актриса в фильме гадкий койот

Как изменились и чем теперь занимаются актрисы из «Бара «Гадкий койот»»

А кто это? Это?! Койоты!

Помните историю об исполнении американской мечты застенчивой и талантливой певицы Вайолет Сэнфорд? В этом году фильму «Бар «Гадкий койот»» исполнится уже 21 год, а прямо сегодня одна из звезд киноленты — Изабелла Мико, исполнившая роль Камиллы, — празднует юбилей, 40 лет. По этому случаю InStyle решил выяснить, как изменились актрисы легендарного фильма.

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Изабелла Мико — Камилла

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка . актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Роль в фильме «Бар «Гадкий койот»» стала первой в портфолио 19-летней польской актрисы и моментально ее прославила. Уже через год после премьеры Изабелла Мико получила главную роль в триллере «Ночь вампиров», а после снималась в ставших популярными кинокартинах «Дэдвуд», «Битва титанов» и «Шаг вперед». Помимо экранных ролей Мико развивала музыкальную карьеру: в 2006-м она написала и исполнила песню «I Can’t Ignore», ставшую саундтреком к фильму «Дом Ашеров», в котором она сыграла одну из главных героинь, а в 2009 году — песню «In Between Your Breaths and Your Words» к фильму «Люби и танцуй». Сейчас актриса оставила съемки в кино и сосредоточилась на семье и Instagram-блоге, в котором она делится комедийными вайнами.

Пайпер Лайза Перабо — Вайолет

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка . актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Несмотря на громкий старт в фильме «Бар «Гадкий койот»», красотка с норвежскими и португальскими корнями почему-то так и не добилась популярности, хотя и не забросила актерскую карьеру до сих пор. Полюбоваться Пайпер Лайзой Перабо в третьестепенных ролях можно в фильмах «Престиж», «Оптом дешевле» и «Петля времени». В прошлом году на экраны вышла мелодрама «Спонтанность» с участием актрисы, а сейчас она снимается в боевике «Поминки» от сценариста «Глубоководного горизонта». Перабо также активно участвует в общественной и политической жизни и пропагандирует устойчивое развитие.

Мария Белло — Лил

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка . актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Помимо роли Лил в «Баре «Гадкий койот»» Мария Белло успела сняться в заметных лентах «Расплата», «Здесь курят», «Жизнь по Джейн Остин», «Выкуп» и в сериале «Скорая помощь». Она была дважды номинирована на премию «Золотой глобус» за роли в картинах «Тормоз» и «Оправданная жестокость». Сейчас актрису можно увидеть в сериале CBS «Морская полиция: Спецотдел».

Тайра Бэнкс — Зои

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка . актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Знаменитая супермодель хотя и не раз снималась в кино, больше всего преуспела на телевидении. В 2004 году Тайра Бэнкс запустила одно из самых рейтинговых реалити-шоу в истории «Топ-модель по-американски», для которого выступила автором, продюсером и ведущей, с 2005-го по 2010-й она вела авторское «Шоу Тайры Бэнкс», а в 2009-м вместе с Эштоном Кутчером создала реалити «Красота наизнанку». В 2017-м и 2018-м Бэнкс вела популярное шоу «Америка ищет таланты». Сейчас знаменитость готовит к запуску свой бренд мороженого SMiZE Cream, а также пропагандирует здоровое отношение к телу.

Бриджит Мойнэхен — Рэйчел

актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка . актриса в фильме гадкий койот. . актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка .

Бриджит Мойнэхен наиболее известна зрителям по роли соперницы Кэрри Брэдшоу в борьбе за сердце мистера Бига — Наташи — в сериале «Секс в большом городе». Она также появлялась в популярных фильмах «Интуиция», «Цена страха», «Рекрут» и «Я, робот». Свою последнюю роль актриса исполнила в фильме 2019 года «Полицейский седан». Недавно она выпустила собственный сборник вдохновляющих историй о женщинах «Our Shoes Our Selves».

Источник фотографий: Getty, @izabellamiko, @piperperabo, @officialmariabello, @bridgetmoynahan

Источник

Бар «Гадкий койот» (2000)

актриса в фильме гадкий койот. 4888. актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-4888. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка 4888.

Бар «Гадкий койот»

Coyote Ugly

Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные.

В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.

Видео к фильму «Бар «Гадкий койот»», 2000

актриса в фильме гадкий койот. sddefault. актриса в фильме гадкий койот фото. актриса в фильме гадкий койот-sddefault. картинка актриса в фильме гадкий койот. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Бар «Гадкий койот»», 2000

Стремись к своей мечте и борись со своими страхами

Основой для фильма «Бар Гадкий Койот» послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж. Фильм 2000 года известного продюсера Джерри Брукхаймера действительно можно выделить из большого числа однотипных фильмов на подобную тематику. Данный фильм привлекает прежде всего очень милой, приятной и искренней главной героиней Валери в исполнении Пайпер Перабо, которая переезжает из небольшого городка Джерси в большой Нью-Йорк в поисках работы, ох, нет, точнее ради осуществления своей мечты, так как девушка сочиняет песни и мечтает, чтобы кто-нибудь из известных людей когда-нибудь исполнил её песню, но настоящий потенциал девушки оказывается скрывался не только в написании песен, у девушки талант, который передался ей от покойной матери и ей действительно нужно было выйти на сцену и петь, но боязнь и страх сцены всё время её сковывали. Но на пути к своей мечте она случайно встречает бар «Гадкий Койот», которым правят самые привлекательные и неотразимые девушки, чьи танцы и поведение в баре привлекают большое количество мужских посетителей и скромница Валери решается попробовать себя в их роли, но она совершенно и не будет подозревать, что работа в баре поможет ей раскрепоститься и именно в баре она начнёт петь.

В фильме также снялись Адам Гарсия, героя которого, Валери встречает на своём пути и, который также сыграет важную роль в становлении Валерии и Джон Гудман, исполнивший роль отца Валери.

Конечно же отдельный балл за постановку танцев в баре, которые действительно выглядели очень эффектно и профессионально.

«Бар Гадкий Койот» — хорошая музыкальная драма, которая заставит поверить в себя, преодолеть свои страхи и стремиться к своей мечте и не забывать про своих близких.

«Казаться! Но не быть!»

Доступной-то. По мне — так ключевая фраза. В значительной степени оправдывающая всё то, что происходит на экране большую часть фильма. Я имею в виду барную стойку «Гадкого/уродливого койота», конечно же.

Это что касается морали. Как ни крути, а работа — есть работа, и, действительно, «в Нью-Йорке полно баров». Я к тому, что не нравится — пожалуйста, можно подавать посетителям кофе, сменив обтягивающие кожаные штаны на стандартные «белый верх — черный низ». Всё остальное… Помните «Розыгрыш»? «Нам тоже один предлагал выпить… Но это же от нас зависит, согласиться или нет?» В принципе, та же схема, я считаю.

Тем более что на ключевую (с точки зрения формирования «общественного мнения») роль авторы фильма дальновидно пригласили представительного во всех смыслах Д. Гудмана. И тот исполнил всё в лучшем виде. Полный спектр: от «мне впервые стало за тебя стыдно» до «я койот!»

Претензии из рода «так не бывает», «сказка!» и пр. я, извините, отвергаю как класс. Сразу. И отнюдь не потому, что верю в чудеса. Всё гораздо проще: в чем тут сказка? «Наследный принц» гоняет на подержанной машине, вкалывает (что, впрочем, и вот это — уже реальный недостаток картины, слабо сказывается на его безупречной внешности и манерах) на трех, а то и четырех работах, ни одну из которых не назовёшь пределом мечтаний.

Барышня, собственно, тоже ничем пока еще себя не проявила. О соглашении на тему авторских отчислений мы ничего не знаем, а гарантий, что хиты уровня «Can’t fight the moonlight» будут впоследствии поставлены на поток, никто не способен дать в принципе. Ну и… Чему завидовать?

Убитой съемной квартире? Удачному единичному выступлению на сцене одного из тысяч «специализированных» кабаков? Личному счастью двух официантов (не буквально)? Нет, на здоровье, но так ли сие невероятно? Какие такие заветные мечты сбылись у главных героев, что они без конца (с придыханием!) обсуждают это перед «поцелуем в диафрагму»? Я, правда, не улавливаю. И потому снова снижаю оценку фильму.

Отлично снятому и, особенно, смонтированному фильму. Танцы на стойке выглядели чрезвычайно эффектно. Да и саундтрек явно удался. Стало быть, все

А кто это? Это?! Койоты!

Мечты, мечты… Они управляют нашими жизнями, судьбами… Мы ищем разные пути достижения своих целей, преодолеваем препятствия, находим выходы, взлетаем высоко, падаем низко, меняем все свои убеждения… Всё для одного — для осуществления своей мечты.

Молодая талантливая девушка Вайолет уезжает из Нью-Джерси в большой город в поисках новой жизни и с мечтой стать композитором. Но на пути к мечте есть одно препятствие: чтобы твои песни услышали, их нужно спеть. А Вайолет боится сцены. Кроме того, жизнь в Нью-Йорке превратилась в один сплошной кошмар: её песни не востребованы, её квартиру ограбили, а денег на проживание нет.

Судьба её сталкивает с «койотами» — девушками, которые танцуют на стойке бара и развлекают посетителей. Они раскрепощены, активны. Вайолет решает стать «койотом» — чтобы навсегда избавиться от страха.

Когда я смотрела этот фильм ещё в подростковом возрасте, то мечтала стать «койотом» — они мне казались такими весёлыми, интересными, с классной работой и большими деньгами. Но сейчас, смотря как они всю ночь пляшут на столах и терпят хамство, понимаю, что я бы не выдержала такого графика и объема работы. И даже 300 баксов в день не смогли бы меня заставить прыгать всю ночь. Хотя они чем-то напоминают современных девушек Go-Go.

Иногда в фильме надоедала музыка. Да-да! Мне казалось, что я не выдержу ещё одной песни в исполнении великолепной Пайпер Перабо. И тряслась над каждым моментом когда она начинала играть, умоляя, чтобы быстрее закончился этот момент.

Часто слова и действия героев приводили меня в некое замешательство — они были такими предсказуемыми, что я угадывала почти все моменты происходящего. Наверно, этим грешат все «лёгкие» сюжеты кинематографа.

Сам фильм в целом оставляет прекрасное послевкусие. Хочется также стремится к своим целям и не боятся трудностей. Мотивирует…

Ещё одна звезда сцены…

И почему я только решила, что этот фильм чем-то отличается от шаблонных историй о стеснительных и закомплексованных девочках, мечтающих когда-то выйти на сцену? По правде говоря, даже для меня это остаётся загадкой.

Вечерние просмотры дома — это чаще всего фильмы подобного рода. Какие-то смотрятся легко, какие-то тянутся бесконечно долго и портят весь вечер. Мне сложно отнести эту картину к какой-то конкретной категории. С одной стороны, вроде бы как-то незаметно прошли 97 минут, но с другой, прошли они совершенно напрасно.

Пайпер Перабо — довольно милая девушка, с лицом именно для этой роли — застенчивые глазки и скромная улыбка. Музыка, для 2000 года, вполне себе ничего, но в чём изюминка картины? Нет этой изюминки, господа. Всё до жути предсказуемо и тривиально. По правде говоря, когда дело дошло до финальной песни, я даже не думала, что фильм подошёл к концу, так как действия здесь я вообще не наблюдала.

Какова же канва фильмов подобного рода? Девушка приезжает в мегаполис из провинциального города, в надежде искупаться в лучах славы, но терпит крах и её ожидания не оправдываются. Тем не менее, ей дан шанс, она его использует и вроде бы всё хорошо — и карьера в гору, и парень неплохой на горизонте, но… сценаристам нужно раздуть конфликт из ничего, для пущего эффекта, чтобы зритель не уснул, ну или не захлебнулся в собственных слезах счастья. Если честно, я всегда сетовала на такие методы «развлечения», но в этом фильме не было даже такого примитивного способа заинтересовать аудиторию. Сюжет — ровная линия, без скачков, что объясняет полное отсутствие эмоций.

Музыкальная столица!

Признаться, фильмы подобного жанра, которые импонируют маленьким девочкам, мечтающих о «принцах на белом коне», мне не по вкусу. Последний из таких в моей коллекции просмотренных фильмов, был фильм «Шаг вперед». После него я окончательно убедился что жанр музыкальные любовные драмы, требует чего-то нового, прогрессивного. Предсказуемые сюжеты, не сложные любовные драмы, свойственные подростковой части человечества, простая не глубокая философия, содержащая в основе нескончаемого потока фильмов музыкальной направленности. И ничего не меняется.

Счастливым исключением явился «Гадкий койот». Удивительно, но крайне сложно выделить то, чем действительно выделяет этот фильм, среди серой массы шаблонных ему.

Во-первых это Пайпер Перабо. Кто-то из рецензентов сделал акцент на том, что на ее место могли бы подобрать девочку поинтересней, по мне Пайпер явилась главной достопримечательностью сего фильма. Второй, очень немало важный момент, фильм не заостряет внимание зрителя практически ни на чем, тем самым, вознаграждая нас большим удовольствием от просмотренного. Отсутствуют какие-либо акценты на выработку в себе мотивации, никаких советов на пути к избавлению от своих комплексов. Мною не были замечены какие-либо премудрости, типа «Чтобы чего-нибудь добиться нужно много работать», либо «ставьте цели и добивайтесь их», либо что-то в этом роде. Это так стало напрягать, что порой чтобы досмотреть фильм приходится прикладывать усилия.

Итог: Шикарная музыкальная драма, для разной возрастной категории.

Односторонне, но красиво

Односторонне, но красиво — и здорово, что такие фильмы есть.

И когда ты попадаешь в такой недавно открывшийся бар у себя в городе — что у тебя в голове? Правильно, хорошая киношка, куда ты и попал.

Конечно, в фильме не показана та жизнь, как она есть на самом деле — с пропащими судьбами, с постоянными проблемами и мутными людьми вокруг всей этой красоты и отжига. Но она просвечивает, и фильм практически учит всего этого не касаться, потому что показанная история главной героини фактически подает пример такой правильной позиции.

Многие люди в молодости с головой окунаются в веселую жизнь, и у многих получается пройти через это без последствий. Но для этого нужно идти по правильной дорожке.

Койотка — это образ девушки, которая сохраняет себя женщиной даже в такой алконаправленной обстановке. Может быть, ее образ — это последний образ Женщины в жизни алкоголика, за который тот может зацепиться, как за спасительную соломинку… может быть…

Но, конечно, понаблюдав эту алкоанимацию в реале — к фильму начинаешь относиться немного по-другому. Работа это тяжелая и стремная, и довольно нудная. И нужно быть особенным человеком, чтобы она была бы тебе интересной вообще хоть капельку.

Золушка ставшая койотом

Джерри Брукхаймер действительно великий продюсер. Одно время, его открыл великий Дон Симпсон и представил в качестве своего приемника. Вместе они создали огромное количество шикарных лент и руководили главными проектами студии Paramount. Но только после смерти Дона, Джерри заявил о себе очень громко и уже которые года доказывает своё превосходство над остальными именитыми продюсерами современности. Помогает ему и Чад Омэн, который стал приемником Джерри подобно тому, как он был одно время им для Дона. Но увы, у каждого продюсера оказываются промахи хоть раз и этот фильм стал им. Если честно, я удивлен, что подобный фильм спродюсировал именно Джерри. Я привык к тому, что он создаёт очень зрелищные фильмы в духе фильмов Майкла Бэя и Джона Туртелтаба. На худой конец, стилистические драмы в духе «Вспоминая Титанов», откуда веет стилем Джерри, который тут отсутствует. Если честно, я удивлен еще и тому, что тут положительных отзывов к картине гораздо больше, чем отрицательных. Во многом, благодаря своей идее наверное. Визуально фильм снят безусловно классно. Очень ярко, стильно и красочно. Будто один длинный клип. Картина же, достаточно сильно отсылает к аналогичной картинке из «Скалы» и «Армагеддона» Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Да и сцены в баре сняты достаточно зрелищно и впечатляюще. Действительно дух захватывает и адреналин бешено «передвигается» по кровеносной системе. Да и Нью Йорк показан очень классно. Постоянные пробки, обилие людей на улице все 24 часа в сутки, маленькие квартирки с парочкой комнат и тому подобное. Действительно тот город, который никогда не спит. Но на визуальной стороне проекта, увы далеко не уедешь. Сам по себе, фильм получился достаточно странный. Вроде бы обычный фильм и смотрится нормально. Но местами, фильм заставляет начать скучать и ощущать на себе многочисленные пробелы и неровности проекта, которые пожалуй заключаются в жанровой неопределенности проекта. Для комедии, фильм обладает очень своеобразным и малом количеством смешных сцен. Да и для драмы фильм мало серьёзен. Вроде бы уже определяешься, что это мелодрама. Но очень сильный заряд Розовых соплей сбивает с ног на протяжении всей ленты и не даёт возможности сконцентрироваться.

Очень редко можно разделить ту или иную ленту, на женскую и на мужскую аудиторию. Но данный фильм пожалуй можно. В связи с тем, что эта история действительно для представительниц слабого пола, которые мечтают об осуществлении их определённой мечты. Что не скажешь про мужчин, которые в один голос критикуют этот фильм. Ведь это правда. Это очередная и вольная интерпретация старой доброй сказки о Золушке. Но вместо обретения сказочного Принца и неземной любви как приоритетной задачи, мы тут видим осуществление настоящей Американской Мечты. Очень много штампов, которые даже не видоизменены для приличия. В связи с чем, уже с первых кадров картины можно предугадать все повороты сюжета и финал ленты. Да и эффект новизны тут отсутствует, что играет картине не на пользу. Ведь подобных картин очень много. Да хоть взять последнего представителя этой истории в виде «Бурлеска». Где дела обстоят куда лучше.

Не знаю как остальным зрителям, но мне Пайпер Перабо никогда не нравилась. У неё абсолютно не харизматичная внешность и за частую, она играет очень одинаково. Тут казалось бы образ ей даже подошел. Эдакая скромная, милая и неуверенная в себе девушка и сыграна в аналогичной Пайпер манере. Но увы, меня это не впечатлило. Скорее наоборот. Да и привлекательной она мне не казалась. От чего и просмотр картниы не доставлял сильного удовлетворения. Адам Гарсия достаточно не плох. Но образ типичного красавца и парня главной героини уже приелся. Джон Гудман великолепен везде. Этот фильм не исключение. Джон тут чертовски хорош. Особенно в финале. Приятно удивила меня Мария Бело, которую я никогда не считал за приличную актрису. Но она буквально растворилась в образе хозяйки Бара Лил, со стальным и мужским характером. Бриджит Мойнэхэн хороша. Образ стервозной Рейчел будто писался под неё. Да и Тайра Бенкс мне понравилась. Что не скажешь про остальных актеров. Ах да, было приятно увидеть в эпизодической роли фотографа, самого Майкла Бэя. Я обрушил на ленту шквал аплодисментов увидев своего кумира.

Кетти Нельсон и Боб Бадами не последние люди в Американском Кинематографе. Это очень известные музыкальные супервайзеры, которые работали с Джерри Брукхаймером, Майклом Бэйем, Домиником Сеной и многими другими известными личностями. Если честно, я ожидал, что с ними и музыка будет шикарная. Но назначив на пост композитора Тревора Хорна, они чуток прогадали. Я не говорю, что музыка плохая. Нет. Она выдаёт достаточно обычное звучание, которое колеблется от задорного звучания синтезатора, до мелодичной музыки в исполнении пианино и гитары. Но в том то и дело, что это всё обычно. А значит, мало интересно.

Моя оценка картине

Не буду сильно ругать. Потому что, фильм обладает ровным количеством достоинств и недостатков. Фильм достаточно яркий, глянцевый и стильный. Что не скажешь про содержание фильма. Один из не редких случаев, когда за красивым фантиком таится очень невкусная конфетка. Смотреть фильм или нет, решайте сами.

Интересно девки пляшут!

Видеокассету с этим фильмом подарила мне году в 2001 одна хорошая девочка Катя перед отъездом на пмж в европейскую страну. И, видимо, он для меня и остался неким милым и добрым воспоминанием-подарком, поэтому даже сейчас я воспринимаю его фактически без скепсиса (это и объясняет мою довольно высокую оценку), хоть объективно оцениваю его совершенно иначе, чем с десяток лет назад.

Сюжет довольно прост, лёгок и весьма предсказуем. Массу малоизвестных актёров, точнее, по большей части «актёрок», разбавил объёмный Джон Гудмен, сыгравший роль папы главной блондинистой героини. Минуя раскрытие истории, скажу лишь, что сравнение с Золушкой прошло как-то мимо меня. Я вижу так: девушка хотела — девушка дозрела и смогла. Что и требовалось доказать.

Теперь о «забойной» стороне картины: она просто изобилует музыкой, мелодиями, наигрышами, напевами, дикими плясками на барной стойке и ладными ритмичными притопами и прихлопами. Собственно, это и есть то тесто, на котором замешан весь фильм. Зрелищность и динамика здесь явно забивают сюжетную линию и она сама собой отходит на второй план, хотя тут «и жизнь, и слёзы, и любовь». Но фильм яркий и запоминающийся. С огоньком. Я б даже сказала, резвый какой-то. Категория: стопудов для девочек, а также для любителей музыкально-танцевальных фильмов.

Кстати, видеокассета у меня до сих в целости и сохранности. Лежит, каши не просит.

Фильм «Гадкий койот» можно назвать средним.

Он не вызывал у меня ни восхищения, ни возмущения, вообще никаких сильных эмоций. Тем не менее, он довольно хорош. Сюжет его прост и незатейлив. Многие видят в нем историю Золушки. Но я этого не заметила. Так как не было в этом фильме ни принца (бойфренда главной героини, разгружающего рыбу и работающего поварёнком, сложно назвать принцем), ни чудесных перевоплощений. По большому счету, Вайолет — героиня фильма — не очень-то изменилась.

Я вижу в этом фильме другую историю. Историю преодоления себя, своих страхов. Историю о том, что если у тебя есть мечта, ты обязан к ней идти! И не должен сдаваться. Всё это, конечно, прописные истины, и всем они понятны. Но на деле оказывается всё гораздо сложнее… Оказывается не так-то просто им следовать.

И хорошо, когда в этом, полном безразличия к твоей персоне, мире встречаются всё-таки люди, способные поддержать тебя и оказаться в нужное время в нужном месте, рядом с тобой.

Фильм можно назвать так же милым, трогательным и романтичным. Чего только стоят сцены репетиций Вайолет на крыше. Очень романтично. Музыкальное сопровождение подобрано со вкусом. Голос девушки приятен и завораживает.

Не могу не отметить сцены в самом баре «Гадкий койот» — очень динамичные. Зажигательные, полные страсти, танцы койотов не оставляют зрителя равнодушным. В этом баре рекой льётся всё: и веселье, и алкоголь. Страсти там кипят и, порой, всё выходит из-под контроля, но эти хрупкие девушки — койоты — быстро реагируют на «внештатные ситуации» и снова берут всё в свои руки.

Фильм о том, как найти свою дорогу в жизни, не затерявшись в большом городе. О том, что надо следовать своей мечте. О преданных друзьях и крепких семейных узах. О жизнерадостности, молодости и о том, что не стоит упускать шансы, которые подкидывает тебе судьба.

Золушка на барной стойке

Всегда удивлялся умению американских кинематографистов из пустой, в общем то даже серенькой, жизненной истории раздувать «шедевр». Мне кажется данный фильм просто хрестоматийный образец этого умения. Наши и не наши деятели кино незамысловатый сюжет про провинциальную Золушку, покорившую столицу, тоже раздували. И получалось, чаще всего, даже более убедительно и душевно, но данная версия вечной сказки полна такого неукротимого позитива и яркости, с которыми трудно соперничать.

Поймал себя на мысли, что актерский состав совершенно средненький, но работа всей постановочной группы настолько филигранна и точна, что в некоторых сценах фильма ловишь себя на появившемся ощущении присутствия. 🙂 может шутка — может нет… судите сами — к просмотру рекомендован!

(минус за все-таки средненький актерский состав)

На пути к мечте!

Как перебороть свой страх? Как достичь своей цели? Как найти себя?

История о провинциальной девушке Вайолет, решившей покинуть родительский дом, чтобы осуществить свою главную мечту, а именно стать певицей. Она перебирается в Нью-Йорк. Однако никто ее с распростертыми объятиями там не ждет. Поэтому, оказавшись на новом месте, ей приходится столкнуться с множеством проблем. Чтобы как то прожить в Нью-Йорке она устраивается официанткой в бар «Coyote ugly».

За этой работой она пытается спрятаться от того о чем мечтала, т. к. не может преодолеть природную застенчивость и нерешительность. Сцена и вид шумной толпы вызывают у нее страх, боязнь быть недооцененной. Однако ей все же предстоит принять тот факт, что к цели нужно стремиться несмотря ни на что, и тогда все получится. Также немаловажным моментом является поддержка, без которой никак не обойтись.

Пайпер Перабо (Вайолет Сэнфорд) — это первый фильм, который я посмотрел с данной актрисой. Меня определенно впечатлила ее игра, а также как преподнесла свою героиню. Особенно понравились и запомнились ее репетиции на крыше. Выглядело мило и романтично. Адам Гарсия (Кевин О’Доннелл) — с этим актером я знаком по фильму «Звезда сцены». Что ж, в этом фильме он смотрелся на ура! Привнес некую долю романтики и искреннего отношения. Джон Гудман (Билл Сэнфорд) — сыграл любящего и заботливого отца. Основные комедийные моменты связанны именно с ним. Мария Белло (Лил) — сыграла хозяйку бара. Роль была относительно маленькая, но преподнесена отлично.

Трогательная, размеренная, немного наивная романтическая мелодрама, за просмотром которой приятно будет скоротать время. Сюжет не блещет оригинальностью, он прост, в чем-то банален, но от этого не становится менее интересным. Понравилось музыкальное сопровождение, которое играет тут немаловажную роль. Подобрано идеально. Не менее понравилась актерская игра. Пайпер Перабо и Адам Гарсия гармонично смотрелись в кадре. Также впечатлили своими заводными и зажигательными танцами девушки в баре. Эти моменты наиболее яркие.

Кто-то говорит, что данный фильм рассчитан на девчонок, т. к. только они смогут его понять. Я с этим не соглашусь, т. к. он будет понятен, а главное интересен всем. Лично в моем случае именно так и произошло. Определенно очень хороший и добрый фильм.

Спасибо за внимание

Фильм, посмотрев который ничего не потеряешь, а возможно приобретешь…

Золушка, танцующая на столе

Какой бы банальной не была эта история про маленькую и наивную девушку, которая хотела петь (а кто не хочет?) и встретила самого-самого парня в первый же день в Нью-Йорке, этот фильм я полюбила за его дополнения к сюжету. Нет, здесь Золушка не скромно подаёт еду в какой-нибудь дыре и не работает няней. Всё намного интереснее — Золушке приходится танцевать на столе в баре «Гадкий Койот» и попутно раздавать алкогольные напитки нагловатым мужчинам, чтобы заработать денег. А что? Хорошее решение оживить плохую сторону милой Вайолет!

И да, сцены в баре мне нравятся больше всего. Чего стоит момент, где она поёт известную песню «One Way or Another» в собственном исполнении! Когда я была помладше, всегда любила пересматривать этот момент и даже записала этот момент на телефон.

10 из 10, за хорошую сказку

Несколько лет назад я посмотрела такой замечательный фильм как «Бар Гадкий койот», и вот недавно наткнувшись на него в интернете, мне захотелось вновь его посмотреть. Но пересмотрев этот фильм, я была просто разочарована, он выглядел по детски наивным. Наверное, все мы в детстве любим банальные сказки про прекрасного принца и его возлюбленную принцессу, со счастливым концом и множеством песен. Но со временем все меняется. Ведь в жизни популярным исполнителем стать очень сложно, особенно в Нью-Йорке, если только ты не дочь или сын своих богатеньких родителей.

Фильм про обычную провинциальную девушку Вайолет, которая хочет, но боится стать знаменитой. В первый же день в Нью-Йорке она встречает симпатичного парня, который готов на все ради нее. Конечно же Вайолет встречается с множеством трудностей, но преодолевает их с высоко поднятой головой. Даже работа в сомнительном заведение не может сломать ее.

Вообщем еще одна банальная и предсказуемая сказка про Золушку.

Сюжет фильма ясен как день, талантливая девушка отправляется в большой город, что бы стать знаменитой певицей, но вот беда, она не может побороть страх перед сценой. По истечению обстоятельств ей приходиться работать в баре… там её ждут и неприятности, и удачи…

Пайпр Парабо мне кажется, отлично вписывается в роль, я не знаю сама ли она исполняла песни, или нет, но, тем не менее, она сыграла гениально!

Джону Гудмену удаётся поразить зрителя, даже при не таких уж и больших ролях. Актёр заслуживает похвалы, безусловно.

Отдельно бы хотелось отметить изредка появляющеюся Тайру Бенкс в роли Зоуи, эта женщина — мой идеал, она особо ни где не играла, ну хоть в этом фильме порадовала своим присутствием. Она дополняет прекрасный дуэт Изабеллы Мико и Бриджет Мойнэан, которые, кстати, тоже играли на высшем уровне.

Итог: фильм превосходный, лёгкий и не к чему не принуждающий. Обязательно смотрите, не пожалеете.

Главное перебороть свой страх…

Первый раз этот фильм я посмотрела в шесть или семь лет, с тех пор он один из моих любимых… Смотрела после этого я его, как бы не соврать раз 25, но он мне так и не надоел. Простой сюжет с женской дружбой, заветной мечтой, любовью… все как и во всех других фильмах… ничего особенного и фантастического, но все же берет за живое и хочется пересматривать и пересматривать.

Кода плохое настроение и хочется забыть обо всем, «Гадкий Кайот» поднимает настроение до предела. Танцы, безумная энергетика, хоть самой вставай и танцуй. После него я начала обожать Пайпер Перабо, она играет просто потрясающе. Другие актеры тоже вжились в свои роли: Адам Гарсия, Изабелла Мико, Мария Белло, Тайра Бэнкс и конечно Джон Гудмен, он великолепен!

Самое простое может учить самым умным вещам

Потрясающий фильм, один из моих любимых. Это не шедевр, не блокбастер, в нем нет каких-то дорогостоящих сцен, нет запутанного сюжета с неожиданными поворотами… Он прост, но прекрасен.

Вайолет — талантливая, но скромная девушка, у которой есть мечта. Она приезжает в большой город с множеством сомнений, но уверенностью. На протяжении всего фильма девушка можно сказать борется сама с собой, потому что часть ее упорно идет к свой цели, а другая — постоянно оглядывается на окружающих и смотрит на свои недостатки, из которых возникают комплексы. Из-за таких внутренних противоречий она попадает в разные ситуации, где ей придется делать выбор. Она встречает парня, который впоследствии станет ее опорой, поможет раскрыть глаза и поверить в себя.

Эта история отличатся от всех фильмов о «золушках, ставших принцессами», потому что она вовсе не имеет какого-то сказочного конца и неописуемого счастья. Она показывает путь становления Вайолет как личности, как она принимает решения и идет к своей цели.

Ах, да. В фильме есть и действительно смешные, и очень трогательные сцены. Музыка — отлично подобрана, танцы классные. Из него можно почерпнуть много того, что поможет строить свою жизнь.

Не знаю кому как, но мне этот фильм понравился… И говорить, что эта история только для девушек, не имеет смысла. Это просто история для того, чтоб посидеть вечерком с бутылкой пива или лимонада и посмотреть, чтоб не напрягать свой мозг.

Лично для меня этот фильм вошел в коллекцию фильмов, которые хочется смотреть снова и снова!

Привет, детство!

Я уже и забыла, какой он классный, сколько эмоций вызывает… Помню впервые посмотрела его летом на даче в компании подружек. Знатно было. Ох уж это кино в 21:00 по СТС.

История о девчушке из Джерси, которая решает перебраться в Нью Йорк, чтобы писать там песни (при этом страшно боится исполнять их перед кем-либо). Малышка знакомится со всеми прелестями жизни большого города: её обворовывают, обманывают и т. д. Она устраивается на работу в бар «Гадкий Койот», не достаточно хорошо представляя себе свои должностные обязанности.

В итоге ей конечно весело, она зажигает с другими красотками на барной стойке, и всё бы хорошо, да вот какой-то репортёришка заснял её, и фото попало в газеты.

Суровый папа(которого, кстати, играет Джон Гудман) приезжает разобраться с распустившейся дочерью…

Любимый затевает драку с подвыпившим клиентом, который пытался развлечься с главной героиней, не отходя от кассы…

В общем история исполнения мечты девушки из провинции.

может даже 9 из 10

Вместе весело шагать…

Первый раз посмотрел фильм года три назад — понравился, но смотрел с середины фильма, только что посмотрел полностью — искреннее спасибо людям которые создали это. Нельзя выделить оригинальный сюжет, хорошую игру актёров и тому подобные факторы, но фильм цепляет. Цепляет своей простотой, зарядом позитивной энергии и доброй атмосферой жизни героев.

Фильм лёгкий, лёгкий и приятный. Можно расслабить мозг и не переживать по поводу жизни в целом и в разобранном. Фильм не заставляет думать — он зовет расслабиться, получить удовольствие от приятной и незамысловатой жизни людей (хотя у них есть неприятные, иногда даже очень, ситуации в жизни). Он держит до конца и не хочет отпустить, и ты сам не пытаешься это сделать. Редко встречаются фильмы такого жанра с такой подачей.

Смотрите хорошее кино — и оно посмотрит на вас…

Девушка из Джерси

Итак, в основе сюжета погоня, девушки (Вайолет) из Джерси, за своей мечтой, и как это не парадоксально он не хочет стать певичкой, или манекенщицей, или актрисой, или как это у нас зачастую бывает — выйти за богатенького мужа. Ее мечта просто — что бы ее песни слушали и пели, она не хочет быть на первом плане. Правда в этом у нее получается промох, оказывается, что бы прожить в Нью-Йорке, надо зарабатывать и при том не мало.

Выход один — идти работать в бар, где есть неплохие чаевые, несносные девушки, которые энергичны, красивы и всегда на высоте. Самой Вайолет приходится соответствовать данному уровню, приходится перебороть свой застенчивость, что бы спасти бар, и надо сказать она входит во вкус. Из-за своей работы поначалу, она чуть на забывает про то, зачем она собственно приехала в Нью-Йорк — осуществление своей мечты…

Фильм возможно заурядный, девушка — которая приезжает в большой город, дабы чего то добиться, и в конце концов добивается своего, не забывая при этом встретить отличного парня — тема заурядная, но для меня он был, есть и остается лучшим из них. Возможно это и из-за великолепного саундтрека, изобилия красивых девушек, красивой картинки, возможно и из-за того, что его я посмотрел первым из многих (ему подобных) в своей сознательной жизни.

Бар «Гадкий Койот» оставил во мне частичку себя, своей простотой и добротой, лишний раз доказывая, что надо стремиться к своей мечте, и тогда она непременно исполниться (Правда маловероятно, что путь будет скрашен отличным саундтреком, да и Бог с ним), за это он заслуживает высшей оценки по крайней мере от меня…

Мой любимый фильм, смотрела его раз 15. И каждый раз как будто впервые. Отличное музыкальное сопровождение дополняет картину и игру актеров в целом.

Ядро фильма — жизненная история молодой девушки, у которой есть цель, но не хватает опыта и уверенности в себе. На наших глазах мечта Вайолет сбывается — не только благодаря ей самой, но и благодаря друзьям, близким людям. И город, который раньше казался ей неприветливым, далеким, чужим, превращается в родной дом.

Тот, кто никогда не пытался достигнуть чего-нибудь в жизни, не испытывал несправедливости по отношению к себе, не имел цели в жизни, никогда не поймет идею данного фильма. Ведь дело здесь не только в танцах…

Просто и со вкусом.

Это очень трогательная история про девушку из пригорода, которая пытается покорить большой город! Хотя фильмов на эту тему было очень много, «Бар „Гадкий койот“» отличается от других.

Создатели решили показать полное становление Вайолет. Они плавно подводили ее к исполнению ее мечты, по пути к которой она нашла свою любовь, приобрела друзей, в лице не приглянувшихся ей сначала «жителе» бара, ее характер стал тверже и не сломился под влиянием испытаний.

Музыкально сопровождение очень радует. Все песни очень точно дополняют картины происходящего.

Фильм больше предназначен для романтичных людей, которые всегда ощущают чувство влюбленности.

Бар Дружные койоты

Очень чёткий фильм. Казалось бы, снят на пустом месте. Экшена нет, батальных сцен тоже. А как цепляет!

Фильм просто о жизни. О том, что если чего-то хочешь — достигай этого. Из ничего всего не бывает.

Также, фильм о людской дружбе и поддержке, которой многим так не хватает!

В общем, картина обязательна к просмотру, и даже не думайте её пропустить!

Адреналиновый Рывок

Бар «Гадкий Койот» на первый взгляд может показаться эдаким фильмом для девушек. В нем простенький сюжет и он не выдает кучу гениальных мыслей, над которыми нужно думать.

НО!Этот фильм со своими безумствами девушек в баре, танцами и саундтреками дает такой заряд эмоций позитива и просто хорошего настроения, что его нужно смотреть в любом состоянии. Ты искренне переживаешь за героиню, когда с ней приключаются несчастья, ты искренне подпеваешь ей, когда она начинает выступать на сцене. Этот фильм и не делался с упором на сюжет и философию. Есть куда более простые и не менее важные вещи для киноиндустрии.

Именно поэтому в фильме мелькают только молодые симпатичные актрисы, которые, наверное, как никто другой сумели передать весь бешеный драйв и темперамент фильма.

У вас плохое настроение? Посмотрите этот фильм, чтобы от него не осталось и следа. У вас хорошее настроение? Тогда смотрите этот фильм один/с друзьями, чтобы лишний раз убедиться, что жизнь прекрасна.

Романтическая, немного детская и утопическая эта картина увлечет вас на все время действия. Побольше бы таких фильмов. Только сделайте ей одолжения — начните ее смотреть, не ожидая услышать там возвышенные изречения и увидеть зубодробительные завитки сюжета.

Этот фильм стоит того!

Однако…

Старая история «золушка в большом городе». Надо признать, что ожидал по названию чего-то более мрачного, а вышла довольно забавная история про любовь и смелость.

Фильм хоть и прост, в чем-то банален, но все же заставляет задуматься о том, что «всё получится, ты только верь и не сдавайся», хотя мы все это уже давно знаем.

Как принято, в подобном кино есть смех, слезы, любовь и разочарование. Такое кино хочется смотреть всегда. Поднимает настроение и веру в себя.

Хороший фильм, советую всем!

Кола, попкорн — и врубай погромче!

Еще одно творение продюсерского гения Джерри Брукхаймера (если главное для продюсера — заработать, то Брукхаймер гений однозначно!). На сей раз — НЕ экшн и без мегазвезд (великолепный Гудман, скорее, в качестве приправы). Справилась ли команда с задачей? — ответ, безусловно, положительный. С одной оговоркой — в задачи не входило сделать кинематографический шедевр. Простой сюжет, склеенный крепким саундтреком и милыми молодыми актерами. По сути, именно по такому принципу подбирают фактуру для видеоклипов. Главное правило — не загружать!

Без шекспировских трагедий — но разумные страсти приветствуются! Без длиннот — но танец на барной стойке не грех показать полностью! В итоге получается фильм, который и ругать-то, вроде, не с руки — зачем тратить критический заряд вхолостую?! Лучше пересмотреть еще раз!

И еще. Фильм поплнил мою коллекцию крылатых фраз. И снова спасибо Гудману: «Не смотри на меня так — я болею! «

Фильм отличный. Шикарные девушки. Угарные танцы. Великолепный саундтрек. Положительные эмоции и драйв.

Забыла только отметить Гудмана и Гарсию, последний отличился не только очаровательными глазами, но и вполне неплохой игрой. Не люблю смазливых молодых актеров, но этому есть чем отличиться. Сначала подумала, что заприметила его только из-за внешности. Но посмотрев еще один фильм с его участием убедилась, что у него особенная мимика. В другом фильме я его вообще не узнала, внешне абсолютно другой человек. Делаю вывод, что на столько он вжился в свою роль, что стал даже внешне неузнаваем. В своем жанре более чем отличный фильм.

Не могу сдержать улыбки при просмотре. Хочется смотреть ещё и ещё… Но на роль Вайолет могли выбрать актрису по-лучше. Она какая-то несуразная… Но фильм — просто класс!

Фильм о любви, решительности, целеустремлённости. Затрагивается множество проблем. Преданность, преодоление собственных страхов, осуществление мечты, когда «все цели хороши». Понравился своей простотой, но не банальностью. Это радует. Все проблемы очень просты, но сюжет все же оригинален.

Комедия Бар «Гадкий койот» впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 21 года назад, его режиссером является Дэвид МакНэлли. Актерский состав, кто снимался в кино: Пайпер Перабо, Адам Каррера, Грег Коллинз, Джонни Ноксвил, Изабелла Мико, Виктор Арго, Кен Хадсон Кэмпбелл, Майкл Уэстон, Сьюзэн Йигли, Джон Гудман, Эллен Клегхорн, Тимоти Хуанг, Тайра Бэнкс, Дженнифер Дэй, Калви Пейбон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *