актриса тарзан легенда марго робби
Актриса тарзан легенда марго робби
Биография Марго Робби
Марго Робби родилась в 1990 году, в небольшом австралийском городке Дэлби. Все детство будущая актриса провела вместе с братьями и сестрой Аней на пригородной ферме бабушки по отцовской линии, приезжая в Голд-Кост только на учебу в школе. В этом прибрежном городе жили её родители.
С раннего детства Марго устраивала различные цирковые фокусы, которые показывала своей большой семье. В первом классе родители записали её на курсы, где она осваивала гимнастику. Впоследствии такие навыки пригодились ей для ролей в некоторых кинокартинах.
Уже будучи старшеклассницей, Марго перевелась в частный Сомерсетский колледж, где изучала театральное искусство и самостоятельно оплачивала учебу, работая по ночам в баре. После окончания колледжа и мечтая о карьере актрисы, Робби в 2007 году поселилась в Мельбурне и начала самостоятельную взрослую жизнь.
Еще в школе, начинающая юная актриса играла несколько малозначительных ролей в местных австралийских триллерах, в в возрасте 18 лет появилась в мыльной опере «Соседи». Однако понимая, что карьеру киноактрисы в Австралии сделать не получиться, амбициозная Марго уезжает в США, искать удачу в Голливуде.
Марго Робби: фильмография в кино
Когда Робби исполнился 21 год, она получила малозаметную эпизодическую роль в американском телесериале «Pan Am» (2011), где играла стюардессу. После этого дебюта, актрису занесли в каталоги Голливуда.
В 2012 году, перед режиссером Ричардом Кертисом стояла задача, найти актрису с эксцентричным характером и романтической внешностью, для драматической комедии «О времени» (Бойфренд из будущего, 2013). Выбор пал на Марго Робби, которая играла в этом полнометражном голливудском фильме роль Шарлотты — очаровательной девушки, которая нравится всем мужчинам без исключения.
Успех после фильма «Волк с Уолл-стрит»
Настоящий успех и мировая узнаваемость приходит к киноактрисе в 2013 году, после премьеры криминальной биографической кинокартины «Волк с Уолл-Стрит». В 2012 году режиссер фильма Мартин Скорсезе поставил перед своими помощниками трудный вопрос — найти малоизвестную и не примелькавшуюся актрису на роль второй жены Джордана.
Претендентка на роль Наоми Лапалья, должна была обладать яркой харизмой, излучать наивность, эксцентричность и быть невероятно красивой, для того чтобы разбавить скучные интеллектуальные монологи биржевого маклера Джордана Белфорта (Леонардо Ди Каприо).
Выбор пал на никому неизвестную австралийскую актрису Марго Робби, которая стала настоящим алмазом, среди серого сюжета, описывающего жизнь начинающего биржевого дельца. Фильм получился скандальным за счет большого количества ненормативной лексики и вульгарных сексуальных сцен, однако был номинирован на рекордное количество номинаций премии «Оскар», а сама австралийская актриса получила награду в категории «Лучший дебют года».
Пощечина актеру Леонардо Ди Каприо
Любопытно, что спустя некоторое время и будучи уже звездной актрисой, Марго Робби в интервью редактору журнала «Playboy» Юргену Ульриху, рассказала интересную историю о том, как она попала в эту оскароносную картину. Во время прослушивания на роль Наоми Лапалья, тогда еще начинающая голливудская актриса, отвесила оглушительную пощечину Леонардо Ди Каприо.
Пощечины не было в сценарии. Я импровизировала из чистого отчаяния. Лео очень известный киноактер, который упорно стебался надо мной во время кастинга. Мне нужно было что-то сделать, чтобы получить эту роль моей мечты. Но я не стала его целовать после громкой ссоры, как это было прописано в сюжете, а просто влепила ему пощечину. В студии внезапно наступила мертвая тишина и я подумала что никогда больше уже не буду голливудской актрисой! Однако Лео расхохотался и я поняла, что меня возьмут на эту роль.
Интервью Марго Робби изданию «Playboy»
Участие в фильме «Тарзан. Легенда»
В 2016 году, в актерском портфолио Марго Робби начинает отчетливо прослеживаться образ красивой, эротичной, эксцентричной и эмансипированной героини, а её первой ролью в таком сценическом амплуа, является персонаж приключенческого фильма «Тарзан. Легенда» (2016), Джейн Портер. Эта картина не принесла австралийской киноактрисе дополнительных баллов популярности, однако её роль была тепло встречена критиками, как лучшая адаптация Джейн Портер, из серии романов Эдгара Райса Берроуза о Тарзане.
Популярность после фильма «Отряд самоубийц»
После премьеры в Нью-Йорке супергеройского комедийного боевика с элементами комедии «Отряд самоубийц» (2016), снятого режиссером Дэвидом Эйером, зритель стал задавать многочисленные вопросы о главных героинях этой кинокартины, ведь в ней появились ранее никому неизвестные дебютантки.
Однако как оказалось впоследствии, фанаты просто не узнали Кару Делевинь (чародейка Джун Мун) и Марго Робби, в роли Харли Квинн. Актрисы настолько потрясающе вжились в свои роли с массой грима, что ввели гостей премьеры в заблуждение. Особенно это было заметно по героине Робби — ведь зритель привык видеть австралийскую киноактрису, как красивую голливудскую «икону».
Своё 25-летие актриса отмечала прямо на съемочной площадке «Отряда самоубийц». Источник Инстаграм @margotrobbie
В этом юмористическом боевике, Марго Робби по настоящему раскрывает свои лучшие качества, как актриса жанра экшн. Ее героиня обладает нескрываемой сексуальностью, драматическим романтизмом и даже жестокостью. Но именно она наиболее понравилась зрителю и стала настоящим открытием 2016 года, получив неоднозначную награду от «Golden Schmoes Awards» в номинации «Лучшая грудь и задница года», а также забрав победу «People’s Choice Awards» в категории «Лучшая актриса боевика».
Существует мнение, что не только актер формирует характер своего героя, но и его персонаж оказывает значительное влияние на жизнь актера. Так произошло и с Марго Робби, которую даже в жизни стали считать антигероиней, имеющей бунтарский и сложный характер, как и у ее героини, Харли Квинн. Интересно, что после формирования имиджа бунтарки, ведущие глянцы мира, такие как к примеру «Vogue», начали просить актрису изображать на их обложках именно такой стиль поведения.
Эксперименты с жанрами
После успеха в фильме «Отряд самоубийц», киноактриса не стала останавливаться на достигнутом, продолжив эксперименты с разными жанрами в мировом кинематографе. В 2018 году, она снялась в непривычной и серьезной для себя роли Елизаветы Первой Английской, в британской картине режиссера Джози Рурка «Две королевы» (оригинал Mary Queen of Scots), заслужив баллы отличной актрисы историческо-драматического жанра. Также киноактриса появилась в 2019 году в драматическом триллере «Страна грез», где она играет лихую грабительницу банков Эллисон Уэллс.
Роль Эллисон Уэллс в фильме «Страна грез»
Марго в фильме Тарантино «Однажды в Голливуде»
Разумеется такая эксцентричная актриса, как Марго Робби, не осталась без внимания и у такого мастера голливудского постмодерна, как Квентин Тарантино. Давно известно, что великий американский режиссер альтернативного хоррора и метафизического хаоса, питает профессиональную слабость к актерам подобного жанра. Поэтому в 2018 году, Тарантино пригласил Марго Робби на роль Шэрон Тейт в комедийной драме «Однажды в Голливуде».
Сама кинокартина создана в лучших традициях Тарантино, а сюжет фильма крутится вокруг голливудского бомонда и происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе. Марго Робби играет в этой картине американскую модель Шерон Тэйт. Как обычно режисер собрал звездную когорту голливудский знаменитостей, среди которых отметились: Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Курт Рассел и другие. Сложность роли Робби состояла в том, что ей пришлось совместить реальный исторический образ Шерон Тэйт и замысел самого Тарантино, которого постоянно уносит в творческие эксперименты.
Премьера кинокартины состоялась весной 2019 года на Каннском кинофестивале и сопровождалась бурными овациями. Актриса Марго Робби за роль Шерон Тейт была удостоена «Премии Святого Георгия» в номинации «Лучшая актриса в иностранном фильме».
Марго Робби сейчас
Сейчас американская актриса достаточно активно занимается продюсированием кинолент с её собственным участием. Еще во время съемок фильма «Отряд самоубийц», Робби представила компании «Warner Bros. Pictures» идею альтернативного продолжение блокбастера под названием «Хищные птицы». Главной героиней фильма становится Харли Квинн (Марго Робби), а первые съемки «птиц» начались только в 2019 году. Однако несмотря на растянутый процесс согласований и подборов актеров, фильм был достаточно быстро выпущен в 2020 году и получил на основе отзывов критиков высокий рейтинг «свежести» в 78 процентов.
В 2020 году, кинокомпания «Дисней» заявила о подготовке спин-оффа медиафраншизы «Пираты Карибского моря», где главную роль будет играть Марго Робби, заменив всем привычного Джонни Деппа. Нужно отметить, что последняя часть «пиратов» с участием Каи Скоделарио уже была максимально эмансипированна. Однако сценаристы продолжили эту популярную социальную идею, убрав главный мужской персонаж к великому возмущению всех фанатов «Джека Воробья».
Также в августе 2021 года, ожидается выход фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет», где Марго Робби играет главную роль. Съемки фильма проходили в Атланте и Панаме и были завершены в 2020 году. Но в связи с карантинными ограничениями, картину пришлось монтировать буквально дома у режиссера Джеймса Ганна.
Личная жизнь Марго Робби
Несмотря на свою красоту, и внеземную привлекательность, а также многомиллионную армию поклонников в Инстаграм — актриса Робби Марго является истинной консервативной девушкой, когда речь заходит о романтических отношениях. Однако только после небольшого скандала, спровоцированного прессой, австралийская киноактриса начала тщательно скрывать свою личную жизнь.
Роман Марго Робби с актером Уиллом Смитом
В 2013 году, таблоиды, освещающие жизнь звёзд шоу-бизнеса придумали целую историю о романе актера Уилла Смита и голливудской звезды хоррора, который якобы послужил причиной развода чернокожего красавчика, со своей женой Джадой Пинкетт. Смит и Робби познакомились на съемочной площадке криминальной комедии «Фокус»(2015), где играли главные роли карточных аферистов, влюбленных в друг друга.
После утверждения актерского состава картины, Марго Робби отозвалась о своем напарнике по фильму с некоторым туманным намеком, который впоследствии сыграл с ней злую шутку.
На прослушивании, между нами была по настоящему живая химия. Уверенна, что сниматься с ним будет очень весело.
рассказала Марго Робби о Уилле Смите, перед съемками фильма «Фокус»
Масло в огонь якобы бурного романа между Марго и Уиллом подлили и вездесущие папарацци, которые якобы опросили очевидца, который присутствовал вмести со звездами на одной шумной вечеринке. По словам свидетеля, парочка постоянно уединялась в фотобудке, обнималась и вела себя как настоящий любовный дуэт. После таких публикаций, Марго Робби официально заявила, что их роман существует только в воображении журналистов, а Уилл Смит и Джада Пинкетт передумали разводиться.
Марго Робби и Том Акерли
Однажды в 2013 году, малоизвестная ещё тогда австралийская актриса, встретила ничем не примечательного англичанина Тома Акерли. Пара познакомилась на съемочной площадке британской драмы «Французская сюита» (2015), где Марго играла роль актрисы второго плана, а Том являлся помощником режиссера.
Будущие супруги жили в одном отеле и часто коротали вечера вместе, пока голливудская дива не начала испытывать чувства к британцу. По воспоминаниям самой Марго Роби, она сама сделала первый шаг.
Наша любовь возникла незаметно. Поначалу мы просто дружили и я не могла даже подумать, что он может быть в меня влюблен. Чуть позже я стала испытывать к нему чувства и сама сделала первый шаг. Самое смешное, что эти чувства по прежнему во мне горят и я считаю его самым красивым парнем в Лондоне.
призналась Марго Робби
Зимой 2016 года, пара официально скрепила себя узами брака, отпраздновав торжество в австралийском городке Голд-Кост — месте, где Марго провела все свое детство. Сейчас Том является известным кинопродюсером и пара живет в Хаммерсмите — престижном и дорогом районе Западного Лондона, купив там небольшой особняк стоимостью около двух миллионов фунтов стерлингов. Супруги проводят совместные отпуска на австралийском побережье, а голливудская актриса выучилась катанию на серфборде.
Любопытно, что в прессу постоянно просачиваются слухи о беременности голливудской киноактрисы, связанные с тем, что Марго любит нянчится со своими племянниками, постоянно заявляя, что желает заиметь детей.
«Любой женщине хотелось бы оказаться в объятиях Тарзана-Скарсгарда»
— История Тарзана получила воплощение во множестве фильмов. Почему же мы то и дело возвращаемся к ней? И чем она привлекла вас?
— Это классическая история об универсальных проблемах. Они всегда резонируют с нашей действительностью — неважно, о каком времени идет речь. Эпическая история любви тоже не оставила меня равнодушной. Когда я прочитала сценарий, то сказала себе: «Это будет большим триллером — чем-то вроде «Индианы Джонса» и «Пиратов Карибского моря».
Я была уверена, что в умелых руках Дэвида Йэтса всё получится. Вы ведь видели последние четыре фильма про Гарри Поттера? Йэтс умеет создавать волшебный мир и эмоционально заряжать зрителей. Этот мир одновременно опасный и прекрасный, волнующий и неукрощенный. Я была уверена, что Дэвиду удастся передать эти ощущения, и оказалась права.
— С какого момента истории героев начинается ваша картина?
— В начале фильма Тарзан, в повседневной жизни лорд Грейсток, вместе с женой Джейн Портер живет в Лондоне. Он совершенно адаптировался к светскому времяпрепровождению, а вот ей подобная жизнь в тягость, и это создает напряженность в их отношениях. Но речи не идет о том, чтобы приручить Тарзана. Как раз наоборот — мы видим, как он освобождается от условностей викторианского Лондона XIX века, отправляется в джунгли и становится тем, кем был прежде. Физически он очень силен, но эмоционально — уязвим. Джейн нужна ему не меньше, чем он ей.
— Уже по трейлеру видно, что Джейн — смелее, сильнее и предприимчивее своих предшественниц.
— Да, это так. Она родилась в Конго и научилась бороться за свое существование. Перед лицом опасности она не теряет самообладания — того, к чему привыкла с детства.
— Вы выросли в Австралии и, наверное, знаете о дикой природе не понаслышке?
— Я росла на природе. Когда живешь на животноводческой ферме, приходится охотиться на грызунов, которые наносят урон хозяйству. У нас на ферме в основном были кабаны. Но охота на диких животных, ядовитые гады — всё это мне не чуждо.
— Значит, вы специалист по выживанию?
— Не могу сравнивать свою жизнь с тем, что приходится переживать Джейн. Австралия — не Конго. Но мне комфортнее на природе, чем в четырех стенах. В этом мы с Джейн похожи. Она тоже не терпит быть взаперти.
— Роль женщины в нашем мире изменилась. Она стала сильнее. Ваш фильм вносит свою лепту в разрушение стереотипа слабой и зависимой половины человечества.
— Вы правы. Джейн, без сомнения, в состоянии за себя постоять и много раз сама выбиралась из опасных ситуаций. Но моей целью было показать, что ее желание быть с Джоном не вызвано необходимостью выживания. Это настоящая супружеская любовь, и они готовы сделать всё, чтобы быть вместе.
— Судя по вашему качанию на лианах, физические нагрузки во время съемок были большими.
— Да, физически было непросто, но на лианах я не качалась. Была привязана к цепи, которая раскачивалась, как качели. На экране всё это замечательно смотрится, и хотелось бы попробовать сделать этот трюк самой, без посторонней помощи. Но я не могу жаловаться — мне довелось совершить множество других интересных вещей.
— Каково было работать с Александром Скарсгардом?
— Общение с ним на протяжении шести месяцев было удивительно легким и радостным. Он прирожденный актер, но не пытается делать что-то из ряда вон выходящее, чтобы привлечь к себе внимание; думает о том, как лучше раскрыть своего персонажа и всю историю.
— А могла бы Марго Робби увлечься парнем типа Тарзана?
— Вы видели Алекса без рубашки? (Смеется) Нет, нет, он предан своей жене, но я имею в виду, что любой женщине захотелось бы оказаться в его объятиях. Могла бы я выйти замуж за такого человека? Да. Тарзан — великолепный парень, благонамеренный и искренний.
— Должно быть, переход от строгой лондонской моды к тому, что ваши персонажи носят в джунглях, был головокружительным?
— Да, меня облачили в свободный колониальный костюм в стиле сафари, и он ветшал по мере того, как мы попадали под муссонные ливни и копыта мчащихся животных. Что касается Алекса, то он полфильма бегает с голым торсом. Так что ему нужно было сидеть на строгой диете и выдерживать изматывающие тренировки. Ну а мне не пришлось следить за фигурой — я ела всё, что хотела, и получала от этого огромное удовольствие
— Случалось ли что-нибудь экстраординарное на съемочной площадке?
— Экстраординарной была сама площадка (смеется). Раньше я никогда такой не видела. Во время подготовки к съемкам мне показали модели того, что предполагалось построить, и я подумала: «Понятно, этот план будет сниматься отсюда, там будет стоять кран, здесь будет проекция Конго, а этот корабль сделают с помощью компьютерной графики». Но мне сказали, что корабль будет настоящим, около 27 м в длину.
Кроме того, на съемочной площадке проложат реку, посадят джунгли и выстроят колониальные деревню и город. Я подумала: «Это безумие». Но безумие воплотилось в жизнь на моих глазах. Всё было подлинным — строения, растения, почва.
А водопад! Тонны воды текли безостановочно. Совершенно сюрреалистично. Дэвид Йэтс сказал: «Это еще не всё» — и запустил конструкцию на полную мощность. Я услышала «у-у-у-уш» и в следующую секунду сообразила, что промокла до нитки. Подобных моментов было много.
— Вашей Джейн некомфортно в Лондоне, ее тянет в джунгли. А куда бы вам хотелось вернуться?
— Я много ездила и не могу припомнить места, где бы мне было особенно дискомфортно. Я переехала в Лондон во время съемок, да так здесь и осталась. С тех пор прошло два с половиной года. Но, как говорят, хорошо тому, кто в своем дому. Австралия для меня всегда останется домом, и меня всегда тянет туда вернуться.
«Тарзан. Легенда»: красота без смысла
Кризис идей продолжается: Warner Bros достали из сундука одного из самых культовых киногероев XX века – Тарзана. Реанимировать легенду доверили автору последних четырёх «Гарри Поттеров» Дэвиду Йетсу. Продолжения приключений приёмыша обезьяны ждали с большим интересом. Но в итоге получился красивый, но неспособный ничем удивить фильм, стандартный, как обложки российских изданий Эдгара Берроуза.
«Главная проблема в том, что фильм далеко не всегда смотрится настолько увлекательно, насколько это было бы возможно. Много внимания уделяется «разжевыванию» сюжета от пункта к пункту – и поэтому кино, по большей части, выглядит монотонным пересказом с небольшими вкраплениями экшн-сцен, где создатели не выжимают должного потенциала».
Сюжет
Фильм Дэвида Йетса пробуждает у зрителя живой интерес к африканской истории нового времени. Ведь при слове «колонизаторы» 99% жителей Земли представляют себе англичан в пробковых шлемах. Ну, в крайнем случае, испанских конкистадоров в кирасах. А тут – бельгийцы, целая армия наёмников, работорговцы и охотники за бриллиантами. Романтика, ожившая «библиотека приключений»! Но главное, что всё это – чистая правда, включая намёки на подлую натуру короля Леопольда. Конкретные персонажи – злодей и спутник главного героя – реально существовали! Описание данного места и времени можно найти в сотнях литературных произведений, художественных, биографических и исторических. И в добвок — потрясающие африканские пейзажи. Не солнечные, весёлые картинки, как в «Книге джунглей», а мрачные, туманные виды конголезских джунглей, холмов и равнин. А кругом кишат животные и дикие племена.
В общем, Дэвид Йетс создал шикарное обрамление для бриллианта в виде захватывающей приключенческой истории. Но вот беда – самой истории нет и в помине. Вместо неё мы получили затасканный, как шляпа Индианы Джонса сюжет. «Тарзан. Легенда» повторяет сотни историй, увиденных и прочитанных нами ранее. Злодей хочет править и богатеть, герой фигурирует в его зловещих планах, девушку героя похищают и теперь надо всех спасать. Ничего не напоминает? «Золото Маккенны», «Виннету», «Книга Джунглей», «Аватар» — этот список и без того можно было продолжать до бесконечности, а теперь он пополнился и очередным «Тарзаном», 89-м по счёту. Параллельно, через воспоминания героев, фильм рассказывает каноничную историю о Тарзане. Но ностальгии это не вызывает, только затягивает повествование.
К тому же Йетс, непонятно зачем, втянул героя в джунглей в геополитику. Это выглядит так: во владениях подлых бельгийцев процветает рабство, а английский лорд Грейсток, он же Тарзан (Александр Скарсгард) и бравый американский агент Уильямс (Сэмюэл Л. Джексон) выводят их на чистую воду. Зачем вообще нужна была эта сюжетная ветка?
Экшн-сцены в фильме хороши, но их до безобразия мало. И, что ещё обиднее, все они выглядят какими-то урезанными, не доведёнными до конца. Вот пример – Тарзан стоит один против десятков врагов, из-за скал вырываются гигантские обезьяны ему в подмогу и вы поудобнее устраиваетесь в кресле в предвкушении лютой битвы. Но вместо этого следует банальная речь – и разбежались. Издевательство какое-то.
«Вся первобытная натура Джона Клейтона осталась в прошлом и даже в многочисленных флешбеках заметна с трудом — Тарзан стал цивилизованным, и это убивает львиную долю интереса к истории»
Герои и злодеи
В фильме «Тарзан. Легенда» занято много народу. Но при этом упоминания достойны лишь четыре персонажа. Сам Тарзан безукоризненен с точки зрения внешности – полгода «качалки» перед съёмками не прошли даром. Но с актёрской игрой сложнее. Скажем так – лорд Грейсток получился донельзя скучный и неинтересный, как в Англии, так и в Африке. Но при этом Тарзан весьма крут. Когда герой, наконец, скидывает явно мешавшую ему одежду, становится интересно, динамично и красиво – тут с корреспондентом «Кино-Театра» не соглашусь. В боевых сценах с крутостью даже перебор – битва с солдатами в мчащемся поезде наводит на мысли о Капитане Америка – без суперспособностей так драться невозможно.
Джейн (Марго Робби) строго придерживается законов жанра: подкупает красотой и беззащитностью, но одновременно поражает храбростью и силой воли. Нормальная подруга главного героя. И слова говорит, какие положено: «Вы – рабовладелец и мерзавец», «Мой муж остановит вас» и так далее. Ничего нового – абсолютно «картонная» героиня. Остаётся лишь утешаться красотой Марго Робби.
Злодей – колонизатор Леон Ром — тоже типичный, но здесь выручили талант и харизма Кристофа Вальца. Весь фильм вам будет хотеться его утопить, скормить крокодилам или спалить на костре. Действия и слова Рома вызывают, пожалуй, самые сильные, пуст и отрицательные, эмоции. А это значит, что актёр не зря получил свой ганорар. И, наконец, американский агент Уильямс (Сэмюэл Л. Джексон). Спутник главного героя и, по совместительству, единственный комический персонаж. Ветерану Голливуда настолько привычен этот образ, что получиться плохо просто не могло. Но и воображения не поражает.
Все остальные персонажи фильма «Тарзан. Легенда» — это, преимущественно, безликие наёмники-захватчики и чуть менее безликие конголезские племена. Первые существуют для того, чтобы было кого ненавидеть, вторые – чтобы их угнетали. Редкие проявления индивидуальности не впечатляют, имена и лица не запоминаются.
История, лишенная логики и глубокого смысла, тем не менее, вполне работает в качестве ненавязчивого аттракциона. Технологии, позволяющие снимать уже все что угодно, демонстрируют несколько эффектных сцен.
Животные Африки
В каждом фильме о Тарзане звери были одним из ключей к успеху. Но ещё ни одна картина по мотивам произведений Берроуза не имела таких возможностей, как «Тарзан. Легенда». Представляете, как мучились режиссёры предыдущих 88 «Тарзанов»? Манекены, ростовые костюмы, наложения плёнки, опаснейшая работа с живыми животными… После предыдущей экранизации случилась уже не одна техническая революция в киноиндустрии. Йетс имел возможность работать не просто с приматами, а с нужными ему приматами – видом, которого не существует в природе. Слоны, львы, гиппопотамы – сколько угодно, любых размеров и свирепости. И при этом зверей в картине очень мало. Нам рассказывают, как Тарзан умеет повелевать животными, а визуальных подтверждений этому почти нет. Гигантские обезьяны ещё кое-как отработаны, львы, антилопы-гну и крокодилы минимально задействованы, а леопарды, слоны и гиппопатамы – просто «чтобы были». В этом отношении режиссёр выглядит, как картёжник-новичок, так и не понявший до конца партии, что ему делать с доставшимся джокером.
Дэвид Йетс впервые снял большое кино не про Гарри Поттера. И теперь возникает подозрение, что этот режиссёр напрямую зависит от художественной силы произведения, с которым пришлось работать. Романы Джоан Роулинг — непредсказуемые и захватывающие. И Йетс, катясь по книжным «рельсам» создавал отличные фильмы. А книги Берроуза, при всей их популярности, не более чем бульварное чтиво, простое и бесхитростное. Вот и «Тарзан. Легенда» получился таким же. Но поколение, зачитывавшееся «Тарзаном» уже не составляет большинство в зрительных залах. А нового зрителя такой «повелитель джунглей» точно не покорит.