актриса сыгравшая юлию началову
«Было тяжело»: через что пришлось пройти исполнительнице роли Началовой ради фильма
Марина Орлова поделилась подробностями встречи с родственниками и друзьями певицы в рамках проекта.
На этой неделе Первый канал показывает художественно-документальный фильм про Юлию Началову «Подлинная история Юлии Началовой». Исполнительница главной роли Марина Орлова в эксклюзивном интервью 7Дней.ru рассказала, что было самым сложным во время работы над картиной.
Дело в том, что многие герои фильма – не актеры, а реальные друзья и родственники Юлии. Например, пиар-директор Анна Исаева: на съемочной площадке ей пришлось окунуться в прошлое и вновь воспроизвести все диалоги, которые она вела со своей артисткой.
«Вокруг меня были настоящие люди, настоящие предметы, даже настоящая собака Юлии. Лишь я, единственная, была там ненастоящая. Часто возникали конфликтные ситуации. Например, Анна Исаева могла сказать: «Я бы так никогда не сказала, а Юлия так бы никогда не ответила. Часто приходилось перед съемками что-то переделывать в сценарии, что-то вычеркивать. Представляю, насколько тяжело ей было – не актрисе – проигрывать то, что было совсем недавно и что для нее до сих пор очень больно. Приезжала Юлина мама, это было очень тяжело…. Одно дело, когда обстановка рабочая, на съемочной площадке актеры, режиссер, операторы, сценаристы. Совсем другое, когда это уже не съемочной павильон, а настоящая картина твоего невымышленного персонажа, совсем другое дело, когда ты видишь глаза человека, у которого умерла дочь, и эту дочь ты сейчас будешь играть у нее на глазах в ее платьях, в ее комнате… У меня такого опыта никогда не было… Он очень отличался от всех предыдущих съемок»,
Также актриса коснулась своей личной и профессиональной жизни. Марина на днях представила дебютный клип «W, роль возлюбленного в котором исполнил жених Орловой – актер Георгий Кирьянов. Любопытно, что на момент съемок музыкального фильма на старую американскую песню «Girl, where did you sleep last night» они не встречались. Всё произошло гораздо позже. Сейчас же пара планирует свадьбу, которую Марина и Гера, так ласково называет Орлова любимого, были вынуждены отложить из-за пандемии.
«Свадьбу отпразднуем летом. Скорее всего, в конце июня или начале июля. Хотелось бы отметить праздник со всеми нашими друзьями и родственниками в красивом городе. Например, в Сочи»,
Актриса Марина Орлова: Мне было нелегко играть Юлию Началову
Марина Орлова – актриса, режиссёр, певица, композитор. Зритель знает её по таким фильмам и сериалам, как «Охламон», «Пассажирка», «Родные люди», «Маргоша», «Барвиха», «Кремлёвские курсанты», «Невидимки», «Последний секрет мастера», «Воробушек», «Золотые», «Под прикрытием» и др. С 16 февраля на Первом канале в рамках программы «Док-ток» будет показана художественно-документальная драма «Утренняя звезда», где Марина Орлова сыграла певицу Юлию Началову.
— Марина, чем вам была интересна эта роль?
— Можно сказать, что я прошла большой творческий путь Юлии Началовой, с 20 лет до дня её смерти. Я не была знакома с Юлей. Мы с ней не особо похожи, мы отказались от сложного пластического грима, идеальной схожести и не требовалось. Мы просто делали такие же причёски, макияж. Одежда была настоящая, Юлина. Мы снимали в квартире, которую ей подарил Алдонин, и родители Юли позволили нам использовать в кадре её вещи и наряды. Съёмки в квартире очень отличаются от съёмок в павильоне. Здесь история становится настоящей, потому что всё в квартире осталось так, как было при Юле. Будто ничего не изменилось, и она продолжает жить.
— А как родители отнеслись к идее воплотить образ дочери на экране?
— Я видела её маму, и мне было очень неловко с ней разговаривать, потому что я понимала, как ей тяжело на меня смотреть. Когда я стою с такой же причёской, с макияжем, в Юлином платье. Понимаете? Чтобы не делать её родителям ещё больнее, я старалась больше концентрироваться на работе в кадре.
— А какие Юлины черты характера надо было отразить в образе?
— Открытость, лёгкость, восприятие мира лучше, чем он есть на самом деле, доверчивость, восхищение собственной профессией и погружение в неё настолько, что там не видно было каких-то подводных камней. От чего у Юли было, как мне кажется, много проблем.
— Мужья Юли присутствуют в картине?
— Да, все трое, их играют талантливые актёры. А вот настоящим мужьям идея фильма была не очень интересна. Читала, как они высказывались об этом в разных интервью, что их разрешения никто не спрашивал, что они не видели сценарий и т.д.
— Наверное, съёмки болезни и смерти Юлии были самыми тяжёлыми?
— Довольно большая часть фильма посвящена этой трагедии. Всё началось с проблемы с пальцем. Юля отказалась его ампутировать. Дальше произошло заражение крови. У неё скопился целый букет болезней, насколько я поняла из сценария, одно не позволяло вылечить другое.
— С кем из актёров старой школы вы снимались в кино или играли в театре? Чем они вас поразили, чему научили?
— В студенческие годы я проходила практику в Вахтанговском театре. Там мне посчастливилось оказаться на одной сцене с Владимиром Абрамовичем Этушем и Василием Семёновичем Лановым. Этуш был уже очень старенький, когда играл «Дядюшкин сон». Мне казалось, что он не очень понимал, что он делает, но именно это поведение Владимира Абрамовича давало ощущение настоящей жизни на сцене. Он прекрасно помнил свой текст, несмотря на годы. Меня поразило, что в таком возрасте ещё можно играть, быть в профессии, быть востребованным. Это была гениальная игра выдающегося артиста!
— Вы родились в многодетной и малообеспеченной семье. Вы знаете, что такое бедность? Испытали на себе?
— Да, но у нас тогда все мультики были о том, что бедным везёт. Что у тех, у кого мало средств, в жизни всё сложится отлично. Девушка выйдет замуж за принца или поймает золотую рыбку. Как оказалось, не зря я верила в сказки: я выхожу замуж за самого крутого парня на Земле! Да, мне приходилось в детстве донашивать заштопанные колготки старших сестёр, но оптимизм у нас всегда был. Я помню, нам с сёстрами разрешалось взять всего по одной шоколадной конфете в день. Вторую никак нельзя было выпросить.
— Вас не пугает, что сейчас между бедными и богатыми в нашей стране разверзлась огромная пропасть? В Европе, где вы часто бываете, такого разрыва нет, верно?
— Эта проблема была в нашей стране всегда, и старались решить её разными методами: и социализмом, и коммунизмом, и революциями. Не получается пока. Но не думайте, что хорошо там, где нас нет. Это сказки. В Европе свои проблемы. Это ошибочное мнение, что там все живут беззаботно. Например, в Италии огромные налоги, под 50 процентов. И даже если средняя зарплата три тысячи евро в месяц, оттуда вычтите полсуммы на налог, не малых денег стоит газ, вода, электричество. Европейцы выключают батареи, когда выходят из дома, из экономии! Мы на это не обращаем внимания, потому что у нас в сравнении с ними очень дешёвая коммуналка…
— Но у нас и зарплаты во много раз меньше!
— Расходы тоже меньше. Лучше решать свои проблемы самостоятельно, чем сетовать на государство. Я на собственном примере, надеюсь, мотивирую других людей к достижению своих целей и финансовой независимости.
— А вы жили подолгу заграницей?
— Да, в Америке, в Италии. Я и сейчас постоянно катаюсь между Италией, Россией и США.
— В Америке вы стали членом Гильдии актёров Голливуда. Как вам это удалось? Что даёт это членство?
— Там есть актёрские профсоюзы, которые заботятся о том, чтобы артиста не обманывали, платили достойную зарплату и проценты от проката, они разрешают разного рода конфликты и т.д. Вступить в Гильдию очень сложно, нужно сняться в трёх фильмах, или в одном фильме в главной роли.
— Суровая схема!
— Да. Я в одной картине сыграла главную роль, но мне не дали вступить в Гильдию. Может, потому, что фильм был не достаточно высокого уровня. Потом я снялась ещё в нескольких эпизодах разных картин, но это тоже не подействовало. А вот когда я сыграла с Эриком Робертсом в фильме о Фрэнке Синатре, мне, наконец, дали членский билет. Потом я заплатила 3 тысячи долларов и вступила в профсоюз актёров.
— Как вам работалось с Эриком Робертсом? Какой он человек, партнёр?
— Он так много играет! Эрик, мне кажется, берёт количеством. Он уже даже не старается запоминать текст. Он приходит и говорит: «Так, ребята. Я ваш текст запоминать не собираюсь. Пишите мне его на плакатах. И я вам скажу, в каких углах кто должен стоять с ними». Он спрашивает у режиссёра и оператора, где заканчивается кадр. И 5 специально обученных людей становятся с плакатами в разных местах. И Эрик за один дубль говорит весь свой текст.
— А какие у вас ещё были проекты в Америке?
— Вот недавно вышел триллер «Смертельная игра». Там у меня отрицательная роль. Забавно, что в России меня переозвучивала с английского на русский какая-то другая актриса.
— Вы как режиссёр сняли в Италии короткометражный фильм «Здравствуйте! Я продюсер Вуди Аллена». Вы познакомились со знаменитым режиссёром?
— Тут целая история. Я настоящий фанат творчества Вуди Аллена. Я просто отчаялась пройти кастинг в его картины, а делала я это регулярно, поэтому и сняла эту короткометражку, которая неожиданно сама привела меня к Вуди. Его картина открывала Каннский кинофестиваль, а мой фильм был в программе короткометражных картин. На сайте фестиваля были оба названия, и приближённые Вуди Аллена увидели это и связались со мной. Они требовали, чтобы я не показывала своё кино, угрожали судом. Я предложила им самим посмотреть фильм. Они посмотрели и убедились в том, что никакой тайной или грязной информации в картине нет. Посмеялись, успокоились, и на этой волне они вместе с Вуди Алленом пришли на премьеру моего фильма, и Вуди короткометражка понравилась. Мы до сих пор дружим с его семьей. Они приглашают меня на праздники и концерты Вуди Аллена.
— А какой Вуди Аллен человек? Он такой же болтливый и неуёмный, как мы его знаем по фильмам?
— Мне предложили стать Послом доброй воли для того чтобы построить в Кении актёрские и музыкальные школы. Потому что в Кении были с этим проблемы. И меня как международную актрису и певицу пригласили в проект. Мы съездили в Кению, пообщались в посольствах с людьми. И школы в итоге открыли. Сделали большое дело, я считаю!
— Вы с трёх лет пишите песни. Сколько их у вас?
— А правда, что ваша колыбельная, которую вы написали в три года, вошла в саундтрек сериала «Родные люди»?
— Да. В фильмах и сериалах нельзя просто взять и исполнить ту или иную песню. Нужно на всё иметь права. А это долгая и муторная история. Когда нам на съёмках понадобилась колыбельная, я вдруг вспомнила про свою песню и предложила её режиссёру. Спела, им всем понравилось. И я стала петь её из серии в серию, когда укачивала ребёнка. Потом у меня даже люди спрашивали, где можно взять слова этой песни.
— Марина, красота помогает в актёрской профессии, или порой мешает?
— Что касается кадра, помогает. Хотя мне нравятся в кино уродливые лица, они более запоминающиеся. Взять любимую актрису Альмодовара Росси же Палма, такая носатая, он её в каждом фильме снимает. Менее симпатичного человека, кажется, нет на свете, но у неё такая харизма! Хотя на главные роли берут, конечно, больше красивых людей.
Чем красота мешает? Тем, что у всех создаётся впечатление, что у тебя есть что-то с любым человеком, с которым ты просто пил кофе. Или не пил кофе, а стоял за водой в очереди. Бывает, ты хочешь встретиться с каким-то продюсером, предложить ему некий проект. И у продюсера вдруг возникает мысль, что если он сейчас пойдёт со мной в ресторан и его увидят его знакомые, они тут же подумают, что у нас что-то есть. Парадокс!
— Какие три вещи вы никогда бы не простили мужчине?
— Отсутствие трехдневной щетины, интерес к другим мужчинам и любовь к телесериалам с моим участием!
Актриса Марина Орлова: «Говорухин был моим «московским отцом»
Пассажирка совершившего жесткую посадку самолета Ан-28 сообщила родственнице, что с ней все хорошо
В Гаагском суде МИД Украины отменил «российско-украинскую войну»
Водитель московской маршрутки устроил скандал с пассажиркой
Актриса Мария Берсенева: «Сейчас во мне титановый корпус, шесть болтов и шесть гаек»
93 государства завоевали медали на прошедшей Олимпиаде в Токио
По ком звонит колокол: Закавказский регион в шаге от зоны турбулентности
Летевший из Омска в Москву самолет экстренно сел в Перми
Игроки НХЛ поедут на олимпиаду в Пекин
Анна Талдыкина: «Ни разу за месяц фашисты не удосужились нас покормить»
Валерии припомнили её ложь ради славы
На Европейской олимпиаде по информатике юниоры из Москвы выиграли три золота
Актриса Виктория Лукина: «К знакомству по интернету я отношусь прекрасно»
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
Марина Орлова, сыгравшая Началову: «Собака Юли перепутала меня с ней»
Актриса рассказала о съемках фильма о скончавшейся певице
Вчера Юлии Началовой исполнилось бы 40 лет. К юбилею певицы был создан фильм, рассказывающий о ее жизни и последних днях. Актриса Марина Орлова ( «Родные люди», «Барвиха»), которая сыграла Юлю, поделилась с WomanHit.ru некоторыми деталями съемочного процесса.
— Марина, признайтесь, не боялись играть такую роль? Вы — суеверный человек, верите в мистику?
— А почему я должна бояться работать по профессии? Я актриса, я отучилась в институте, чтобы играть интересные роли, судьбы разных людей. Это моя профессия, любимая профессия! Поэтому я и согласилась. Такого опыта у меня ещё не было. Мистика мне интересна. Я ездила даже в Индию, к моему любимому мистику Садхгуру, жила в ашраме целый месяц, ходила босиком, вставала в 5 утра и купалась в ледяной купели. Была веганом и занималась йогой. По этому о мистике мне многое известно, но мистика далека от людских суеверий.
— Во время съемок происходили какие-то нештатные ситуации и, возможно, даже мистические?
— Во время съёмок все складывалось как надо! Режиссёр рассказывал, что до момента как появилась в проекте я, все шло не так, они не могли начать съемки, у них ничего не получалось. А с моим приходом все пошло как по маслу! В квартире Юли было уютно. И даже ее собака перепутала меня с ней и начала лизать ноги.
— Вы были знакомы с Началовой?
— С Юлей я не была знакома, я бы не играла человека, которого знала. А поскольку знакомы мы не были, она оставалась для меня известной личностью, не более. Хотя песни Юли, конечно же, я знала, и пела их на детских музыкальных конкурсах. И только после прочтения сценария, после того как я окунулась в ее жизнь, провела время в ее квартире со всеми ее вещами, прониклась драмой ее личной, печальной истории, я искренне полюбила её.
Я увидела в ней обычную девушку, не звезду. Комната Юли — все эти бесконечные дорогущие сумки, эстрадные костюмы, брендовые вещи вперемешку с вещами обычными, футболками из магазинов для среднего класса… Плакат желаний, который она клеила, как все девчонки, стараясь материализовать свои мечты. А мечтала она как и все: о доме, о красивом мужчине, машинах, часах и других побрякушках, о славе, а также о первом канале и русском радио. И вот ее гардероб полон всех этих благ, о ней сняли фильм на первом канале. Вот только ее нет…
— Вы сами, кстати, недавно записали песню и сняли на нее клип. Можно сказать, что вас вдохновила Началова?
— Я с детства занималась музыкой, закончила эстрадно-джазовую школу, выступала на сцене. Но в определенный момент решила пойти учиться на актрису, чтобы расширить свои возможности. Кинокарьера увлекла меня, и я все не решалась всерьёз продолжить музыкальную деятельность. Но песни писать никогда не прекращала. И действительно во многом и после роли Началовой, я поняла, что нельзя откладывать свои мечты! Их нужно осуществлять сейчас! И нельзя держать в себе таланты. Нам многим дан разного рода дар, вопрос в том как мы его используем. Вместе с европейской рок группой «Minus one» мы записали в своей интерпретации старую народную Американскую песню «My Girl, where did you sleep last night» и пару дней назад назад выпустили этот клип!
Я не ожидала такого результата от первой работы, его посмотрели уже миллион человек! Больше всего просмотров из Америки! На этих съемках происходило много курьезов и незапланированных ситуаций. Например, актёр, который играет моего мужа в кадре, вовсе не актёр! Это хозяин фабрики по изготовлению тунца, где проходили съемки, Пьер Паоло. У меня были прекрасные помощники. Одним из них — Гера, который на тот момент еще не был моим парнем. Но то, как он мне помогал и проявлял во всем активное участие в отличие от горе-режиссера, заставило меня посмотреть на него другими глазами. И кстати наш первый поцелуй вы можете увидеть в этом клипе. Не буду лукавить: мне понравилось! Кто бы знал, что этот парень мой будущий муж!
Запись клипа не значит, что я переключусь от кино на музыку. Я буду продолжать сниматься в кино тоже. И кстати, после выхода фильма о Юле у меня уже появилось предложение на новую главную роль в сериале.
Актриса Орлова рассказала, чему научилась во время исполнения роли Началовой
Известная российская актриса театра и кино, певица и композитор Марина Орлова призналась, что главная роль в фильме о Юлии Началовой научила ее ценить жизнь и радоваться тому, что в какие-то моменты вообще не надо думать о работе и карьере.
Марина Орлова, которой 25 марта исполнится 34 года, в эксклюзивном интервью Федеральному агентству новостей рассказала, как проходили съемки этого фильма. Актриса сыграла Началову в художественно-документальном проекте, который будет показан в ближайший понедельник на Первом канале в рамках вечернего шоу «Док-Ток».
«Все держится в строгой секретности»
— Марина, как и когда вы узнали об этой идее — снять фильм о Юлии Началовой?
— Все произошло после телепередачи «На самом деле», в которой я принимала участие — она тоже выходит на Первом канале. Меня пригласили на разговор об этом фильме. Я еще не очень хорошо понимала, что именно это будет за проект. Как такового кастинга у меня не было, скорее, некая дружеская беседа. Попросили прочитать одну из сцен, и потом где-то в течение месяца все решалось.
Насколько мне известно, этот фильм начали снимать задолго до той нашей встречи (с создателями) — с какой-то другой актрисой. А потом было решено все переснять, потому что она вроде бы не справилась с поставленной задачей.
Формат проекта тоже менялся несколько раз. Думаю, что я сама еще не до конца в курсе, что же у нас в итоге получилось. Все держится в такой строгой секретности (смеется). Даже для меня наверняка будет немало сюрпризов. Потому что изначально я думала, что это фильм, потом, что — сериал, затем мне сказали, что это будет что-то между художественным фильмом, сериалом и документальным фильмом. Ну, и наконец, заявили, что это будет как бы частью передачи с Ксенией Собчак.
— Есть такой жанр, называется докудрама, и это как раз тот случай, о чем мне ранее рассказала бывший пиар-менеджер Юлии Началовой Анна Исаева.
— Я, естественно, участвовала в художественной части. И иногда та же Анна Исаева говорила мне что-то вроде такого: «Нет, вот в этой сцене было не так, она [Началова] сидела не на этом стуле, а вот на этом. Нет, она ответила не так, нет, она голову повернула в другую сторону. » И так далее. То есть вот эти все моменты…
Конечно, сложно играть, когда рядом есть, скажем так, настоящие люди, это очень отличается от того, когда ты играешь, например, какого-то исторического персонажа. Надо сделать так, чтобы и режиссер был доволен, и родственники, и те люди, которые присутствовали при всех тех сценах, о которых идет речь в фильме, чтобы это было похоже. В общем, там перед актерами стояло очень много задач.
И, наверное, это была не одна из, а самая, наверное, сложная роль из всех тех, которые мне приходилось играть.
«Мы шли именно от голоса Юлии»
— То есть вообще в карьере?
— Думаю, да. Именно потому, что там были свидетели тех событий. Даже собака Юлии была! Знаете, возник один такой момент, когда меня одели, накрасили, причесали. И тут собака подошла ко мне и начала лизать ноги. И все такие: «Ах, собака перепутала!»
Хотя, если честно, мы не добивались какой-то стопроцентной точности попадания в образ Началовой. Долго думали, что у меня будет. Сначала было потрачено множество часов и дней на пластический грим, чтобы выглядеть прям вот…
— Точь-в-точь, да?
— Кстати, мастера из передачи «Точь в точь» как раз над этим и работали!
— О, как!
— В общем, сначала хотели, чтобы я выглядела как вылитая Юлия. Но затем создатели фильма отказались от этой идеи и приняли единогласное решение, что не надо терять из-за образа актрису (смеется). Потому что у нас получалось так — «уже не Марина Орлова и еще не Юлия Началова». И вообще непонятно, кто это! Потому решили, что у нас все же художественная часть, и там не всегда нужна идеальная похожесть.
Вот, взять, например, последний [на данный момент] фильм Квентина Тарантино («Однажды в. Голливуде». — Прим. ФАН), где Марго Робби играет жену (режиссера Романа) Полански (Шэрон Тейт. — Прим. ФАН). Ну, она же совершенно не похожа на нее! Поэтому мы воспринимаем все, исходя из художественной реальности — Робби просто играет эту роль.
Поэтому если в начале съемок я смотрела интервью Юлии, наблюдала за какими-то ее привычками, повадками, мимикой, походкой, голосом и так далее, то потом режиссер уже сказал мне в том плане, что «нет, ничего этого не делай, а просто проживай эту ситуацию так, как бы ты сама ее прожила».
— Вы предвосхитили мой следующий вопрос. Я уже понял, что вы готовились к роли, смотрели записи с Началовой.
— Да. Но потом мне сказали, что если я буду ее играть, то получится пародия на Юлию, а мы не хотим делать никаких пародий. Поэтому надо было больше слушать ее голос. Мне переслали какие-то ее диктофонные записи, голосовые сообщения. И мы шли именно от голоса Началовой, чтобы попасть вот в эти тембр, тональность и настроение ее голоса. А от этого уже идти к внешней, как говорится, картинке. По внешнему сходству ничего такого особенного не делали, кроме стиля прически, макияжа и одежды.
«Хотим показать, каким замечательным человеком она была»
— Анна Исаева призналась мне, что вы в некоторых моментах были очень похожи на Юлию.
— Вы знаете, одним из самых сложных эпизодов вообще во всей моей кинокарьере был такой — я стояла в комнате Началовой, мне дали платье, чтобы я переоделась, и только что мы сделали прическу «под нее». Я стояла спиной к входу в комнату, повернулась, и тут зашла ее мама. Она расплакалась и сказала: «Господи, это страшно, ты так сейчас повернулась, что мне показалось, будто здесь сейчас стоит Юля».
Это тот самый момент, когда просто не знаешь, что ответить человеку. Мы здесь работаем, снимаем кино, играем, и в тех же самых стенах ранее случилась огромная трагедия. Поэтому я, конечно, попыталась найти какие-то слова, сказать, ради чего мы все это делаем — чтобы у нас был прекрасный фильм в память о Юле, и мы хотим показать всем, каким замечательным человеком она была.
Это, правда, очень тяжело.
— Как вообще проходили съемки?
— Они начались с самого, если можно так сказать, конца — в больнице, и это, казалось бы, должны были быть самые сложные сцены. О последнем периоде жизни Юли. Это потом уже, в последние дни съемочного процесса, мы переместились в интерьеры снимать те события, когда у нее все было хорошо и со здоровьем, и с личной жизнью.
Так вот, та больница была настоящей и совсем новой, в ней еще ничего до этого не происходило, она не имела еще никакой истории. Может, поэтому лично у меня совершенно не возникло там никаких тяжелых ощущений, и я играла абсолютно спокойно. Как-то все проходило, не сказать, чтобы весело, но дружно и без каких-либо стрессов.
Но как только мы переместились на какие-то реальные локации, и когда начались сцены с реальными людьми, не актерами, вот здесь мне прям очень тяжело психологически было играть. Одно дело, когда человек в кадре плачет только потому, что это прописано у него в сценарии, и он такой настроился — сейчас я буду плакать. Но совсем другое дело, когда ты видишь людей, которые по-настоящему плачут.
«Все, стоп! Никаких вот этих съемок, передач, записей!»
— А что было самым хорошим во время съемок? Или, может быть, полезным?
— Вы знаете, этот фильм мне очень многое дал. Изначально я думала, что это будет, если уж не проходная, но самая обычная работа. Однако я настолько переосмыслила ценность жизни! Поняла, насколько она, жизнь, может быть скоротечной!
Вот честно, после этого мне даже захотелось отказаться от какой-либо работы, взять отпуск на пару месяцев. Куда-то уехать и просто радоваться жизни, тому, что она есть. Вообще не думая о карьере.
Я увидела в квартире у Началовой плакат, куда она вписывала свои желания. Так многие девушки делают — хотят воплотить свои разные замыслы. И по этому плакату видно, как сильно Юлия была сконцентрирована на работе, на карьере.
В такие моменты кажется, что мы, возможно, очень часто тратим жизнь не на самих себя. Все время в погоне за работой, карьерой, славой. А иногда нужно просто остановиться, сделать глубокий вдох-выдох, позаботиться о себе, о своем здоровье, и отдыхать, когда нужно отдыхать, а не бежать на сцену.
— Вам в итоге удалось взять отпуск?
— Да, сразу же. От всего отказалась: «Нет, вы знаете, после такой роли мне надо уехать и отдохнуть, как-то переключиться». И у меня тогда была такая внутренняя радость от того, что жизнь продолжается. Так что вот этому меня Юлия как бы невольно научила.
— Вы молодец! Мало кто, наверное, может так сделать.
— Знаете, я точно такой же трудоголик, у меня всегда на первом месте работа. И получается, что я не просто играла в этом фильме, я его именно переживала.
Еще поняла, что если бы в какие-то определенные моменты Началова сказала себе: «Все, стоп! Никаких вот этих съемок, передач, записей! Я должна взяться за свое здоровье», то, возможно, она была бы и жива сейчас. Больше бы ни на что она не обращала внимания. Только на себя и на свое здоровье.
Вообще, артисты всегда жертвуют всем на свете ради работы.
— Ну, за это вас зрители и любят, как говорится.
— Да-да-да, но мы же все-таки тоже люди, не роботы (смеется).
Юлия Началова была госпитализирована 11 марта 2019 года в тяжелом состоянии в Боткинскую больницу. У нее возникли осложнения в связи с подагрой и красной волчанкой, с которыми она боролась на протяжении многих лет, а также с высоким уровнем сахара в крови и начинавшейся гангреной ноги, которая развилась после банальной натертости и самостоятельного применения лекарственного средства лидокаин.
Спустя двое суток стало известно, что певицу перевели на искусственную вентиляцию легких и ввели в медикаментозный сон. Утром 16-го числа Началовой сделали операцию на ноге.
Но вечером того же дня Юлия скончалась — от заражения крови и сердечной недостаточности. 21 марта ее похоронили на Троекуровском кладбище Москвы.
Программа «Док-Ток», которая выходит с понедельника по четверг, впервые вышла в эфир Первого канала чуть больше месяца назад. В ней рассказывают, как гласит официальный слоган, «истории, достойные экранизации». Ведущие — Ксения Собчак и Александр Гордон.