актриса сыгравшая красную королеву в алисе в стране чудес
Актриса сыгравшая Красную Королеву в фильме «Алиса в стране чудес»
Кто сказал, что взрослые не любят приключенческие фильмы. Одним из наших самых любимых таких фэнтези фильмов является «Алиса в стране чудес». Эта картина занимает место среди самых кассовых фильмов в истории кинематографа.
Мы как поклонники этого фильма предлагаем посмотреть вместе, как выглядит в жизни актриса, сыгравшая Красную Королеву.
В прокат этот семейный фильм вышел десять лет назад. Он собрал несколько премий, номинаций, ведь просматривая его, захватывает дух от анимации, костюмов и грима актеров.
Так под гримом и за образом Красной Королевы скрывалась актриса Хелена Картер. Британская актриса славится своим мастерством перевоплощения, примеряя на себе различные и скорее безумные образы.
Как например это было в фильме «Алиса в стране чудес». Также за ней прикрепилось амплуа «королевы корсетов», что по сей день привлекает внимание мировых режиссеров.
Кинодебют будущей звезды состоялся, когда Хелене было 20. Сегодня фильмография Картер стремительно пополняется и насчитывает более пятидесяти работ. Среди наиболее известных, где мы запомнили актрису это «Чарли и шоколадная фабрика», «Гарри Поттер», «Маска», «Бойцовский клуб», «Золушка» и другие.
Помимо успешной карьеры в кино, Хелена известна как дизайнер и модельер. У нее выпущена своя линия одежды.
В этом году талантливой и известной актрисе исполнилось 54 года. Женщина уже давно сменила свой стиль и выбрала для себя довольно «чудаковатый образ».
При всем этом Картер выглядит стройно и молодо. За ее жизнью следит многотысячная армия поклонников, она привлекает внимание к своей персоне, выбирая для себя в жизни довольно необычные образы.
Анджелина Джоли в образе Королевы Червей на новых кадрах из фильма «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Анджелина Джоли в фильме «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Съемки фильма «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес» (Come Away) завершились еще два года назад, и все это время новая картина режиссера Бренды Чепмен находилась на стадии постпродакшена. Теперь же фильм наконец смогут оценить зрители: 4 декабря его премьера состоится в Великобритании, а на российские экраны он выйдет даже чуть раньше — 26 ноября.
В преддверии скорой премьеры создатели ленты поделились новыми кадрами с участием Анджелины Джоли. 45-летняя актриса предстает в запоминающемся образе Королевы Червей. Интересно, что в фильме, который соединил две сказочные истории, актриса сыграла сразу несколько ролей: не только Королеву Червей, но и маму Питера Пэна и Алисы (по сюжету картины они брат и сестра).
Анджелина Джоли в фильме «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
На новых же кадрах Джоли примеряет образ одной из главных злодеек книги Льюиса Кэрролла: у нее светло-рыжие волосы, уложенные в форме сердца, белая кожа и алые губы. Зловещий образ актрисы дополняет белое платье с ярко-красным пятном растекающейся на груди крови.
Напомним, что новая картина Чепмен, ранее известной зрителям по работе над фильмами «Красавица и чудовище» и «Храбрая сердцем», является приквелом сразу двух фильмов — «Алисы в Стране чудес» и «Питера Пэна». Роли Алисы и Питера достались юным темнокожим актерам — Кире Чансе и Джордану А. Нэшу. Джоли и Дэвид Ойелоуо сыграли в фильме их родителей.
Кира Чанса в фильме «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Джордан А. Нэш в фильме «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Съемки «Питера Пэна и Алисы в Стране чудес» проходили в Лос-Анджелесе. В тот период актеры активно делились в соцсетях снимками, сделанными на съемочной площадке. Так, Дэвид Ойелоуо признался, что с нетерпением ждет выхода картины, чтобы своими глазами оценить результат проделанной им и его коллегами работы.
Наш фильм окончательно снят! Не могу дождаться момента, когда смогу поделиться с вами этим нестандартным переосмыслением магической истории об Алисе в Стране чудес и Питере Пэне,
— подписал Ойелоуо снимок в инстаграме, на котором среди прочих участников съемок была и Джоли.
Съемочная группа фильма «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Постер фильма «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»
Актриса сыгравшая красную королеву в алисе в стране чудес
Новые технологии позволили снять очень красочную картину, настоящая страна чудес, в которой все изменчиво и одновременно неизменно. Я лучше к ним не пойду. Но, если падать лицом вниз, как это делала Алиса, то создается ощущение движения вверх!
Лягушонок уставился на дверь большими грустными тусклыми глазами, потом подошел поближе и потер ее пальцем, словно проверял, не сходит ли краска, и снова уставился на Алису.
Красная королева посылает за ней отряд своих солдат-карт и огромного монстра Брандашмыга. Девушка застегнула пуговицы на воротнике и посмотрела на королеву, с нежностью наблюдавшую за ней.
Интересные факты о фильме «Алиса в стране чудес»
Всем доброго времени суток) В этот раз расскажу, а так же покажу всё самое интересное о фильме «Алиса в стране чудес».
«Алиса в стране чудес»-приключенческая сказка снятая Тимом Бёртоном в 2010 году. В главных ролях Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелен Бонем Картер, Энн Хэтэуэй, Криспин Гловер и другие.
Хелен Бонем Картер
Фильм можно считать продолжением произведений Льюиса Керролла « Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Сам Бёртон рассказал, что сказки Кэрролла всегда были историями о девочке, ходящей от одного персонажа к другому, и он не чувствовал эмоционального взаимодействия, поэтому он хотел, чтобы его творение было настоящей историей, а не просто последовательностью событий. Он не считает его продолжением.
В новом фильме Disney «Алисы в Стране Чудес» Народный Артист РСФСР Александр Ширвиндт озвучивает очаровательного Чеширского Кота. В оригинале Кот разговаривает голосом известного британского актера Стивена Фрая. О фильме Тима Бёртона Александр Ширвиндт отзывается следующим образом: «Это новая интерпретация классической «Алисы в Стране Чудес» с учетом современных технологий, когда нарисованные персонажи и живые актеры соединены.
Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.
Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся.
Режиссер Тим Бартон создал одни из самых странных, необычных и незабываемых образов в кино: начиная с молодого человека с мертвенно-бледным лицом и руками-ножницами из известного фильма «Эдвард руки-ножницы» («Edward Scissorhands» ), до стильного и сильного супергероя из фильма «Бэтмен» («Batman»).
Поэтому, когда официально сообщили о том, что Тим Бартон будет экранизировать известную сказку «Алиса в стране чудес» (Alice in Wonderland), фанаты известного режиссера ликовали. А когда стало известно, что вновом фильме-фэнтези Бартона главную роль сыграет Джонни Депп, фаны обрадовались еще больше. Что может быть лучше совместной работы Тима Бартона и Джонни Деппа?! Значит кино должно удасться!
Тим Бартона сразу уверил в том, что планирует снимать не столько полноценную адаптацию классического произведения Льюиса Кэрролла 1865 года, сколько переосознание мира писателя, опираясь на произведение «Алиса в стране чудес», его.
· Многие сцены сказки были проанализированы учеными и исследователями различных областей знаний. Так, в эпизоде, когда Алиса падает в нору, она задается вопросами логического позитивизма. А космологи увидели в сценах увеличения и уменьшения Алисы воздействие теории, которая рассказывает о расширении Вселенной. Также в сказке увидели скрытую сатиру на теорию эволюции Дарвина и теорию естественного отбора (эпизоды с морем слез и бегом по кругу).
· Книга содержит 11 стихотворений, которые являлись своеобразными пародиями на нравоучительные песни и стихи того времени. Их восприятие затруднено для современного читателя, особенно трудно понять искусную игру слов писателя в переводах книги.
· Первые рецензии на книгу были скорее негативными, чем позитивными. Один из журналов в 1900 году назвал сказку слишком неестественной и перегруженной странностями, окрестив работу.
Предыстория сказки
Сказка о провалившейся в кроличью нору девочке Алисе, и о последовавших за этим приключениях в сказочной стране, ещё на заре прошлого века стала ярким представителем.
Тина Маджорино очень талантливая и красивая актриса. Она сыграла именно так, какой я себе представляла Алису, читая Кэрролла. У нее очень красивые голубые глаза, и когда она в фильме грустила, то мне по-настоящему становилось чуть жалко Алису. Хоть фильм и скучноват, но благодаря талантливой Тине такой прилив положительных эмоций!
Миранда Ричардсон. Она очень хорошо сыграла Королеву Червей. Точно так же орет, как в сказке описывал эту даму Кэрролл. Я смеялась, глядя на талантливую игру Миранды.
Прекрасная улыбка Вупи Голдберг! Глядя на ее Чеширского Кота, хочется верить в чудеса, или хотя бы ждать приятных и веселых сновидений! Мне вообще нравится игра этой талантливой чернокожей актрисы. Котик Голдберг очень похож на того, какого я себе представляла. Такой серенький и миленький.
Шляпник тоже очень хорош. Этот актер так прекрасно изобразил тот момент, где будто бы Шляпник нервничает.
Суп, такой прекрасный суп Эта песня трогает за сердце, и хочется есть.
Премьера мирового масштаба фильма состоялась двадцать пятого февраля две тысячи десятого года в кинотеатре Odeon, в Лондоне. В Молдове, Украине, Беларуси и России фильм вышел в массовый прокат четвертого марта две тысячи десятого года. Фильм показывается как в форматах IMAX 3D и просто 3D, так и в традиционном варианте. Первого.
Актриса сыгравшая красную королеву в алисе в стране чудес
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как снималась «Алиса в стране Чудес» Т. Бертона. Часть 1.
Идея же «освежить» классическую сказку принадлежит сценаристке Линде Вулвертон, являющейся автором и соавтором сценариев к мультфильмам Disney «Красавица и чудовище» и «Король лев». Она решила отойти от оригинального сюжета сказки Кэрролла, внеся в него некоторые «косметические» изменения.
Согласно новой завязке истории, Алиса – 19-летняя девушка, недавно потерявшая своего отца. Во время пребывания на званом вечере она получает публичное предложение выйти замуж, которое выводит её из состояния равновесия. Сбежав с празднования, она замечает белого кролика, и, последовав за ним через лабиринт и кроличью нору, попадает в Страну чудес, в которой, как позже оказалось, она уже побывала в шестилетнем возрасте, но напрочь об этом забыла.
Дабы сделать повествование более активным с точки зрения экранного действия, Вулвертон добавила в сценарий события из поэмы Кэрролла «Бармаглот», которая фигурирует в книге-продолжении «Алиса в Зазеркалье». Таким образом, сценаристка хотела дать героине возможность не просто «прожить» один день в стране чудес, но и определить собственную судьбу.
В отличие от книги и оригинального мультфильма Disney, в новой экранизации Алиса больше не предстаёт перед зрителем в виде любопытной девочки со светлыми волосами и в белом переднике. Зрителю открывается образ взрослой девушки, утратившей веру в будущее и в саму себя.
Более мрачной оказывается и Страна чудес. Несмотря на пышную растительность, россыпи больших грибов и вычурных живых существ, окружающую обстановку портят следы опустошения и разорения. По словам режиссёра картины Тима Бёртона, его собственное видение обновлённой Страны чудес базируется на рисунках Артура Рэкхема, иллюстрировавшего переиздание «Алисы в Стране чудес» в 1907 году, а также на чёрно-белой фотографии английской семьи, пьющей чай на фоне пребывающего в плачевном состоянии Лондона времён Второй мировой войны.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС:
В то время, как натурные съёмки велись на территории полуострова Корнуэлл в Англии, все сцены, действие которых происходит в Стране чудес, были сняты на фоне «Хромакей» в павильонах Culver City Studios в Лос-Анджелесе.
Съёмочный процесс «Алисы» был осложнён тем, что, по словам режиссёра, это была первая картина, в процессе работы над которой ему пришлось столь долго работать с «зелёным экраном». В предыдущих картинах Бёртона в подавляющем большинстве сцен в качестве фонов использовались реальные декорации, и их отсутствие в новом фильме было большим испытанием для него. «Длительное пребывание в окружении зелёных стен, пола и потолка способно навредить кому угодно», – сетует режиссёр. «У всех нас развилась зелёная лихорадка, съёмочная команда просто сходила с ума». В итоге Бёртону во время стадии постановки, 40 дней из которой ушли на съёмки сцен на фоне «зелёного экрана», пришлось носить прикреплённые к очкам линзы лавандового цвета, дабы уменьшить негативный эффект, оказываемый на глаза.
Незаменимым для Бёртона при работе над «Алисой» оказался художник-постановщик Роберт Стромберг, до этого успевший поучаствовать в создании «Аватара» Джеймса Кэмерона. По его словам, многое из опыта, полученного на предыдущем проекте, удалось реализовать в новой картине. «Я знал, что по большей части нам предстоит иметь дело с «зелёным экраном». Посему мне казалось, что наилучшим способом было бы продемонстрировать Тиму Бёртону, чем же будут впоследствии заполнены все эти большие экраны. Поэтому я взял весь багаж знаний, приобретённый во время работы над «Аватаром», и применил его к «Алисе». Разница между работой над двумя фильмами заключалась в том, что в случае с картиной Бёртона на съёмочной площадке присутствовали живые актёры, взаимодействующие с окружающей обстановкой. В результате Стромбергом были также подготовлены частично натурные сцены, в которых герои фильма могли дотрагиваться до физических объектов, и наблюдать результат своего взаимодействия с ними.
ТЕХНИКА:
Для облегчения работы с «зелёным экраном» была использована техника «виртуальной камеры», применявшаяся в «Аватаре» Джеймса Кэмерона: на стадии постановки художниками была смоделирована низкополигональная окружающая обстановка каждой сцены. Используя маркеры, закреплённые на костюмах для «захвата движений», а также сенсоры на кинокамере, Тим Бёртон имел возможность наблюдать актёров на фоне компьютерных декораций в режиме реального времени прямо на съёмочной площадке.
Камерон использовал свою собственную виртуальную систему камер, новый способ захвата движения при съемке фильмов. По его словам, «Это как большой и мощный игровой движок». Система в режиме реального времени изображает дополненную реальность на мониторе, помещает виртуальных двойников актеров в их цифровую среду, что позволяет корректировать и непосредственно управлять сценами, как если бы это была живая съемка.
По словам монтажёра Джейси Бонда, съёмка почти всего фильма на цифровые кинокамеры дала значительные преимущества. Если для сцен в реальном мире Алисы были использованы натура и декорации, эпизоды в Стране чудес снимались в павильонах, и практически все требовали дополнительной обработки на компьютере. Команда Бонда соединялась со съёмочным павильоном через высокопроизводительные серверы, и работала с отставанием всего лишь в 20 минут от текущей съёмки.
ГЕРОИ:
Обладая поистине безграничной фантазией, Тим Бёртон любит собственноручно создавать зарисовки персонажей своих фильмов. Очень часто эти эскизы становятся основой для художников, работающих над его картинами.
В случае с Джонни Деппом, играющим в фильме Безумного Шляпника, для придания его персонажу экстравагантной внешности Бёртон предложил специалистам по визуальным эффектам увеличить размер глаз актёра на 15%, что, совместно с яркими контактными линзами, чудаковатой причёской, а также костюмом, придаёт ему в итоге поистине безумный вид.
Если Депп «обошёлся» лишь изменением размера глаз, Красной Королеве, в исполнении жены Бёртона, – Хелены Бонем Картер, пришлось щеголять на экране с «распухшей» головой. По словам Керри Вилегаса, одного из супервайзеров студии Sony Pictures Imageworks (SPI), режиссёр любит изображать героев в своих зарисовках с измененными пропорциями, обычно – увеличенными головой и глазами. В случае с Красной Королевой Бёртон и художники студии сошлись во мнении, что этот персонаж стоит сделать как можно более комичным. В итоге в фильме её голова была увеличена в два раза по сравнению с нормальными для человека размерами.
Голос, мимику лица и движения тела близнецам подарил актёр Мэтт Лукас. Поскольку в сценах Траляля и Труляля присутствуют вдвоём, а актёр в наличии был лишь один, съёмка каждой из сцен с участием братьев производилась дважды. Лукас играл каждого из братьев по очереди, тогда как компанию ему составлял дублёр Итан Кон. «Я могу быть лишь одним из этих персонажей одновременно», – говорит Лукас. «Итан – отличный актёр, и его помощь в качестве дублёра действительно помогла воплотить персонажей в жизнь». После завершения съёмки данные, полученные в результате захвата движения, передавались группе художников SPI, которые использовали их для анимации близнецов.
Присутствуют в картине и полностью цифровые персонажи. Среди них – Белый Кролик, который заводит Алису в Страну чудес. Зверёк был смоделирован и анимирован на компьютере без использования техники «захвата движения» за исключением лица озвучивавшего его актёра Майкла Шина, мимика которого была использована для «оживления» кроличьей мордашки.
МЫШЬ-СОНЯ (голос Барбары Уиндзор) – отчаянная мышь в бриджах, живущая в Подземелье. храбрая мышь приходит на помощь в трудную минуту, когда Алисе грозит нападение ужасного Бармоглота. Она беспредельно преданна Шляпнику и готова жизнь за него отдать.
МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ (голос Пола Уайтхауза) приглашает Безумного Шляпника на чаепития в свой заячий дом. Мартовский Заяц похож на параноика, он постоянно в состоянии тревоги, он немного безумен, имеет привычку всё время пожимать лапами и ушами, а также бросать чайники, ложки и другие вещи.
КОСТЮМЫ:
Место действия «Алисы в Стране чудес» разворачивается в разных совершенно непохожих друг на друга мирах. Задачей художника по костюмам было соединить их воедино чтобы картина не утратила своей целостности. Каждая деталь костюма создана так, будто это деталь одежды для нормальной жизни. Это касается всего: материалов, пуговиц, узоров и украшений. Кроме того, Тим Бертон хотел того, чтобы анимированный и живой миры казались одним целым. Поэтому некоторые костюмы разрабатывались совместно с аниматорами.
Это был трехфазный процесс, если можно так сказать. Сначала были созданы костюмы для реального мира реальный мир, в котором живет Алиса, – это викторианская Англия. Потом были разработаны костюмы для Страны чудес и ее телесных обитателей. И, наконец, вместе с мультипликаторами была проведена работа над костюмами анимированных персонажей. Главное было понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумать заново.
Для Алисы реальный мир начинается с торжественного приема, который должен определить ее будущее. Она понимает, что это не ее истинная судьба. В этой части фильма я использовала традиционный голубой цвет для платья Алисы, силуэт викторианской эпохи и вышивку по кайме, которая намекает на то, что сейчас произойдет, – появится кролик. Идея платья возникла благодаря иллюстрациям Артура Рэкхэма и Джона Теннеля.
Как только Алиса падает в кроличью нору, мир обретает черты истории «Тима Бертона». Алиса то уменьшается, то вырастает, но в отличие от других инкарнаций Алисы ее одежда не претерпевает тех же трансформаций. Когда девушка уменьшается, нижняя юбка становиться платьем, которое она подвязывает на талии. Когда Алиса вырастает, юбка-платье разрывается.
Костюм Безумного шляпника очень точно отражает его натуру. Было задумано, что его рабочие инструменты должны всегда быть под рукой – не лежать на полке, а быть частью его костюма. Это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определенном смысле слова.
Образ его основан на историческом костюме шляпника образца 1860-х годов. Например, ртуть, использовавшаяся при изготовлении фетровых шляп, будучи очень токсичной, вызывала отравление у мастеров: она повреждались рассудком, а их волосы становились сухими и ломкими. С этим знанием дизайнеры двинулись дальше, собрали все детали, которые имели отношение к профессии, добавили в них «сумашедшинку»: катушки ниток, подушечки для булавок и наперстки, чтобы было чем занять руки, когда Шляпник не в настроении. Эти вещи Джонни Депп мог свободно использовать при раскрытии образа героя, что ему блестяще удалось. Его пальто тоже было вдохновлено идеей смены настроений: много цветов в одной ткани, иногда эти цвета создавались анимацией.
Шляпа унаследовала форму из ранних иллюстраций книги. Она сделана по реальному образцу шляпы из тех лет, только пропорции слегка изменены. Было решено сшить ее из кожи, будто изъеденной червями, украсить золотом и подвязать на манер кушака роскошной лентой. Получилась деталь, которая относилась к прошлой жизни героя Деппа в клане шляпников.
Ей скульптурно сложили воротник из шелковой органзы, что сделало ее шею одновременно длинной и тонкой, так переход от тела к лицу не вызывал ощущения, что шея длиной 19 дюймов. Ее талия также была жестко сжата до того состояния, которое принято называть «осиной», чтобы голова Королевы выглядела еще больше.
По сюжету королевский двор полон придворных в бутафорских костюмах, уродующих их в одном или другом месте. Так что гримеры играли с силуэтами и гримом, чтобы сделать эти уродства более человеческими, реальными. (см. фото Красной королевы выше)
Белая королева – это Красная королева, но из Беверли Хиллс.))) Она более аккуратна, вся сияет и искрится, похожа на добрую волшебницу. Но есть и общие черты с сестрой: в силуэтах и формах одежды, ощущении от них. Королев крепко связывают узы родства. Ее платье сделано из множества слоев ткани, украшено шелковыми снежинками и принтами блестящей фольги, чтобы добавить блеска образу. Но это такой надтреснутый лоск. У нее есть масса драгоценностей, которые своим сиянием должны пустить пыль в глаза подданным.
Алиса в Стране чудес
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Жена Хэмиша Эскота и мать его наследника.
Главная героиня повествования. В книгах её зовут Алиса Лиддел и ей около девяти лет, Алиса предстаёт в качестве школьницы с причудливо-логическим складом ума, чьи прямые волосы «вечно лезут в глаза», она нежная, учтивая, доверчивая и любознательная.
Сестра Терранта (Безумного Шляпника). Дочь Тывы и Заника.
В книге это не более чем стихотворение, однако какое! Бармаглот — вероятно, самая известная попытка ввести в язык несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка. Первое четверостишие практически целиком состоит из несуществующих слов, за исключением служебных.
Гончая, невольный сообщник армии Красной Королевы, он боится, что его жене и щенкам грозит опасность, потому что они находятся в тюрьме, и выполняет любое указание Червового Валета. Пёс поддерживает подпольную группировку, которая пытается противостоять Красной Королеве и поэтому становится союзником Алисы.
Шляпных дел мастер, один из участников Безумного Чаепития. По выражению Чеширского кота, Болванщик находится «не в своём уме».
В фильме Тима Бертона его зовут Террант Хайтопп.
Одна из шахматных Королев, которые собираются экзаменовать Алису, для того чтобы та стала Королевой. В одной из сцен Белая Королева рассказывает Алисе о том, как можно жить в обратную сторону и помнить будущее. У Белой Королевы улетает шаль, и в погоне за ней она вместе с Алисой переходит через ручеёк и превращается в Овцу, сидящую за вязанием.
Говорящее животное с розовыми глазами, одетое в жилетку и лайковые перчатки. Он носит часы в кармане и живёт в «чистеньком домике» с надписью: «Б. Кролик». Кролик всегда куда-то опаздывает, и всегда является неким проводником для Алисы, помогает ей опасть в Страну Чудес.
Автор отмечал, что Кролик был создан для контраста с главной героиней: он боязлив, слабоумен и суетлив.
В фильме Тима Бертона он всё так же всё время беспокоится о том, что может опоздать, он постоянно куда-то торопится. Он должен найти Алису и привести её в Нижнекрай, чтобы она исполнила свою судьбу — именно для этого кролик показывается на вечеринке в саду, где Алиса его замечает, и приводит её к кроличьей норе. Кролик иногда крайне раздражительный и строгий с Алисой. Чувствуется, что Время очень важно для него, и это заставляет его нервничать и нагонять его.
Когда Черный Офицер попытался захватить пешку Алису, белый офицер ее спас и проводил до следующей клетки.
Впервые Алиса встречает его в первой главе «Зазеркальный дом». Затем она встречает его в седьмой главе «Лев и Единорог». Считает, что когда дурно, надо есть занозы. Имеет двух гонцов «один бежит туда, другой — оттуда». Любит точность (уточняет количество посланной рати) и всё записывает в книжку. Короля поражает, что Алиса видит Никого и просит присесть «на минутку». Имеет дочь Лили.
Брат Терранта (Безумного Шляпника). Сын Тывы и Заника.
Королевский гонец Обратно (Король объясняет, что ему нужны два гонца, так как «один бежит туда, а другой — оттуда»). В Зазеркалье он по сути является персонажем из Страны чудес, а именно Болванщиком. На иллюстрации Тенниела Болванс Чик изображен потягивающим чай из чашки точно так же, как это делал Шляпник в первой повести, подтверждая авторские отсылки к этому персонажу.
Knave of Hearts (Ilosovic_Stayne)
Впервые появляется в главе восьмой «Королевский крокет», где он несёт корону. Показан как добрый персонаж. Затем Валет появляется в главе «Кто украл крендели?», где является главным подозреваемым.
В фильме Тима Бертона Валет получает новое имя — Илосович Стейн. Он возлюбленный Королевы и начальник её охраны.
Хранитель хроносферы. Он не только пристально следит за всеми жителями страны, но и решает, у кого истекает свой срок жизни. Он вешает закрытые часы, изображающие время жизни каждого жителя, в зал «Покойных граждан Подземья».
Впервые упоминается во второй главе Кроликом. В шестой главе она качает младенца, которого впоследствии передаёт Алисе. Её кухарка, приготовив суп, начинает швырять в Герцогиню всё, что ей попадалось под руку. Во время игры в крокет Алиса узнаёт от Кролика, что Королева приговорила Герцогиню к казни за то, что та надавала ей пощёчин. Впоследствии Королева смягчилась и не стала требовать приведения приговора в исполнение. У персонажа острый подбородок, и сама Алиса считаёт её «очень уродливой».
Мифическое существо с головой и крыльями орла и телом льва. На протяжении разговоров он периодически подкашливает. Грифон, по собственному признанию, получил «классическое образование» — со своим учителем он целый день играл в классики.
Насекомое синего цвета и трёхдюймового роста. Он восседает на белом грибе и курит кальян.
В фильме Тима Бертона у гусеницы появляется имя Абсолем, и он является всезнающим хранителем Оракула, древнего священного документа, который отображает все важнейшие события прошлого, настоящего и будущего нижнекрайской истории.