актриса снявшаяся в кинг конге
15 интересных фактов о фильме «Кинг Конг»(2005)
Приключенческий фильм «Кинг Конг» режиссера Питера Джексона, попал на большие экраны в 2005 году. Дорогостоящая лента неплохо прошла в прокате, но все идеи о продолжении студия отложила из-за предполагаемых огромных бюджетов.
Главные роли сыграли Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк, Томас Кречман, Энди Серкис, Колин Хэнкс, Джейми Белл и Кайл Чандлер. Поставил фильм режиссер Питер Джексон, ответственный за «Страшил» и «Властелин колец».
Интересные факты:
1. Питер Джексон при работе над лентой, в своих дневниках и различных интервью намекал на два продолжения «Кинг Конга». После выхода картины в прокат режиссер признавался, что не имел понятия будут ли они, так что по факту просто распускал слухи.
2. Энди Серкис для большинства сцен играл Кинг Конга дважды. Актер одевал костюм обезьяны для сцен с Наоми Уоттс, чтобы ей было удобнее. А на этапе пост-продакшена уже облачался в костюм для захвата движения играл в тех же самых сценах.
3. Из фильма старательно удалили все оранжевые оттенки и световые эффекты. Произошло это из-за того, что этот цвет давал очень странный эффект на голубых глазах актрисы Наоми Уоттс.
4. Джека Блэка заставили носить парик весь фильм. Актер был очень недоволен этим фактом, но режиссер Питер Джексон считал, что настоящие волосы Блэка с подобной стрижкой выглядят очень плохо.
5. Режиссер Брайан Сингер провел два дня на съемках «Кинг Конга» и руководил постановкой на эпизоде противостояния Кинг Конга и Ви-Рекса. Режиссер Питер Джексон попросил Сингера сделать это из-за того, что в середине девяностых Сингер долгое время был приписан к ремейку «Кинг Конга». По итогу тот фильм Сингера не состоялся из-за различных проблем с бюджетом и авторскими правами. Сингер согласился и на два дня покинул съемочную площадку фильма «Супермен возвращается».
6. «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории на момент своего выхода. Через год его с первого места сместил «Супермен возвращается» Брайана Сингера.
7. Считалось, что режиссер Питер Джексон сильно похудел при работе над «Кинг Конгом» из-за тяжелого производства картины. Но сам Питер Джексон утверждает, что особо тяжелой работа над фильмом не была и похудел он из-за того, что намеренно взялся за похудение, изменив свой обычный рацион и окружив себя различными тренажерами.
8. Актер Джейми Белл не выходил из образа своего героя на протяжение всех съемок. Свой акцент и характер он сохранял и за пределами съемочной площадки.
9. Уроженцев Острова Черепа играли суданские актеры, которые не говорили по-английски. Многие шрамы у жителей Черепа не грим, а настоящие племенные шрамы суданских актеров.
10. Хотя Эдриан Броуди был первым и единственным выбором режиссера Питера Джексона на главную роль, ему об этом сразу не сказали. Какое-то время Броуди считал, что борется за главную роль в «Кинг Конге» с какими-то другими актерами. Когда он стал пытаться приводить себя в форму и учить различные языки, продюсеры поспешили сообщить ему, что ничего этого не требуется и он единственный выбор Джексона. После чего с актером быстро подписали контракт.
11. Питер Джексон разрабатывал «Кинг Конга» в конце девяностых на студии Universal. Студия по спецэффектам Питера Джексона WETA уже начала работы над побочными эффектами для фильма. Но в 1998 году студия Universal свернула проект из-за провала фильма «Могучий Джо Янг» и скромных показателей «Годзиллы» Роланда Эммериха. Джексон со всеми своими наработками по спецэффектам ушел на студию New Line и поставил «Властелина колец».
12. Натали Портман проходила прослушивания на главную женскую роль. Джексону она понравилась, но в итоге он ей отказал. По словам режиссера, Портман выглядела слишком юной для роли.
История знаменитой кино-франшизы — как снимали «Кинг-Конгов»
Кинг-Конг — один из самых популярных киноперсонажей столетия. Огромная реликтовая обезьяна сочетает в себе разрушительную мощь, подходящую для самого крутого экшн-боевика и неожиданную чувствительность, способную растрогать заядлого любителя мелодрам. Кинг-Конг сражается с доисторическими динозаврами, крушит небоскребы и военные самолеты, и тут же проникновенно смотрит на свою возлюбленную женщину — это сочетание не оставляет равнодушным ни одного зрителя.
С момента выхода первого фильма о Кинг-Конге в 1933 году, огромная горила уже 10 раз появлялась на киноэкранах и нет никаких сомнений, что это триумфальное шествие продолжится. Однако из всего обилия фильмов особого внимания заслуживают только три эталонных — 1933, 1976 и 2005 года. На их примере можно отлично увидеть эволюцию технических и визуальных средств кинематографа.
«Кинг-Конг», 1933 (Мериан Купер и Эрнест Шодсак)
Обезьянья тематика в начале 1930-х годов находилась в США на пике популярности — бум полярных исследований сменился волной активного интереса к Африке. В то время на Бродвее с большим успехом шли сразу несколько мюзиклов, эксплуатирующих ту же тему — «Горилла» Ральфа Спенса, «Обезьяна» Адама Ширка, книжки в мягкой обложке о приключениях храбрых антропологов в африканских джунглях разметались с прилавков за минуты, не отставало и кино — человекоподобные обезьяны были героями таких фильмов, как «Убийство на улице Морг» (1932) или «Убийства в зоопарке» (1932). Но главным предшественником Кинг-Конга стал «Ингаги» (1930), повествующий о затерянном в тропиках жестоком африканском культе, приносившем женщин в жертву огромной горилле.
Вдохновленная кассовым успехом «Ингаги», самая маленькая из пяти студий-мейджоров классического Голливуда — RKO Pictures, решила снять собственный вариант истории про гориллу, сделав ставку на применение самых передовых визуальных технологий. Главным продюсером выступил Дэвид Селзник, только начинавший свою успешную карьеру, а режиссерами стали Мериан Купер и Эрнест Шодсак.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
К созданию анимационных эффектов привлекли Уиллиса О’Брайена, работавшего до этого на съемках супер-популярного «Затерянного мира» (1925).
Для съемок фильма, О’Брайен применил технику блуждающей маски, позволявшую путем динамического наложения игровых и анимационных эффектов снимать в одном кадре и живых актеров и кукол, изображающих монстров.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
Макетчики под руководством скульптора Марсело Дельгадо изготовили куклы динозавров и самого Кинг-Конга, используя для скелета деревянный каркас и металлическую проволоку. В отличие от всех своих предшественников, изготавливавших анимационных персонажей из пластилина, Дельгадо покрыл куклы резиной и крашеной кроличьей шкурой, что позволило значительно ускорить процесс анимации и сделать ее более правдоподобной. Помимо основной 46-сантиметровой модели Кинг-Конга реквизиторы собрали полноразмерные макеты лап, ног, торса и головы обезьяны в натуральную величину для съемки крупных планов.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
Движениями моделей на съемочной площадке управляла целая команда аниматоров, но процесс все равно занимал очень много времени — динамичная сцена битвы Кинг-Конга с птеродактилем снималась без малого семь недель.
Оптические спецэффекты удалось реализовать при помощи уже упомянутых блуждающих масок, а также двойной экспозиции и рир-проекции, когда актеры и декорационный фон совмещались на просветно-рассеивающем экране — своеобразной предтече современного хромакея.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
О’Брайен также широко использовал метод Шюфтана, при котором разные объекты совмещались в одном кадре при помощи полупрозрачного зеркала, установленного под углом 45° перед объективом камеры. Один располагался во фронтальной плоскости, а второй находился строго сбоку. Это весьма сложный прием, требующий тщательной операторской работы, но качество его выполнения в «Кинг-Конге» до сих пор поражает даже искушенного зрителя.
И, наконец, последним революционным приемом «Кинг-Конга» стал подход к звуковому оформлению. Музыка Макса Стайнера сопровождает происходящее на экране практически беспрерывно, мелодия накладывается и на диалоги, меняя свою эмоциональную окраску в соответствии с сюжетом. Такой прием был новой практикой в молодом звуковом кино и пришелся по вкусу зрителям фильма.
«Кинг-Конг», 1976 (Джон Гиллермин)
На главную роль пригласили малоизвестную модель и начинающую актрису Джессику Лэнг — и это было одно из самых удачных решений. Она была будто специально создана для кино — привлекательная внешность, непосредственность в кадре и природная харизматичность «сделали» весь фильм. Главная роль в «Кинг-Конге» принесла Джессике настоящую зрительскую любовь и «Золотой глобус» лучшей дебютантки 1977 года.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
1970-е стали бурным расцветом спецэффектов и Paramount приложила все усилия, чтобы ее новый фильм смотрелся технически не хуже своих конкурентов. Основную ставку сделали на применение механической аниматроники и полноразмерных кукол.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
Выход из положения нашел специалист по сложному гриму Рик Бейкер — он сделал костюм гориллы своими руками и сам же играл Кинг-Конга, проводя по многу часов в жаркой и тесной шкуре с минимальным обзором. Дорогостоящая модель Рамбальди пригодилась только для статичных съемок и рекламной кампании, предварявшей прокат фильма.
Модели, созданные для крупных планов, оказались более удачными. Бейкер и Рамбальди сконструировали несколько огромных масок Кинг-Конга, каждая из которых отвечала за ту или иную эмоцию персонажа. Искусственные мышцы, скрытые под резиновой кожей и шерстью (ее делали из конских хвостов) приводились в движение электромоторами и сложной гидравлической системой. Разместить все это оборудование под одной маской не представлялось возможным, поэтому для фильма создали семь разных моделей.
Одной из самых впечатляющих сцен стал момент, когда Кинг-Конг сжимает в своей огромной лапище хрупкую Лэнг — гидравлическая рука размером более полутора метров в поперечнике была оснащена предохранительным механизмом, который не позволял раздавить актрису.
Гиллермин практически не изменил сюжет первого «Кинг-Конга», но перенес действие фильма в современность — вместо кинематографической экспедиции, на «остров Черепа» отправляется нефтеразведочная партия, а бипланы, атакующие Кинг-Конга в финальной сцене, были заменены вертолетами. Кроме этого, Гиллермин решил изменить локацию финальной сцены, когда Кинг-Конг забирается на небоскреб со своей возлюбленной в руках.
Его выбор пал на одну из башен едва построенного Всемирного торгового центра, успевшего стать новым символом Нью-Йорка. Это вызвало настоящую бурю возмущения у работников «Эмпайр-стейт-билдинг», снимавшегося в первом фильме о Кинг-Конге. Они переоделись в костюмы обезьян и устроили настоящий митинг с требованием вернуть «все как было». Гиллермин посмеялся от души, но остался верен своему решению.
Для финальной сцены требовалось огромное количество статистов и, чтобы сэкономить бюджет фильма, Paramount дала объявление в газете, приглашая всех желающих поучаствовать в съемках, рассчитывая на 5000 добровольцев. В назначенный вечер на площади перед Всемирным торговым центром собралось больше 30 000 человек и администрация Нью-Джерси потребовала прекратить съемки, опасаясь давки и массовых беспорядков. Тем не менее, Гиллермин успел получить нужные кадры огромной толпы, несущейся к телу Кинг-Конга, а менее масштабные сцены доснял позже с участием наемных статистов.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
«Кинг-Конг», 2005 (Питер Джексон)
Питер Джексон говорил в своих интервью, что влюбился в Кинг-Конга, когда посмотрел первый фильм в девятилетнем возрасте — никто лучше него не смог бы переснять главное впечатление своего детства.
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
Джексон поставил себе задачу идеально воссоздать атмосферу и антураж 1930-х годов самыми современными технологическими средствами, при этом не внося никаких изменений в оригинальный сюжет.
За спецэффекты нового «Конга» отвечала собственная студия Джексона — Weta Digital, набившая руку на таких проектах как «Властелин Колец» (Питер Джексон, 2001–2003), «Я, робот» (Алекс Пройас, 2004) и «Ван Хельсинг» (Стивен Соммерс, 2004), а позже работавшая и на прорывном «Аватаре» (Джеймс Кэмерон, 2009). Для нового «Кинг-Конга» Weta Digital скрупулезно воссоздала трехмерную модель Нью-Йорка времен «Великой депрессии», основываясь на архивных фотографиях и кинолентах.
Самого монстра оживили с помощью технологии Motion Capture, только начавшей набирать популярность в начале 2000-х годов. Основой модели стал трехмерный скелет, управляемый десятками мускулов, а самым сложным моментом стало создание реалистичной шкуры огромной гориллы. 3D-моделлеры Weta Digital «вырастили» 5 млн уникальных волосков, каждый из которых управлялся с помощью специальных деформаторов, реагировавших на движения Конга и погодные условия — дождь, снег и ветер.
Питер Джексон контролировал процесс моделирования неотступно — именно благодаря его указаниям Конг приобрел свои характерные индивидуальные черты: сломанную много лет назад нижнюю челюсть и шрамы на теле и голове, ставшие свидетельствами многочисленных сражений в джунглях «Острова Черепа».
Натуральность движений Конга обеспечил живой человек — актер Энди Серкис, ранее отвечавший за прыжки и ужимки Голлума в эпохальной серии «Властелин Колец». Чтобы движения обезьяны выглядели более реалистичными, Серкис провел два месяца в лондонском зоопарке, наблюдая за четырьмя гориллами, обитавшими в тамошнем вольере. Десятки часов документальных фильмов и пара книг по биологии приматов превратили Серкиса в крупнейшего специалиста по биомеханике горилл (эти знания здорово пригодились ему для работы над «Планетой обезьян: Война», вышедшей 12-тью годами позже).
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
На протяжении четырех месяцев съемок Серкис ежедневно облачался в черный костюм с 60 яркими маркерами и залезал в большую клетку на киностудии, где его движения в режиме реального времени отслеживали сразу 52 камеры. Еще 20 камер отвечали за мимику лица — такая технология в «большом кино» до этого не применялась никогда.
После стадии «захвата движения» специальная компьютерная программа обрабатывала полученные данные и превращала их в команды для 3D-модели, позволяя достичь невероятно реалистичной пластики движений. Единственная сцена, в которой Серкис не пригодился — это битва Кинг-Конга с динозаврами. Движения гориллы были полностью сымитированы на компьютере, потому что технология не позволяла корректно отслеживать движения сразу двух взаимодействующих объектов.
На финальном этапе аниматоры Weta Digital совмещали действия трехмерной модели Конга, игру живых актеров и цифровые декорации, добавляя необходимые эффекты — всплески воды, пыль и комья земли, летящие из-под ног бегущего зверя.
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
Все три «Кинг-Конга», охватившие без малого вековую эволюцию кино, стали своеобразным тестом технических достижений кинематографа и вошли в историю как самые технически совершенные фильмы своей эпохи. Но зрителям совсем не важно, как снимали фильм «Кинг-Конг», они любят его вовсе не за это.
Вот уже 85 лет людей до глубины души трогает бессмертная история про красавицу и чудовище, напоминающая о хрупкости окружающего мира и существ, населяющих его. И даже, если следующего «Кинг-Конга» слепят из пластилина и клочков собачьей шерсти, он все равно найдет своего зрителя и полюбится ему.
Кинг-Конг (фильм, 2005)
Театральная версия: 188 мин
Расширенное издание: 201 мин
Режиссёр Питер Джексон поставил целью создание ремейка, верного духу оригинала, но с использованием сверхсовременных кинотехнологий. Для фильма был написан новый сценарий, который, однако, сюжетно в целом верен первоисточнику.
Содержание
Сюжет
Действие фильма начинается в Нью-Йорке в 1933 году — в разгар Великой депрессии. Главная героиня фильма по имени Энн Дэрроу (Наоми Уоттс), лишившись работы актрисы водевиля, случайно знакомится с Карлом Денхамом (Джек Блэк), измученным проблемами кинематографистом. Продюсеры отказались финансировать eго новый проект, но, несмотря на это Карл приглашает Энн принять участие в своём новом фильме. Узнав о том, что сценаристом фильма является её любимый драматург Джек Дрисколл (Эдриен Броуди), она соглашается на участие в киносъёмках и заключает трудовое соглашение.
Вскоре все они отправляются на старом судне под названием «SS Venture» снимать фильм на остров Черепа (Skull Island), затерянный в Индийском океане у западного побережья Суматры. И во время плавания Энн и Джек влюбляются друг в друга. Однако ночью происходит непредвиденное: несмотря на все старания экипажа судна изменить взятый курс, корабль попадает в туман, врезаясь в обступающие по кругу каменные скалы. Высадившись на остров, киногруппа обнаруживает там туземное племя, проживающее в деревне возле циклопической стены с огромными воротами. Между ними происходит столкновение, туземцев удаётся отогнать стрельбой. Однако затем аборигены похищают Энн прямо с судна.
Отправившиеся к ней на выручку члены киногруппы и моряки обнаруживают, что девушку привязали к огромной рогатине и выставили за стену. Из джунглей появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, гигантскими насекомыми и другими чудовищами; многие члены команды и киногруппы погибают. Однако Дрисколлу всё-таки удаётся добраться до логова Конга и спасти девушку.
Дэнхем, воодушевлённый потрясающим открытием, хочет доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам с большими потерями удается обездвижить Конга и погрузить его на корабль.
Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею. Во время шоу Конг, разъярённый лживым театрализованным представлением (в роли Энн в нём выступает другая актриса), разрывает стальные цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти Энн, круша всё на своем пути. В конце концов он её находит и, преследуемый военными, взбирается с ней на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и расстреливают из 7,7-мм пулемётов системы Льюиса, несмотря на попытки Энн остановить убийство. В неравной схватке с военной авиацией Конгу удаётся схватить за крылья и сбить не менее трёх самолетов из шести. Наконец, умирающий Конг падает с небоскрёба, а Энн, оставшуюся на шпиле, находит Дрисколл.
Последнюю фразу над мёртвым телом произносит Карл:
It wasn’t the airplanes. It was Beauty killed the Beast.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Наоми Уоттс | Энн Дэрроу Энн Дэрроу |
Джек Блэк | Карл Денэм Карл Денэм |
Эдриен Броуди | Джек Дрисколл Джек Дрисколл |
Томас Кречманн | Энглхорн капитан Энглхорн |
Энди Серкис | Кинг Конг (движения и голос) / Лампи Кинг Конг (движения и голос) / Лампи |
Джейми Белл | Джимми Джимми |
Кайл Чандлер | Брюс Бакстер Брюс Бакстер |
Колин Хэнкс | Престон Престон |
Эван Парк | Хейз Хейз |
Награды и номинации
«Оскар» (2006) | ||
---|---|---|
Лучший звук | Кристофер Бойс, Майкл Семаник, Майкл Хеджес, Хэммонд Пик | Награда |
Лучший звуковой монтаж | Майк Хопкинс, Итан Ван дер Рин | Награда |
Лучшие визуальные эффекты | Джо Леттери, Брайан Ван’т Хул, Кристиан Риверс, Ричард Тейлор | Награда |
Лучшая работа художников | Грант Мейджор (постановщик), Дэн Хенна, Саймон Брайт (декораторы) | Номинация |
«Золотой глобус» (2006) | ||
Лучший режиссёр | Питер Джексон | Номинация |
Лучшая музыка к фильму | Джеймс Ньютон Ховард | Номинация |
BAFTA (2006) | ||
Лучшие специальные визуальные эффекты | Джо Леттери, Кристиан Риверс, Брайан Ван’т Хул, Ричард Тейлор | Награда |
Лучший звук | Хэммонд Пик, Кристофер Бойс, Майк Хопкинс, Итан Ван дер Рин | Номинация |
Лучшая работа художника-постановщика | Грант Мейджор | Номинация |
«Сатурн» (2006) | ||
Лучший режиссёр | Питер Джексон | Награда |
Лучшая киноактриса | Наоми Уоттс | Награда |
Лучшие спецэффекты | Джо Леттери, Ричард Тейлор, Кристиан Риверс, Брайан Ван’т Хул | Награда |
Лучший научно-фантастический фильм | Номинация | |
Лучший сценарий | Питер Джексон, Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс | Номинация |
Лучшие костюмы | Терри Райан | Номинация |
Лучший грим | Ричард Тейлор, Gino Acevedo, Домини Тилл, Питер Кинг | Номинация |
«Сатурн» (2007) | ||
Лучшее специальное DVD-издание | расширенная версия фильма (Deluxe Extended Edition) | Номинация |
MTV Movie Awards (2006) | ||
Лучший фильм | Номинация | |
Лучшая драка | бой Кинг-Конга против самолётов | Номинация |
Премия Ассоциации создателей визуальных эффектов (2006) | ||
Outstanding Visual Effects in a Visual Effects Driven Motion Picture | Джо Леттери, Эйлин Моран, Кристиан Риверс, Эрик Сейндон | Награда |
Лучшее создание искусственного мира в игровом фильме | Дэн Леммон, Р. Кристофер Уайт, Мэтт Эйткен, Чарльз Тэйт (for the New York dawn attack) | Награда |
Лучшее создание анимированного персонажа в игровом фильме | Энди Сёркис, Кристиан Риверс, Ацуши Сато, Гай Уильямс (for «Kong») | Награда |
Outstanding Compositing in a Motion Picture | Эрик Уинкуист, Michael Pangrazio, Стив Кронин, Suzanne Jandu (for the T-Rex fight) | Номинация |
Национальный совет кинокритиков США (2005) | ||
за выдающиеся достижения в области спецэффектов | Награда | |
Empire Awards (2006) | ||
Лучший фильм | Награда | |
Лучший научно-фантастический фильм | Номинация | |
Лучший режиссёр | Питер Джексон | Номинация |
Лучший актёр | Энди Сёркис | Номинация |
Лучшая актриса | Наоми Уоттс | Номинация |
Премия Лондонского кружка кинокритиков (2006) | ||
Лучшая актриса года | Наоми Уоттс | Награда |
Лучший фильм года | Номинация | |
Лучшая режиссёрская работа года | Питер Джексон | Номинация |
Ассоциация кинокритиков Чикаго (2006) | ||
Лучший фильм | Номинация | |
Лучший режиссёр | Питер Джексон | Номинация |
Лучшая актриса | Наоми Уоттс | Номинация |
Лучшая музыка | Джеймс Ньютон Ховард | Номинация |
Лучший оператор | Эндрю Лесни | Номинация |
Phoenix Film Critics Society Awards (2005) | ||
Лучшие визуальные эффекты | Награда | |
Лучшая работа художника-постановщика | Грант Мейджор | Награда |
Режиссёрская версия
Целиком оригинальная версия длиннее конечной на 15 минут. В ней присутствуют дополнительные сцены:
Интересные факты
См. также
Примечания
Ссылки
Аватар (2010) • Начало (2011) • Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2 (2012)
Полезное
Смотреть что такое «Кинг-Конг (фильм, 2005)» в других словарях:
Кинг Конг (фильм, 2005) — Кинг Конг King Kong Жанр приключения фантастика Режиссёр Питер Джексон Продюсер Фрэ … Википедия
Кинг-Конг (фильм, 1933) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг Конг (значения). Кинг Конг King Kong … Википедия
Кинг-Конг (фильм, 1976) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг Конг (значения). Кинг Конг King Kong … Википедия
Кинг-Конг (фильм) — Постер фильма «Кинг Конг» (1933) Кинг Конг (англ. King Kong) один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и… … Википедия
Кинг Конг (фильм) — Постер фильма «Кинг Конг» (1933) Кинг Конг (англ. King Kong) один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и… … Википедия
Кинг-Конг (значения) — Кинг Конг вымышленный популярный кинематографический персонаж и художественный образ, которому посвящено несколько фильмов, а также ряд комиксов, мультфильмов и видеоигр. Фильмы Кинг Конг (фильм, 1933) Кинг Конг (фильм, 1976) Кинг Конг (фильм,… … Википедия
Кинг-Конг (2005) — Кинг Конг King Kong Жанр приключения фантастика Режиссёр Питер Джексон Продюсер Фрэ … Википедия
Кинг-Конг — У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг Конг (значения). Кинг Конг (англ. King Kong) один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму… … Википедия