актриса в фильме римские каникулы главная роль
Одри Хепберн
Фото Все
Видео Все
Мой серебряный шар. Одри Хепберн @Телеканал Культура
Одри Хепбёрн (Краткая история)
Одри Хепберн — биография
Одри Хепберн – легендарная британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель, обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы».
Самая стильная актриса Голливуда Одри Хепберн не была похожа на других кинозвёзд своего времени. Её отличали хрупкость, непосредственность, море обаяния и аристократизм. Не имея профессионального образования, она стала обладательницей премии «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы».
Детство и война
Одри Хепберн (урождённая Эдда Кэтлин Растон) родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в предместье Брюсселя городе Иксель. Мать Одри, дочь голландского барона Элла ван Хеемстра из очень знатного аристократического рода, вышла за Джозефа Виктора Энтони Хепбёрн-Растона, наполовину англичанина, наполовину ирландца, уже побывав замужем. Отца будущей звезды часто называют банкиром, но факт его какой-либо банкирской деятельности не доказан. Кроме Одри в семье росло ещё два мальчика от первого брака баронессы – Александр и Ян Ван Уффорд. Раннее детство Эдды-Одри не было безоблачным. Родители постоянно ссорились, а старшие братья допекали её хулиганскими выходками. Одри спасалась от своих бед тем, что поглощала шоколад в неимоверных количествах, отчего, естественно, толстела. Ей было сказано, что настоящая леди не должна быть толстой и может весить не больше 46 килограмм. Одри запомнила это на всю жизнь и действительно всегда сохраняла такой вес. Правда он ей доставался дорогой ценой – на нервной почве актриса часто переставала есть.
Одри Хепберн в детстве
В 1935 году, после того, как баронесса застала супруга в постели с няней, родители Одри развелись. Элла Ван Хеемстр забрала детей и уехала в Нидерланды, в свой родной город Арнем. Там Одри, владея английским и французским, стала учить ещё и голландский язык. Девочке нравилось танцевать, поэтому в 1939 году её отдали в балетный класс Арнемской консерватории.
В 1940 году фашистская Германия оккупировала Арнем. Во избежание расправы Одри пришлось изменить своё английское имя на Эдду Ван Хеемстра. В особняке, где они жили, разместился штаб немецкого формирования. Дядю Одри расстреляли, а одного из братьев забрали в трудовой лагерь. Спасаясь от ужасов военного положения, Одри с ещё большим, чем прежде усердием занималась балетом. Деньги на эти занятия её мать зарабатывала уроками бриджа.
Одри Хепберн в юности
Одно время девочке пришлось прятаться в подвале, съедать по шесть яблок в день и половинку буханки хлеба. От голода у неё стали опухать ноги, началось малокровие, а потом ещё и желтуха. Всё это в будущем сказалось на её здоровье и внешности. Хрупкая фигурка и большие, словно, испуганные глаза на худом лице – результат тяжёлых лет оккупации.
После войны Одри продолжила свои занятия балетом. Семья переехала в Амстердам, мать с дочерью были медсёстрами в доме ветеранов. Там у юной артистки появилась возможность посещать класс известного хореографа Сони Гаскелл. Позднее они переехали в Лондон специально, чтобы Одри могла заниматься в балетной школе знаменитой Мари Рамбер. Когда стало ясно, что прима-балериной ей не стать, Одри Хепберн стала пробовать свои силы в качестве манекенщицы – фотографировалась для рекламы и модных журналов. В послевоенные годы в материальном плане семье Одри приходилось очень туго. Чтобы хоть что-то заработать, она танцевала в ночном клубе Ciro и пользовалась успехом у публики. Кроме того, она работала в мюзикле «Сапожки на застёжках» и в шоу «Соус Тартар». Для придания объёма своему бюсту Одри подсовывала под одежду два свёрнутых носка. Хорошенькую артистку заметили и стали приглашать сниматься в кино.
Карьера
Первым опытом работы в кино в 1948 году для Одри Хепберн была небольшая роль стюардессы в обучающем фильме «Голландский язык за семь уроков». После этого на неё посыпались многочисленные приглашения поработать в эпизодах. За два года, с 1951 по 1952 год, она снялась в семи картинах. Среди них: «Зернышко дикого овса», «Рассказы молодых жен», «Смех в раю». Режиссёр самого заметного из них, «Смеха в раю», Марио Дзампи предрёк ей звёздное будущее. Но пока ей не хватало мастерства, и она удачно заменяла его естественностью поведения.
Одри Хепберн в фильме «Зернышко дикого овса»
Во время съёмок следующего фильма «Мы едем в Монте-Карло», актрису увидела известная писательница Сидони Коллет и поняла, что нашла, наконец, исполнительницу на главную роль в бродвейскую постановку по её роману «Жижи», которую она искала уже несколько месяцев к ряду. Так Одри Хепберн оказалась в Америке.
В это же самое время студия «Парамаунт» пригласила Хепбёрн на пробы для фильма «Римские каникулы». Роль принцессы Анны изначально была предназначена для Элизабет Тейлор, но знаменитость не смогла появиться на съёмках – у неё был контракт с другой киностудией. Пробы прошли в высшей степени удачно. Одри утвердили, но с условием, что она изменит фамилию, поскольку на звёздном олимпе уже была киноактриса с именем Кэтрин Хепбёрн. Менять фамилию она в ультимативной форме отказалась. Студии пришлось уступить.
Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы»
По окончании головокружительно успешного театрального сезона на Бродвее в роли Жижи, 31 мая 1952 года Хепбёрн вылетела в Рим на съёмки фильма, сделавшего из неё звезду. История принцессы, сбежавшей из дворца, чтобы увидеть настоящую жизнь, со свойственным ей обаянием и аристократизмом, без излишней заносчивости, была создана Одри очень естественно. Её партнёром в роли американского журналиста стал знаменитый Грегори Пек. Фильм вышел в 1953 году. За роль Анны Хепбёрн получила главную кинопремию США, а также премию «Золотой глобус» и BAFTA. Режиссёр «Римских каникул» Уильям Уайлер назвал Хепбёрн третьей по киногеничности актрисой после Греты Гарбо и Ингрид Бергман.
Актриса настолько покорила зрителей, что её мужская рубашка, перехваченная на талии широким поясом, тёмная юбка, туфли на низком каблуке и стрижка «гамен» стали модным трендом на несколько лет.
Следующей работой Одри Хепбёрн стала главная роль в фильме режиссёра Билли Уайлдера «Сабрина» (1954 год), напоминающем своим сюжетом сказку «Золушка». Её партнёрами оказались Хамфри Богарт и Уильям Уолден. По мотивам фильма немного позже на Бродвее был поставлен спектакль «Ундина», за который актриса получила театральную премию «Тони». Но самым важным касательно «Сабрины» оказалось то, что для создания парижских нарядов Сабрины продюсеры картины привлекли французского кутюрье Юбера де Живанши. Чувство стиля одного из лучших мировых модельеров и элегантной актрисы идеально совпали. Так началось их многолетнее сотрудничество. Уникальный имидж актрисы – результат их совместного творчества. И поскольку она появлялась в моделях от Живанши не только на съёмочных площадках, но и в обычной жизни, возросла популярность его ателье. В честь Одри кутюрье назвал одну из своих тканей «Сабрина» и выпустил духи «L’Interdit».
Одри Хепберн в фильме «Сабрина»
Хепбёрн по молодости на самом деле не считала себя красоткой и очень стеснялась своей худобы. Живанши помог ей обрести уверенность и обратить недостатки в достоинства. Критика стала восторженно писать не только о её обаятельной игре актрисы, но и о её необыкновенной красоте.
Её последующие работы лишь упрочили известность и славу. Фильмы «Война и мир» Кинга Видора (1956 год), где Хепбёрн сыграла Наташу Ростову, «Любовь после полудня» (1957 год) Билли Уайлдера и «История монахини» Фреда Циннемана (1959 год), «Непрощенная» Джона Хьюстона (1960 год) хорошо помнят зрители.
Особое место в биографии актрисы занимает мелодрама Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани» (1961 год). Хепбёрн считает роль экстравагантной Холли Голайтли своей самой большой удачей. Будучи необщительной по натуре, актрисе непросто было создать образ светской штучки. После этого фильма маленькое чёрное платье, широкополая шляпа и длинная сигарета с мундштуком стали считаться атрибутами роскоши.
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»
В очередной раз Хепбёрн покорила публику, когда в 1964 году на экраны вышел мюзикл Джорджа Кьюкора «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу.
Увлекательная детективная история «Как украсть миллион» (1966 год) снова свела Хепбёрн с режиссёром Уильямом Уайлером и Грегори Пеком. Этот озорной фильм зрители готовы пересматривать бесконечно.
Неожиданной стала работа актрисы в психологическом триллере «Дождись темноты» (1967 год) в роли Сьюзи, ослепшей после автокатастрофы. После этого фильма Хёпберн долгое время не снималась.
Одри Хепберн в фильме «Робин и Мариан»
В 1987 году имя актрисы снова появилось на афишах кинотеатров. На этот раз это был приключенческий фильм Ричарда Лестера «Робин и Мариан» (1976 год) с Шоном Коннери в роли Робин Гуда. В дальнейшем Хепбёрн смело играла возрастные роли, но снималась редко.
В мелодраме Стивена Спилберга «Всегда» (1989 год) Одри Хепбёрн сыграла свою последнюю роль.
Общественная деятельность
Завершив актёрскую карьеру, Хепбёрн получила почётное звание посла доброй воли ЮНИСЕФ. В этом качестве, чтобы привлечь внимание к голодающим детям, она посетила Вьетнам, Судан, Эфиопию и Сомали. За пять лет Одри Хепберн объездила более 20 стран. Она лоббировала программы по обеспечению нуждающихся гуманитарной помощью, проведению вакцинаций, доставке питьевой воды. Хорошее знание нескольких языков значительно облегчило её работу.
В 1992 году за индивидуальный вклад в дело гуманизма Одри Хепберн была награждена президентской медалью Свободы, а в 1993 году Американская академия киноискусства наградила ее Гуманитарной премией имени Жана Хершолта.
Личная жизнь
Обсуждение личной жизни Одри Хепберн в британской прессе началось после выхода фильма «Смех в раю» в 1951 году. У начинающей актрисы завязался роман с одним из самых завидных женихов того времени лордом Джеймсом Хэнсоном. Они познакомились в клубе Ciro, где у неё к тому моменту была очень достойная репутация талантливой танцовщицы. Вся Англия следила за развитием их отношений. Состоялась помолвка, но пожениться молодые люди не смогли, потому что у актрисы было очень много предложений и она предпочла работу.
Одри Хепберн с лордом Джеймсом Хэнсоном
На съёмках фильма «Сабрина» судьба свела Одри Уильямом Холденом. Они играли влюблённых и как это часто случается в актёрской жизни, влюбились по-настоящему. Несмотря на то, что актёр был женат, Одри мечтала выйти за него замуж и нарожать детей, но выяснилось, что несколько лет назад во избежание внебрачных детей он подвергся стерилизации. Когда того требовала ситуация, Хепбёрн умела быть твёрдой. Брака без детей она не представляла, поэтому решительно разорвала эти отношения.
Одри Хепберн с Уильямом Холденом
Следующий роман актрисы, наконец, закончился браком, которым она грезила с юных лет. На этот раз её избранником стал партнёр по сцене в спектакле «Ундина» режиссёр Мэл Феррер. Свадьба состоялась в 1954 году в Швейцарии. Через шесть лет, когда здоровье позволило, Хепбёрн родила сына Шона. Она старалась быть хорошей женой и матерью. Но через 14 лет брак распался.
Одри Хепберн и Мэл Феррер
Актриса настолько сильно переживала развод, что перестала сниматься и вынуждена была обратиться за помощью к психологу. Её лечащий врач, итальянец Андреа Дотти, стал её вторым мужем. Вскоре у супругов родился сын Люка. Семья жила сначала на небольшой вилле в Швейцарии, потом переехала в Италию. Актриса сама занималась работами по дому, очень любила готовить. Постоянные измены мужа омрачили райскую жизнь и Хепбёрн, в очередной раз показав свой решительный характер, после десяти лет совместной жизни сама подала на развод.
Одри Хепберн и Андреа Дотти
В пятьдесят лет Хепбёрн умудрилась снова влюбиться в голландца Роберта Уолдерса. Они оставались вместе до конца её дней.
Одри Хепберн и Роберт Уолдерс
Старший сын Одри, Шон Хепберн Феррер, пытался быть продюсером, пробовал стать актёром. На его счету всего лишь одна небольшая роль в фильме «Они все смеялись» (1981 год). После смерти матери основал благотворительный фонд её имени, занимающийся помощью детям. В 2003 году он издал книгу «Одри Хепберн. Дух элегантности. Воспоминания сына».
Младший сын, Лука Дотти, стал графическим дизайнером, написал три книги об Одри Хепбёрн, самая известная из них – «Одри дома».
«Римские каникулы» Одри Хепберн или история жизни великой актрисы
Сегодня речь пойдет о легендарной женщине XX века- Одри Кэтлин Растон, она же Хепберн. Яркая, но в то же время спокойная. Очаровательная, безумная и такая простая – все это сочетается в одной гениальном человеке.
Она успела стать актрисой театра и кино, запомнилась как неподражаемая икона стиля, ее тренды в одежде используются по сей день.
Но Одри — это не только о моде и кино. Это о благотворительности. О второй Мировой Войне. О невероятном человеке.
Она стала самой талантливой героиней эпохи двадцатого века.
Детство и юность
4 мая 1929 года в Бельгии, в маленьком городке под Брюсселем на свет появился человек, о котором в будущем заговорит весь мир.
Одри родилась в семье аристократов Эллы Ван Хеемстра и Джозефа Хепберн. Предками их семьи были дворяне и государственные служащие. Также, от первого брака матери было два сына Александр и Ян Уффорд.
Брак Эллы и Джозефа распался, когда Одри исполнилось 6 лет. После этого мать забирает дочь, и они уезжают в Лондон. Уход отца для Одри стал трагедией. Об этом Хепберн позже призналась в своих мемуарах. Она так была привязана к отцу, что развод родителей стал для нее самым тяжелым событием в жизни. Она чувствовала себя ненужной и одинокой, ведь ни у матери, ни у отца не было времени на дочь.
Элла, как истинная аристократка хотела, чтобы дочь получила хорошее образование. Поэтому, неудивительно, что дочь отдали в закрытую частную школу для девочек.
Но в Лондоне они надолго не задержались и вскоре переехали в небольшой голландский городок Арнем, мэром которого когда-то был отец Эллы.
Жизнь во время второй мировой войны
Когда мать с дочерью находились в Нидерландах, началась фашистская оккупация. Находится на территории страны с английским именем было крайне опасно, и мать дала дочери имя Эдда и присвоила свою фамилию.
Чтобы пережить весь этот страх оккупации, Одри начала увлекаться книгами и танцами. С этого дня родилась ее любовь к балету. Чтобы собрать средства у партизан и как-то выжить, юная Одри исполняла балетные номера.
Из-за постоянного недоедания в голодную зиму 1944-го у Одри, как у и всех жителей Арнема начались проблемы с обменом веществ. Это проблема осталось отпечатком на всю ее жизнь. Она часто страдала депрессиями, анемией и болезнью органов дыхания и так не и полюбила еду. Единственное, что ее радовало – это шоколад. Одри не раз признавалась в любви к этому десерту.
Начало карьеры
Когда война закончилась Одри перебралась в Амстердам. Там вместе с матерью они помогали ветеранам, оказывая медицинскую помощь. Мать Элла работала на унизительных для себя условиях, лишь бы помочь семье, которая была полностью разорена.
В 1945 году Хепберн уезжает в Лондон и начинает брать уроки балета у лучших профессионалов. Талант девушки поражал, об этом не раз говорили ее учителя. Она считала, что балет был ее проявлением любви к искусству и занималась до изнеможения, хотя знала, что ей никогда не стать прима-балериной из-за своего роста и проблем со здоровьем.
Позже Одри начала зарабатывать, снимаясь в рекламе, танцуя в кордебалете и иногда работая моделью. На одной из сьемок она не осталась незамеченной. Чарльз Ван дер Линден пригласил девушку на эпизодическую роль в фильме «Голландский язык за семь уроков». С этого момента началась актёрская карьера Хепберн.
В 1951 году ее ждут небольшие роли в фильмах «Рассказы молодых жен», «Зернышко дикого риса», «Смех в раю» и роль в двух версиях легендарной комедии «Дитя Монте-Карло». Именно на сьемках этой картины Одри встретит Сидони Коллет, которая увидит в ней главную героиню для ее бродвейской постановки «ЖиЖи».
Голливудская звезда
Именно после этой успешно сыгранной постановки Хепберн подтвердила бытующее мнение о том, что свою актерскую карьеру стоит выстраивать на Бродвее.
Колоссальный успех как актрисы к ней пришел в 1953 году, после сьёмок со звездой Голливуда Грегори Пеком в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уальера». Весь мир полюбил актрису Хепберн в буквальном смысле. По сей день эта мелодрама незабываема, а роль принцессы Анны, которую сыграла актриса, считается культовой.
Именно с этой ролью Одри ворвалась в Голливуд и получила свой первый Оскар в 24 года.
Следующие роли актрисе также принесли успех.
В 1954 вышла мелодрама «Сабрина», где актриса сыграла главную роль в паре с Хамфри Богартом, и также была номинирована на золотую статуэтку.
Спектакль «Ундина» позже подарил Одри знакомство со своим будущим мужем Мелом Феррером.
И в этом же году Хепберн забрала номинацию на премию «Тони», чем закрепила за собой звание гениальной актрисы театра и кино.
Далее в 1956-1959 годах снималась в картинах: «Война и мир», где сыграла Наташу Ростову, «История монахини» и «Любовь после полудня».
Все эти роли имели огромный успех. Кстати, роль Наташи Ростовой оказалась самой прибыльной и принесли актрисе самый большой гонорар.
Помимо основной суммы в 350 тысяч долларов, ей платили 1/12 часть за работу сверхурочно, давали около 500 долларов на день на личные расходы и обеспечили Хепберн личным водителем. Услышав эти цифры, актриса сама не могла поверить и говорила: «Но это невозможно, я столько не стою!».
Это явно говорит об ее воспитанности и простоте.
1960 год дарит нам драму с участием Одри «Непрощенная». После выходит знакомая мелодрама «Завтрак у Тиффани», где актриса сыграет роль обаятельной Холли Голайтли.
Вечная икона стиля
Образ этой девушки всплывает у каждого. Ведь ее стиль не остался незамеченным. Маленькое черное платье, шляпа с широкими полями, стрелки, крупные серьги, овальные «шпионские» очки. А чего стоит высокая прическа, ставшая классикой?
Все это олицетворяет женственность и изящность в одной хрупкой девушке.
По сей день есть 3 главные составляющие образа Хепберн: это черное платье, очки и балетки.
Муза Юбера де Живанши
Наверное, мало кто не знает о том, что имена Хебперн и Юбер де Живанши были связаны одним целым.
Модельер одевал Одри практически во всех легендарных картинах. Именно он создал для нее образ, который до сих пор ассоциируется с актрисой.
Маленькое черное платье с вырезом на спине, шляпка с леопардовым принтом, и многие и другие образы пытались воссоздать не один раз. Но мы то знаем, откуда родилась эта тенденция.
Живанши одевал свою музу не только для ролей, но и в повседневной жизни. Сама Хепберн признавалась, что обязана статусом иконы стиля именно ему.
На протяжении всей жизни они были близкими друзьями.
Именно для нее кутюрье создал свой первый аромат «L’interdit», которые переводятся как «запрет». Живанши хотел выпустить этот аромат для продаж, но Одри, которая всегда была неповторима во всем запретила ему это делать. Такая ирония с названием парфюма. И на протяжении нескольких лет только она пользовалась этим ароматом.
Этот запах стал визитной карточкой их обоих.
Отношение с ЮНИСЕФ
В начале 70-х годов актриса стала все меньше уделять времени театру и кино и все реже появляться на экранах.
Поначалу, она старалась проводить все больше времени с мужем и двумя сыновьями (о личной жизни в следующих частях).
Но в конце 1980-х она нашла новый смысл жизни. Такая чуткая и добрая Одри стала послом ЮНИСЕФ. При этом актриса признавалась, что эта идея пришла к ней раньше, еще в конце 50- х годов, когда Хепберн снималась в картине «История монахини». Также, немалую роль сыграла оккупация и голодное детство Одри.
С 1988 года Хепберн ездила туда, где голодные дети и взрослые нуждались в ее поддержке, страдали от нехватки еды, войн и различных эпидемий. Она побывала в Турции, Эфиопии, Эквадоре, ЮАР, Венесуэле, Бангладеш и многих других странах, которые так или иначе страдали нехваткой помощи.
В разных источниках рассказывается, что все, кто был с Одри в те моменты утверждают, что актриса жила в ровно таких же суровых условиях, как и все другие люди, не требуя никакого особого отношения. Снова отсылка к тому, насколько человек щедр и прост душой.
Последняя миссия в Сомали оставила глубокий шрам на сердце актрисы.
В начале 1990-х годов президент США Джордж Буш наградил Хепберн медалью свободы за ее гуманитарный вклад в ЮНИСЕФ.
Фонд Одри, открытый в поддержку помощи детям, оказавшихся в беде открыт по сей день. Во главе данного фонда состоят сыновья Хепберн.
Интересные высказывания актрисы
Одри славилась не только актерским мастерством, но и своими фразами и афоризмами, которые так прочно осели на страницах различных статей сегодня.
Удивительно, когда человек сочетает в себе умение быть красивой и сексуальной, но в то же время добродушной и нежной.
Давайте рассмотрим самые яркие и популярные цитаты актрисы, которые оставили след не только для меня, но и для многих других:
Эти и многие другие цитаты разлетелись по всему миру. Конечно, мы с Вами перечислили лишь одну маленькую часть. Но как эта маленькая часть много и громко говорит об этом удивительном человеке и актрисе!
Награды и премии
Открыв Википедию, можно слегка «удивиться», а если честно, то попросту обалдеть, сколько наград у этой великой женщины. Она оставила после себя «громкий» след, который дает нам понять, каким талантливым и удивительным человеком она была.
Только представьте себе! Женщина, которая собрала 18 наград такого уровня. Невозможно перестать восхищаться человеком, который СТОЛЬКО сделал.
Личная жизнь
В 1954 году во время сьемок фильма «Сабрина» у Одри завязался роман с партнером по сьемкам Уильямом Холденом, несмотря на то, что актер был женат. Но, узнав о том, что Уильям бесплоден, Хепберн разорвала с ним отношения раз и навсегда, грезя мечтами о материнстве.
Своего будущего режиссера Мелома Феррера актриса повстречала также на съёмочной площадке, во время сьемок фильма «Ундина». Ярким вспыхнувшим чувствам не помешали даже дети от другого брака Мелома. Их свадьба состоялась в 1954 году. Через шесть лет у пары появился сын Шон Хепбер Феррар.
Брак Мелома и Одри просуществовал 14 лет, причина развода неизвестна.
Развод для Хепберн из детства откликнулся отчаянной болью. Актриса очень тяжело переживала расставание и даже обращалась за медицинской помощью к психиатру Андреа Лутти, который в следствие стал ее мужем и подарил ей второго сына Луку. Идиллия продолжалась недолго, Андреа стал изменять Хепберн и спустя 10 лет пара разошлась. Одри старалась не замечать измен и хранить семейный очаг, но даже ее непревзойденное терпение иссякло.
В возрасте 50 лет актриса снова повстречала свою любовь. Избранником Одри стал голландец Роберт Уолдрес, с которым она проведет остаток своих дней, несмотря на то что брак так и не был официально оформлен.
Последние годы жизни
Работа в ЮНИСЕФ отнимала очень много сил, и в какой-то момент актриса стала забывать о своем, и без того, хрупком здоровье. Во время поездки на Сомали актриса почувствовала нестерпимые боли в области живота, отказавшись от госпитализации, чтобы продолжить свою миссию и помочь другим.
По приезде из Африки обследования показали, что у Хепберн обнаружена злокачественная опухоль толстой кишки. Операция прошла успешно, но признаки боли возобновились. К сожалению, опухоль дала метастазы и ничего сделать было уже нельзя.
Свои последние дни легенда прожила в кругу семьи в Швейцарии, в городе Толошеназ. Встретив свое последнее рождество с Уолдерсом и сыновьями, Хепберн назвала его самым счастливым.
20 января 1993 года величайшей актрисы и просто прекрасного человека не стало навсегда. Одри умерла в кругу самых родных в возрасте 63 лет.
Заключение
Невероятно сочетать в себе столько сторон. Яркая, но нежная. Сильная, но такая хрупкая. Со стальным характером и такой обаятельной внешностью. Женственная и манящая, но такая чуткая. А еще талантливая и удивительно красивая актриса.