актриса сыгравшая николь в жандармах
Жандарм женится
«Жандарм женится» (фр. Le Gendarme se marie ) — франко-итальянская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. Премьера во Франции и Италии состоялась 30 августа 1968 года.
В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» (режиссёр дубляжа — Олег Дашкевич, звукооператор — Бетти Лившиц). Многоголосый перевод НТВ+ озвучивали: Ольга Кузнецова, Владимир Вихров и Александр Рахленко (режиссёр — Марина Евращенко, звукорежиссёр — Сергей Панов, перевод Татьяны Иллиноны).
Фрагменты, где Людовик целует в руку Жозефы, и сцена Свадьбы Людовика и Жозефы в конце фильма использовались в фильме «Жандарм на прогулке».
Содержание
Сюжет
В Сен-Тропе начинается курортный сезон, 1 июля, и у жандармов работы невпроворот. Чтобы более эффективно устанавливать потенциальных нарушителей, жандармы решают снять форму и в цивильной одежде разъезжать по окрестностям, провоцируя водителей. Особенно усердствует в этом Крюшо (Луи де Фюнес). Однажды во время своего рейда он замечает спортивный автомобиль, несущийся с огромной скоростью, и начинает преследовать его. Автомобиль направляется к зданию жандармерии, где Крюшо наконец удаётся познакомиться с его владельцем. Им оказалась Жозефа де ла Франсуа, вдова известного полковника командира отделения в Южной Нормандии, бывшего другом самого де Голля. После их знакомства дочь Крюшо начинает замечать некоторые странности, происходящие с её отцом: он крутится перед зеркалом, закрашивая седые волосы, ходит в ночные клубы и вообще старается выглядеть помоложе. Причина может быть только одна — жандарм влюблён! Вскоре в доме появляется и сама виновница этих перемен, Жозефа де ла Франсуа. Она быстро находит общий язык с дочерью Крюшо и следит за его образом жизни и карьерой. А заканчивается эта история конечно же свадьбой.
Роли исполняли и дублировали
Релиз на видео
Фильм выпущен на видеокассетах в конце 1970-х во Франции, Италии, в Европе и во всех странах мира. В 1980-е годы в СССР фильм с советским дубляжем вышел на VHS изготовителем «Видеопрограмма Госкино СССР», в 1990-е годы — изданием «Союз Видео». Также в 1990-е годы распространялись «пиратские» копии фильма в авторском одноголосом закадровом переводе Сергея Козлова на VHS. В начале 2000-х версия фильма с советсим дубляжем выпущена на VHS изданием «Светла».
Во Франции начале 2000-х годов фильм впервые выпущен на DVD изданием TF1 Video. В России он выпускался на DVD не только с дубляжем «Ленфильма» (изданием «Светла»), но и с закадровыми переводами REN-TV, и телеканала НТВ, а также изданием «Дивайс».
Актриса сыгравшая николь в жандармах
Жерар Ури (29.04.1919 – 19.07.2006)
Прежде чем оказаться по ту сторону камеры, Жерар Ури (Макс-Жерар Танненбаум) целых 20 лет жизни отдал актерскому ремеслу. После учебы у знаменитого Мишеля Симона он был принят в труппу театра «Комеди франсез». Однако проработал там недолго: вскоре после начала второй мировой войны эмигрировал в Швейцарию, где снова попытался найти свое место в артистическом мире.
Beрнувшись в Париж, Жepap Ури дебютировал в кино («Антуан и Антуанетта» и др.), в 1950-х написал несколько сценариев: «Двухстворчатое зеркало» для Андре Кайатта, «Бабетта идет на войну» для Кристиана-Жака.
Так или иначе, все пути вели Жерара Ури к режиссуре. «Горячая рука», «Угроза», «Преступление не окупается» неплохо прошли в прокате, хотя и не стали сенсацией.
Но уже в «Разине» Жерар Ури нашел свою палочку-выручалочку в дуэте Луи де Фюнеса и Бурвиля. Эта комедия побила все кассовые рекорды французского экрана. Зрители многих стран от души смеялись, видя, в какие забавные ситуации попадал застенчивый и наивный герой Бурвиля, которого пытался использовать в своих преступно-контрабандистских целях нервно-подвижный персонаж де Фюнеса.
Следующая совместная работа этого трио, «Большая прогулка», отшлифовала до блеска найденные в «Разине» комедийные принципы: конфликт самоуверенной и высокомерной заносчивости со скромной и неброской простоватостью, подкрепленной тщательно продуманными эксцентрическими трюками, многие из которых уходили корнями в фольклорные традиции балагана, цирка и «комической» эпохи «Великого немого».
Спустя 3 года в «Мозге» Жерар Ури, используя те же творческие приемы, сменил состав актерского дуэта: место Фюнеса занял Жан-Поль Бельмондо, которому выпал очередной шанс продемонстрировать свои не только каскадерские, но и комедийные способности. Сама же история о том, как мелким воришкам удалось облапошить крупных, вновь была целиком отдана эксцентрике «гэга».
В следующей комедии Ж.Ури – «Приключения раввина Якоба» тоже было немало смешных сцен (чего стоит, к примеру, эпизод на фабрике, выпускающей жевательную резинку), но в целом на успехе картины сказалось нарушение «дуэтного принципа». Луи де Фюнеса царствовал в «Приключениях. » безраздельно, что, на мой взгляд, не всегда шло на пользу фильму.
В отличие от «Побега», не слишком удачной, как мне кажется, получилась у Ж.Ури гангстерская комедия «Укол зонтиком», где Пьер Ришар выглядел несколько подуставшим. Больший успех у зрителей имели военная комедия с Ж.-П.Бельмондо «Ас из асов» и обыгрывающая модную тему международного терроризма «Месть пернатого змея» с Колюшем и Марушкой Детмер.
Время от времени наше телевидение снова выпускает на экран неувядающих «Разиню» с «Большой прогулкой», и новые зрительские поколения по-прежнему весело смеются над похождениями героев Бурвиля и де Фюнеса. Веселая разрядка от ежедневных стрессов всегда в цене.
Актриса сыгравшая николь в жандармах
Жерар Ури (29.04.1919 – 19.07.2006)
Прежде чем оказаться по ту сторону камеры, Жерар Ури (Макс-Жерар Танненбаум) целых 20 лет жизни отдал актерскому ремеслу. После учебы у знаменитого Мишеля Симона он был принят в труппу театра «Комеди франсез». Однако проработал там недолго: вскоре после начала второй мировой войны эмигрировал в Швейцарию, где снова попытался найти свое место в артистическом мире.
Beрнувшись в Париж, Жepap Ури дебютировал в кино («Антуан и Антуанетта» и др.), в 1950-х написал несколько сценариев: «Двухстворчатое зеркало» для Андре Кайатта, «Бабетта идет на войну» для Кристиана-Жака.
Так или иначе, все пути вели Жерара Ури к режиссуре. «Горячая рука», «Угроза», «Преступление не окупается» неплохо прошли в прокате, хотя и не стали сенсацией.
Но уже в «Разине» Жерар Ури нашел свою палочку-выручалочку в дуэте Луи де Фюнеса и Бурвиля. Эта комедия побила все кассовые рекорды французского экрана. Зрители многих стран от души смеялись, видя, в какие забавные ситуации попадал застенчивый и наивный герой Бурвиля, которого пытался использовать в своих преступно-контрабандистских целях нервно-подвижный персонаж де Фюнеса.
Следующая совместная работа этого трио, «Большая прогулка», отшлифовала до блеска найденные в «Разине» комедийные принципы: конфликт самоуверенной и высокомерной заносчивости со скромной и неброской простоватостью, подкрепленной тщательно продуманными эксцентрическими трюками, многие из которых уходили корнями в фольклорные традиции балагана, цирка и «комической» эпохи «Великого немого».
Спустя 3 года в «Мозге» Жерар Ури, используя те же творческие приемы, сменил состав актерского дуэта: место Фюнеса занял Жан-Поль Бельмондо, которому выпал очередной шанс продемонстрировать свои не только каскадерские, но и комедийные способности. Сама же история о том, как мелким воришкам удалось облапошить крупных, вновь была целиком отдана эксцентрике «гэга».
В следующей комедии Ж.Ури – «Приключения раввина Якоба» тоже было немало смешных сцен (чего стоит, к примеру, эпизод на фабрике, выпускающей жевательную резинку), но в целом на успехе картины сказалось нарушение «дуэтного принципа». Луи де Фюнеса царствовал в «Приключениях. » безраздельно, что, на мой взгляд, не всегда шло на пользу фильму.
В отличие от «Побега», не слишком удачной, как мне кажется, получилась у Ж.Ури гангстерская комедия «Укол зонтиком», где Пьер Ришар выглядел несколько подуставшим. Больший успех у зрителей имели военная комедия с Ж.-П.Бельмондо «Ас из асов» и обыгрывающая модную тему международного терроризма «Месть пернатого змея» с Колюшем и Марушкой Детмер.
Время от времени наше телевидение снова выпускает на экран неувядающих «Разиню» с «Большой прогулкой», и новые зрительские поколения по-прежнему весело смеются над похождениями героев Бурвиля и де Фюнеса. Веселая разрядка от ежедневных стрессов всегда в цене.
«Жандарм из Сен-Тропе»: фильм, в основу которого легли реальные события
«Жандарм из Сен-Тропе» — франко-итальянская комедия 1964 года с Луи де Фюнесом в главной роли, снятая режиссёром Жаном Жиро.
Идея о съёмки фильма про жандармов пришла сценаристу Ришару Бальдуччи после того, как у него из машины украли камеру, пока он восхищался видами порта Гримо. Бальдуччи приехал в участок, но там был обеденный перерыв и медлительный жандарм отказался принимать заявление сразу же. Когда сценарист дождался рабочего времени, жандармы ответили, что случаи краж происходят постоянно, и они вряд ли смогут найти вора. Тогда сценарист рассвирепел и пообещал «прославить» их отделение на всю страну.
Сценарий к новому фильму Бальдуччи показал режиссёру Жану Жиро, который долгое время не мог заручиться согласием на съёмки у продюсеров, потому что многие французские фильмы про жандармов не имели кассового успеха. Там более они отказывались брать на роль Луи де Фюнеса, на которого, по их мнению, не пойдет зритель.
В итоге Жиро всё-таки настоял на актёре и ему был выделен минимальный бюджет. На роли других жандармов пришлось набирать среди актёров, запросивших небольшие гонорары.
Съёмки проходили в июне, июле 1964 года в Сен-Тропе и в павильонах студии «la Victorine» в Ницце.
Женевьев Град, сыгравшая Николь, дочку Крюшо, появилась только в первых 3 фильмах про жандармов.
Женевьев Град и Луи де Фюнес
Интересно, что первые 6 минут фильма сняты на черно-белую плёнку, а когда жандарм переезжает в Сен-Тропе, то картина становится цветной.
Во Франции комедия стала самым посещаемым фильмом 1964 года — её посмотрело более 7 810 000 французов.
После выхода фильма Сен-Тропе стал пользоваться большим спросом у туристов.
Серия фильмов про жандармов, а также трилогия про Фантомаса сделала из уже известного Луи де Фюнеса звезду и всенародного любимца во многих странах, в том числе и в СССР.
В течение 18 лет вышло ещё 5 картин:
Режиссёр Жан Жиро умер во время съёмок последней картины и заканчивал фильм уже другой режиссёр.
Для Луи де Фюнеса фильм «Жандарм и жандарметки» также стал последним — он умер на следующий год после его выхода.