актриса шелоб тени войны

Как Шелоб стала человеком и одной из центральных героинь Middle-earth: Shadow of War

В прошлом месяце Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions выпустили сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.

В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.

По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».

актриса шелоб тени войны. 296UqpDScyaT5u. актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-296UqpDScyaT5u. картинка актриса шелоб тени войны. картинка 296UqpDScyaT5u.

Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.

Что же касается её человеческой формы, то, по словам де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.

Источник

Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

Комментарий удален по просьбе пользователя

По сути он и хотел построить коммунизм, все под одно большой рукой, т.е. кольцом. Власть советам, ой т.е. власть все кто носит кольца.

Люди, что вы заладили «Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;». игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации. ВСЕ. Изначально говорилось, что игра не будет заточена под толкиенистов и т.д.
P.S. Игра мне очень зашла, с нетерпением жду 2 часть.

Люди, что вы заладили «Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;». игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.

И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.

Источник

Шелоб (Shelob) в исполнении Ксении Шелковской (mellu)

Фотограф: Aku

Действие игры происходит в вымышленном Толкином Средиземье, и в игре появляются различные персонажи, упоминавшиеся или появлявшиеся на страницах «Властелина колец» — Келебримбор, Шелоб, Голлум, Саурон и назгулы. Сценарий игры, включая все диалоги, был согласован с компанией Middle-earth Enterprises, владеющей авторскими правами на персонажей, имена и названия из книг Толкина. Несмотря на это, разработчики игры вольно обходятся с мифологией Толкина и вымышленной историей Средиземья. Так, действие игры формально происходит между событиями книг «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин Колец», однако падение города-крепости Минас Итиль и её превращение в Минас Моргул, в книгах имевшие место на тысячи лет раньше, происходят прямо в ходе игры. Такие исторические персонажи Средиземья, как Исилдур или Хельм Молоторукий, в игре Shadow of War входят в число назгулов, и само понятие «назгул» трактуется как титул, переходящий от одного порабощённого Сауроном духа к другому — в конце игры к ним, на замену Исилдуру, присоединяется и главный герой.

реклама

Шелоб появилась в Мордоре даже раньше Саурона. Она — последнее дитя древнего зла по имени Унголиант, и многочисленные пауки, населяющие Средиземье, в том числе и Лихолесье, — потомки Шелоб. Большинству она известна в облике Великой Паучихи, вселяющем ужас в сердца равно людей и орков.

Когда Талион и Келебримбор выковали новое Кольцо, она похитила Келебримбора, а потом обменяла его на Кольцо. Видения будущего, которыми она делится с Талионом, направляют его во время осады Минас-Итиля и после неё. Все трое становятся в некотором роде союзниками, хотя Келебримбор при каждом удобном случае напоминает Талиону, что хоть Шелоб и выступает против Саурона, нельзя с уверенностью сказать, что она на их стороне.

Источник

Секреты и пасхалки Middle-earth: Shadow of War — орки-ассасины, секретная концовка и воспоминания Шелоб

актриса шелоб тени войны. sekrety i pashalki middle earth shadow of war orki assasiny sekretnaya koncovka i vospominaniya shelob 42628. актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-sekrety i pashalki middle earth shadow of war orki assasiny sekretnaya koncovka i vospominaniya shelob 42628. картинка актриса шелоб тени войны. картинка sekrety i pashalki middle earth shadow of war orki assasiny sekretnaya koncovka i vospominaniya shelob 42628.

В нашем обзоре мы уже упоминали, что у этой игры от Monolith Productions есть в некотором роде второе дно — секретная концовка, которая открывается только если игрок достаточно усерден. Но на самом деле есть другие секреты и пасхалки, о которых стоит знать.

Орки или покемоны?

Это не совсем секрет, и уж точно не пасхалка, а скорее забавное наблюдение. Игровая механика Middle-earth: Shadow of War позволяет довольно подробно имитировать социум орков — злобных существ, которые служат Темному владыке Саурону. Талион может брать этих тварей под свой контроль и в некотором роде коллекционировать их.

Каждый орк обладает уникальными параметрами, и разновидностей этих неказистых существ бесчисленное множество. Поэтому девиз «Собери их всех!», который провозгласили создатели вселенной Pokemon, просто идеально подходит и к игре от Monolith Productions.

актриса шелоб тени войны. 1507982234 sredizeme teni voyny 20171010182124. актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-1507982234 sredizeme teni voyny 20171010182124. картинка актриса шелоб тени войны. картинка 1507982234 sredizeme teni voyny 20171010182124.

Более того, подобно покемастерам из «Покемона», следопыт Талион может развивать подконтрольных орков сразу несколькими способами. Самый простой — сталкивать их лбами. При желании можно даже устраивать дуэли между своими орками без участия вражеских. В конце-концов, им пофиг, кого резать.

Если орк побеждает в дуэли, он повышает свой ранг и даже может получить новую способность. Покемоны тоже улучшаются со временем, эволюционируя в более мощные формы.

Орки-ассасины в Shadow of War

Одной из главных причин играть в Middle-earth: Shadow of War является широко известная система Nemesis, которая занимается генерацией самого разного контента. Прежде всего это уникальные орочьи главари, которые получают уникальный облик, характеристики и даже характер.

актриса шелоб тени войны. . актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-. картинка актриса шелоб тени войны. картинка .

Но и это еще не все. Чтобы сделать мир Shadow of War еще более непредсказуемым, разработчики записали тысячи уникальных реплик для орков. Они говорят о множестве вещей, и нередко их разговоры являются отсылками к другим играм.

актриса шелоб тени войны. . актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-. картинка актриса шелоб тени войны. картинка .

— Я убийца.
— Мы все убийцы. Это как кредо!

Стоит ли говорить о том, что в английской версии используется слово «assassin»?

актриса шелоб тени войны. 1508247958 1. актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-1508247958 1. картинка актриса шелоб тени войны. картинка 1508247958 1.

Пожалуй, и без этого ясно, что Monolith Productions очень любят серию Assassin’s Creed, ведь Талион, судя по его движениям, обучался паркуру именно через творчество Ubisoft. К тому же есть еще одна отсылка к этой серии, но уже не в игре, а в списке достижений и трофеев.

В версии игры для Xbox, к примеру, есть «ачивка» под названием «Все дозволено» (Everything is Permitted), которая выдается скрытное нападение на орка с классом наемного убийцы. Если что, девиз Братства Ассасинов заканчивается именно этими словами: «Ничто не истинно, все дозволено».

Такие разные орки

Играя в Shadow of War, можно наткнуться не только на ассасинов, но и на кучу других колоритных персонажей. Алгоритм генерации работает не абсолютно случайно, в нем также заложены разнообразные шаблоны персонажей, которые по задумке разработчиков должны удивить игрока.

И они удивляют, это точно! Достаточно встретить так называемого Певца — безмерно харизматичного орка, который изъясняется исключительно в стихах под музыкальные аккорды лютни:

актриса шелоб тени войны. . актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-. картинка актриса шелоб тени войны. картинка .

Был еще один поэт, тоже говорил стихами, но, правда, без лютни. Видимо, уровень маловат.

Подобных моментов в Middle-earth: Shadow of War целая масса. Правда, иногда они вовсе не кажутся забавными. Скорее наоборот — пугающими. Например, один из встреченных орков вообще ничего не говорил, только маниакально хихикал:

актриса шелоб тени войны. . актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-. картинка актриса шелоб тени войны. картинка .

Короче говоря, орки во всем своем многообразии — это лучшее, что есть в Shadow of War.

Секретная концовка Shadow of War

Честно говоря, это не совсем секрет, так как вторая концовка не скрыта в привычном понимании этого слова. Не нужно ждать окончания титров, не нужно искать спрятанные игровые зоны, все гораздо проще.

После прохождения основной сюжетной линии Middle-earth: Shadow of War игра продолжается. Большинство игроков восприняли этот факт вполне обыденно — Талион может продолжать собирать войска, захватывать крепости и просто играться с системой Nemesis, которая даже после финала игры продолжает исправно работать, генерируя все новых и новых противников и забавные ситуации.

Но если при этом зайти в меню заданий, то можно увидеть активную задачу, озаглавленную «Войны Теней» (Shadow Wars). Оно появляется сразу после выполнения миссии «Светлый Властелин» (The Bright Lord) и заключается в том, чтобы захватить все крепости. Да, захватить. Да, все.

актриса шелоб тени войны. . актриса шелоб тени войны фото. актриса шелоб тени войны-. картинка актриса шелоб тени войны. картинка .

Так или иначе, если Талион все же сможет выполнить условия задания «Войны Теней», то он получит очень крутую награду — очень крутую заставку, которая отсылает напрямую к саге «Властелин колец».

Полное воспоминание Шелоб

Еще одна интересная в плане сюжета деталь — это воспоминание Шелоб. Его кусочки разбросаны по всей игре. В каждом регионе есть несколько мест, где можно пройти простенькую головоломку и получить буквально двухсекундный фрагмент большого ролика.

Если собрать воедино все эти кусочки памяти, то можно соединить их в один ролик. В нем показано, какую роль сыграла Шелоб в конфликте Келебримбора и Саурона, а также то, как она выбрала свою форму гигантской паучихи:

Источник

Почему Шелоб в Shadow Of War — женщина

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *