миниатюрная блондинка Тося Кислицина из фильма «Девчата». На эту роль пробовалась другая блондинка — Наталья Кустинская, которая в то время была женой режиссёра фильма. Но фигуристая актриса была слишком женственна для этой роли, а от предложения сыграть красавицу Анфису Кустинская с обидой отказалась…
Самые красивые и любимые актрисы советского кино 20 века!
Любовь Петровна Орлова День рождения: 29 января 1902. Место рождения: г. Звенигород (ныне Московская обл.). Дата смерти: 1975-01-26 (73 года). Знак Зодиака: Водолей. Восточный гороскоп: Тигр. Рост: 158 см. Деятельность: актриса театра и кино, пианистка, певица, танцовщица, народная артистка СССР
Элина Быстрицкая ( Elina Bystrickaya ) Дата рождения: 4 апреля 1928 г. Возраст: 89 лет Место рождения: Киев, Украина Рост: 165 Деятельность: актриса, Народная артистка СССР Семейное положение: разведена
Известные роли в кино: девушка-контрабандистка (Герой нашего времени, 1966), Анна Сергеевна (Бриллиантовая рука, 1968).
Юлия Борисова в роли Настасьи Филипповны в фильме «Идиот» (1958)
Татьяна Клюева в фильме «Варвара-краса, длинная коса» (1969)
Из интервью актрисы: «У меня мама — украинка, отец — донской казак. С детства мы все говорили по-украински».
Галина Беляева в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» (1978)
Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой в фильме «Война и мир» (1967)
Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты в фильме «31 июня» (1978)
Известные роли Виктории Фёдоровой в советских фильмах: журналистка Лена (Урок литературы, 1968), Дуня Раскольникова (Преступление и наказание, 1969), Галина (О любви, 1970), Катя (Расплата, 1970).
Анастасия Вертинская в роли Офелии в фильме «Гамлет» (1964)
Светлана Тома в фильме «Табор уходит в небо» (1976)
Ия Нинидзе в фильме «Орех Кракатук» (1977)
Наталья Лапина в фильме «Дон Сезар де Базан»
– Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская. В чем они проявляются?
– В том, наверное, что я готовлю как украинка, люблю свободу, как цыганка, а мировую скорбь чувствую, как еврейка.
– Кем вы себя чувствуете в большей степени?
– Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.
Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве. Имя Рената актриса получила в честь своего дяди Рината, который был татарином. Мать будущей актрисы — Алиса Михайловна Литвинова работала врачом-хирургом, отец Мурат Аминович Вергазов (1940—1987) также был врачом. Известная актриса и просто красивая женщина Рената Литвинова является примером успешной, независимой современной женщины. При этом карьера не стоит для неё во главе угла. Элегантный ретрообраз для Ренаты гармоничен и комфортен, не зря её называют «иконой стиля». Источником вдохновения для Литвиновой служит любовь.
Семейное положение: разведена
Место жительства: Москва
Количество детей: дочь Ульяна
Занятие: сценарист, актриса театра и кино, режиссёр.
Биография
Появилась на свет Рената Муратовна Вергазова в российской столице январским
днём 1967 года в семье медиков. Отец, потомок древнего татарского княжеского рода, ушёл из семьи почти сразу же после появления дочери. Мама Алиса Михайловна, по профессии челюстно-лицевой хирург, была вынуждена отдавать много времени работе, чтобы дочка ни в чём не нуждалась.
На формирование личности актрисы большое влияние оказали родители Алисы Михайловны. Дедушка, выходец из дворянской семьи, работал инженером на заводе, а бабушка, имеющая польско-украинские корни, увлекалась модой, сочиняла стихи и занималась общественной жизнью.
Рената училась в обычной московской школе, там начала писать рассказы и увлекательные истории. Кроме этого, девочка посещала секцию по лёгкой атлетике, занималась танцами, окончила музыкальную школу.
По утверждению Ренаты, она была очень скромным и закомплексованным ребёнком.
Карьера
После окончания школы в 1984 году девушка решила поступать во ВГИК. Ей передалась любовь матери к кинематографу, Вергазова с детства писала рассказы, да и институт был рядом с домом. Она легко сдала экзамены и поступила. На сценарно-киноведческом факультете училось много молодых парней, поэтому на длинноногую блондинку обратили внимание все.
Её сокурсниками были Александр Башаров, Роман Качанов, Иван Охлобыстин. Там она обрела много друзей и единомышленников. Студентка писала сценарии, снималась в учебных и дипломных работах сокурсников.
Её кинематографический дебют состоялся в 1989 году, а в 1994 девушке предложили главную роль в фильме «Увлеченье», потом были съёмки ещё шести картин этого же режиссёра с участием Ренаты.
Но настоящую известность Литвиновой принёс сериал «Граница. Таёжный роман», где снялся и Михаил Ефремов. Рената с улыбкой вспоминает об этом, давая интервью журналистам: «Мы с Мишей Ефремовым в «Границе…» два таких неформала: он — пьющий, я — сумасшедшая…».
Заслуженная артистка РФ вписала в свою актёрскую биографию тридцать три фильма, написала сценарии к 14 картинам и срежиссировала – шесть. Помимо этого, является ведущей нескольких программ о моде, участвует во мхатовских спектаклях, представляет многие косметические, автомобильные и ювелирные бренды, а в 2014 году выпустила авторскую коллекцию одежды стиля 50 –х годов 20 века, издано несколько её книг.
Валерий Тодоровский, причитав повесть Литвиновой, снял по ней фильм «Страна глухих». В 2014 году вышла комедия «Гена-Бетон» с её участием.
Заслуженная артистка РФ вписала в свою актёрскую биографию тридцать три фильма, написала сценарии к 14 картинам и срежиссировала – шесть. Помимо этого, является ведущей нескольких программ о моде, участвует во мхатовских спектаклях, представляет многие косметические, автомобильные и ювелирные бренды, а в 2014 году выпустила авторскую коллекцию одежды стиля 50 –х годов 20 века, издано несколько её книг.
Валерий Тодоровский, причитав повесть Литвиновой, снял по ней фильм «Страна глухих». В 2014 году вышла комедия «Гена-Бетон» с её участием.
Личная жизнь
Про свою личную жизнь Рената говорить не любит. Первый брак, просуществовавший всего год, и мужа, кинопродюсера Антипова, никак не комментирует.
Вторым избранником Литвиновой стал бизнесмен Леонид Добровский. Они оформили отношения в 2001 году, а летом этого же года у пары появилась дочурка Ульяна. Но семья просуществовала всего 5 лет. В 2006 году произошёл скандальный развод, получивший обширную огласку, благодаря скандальным судебным разбирательствам.
Позже, мама актрисы рассказала, будто у молодых людей были нормальные отношения, пока в прессу не просочились слухи о том, что Рената Литвинова и Земфира Рамазанова как-то уж очень тесно дружат. Это привело Добровского в бешенство. Он несколько раз кидался на жену с ножом. Рената была вынуждена подать заявление о расторжении брака.
Развод и всеобщие обсуждения крепкой женской дружбы не повлияли на отношения подруг. Более того, всё чаще стали поговаривать, что Земфира с Ренатой живут вместе. Литвинова срежиссировала для певицы 8 клипов, в 2008 году сняла документальный фильм о подруге, который называется «Зелёный театр в Земфире».
Масло в огонь подлили некоторые бывшие однокурсники актрисы, утверждая, что Рената и во время учёбы не баловала вниманием мужчин, т. к. сама обладает мужским целеустремлённым характером.
Ее запомнили по песне «Посмотри в глаза», где Наталья демонстрирует, скорее, танцевальные, а не вокальные таланты. Но сколько в ней было грации! Макияж Ветлицкой из клипа и ее прическа стали настоящими хитами. В 1996 году выпускает альбом «Раба любви». Наталья всем своим обликом преподносила идеал юности и сексуальности: короткая юбка, демонстрирующая безупречные ноги, бюстье, огромные серьги –кольца. Как полюбился этот стиль подросткам! А в «МузОбозе» она появлялась почти в каждом выпуске
Самые известные песни: «Девочка ночь», «Жить нужно в кайф», «Регги в ночи», «Не буду с тобой». Лада на сцене старательно оправдывала свой псевдоним отчаянными танцами. В «Регги в ночи» или «Жить нужно в кайф» присутствуют все атрибуты красивой жизни того времени: яхта, кабриолет, и даже темнокожий актер.
Лика с детства увлекалась музыкой и мечтала петь на больших сценах. Работала диджеем. В начале 90-х в сотрудничестве с продюсером Сергеем Обуховым выпустила свой дебютный сингл «Би-би такси», а вслед за ним альбом «Рэп».
Певица и её продюсер поддерживали образ эпатажной и в чём-то даже скандальной звезды. Лика Стар стала одной из первых отечественных артисток, снявшихся обнажённой для русской версии всемирно известного журнала Playboy. В 1994 году Лика сделала очень откровенный клип на композицию «Пусть пройдёт дождь», снятый в то время начинающим режиссёром Фёдором Бондарчуком.
Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев. После расставания с Фадеевым Линда начала писать песни самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. За свою карьеру певица продала более 3 миллионов экземпляров альбомов в России, в том числе «Песни тибетских лам» — 250 тысяч, «Ворона» — 1,5 миллиона, «Ворона. Remake & Remix» — 500 тысяч, «Линда» — 100 тысяч, «АтакА» — 500 тысяч, «АлеАда» — 125 тысяч, «Sкор-Пионы» — 85 тысяч.
1 февраля 1995 года записала свою первую песню «Серые глаза» на музыку Олега Молчанова, ранее работавшего с Натальей Ветлицкой и написавшего её хит «Playboy», и слова Аркадия Славоросова.
Для записи первого альбома певице пришлось заложить драгоценности и собственную квартиру в Москве. На деньги, которые она получила, записывается первый альбом — «Серые глаза» и видеоклип к одноимённой песне. Салтыкова делает ставку на сексуальность и поэтому видео получается достаточно провокационным для того времени. Сама Ирина говорит, что «Серые глаза — это моя визитная карточка». Через две недели, после того как клип попадает в телеэфир, Ирина начинает получать предложения от звукозаписывающих компаний о покупке альбома. Певица отдала предпочтение студии «Союз» и в середине 1995 года выходит её первый альбом, который становится бестселлером, став вторым по продажам альбомом 1995 года, уступив лишь альбому Аллы Пугачёвой.
За очень откровенную сексуальность ее даже прозвали русской Памелой Андерсен. В 1997-м Салтыкова снялась для обложки «Playboy» и тираж журнала пришлось допечатывать несколько раз. «Голубые глазки» стал самым знаменитым клипом певицы.
С 1980 по 1990 годы пела в церковном хоре Богоявленского собора в Елохове, в Москве. В 1990 году поступила в музыкальное училище имени Гнесиных, потом перевелась в Институт культуры, который закончила с красным дипломом в 1997 году. В 1992 году зачислена в состав Ансамбля народной песниНадежды Бабкиной, с которым выступала полтора года.
В 1994 году вышла замуж за 27-летнего бизнесмена Андрея Черникова. Муж оказывал Ларисе поддержку в её карьере певицы, арендуя студию для записи альбомов жены. Через два года после свадьбы 3 апреля 1996 года её муж был убит.
Песню под названием «Кто. » Лариса посвятила Андрею, а основой для сюжета клипа на эту песню стали трагические события, связанные с его убийством. Молодая вдова также посвятила своему мужу вышедший в 1996 году свой второй альбом под названием «Подари мне ночь».
Окончила Киевский техникум гостиничного хозяйства (1987, специалист по организации обслуживания в гостиницах). Работала администратором в гостинице «Братислава» в Киеве. В 1988 году познакомилась с Натальей Ветлицкой, солисткой музыкальной группы «Мираж», которая проживала в «Братиславе» во время гастролей. По предложению Натальи Ветлицкой поступила в «Мираж» костюмером.
После ухода из «Миража» Натальи Ветлицкой в конце 1988 года Овсиенко стала солисткой группы вместе с Ириной Салтыковой. Как и большинство других солисток в группе, выступала под фонограмму М. Суханкиной. Работала в группе до конца 1990 года, когда была заменена на новую солисткуЕкатерину Болдышеву. После ухода Татьяны Овсиенко из группы в прессе развернулась критика по поводу того, что все солистки пели под фонограмму другой исполнительницы. Так как «лицом» группы была Овсиенко, она стала главным объектом критики.
С 1991 года выступала со своей группой «Вояж»; выпустила несколько музыкальных альбомов вместе с автором песен Виктором Чайкой. В этот период происходит основной подъём популярности певицы.
В 1990 году по просьбе отца, записала песню «Полуночный ковбой», которая в короткий срок стала шлягером. С этой же песней состоялся дебют певицы в программе «Утренняя звезда» и в «Олимпийском».
В 1991 году вышел первый диск певицы — «Good Bye, мой мальчик». Песни «Соседский паренёк» и «Good Bye, мой мальчик» стали шлягерами, а клип на песню «Человек-свисток» запомнился своим ярким видеорядом и фразой «Так грустно, что хочется курить», ставшей крылатой.
Через два года Анжелика записала быстро ставший популярным альбом «Ля-ля-фа», состоящий из одиннадцати песен, в том числе песни, давшей название альбому, и песни «Художник, что рисует дождь» (написанной после знакомства с Олегом Ладонежским, автор текста — Кирилл Крастошевский), на которую режиссёром Олегом Гусевым был снят первый клип. Песня «Городок» в альбоме стала одной из «визитных карточек» певицы. В 1994 годуАнжелика впервые выходит в финал фестиваля «Песня года».
В начале 1995 года вышел диск «Избранное», который можно назвать подведением итогов пяти лет на сцене. Чуть позже в этом же году был выпущен альбом «Осенний джаз» — стильный и яркий, завоевавший премию «Овация», как «Лучший альбом» 1995 года, одноимённый клип стал «Лучшим клипом» 1995 года, а Анжелика Варум была признана «Лучшей певицей» 1995 года.
В 1993 году приехала в Москву и уже через год под псевдонимом «Натали» выпустила свой первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен.
Вслед за синглом 1995 года «Розовый рассвет», со всего лишь тремя новыми песнями, в следующем году появился второй альбом «Снежная роза», разошедшийся бо́льшим тиражом, чем «Русалочка». В 1996 году вышел первый клип Натали на песню «Снежная роза».
Популярность в стране к Натали пришла в 1997 году вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноимённым альбомом. Эта песня по итогам 1997 года вошла в пятёрку наиболее популярных в то время и стала визитной карточкой певицы. Альбом был выпущен рекордным тиражом
В 1992 году стала победительницей телеконкурса «Утренняя звезда» и была приглашена вести музыкальную детскую передачу «Там-там новости».
В 1995 году вышел первый альбом Юлии «Ах, школа, школа». В том же году Юлия Началова приняла участие в международном вокальном конкурсе «Big Apple-95», где завоевала Гран-при. В 1997 году приняла участие в музыкальной программе «Два рояля».
С тех пор её популярность росла: она была ведущей программы «Субботний вечер» и канала «Звезда»
После окончания школы поступила в Московское музыкальное училище имени Октябрьской революции по классу «дирижёр хора». Окончив училище в начале 1990-х годов, стала солисткой группы «Клеопатра». Сольную карьеру начала в 1992 году. В будущем она встретилась с продюсером Марком Большим, известным по работе с Владимиром Кузьминым, Ольгой Кормухиной, группой «Любэ» и другими. Впоследствии вышла за него замуж. Певица добилась известности после своей песни «Мальчик мой». В 1994 году Владимирская была признана певицей года. К 1995-у году она была одной из самых востребованных эстрадных исполнительниц в России. После взлёта своей популярности, в 1998 году, певица неожиданно уехала вместе со своим мужем в Красноярский край, в деревню Черемшанка. По телеканалу ОРТ показывали, что она была в общине Виссариона. Затем певица вернулась в шоу-бизнес в 2004 году.