Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 426 раздела «Дикий Запад» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 426.
Ответы на все пазлы в группе 426 «CodyCross»
Пазл 1
Доктор из Солнечного города Носова Ответ: ПИЛЮЛЬКИН
Садовая ягода с колючками, кисло-сладкая на вкус Ответ: КРЫЖОВНИК
Ляйсан Утяшева по профессии Ответ: ГИМНАСТКА
Любое растение, из которого можно добыть сахар Ответ: САХАРОНОС
Земельно-налоговая система в Индии Ответ: РАЙЯТВАРИ
Период жизни человека между юностью и зрелостью Ответ: МОЛОДОСТЬ
Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 560 раздела «На курорте» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 560.
Ответы на все пазлы в группе 560 «CodyCross»
Пазл 1
Десерт из песочного печенья и мягкого сыра Ответ: ЧИЗКЕЙК
Гормон удовольствия от процесса и достижений Ответ: ДОФАМИН
Легкий заработок; недобросовестная работа Ответ: ХАЛТУРА
Лечение болезни консервативным путём Ответ: ТЕРАПИЯ
Сыграла роль тренера в х/ф «Лёд» Ответ: АРОНОВА
Мелкие домашние вещи, скарб одним словом Ответ: ПОЖИТКИ
Молодое растение, пересаженное из другого места Ответ: САЖЕНЕЦ
Царь, запретивший распитие алкоголя в Москве Ответ: ГРОЗНЫЙ
Головной убор, платок байкера Ответ: БАНДАНА
Столик на трех ножках; штатив, трипод Ответ: ТРЕНОГА
Страна, ассоциирующаяся с замком графа Дракулы Ответ: РУМЫНИЯ
Его медом не корми, дай «завалить» фондовый рынок Ответ: МЕДВЕДЬ
Командные кадры в вооруженных силах Ответ: ОФИЦЕРЫ
Караульный на посту Ответ: ЧАСОВОЙ
Новогодняя песня «__ радостно галдят» Ответ: БУБЕНЦЫ
Однажды вечером психолога Криса Кельвина, одиночку, ведущего достаточно скучную, если не сказать нудную жизнь, навещает пара спецагентов. Они демонстрируют ему послание его друга Гибаряна, отправленное с частной станции на Солярисе, в котором тот зовет Криса прилететь и во всем разобраться, а то больше разрешить свалившиеся на голову экипажа проблемы некому. Как выясняется, компания-владелец пыталась сперва решить вопрос посылкой группы спецназа, но та при подлете к станции бесследно исчезла. И Крис летит…
Да, по ходу дела выясняется, что если Крис не разберется в ситуации, станция вместе с людьми будет уничтожена. Ну, что ж, очень по-американски. Но вот вопрос: а в чем, собственно, разбираться? Пока это не понятно ни зрителю, ни самому Крису.
Поначалу все время ловишь себя на сравнении с творением А. Тарковского – вот здесь у того то, а вот там – это, но постепенно фильм Содерберга выруливает на вполне самостоятельную дорогу.
По прилете Крис направляется прямиком в морг-холодильник и созерцает труп Гибаряна. И рядом еще чей-то, буквально весь измазанный кровью. Кровь вообще встречается на станции достаточно часто – на стенах, на потолке. А по пустым коридорам разносятся дикие крики и звуки чьих-то шагов. Полное впечатление сумасшедшего дома…
Как выясняется, на станции всего два человека экипажа – хиппующий и как бы не очень в себе тип по фамилии Сноу и упертый ученый-физик с экономическим уклоном негритянка Гордон. Да, еще где-то бегает не понятно откуда взявшийся маленький мальчик – сын почившего Гибаряна. А наутро (ну, условное такое утро) появляется еще Рея – давно покончившая самоубийством жена Криса…
Почему к Крису пришла именно Рея? Наверное, потому что она – его самое сильное переживание последних лет. И самое мучительное…. Вот и в этот раз он засыпал, вспоминая, как они познакомились. Он продолжает любить Рею и корить себя, что в тот роковой день что-то сделал не так, а что-то, наоборот, не сделал.
Рея – центр вселенной Криса, в некотором смысле вполне реальной вселенной и вполне самодостаточной. И станция Соляриса здесь – только одна из эманаций этой вселенной. И в какую вселенную Крис погружен больше, в ту, с Реей или в эту, реальную, сказать не может даже он сам. Именно поэтому Крису совершенно все равно, настоящая эта Рея или нет, человек ли она или искусственный болван, управляемый неведомым разумом. Солярис материализовал ему утерянное счастье – и этого Крису достаточно. Более того, если у него есть Рея, ему не нужна Земля!
Именно Рея – центральная фигура фильма Содерберга, а вовсе не Крис.
Однако Гордон настаивает на ликвидации гостей-материализаций и Реи в первую очередь. На замечание Криса, что такая ликвидация будет убийством, негритянка заявляет: «Мы попали в ситуацию за пределами морали» – мол, твоя, Крис, жена мертва, а эта, так сказать, особь – это не человек и, соответственно, ее ликвидация убийством не будет. Для блага человечества. Вот Гордон уже и способ придумала.
И во время этого людоедского обсуждения неожиданно приходит ощущение, что Рея-то и есть единственный настоящий живой человек… И здесь на станции в качестве копии, и там на Земле, когда она формально была человеком и чьи воспоминания нынешняя Рея сохранила и разделяет.
А потом к Крису пришел Гибарян, ну, как бы Гибарян. И открытым текстом пояснил, что он, Гибарян – своего рода кукла, «выполняющая волю, пославшего мя». Но чем от него, этого Гибаряна, отличаются сам Крис и прочие люди, считающие себя людьми? Ничем. Все такие же куклы.
«Что Солярису от нас нужно?» – спросил Крис. «А почему ты думаешь, что он от нас чего-то хочет?» – был ответ.
Впрочем, чего-то все-таки Солярису от Криса нужно. Вот и материализация Гибаряна посоветовала ему сваливать. Да что там – спасаться, ибо никаких ответов тот все равно не найдет и только погибнет. Но что Солярису Крис?
Там, на Земле, Крис с Реей как-то обсуждали в компании место человека в мироздании. Крис вместе с друзьями отстаивал идею, что место человека как царя природы и венца эволюции вселенной предопределено законом природы, тем же антропным принципом, и потому человек полностью властен в своих помыслах и действиях – ограничений нет. Рея же отстаивала приоритет морали – раз человек технически всемогущ, то должен вести себя в соответствии с полученной миссией бога – именно доброго бога. Однако аргументированного спора не получилось…
И тут мы еще раз задаемся вопросом, почему к Крису пришла именно Рея? Почему Солярис материализовал именно ее? Может быть, оттого, что Рея по своему миросозерцанию близка Солярису? Какая разница, в какую оболочку упакован разум?
Что есть человек? Прежде всего, разум. И еще то, что называется достаточно невразумительным термином «самость», кроме прочего, предполагающее индивидуальность и развитую этику как зрелость этой индивидуальности. Тело и связанная с ним физиология – не имеющая необходимости фикция. И в этом смысле материализованная Рея – совершенно человек. А сам «человек» – только одно из многих вербальных обозначений какой-то ступени мирового закона развития.
Но есть ли у «гостей» индивидуальность?
«Гости» хотят жить и вполне могут обходиться без своих «хозяев»! Другими словами, «гости» индивидуальны. И их латентная связь между собою и с Солярисом нисколько этой индивидуальности не нарушает.
А вот Рея жить не хочет! Потому что ей нужен Крис, нужна его любовь. А ни на станции, ни на Земле они жить не могут. Они не могут быть вместе! И Рея идет к Гордон, чтобы та ее ликвидировала…
В общем, Крис со своей миссией не справился. И они с Гордон бегут со станции, попутно сталкивая ту с орбиты.
Крис возвращается в свой пустой дом и продолжает жизнь бобыля. И в очередной одинокий вечер, готовя себе ужин, Крис случайно попадает ножом по пальцу. Такое уже было, до полета на Солярис. Всё, как тогда… Но вот только рана на глазах почти мгновенно исчезает. Ураганная регенерация! Так и хочется воскликнуть: «Нейтринная система!», но… такие системы были у Тарковского.
А на улице все время идет дождь. Он шел до полета на Солярис. Идет и теперь. Он идет всегда… Что бы это значило? В чем его смысл. Всё – майя. Реален только чистый разум. Но и он подвержен манипуляциям…
Что есть человек? Разум. Что ему нужно для счастья? Взаимопонимание, единение с другим разумом. И Солярис дает Крису счастье. И Рее. И, пожалуй, что-то от этого счастья перепадает и ему самому…
Мелодрама… С неожиданным, но счастливым финалом.
Надо сказать, фильм Содерберга производит смешанное впечатление. С одной стороны претензия, и не беспочвенная, на невероятную философскую глубину, а с другой – реализуется эта претензия заметно через силу, натужно.
Лем написал фантастику. И не фантастику вообще, а научную фантастику. Но сегодня снимать научную фантастику разучились (это вам не Кубрик с «Космической одиссеей»…). Современный постмодерн пытается наукообразной галиматьей прикрыть окончательное разрушение логичной картины мира. Слушать «научное обоснование» технических манипуляций экипажа станции совершенно невозможно. Мерцающие по всем стенам в большом количестве экраны компьютеров – не важная замена утерянной связности бытия. А, так сказать, гуманитарные манипуляции не выходят за рамки нынешнего американизма об… избранности американцев.
актер Д. Банионис, режиссер А. Тарковский, актриса Н. Бондарчук на съемках «Соляриса»
Тарковский, как настоящий художник и поэт (а я уверена, что он, как и его отец — тоже поэт, просто поэзия его визуальна) мыслил категориями вечности и не стремился ошарашивать зрителей техническими красивостями, как это делают сегодня современные режиссеры. Неспешные кадры его фильмов заставляют нас размышлять, воспринимать сердцем и чувством то, что мы видим. Кстати, еще при жизни режиссера упрекали в том, что его фильмы слишком длинные, чересчур вдумчивые.
А. Тарковский и оператор В. Юсов (вместе они работали еще с дипломной картины режиссера «Каток и скрипка», потом были «Иваново детство», «Солярис», «Андрей Рублёв»)
выпускает клубы плотного тумана над поляной,
шевелит волосами — водорослями в пруду.
Все такое визуально тактильное: мягкое, шелковистое, влажное.
Поэтому его визуальный ряд прост и ясен, не отвлекает от сосредоточенности на мысли и чувстве. Это распространяется и на костюмы персонажей.
Нэлли Фомина, Андрей Тарковский с сыном Андрюшей, женой Ларисой и другие.
— Андрей отказался от работы с этой художницей, пригласил меня. Когда мы обсуждали костюмы для «Соляриса», он сразу сказал, что мы не будем делать никаких фантазийных костюмов, потому что через несколько лет над ними будут смеяться. Моё решение «космических» образов было таким: на совершенно обычные костюмы были пришиты лишь некоторые детали от реальных костюмов космонавтов. Таким образом, была подчеркнута принадлежность к космосу, но в то же время, мы избежали каких-то придумок».
Кое-какие приметы времени (моды 70-х) в них, конечно, просматриваются: большие воротники на мужских куртках и рубашках,
вязаные крючком женские модели,
Вязаное крючком (как и салфетки наших бабушек) платье матери в воспоминаниях главного героя создает ощущение домашнего уюта и комфорта.
Этой же цели служит накидка умершей жены Криса Хари. Она «очеловечивает» персонаж, делает его живым и теплым.
Мне эта накидка напоминает крылья птицы. Собственно, Хари и есть птица, которая обречена постоянно возвращаться.
«Андрей меня часто просил «состарить» одежду, потому что она должна была многое сказать о герое, о его состоянии, передать его образ».
Потом жилеточку я ему вязала по просьбе Ларисы (жены), потому что в павильонах холодно, сквозняки». Да, вот так жили гении в СССР.
Но вернемся к фильму. Хочу обратить ваше внимание на прекрасную цветовую гамму костюмов персонажей, тут нет ничего случайного. Столкновение теплых и холодных оттенков.
Костюм Хари цвета земли. Такой запомнил ее Крис. Это теплые оттенки коричневого. Мягкие, так и манящие их потрогать фактуры: замша платья (словно теплая шкурка ласкового зверька), объемная пряжа накидки.
Платье графично по дизайну и включает в себя оттенки желтого, цвета Солнца, влияние Соляриса. Хари принадлежит и Земле (как воспоминание), и Солярису (как рожденный им фантом). Мне понравилось, как в одном интервью Н. Бондарчук сказала: «Во что одета Рея (героиня «Соляриса» Содерберга), я вообще не помню. А наше платье вы запомните навсегда».
Желтого в костюмах много, словно загадочный космический Океан бросает на персонажей яркие блики.
Эти цвета прекрасно контрастируют с ярко — голубым, цветом неба.
И отражающим белым. Белый — это отсутствие цвета, космос, безвоздушное пространство.
И дополняет цветовую палитру вкрапления жемчужно — серого. Цвета стальной обшивки космического корабля.
Костюмы, разумеется, не существуют в фильме сами по себе, они идеально вписаны в декорации талантливейшего художника Михаила Ромадина.
эта декорация «комната Криса» была построена в Крыму, на берегу моря
Рассказывает исполнительница главной женской роли Наталья Бондарчук:
«Декорации к фильму были созданы прекрасным художником, другом Тарковского, Михаилом Ромадиным. Тарковский не терпел бутафории, добиваясь от каждой детали образа. Так в холодной функциональности космического бытия возникли трогательные островки духовности, живые миры людей, добровольно покинувших Землю ради вечного поиска вселенского Контакта.
В комнатах космических отшельников, ведущих эксперименты над собственной душой, должны были быть самые дорогие их сердцу предметы. Так, благодаря настойчивым требованиям Тарковского, в комнате Гибаряна появился старинный армянский ковер ручной работы.
Очагом земной жизни, жизни человеческого духа стала библиотека.
Парадоксальность появления в космосе старинной мебели, свечей в бронзовых подсвечниках, светящихся витражей и картины Брейгеля подчеркивала тяготение людей к земному».
Кстати, обратите внимание, что картина Брейгеля решена в тех же цветах, что и костюмы в фильме: коричневый, белый, серый, голубой и желтый. Голубой на картине другого оттенка, но это и понятно, у художника на полотне совершенно другое настроение, нежели в фильме.
Я вам очень рекомендую пересмотреть фильм, а лучше, фильмы Тарковского. Остановиться, прислушаться, проникнуться. Впустить в себя поэзию кадра. Это настоящее искусство, искусство которое многим доступно, главное, не спешить.
«Я уже заметил за собой такую слабость: я люблю делать длинные картины, такие картины, которые совершенно «уничтожают» зрителя физически. Мне кажется, что фильм от этого превращается из развлекательного во что-то более серьезное. Ведь это тяжелая работа — смотреть фильм или даже смотреть на живописное полотно. И я думаю, что это достойная работа — и для авторов, и для зрителей. Потому что, допустим, хороший фильм — не хороший, нет, не хороший: серьезный фильм — смотреть так же трудно, как сделать его. Так что во многом я и не хотел бы, чтобы фильм смотрелся легче» А. Тарковский
К этому посту я ставлю также тэг «Флоренция», потому что Андрей Тарковский является ее почетным гражданином и жил в ней с 1983 по 1986 год на улице Сан-Никколо, 91 (Ольтрарно) (источник). Сейчас на этом доме установлена мемориальная доска.