актриса с фильма джуно
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
«Маскулинность и феминность окружают распространенные стереотипы, которые определяют, как все мы должны действовать, одеваться, говорить, но они никому не идут на пользу. Каждый, кто бросает вызов так называемым нормам, становится объектом обсуждений. А ЛГБТ-сообщество знает об этом лучше всех», — подчеркнул Пейдж.
После каминг-аута актер ударился в ЛГБТ-активизм, а также наконец смог появляться на публике со своей возлюбленной, художницей Самантой Томас: «Мне стало намного легче после этого. Я был крайне зажат все свои 20-е, а тут я впервые смог показывать свою любовь на публике, обсуждать партнеров на съемочной площадке. Но дискомфорт в моем теле никуда не ушел».
Все это время актер подозревал, что является трансмужчиной, но как только приближался к этому откровению, тут же отгонял его от себя: «Я помню, как читал книгу Redefining Realness [за авторством трансженщины Джанет Мокк], и осознал: я — транс».
Но я будто бы затем отогнал эту мысль. Я просто не был готов к этому
После первого каминг-аута Пейдж начал появляться на красной дорожке и различных светских мероприятиях исключительно в мужских костюмах, а также указал подобный гардероб обязательным требованием для ролей в кино. В 2017-м он расстался с художницей Томас, а уже через год женился на танцовщице Эмме Портнер. Актер появился в одной из главных ролей в хитовом сериале «Академия “Амбрелла”», а потом наступила пандемия коронавируса, оказавшаяся для Пейджа судьбоносной.
«У меня появилось время побыть наедине с собой. Это было, конечно, привилегией — я не работал во время пандемии. Я думаю, дистанцирование от мира на короткий период помогло мне осознать определенные грани себя, этого я ранее себе никогда не позволял. Возможно, в какой-то степени не позволял специально, хоть и неосознанно», — признался он Опре Уинфри.
«Я напуган возможным вторжением в мою жизнь»
Во время локдауна Пейдж принял решение расстаться с супругой (они, по его словам, поддерживают дружеские отношения). В конце 2020 года актер опубликовал в Twitter пост, в котором вновь совершил каминг-аут, заявив, что его зовут не Эллен, а Эллиот Пейдж.
«Привет, друзья, хочу рассказать вам, что я — трансгендер, и мои местоимения — “он/они”, а имя — Эллиот. Мне очень повезло, что я пишу это, что я здесь, что я дошел до этой точки в своей жизни. Я чувствую невероятную благодарность людям, которые поддерживали меня в этом путешествии. Не могу выразить, как прекрасно это чувство — любить себя настолько, чтобы стремиться быть собой настоящим. Меня бесконечно вдохновляют люди из транс-сообщества. Спасибо вам за ваши смелость, щедрость и работу над тем, чтобы в мире было больше инклюзивности и сопереживания. Я окажу вам всю помощь, которую смогу, и продолжу борьбу за более любящее и равноправное общество», — говорилось в посте.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но хрупка. Несмотря на то что я невероятно счастлив, понимая, сколько у меня привилегий, я также напуган. Напуган возможным вторжением в мою жизнь, ненавистью, «шутками» в свой адрес, насилием
Каминг-аут Пейджа моментально сделал его самой известной трансперсоной в мире. За день число его подписчиков в Instagram увеличилось на полмиллиона, его имя вышло в тренды Twitter в десятках стран. Артисту выразили поддержку со всех сторон: Netflix поменял его имя в титрах к «Академии “Амбрелла”» (как и всех других фильмах и сериалах с ним) с Эллен на Эллиот, то же самое впоследствии произошло на сайтах Wikipedia, IMDb и «Кинопоиск».
После неожиданного объявления Пейдж на несколько месяцев пропал из соцсетей, а затем принялся активно раздавать интервью — каминг-аут артиста пришелся на агрессивную антитрансгендерную политику, которую стали проводить американские консерваторы. Пейдж решил привлечь к этой проблеме столько внимания, сколько возможно, и потому сделал свой переход публичным. Он дал интервью журналам Time и Vanity Fair, пообщался по видеосвязи с Опрой Уинфри, рассказав о тонкостях своих преображений и переживаний.
В частности, актер поведал журналистам об операции по удалению груди («Она полностью изменила мою жизнь»), а позже поделился в Instagram фотографией с голым торсом.
Мне все очень ново. Я только привыкаю к своему телу, даже стрижка для меня необычна. Я могу смотреть в зеркало и радоваться тому, что вижу
Материалы по теме
Боевая единица
Американский психопат
Сравнивая свое нынешнее состояние с прошлым, Эллиот во всех интервью подчеркивает ранее неведомое им единение с собственным телом. «Главное отличие сейчас — в том, что я теперь по-настоящему существую. Могу без проблем находиться наедине с собой, быть продуктивным, заниматься творчеством. Если говорить простым языком — мне комфортно. Я ощущаю огромную разницу в своем состоянии, в том, что могу существовать. Я нахожусь здесь и сейчас даже в общении с другими людьми, я могу быть расслаблен, и меня не терзает тревога», — объяснял он в беседе с Vanity Fair.
Но самое, должно быть, эмоциональное признание прозвучало из уст актера в интервью с Опрой: есть незначительные вещи, токсичность и болезненность которых ежедневно понемногу уничтожает человека, но настолько же малые моменты могут, как оказалось, дарить невероятную тягу к жизни:
Что принесло мне больше всего радости? Больше всего радости… Когда выходишь из душа с полотенцем вокруг пояса, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». И нет никакой паники, нет никаких этих моментов, которые я переживал ранее просто от того, что надевал футболку… Когда можешь трогать свою грудь и чувствовать себя комфортно в собственном теле, возможно, впервые в жизни… (плачет) Слезы радости!
Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж объяснил свое решение удалить грудь
Эллиот Пейдж в 2018 году и на фотосессии из журнала Time в 2021 году (коллаж)
Актер Эллиот Пейдж стал первым мужчиной-трансгендером, который появился на обложке журнала Time. В разговоре с журналистами он рассказал о решении совершить каминг-аут и об операции по удалению груди, которую он перенес в конце 2020 года. Он подчеркнул, что операционное вмешательство — не единственное, что определяет транс-персону. По словам Пейджа, многие не считают это обязательным, а кто-то просто не может позволить себе стоимость такой операции.
Актер обратил внимание на то, что чрезмерное внимание СМИ придало этой части жизни транс-персон скандальный оттенок и вызвало множество лишних и неуместных вопросов.
Он рассказал, что операция позволила ему окончательно признать себя. В начале декабря он приходил в себя в одной из клиник Торонто. Тогда же Пейдж сделал объявление в своем Instagram, где назвал себя транс-персоной. Свое решение провести операцию он назвал «в каком-то смысле эгоистичным».
«Это для меня. Я хочу жить и быть тем, кто я есть», — пояснил он.
По его словам, операция не только изменила, но и спасла его. Важную роль в его жизни стал играть активизм, в рамках которого Пейдж просвещает людей о жизни транс-персон, о необходимости медицинской помощи и как трудно ее получить.
«Мы знаем, кто мы. Люди цепляются за эти консервативные идеи, потому что они позволяют им чувствовать себя безопасно. Но если бы мы могли принимать все разнообразие людей, мир был бы намного лучше», — заявил он.
Большой успех пришел к Пейджу после главной роли в фильме Джуно. На тот момент Эллен была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии. Внимание прессы и общества обострило конфликт между публичным образом и ее внутренним самоощущением.
«Я просто никогда не узнавал себя. Долгое время я не мог даже смотреть на свои фотографии», — признался Пейдж.
Его подруга, актриса Алия Шокат, назвала испытание популярностью травматичным опытом. По ее словам, ему пришлось столкнуться с жесткими требованиями к своему внешнему виду и одежде, которые шли вразрез с ожиданиями.
По словам самого актера, к моменту съемок в таких блокбастерах как «Люди Икс: Последняя битва» и «Начало» он испытывал депрессию и панические атаки.
«Как объяснить людям, что необходимость носить женскую футболку заставляла меня чувствовать дискомфорт?» — спросил он.
К 2014 году скопилась усталость от необходимости скрывать свои предпочтения, и Пейдж совершил каминг-аут и заявил о своей гомосексуальности. Он начал носить мужские костюмы на официальные встречи и презентации фильмов, а в 2018 году вступил в брак с хореографисткой Эммой Портнер.
«Разница с тем, как я себя чувствовал до того, как совершил каминг-аут, была огромной. Но ушел ли дискомфорт из моего тела? Нет, нет и нет», — рассказал он.
Во многом вызванная пандемией коронавируса изоляция стала причиной, по которой актер стал действовать дальше. Его вдохновили примеры транс-активисток, писательницы Джанет Мокк и актрисы Лаверны Кокс, которые добились успеха, не скрывая своего образа жизни. Одним из решений, которые принял Пейдж, стало провести операцию по удалению груди.
«У меня было много свободного времени, чтобы по-настоящему сконцентрироваться на вещах, которых я во многом избегал подсознательно», — признался Пейдж.
Пейдж и Портнер разошлись летом 2020 года. Документы на развод пара подала в январе этого года.
Сейчас Эллиот Пейдж снимается в сериале Netflix «Академия Амбрелла». В ноябре прошлого года шоу было продлено на третий сезон. Дата премьеры сезона пока неизвестна.
Джуно (фильм)
Из Википедии — свободной энциклопедии
драма
Лианна Хэлфон
Мэйсон Новик
Рассел Смит
сценария
ролях
Майкл Сера
Дженнифер Гарнер
Джейсон Бейтман
«Джу́но» (англ. Juno ) — американский трагикомедийный фильм 2007 года, снятый Джейсоном Райтманом по сценарию Диабло Коуди. Главную героиню, независимую девушку Джуно, столкнувшуюся с незапланированной беременностью и её последствиями, исполнила Эллен Пейдж. В фильме также сыграли Майкл Сера, Оливия Тирлби, Дж. К. Симмонс, Эллисон Дженни, Дженнифер Гарнер и Джейсон Бэйтман. Съёмки проходили с 14 февраля по 27 марта 2007 [2] в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
«Джуно» получил множество положительных отзывов критиков, многие из которых поместили фильм в свои списки десяти лучших фильмов года. В 2008 году лента получила премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а также была номинирована в трёх других категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучшую женскую роль» (Эллен Пейдж).
Рецензия на фильм «Джуно»
Умная старшеклассница с пузом это миф или реальность? Американцы – кто они – Чужие, Хищники или просто хорошо надутые резиновые игрушки? Блоггерша-стриптизерша-сценарист – Золушка современного мира? Где справедливость?
Кадр из фильма «Джуно»
Не будет спойлером начать рассказ о картине следующим предложением (и так все уже знают сюжет): это фильм про то, как один замечательный американский ребенок забеременел, расстроился, потом взял себя в руки и нашел, кому отдать другого ребенка. Страна-производитель таких детей приняла фильм с восторгом. Когда на церемонии «Оскар» объявили имя Эллен Пэйдж, сыгравшей главную роль, зал захлопал горячее, чем Бланшетт или Джули Кристи.
Джуно стала настоящей, ненавязанной никем героиней. Она умилила всех – шестнадцатилетняя обаятельная пацанка с тем особым, черноватым чувством юмора расслабленного висельника, что свойственно развитым подросткам. Один-единственный раз она была «сексуально-активной», соблазнив своего симпатичного приятеля из неясных любовно-исследовательских побуждений. И вот – в ней образовался плод. Куда его девать? У него уже возможно есть ногти – выковыривать его было бы просто подло. Оставить себе – было бы просто глупо. Нужно отдать его приличной яппи-парочке, которая дала объявление об усыновлении в газету, где-то рядом с «куплю или продам попугая». Семья выглядят идеально, пока из ее шкафов не начинают вываливаться скелеты, а девочке нужно решить – достойны ли они взять ее спиногрыза.
Зритель может проследить за героиней в провинциальной клетчатой рубашке на протяжении всех ее девяти месяцев чего там… взросления? Она не хочет взрослеть раньше времени. Самопознания? Она знает про себя побольше, чем многие взрослые. Нет – все девять месяцев ее приключения. Немного страшного, чуть-чуть стыдного, очень нужного. Джуно просто решает свою проблему, со всем человеческим достоинством, что можно наскрести в таком юном существе. В непростом деле ей помогает любящие подруга, отец и мачеха. Не то, чтобы полные реднеки, но такие, с красноватыми шеями. Мать-то Джуно бросила мужа и дочку и смылась с любовником на Аляску, где благополучно родила парочку других детишек, Джуно ее не простила.
На взгляд традиционного европейца это фильм с самой сомнительной моралью, какую только можно себе представить. Хорошая, полноценная семья ни секунды не уговаривает будущую мать оставить ребенка. Отец пока не видит себя дедом, а мачеха вообще мечтает не о внуке, а о собаке, которую не может завести из-за аллергии падчерицы – это уже большая жертва. Они готовы уважать ее выбор – отдать, так отдать.
Кадр из фильма «Джуно»
Сценаристка «Джуно» Дьябло Коуди, девушка, которая в поисках самоидентичности успела поработать стриптизершей, что служит предметом всеобщего особого умиления, сегодня стала звездой. Еще недавно ее отыскали по ее блогу и предложили написать сценарий, а сегодня она получила «Оскар». Пока она – глас народа, и ей можно доверять. Не голливудская конъюктура говорит ее накрашенными красными устами, а Америка ушедшая от нас в поисках своего «я» куда как далеко.
Как все это в итоге выглядит? Свежо, прогрессивно, бесчеловечно и симпатично. Новый век на дворе, здесь – больше, чем в любых «Трансформерах».
Джуно Темпл
Биография
Детство и юность
Джуно Вайолет Темпл (рост 157 см, вес 50 кг) родилась 21 июля 1989 года в Лондоне в семье представителей шоу-бизнеса. Мать Аманда Пирия – продюсер. Отец Джулиан Темпл – режиссер. Необычным именем – его можно перевести как «Храм Юноны» – девочка обязана экскурсии в Гранд-Каньон, которую будущие родители предприняли незадолго до рождения дочери. В Великом Каньоне есть скала, название которой отсылает к римской богине Юноне. Джуно Темпл – «Храм Юноны». Второе имя Вайолет – фиалка.
Актриса Джуно Темпл
У актрисы английские и шотландские корни. Семья переехала в Америку, где девочка провела первые четыре года жизни. Затем вернулась в Англию и поселилась в Сомерсете. В 4 года Джуно решила стать актрисой.
Мечта исполнилась в 8 лет, кода девочка училась в начальной школе Энмора в Сомерсете. Отец снял дочку в своем фильме «Виго» (1998). Но при монтаже эпизод вырезали. Два года спустя отец пригласил Джуно в другой фильм, «Обитель демонов» (2000). Девочка училась и жила в пансионе в школе-интернате в Тантоне и в числе прочих наук прошла курс сценического мастерства.
Фильмы
В 15 лет Джуно сообщила: желание стать актрисой – не детские мечты, а план.
Однако препятствовать представители старшего поколения не стали. Мать увидела объявление о прослушивании для «Скандального дневника» (2006), и Юноне удалось пройти кастинг на роль дочери героини Кейт Бланшетт.
Джуно Темпл в фильме «Скандальный дневник»
В 2007-м молодая актриса пробовалась на роль Полумны (Луны) Лавгуд в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса», но не прошла кастинг. 2008-й ознаменовался историческим фильмом «Еще одна из рода Болейн», девушка сыграла Джейн Паркер.
Джуно Темпл в фильме «Еще одна из рода Болейн»
В 2009 году Юнона переехала в Лос-Анджелес. Год стал рекордным по числу картин: девять фильмов, среди которых фантастическая комедия «Начало времен», две драмы – «Господин Никто» и «Гринберг», комедия «Одноклассницы 2: легенда о золоте Фриттона», драматический триллер «Трещины» и др.
В «Господине Никто» Джуно снималась с Тоби Регбо. Дуэт оценили как сексуальный: критики отзывались, что романтически сцены экранным влюбленным удались куда лучше, чем книжным героям.
Тоби Регбо и Джуно Темпл в фильме «Господин Никто»
В 2010 снялась вместе с Милллой Йовович в комедии «Дрянные девчонки» и фантастической комедии «Ба-бах!». 2011 запомнился криминальным триллером с изрядной долей эротики «Киллер Джо», который номинировался на «Золотого льва», главную награду Каннского кинофестиваля. Джуно сыграла девочку Дотти, живого залога в лапах техасского киллера (Мэттью МакКонахи).
«По-вашему, это сцена изнасилования? – откровенничала Джуно. – Да я дрожала от желания, когда меня раздевал самый сексуальный мужчина в мире».
Мэттью Макконехи и Джуно Темпл в фильме «Киллер Джо»
В 2013-м актриса стала героиней нескольких громких премьер: драмы о порноактрисе Линде Лавлейс, сиквела «черной» драмы «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», знаменитой «Малефисенты».
Джуно Темпл и Дэниел Рэдклифф в фильме «Рога»
Фильм «Рога» не обошелся без участия Джуно. Александр Ажа, французский режиссер, отлично справляется со смешением романтических сцен и тонко намекает на ужас – такие приемы действеннее откровенно жутких кадров. Дуэт Даниеля Рэдклиффа и Джуно Темпл удался. Даже те, кто не мог видеть Дэниела кем-то другим, кроме Гарри Поттера, благосклонно восприняли ленту.
Личная жизнь
Джуно Темпл и Майкл Ангарано
Девушка ответила взаимностью, работа приобрела романтическую окраску. Парочка всюду держалась за руки и использовала любую свободную минуту для уединения. А с 2014 по 2016 годы влюбленные жили вместе.
Джуно Темпл сейчас
Джуно не любит водить машину и не хочет получать права. Ходит по Лос-Анджелесу пешком, заставляя встречных сомневаться в психическом здоровье: здесь это в диковинку, тем более речь идет о звезде. После расставания с Майклом живет в Лос-Фелисе, симпатичное бунгало друзья называют «Домом кукол». Жилище обставлено мило, по-девичьи, переполнено винтажной одеждой. А снаружи кажется, что оказались в Луизиане. Во дворе разрослись джунгли, и приятели актрисы приходят и выпивают прямо на крыльце, на углу улицы.
Джуно Темпл в 2018 году
Джуно охотно делится новостями в «Инстаграме». Девушка не стеснительна: среди невинных снимков на фоне пейзажей и с коллегами по цеху видны и горячие фото. На одном актриса сидит на стуле в соблазнительной позе в нижнем белье. Кстати, звезда предпочитает «Агент Провокатор».
Джуно Темпл в нижнем белье