актриса в фильме ограбление по итальянски
Шарлиз Терон рассказала об унизительном опыте съёмок в «Ограблении по-итальянски»
Что-то давно не было слышно Шарлиз Терон… подумали вы, но не тут-то было. Запас поучительно-изобличительных историй этой женщины поистине безграничен, и она продолжает нас ими методично снабжать — просмотры «Бессмертной гвардии» на Netflix сами себя не накрутят. На этот раз по орехам досталось создателям экшена «Ограбление по-итальянски» и немного — лично Марку Уолбергу.
Дело в том, что в далёком 2003 году Шарлиз ещё не была такой сильной и независимой и порой играла просто красивых женщин. Тем не менее, соответствующую физическую форму для ролей набирать приходилось, но вот беда — сексисты-создатели фильма с чего-то решили, что хрупкой даме, чтобы выглядеть на экране убедительно, нужно провести больше времени в спортзале, чем какому-нибудь качку типа Уолберга.
Актрису это, разумеется, сильно унизило:
«Ограбление по-итальянски» было прекрасным опытом в том смысле, что я осознала, как много заблуждений связано с женщинами в жанре экшена. Процесс был крайне несправедливым. Я была единственной женщиной в этой кучке парней и отчётливо помню, как получила расписание тренировок, которых мне записали на шесть недель больше. Это было просто оскорбительно. В то же время эта ситуация действительно меня замотивировала — хотите сыграть со мной в эту игру, что ж, вперёд.
С тех пор актриса сделал своей целью ответное унижение коллег по съёмочной площадке — разумеется, своими результатами на тренировках — и не без удовольствия вспоминает, как прямо во время одной из сессий Марка Уолберга вырвало, тогда как она, судя по всему, осилила упражнение с честью.
С тех пор Терон не покладая рук работала, чтобы изменить законы жанра для представительниц прекрасного пола и считает, что у неё получилось:
Хорошая новость в том, что мы смогли изменить этот жанр для женщин. Теперь мы знаем, что нельзя больше прятаться за невежеством. Зрителям нравятся эти фильмы. Им нравится, как мы рассказываем эти истории с женщинами в центре всего.
Мы можем быть разными, и наши сильные стороны происходят из наших слабостей и ошибок. Я не герой. Я никогда не ассоциировала себя с ними. И люди, которые вдохновляют меня, тоже не считают себя героями
Ограбление по-итальянски (2003)
Ограбление по-итальянски
The Italian Job
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ограбление по-итальянски», 2003
Отзывы критиков о фильме «Ограбление по-итальянски», 2003
Джон Бриджер (Дональд Сазерленд) планирует своё последнее дело. Он решил выкрасть золотые слитки из богатого дома в Венеции. Ему помогает его матёрая команда, в которой принимают участие инсайдер Стив (Эдвард Нортон), профессиональный водитель Красавчик Роб (Джейсон Стэйтем), взрыватель Левое ухо (Мос Деф), компьютерный спец Лайл (Сет Грин) и Чарли (Марк Уолберг) — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление получилось изящным, стремительным, всё было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством Стива.
Преданные Стивом друзья собираются снова, включают в команду дочь убитого Джона — Стеллу (Шарлиз Терон) и планируют возмездие для предателя — устраиваю ему ограбление по-итальянски.
Стоит сказать, что фильм 2003 года является ремейком одноимённого британского фильма 1969 года. При этом его создатели больший упор сделали не на хитроумной комедии, а на лихом авантюрно-криминальном жанре со стремительными погонями на катерах в Венеции или на машинах в знойном Лос-Анджелесе с лёгким юмором и долей сарказма. «Ограбление по-итальянски» не назвать сильным и эмоциональным фильмом, его сюжет прост как три копейки, и, возможно, зрителям, знакомым с оригиналом, может немного не хватить тонкого комедийного шарма, более присущего англичанам, но любителям развлекательного, эффектного, захватывающего и зрелищного кино, оно должно понравиться.
Мастера грабежа
«Ограбление по-итальянски» это ремейк оригинального фильма 1969 года. Ту далёкую картину увидеть пока не привелось, но эта лента кроме отличного впечатления оставила за собой и шлейф некого наследия. Ведь она понравилась не только большинству зрителям и журналистам, но и на протяжении своего 15-летнего возраста продолжает оставаться незабытой, и время от времени быть на слуху.
Картина «отбила» свои затраты в прокате, и очень рекомендуется поклонникам хитроумных ограблений и мести на экране. Идеально слаженный механизм участников, подробно обдуманный план, и его финальное исполнение… Ребята передают пламенный привет «Друзьям Оушена». До работы Содеберга этому проекту скорее не достать. Но каждый приложивший к нему руку, может с гордостью записать его себе в актив
Месть надо подавать с изощрением
Редко какой актер может похвастаться обилием римейков на картины, в которых он некогда сыграл ведущие роли. Один из самых известных лицедеев Англии, рыцарь Британской Империи, обладатель двух «Оскаров» сэр Майкл Кейн отметился в кинематографе неимоверным множеством великолепных работ, многие из которых со временем обрели второе дыхание в так называемом переосмыслении классики. Некогда Майкл Кейн снялся в напряженном криминальном триллере «Убрать Картера», на основе которого был снят одноименный фильм с участием Сильвестра Сталлоне. Еще одной небезызвестной работой Кейна в кино считается масштабная приключенческая драма «Посейдон», вдохновившая Вольфганга Петерсена воссоздать ее в новом веке с подобающим размахом и спецэффектами. Однако есть в этом стройном списке и еще одна картина, обласканная критиками и зрителями, удостоенная немалого количества наград и хвалебных откликов, за что ее внесли в список Сотни лучших британских фильмов за всю историю. Речь идет о динамичном криминальном детективе 1969 года авторства Питера Коллинсона «Ограбление по-итальянски». Резвая история о заправском воре, выступившем против могущественных соперников ради верховенства кодекса злодейской чести оказалась настоящей революцией в английском развлекательном кино, и было бы удивительно, если бы «Ограбление по-итальянски» не попало в поле зрения современных продюсеров, исследующих фильмографию сэра Майкла Кейна в мельчайших подробностях.
Несмотря на то, что классическое «Ограбление по-итальянски» практически не выказывало признаков старения, зрителям было необходимо подать старинную авантюру под свежим соусом с обязательным привлечением молодых и запоминающихся актеров, обладающих несомненной кассовой привлекательностью. Таким образом, в римейке оказались Марк Уолберг и Шарлиз Терон, вездесущие, но не успевшие надоесть публике исполнители, предельно аккуратно выбирающие проекты, от чего в их карьере откровенных провалов было не замечено. Однако помимо смазливых лиц актеров переосмыслению «Ограбления по-итальянски» была необходима крепкая режиссерская хватка, способная превращать минусы в плюсы и неуклонно вести повествование по заданному пути. Желания возглавить повторное ограбление имени сэра Майкла Кейна изъявляло немало в действительности талантливых постановщиков, однако один из них еще и обладал неординарным творческим видением, помноженным на тонкое чувство энергичной динамики. Поэтому не было никаких сомнений в том, чтобы «Ограбление по-итальянски» возглавил бывший клипмейкер, а ныне уверенный и находчивый режиссер Ф. Гэри Грей, уже отметившийся в большом кино примечательным «Переговорщиком». Не испытывая стеснения в средствам, Грей с особым увлечением принялся за работу над римейком и к немалому удивлению скептиков снял картину ни в чем не уступающую ограблению с Майклом Кейном во главе.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Чарли Крокером (Уолберг), талантливым грабителем, обладающим аналитическим умом и поразительной прозорливостью. Будучи учеником самого Джона Бриджера (Дональд Сазердленд), в прошлом одного из самых востребованных взломщиков во всем мире, Чарли постепенно встал во главе команды профессиональных воров, не испытывая нехватки в уважении среди коллег. Очередное дело сплоченной компании привело парней в Венецию, где их ожидает большой куш в виде сверкающих золотых слитков, пребывающих под охраной в одном из сейфов старого города. Миссия, кажущаяся невыполнимой, под чутким руководством Чарли и отеческим присмотром Джона оборачивается абсолютным триумфом, однако как и стоило ожидать, самое тревожное начинается после. Празднуя идеально проведенную операцию, герои не предвидели, что один из участников банды не собирается довольствоваться отведенной ему долей. Алчный и совершенно не сентиментальный Стив Фразелли (Эдвард Нортон) решил одним махом избавиться от товарищей, оставив все золото себе. Только злодею было невдомек, что парни Чарли так просто на тот свет отправляться отказываются. Вернувшись из холодной, пронизывающей могилы, к сожалению, не без утрат, герои ставят себе за цель возвращение честно украденного с обязательным наказанием предателя. И в этом им может помочь лишь один человек на всем белом свете, красавица Стелла Бриджер (Терон), дочь Джона и по-совместительству наследственный взломщик.
Выбор Марка Уолберга на роль Чарли Крокера, как замена Майклу Кейну срабатывает очень даже достойно. Абсолютная несхожесть двух исполнителей идет римейку только на пользу, так как тягаться с двухразовым лауреатом «Оскара» непросто даже маститым исполнителям. Уолберг играет с необходимой долей азарта, и хотя сюжет поставил его во главе повествования, в нем не чувствуется мнимой самоуверенности, так как его герой, Чарли Крокер, вовремя осознал то, что в команде каждый член имеет право голоса, и если заглушать позитивные мысли и идеи своих товарищей, значит ему банально нет среди них места. Что касается неувядающей Шарлиз Терон, она в не меньшей степени, нежели Уолберг привлекает к себе внимание, хотя какими-то особенностями характера на этот раз отметиться не смогла. И тем не менее, одного вида Терон достаточно, чтобы мужская аудитория прильнула к «Ограблению по-итальянски» как можно ближе. Особого внимания заслуживает и заправский борец с преступностью Джейсон Стэтхэм, в кои то веки сменивший облик стального бойца на заправского ловеласа, полагающегося исключительно на собственную харизму и умение водить авто. в паре со Стэтхэмом прекрасно чувствует себя его комедийный товарищ Сет Грин, штатный хакер банды и просто хороший парень.
В итоге хочу сказать, что «Ограбление по-итальянски» Ф. Гэри Грея делает честь не менее прославленному оригиналу, даря аудитории почти что два часа отменного настроения и задора, поднимающего настроение до наивысшей отметки. И я с полной уверенностью желаю вам только лишь самого приятного просмотра!
Золотая лихорадка
Вот что получается, когда в фильме по сути нет положительных героев, но сценарист делает свою работу так, что зрителю приходится переживать за преступников и даже желать им удачи в деле. Ну а когда среди актёров несколько знакомых лиц, то переживать за их героев будет ещё приятнее, равно как полюбоваться на виды красивейшего итальянского города, где произойдёт то, о чём говорит название фильма. Даже если введение в курс дела в начале фильма оставляет желать лучшего, то всё лучшее произойдёт после, и фильм превратится в увлекательную криминальную историю. Вы не увидите здесь умопомрачительных спецэффектов, как в «Форсаже», не услышите заковыристых диалогов, как в «Бешеных псах», но даже без всего этого фильм, снятый в Италии с американскими актёрами порадует вас динамичным сюжетом (будет и экшн, только не самый крутой), историей предательства и плана мести.
Лучшее из «Ограблений»
Из всех фильмов из серии «Ограбление по-…», «Ограбление по-итальянски», пожалуй, является самым качественным и добротным. Все остальные — либо посредственны, либо вообще не представляют ничего интересного.
Режиссер Ф. Гэри Грей, который снял отличного «Законопослушного гражданина» сумел организовать блестящий актерский состав и выдать классный триллер о грабителях-профессионалах.
Команда, состоящая из спецов в своей сфере (почти как друзья Оушена) и возглавляемая Джоном Бриджером совершает последнее в преступной карьере Бриджера ограбление, отхватывая в Венеции крупную партию золотых слитков. Все прошло как по нотам, но идеально спланированное преступление было омрачено предательством одного из членов группировки, который забирает всю наживу себе, а подельников бросает на произвол судьбы. Сумев выбраться из передряги, они решают отомстить предателю и планируют очередное дело.
Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд, Джейсон Стетхем, Эдвард Нортон, Сет Грин, Олек Крупа — как видно, состав и впрямь впечатляет, а каждый из этих актеров на момент начала съемок этого фильма был на пике своей популярности. Некоторые и до сих пор достаточно востребованы.
В первую очередь «Ограбление по-итальянски» — это зрелищный фильм, который делает ставку именно на обилие классных драйвовых сцен, которые привлекут внимание зрителя именно своей красочностью, отточенностью действий персонажей и яркой картинкой, благодаря которой смотришь богатый на события фильм. Чего только стоят автомобили Mini Cooper в количестве трех штук, синхронно перемещающиеся по городу, снующие на оживленных магистралях и обращающие на себя взор всех зевак своим колоритным оформлением.
Конечно, можно сравнить «Ограбление» с «Друзьями Оушена», но дело это неблагодарное, потому как в картине Содерберга сделана ставка еще и на джентльменскую составляющую — банда Дэнни Оушена являет собой образ благородных бандитов, а-ля Робин Гуд, естественно действующих ради собственной наживы, но делающих это с особым тактом и практичностью.
В «Ограблении по-итальянски» все несколько иначе. Да, здесь есть сюжетный элемент, согласно которому отомстить за товарища — святое дело, но нет той джентльменской изюминки, а есть лишь определенное количество человек, которые решают вернуть то, что было награблено ими честным трудом.
Если вы хотите посмотреть действительно зрелищный фильм, сдобренный экшн-сценами, то «Ограбление по-итальянски» вам должен прийтись по душе.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Обычный такой боевик
Фильм самый обычный в плохом смысле.
Все персонажи в фильме очень стандартны. Простой боевиковый набор: шаблонный злодей, мастер многоходовок, крутой-мужик (но не очень умный) и красивая милая женщина. Какой-то харизмой или особенностью никто из них не обладает, и более того, в каждом их действии ощущается какая-то наигранность. Крутой мужик «по-пацански» дергает руками, выходит из себя. Мастер многоходовок вдумчив и рассудителен. Злодей — злодейничает, стандартными методами. Шарлиз Терон тут вообще по-моему для звездности списка актеров — не понимаю зачем в этом фильме нужен ее персонаж.
Сюжет так же оригинальностью не отличается. Он прекрасно гармонирует с действующими персонажами
Запомниться фильм может только подросткам.
Money
Конечно, Голливуд не то место, откуда ожидаешь получить что-то прекрасное под вывеской «боевик, криминал», однако «Ограбление по-итальянски» — что-то из ряда вон выходящее. Но обо всём по порядку.
Невероятно туп и банален. Небольшая банда «идейных» преступников, весельчаков, каждый из которых обладает огромными познаниями в какой-то сфере, оказывается преданной одним из своих участников, который убивает старшего из них и забирает всю добычу. Конечно же, сразу следует месть, ради которой можно и остановить движение по всему городу, устроить несколько автоаварий, погоняться по метро сквозь толпу людей и бросить спокойную жизнь и высокооплачиваемую работу. Правда, погибший товарищ вряд ли от этого воскреснет, но это не столь важно.
Сверхбанальны. Особенно отмечу героя Эдварда Нортона, на которого я больше всего рассчитывала, т. к. актёр достаточно уважаемый, в шлаке снимается редко. Но нет: это глупый злодей, совершенно безыдейный, решительно не знающий, на что потратить деньги, при этом совершенно не беспокоящийся по этому поводу (вопрос: зачем было рисковать? на его долю вполне можно было бы прожить полжизни). Но режиссёр вряд ли задумывался об этом — лишь бы злодей был злым. Господи, таких злодеев-филистеров я не видела ни в одном мультфильме или российском сериале.
По нелепости с Нортоном может сравниться героиня Шарлиз Терон, умная (на самом деле не очень) красавица, готовая бросить всё ради Мести во имя Справедливости. Хотя какая уж тут справедливость, когда со всех сторон преступники, вряд ли желающие раздать награбленное беднякам.
Именитые и даже привлекательные, особенно Сазерленд и вышеупомянутый Нортон. Как уж тут не вспомнить «Оушена и Ко», вышедших на экраны пару лет назад. Хоть я и не считаю последний фильм шедевром, но на его фоне Italian Job выглядит крайне убого и… как безвкусная жвачка. Т. е. если «Оушен» — вкусная жвачка, то это сложно рекомендовать даже непривередливому зрителю: не ощутить «подвох» — это нужно вообще спать во время просмотра. Добавлю, что иногда, внимательно вглядываясь в лица актёров, мне казалось, что они уже тогда понимали, что будут стыдиться своей роли. На их лицах так и было написано: «Боже, что за бред я несу, зачем я всё это делаю».
Всякие иные предметы.
Итого: поставить оценку на всякий случай и забыть. Кино ни о чём и ни для чего. Кино-ничто. Нортона жаль, как он мог на это согласиться?
И как же иронично звучит песня Пинк Флойд Money. Поистине заставить авторов снять этот фильм могла лишь зелёная бумага.
Неправильные воры
Кино получилось очень странным. С одной стороны такая интересная воровская тема. А с другой, совершенно неадекватный сюжет. Зачем им всем это золото? Главные герои показаны благополучными людьми, значит им просто лень работать и от этого очень скучно жить. Им по приколу взламывать сейфы, иметь дело с мафией и по пути терять пару человек.
Героиня Шарлиз Терон вообще поразила. Такая вся положительная и обворожительная профессионал в своем деле (с приличным достатком), в итоге нарушает закон и всячески радуется воровскому делу. И без угрызений совести так же готова делить золотцо.
Сюжет получился довольно предсказуемым и не очень правдоподобным. Никаких препятствий для героев поставлено не было. У них был своего рода междусобойчик. В котором, не было места для полиции, расследований и хоть капли страха за свои задницы. Как вообще банду их разноцветных машинок никто не заметил? Ни полиция, ни Стив. Хотя он по идее умен, а машинки постоянно следили за ним.
Все актеры в принципе были самими собой. А вот Эдвард Нортон на этот раз был отрицательным персонажем. Причем вполне вменяемым. И я заметила, что Нортон мне совершенно не понравился. И это очень круто. Это говорит о том, что актер сумел стать неприятным как внешне, так и характером. И это мне запомнилось больше всего. Нортону 10 баллов за непривлекательность.
А вот фильм оказался слишком поверхностным. Без какого-либо смысла. Ну и без душевных терзаний. Не запоминающийся. На триллер не похож. Смотрится очень легко под белый шум в голове. У меня не было ни одной мысли.
Вор у воров золото украл
Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина — это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд — все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.
На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.
P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав — все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.
Пластмассовая жизнь
Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.
Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.
В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.
А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.
Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.
Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.
Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.
Итальянское дельце
Это ограбление, продуманное до мелочей, должно было обогатить Чарли Крокера и его команду профессионалов на 35 миллионов долларов. Однако один из грабителей, Стив, оказался чересчур жадным и алчным, а эти черты, как известно, человека, не красят и влекут за собой последствия. Спустя пару лет Чарли Крокер вновь собирает команду, чтобы вернуть честно награбленное.
Фильм «Ограбление по-итальянски» 2003 года режиссера Ф. Гэри Грея является римейком одноименной картины 60-х годов. Но, несмотря на некоторую вторичность тематики фильма, «Ограбление по-итальянски» сумело выделиться среди неисчислимого множества подобных картин и своим актерским составом, и наличием яркого юмора, и стильной постановкой.
Марк Уолберг отлично исполнил роль Чарли Крокера, создав харизматичный и интересный образ настоящего лидера, способного к риску. Эдвард Нортон как всегда великолепен в роли отрицательного героя, коим в картине и является Стив. Джейсон Стэтхем в роли гонщика Ходока Роба смотрится очень органично и его персонаж стал одним и з самых интересных в структуре картины. Шарлиз Терон и ее героиня Стелла стали настоящим украшением фильма, добавив в него оттенок сексуальности. К тому же ее героиня является одной из ключевых в интриге ленты и ее дуэт с Марком Уолбергом после картины «Ярды» выглядит очень интересно. Не менее запоминающихся персонажей в фильме сыграли также Сет Грин, Олек Крупа и Дональд Сазерленд.
Оператор Уолли Пфистер снял фильм в очень ярких, глянцевых тонах, отчего визуально ленту смотреть очень приятно.
Джон Пауэлл написал к фильму мощный и невероятно красивый саундтрек, создавший в нем атмосферу легкости и авантюризма.
Я рекомендую этот прекрасный фильм всем поклонникам криминального кино, особенно на тему ограблений, и, думаю, картина Вас не разочарует.
«итальянское дельце»
Я редко пишу рецензии, но в случае с «Ограблением по-итальянски» не могу не сказать нескольких слов.
Конечно, можно бесконечно придираться к избитой теме ограблений в американском экшн-стиле, но лично мне всегда по вкусу фильмы подобного сюжета. И хотя исход ленты был очевиден, смотрится на одном дыхании. Профессиональный актерский состав, неплохая операторская работа, все к месту и, пожалуй, ничего лишнего.
Очень удачная роль для Эдварда Нортона, потрясающе смотрится в амплуа подлеца и негодяя. Что касается положительных ролей, все актеры играли превосходно, а мой любимец Стэйтем вообще вне конкуренции.
Отличная музыка, динамика и идея фильма!
Своровать у вора. А вам слабо!?
Фильм решила посмотреть из-за Марка Уолберга («Дневник баскетболиста», «Отступники»), он в недавнее время стал моим любимцем. Увидев, что там кроме него снимаются потрясающая Шарлиз Терон («Правила виноделов», «Сладкий ноябрь»), да еще и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Иллюзионист») мое желание посмотреть фильм усилилось в миллионы раз, фильм с таким актерским составом, безусловно, достоин внимания.
Сюжет не новый, но для меня интересный. Они пошли на идеальное преступление, и, казалось бы, все прошло хорошо, но один оказался предателем. И они его выследили, чтобы отомстить. Это сюжет вкратце, дабы не раскрывать все фишки кино. В общем, динамичный сюжет, события развиваются очень быстро и не стоят на месте, во время фильма ни разу не было желания зевнуть, а уже тем более заснуть, что у меня частенько бывает при просмотре боевичков.
Что же нужно для идеального ограбления? Конечно, команда, состоящая из «лучших из лучших» как говорится. Чарли Крокер — мозг команды и генератор идей. Лайл — компьютерный гений. Левое ухо — невероятный пиротехник, который в детстве, даже оглох на одно ухо из-за своих химических экспериментов. Ходок Роб — ловелас-мужчина и отменный гонщик. Стелла — куда же без красивой и умной женщине в команде. Вот и все, что нужно для воровства у вора.
Никогда не любила Джейсона Стетхэма («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), ну не нравился он мне и все тут, но в этом фильме я прониклась к нему симпатией.
Обалденная работа всех актеров. Выделить кого-то конкретного… даже не знаю — все свои роли отыграли на «5 баллов» — и Уолберг, и Стетхэм, и Терон, и Нортон.
В итоге интересный сюжет, погони, которые мне очень понравились, особенно на этих милых Мини куперах, просто великолепный актерский состав, хорошая музыка и зрелищность. Плюс еще большая любовь к Марку Уолбергу. И Эдварду Нортону, пожалуй, тоже.
Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля — задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.
Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!
Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.
После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы — увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл — своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.
Итальянское дельце
Фильмы о различного рода ограблениях на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Оно и понятно, ведь наблюдать за всем происходящим в таких фильмах чаще всего интересно. «Ограбление по-итальянски» не является исключением.
Режиссерское кресло фильма занял известный клипмейкер и постановщик многих триллеров с криминальным уклоном — Ф. Гэри Грэй. В этот раз он снова снял хороший фильм.
В картине было достаточное количество эффектных и динамичных сцен. Что касается экшна, то с этим в фильме все в порядке. Качественных погонь и перестрелок в картине было предостаточно.
Сюжет фильма довольно простой и оригинальностью не блещет. Сначала ограбление ради наживы, потом предательство, затем ограбление ради мести. Но это было преподнесено интересно.
Главные роли в фильме достались теперь уже именитым актерам — Марк Уолберг, Джейсон Стэйтем, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Все они очень хорошо исполнили свои роли.
Саундтрек в «Ограблении по-итальянски» ничего особенного из себя не представлял, но звучал всегда вовремя.
Итог: очень хороший фильм-ограбление, который оказался интересным и драйвовым способом скоротать время.
Look in, Look out, Get Nothing…
Думаю именно такой девиз стоило бы сделать слоганом этого фильма, ибо…
Хотя нет, начну по порядку.
На мой вкус, фильм «Ограбление по-итальянски» является обычным таким, крепеньким середнячком. И всё то здесь привлекательно: хороший актёрский состав, из которого легкую неприязнь лично у меня вызывает только Уолберг, и сюжет, закрученный вокруг группы высококлассных воров, а ля 11—12-13 друзей Оущена, и бюджет, который недвусмысленно намекает на то, что в фильме будет на что посмотреть…
… а на поверку кино оказывается довольно проходным зрелищем.
Хитроумный злодей обводит вокруг пальца всех своих подельников и крупно подставляет их. Для этого надо быть весьма одарённым комбинатором, но нет. Весь остальной фильм герой Нортона это жалкий воришка без фантазии, сбывающий золотые слитки в ювелирной лавке и проводящий вечера за просмотром телепередач по огромному домашнему кинотеатру…
Мозг операции в исполнении Уолберга это отдельный разговор. Мало того, что, как мне кажется, актёр не подходит на эту роль, так ещё и сам персонаж, как-то не шибко похож на мыслительный центр. Тут не обойтись без сравнения с Оушеном… Вот там было понятно, почему именно он планирует операции.
Отдельно хочется обратить внимание и на водителя в исполнении Стэйтема… Нет, с ним всё нормально, Джейсон в характерной для себя роли, этакого крутого мачо, умеющего сногсшибательно крутить баранку. Проблема только в том, что в фильме это его умение вообще никак не выражено. Рядом с ним точно такие же пируэты за рулём выписывает Терон и Уолберг, что напрочь лишает персонаж Стэйтема какой-либо оригинальности и значимости.
Ну и оставшаяся парочка: хакер и подрывник, настолько стандартны, что забылись бы сразу же после просмотра, если бы не их уже давно примелькавшиеся лица.
В целом же, если отрешиться от перечисленных выше минусов, и подойти к просмотру это фильма, как к любому другому фильму предназначенному для того, чтобы скоротать вечерок и забыть, то можно даже получить удовольствие от просмотра… Если не особо приглядываться.
The Italian Job!
Я люблю такие фильмы. Тут всего в меру. В меру мыслей, в меру движения, в меру загадки, в меру хорошей игры актеров. Знать черту, не пересекать ее. Знать когда надо остановиться — порой это важнейшие, что делает из простого фильма хороший. Здесть нету свежих идей (хотя это 2003 (1969) года, но так или иначе я посмотрел его только в 2012 и нового ничего не увидел помимо самого способа выноса сейфа) или, так скажем, своей фишки — нету шарма «11 друзей», нету оригинальности «Не пойман — не вор», но есть все нужные элементы для хорошего кино, которые все удачно перетасованы между собой.
Когда я посмотрел фильм я получил ровно то, что и ожидал — а порой это редкость. Мы смотрим обалденные трейлеры, читаем великолепные предыстории и получаем на выходе «очередное» кино. Или наоборот — действительные, настоящие произведения искусства проходят мимо нас. Тут такого нет. Уверен, если вы хотите посмотреть легкий, летний фильм про ограбление со своей долей экшена да или если вы вообще любите фильмы про ограбления — то он вам должен понравится. Гарантирую. Даже несмотря на очевидные минусы.
В этой картине есть душа. И она для меня. Я уловил ее, осознал и понял и, надеюсь, вы разделите со мной это место под солнцем.
Итог: Фильм с душой
«Ограбление по-итальянски» — фильм, который уже давно стоял в моем списке картин, обязательных к просмотру. И виной тому были, в первую очередь, 6 звезд голливудского размаха, которые приняли участие в данном проекте — Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэтхэм, Сет Грин и Эдвард Нортон. Всегда приятно, когда в одном фильме собирается столько кинозвезд!
История начинается с успешно организованного ограбления в Венеции. И вот группа друзей грабителей среди красивейших заснеженных склонов гор радостно делятся друг с другом своими планами на будущее о том, как и куда каждый из них потратит столько денег. Глядя на веселые лица друзей, понимаешь, что кое-что сейчас пойдет не так… И вот спустя лишь некоторое время один из членов этой группы погибает, а его друзья-коллеги решают отомстить за него…
Дальше рассказывать не т смысла, так как словами не передать тот зрелищный экшен, который будет происходить на экране в оставшееся время. Погони по воздуху, на земле, под землей и на воде. Кажется — этих ребят не способны остановить пробки на дорогах города или поезда в подземном метро. Компьютерный гений в исполнении Грина, лихой гонщик в исполнении Стэтхэма, взрыватель всего и вся в исполнении Моса Дефа, взломщик сейфов — героиня Шарлиз Терон, «мозг операции» — бесстрашный герой Марка Уолберга — такую команду профессионалов остановить не так-то просто, если они что-то задумали.
Вообще, создатели удивили меня несколькими вещами. Во-первых, тем что, подготовили небольшой сюрприз в сюжете, во-вторых, наличием чувства юмора у экранных персонажей Грина и Стэтхэма, ну и, в-третьих, хорошей подборкой актеров, где каждый их них смотрелся очень органично в своем образе.
«Ограбление по-итальянски» — фильм особого жанра, жанра «дерзкие аферы, ограбления и кражи» (Heist Films и Caper Movies), который всегда занимал моё внимание своими расчётливыми ходами, дерзкими идеями, желанными результатами и массой харизматичных персонажей, обладающих ранее указанными качествами.
Спустя какое-то время команда обнаруживает местопребывание предателя и намеревается украсть у него заслуженные денежки. На должность взломщика рекрутируется дочь Сазерленда — Шарлиз Терон, которая подрабатывает штатным полицейским проникателем в спорные пространства. После знакомств и небольших притирок, собственно, процесс пошёл: команда начинает разрабатывать методологию и схематику будущих событий. Очень показательны в этом плане сцены знакомства, когда Уолберг и Терон приехали на точку и тут с разных сторон начинают появляться остальные товарищи и Уолберг повествует о каждом из них, как они до жизни такой докатились. Это очень попсовые сцены, но мне нещадно понравились (оказывается именно хакер Лайл изобрёл Napster; взрывник «Левое ухо» получил своё прозвище из-за того, что ещё в 10 лет бомбил школьные унитазы, явившиеся причиной его левой неслышимости; а красавчик Роб-Стэтхэм является ярым гонщиком, пересекающим обильные пространства прикола ради). Так или иначе, команда в сборе и процесс, как уже отмечалось ранее, пошёл.
Если подходить более детально и второстепенно к персонажам и событиям картины, то сразу вспоминается «Лысый Пит» в исполнении некого Gawtti — огромный жирный длинноволосый криминальный товарищ, отдающий то ли индейской наружностью, то ли мексиканской, то ли их смешением (вообще, у них там вся банда примерно таких схожих размеров). Также немаловажным будет обратить внимание на украинцев, в особенности Мошкова (как говорит «Лысый Пит» с ними лучше не связываться, ибо дядьки на разборки ходят с огромными топорами), которые говорят по-русски с удивительным просто акцентом (очень распространённая проблема для американских фильмов, когда последние не могут в полной мере имитировать русскую речь). Наконец в самом начале венецианские каналы и закоулки смотрятся вполне неплохо и по-городскому красочно. Не стоит забывать и о погонях (катера, автомобили), которые смотрятся эффектно и зажигательно (в особенности понравился финальный шарж, заключающийся в краже целого бронированного фургона с золотом путём подрыва асфальтового дорожного полотна и опрокидывания указанного транспорта в просторы метрополитеновы, где находчивые воры уже готовились сделать своё хитрое дело). И так далее и тому подобное. Картина длится около 1:50 минут, но смотрится живо и достаточно заинтересованно, не упуская внимания зрителя. В заключение необходимо сказать, что картина является ремейком одноимённого фильма 1969 года.
Ограбление по причине мести.
Сколько уже вышло картин про воров. Они крали всё что угодно : банки, Форт Нокс, казино. Это тема неисчерпаема, ограбления всегда будут в моде. Фильмы про грабителей выходят в среднем один раз в год. Если честно, я никогда особо не интересовался такими картинами. Такие картины всегда можно разбить на эпизоды : первый грабёж, приготовление ко второму, второй грабёж. Между началом и концом ничего интересного, обычно, не происходит. Да, конечно, я смотрел фильмы про Оушена и его друзей, но я больше помню эпизод с Форт Ноксом из «Ангелы Чарли». Но, посмотрев «Ограбление по-интальянски» режиссёра Ф. Гэри Грея я понял, что в данном поджанре ещё можно хоть как то удивить зрителя.
В фильме, как и в частях популярнейшей серии видеоигр Grand Theft Auto (GTA), интересны только начало и конец. В начале команда профессиональных воров очень интересным способом похищает сейф с золотом. Сразу в начале происходит великолепно снятая гонка на лодках через Венецию. Но, после удачной работы один член команды предаёт своих товарищей и забирает себе всё заработанное честным трудом золото, попутно убивая главного медвежатника, героя пожилого Дональда Сазерленда, у которого также есть дочь. Проходит время, дочь погибшего вора становится легальным медвежатником для проверки сохранности сейфов, а друзья её погибшего отца придумывают план мести. Со временем и она к ним присоединится и пойдут они мстить своему предателю. Всю середину фильма персонажи подготавливаются, выясняют отношения, герой Сета Грина пытается шутить, от Джейсона Стэтхэма так и веет крутизной. Во всём этом нет той динамичности начала фильма, и это плохо. Создатели просто потеряли всю динамику. К счастью, к концу, когда главные герои начинают свой план, вся динамика возвращается и смотреть за происходящем на экране снова становится интересно. Гонка на Мини Куперах, дуэль автомобиля с вертолётом (и нет, она кончается не так, как в «Крепком орешке 4»). В целом, можно сказать, что экшен создателям действительно удался.
Персонажи в фильме самые что ни на есть мультяшные. Главарь банды, Чарли, в меру крутой, в меру смешной, в меру умный. То есть, в персонаже нет никакой конкретики. Играет его Марк Уолберг, у которого определённо получается играть такого шаблонного героя. Стеллу, дочь погибшего вора, играет известная Шарлиз Терон, которая украшает своим присутствием весь фильм. Героиня её, также, не отличается новизной. Эдвард Нортон играет злодея, того самого предателя. Играет актёр хорошо, но это не изменяет того, что такого отрицательного персонажа мы видели уже в бесчисленном количестве фильмов. Один из главных актёров боевиков нашего времени, Джейсон Стэтхэм как всегда играет самого крутого героя в фильме. Актёр, конечно, на своём месте. До сих пор он играет практически всё тех же персонажей. Кстати, с Дональдом Сазерлендом актёр встретится ещё раз в фильме «Механик» 2010 года. Уже упомянутый Сет Грин и Мос Деф также играют товарищей главных героев по команде, но сами отвечают за юмор в фильме. Что ж, у них это не получается. За весь фильм ни над одной их шуткой смеяться не очень то хочется.
В итоге, получился крепкий среднячок. Неинтресных персонажей играют хорошие актёры, скучный сюжет здесь соседствует с отличным и новым экшеном. Самое то для того, кого достали приключения Оушена и его друзей.
Деньги не главное, но не выкидывать же их
Фильмов про ограбления достаточно много и тема если говорить честно избитая, но данная картина снята в совершенно другом стиле, с другой идеей нежели другие картины про ограбления. Конечно главным аспектом успеха этой ленты считаю актёрский состав, который получился очень звёздным: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтем, Сет Грин, Эдвард Нортон, Дональд Сазерленд и многие другие.
Картина конечно довольно предсказуемая, для меня с самого начала ограбления стало ясно кто является предателем и тем для кого главное только деньги и ничего кроме них, но несмотря на то что много было сделано стандартных ходов фильм это явно не портит, а смотрится просто великолепно, погони, авантюры, езда на шикарных автомобилях всё это в фильме есть, и есть много чего ещё, данная картина несмотря на всю очевидность, на всю предсказуемость сюжета исполнено на мой взгляд просто блестяще, считаю это произошло во многом из-за состава актёрского, как злодеи, так и положительные герои сыграли довольно здорово.
Лента не даёт зрителю скучать, всё происходит в довольно быстром темпе, и довольно странно что в этой ленте больше уделено времени различным погоням и кражам, нежели перестрелкам, и это тоже считаю пошло ленте только на пользу.
В картине не так много юмора, но он там есть особенно он шёл от героя Сета Грина, любовной линии как таковой там не было, были небольшие намеки на неё, но особенно об это не рассказано и это я тоже считаю плюс картины, если честно уже надоело смотреть как различные преступники теряют голову из-за какой-то красотки и начинаю заниматься чем угодно, но не криминалом, говорят, что завяжут, хорошо что такого в этом фильме не было.
Если говорить о команде, которые осуществляли это довольно неординарные ограбления, почему неординарные? Да потому что их стиль уж очень непохож на других грабителей. Про каждого члена команды можно снимать отдельное кино, они очень разные, но вместе они сила.
Марк Уолберг, довольно непривычно было видеть Марка в роли главаря своей команды, он сыграл типичного парня которых он играет очень много лет, минимум эмоций, максимум действий, мне его игра понравилась, идут ему такие роли.
Джейсон Стэтем, я привык что это крутой мужик, постоянно играет каких-то крутых чуваков, который всех мочит, но тут он был совершенно другим, его интересовали только девушки и машины, он постоянно клеил девушек, если в других фильмах больше девушки сами на него западали, то тут как мне показалось больше он их клеил, понравилась его игра.
Шарлиз Терон, поначалу было непривычно видеть Шарлиз одну среди столько актёров мужского пола, но после как-то стал к этому привыкать, Шарлиз была как всегда очень неотразима, ну и крута одновременно, думаю в этой ленте она украсила собой и без того очень качественный фильм, больше всего мне нравилось смотреть не на её божественную красоту, а то как она открывала сейфы.
Сет Грин, он часто играет таких полупридурков, которые постоянно над всем стебутся, поначалу он меня сильно раздражал, над всем смеялся широко раскрыв рот, но потом как-то его шутки стали мне по душе, особенно понравился эпизод, когда он сидел и говорил двумя голосами, думаю это был самый весёлый момент этого фильма.
Эдвард Нортон, такую роль какую он исполнил в этом фильме ему явно идёт, хотя вроде ничего такого сверхпотрясающего он не испортил, но его роль мне очень запомнилась.
Дональд Сазерленд, снова у этого знакомого мне по фильмам в 90-е довольно эпизодическая роль, но сыграл он её довольно сильно, очень мне понравилась фраза, что для одних воровать это способ заработать деньги, а для других- это образ жизни, довольно философски он рассуждал в этой ленте.
В общем фильмом я остался доволен, единственный минус лично для меня как я и говорил- это его предсказуемость, а так очень качественный и интресный продукт.
Вроде скоро готовится сиквел этого фильма, если это так, то думаю продолжение может стать лучше первого фильма, лично я в это верю.
Есть два вида воров, для одних воровство — средство заработка, для других — образ жизни.
«Ограбление по-итальянски» 2003 года — один из лучших фильмов для меня в своём жанре. Фильм пересматривал очень много раз, и каждый раз с огромным удовольствием и хорошим настроением. А всё потому что у этого фильма есть всё необходимое, чтобы быть таким успешным — замечательные актёры, интересный сюжет, погони, лёгкий юмор, хорошие съёмки, приключения — всё что нужно для отличного настроения и приятного просмотра.
Сценарий фильма не слишком запутанный и тяжёлый, это и не нужно, это ведь не серьёзный триллер или детектив, но в то же время и не банально прост, чтобы не сложилось чувства дешевизны и предсказуемости. Нас не заставляют ждать и действия и события фильма начинают разворачиваться с первых же минут просмотра и не останавливаются ни на секунду, держа с интересом зрителя у экрана в течение всего просмотра, а скучать не придётся, это уж точно!
Фильм может похвастаться первоклассным актёрским составом. Тут и такие крупные звёзды как Сазерленд старший, очаровательная Шарлиз Терон, такой же обаятельный Марк Уолберг, Эдвард Нортон, уже ставший на то время приметным и набирающим популярность Джейсон Стетхем. Все актёры превосходно справились со своими ролями и персонажами, видно, как им самим нравится участие в этом фильме, от того и картина смотрится очень легко, ненавязчиво, в меру динамично и интересно.
Собственно трудно что-то выжать, чтобы написать большой отзыв, но разве это нужно для этого фильма? Да, пусть он не несёт огромной смысловой нагрузки, не обладает захватывающим непредсказуемым сюжетом, но обладает очень важной составляющей — эмоциями, которые только самые положительные. Это отличное интересное увлекательное кино для отдыха!
Джейсон Стэтхем, Марг Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд и, конечно же, Эдвард Нортон. Также, очень порадовало участие Олека Крупа, полюбившегося мне по киноленте «Один дома 3». Ну не шикарно ли? И в самом деле, стоит задуматься: с бюджетом фильма в 60 миллионов долларов, какой же гонорар был выплачен мировым звездам? При том при всем, что были достойные спецэффекты, хорошие машины, красивые дома, одним словом «реквизит» был «что надо!»
На самом деле, думала, будет что-то более интересное и необычное. Да — виртуозное управление городскими системами обслуживания; незаурядная компания; красивая девушка, потерявшая отца и ищущая утешения у старого друга; Венеция; Лос-Анджелес; хорошие машины — все это присутствует. Но чего-то не хватает. Не хватает буквально 3,5 балла до качественного боевика с безумным экшном.
Приключения неитальянцев. Не в России, но с украинцами
Деньги — зло. Для многих людей деньги дороже чести, совести, дружбы, уважения. Из-за денег такие люди порой готовы на всё, не понимая — какую глупость совершают.
Банда грабителей похищает 35 миллионов долларов. Все довольны, денег хватит до конца жизни. Но один из них не совсем удовлетворен раскладом — жажда наживы толкает его на предательство. Ведь, согласитесь, заманчиво отхватить такой куш одному?
Фильм на популярную сегодня тему — про ограбления. В центре всегда одна и та же идея — как можно виртуознее это ограбление совершить. Все фильмы похожи один на другой, но всё же среди них есть как хорошие, так и плохие. «Ограбление по-итальянски» не назовёшь шедевром, но это вполне добротное и качественное кино. Помимо обязательных для подобных фильмов погонь и напряжённых моментов, здесь еще присутствует целая когорта известных актёров, которые вполне прилично играют. Присутствует и юмор, разряжающий обстановку. Особой остросюжетностью «Ограбление по-итальянски» не отличается, это скорее фильм для лёгкого просмотра, особо не запоминающийся, но вполне интересный. Посмотреть стоит в любом случае, но чего-то особенного ждать не стоит
Трижды украденное золото
Фанаты жанра с нетерпением ждут уже 2-го Ограбления по-итальянски, а я только сегодня соизволил посмотреть первую картину, спустя почти 8 лет после ее релиза.
Я никогда не был фанатом жанра фильмов об ограблениях, но тем не менее считаю их очень хорошими и с интересом смотрю их. Ограбление по-итальянски отличный пример того, каким должны быть образцы жанра. Здесь есть не только хитроумные разводки, обманы и грабежи, но и захватывающие погони на автомобилях, мотоциклах и катерах, достойных образцовым боевикам.
Сюжет вполне оригинален и непредсказуем. Нет, конечно, понятно, что речь пойдет о хитром ограблении, но никогда не знаешь, что же произойдет дальше. Например, предательство одного героя меня сразило наповал. Это безусловно плюс фильма.
Актерский состав так же радует. Звездный набор — Марк Уолберг, Джейсон Стэтэм и Эдвард Нортон — троица, вырванная из моих любимых актеров. Каждый сыграл отлично. Глядя на экран, не создается впечатления, что фильм наивен, надуман и нереален. Все, что происходит на экране выглядит действительно хорошим планом, а не сказкой. Шарлиз Терон — одна из немногих актрис, любящих появляться в боевиках, триллерах и фантастических фильмах — так же вполне прилично справилась со своей ролью, которая, кстати, не обязательно должна была стать женской. За это и ей отдельная хвала. Герои Мос Дэфа и Сета Грина являются вторыми звеньями команды, но так же очень хорошо себя преподносят. Я не вижу других актеров на их местах, да и не хочу.
Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.
Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.
Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.
Фильм с простым авантюрным сюжетом. На первый взгляд.
Потому что да, собирается шайка высококвалифицированных воров, делают свое дело так, что у вас дух захватывает. Делят деньги. Нет, это не конец. Прошло не многим больше 15 минут. Тут сюжет поворачивает: один предает группу. Скажите: «ну и что? Это тоже распространенный сюжет». Да, соглашусь, но здесь тот самый плохой не убивает всех-всех, а сюжет не останавливается. Группа станет ему мстить. Не очень кровожадно. Они не убийцы — воры! И как раз вот тут и начинается самое интересное.
Трюки, изобретательность, интриги, юмор, нестандартные решения. Не до конца предсказуемый сюжет и несколько его поворотов. Все это по отдельности и вместе держит вас, не дает сказать: «Да я знаю, чем все кончится» и переключить. Нет, будет интересен сам процесс.
Итог: рекомендую неунывающим авантюристам. А если вы временно унывающий авантюрист, то фильм без сомнений поднимет вам настроение.
Вот это ограбление!
Как вы думаете для какой категории водителей компания BMW создавала свою линейку Mini-Cooper? Мне кажется что главный конструктор изрядно нервничал, презентуя свое творение директорам немецкого автогиганта. Могли ли они предположить, что именно эти игрушечные машинки когда-нибудь получат роли крутых тачек в фильме, где играют такие голливудские звезды как, Эдвард Нортан, Шарлиз Терон и Дональд Сазерлэнд? Думаю нет. И тем не менее, сине-красно-белый кортеж «миников» влетел в кадр, набрал кучу очков на трюках и дрифтинге и уносясь прочь в клубах дыма сорвал банк в несколько десятков миллионов долларов в золотых слитках.
Фильмы про ограбления всегда обладают непередаваемой «Романтикой с большой дороги». Ну кому в жизни, хоть раз не приходила идея ограбить банк? Ну что такого сложного? Первое, найти плохого парня, чей банк, мы же не можем грабить ни в чем не повинных людей, а украсть у вораи- это практически благородный поступок. Второе, собрать команду единомышленников, в которой должен быть обязательно хакер, афроамериканец (ну если в Америке дело будет происходить) и обязательно красавица, красавица должна нравится вам безмерно, потому что есть шанс, что если дело выгорит — вы будете вместе. Третье, разработать план со всеми деталями, скрытыми камерами, жучками, перевоплощениями и гениальным заметанием следов. И ВуаЛя, вы уже где-то на Лазурном берегу попиваете Мартини, а неподалеку стоит ваш новенький Aston Martin…
Главные герои «Ограбления по-итальянски» практически действуют по такому же плану: Идея, команда, план…новый план, воплощение и развязка, и вроде бы ничего необычного и взрывы и погони, но черт побери, как же все динамично. Такое ощущение, что не только с машин сняли все лишние детали, что бы они летели быстрее ветра, но и со сценария, диалогов, камер и режиссера. И тебе уже самому кажется, что ты сидишь в миникупере с Шарлиз Терон, который несется на встречу богатству, и весь твой поп-корн разлетелся по салону, потому что последний поворот вы прошли в заносе, а в голове пульсирует лишь одна мысль «27 миллионов!27 миллионов!Вот это ограбление!» и ты на секунду закрываешь глаза что бы прочувствовать, что теперь ты владелец целого состояния и тут зажигается свет в зале, под ногами хрустит рассыпанный попкорн, и ты понимаешь, что ты только что посмотрел классный фильм, и благодаря нему кто-то получил целое состояние кассовых сборов. Вот это ограбление!
Ограбление во всех ипостасях подвига
Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.
Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он — позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.
Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз — «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.
Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она — дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.
Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.
Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.
«Ограбление по-итальянски» — очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.
Грамотная Работа
The Italian Job это очень приятный фильм с криминальным оттенком, рецензия будет посвящена его достоинствам и нюансам. Прежде всего о девизе картины. Первые буквы, которые мы читаем на постерах, порой очень много значат. Вспомните недавнего «Аватара»: «Это новый мир»… такой слоган заставляет проявить крупицу интереса к своему содержимому. Get In. Get Out. Get Even. — грамотное подобие аллитерации со смыслом сюжета, вот ее не самый лучший перевод: Ворвись, смойся, сведи счеты.
Первая мысль которая посещает голову после 2—3 минут сюжета, и такого слогана — фильм некий клон 11 друзей Оушена и подобных картин, судите сами: убойная команда, качок, нерд, черный бомбер, мозг и красотка. Не стану врать, фильмы действительно похожи, разве что The Italian Job немножко проще, и как-то по-итальянски милее, что ли? В фильме нет могущественных фирм и колоссальных денег, нету сияния небоскребов в неоне на фоне ночных облаков или громадных авеню, на которых устраиваются перестрелки. Вообще по сути перестрелок нет, вместо этого есть тонкий сюжет, выверенные диалоги и уютные декорации которые спокойно сменяют друг друга.
Ну и конечно самый смак картины, после ее актеров, это суть Italian Job — кража грузовика с тонной золотых слитков в час пик посредине Лос-Анджелеса проведенная с ювелирной точностью. В подобных картинах всегда зачаровывает подготовка к самому «делу», но когда «дело» начинается, зритель просто не может отвести глаз, особенно если что-то пойдет не по плану и уже полюбившиеся сердцу воры начинают импровизировать на ходу.
Актерский состав очень серьезный, из звезд первой-второй величины тут есть Терон и Нортон с Уолбергом, их трио дополняют Мос Деф, Сет Грин и Джей Стэтхэм, а в камео так же засветился великий Сазерленд. Учитывая низкое внимание к персонажам, развернуться им особо было негде, особенно когда такое количество хороших актеров снято на сравнительно небольшом хронометраже.
Учитывая все за и против, а также факт безупречной смотрибельности картины, ее спокойной ненавязчивости и в то же время оригинального сюжета, который увлекает и заставляет улыбнуться когда Шарлиз бьет морду Эдди, или даже довольно «Ухнуть», когда Сет Грин приходит к кульминации своих Напстерских злодеяний, итак учитывая все это:
Боевик Ограбление по-итальянски на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 18 лет назад, его режиссером является Ф. Гэри Грей. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шарлиз Терон, Ясин Бей, Джейсон Стэйтем, Джимми Шуберт, Дональд Сазерленд, Олек Крупа, Мартин Моралес, Марк Уолберг, Сет Грин, Джон Х. Тобин, Саймон Ри, Мэри Портсер, Эдвард Нортон, Джули Костильо, Фаусто Каллегарини.
Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 176,070,171 доллар. Производство стран США, Франция, Великобритания, Германия и Италия. Ограбление по-итальянски — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
- актриса в фильме огонь
- актриса в фильме однажды в америке