актриса сыгравшая наину в руслане и людмиле
Наталья Петрова
Наталья Григорьевна Петрова (по мужу Серуш). Родилась 18 октября 1945 года в Харькове. Советская актриса. Российская предпринимательница.
Наталья Петрова родилась 18 октября 1945 года в Харькове.
В детстве и юности об актерской профессии не задумывалась и сниматься в кино не планировала.
Окончив школу, перебралась в Москву, где поступила в Московский институт иностранных языков.
Эффектную стройную красавицу пригласили работать моделью. Она снималась для объединения «Союзпушнина».
Наталья Петрова в фильме «Руслан и Людмила»
После этого она долго в кино не снималась, вернувшись к своей прежней профессии.
Наталья Петрова была хорошо знакома с актером Владимиром Высоцким. Он и предложил ей исполнить роль официантки Марианны в легендарном фильме «Место встречи изменить нельзя». Поначалу Наталья отказывалась сниматься, но в итоге сдалась настоятельным просьбам Высоцкого. Так в 1979 году она вновь появилась на экране. Ее героиня назойливо предлагает Шарапову купить что-нибудь в буфете. Потом танцует с Фоксом и именно ее он по сюжету выбрасывает в окно ресторана «Астория».
Наталья Петрова в фильме «Место встречи изменить нельзя»
Еще через десять лет она сыграла роль фрау фон Валецки в советско-болгарском фильме «Большая игра».
Личная жизнь Натальи Петровой:
Бабек Серуш
После двух лет гражданского брака они официально стали мужем и женой.
Наталья Петрова и муж Бабек Серуш
В 1992-м Бабек скоропостижно скончался. По словам Натальи, он умер от менингита.
Итальянские коллеги удостоили Наталью титула Principessa.
В данный момент она является владелицей нескольких ювелирных салонов, занимается бизнесом, связанным с драгоценностями и украшениями.
Живет за границей и в Москве.
Наталья Петрова сейчас
Фильмография Натальи Петровой:
последнее обновление информации: 12.05.2020
Мария Капнист — биография, роли Наины в «Руслане и Людмиле», графини в «Бронзовой птице»
Мария Ростиславовна Капнист (Капнист-Серко; 22 марта (4 апреля) 1914 — 25 октября 1993) — советская и украинская актриса. Заслуженная артистка Украинской ССР (1988).
В 2014 году двойной юбилей, который не должен остаться не замеченным: сорок лет назад состоялась премьера (04.06.1974 г.) замечательного детского фильма «Бронзовая птица», а 100 лет назад родилась исполнительница одной из самых запоминающихся ролей в этом фильме – Мария Ростиславовна Капнист (22.03.1914 г.; по новому стилю – 04.04.).
В «Бронзовой птице» Мария Капнист воплотила образ зловещей старухи Софьи Павловны, экономки графов Карагаевых. Юные герои фильма между собой именуют ее «графиней», но какой-то местный житель поправляет их: «Да какая она графиня!»
И если киношная Софья Павловна графиней не была, то сыгравшая эту роль Мария Ростиславовна Капнист – как раз самая настоящая «ваше сиятельство»!
Необычная, с первого раза запоминающаяся внешность. Худоба, глубокие морщины, избороздившие лицо, горящие глаза, хищный нос, запавший старческий рот – идеальный типаж на роли злобных старух и коварных ведьм… Кто же не помнит сыгранную Марией Капнист злую волшебницу Наину в фильме «Руслан и Людмила», снятом А. Птушко?
И немногие знали, что внешность Марии Капнист – наглядный результат 15-летней каторги в системе ГУЛАГа, что вся ее судьба, едва ли не с первых до последних шагов, – самое суровое испытание, мука и пытка…
Биография Марии Капнист
Капнисты (Капнисси) – греческий род, происходивший с острова Занте (ныне это о. Закинф). Славу представители этого семейства стяжали на венецианской службе, а в 1702 году дож Венеции Альвизе II Мочениго пожаловал Стомателло Капнисси графский титул. Внук Стомателло Петр Христофорович с сыном Василием в 1711 году прибыл в Россию и стал служить Петру I, уже под фамилией Капнист. Русские государи пожаловали Капнистам (род начал стремительно расти и ветвиться) обширные земли в Малороссии. Со временем род графов Капнист был внесен в V часть (российское титулованное дворянство) Родословных книг Харьковской, Полтавской и Черниговской губерний – там, где были имения.
В старости Мария Ростиславовна была не без причуд. Эпатировала окружающих яркими и необычными нарядами, обожала странные, причудливо уложенные тюрбаны, появлялась на публике с огромными букетами цветов… Могла себе позволить острое словцо, но никогда не грубость. Злословия, сплетен не терпела. Вообще, по словам дочери, часто вела себя, «как экзотическая птица, которая влетела в курятник». Кого-то такое поведение раздражало. Кто-то посмеивался над «вздорной старухой». Сама же Мария Ростиславовна говорила так: «Не смейтесь над старостью человека, чьей молодости вы не видели…»
А ведь начало ее жизни было такое, что всем на зависть! Отец, Ростислав Ростиславович Капнист, граф, богач, видная фигура. Мать, Анастасия Дмитриевна, урожденная Байдак, красавица, знавшая 18 (!) языков…
Роскошный особняк на Английской набережной в Петербурге, сам Федор Иванович Шаляпин – друг семьи, матушкин поклонник и ухажер…
Но папаша Капнист, видимо, от скучной сытой и привольной жизни принялся играться в революцию – даже газетку «Искра» подрядился ввозить из-за границы: ну кто же «сиятельство» заподозрит в крамоле!
Но все это не помогло. В 1917 году от революционных бурь семейство Капнистов бежит в тихий Крым – там, в Судаке, богатое имение, особняк на 70 комнат, сытая и спокойная господская жизнь. Да – но до 1921 года. Кровавые палачи Бела Кун и Розалия Землячка свое дело знали. И расстреляли большевики поигравшегося в их игры графа Ростислава Ростиславовича без малейшего сожаления.
Лиза, старшая сестра Марии, смерти отца не пережила – скончалась от разрыва сердца. Анастасия Дмитриевна с другими детьми пряталась по оврагам, особняк был разграблен и разрушен. Но потом вроде наступила какая-то передышка…
В школе учительница велела детям найти рифму к слову «коммунист», и Маша Капнист выпалила: «Никогда коммунистом не будет Капнист!» И в итоге в 1929 году мать и дочь вынуждены будут спасаться из Крыма. Им помогут местные татары: дадут национальные костюмы, представят как своих…
В Ленинграде повезло. На Анастасию Дмитриевну Капнист обратил благосклонное внимание сам Сергей Миронович Киров – неукротимый сердцеед, если не высказаться резче. Мать получает работу, дочь – возможность учиться. Так Мария Ростиславовна Капнист оказывается в театральной студии. В Ленинграде она встречает бывшего поклонника Лизы, старшей сестры, – инженера-электрика Георгия Холодовского, знакомого еще по Судаку. Завязывается роман…
ГУЛАГ
Декабрь 1934 года все обрывает выстрелами в Смольном: убит Киров. В городе идут повальные аресты. Судьба сначала швыряет Марию Капнист в Киев, затем в Батуми, потом еще куда-то… И вот первый арест: 27 августа 1941 года, приговор – 8 лет лагерей. Начался настоящий ад…
ГУЛАГ – это не замок Иф. Оклеветанному Эдмону Дантесу по нашим русским меркам повезло – его отсидка была, по сути дела, тунеядством, да еще счастливой возможностью учиться уму-разуму у аббата Фариа. А Мария Капнист не «сидела». Она была именно на каторге. В угольную шахту ее спускали в бочке, на веревках – 60 метров под землей… Голод, избиения, тяжкий труд. В 1950 году в лагере Мария Капнист родила дочь – Радиславу. Когда лагерные вертухаи узнали, что каторжная графиня беременна, начались систематические избиения. Но Мария Ростиславовна вынесла все… Кто был отцом девочки, осталось тайной… Свой второй срок, 10 лет каторги, графиня Капнист получила именно заступаясь за дочь – увидела, как ее мучает воспитательница в лагерном детском саду, и набросилась на эту мегеру. А садистка-воспитательница спала с кем-то из начальства…
Но лагеря и чудовищный, невыносимый быт имели и другую сторону. Не забывал Марию Капнист инженер Холодовский – старался писать, передавал посылки… В лагерях судьба свела Марию Капнист с другой замечательной женщиной – Анной Васильевной Темиревой (1893–1975), гражданской женой адмирала А.В. Колчака. Это будет великая дружба вопреки всему, на всю жизнь.
Граф Ростислав Ростиславович был расстрелян в Судаке в 1921 году, тогда же от инфаркта умерла Лиза Капнист. О судьбе Анастасии Дмитриевны я не знаю, вряд ли там было все хорошо. Один из братьев Марии Капнист утонул, другой сгинул в лагерях. Выжил лишь Андрей, сменивший графскую фамилию на Копнист.
«Семья не могла смириться с поступком моего дяди, – рассказывала Радислава Капнист. – Мария Ростиславовна же с гордостью носила свою фамилию и перед смертью всегда говорила: «Ты, Радочка, одна осталась из рода Капнистов, храни его традиции».
Радислава до 10 лет воспитывалась другой женщиной, также прошедшей лагеря, – Валентиной Ивановной Базавлук. Возвращение к матери было непростым.
А с Георгием Холодовским не получилось. В 1956 году Мария Капнист обрела свободу. Георгий Евгеньевич с прекрасным букетом встречал ее на вокзале. И не узнал. Ей было 44 года, она выглядела на все семьдесят… Сцена получилась ужасная, трагическая. Он и она метались по уже опустевшему перрону, в конце концов Холодовский протянул Марии Капнист букет со словами: «Вас не встретили, и я не встретил ту, которую ждал». Развернулся, пошел прочь. Мария Ростиславовна окликнула его. Это был шок…
Непокоренная
Мария Ростиславовна Капнист не сломалась. Больших ролей в кино у нее почти нет, но снималась она много, «Википедия» называет 74 фильма с ее участием. В 1988 году графиня даже стала заслуженной артисткой Украинской ССР.
В карете «скорой помощи» ее сиятельство сказала свои последние слова: «Шофер не виноват…»
Свой последний приют графиня Мария Ростиславовна Капнист обрела на фамильном кладбище в селе Верхняя Обуховка (Полтавская обл. Украины).
Легенды 1930-х: Расплата за счастье звезды фильмов «Руслан и Людмила» и «Небесный тихоход»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Людмила Глазова родилась в 1907 г. в Ижевске. Когда ей не было и 10 лет, ее отец ушел служить в Красную армию, а заботы о двух детях и бабушке легли на плечи матери. Она работала машинисткой, а отдушиной для нее стали любительские постановки в местном драмкружке. Это и повлияло на будущую судьбу ее дочери – наблюдая за ее выступлениями на сцене, Людмила решила связать свою жизнь с актерской профессией.
Поначалу она участвовала в спектаклях школьного театрального кружка, но из-за болезни матери любимое занятие пришлось бросить. После возвращения отца с гражданской войны семья перебралась в Москву, где в 1930 г. Людмила окончила актерский факультет Кинотехникума имени Бориса Чайковского. Еще во время учебы Глазова начала сниматься в кино, но ее первые роли были малозаметными, а имя актрисы иногда даже не упоминалось в титрах.
Первый громкий успех пришел к ней спустя 10 лет после кинодебюта, когда Людмила Глазова получила главную роль в фильме «Руслан и Людмила», снятом по мотивам одноименной поэмы А. Пушкина. Хотя ни один из персонажей не произносил в кадре ни слова, а весь текст был отдан закадровому голосу, и без слов молодая актриса покорила зрителей своим талантом и красотой.
После этого режиссеры начали предлагать ей новые роли. Звездным часом актрисы стала первая половина 1940-х гг., когда она сыграла главную роль в фильме «Нашествие» и воплотила на экранах образ старшего лейтенанта Кати Кутузовой, штурмана женской эскадрильи в «Небесном тихоходе». В 1946 г. этот фильм стал одним из лидеров проката – его посмотрело больше 21 млн зрителей, а Людмила Глазова превратилась в звезду всесоюзного масштаба. При этом критики оценили фильм невысоко, посчитав его слишком легкомысленным, а Сталин назвал его «безыдейным и пустым». В 2012 г. фильм был отреставрирован и выпущен в цвете.
Этот период стал самым счастливым в ее жизни – в начале 1940-х гг. актриса не только добилась успехов в профессии и всесоюзной популярности, но и обрела личное счастье. Во время эвакуации в Казахстане Людмила Глазова познакомилась с режиссером Семеном Тимошенко и ради него оставила своего первого мужа. Она стала не только верной спутницей Тимошенко, но и его музой – лучшими в своей кинокарьере она считала его фильмы «Вратарь» и «Небесный тихоход».
Казалось бы, о большем нельзя было и мечтать – Людмила Глазова была востребована, успешна, известна и любима. Но за этим триумфом последовала череда несчастий. В 12 лет трагически погиб ее сын – он утонул в реке. После этого тяжело заболел муж. Ухаживая за ним, Глазова перестала сниматься. Эта пауза в кинокарьере затянулась почти на 15 лет, в течение которых Людмила работала в школе, где вела драмкружок. К сожалению, спасти Семена Тимошенко так и не удалось – в 1958 г. он ушел из жизни. А следующим ударом для актрисы стала гибель ее племянника от рук хулиганов.
Эти трагические события подкосили актрису. За то время, пока она не снималась в кино, зрители начали о ней забывать. В конце 1950-х гг. на «Ленфильме», где служила Глазова, произошло большое сокращение штата, и звезда 1930-х гг. оказалась за бортом профессии. Спасала работа в Ленинградской студии киноактера, где Людмила была занята в нескольких спектаклях. Время от времени ей доставались роли в кино, но все они были эпизодическими.
А дальше было больше 20 лет одиночества. В 1971 г. Людмила Глазова ушла на пенсию, после чего появилась на экранах только дважды – в 1972 и в 1980 гг. Оказавшись всеми забытой, она вела затворнический образ жизни и почти не выходила из своей ленинградской квартиры. 16 мая 1981 г. 73-хлетняя актриса ушла из жизни при загадочных обстоятельствах. По одной из версий, она отравилась газом из-за утечки в газовой трубе, по другой – Глазова пыталась высушить волосы над конфоркой и получила ожоги, несовместимые с жизнью. Что на самом деле произошло в тот роковой день – до сих пор остается загадкой…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
От принцессы до бабы-Яги
На гербе этой графской семьи было написано: «В огне непобедимы». Возможно, гербы в какой-то степени определяют и программируют жизнь того, кто с гордостью носит их на знаменах и в сердце. Семья Капнистов в полной мере испытала это на себе. Особенно ярко и болезненно это коснулось судьбы Марии Капнист, где и огня было вдосталь и победить ему так и не удалось. Когда-то эта девушка начинала с ролей принцесс, а после многих лет страданий ей выпало играть старух и колдуний, например, ведьму Наину в «Руслане и Людмиле».
«Не смейтесь над старостью человека, чьей молодости вы не видели»…
На перроне ее встречал возлюбленный, Георгий Холодовский, который не отказался от нее, когда Марию арестовали и отправили в лагерь. Он не боялся, что его тоже могут арестовать, долгие годы посылал ей посылки и письма. Теперь Мария с нетерпением ждала этой встречи, наконец-то они сплетут свои руки, обнимутся, и жизнь наладиться. Заберут дочку Раду из детского дома, и все будет как раньше.
Он стоял на платформе с букетом цветов, высокий седовласый красавец. Ах, если бы не то зеркало, в которое она так опрометчиво посмотрелась. В лагере зеркал не было, и Мария не знала, как она выглядит. Теперь ей даже страшно было смотреть в его сторону. И все-таки, казалось, что любовь видит сердцем. Она не привыкла сдаваться и мужественно шагнула навстречу своей судьбе.
Георгий ее не узнал, равнодушно скользнул взглядом, высматривая в вагоне свою красавицу Марию, которой давно уже не существует. А та стояла в растерянности на перроне, и глаза ее наполнялись горькими слезами обиды и боли. Поезд отошел от платформы. На опустевшем перроне стояли только двое: седой мужчина и невероятно худая женщина с морщинистым старческим лицом. Он повернулся к ней, протянул цветы, и сердце Марии упало. «Неужели, и правда, все теперь будет хорошо?»
– Вас никто не встретил? – спросил Георгий. – У меня тоже, та, которую я встречал, не приехала. Возьмите! – сказал он и подарил ей цветы, который и были для нее предназначен. Посмотрел старушке в глаза и вдруг понял, что это она и есть, его Мария. – Ты?
Поздно, Мария Капнист поняла, что любви больше нет. Как Георгий ни уговаривал и ни убеждал ее впоследствии, как ни клался в своей любви и ни каялся в страшной ошибке, они остались просто близкими друзьями на всю оставшуюся жизнь.
Но испытания на этом не закончились, и та радужная мечта, о которой грезилось по пути домой, возможно, осуществилась для Марии Капнист только в конце жизни. Ей разрешили жить в Киеве и тут нужно было все начинать с нуля. С маленьких ролей, с нерегулярных заработков, съемного жилья. Пришлось работать дворником, массажистом. Но самое страшное, что ждало ее на свободе, – встреча с дочерью, которой бредила последние несколько лет и рисовала во всех подробностях много-много раз.
Рада не бросилась маме на шею, не обняла ее со слезами благодарности за то, что они наконец-то встретились, она холодно взглянула на нее и отвернулась. Дочь отказалась от матери. И даже не хотела о ней слышать и встречаться с ней, полагая, что та ее бросила.
Чтобы вызвать выкидыш ее погружали в ледяную воду, били, обливали холодной водой, словно испытывали на прочность, ее и ребенка. Другая давно бы уже сломалась, но не Мария Капнист. Она все-таки родила девочку и два года, живя на поселении, ее прятала. Потом малышку все-таки отобрали и заставили поместить в лагерный приют на пятидневку. Только на выходные можно было брать девочку к себе, туда, где Мария жила на поселении. До освобождения оставалось несколько недель. Казалось бы, мукам пришел конец.
Но однажды, Мария случайно увидела, как воспитательница в детском садике при лагере обращалась с ее дочерью. Крутила за щеку малышку двух с половиной лет и приговаривала: «Я выбью из тебя врага народа!» Когда Мария увидела это, влетела во двор садика и, как коршун, накинулась на воспитательницу. «Я била ее так, что меня два кочегара, сильные мужчины, не могли оттащить», — позднее вспоминала она. Хуже всего, что воспитательница оказалась любовницей одного из лагерных начальников. И женщину, которая должна была вот-вот освободиться, посадили в тюрьму на второй лагерный срок. А девочку, естественно забрали в детдом.
Мария была в отчаянии. Она объявила голодовку, требовала, чтоб отдали ребенка, просила, умоляла, но ребенка скрывали от нее, увозили в другой лагерь, не реагировали на жалобы и письма тюремному начальству. Однажды Мария Капнист познакомилась в лагере с Валентиной Ивановной Базавлюк, женщиной с не менее трагической судьбой, рассказала ей о себе и дочери. И та обещала, если освободиться раньше, заберет Раду из детского дома. Так и случилось.
Более того, именно Валентина Ивановна, которой нечего было терять, в своем тюремном бушлате дошла до самого Микояна и добилась того, чтобы Марию Капнист освободили раньше срока, а Раде вернули фамилию Капнист.
Путь дочери к матери был нелегким. И все-таки через много лет они воссоединились. Мария воспитывала внуков, много снималась. Поддерживала теплую дружбу с Георгием. Наверное, обрела свое человеческое и женское счастье, выстраданное такой нечеловеческой ценой.
Почему царевна из «Руслана и Людмилы» не смогла забыть иранского миллионера
Популярность молодой актрисы после выхода сказки взлетела до небес. Трогательная красота, бездонные глаза, нежная улыбка Натальи Петровой очаровали миллионы мужчин. Казалось, у ее ног — весь мир, только выбирай! И жизнь действительно баловала прелестную актрису.
Несостоявшаяся «Спящая красавица»
На съемочную площадку «Руслана и Людмилы» Наташу привела дочь режиссера Александра Птушко (она была ассистентом отца). Вообще-то красивая девушка не собиралась становиться актрисой: она прислушалась к советам родителей и спокойно училась в институте иностранных языков.
Птушко и не обольщался на ее счет: он не раз говорил, что не считает ее актрисой, что играет она неважно.
Благодаря этому «таланту» режиссер собирался снять Петрову в своей следующей сказке — «Спящая красавица».
Правда, не успел: Александра Птушко не стало вскоре после премьеры «Руслана и Людмилы».
И жила бы Наталья дальше спокойно, как все другие советские девушки-студентки, если бы не произошла встреча, определившая ее необыкновенную судьбу.
Коммунисты тоже бывают миллионерами
В Советском Союзе в то время учился иранский студент по имени Бабек Серуш. Он был непростым студентом — его родители, жившие в Иране, были членами Коммунистической партии. Юноша получил диплом физфака МГУ.
А он им, безусловно, стал. Кто-то говорил — получил наследство от родных, но что это были за родные, неизвестно. Другие утверждали, что Бабек стал успешным бизнесменом, но какие бизнесмены могли быть в Советском Союзе?
Друг Высоцкого
А он ее вел! Таких богачей, как он, в то время в Союзе насчитывались единицы. При этом Бабек с удовольствием помогал своим друзьям. Например, оборудовал звукозаписывающую студию для Владимира Высоцкого, с которым был связан тесной дружбой, и помогал барду записывать песни.
Словом, Бабек Серуш, вне всякого сомнения, представлял собой лакомый кусочек для любой девушки: красивый, молодой, богатый, модный, знакомый со всеми советскими знаменитостями. Увидев в какой-то компании Наташу Петрову, иранский миллионер с первого взгляда влюбился в русскую красавицу.
Русская царевна — под стать иностранному «принцу»
Он ухаживал за ней, как настоящий принц: водил в лучшие рестораны, покупал драгоценности, дарил цветы и модную одежду, катал на шикарных машинах. Впрочем, не стоит считать Наталью недостойной таких ухаживаний: девушка была не только очень красивой и воспитанной, но и умной, и образованной. Например, однажды Бабек был приятно удивлен, услышав, как его подруга запросто беседует на немецком языке с его знакомыми немцами.
Наталья не осталась равнодушной к чувствам заморского принца. Да и кто бы остался? Ведь Бабек был не просто «богатеньким буратино»: о нем рассказывали, как об очень умном, добром и щедром человеке, способном на все ради дружбы и любви. Наталья ответила согласием на предложение руки и сердца иранского красавца.
Правда, даже деньги и связи Серуша не позволили им сочетаться браком быстрее, чем через два года: именно столько времени ушло на оформление всех бюрократических бумажек, иначе было нельзя.
Счастливая пара
Зато потом терпение влюбленных было вознаграждено. Для Натальи началась по-настоящему сказочная жизнь. Она буквально купалась в любви и счастье: Бабек не уставал баловать любимую, возил ее на самые престижные курорты, осыпал драгоценностями, выполнял все пожелания.
Надо сказать, Наталья тоже любила своего иранского принца, по-своему радуя его. Например, родственники Бабека были потрясены и очарованы, когда Наталья во время знакомства с ними заговорила на их родном языке, да еще и исполнила специально разученный национальный танец!
Как Наталья Петрова танцевала с Фоксом в фильме «Место встречи изменить нельзя»
Понятно, что замужняя жизнь не оставлял времени для съемок, да никто ее и не приглашал. Так что Наталья Петрова долгое время оставалась для наших зрителей актрисой одной роли — прекрасной Людмилой.
Ее кандидатуру предложил Владимир Высоцкий, решив, что прелестная жена его друга Бабека украсит сцену в ресторане. Так Наталья еще раз появилась на экране в эффектном эпизоде: с ней танцевал бандит Фокс, а потом выбрасывал ее в окно.
Опасные гастроли
Бизнес Бабека, о котором его жена ничего не знала, требовал его частых разъездов. Порой супруги не виделись месяцами. Но при этом продолжали нежно любить друг друга и очень скучали в разлуке.
Наталье хватило сил не думать о том, сохраняет ли муж ей верность. Она знала, что в стране Бабека было веками разрешено многоженство. Наталья решила для себя: она и так счастлива с заботливым и любящим мужем, к чему за ним следить и проверять?
В этом были убеждены все, кто его знал, и уверяли, что все дело — в его «мутном» бизнесе. Правда, официальное заключение гласило — «менингит», но ему никто не поверил.
Горе Натальи не поддается описанию. Ведь она по-настоящему любила мужа, и его потеря сильно подкосила ее. Бабек оставил ей огромное наследство, и вдова могла бы жить припеваючи, не задумываясь ни о чем, а просто получая удовольствие от жизни.
Богатая вдова стала успешной бизнес-леди
Только вот Наталья Григорьевна не смогла долго бездельничать. Она открыла один из первых в Москве косметических салонов, и дела у нее пошли успешно. Затем последовали студии красоты «Герлен» и ювелирные салоны. Словом, у нашей «царевны» оказались безусловные деловые способности.
В этом году Наталье Петровой исполняется 75 лет, она живет одновременно и в Москве, и за границей.
А вот замуж она больше так и не вышла: никто не смог завоевать сердце сказочной красавицы, ведь в нем навсегда остался Бабек Серуш.