актриса снявшаяся в клипе на лабутенах ленинград
Юлия Топольницкая
Биография
Юлия Топольницкая — российская актриса театра и кино. Она стала популярной благодаря участию в клипе «Экспонат» группы «Ленинград», а в дальнейшем добилась успеха как звезда кино и телеведущая.
Детство и юность
Знаменитость родилась в Санкт-Петербурге в мае 1991 года. В ее семье нет людей искусства, отец — частный предприниматель, а мама много лет работает врачом в детском доме. Юля — младший ребенок, у артистки есть брат Ярослав, которого она считает своим близким другом и защитником.
Любовь к искусству пришла к Топольницкой еще в ранние годы биографии. Она мечтала танцевать, сперва выступала вместе с ансамблем народного танца «Петербургский сувенир», а затем поступила в балетную школу. Там царила жесткая дисциплина, и вскоре будущая звезда поняла, что это не для нее.
Юлия хотела иметь возможность импровизировать, поэтому решила поступать в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на курс Бориса Уварова. После окончания учебы она получила приглашение в труппу театра клоунады «Лицедеи», где прослужила несколько лет.
Клипы
В 2016 году Юлия увидела объявление о кастинге для съемок клипа на песню группы «Ленинград». На главную роль в видео претендовали около 200 девушек, но веселая и обаятельная артистка обошла их всех. Чтобы соответствовать образу, она решилась на жертву и поправилась на 2 кг.
Процесс работы над видео оставил у исполнительницы только положительные впечатления. Она быстро нашла общий язык с режиссером Анной Пармас, которая поощряла ее тягу к импровизации. Топольницкая сделала все, чтобы героиня получилась как можно смешнее и ярче, и ей это удалось.
Юлия Топольницкая на лабутенах в клипе группы «Ленинград» — «Экспонат»Всего за месяц после публикации в Сети клип набрал 43 млн просмотров, а Юлия проснулась знаменитостью. Вскоре на нее посыпались приглашения сниматься в кино. Позже в интервью звезда призналась, что попадание на съемочную площадку видео было для нее счастливой случайностью, а Сергей Шнуров стал «крестным феем».
«Экспонат» не единственный клип «Ленинграда», в котором появилась исполнительница. Спустя некоторое время поклонники увидели ее еще в двух роликах. Посчастливилось Топольницкой поработать и с группой IOWA, она снялась в видео к треку «Плохо танцевать».
Фильмы
Экранная карьера Юлии началась задолго до популярности. Она дебютировала в сериале «ППС-2», где исполнила небольшую роль, и в дальнейшем фильмография артистки продолжала пополняться эпизодическими появлениями в разных проектах.
Вместе с узнаваемостью к исполнительнице пришла роль в комедийном проекте СТС «Вы все меня бесите!» со Светланой Ходченковой в главной роли. Свою героиню — мастера маникюра Нелю — Топольницкая описала как добрую, искреннюю и наивную девушку.
Затем на экраны вышла драма «Piter by Каста». Это 4 истории о Северной столице, представленные глазами жителей города. Коллегами звезды на площадке стали Артур Смольянинов, Александр Галибин, Ксения Раппопорт. В том же 2018 году актриса появилась в образе телеведущей городского канала Саши Мирошниченко в украинской мелодраме «Ни слова о любви».
Следующая яркая роль исполнительницы — Стефания из сериала «Улетный экипаж». Ее героиня выросла в обеспеченной семье, но добилась всего упорным трудом. По словам Юлии, это очень целеустремленная девушка, в чем они похожи. После выхода на экраны проект продлили на 2-й сезон, и звезда вернулась к роли.
Юлия Топольницкая в сериале «Окаянные дни»
2019 год ознаменовался премьерой фильма «Лови момент». Топольницкая воплотила Риту — ведущую корпоративов из маленького южного городка, которая уезжает в столицу поступать в театральный институт. На пути к мечте героине приходится преодолеть немало препятствий, включая работу аниматором, как и самой актрисе в прошлом.
В следующем году звезда продемонстрировала завидное трудолюбие, когда на экраны вышли сразу несколько проектов с ее участием. Но, по признанию Юлии, она не считает съемки в кино работой, поскольку это дает ей возможность самовыражаться и общаться с интересными людьми.
В период пандемии коронавируса Топольницкая тоже занималась любимым делом. Она поучаствовала в создании сериала «Окаянные дни», съемки которого велись в режиме самоизоляции. Артисты получали на дом все необходимое оборудование и общались с режиссерами по видеосвязи. Помимо Юли в проекте снимались Светлана Камынина, Павел Ворожцов и Таисия Битюкова.
Телевидение
Успела артистка получить признание и на телевидении. В 2015 году она решила попробовать силы в проекте «Comedy Баттл». Миниатюры для шоу Юлия придумывала вместе с партнером Алексеем Шамутило. Но пройти далеко им не удалось. Позже звезда вернулась на шоу уже одна и рассмешила публику шутками про съемки в клипе «Ленинграда». Также она показала театральный этюд «Купальщица».
Юлия Топольницкая и Сергей Матвиенко обменивают скрепкуВскоре после этого Топольницкая появилась в выпуске развлекательной программы «Однажды в России». Вместе с ведущим Азаматом Мусагалиевым она записала несколько песен. Получила звезда приглашения и на съемки передачи «Где логика?», а также шоу «Вечерний Ургант».
В 2018 году актриса смогла попробовать себя уже не в качестве участницы передачи, а в роли телеведущей. Она работала над программой «Все, кроме обычного», в которой демонстрировали мастерство фокусники из разных стран.
Личная жизнь
Личная жизнь Юлии сложилась удачно. В 2016 году состоялась ее свадьба с юмористом Игорем Чеховым, с которым она познакомилась еще во время учебы в театральной академии. Первое свидание пары прошло в хинкальной, там же артист сделал избраннице предложение руки и сердца.
Знаменитость называет супруга идеалом мужчины, ведь он заботится о ней и всегда сдерживает обещания. Еще в начале отношений девушка сказала, что хочет всегда видеть в доме свежие цветы, и с тех пор каждый день получает их в подарок.
«На лабутенах и в *********** [шикарных] штанах»: как снимался клип «Ленинграда» о женской доле
13 января в сети состоялась премьера клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат». За два дня ролик набрал более 1,8 миллиона просмотров и получил массу положительных отзывов.
TJ поговорил с продюсером Дмитрием Муравьёвым и арт-директором Петром Бондаренко из студии Fancy Shot, а также с исполнительницей главной роли Юлией Топольницкой, чтобы выяснить, как создавался популярный клип.
Студия Fancy Shot работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Кроме того, она сняла для группы «Сплин» видео на песню «Мороз по коже», а для рэпера Оксимирона — на трек «Город под подошвой».
В последнее время каждый новый клип «Ленинграда» становится событием. Чья в этом заслуга, кто выступает основным генератором идей? Сам Сергей Шнуров насколько в процессе участвует, если не снимается?
Дмитрий Муравьёв (далее ДМ): Выходишь на улицу и смотришь. Вот главный генератор идей. Получается смешно, потому что такого не придумаешь.
По поводу сценарной части: Серёжа — за музыку, мы — за видео. Мы получаем трек и придумываем, что и как будет, подбираем режиссёра, советуемся.
Приятно работать, когда заказчик тебе доверяет. Серёжа почти никогда не приезжает на съёмки и крайне редко вносит правки в наши экспликации и сценарии. А вот во время производства пять-шесть раз переписать аранжировку трека — это легко.
Есть какая-то странная русская болезнь — прийти к людям с просьбой сделать тебе продукт и после постановки задачи начинать их учить, как и что делать, находясь абсолютно в другой сфере. Группировка «Ленинград» и Сергей Шнуров — невероятное исключение.
Исполнительница главной роли — Юлия Топольницкая
Сцены снимали непоследовательно, поэтому нужно было точно попадать в грим, сделанный шесть часов назад
У некоторых треков, например, у «Экспоната», есть чувство, что песня писалась «под видео». Бывает такое, что музыка и видеоряд создаются одновременно или всё же сначала всегда появляется дорожка?
ДМ: Первым всегда идёт трек. Ощущение, что песня написана под видео — огромная похвала режиссёру-постановщику и режиссёру монтажа. На этом клипе режиссёром была Аня Пармас, монтировал Павелс Фукс.
Как в клипе появилась петербурженка Юлия Топольницкая? Кажется, без неё бы так хорошо не получилось.
ДМ: Кастинг, видеопробы. Четыре дня подряд. Более 200 отсмотренных актрис. Юля — умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой.
Режиссёр Анна Пармас работает с оператором
Где проходили съёмки? Вот эта вот квартира с половинкой ремонта специально готовилась для клипа?
ДМ: Это всё — декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Прьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге.
На самом деле ванная главной героини выглядит так
Наряд действительно подбирали под вырезку из журнала с Викторией Бэкхем? И «Лабутены»-то в клипе всё-таки ненастоящие?
Пётр Бондаренко: В клипе — «ТИПАлабутены»! Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой.
В конце клипа как будто намёк на продолжение. Не планируете его снимать?
ДМ: Мы всегда оставляем лазейку. Приятно поймать зрителя на пиковом моменте и дать ему возможность придумать свой финал, поспорить с друзьями, развить. Я ещё со времён «Сумки» хочу сделать кроссовер с героями из разных клипов, но пока нет подходящего повода. Но шанс мы оставляем всегда. Когда-нибудь сделаем.
Оксана Белякова, второй режиссёр. Её задача — не упустить ничего из раскадровки и максимально удобно спланировать съёмочный процесс
Ролик не даёт полного понимания, о том, как авторы относятся к главной героине — сочувствуют или высмеивают. Или тут смесь и того, и другого?
ДМ: Ролик старается показать положение дел, а оно таково, что в этой стране женщина совершает невероятные усилия и телом, и мозгом, чтобы выйти замуж. В этом авторы ей очень сочувствуют. А над тем, что она поход на выставку так воспринимает, авторы как раз смеются.
Есть ли тут какая-то привязка к полу героини? Этот клип мог бы быть о парне, скажем, который также на свидание собирается или это история о девушке?
ДМ: Мог бы, только вот песня про девушку. К тому же, мы этим клипом фактически разоблачили всех девушек, показали проблемы и длительность подготовки. Если бы история была про парня, с другим треком — никто бы не поверил. Ты вот сколько собираешься на свидание? Душ, оделся и пошёл. Нет материала!
Подготовка к съёмкам сцены свадьбы
Работа на площадке шла по 19 часов в день
Вы вдохновлялись творчеством Рэйчел Блум? Клип «Fuck Me, Ray Bradbury» очень похож на «Экспонат».
ДМ: Видел этот клип ещё пару лет назад. Вообще, вдохновляться чужими клипами при производстве своих — дело сомнительное. Получается многократное копирование без знания первоисточника.
Мы же не знаем, какие мудборды были у Рэйчел. И повторяем только конечный продукт. Нашим главным референсом были «Деликатесы» Жана-Пьера Жёне и ролики агентства Weiden + Kennedy London для масла Lurpak.
Комментаторы на YouTube заметили, что в ролике достаточно тонкий юмор, хорошая актёрская игра и, самое главное, мат звучит очень естественно. Многие пишут, что вам пора спасать российскую комедию. Нет планов такой командой снять полноценный фильм? Возможно, музыкальный — в стиле «Экспоната».
ДМ: В России есть такая смешная карусель. Начинаешь делать клипы, потом рекламы, потом дорогие рекламы, дорогие клипы, короткий метр, фестивали, и вот ты уже на полном метре.
С одной стороны — это здоровый рост. С другой — из-за этой карусели в индустрии клипов и диджитал-рекламы почти всегда профаны, или же те, кто скоро уйдёт. Нам интересней занять нишу высококачественной рекламы и клипов и жить в ней, ведь рынок свободен.
Есть планы сделать цикл новелл, но влезать в производство полного метра я как продюсер однозначно не готов. Хочется выйти на европейский уровень подготовки по 2-3 месяца для ролика на 15 секунд, это не менее интересно.
При любой возможности мы стремимся снимать за рубежом. Успели уже поработать в Индии, Финляндии, Украине, Португалии и Индонезии. С февраля, наконец, заявим о себе как не только о продакшне, но и как о креативном агенстве.
По сути мы и так занимаемся этим уже пару лет, но нужно дать понять клиенту, что можно прийти к нам напрямую и получить весь спектр услуг. На данный момент у нас в обойме несколько очень сильных русских режиссёров, итальянцы, португальцы, индийцы, есть даже один американец.
Вообще, что думаете о жанре российской комедии сейчас? Смотрите? Многие считают, что начался какой-то прогресс с фильмами вроде «Горько!» и «Страны ОЗ».
ДМ: Не смотрю. Пока основной задачей русского кино будет отбиться на пре-продакшне за счёт спонсорских денег с полным наплевательством на прокат, мы не увидим там ничего хорошего.
Конечно, если исключения. «Как я провёл этим летом», «Дурак», «О чём говорят мужчины» — отлично! К «Горько!» неоднозначное отношение. Наверное, это просто совсем не моё, хотя как явление — любопытно. «Хардкор» Ильи Найшуллера интересно посмотреть.
Оператор-постановщик Антон Жабин обсуждает ракурс следующего кадра с художником-постановщиком Анной Козловой
«Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Мы пригласили оператором-постановщиком Антона Жабина, настоящего мастера портретов и французского стиля. На этом проекте делали не только обычную раскадровку и мудборды, но и собрали картонный макет, в котором Аня, Антон и Петя решали вопрос ракурсов.
Потом смонтировали аниматик из рисованной раскадровки и фото макета. Приятно, что то, во что команда из более чем 60 человек вложила столько сил, было так хорошо принято зрителем.
«Главный экспонат» Юлия Топольницкая
Юлия после 13 часов съёмок
Про ход съёмок мы уже знаем. Но как там работалось? Какова была атмосфера на площадке?
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
Вся съёмочная команда — безумно добрые и отзывчивые люди. У меня было ощущение, что они ко мне относятся, как к сестре или дочери. Эти люди знали, что хотят сделать крутой продукт и делали его. Каждый человек относился к работе очень ответственно — будь то гримёр, костюмер, продюсер, декоратор, техник! Все шли к одной цели. В общем, атмосфера была кайфовая.
Ты следила за реакцией на ролик в сети? Обидные комментарии читала?
Когда вышел клип, я очень переживала, что будут плохие отзывы об актёрской игре. И очень обрадовалась тому, что их нет. В основном люди критикуют недостатки моей фигуры, но на это мне наплевать. Фигуру можно сделать. В целом, приятные ощущения. Мне очень нравится песня, и я напеваю её уже третий день. Хотя пою я не очень.
Живот нужно прихватить в определённом месте — для правильной композиции кадра
Как ты относишься к своей главной героине? Клип можно воспринять и как комедийную драму о тяжёлой девичьей доле, и как историю о женском коварстве (она ведь себя фактически за другого человека пытается выдать, чтобы выйти замуж).
Мне жалко мою героиню, потому что она, как и все женщины, вынуждена подражать идеалам. Сейчас модно быть худой, слишком худой и все, как подорванные, питаются правильно, сидят на диетах и ходят в зал! Это просто модно. Так же, как раньше было модно курить и носить штаны-трубы.
Я и сама на это клюю и тоже худею, если честно. Просто очень многие женщины не ценят свои внутренние качества, душу, эмоции, доброту, заботу — что на мой взгляд и цепляет мужчин.
Мы все вынуждены притворяться и строить из себя совершенно других людей. В общем, просто нельзя изменять своим желаниям, мечтам, своему мнению. Над этой темой я могу размышлять вечно.
Наверняка у тебя есть какая-нибудь забавная история о съёмках.
После первого съемочного дня мне заказали такси! Мы выходим с кастинг-директором и я говорю: «Так как я звезда, я поеду только на «Мерседесе»!»
Мы над этим посмеялись, а потом смотрим — реально стоит чёрный дорогой «мерс». Оказалось, что она случайно перепутала Uber X и Uber Black.
И я действительно ехала как звезда.
Сам лидер «Ленинграда» традиционно ярко высказался об успехе клипа у себя в инстаграме.
Найдены дубликаты
Херня. Вот прям полная херня. Даже не высмеивает, а тупо гора стереотипов и нецензурная лексика. Песню «ЗОЖ» можно описать точно так же, но она почему-то цепляет
интересно кто эти вставки про блокаду придумал шнуров или режиссерская задумка очень порадовало
Мужикам нравятся женщины которые не ценят себя? Ну ок.
Мужикам нравятся женщины которые не ценят себя? Ну ок.
Увы, такое встречается сплошь и рядом
Просто я решил, что она в целом про то что цепляет пишет, а это не так.
Но мне тут ниже уже написали, что она миела в виду.
Последняя киносъёмка Владимира Высоцкого: за 100 дней до смерти
В видео к посту: фрагмент из последней киносъёмки Владимира Высоцкого. Артист говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт свою песню «Кони привередливые».
Мне кажется, Владимир Высоцкий относится к таким артистам, которых поклонники действительно любят. Кому он не нравится – тем не нравится, а уж если кто-то говорит «я люблю Высоцкого», то это действительно любовь: не просто «интересно», «можно иногда послушать», «лежит где-то пластинка», «нравится пара песен», а знает творчество, понимает его позицию, знает тексты, цитирует, принимает таким, каким он был и может рассказать о нём так, что не оставит равнодушным.
Почему поклонники так любят Высоцкого? Возможно, потому, что он действительно творил для них, в людях находил вдохновение и был искренен с ними? Стоя на сцене, он как будто не выступал, а говорил со зрителем, доверяя им свою душу. Наверное, так. В своей последней киносъёмке Владимир Семёнович сказал: «…Я думаю, мне они (слушатели) нужны даже больше, чем я им, потому что у меня есть возможность теперь рассказать такому большому количеству людей, что меня беспокоит и волнует в этой жизни».
Эти слова Владимир Высоцкий сказал во время своей последней киносъёмки, часть которой- в видео к нашему посту. А ещё он говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт пронзительную песню «Кони привередливые».
Эта запись была сделана 16 апреля 1980 года, ровно за сто дней до смерти Высоцкого. Тогда Владимир Семёнович в последний раз в жизни приехал в Ленинград, по приглашению режиссёра Владислава Виноградова, для участия в съёмках в картине «Я помню чудное мгновенье…», посвящённой русскому романсу. По замыслу режиссёра, Владимир Высоцкий должен был быть в финальных кадрах со своей песней «Кони привередливые», которую Виноградов для себя расценивал как городской романс. Приезд Высоцкого для этих съёмок переносился несколько раз, так как в это время артист был уже серьёзно болен и часто лежал в 1-й Градской больнице.
Владимир Высоцкий прилетел только на один день и, по воспоминаниям участников съёмок и друзей, в тот день он чувствовал себя не очень хорошо, температурил. Запись проходила на Малой сцене Большого академического драматического театра им. Максима Горького (БДТ), в зале были зрители для создания эффекта концертного выступления. Как принято на телевизионных съёмках, сначала попробовали снять Высоцкого под фонограмму, но имитация пения была не для него… Высоцкий всегда пел только живьём, и для него сделали исключение. После того, как были записаны «Кони привередливые», к счастью, ещё оставалась плёнка, и режиссёр попросил Высоцкого спеть что-нибудь ещё, что он сам предложит. Тогда он спел «Купола российские», «Охоту на волков» и маленькое попурри из военных песен, и ещё удалось записать коротенькое интервью (собственно, это получился монолог). По воле случая, во время записи интервью рядом со звукорежиссёром стоял фотограф Владимир Меклер (о съёмках он узнал от своего друга, работавшего в книжном магазине рядом с Кировским театром и, конечно, помчался туда). В тот день среди многих кадров Меклер сделал фотографию, которая потом стала очень известной: Владимир Высоцкий с гитарой в рубашке навыпуск землистозелёного цвета…
Как и опасался Владимир Высоцкий, кадры с ним не «пропустили», и они не вошли в фильм «Я помню чудное мгновенье», вышедший на ЦТ летом 80-го года. К слову, «компетентные органы» не раз пытались изъять плёнку с записью Высоцкого, но сначала её спрятала монтажница, а затем тайком вынес со студии сам режиссёр. Таким образом запись была сохранена. К счастью, в следующую свою картину «Я возвращаю ваш портрет…» режиссёр Виноградов смог включить и монолог Высоцкого, и песню «Кони привередливые». Правда, фильм вышел на экраны уже спустя три года после смерти Высоцкого.
Фрагмент из этого фильма-концерта мы сейчас и увидим.
Ленинград-Экспонат-На лабутенах- Как на самом деле снимали клип экспонат –лабутены-Юлия Топольницкая
Для клипа Юлия Топольницкая поправилась на несколько килограмм, теперь же Юлия активно занимается в тренажерном зале.
А вот что сказал Петр Бондаренко про Фотографию Виктории Бэкхем которая висела на стене:
— Фотография была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще.
Дубликаты не найдены
Я вот тоже задумался
Оплачено
Представители народа
Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах
Приоритеты
Везунчик
Вот так и живём
Мюсли
С детства я стихи любил,
И читая говорил!
«Секс без перерыва» на совещании
Есть у нас одна сотрудница, начальница отдела, всегда у неё на совещании телефон звонит с какой то восточной мелодией. Шеф просит, чтобы на совещании телефоны на беззвучный ставили, чтобы не отвлекали. Все так и делают, только у неё играет периодически). Шеф уже и замечание делал, а последний раз пригрозил депримировать.
Сотрудница в годах, лет 55-58, говорит, что забывает отключить и попросит внука отключить рингтон.
Вчера идет совещание, достаточно непростое, разнос устроил директор за отставание по плану.
И тут раздается у этой мадам телефонный звонок, только вместо привычной мелодии слышим:
Сотрудница, вся багровая быстро хватает телефон и убавляет звук, но припев мы прослушали почти полностью.)))
Реакция шефа была адекватной. Сказал, что знакомая мелодия, давно не слышал)))
Внук над бабушкой пошутил, поменял рингтон. Шутник.
Увеличение
Бабушкин подарок
Да что вы знаете о неловких моментах? Мне на 14 лет любимая (без сарказма) бабуля подарила футболку вырвиглазной расцветки, всю усыпанную стразиками. Я такое обычно не носила, но месяц спустя поддалась на уговоры мамы и надела-таки это чудо китайской промышленности к бабуле в гости. Сделать приятное и всё такое. Первое, что она мне сказала: «Оля, где ты выкопала этот кошмар со стразиками?»
Открою вам тайну
МВД оштрафовало парня, вступившегося в метро за женщину, которой угрожала группа кавказцев
Пресс-служба УВД по московскому метрополитену отчиталась вечером 12 октября, когда на станции «Текстильщики» была задержана очередная группа буянивших в вагоне поезда и провоцировавших людей на драку кавказцев. Ограничились штрафами (ведь горцы не успели никого забить до полусмерти), но, что интересно, оштрафовали и парня, вступившегося за женщину. Чтоб неповадно было?
Вопрос решён
Лучшие в мире батарейки по 13 рублей
В конце прошлого года в магазинах Ашан появилось три вида щелочных (alkaline) батареек собственной торговой марки Auchan.
С помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 я протестировал батарейки из первой партии (дата выпуска 10.2020) и сравнил их с топовыми батарейками известных брендов. Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек, тесты проводились в июне 2021 года.
Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:
— разряд током 100 мА до 0.7 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;
— разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В для АА и 5.1 Ом до 0.9 В для ААА. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).
Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек. На диаграммах указано среднее значение ёмкости в мВтч.
Результаты, конечно, удивительные. Батарейки Auchan High Performance AA опередили все дорогие батарейки, Auchan High Performance AAA оказались на втором месте после GP Ultra Plus, вот только отстают они на 1%, а стоят в пять раз дешевле.
Часто бывает так, что первая партия оказывается лучше последующих, поэтому я снова купил батарейки Auchan High Performance в конце сентября, причём в продаже были батарейки AAA с датой выпуска 04.2021 и AA с датами 01.2021 и 04.2021. Судя по всему, это вторая и третья партия.
Сомнения подтвердились: батарейки отличаются, но не сильно.
Помимо большой ёмкости и нагрузочной способности у этих батареек есть защита от протечек.
Приведу все результаты измерений для обоих экземпляров каждой модели батарейки.
Цены на батарейки в Ашане всё время чуть-чуть меняются, кроме того цена за одну батарейку зависит от упаковки (встречаются упаковки по 2, 4, 8, 10 и 40 батареек), причём в магазинах в наличии всегда разные упаковки. Учитывая, что разница в цене между тремя видами новых ашановских батареек очень маленькая (а иногда Alkaline продают даже дороже High Performance), лучше покупать High Performance.
На сегодня Auchan High Performance не только лучшие батарейки по соотношению цена-качество, но и батарейки входящие в ТОП-5 всех щелочных батареек, которые можно встретить в продаже.
© 2021, Алексей Надёжин
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammochat
P. S. Я не рекламирую Ашан и другие бренды. Никто не просил меня писать об этих батарейках и никто не давал за это какого-либо вознаграждения. Все тесты я делаю лично.
Смертельное ДТП в Балаково. Нужна максимальная огласка
В г. Балаково, Саратовской области в ДТП на шлюзовом мосту погибли 2 человека и один находится в тяжелом состоянии.
Вчера в 18:58 на шлюзовом мосту произошло ДТП. Транспортные средства двигались в одном направлении. Водитель 1999 года рождения, управляя автомобилем Mercedes-Benz S 350, не выбрал безопасный боковой интервал, допустил столкновение с транспортным средством Lada Priora под управлением водителя 1963 года рождения.
Ослепший на один глаз пермский спасатель добился для избившего его начальника реального срока
Пермский краевой суд отменил условный срок начальнику поисково-спасательного отряда Пермской городской службы спасения Григорию Тищенко. Его обвиняли в избиении своего подчиненного — спасателя Валерия Барабошкина. В результате конфликта последний из-за серьезной травмы ослеп на правый глаз. Краевой суд рассмотрел апелляцию потерпевшего и назначил Тищенко срок в колонии общего режима.
Как рассказывал 59.RU потерпевший Валерий Барабошкин, спасателем он работал 20 лет. В ночь с 3 на 4 октября 2019 года у него была суточная смена, на которой ему после ДТП пришлось разрезать машину, чтобы достать девушку. В штаб он вернулся ночью. Там на рабочем месте спасатель застал свое руководство, они выпивали.
Валерий обратился в службу медицины катастроф, которая находится через дорогу. На поврежденный глаз спасателю провели две операции. Однако лечение не помогло. Валерий полностью ослеп на правый глаз. Из службы спасения его уволили.
Бывший спасатель обратился в суд. 17 августа 2021 года Свердловский районный суд Перми приговорил начальника отряда службы спасения Перми Григория Тищенко к трем годам условно за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Подсудимый и пострадавший обжаловали этот приговор: Барабошкин хотел более серьезного наказания для начальника, а Тищенко просил признать его невиновным. Ранее в комментарии 59.RU он утверждал, что показания его экс-коллеги — ложные.
— Я не знаю, где Барабошкин получил травму, — говорил Григорий Тищенко. — В ту смену был только словесный конфликт. Я сделал замечание, что Барабошкин спит на рабочем месте. Я его не ударял, не было физического контакта.
13 октября краевой суд рассмотрел апелляцию.
Как сообщил 59.RU адвокат потерпевшего спасателя Степан Овчинников, прежний приговор районного суда отменили.
— Условный срок заменили на три года колонии общего режима, — сообщил адвокат. — Тищенко заключили под стражу в зале суда. Мой подзащитный не верил, что приговор вообще изменят, но суд учел наши доводы.
Осужденный по-прежнему не признал вину.
Тут уже был похожий пост 2 года назад. Но там не было заключения..