актриса в фильме рыцарь дня
Рецензия на фильм «Рыцарь дня»
Небесталанный любитель поиграть в жанры, Джеймс Мэнголд снял Тома Круза и Кэмерон Диаз в шпионской комедии, которой пошло бы, окажись она чуть больше «комедией» и чуть меньше «шпионской».
Джун собирается к сестре на свадьбу и в аэропорту встречает симпатичного мужчину с внешностью Тома Круза, после чего оба чудесным образом оказываются на соседних креслах одного самолета. Однако незнаконец портит наметившуюся романтику, начав последовательно умерщвлять смотрящик косо пассажиров лайнера. Не прибавляет еиу популярности и признание – де-он секретный агент в бегах – которое парень к тому же делает на фоне пылающих посреди кукурузного поля обломков самолета.
Не лишенный способностей «эй-листер» Джеймс Мэнголд уже давно бы мог декорировать свою каминную полку парочкой «Оскаров», когда бы, выбрав себе один, так сказать, жанровый участок, его бы последовательно и разрабатывал. Но нет, режиссер неустанно продолжает исследовать новые территории, все дальше уходя от обещаний, каких нараздавал своими «Прерванной жизнью» /Girl, Interrupted/ (1999) и «Идентификацией» /Identity/ (2003). Собственно, со времен упомянутых психиатрической драмы и психологического триллера, Мэнголд уже разбавил свою фильмографию музыкальным байопиком, плохим ромкомом и, назовем это, вестерном.
Да и правда, что мы не видели Круза в роли хорошего парня, которого подставили? Или можем поверить в то, что его герой может действительно оказать нечистым на руку или, тем более, смертным? Собственно, Круз, два года назад доказавший миру своим Лесом Гроссманом, что не только по диванам прыгать горазд, тут прекрасен именно благодаря ненавязчивой пародийности своего персонажа. Когда его Рыцарь (фамилия героя) носится по крышам и делает внушения своей неуклюжей спутнице, как-то становится, в общем, совершенно очевидно – что он и Итан, например, Хант существуют в совершенно разных реальностях. Но при этом первый вполне себе знает о существовании второго и, вероятно, считает его занудой.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Рыцарь дня» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Губерниев взорвался после интервью Бузовой: «Вы — врунья!»
Солистка «Демо» ошеломила признанием: «Продюсер меня избивал»
Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова
Волочкова блеснула декольте перед темнокожим мужчиной: «Смешно и пошло»
Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз
Угадайте, кто: Князь, Закадрович и другие прозвища культовых актеров СССР
«Дворняжка не станет ланью»: кого пытался оскорбить Тимати?
Несостоявшийся мушкетер: почему Абдулов так и не сыграл д’Артаньяна в «Трех мушкетерах»
Ожидание – реальность: как на самом деле выглядят роскошные волосы звезд
Карпович ответила на вопросы о здоровье: «Устала от того, что меня хоронят»
Разругались и разбежались: кто виноват в распаде группы «Отпетые мошенники»
Джигурда обвинил Пригожина в фиаско Валерии на мировой сцене
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рыцарский обман
Том Круз стремглав несется на фоне зальцбургского неба. Холодный воздух впивается в кожу. На улицах слякоть. Даже на земле скользко, а он бежит по крышам, покрытым австрийским ледком, на уровне двенадцатого этажа – без дублера, без страхующего троса, без сетки. И все же Мэнголд думает совсем не о том, что же будет, если он угробит Круза. В голове у него совсем другая мысль, а именно: «Круто!»
«Он может делать просто удивительные вещи, – говорит Мэнголд. – Один неверный шаг и…» И «Лучшему стрелку» придется на самом деле полетать. И что, Мэнголду за него совсем не страшно?
«Когда в юности я смотрел фильмы с его участием, моя вера в него была непоколебима. Самое смешное, что в работе с ним я испытываю такое же ощущение, – говорит режиссер. – Мне почему-то и в голову не приходит, что с ним может что-то случиться… Это же Том, есть в нем что-то эдакое. Его уверенность в себе заразительна, но при этом он знает, когда нужно остановиться. А если он уверен, что сможет что-то сделать, значит, он это сделает. Просто великолепное зрелище!»
Мэнголд и подумать не мог, что ему выпадет счастье наблюдать это зрелище «из первого ряда», что он будет снимать икону в летнем блокбастере. Сорокашестилетний режиссер был обласкан критикой во времена инди-бума: на «Санденсе» 1995 года его фильм «Тяжелый» получил приз за лучшую режиссуру. В нежном, тревожном, глубоком фильме, снятом в нарочито небрежном стиле, Прюитт Тэйлор Винс сыграл неприспособленного к жизни повара, страдающего от неразделенной любви. Трудно себе представить что-либо более далекое от динамичных Круза и Кэмерон Диаз в комедийном боевике «Рыцарь дня».
«Ничего подобного я даже не планировал! – хохочет Мэнголд. – Но восприимчивости у меня всегда было в достатке. Я же вырос в американском пригороде, бегал смотреть кино в торговый центр. “Звездные войны” изменили всю мою жизнь, и сейчас в каждой ленте я учусь чему-то новому. Не смогу конкретно объяснить, каким образом “Идентификация” помогла мне при съемках “Переступить черту”, а “Переступить черту”, в свою очередь, в работе над “Поездом на Юму”. То, чему учишься, снимая классический вестерн, можно перенести в другой фильм. Научившись создавать графические образы для фильма ужасов, можно потом использовать свое умение в реалистической драме».
Ему определенно нравится переключаться с одного на другое. Во время съемок «Тяжелого» он писал сценарий к «Полицейским», после «Прерванной жизни» снял легкую романтическую комедию «Кейт и Лео». Трудно назвать другого столь же разностороннего современного кинематографиста, кроме разве что Стивена Содерберга. По его мнению, то, что его не относят к режиссерам какого-то одного направления, возможно, осложняло ему жизнь на ранних стадиях карьеры, однако сейчас дает определенную степень свободы – он не связан законами какоголибо жанра. А вот что проходит красной нитью через все его работы, так это неизменный интерес к неоднозначности образов. У него почти нет белого и черного, у каждого имеются свои причины.
«Это очень привлекает меня, – говорит Мэнголд. – Студии часто спрашивают: “Так кто злодей?”, а я – возможно, излишне педантично – обязательно поправляю: не злодей, а антагонист. Для меня это громадная разница. Персонаж ведь не просыпается каждое утро с мыслью: “Что бы мне еще плохого сделать для человечества?” Ничего подобного! Любой актер в любой роли – герой своей собственной истории. За всеми его поступками должна быть цель или страсть, иначе бы они их не совершали. И моя задача – как можно лучше донести это до зрителя».
«Рыцарь дня», его седьмая картина, не исключение. Непонятно, кто на чьей стороне, мало кто из персонажей на самом деле тот, кем кажется. Круз – шпион-одиночка, «фигура типа Джеймса Бонда», за которым охотятся все разведки мира, а Диаз – простая девчонка, которую он втягивает в свои похождения.
«Она похожа на всех нас, американцев, поглощенных собственной жизнью, собственными проблемами, собственными трудностями. По сути, она ничего не знает о мире, в котором живет. Фильм показывает, как расширяется ее кругозор…»
Кругозор расширяется в пути: из Штатов героиня попадает в Австрию, Испанию, на Ямайку «и еще хрен знает в какие дебри». Напрашиваются сравнения с предыдущими фильмами 20th Century Fox о похождениях подобных парочек – «Правдивой ложью» и «Мистером и миссис Смит». И хотя на студии и не скрывают, что были бы в восторге от столь же солидных кассовых сборов, корни «Рыцаря дня» уходят куда глубже, к странноватой комедии 1979 года «Свояки» и классическому триллеру Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» (1959) о человеке, ошибочно принятом за шпиона.
Мэнголд уже работал вместе с Диаз в «Милашке», а вот сотрудничать с Крузом ему еще не приходилось. И хотя репутация Тома как дисциплинированного и в высшей степени профессионального актера общеизвестна, многое в их совместной работе стало для него открытием.
«Я как любой киноман, – говорит Мэнголд. – Эти люди живут для меня в фильмах, которые я обожаю. И, когда я разговариваю с теми, кем бесконечно восхищаюсь, меня до сих пор удивляет, что мы вместе с ними что-то придумываем. Все, наверное, считают, что, когда работаешь с кинозвездами такой величины, все должно быть заранее расписано, а сценарий – это святое, и никаким изменениям не подлежит. Но это не так, между нами постоянно идет обмен мнениями, мы в буквальном смысле стараемся вжиться в сцены, вплоть до того, что разыгрываем эпизоды, меняясь в них ролями».
Когда вспоминаешь, с какими звездами работал Мэнголд (а среди них немало славящихся своей разборчивостью – Хоакин Феникс, Кристиан Бейл, Рассел Кроу), становится понятно, как помогает ему в работе то, что в Калифорнийском институте искусств он изучал не только режиссуру, но и актерское мастерство. Он прошел этот курс по воле своего учителя и наставника Александра Маккендрика, гениального режиссера «Сладкого запаха успеха», скончавшегося в 1993 году. Как оказалось, это стало одной из основных составляющих его успехов в режиссуре. В «Рыцаре дня» актерское образование позволило ему добиться непосредственности в игре актеров.
«“Рыцарь дня” – это блокбастер, но мне хотелось, чтобы зрителю казалось, будто он находится рядом с героями, а слова, которые они произносят, только что пришли им в голову, – рассказывает Мэнголд. – Я старался, чтобы действие и диалоги не выглядели заранее расписанными и распланированными. А Том с большой готовностью идет на эксперименты, ему это очень нравится. До знакомства с ним я бы вряд ли заподозрил в нем такую черту». Кроме свежести, Мэнголд стремится еще к одному: сквозь взрывы, перестрелки и комичные побоища, учиняемые Крузом, должна быть видна живая человеческая душа.
«Меня всегда интересовало, как перенести на пленку мысли людей, – говорит он. – Во все свои фильмы я стараюсь вставить момент, когда герои ничего не говорят, ничего не делают, но вы точно знаете, о чем они думают. По-моему, ничего глубже этого в кино сделать невозможно. И в театре такое не сделать. Только в кино. Крупный план Тома и Кэмерон, снятый с трех футов 75-миллиметровым объективом… в жизни было бы просто невежливо находиться так близко к ним. В жизни подобная близость встречается очень редко, мы никогда не изучаем друг друга так пристально. И вот когда ты так близок к актерам, они способны передать человеческие мысли на экране, не облекая их в слова, не прибегая к ярлыкам, – но так, что всем будет понятно».
Взаимную страсть главных героев мы уже видели на экране – конечно же, в «Ванильном небе». Но там их отношения были мрачными, с самого начала обреченными на неудачу. «Рыцарь дня» должен стать светлым, веселым, захватывающим… «это же, в принципе, лав стори». Влечение и хаос, улыбки и выстрелы, ночь и день – все это «Рыцарь дня». «Знаете, у меня было такое чувство, будто я снимаю, как два человека делают именно то, зачем они родились на свет».
Рыцарь дня (2010)
Рыцарь дня
Knight and Day
Случайная встреча в аэропорту одинокой женщины Джун Хэвенс и обаятельного агента Миллера приводит к тому, что им приходится вместе колесить по всему свету, спасаясь от наемных убийц и пытаясь уберечь от коварных злодеев мощную батарею, которая является уникальным источником энергии.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Рыцарь дня», 2010
Постер фильма «Рыцарь дня», 2010
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Рыцарь дня», 2010
Хотели как на свадьбе, а вышло…
Миссию невыполнима, франшизу с одним из главных в карьере Тома Круза героев Итоном Хантом при фантастичности трюков и приключений чаще всего критиковали за нарочитую серьёзность и отсутствие самоиронии. Даже Джеймс Бонд, особенно у Шона Коннери и Роджера Мура, отличался хоть каким-то подобием юмора и даже несуразности… Рыцарь дня — попытка соорудить нечто более радикальное в жанре шпионского боевика. Но получилось где-то чересчур (в смысле американского выражение too much — слишком), аж швы выступают, а где-то — напротив, недокручено, особенно в смысле комедии. Но если уж устраивать катастрофу, то что там вертолёт в туннеле (MI-1) — лучше завалить что-нибудь покрупнее. Зачем просто ехать на мотоцикле по пересечённой местности, отстреливаясь от отморозков — соревноваться, так уж сразу в корриде. Да и опасность подстерегает теперь на каждом углу и не из-за ядерной войны или бактериологической фигни, а из-за… батарейки.
Горячая шпионская история
Фильм Джеймса Мэнголда, на тот момент уже известного по ряду фильмов, включая «Идентификацию», «Кейт и Лео», а также «Полицейских» и «Поезд на Юму», стал второй совместной работой для Тмоа Круза и Кэмерон Диаз. Они снова стали съемочными партнерами спустя 9 лет после появления «Ванильного неба». Этот тандем весьма привлекательных представителей Голливуда запоминается надолго. Равно как и сам «Рыцарь дня».
Сочная эффектная картинка в сочетании с потрясающими кадрами и проработкой компьютерной графики на высоком уровне, наличие постоянно нагнетаемой динамичности сюжета и конечно присутствие в кадре Круза и Диаз, превращают «Рыцаря» в эффектно киночтиво, которое не дает заскучать и держит в тонусе от начала и до самого конца.
Здесь есть все, что необходимо для блокбастера. Часть таких рецептурных составляющих указана выше. Плюсом к ним добавляются эффектные автомобили, красочные перестрелки, быки на улочках испанского города, шикарная драка в вагоне-ресторане и тема вспыхнувших чувств между мужчиной и женщиной (и все это под чарующую красивую музыку от Джона Пауэлла).
Таковые — Том Круз и Кэмерон Диаз гармонично выступили в качестве экранной пары, воссоздав эффектный дуэт. Они словно оттеняли друг друга — как у батарейки два полюса, так и они — противоположные по характерам, жизненным устоям, да даже по цвету волос, но все равно не имеющие шанса существовать по отдельности. Это кстати Джун Хэвенс и подтвердит своим поступком ближе к концу фильма.
Но помимо любования героями и оценивания доли экшена в сюжете, тут стоит обратить внимание на поступки, движения и диалоги. За пару минут хронометража Джеймс Мэнгод переносит зрителя из ангара в какую-то тюрьму, потом в летающее средство и дальше на клочок суши. Происходит это все под всегда спокойные фразы Роя Миллера и отчаянное лицо Джун. Или момент с финальной погоней, когда Рой прыгает с моста зажав пальцами нос, чтобы не хлебнуть воды! Логика в этих движениях отсутствует напрочь, что и превращает двух-трёхсекундный эпизод в комичную ситуацию! Ну, а что касается смачных фраз, то тут что ни выражение, то находка.
— Сначала я убью себя, а потом её!
— Я предупреждал тебя не лететь тем самолетом.
— Ну, вчера я сказал, порой все, что ни делается, все к лучшему.
— У тебя особая задача — ждать меня здесь.
Словом, у Мэнголда применительно к этому фильму — точно не заскучаешь. Рой Миллер точно не даст этого сделать!
Забавно, но здесь как и в других фильмах можно отследить взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Он рассматривает Её не как объект своего желания, а исключительно ради чего-то, что ему нужно (вы поймете, что нужно герою Круза от Диаз), в то время как Она, встретившись лишь раз, уже видит в Нём мужчину своей мечты и желает нарожать от Него детей.
Круз в фильме Джеймса Мэнголда вновь примерил на себя образ суперагента, что актер уже неоднократно делал в «Невыполнимой миссии». Правда «Рыцарь дня» снят с большим упором на юмор, что значительно отличает его от Хантианы. Тут кстати можно провести параллели с Сильвестром Сталлоне, который после череды фильмов о Рокки снялся в комедийном фильме о боксе — «Забойном реванше». Возможно, такое «поведение» голливудских звезд связано с тем, что им хотелось бы отойти от привычных им образов, но сделать это не до конца, а добавить что-то новенькое. К слову сам Том Круз и сделал выбор в пользу «Рыцаря дня», отказавшись от участия в «Солте» и «Туристе», соблазнившись на то, что в Knight and Day как раз есть комедийный элемент.
«Рыцарь дня» — драйвовый фильм, который не оставит равнодушным поклонника шпионского жанра, а также тех зрителей, кто умеет рассматривать забавные эпизоды в казалось бы простых ситуациях. Экшн, юмор, краски — все на уровне.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Если скажут «я в безопасности», значит убьют!
В основе ленты супергерой (Том Круз) — сотрудник ЦРУ, вышедший из-под контроля ЦРУ; случайная девушка, но не случайной привлекательности (Кэмерон Диаз) и БАТАРЕЙКА (особенный реквизит, обладающий сверх мощной энергией), за которой охотятся бандиты и правительство. Сюжет для такого рода фильмов не отличается глубиной, но интрига все же присутствует, на повестке два вопроса: Кто на самом деле главный герой (Том Круз) и какие при этом цели он преследует? и Кому в итоге достанется батарейка?, можно выделить и еще один для девушек — Будут ли вместе спецагент ЦРУ и та самая девушка?.
Фильм изобилует множеством динамичных сцен: погони, где задействованы все виды транспорта (от мотоцикла до самолета); трюки; взрывы; разные красивые места (от островов с пальмами до шикарных отелей в Австрии); отдельный респект сцене с быками, — вообщем все красочно и на высоком уровне.
Весь фильм смотрится на одном дыхании (как и должно быть для фильмов такого жанра), одно действие стремительно сменяет другое. Пикантность ленте придает комедийная составляющая: как постоянные шуточки с невозмутимым лицом, так и абсурдность всего происходящего.
Качество фильма определяют: великолепная игра актеров; динамичный сюжет; прекрасная операторская работа (картинка просто класс); звук и спецэффекты соответствуют уровню.
— Том Круз не Джеки Чан (Тома Круза мы привыкли видеть супер героем, и с этим он великолепно справляется, но вот стиль Джеки Чанской комедийности, который ему навязывают в этой ленте, не очень соответствует его амплуа, поэтому выглядит посредственно и фальшиво);
— как и во многих американских фильмах пострадала моральная сторона (убийство Томом Крузом штатных агентов ЦРУ, когда девушку везут в машине, и нормальность ситуации, когда родители думают, что их сын умер, а он на самом деле жив и здоров и работает на правительство).
ИТОГ: весьма качественный фильм
Рекомендуется к просмотру любителям экшена и приключений и в особенности девушкам, предпочитающим такой жанр кино.
С таким спутником как Рой Миллер, поневоле станешь авантюрным человеком.
В целом, после просмотра фильм оставляет хорошее впечатление и оцениваю его положительно. Компьютерная графика отлично проработана в ленте. Все перестрелки, погони на машинах и мотоциклах, выполнены превосходно. Присутствие значительной доли юмора и забавных моментов, идут только на пользу картине.
Сюжет фильма. Когда Джун случайно встретила в аэропорту Миллера, обстоятельства распорядились так, что им вместе пришлось объездить пол мира, чтобы не попасться в руки наёмных убийц, и сохранить в целости уникальный источник энергии. Во время всей этой беготни, женщина всё время думает о том, кто же на самом деле её спутник — тайный агент, спаситель всего мира или обыкновенный сумасшедший.
Актёрская игра. Том Круз и Кэмерон Диаз прекрасно исполнили своих героев. По началу Рой Миллер спасает мир и забавную девушку, но потом всё меняется с ног на голову. По мере различных погонь от наёмных убийц, Джун постепенно понимает что из себя представляет Миллер, сама становится авантюристкой, которая не спеша вытаскивает свои козыри, хотя сама этого и не предполагала.
Иногда фильмы удивляют и оказываются лучше, чем ты мог о них подумать сначала. Уже только из-за этого фильм хорош.
Не хотела этот фильм смотреть, хотя бы потому что далеко не фанат ни Тома Круза, ни Кэмерон Диаз. Посмотрела случайно, когда нечего было смотреть.
Сама не ожидала, но фильм мне очень даже понравился.
Приятный саундтрек, необычный, продуманный. Очень хорошо вписался и вывел фильм на уровень выше.
Бесконечное амплуа Тома Круза из «Миссии Невыполнима» пришлось здесь к месту. Да и вообще этот фильм у Тома Круза мне нравится больше всех, за исключением «Миссии Невыполнимой: Протокол Фонтом».
Вообще фильм хорошо сделан, поставлен, снят. В нем есть сюжет, хоть и фоновый и на первом плане отношения главных героев, но сюжет хороший. Вообще многие говорят о размытости женских героинь и их образов в фильмах, что они лишь оттеняют главных героев-мужчин. Но честно говоря, то что Кэмерон Диаз в этом фильме ничего не делает, а о ней в своей какой-то манере заботится мужчина-главный герой — это и есть фишка фильма. Этот прием не нов, но, когда он хорошо снят и оправдан, то на это приятно смотреть. Все таки такие фильмы наверное должны учить мужчин держать слово и заботиться о женщинах. Хотя в фильме Том Круз все таки немного завуалировал своего героя налетом чуточки сумасшествия, но все равно не плохо.
Сама удивлена, но фильм интересный, хорошо поставленный, сделанный, да и актеры молодцы.
Для такого рода фильма, который расценивается, как «очередной проходной боевико-мелодрама-комедия-экш фильм» это вообще супер результат. И он теряет звание «очередной» — он хорош и выделяется. Видимо потому, что создатели фильма решили таки не плевать на зрителей и отнестись к очередному фильму с уважением и приложили усилия для создания добротного фильма.
Рыцарь и день.
Отличный фильм Дж. Мэнголда, он знает, как надо делать!
Сюжет. Тайный агент (Том Круз) случайно знакомится с простушкой (Кэмерон Диаз), в результате чего она оказывается втянута в опасное задание по борьбе с преступным злом. Но на этот раз оберегать придется маленькую батарейку, которая является неисчерпаемым источником энергии, и способна питать даже небольшой город, а также молодого и не способного защититься самостоятельно ученого, который недавно закончил школу.
Пейзажи. География фильма впечатляет. Красивые города, прекрасные места. Глаз просто отдыхает и радуется, глядя на все это великолепие.
Саундтрек. Гений Джона Пауэлла просто сотворен для создание музыки к шпионским фильмам. Музыка к «Идентификации Борна», «Мистеру и миссис Смит», «Рыцарю дня» и многим другим фильмам была написана этим талантливым композитором.
Актерский состав. Я не буду говорить о К. Диаз и Т. Крузе, как об актерах. Я скажу лишь об актерском дуэте К. Диаз и Т. Крузе. Это прекрасный актерский союз, который зарекомендовал себя с «Ванильного неба».
Общее впечатление. Фильм рекомендую. Смотрела его несколько раз, не жалею об этом. Сплошные плюсы и лишь дин минус. Аварии мне показались слишком уж рисованными и ненастоящими. В остальном фильм очень качественный и филигранный.
Коротко о главном. Часть 5.
Из плюсов фильма можно выделить хороший основной актерский состав, экшен-сцены и юмор. Часто бывает так, что за счет актеров фильм выезжает намного дальше чем должен был или когда довольно посредственный фильм вытягивает хороший состав. Здесь же что-то среднее. Том Круз уже не раз примерявший на себя образ спецагента смог показать что-то новое и интересное. В этом фильме показана некая противоположность Итана Ханта, такой же крутой, но чертовски уверенный, спокойный и веселый. Круз проделал большую работу чтобы в большинстве абсолютно нереалистичных боевых сцен, зритель приковывал внимание к герою Круза и не обращал на окружающую его нелепицу происходящего. Кэмерон Диаз в довольно привычном для себя образе. Хоть она здесь и не показывает ничего нового, но на нее было приятно смотреть и она явно своим присутствием приукрасила фильм.
Также у фильма хорошая визуальная сторона, то бишь спецэффекты. Все боевые и экшен-сцены поставлены на высоком уровне. Правда здесь есть один минус. Ну очень, прям очень все неправдоподобно и нереалистично. Одно дело когда фильм про богов, супергероев и громадных роботов, другое дело когда про обычных смертных. Опять же можно понять желание авторов сделать фильм более динамичным и зрелищным, но можно же не отрываться от реальности! А так ты все это смотришь, а на лице улыбка. Хотя отрицать не буду, картинка радует глаз.
Лучше чем Лучший.
Суперменом быть в наше время непросто. Уровень подготовки должен быть более чем высокий. Но помимо физической, психологической и интеллектуальной подготовки важно все-таки быть мужчиной. Мужчиной с большой буквы. Таким мужчиной, рядом с которым приятно проснуться, за которым как за каменной стеной, который не будет переставать удивлять своими обыкновенными движениями и действиями. И вот таких мужчин еще меньше… Таких вот рыцарей…
Но Джун Хэвенс несравненно повезло. Случайные аж 2 встречи в аэропорту и целый ворох труднообъяснимых происшествий давным давно расставили все по местам — она безапелляционно влюблена в Роя Миллера. Таинственный незнакомец, супершпион в бегах и просто обаятельный брюнет влюбил в себя до кончиков пальцев одинокую симпатичную даму. Но женское любопытство не раз будет ставить жизнь обоих влюбленных под угрозу, однако это же любопытство и эта непоседливость приятной Джун спасут их судьбы. Перефразируя классика, применительно к этому фильму скажу: «Все беды от… дам наших. Но и победы тоже!»
Практически все фильмы Круза за всю его немалую карьеру не опускаются ниже 7 баллов на Кинопоиске. Подобным результатом похвастаться могут далеко не все признанные мэтры киноцеха, а Круз может. И это говорит о многом. За последние лет 10 Круз перешел к однотипным ролям: симпатичные великолепные мастера на все руки, мужчины с большой буквы. Этот образ отточен до мелочей и посему каждый новый фильм — неподражаемая игра, ослепительная улыбка и безукоризненный образ ожидает каждого, кто собирается просмотреть современный фильм с Крузом. Лично я и не против против подобной тенденции. Если человека природа одарила красотой и талантом, то почему бы и нет. «Рыцарь дня» — очередное супергеройское соло Тома. Снова он на высоте, на коне, неподражаем, великолепен и незаменим. Что еще добавить?!
Кэмерон, уже как лет 10 знакомая с Крузом («Ванильное небо»), очень неплохо смотрелась рядом с главным сек-символом Голливуда прошлых лет. Не переигрывая, как и не не доигрывая, она очень симпатично дополняла геройские происки Тома по всей планете. А планету эту парочка исколесила вдоль и поперек. Порой казалось, что смотрю одну из новых серий бондианы. Все сходства налицо: Штаты, Австрия, Испания, Германия… География по праву впечатляет…
Не впечатляет факт другой, но очень близкий к этой географии. Все погони, виды из кабины автомобилей, заоконные пейзажи и многое другое было создано не чем иным… как компьютерной графикой. Сложно перечислить те моменты, где этой графики нет. И ладно, если б это было вызвано суровой необходимостью, ан-нет! Она есть даже там, где абсолютно спокойно можно было обойтись и без нее. Нарисованная картинка слишком часто портила вид. Печально…
Печально слушать и музыкальное оформление фильма. Оно просто никакое. Один-два мало-мальски добротных трека, в остальном — скучные невзрачные мелодии. В общем никакие. Никакого влияния на развития сюжет. Музыка здесь так… скорее для фона и для галочки. А какое влияние могут оказать саундтреки на просмотр фильма? Ну просмотрите «Интерстеллар», «1+1», «Гладиатор» и все поймете сами.
Еще один, уже третий минус, но минус чуть меньше — периодическое трех-четырехкратное провисание интереса к фильму. Именно это провисание и вызывает недолгую, но скуку. Например, излишне долгой была сцена в самолете… Ну а в целом, фильм хорош и смотрибелен. Непобедимые герои — штамп устоявшийся, но «Рыцарь дня» привносит что-то и свое. Свой юмор, свой экшн, ну и, конечно, неподражаемый Том Круз во всей красе. Со своей убивающей наповал улыбкой, уверенностью в себе и очаровательной спутницей, которая, наверняка, была подобрана так, чтобы не затмить самого Тома. А это, в принципе, почти и нереально.
Три минуса — минус 3 балла. Получаем баллов 7. Полноценные 7 баллов с плюсом.
Отличный дуэт!
Замечательный фильм. Уже давно я не видела таких фильмов, которые бы так хорошо сочетали в себе почти все жанры. Здесь же нам и комедия и трагедия и приключение и немного романтики, ну и еще приправим все это действием и замечательными спецэффектами. В итоге мы получим такую интересную картину, как «Рыцарь дня».
Я просто от души радовалась такому великолепному дуэту, как Том Круз и Кэмерон Диаз. Такие чудесные, талантливые и красивые актеры, что невозможно было не испытывать позитивных чувств просто наблюдая за ними в этом фильме. Кэмерон Диаз уже издавна 1 из моих любимых актрис, ей всегда так замечательно удаются комедийные роли и она удивительно умеет передавать настроение персонажей, кажется только посмотришь на неё и уже понимаешь характер ее героини. Том Круз, что тут скажешь невероятный красавец мужчина, очень талантливый актер, который украсит любой фильм. И вот соединив этих двух прекрасных актеров мы видим то, что мы видим, отличный получился дуэт!
В фильме очень много забавных моментов, динамичная сюжетная линия, хорошие спецэффекты, много шуток, красивые виды и захватывающий сюжет!
О доверии
— Какой сегодня день?
— Наше «когда-то», Рой. Наше «когда-то».
Не знаю, наверное, я должна была увидеть что-то другое, но для меня этот фильм о доверии. И честно говоря, я не думала, что напишу этому фильму положительную рецензию, хотя… Чем-то он зацепил меня еще в трейлере.
Фильм сделан качественно. Есть в нем акцент на пародийность, да ведь и не зря в жанре среди прочего значится и комедия. Совершенно очевидно, что главная интрига фильма (батарейка и все такое) здесь не важна, да и невнятная она какая-то. Здесь все внимание именно на экшн. И что сказать — действительно захватывающе! Смотрится на одном дыхании. Но много убийств. Слишком много. Запредельно много убийств. Я не очень часто смотрю фильмы подобного направления, поэтому не знаю, как обстоят дела в этом жанре. Но как по мне, было слишком. Хотя в некоторых из них был элемент комедийности. «Черный» юмор.
Не было моментов, когда я от души смеялась. Кажется, я вообще не смеялась. Но фильм подкупил меня другим. Доверием. Историей Джун и Роя. Еще несколько часов она не знала о его существовании, а теперь оказалась в весьма опасной ситуации и он — единственный, кто может ей помочь. Легко ли доверять незнакомцу? Думаю, да. Особенно, если его играет Том Круз. Но шутки в сторону — порой степень доверия вовсе не зависит от того, как долго знаешь человека.
Глядя на героя Тома Круза (пусть я и не его фанатка — по крайней мере, не была ею) так и хочется вспомнить девиз семьи Мольфет из «Пришельцев в Америке»: «Доблесть — наше кредо». Смелый, заботливый, не бросающий в беде — чем не принц на белом коне? Точнее, рыцарь. Кажется, в этом и есть суть названия.
Слишком много убийств — поэтому оценка невысокая. Но за историю любви в стиле «экшн» — рецензия положительная.
Шпионские игры
— Всем лежать. Иначе я убью себя а потом ее (с)
Голливуд уже давно работает по «веянию моды». Тем самым, охотно жонглируя популярными на данный момент трендами и заменяя их последующими, но стоит признать, что жанр комедийного боевика жил, жив и будет жить еще долгое время. Ведь это уникальное возможность получить эстетическое удовольствие от обилия разрушений на экране, но при этом и не лишив себя возможности вдоволь посмеяться над добротными шутками. Именно по этому принципу выходит немалое количество достойных картин и данный фильм режиссера Джеймса Мэнголда можно смело считать именно таковым.
Фильм по сути является достаточно интересной солянкой из «Мистера и Миссис Смит», «Киллеров» и «Миссии Невыполнима». Разве что, с прицелом под то, что данный фильм нисколько копирует и не повторяет их содержание, а скорее достаточно интересным образом застёбывает его на экране. Вот почему даже при относительно наивном и глупом сюжете с обилием фарсированных событий, фильм не вызывает особой неприязни и смотрится крайне любопытно.
Безусловно за счет роскошного юмора, который достойно украсил данный фильм и повысил градус веселья и удовольствия при просмотре ленты до нехилых высот, а в отдельных моментах шутки так и хочется растаскать на цитаты и «унести в массы».
В остальном, фильм получился вполне обычным. Есть герои, есть злодеи и есть любовь, которая как ни странно достойно отражены на фоне всех этих шпионских передряг и головокружительного зрелища. Тут уж Мэнголд проявил себя как никак лучше. Многочисленные сцены драк, перестрелок и разрушений смотрятся крайне эффектно и единственное плохо то, что самые смачные моменты зрелища остаются за кадром за счет отключки того или иного персонажа всей истории и единственное это нервирует более всего. Словно у ребенка в процесс увлечения забирают любимую игрушку и возвращают по момент взросления или отсутствия интереса.
— Меня похитили, а потом началось, как в игре Grand Theft Auto (с)
Рыцарь дня — это достойный представитель развлекательного продукта для всех. Так как в картине идеально умещается крутой Том Круз, привлекательная Камерон Диаз, море искрометного юмора, головокружительное зрелище и даже детская наивность, а значит каждый найдет себе в картине то, что ему придётся по душе.
Никому не двигаться, иначе я убью себя, а потом и её…
Отличный фильм полностью отражающий суть жанра.
Всем привычный Том Круз в роли крутого спец агента только теперь приправлен юмором и находчивостью. В некоторых сценах его спокойствие и расчётливость при сложившихся ситуациях просто поражает. Спутница (Кэмерон Диаз) его отлично дополняет! Героиня быстро адаптируется к обстановке, где казалось бы легче сойти с ума чем понять что происходит вокруг!… Актерский состав отлично подобран и хорошо передаёт настроение и свои эмоции.
Всем кто сравнивает фильм с «Миссия невыполнима» прекратите заниматься ерундой. Зачем вам это? Фильм снят с целью снять напряжение, посмеяться. Как раз таки привычная всем роль крутого спец агента(Том Круз), здесь обыграна и показана с юмором и совсем не похожа на серьезного грозного парня каким мы его привыкли видеть.
Отличный коктейль из комедии и боевикапреподносит нам Рыцарь дня. Всем кто хочет посмеяться не задумываясь о глубоком смысле и крутых поворотах сюжета советую к просмотру.
Кино смотрится легко, и мне оно понравилось. Фильм позитивный и яркий, и к просмотру его я рекомендую. Красавчик Том Круз всегда здорово подходит на такие роли, и в этом боевике он был на высоте и сыграл отлично. Он интересный актер с приятной внешностью, и мне нравятся смотреть фильмы с его участием. Кэмерон Диаз яркая и талантливая американская актриса с бешенной энергетикой, неким своим обаянием и с очаровательной улыбкой. Диаз отличная современная актриса, и ее присутствие в фильмах часто залог успеха и неплохого проката. Дуэт этих актеров шикарный, и мне было приятно видеть их снова вместе. Сам фильм не шедевр, но он забавный, тем и цепляет.
Посмотрите «Рыцарь дня», и этот фильм Вас унесет в нереально взрывную, динамичную и уморительную историю.
Суперагент от Тома Круза
Том Круз давно присоединился к числу парней, спасших мир. Но, как первоклассный спец. агент, он не прочь сделать это вновь.
Буквально с первых минут ясно, что фильм не претендует на что-то серьезное. Он нужен, скорее, чтобы просто приятно и весело провести время, а не загружать голову. Вам не будет прям «сносить голову» от умопомрачительных трюков. Вы не будете дико хохотать над шутками и юмором, из данной картины. Здесь скорее давно знакомый «комедийный боевик».
Динамичный сюжет, с простой заезженной до дыр историей, нисколько не надоедает, скорее концентрирует на игровой, развлекательной форме данной работы. Хорошие, знаменитые актеры в лице Кэмерон Диаз и вышеупомятого Тома Круза, дают гарантию, что отвлекаться на провальную игру актеров вы ну никак не будете. А скорее наоборот, что образы будут полностью соответствовать тому, чего вы ждете (если конечно вы не ждете от фильма чего-то глубокого или поучительного).
Хороший фильм, без серьезных претензий на что-либо, но и без больших изъянов, вполне способный поднять вам настроения и помочь приятно провести время.
Рыцарь и девушка моих кошмаров
Пара знаменитых, талантливых актеров, комедийный жанр с быстроразвивающимся динамичным сюжетом сделали свое дело, фильм получился веселый, легкий, беззаботный можно смотреть и не загружать себя различными мыслями, просто наслаждаешься происходящими на экране событиями и получаешь от этого удовольствие.
Можно провести небольшую параллель с лентой «Мистер и миссис Смит», где в главных ролях выступают Брэд Питт и Анджелина Джоли. Тем, кому понравились приключения в той ленте, должны по достоинству оценить и «Рыцаря дня». К профессиональной игре актеров претензий нет, были кое-какие недочеты, но жанр комедии сглаживает их и заставляет не обращать на них внимания.
В общем фильм получился живой, яркий, красочный, насыщенный различными трюками, на некоторое время он заставит Вас отвлечься от повседневных забот и немного улыбнуться, скучать во время просмотра, я думаю, не придется никому. Не верите, тогда убедитесь в этом сами.
Рыцарь или сумасшедший?
Наткнулся на этот фильм совершенно случайно, когда переключал каналы. Имена Том Круз и Кемерон Диаз в титрах, привлекли моё внимание. Прекратить просмотр я не мог, потому что фильм меня зацепил. Но обо всём по порядку.
Сюжет. Джун и Рой случайно встретились в аэропорту. Но через некоторое время Джун понимает, что из-за этой встречи она попала с Роем в опасную передрягу. Конец сразу же очевиден. В общем сюжет отличный. В стиле голливудского боевика с элементом комедии.
Актёрская игра. Две голливудские личности сыграли хорошо. Том должен сыграть секретного агента и сыграл отлично. Кемерон должна стать жертвой и она справилась со своей ролью. Да и все остальные актёры с ролями справились на СУПЕР!
Операторская работа на УРА! Сцены меняются плавно. Сперва город, потом тропический остров, затем заснеженные горы, после красивая Испания. Красиво! Хоть игру делай по этому фильму.
Музыка и режиссура на «5+».
Итог. Прекрасный фильм. Любителям боевикам или комедий советую к просмотру. Диаз предала фильму комедийность, а Круз что-то боевое.
Пафосный заголовок с бессмысленной цитатой из рецензируемого фильма
Минздрав предупреждает: не читайте этот отзыв, он может — как два пальца! — испортить впечатление от фильма.
Весь фильм мучил риторический вопрос: зачем? Зачем на роли главных героев выбраны звезды первой десятки Голливуда?
Нет, бесспорно отческая забота персонажа Круза о психическом состоянии его возлюбленной и, в противовес ей, блондинистая глупость и совершенная наивность, в подаче Кэмерон Диаз, выглядят совершенно органично и придают эпопее некоторый шарм. Хотя и для интересующихся астрологией понятно, что родительская забота — всего лишь проявление рачьей натуры, а наивность и душевная чистота неплохо характеризуют Деву. Заглянем в профайлы актеров и — вуаля. Таким образом, оба актера в данных ролях всего лишь, грубо говоря, сыграли самих себя. Точнее — проявили часть своих истинных ипостасей. Быть собой на экране — далеко не такой большой труд, как это преподносится в ряде кинопроизведений. Как гласит песенка:
Какое там вдохновениe! Просто берёшь и херачишь по струнам.
Тоже мне откровение. Подвиг, блин, Джордано Бруно…
Тяга кинопродюссеров к нарубанию бабла не только не ослабла, но и, похоже, дошла до того предела, за которым начинаются ну уже совсем бессмысленные фильмы, напичканные спецэффектами высшего ранга по самое «не хочу». А ведь вполне можно было пригласить миловидных, в меру фактурных актеров второго-третьего ранга (да и помоложе, чем Диаз с катящим ей сороковником и явными морщинами) и снять действительно стоящий комедийно-романтический экшн. Но, очевидно, на вершине кино-Олимпа не осталось свободных мест, а Диаз уступать роли гризеток пока не готова, равно как и Круз — роли героев-супергентов.
В общем, весь предыдущий текст вполне можно пропустить и прочесть лишь следущее:
лично я бы поставила большущий минус в карму кастинг-директора. А в целом — все вполне смотрибельно: в меру остроумные диалоги, погони-перестрелки на миллионе и одном видах транспорта, шпионская романтика эт сетера, эт сетера. Очень неплохое кино для глаз и ушей. Если вам нужно именно оно — вы обратились по адресу.
А вот как ни странно, и абсолютно для меня неожиданно во время просмотра, фильм зацепил прежде всего диалогами и скрытым смыслом про «тот самый день», о котором все мы мечтаем.
«- А какой сегодня день?
— Тот самый, он настал наконец.»
Желаю, чтобы у каждого настал его самый счастливый день в жизни, а не оставался лишь в мечтах.
Главное — уметь посмеяться над собой!
Не помню уже, какой ещё фильм вызывал у меня такой искренний и продолжительный смех. Первые 30—40 минут фильма — просто непрерывное ха-ха, над каждой сценой. Потом серьезности прибавляется, поток смеха немного спадает, но фильм от этого не становится менее интересным, ведь хоть и понятно, чем всё закончится, но очень интересно увидеть, как, учитывая начало фильма, к этому концу придут герои. Здорово!
Не менее смешён образ Кэмерон Диаз. Эдакая дурочка-блондинка. И её присутствие на фоне абсолютного бесстрашия и всеумение супергероя значительно добавляет абсурдности и ироничности фильму! Браво!
Сюжет самый что ни на есть банальный, даже нет смысла о нём говорить. Игра актёров отличная, хоть в фильме и есть что играть только Крузу и Диаз. Картинка красивая, спецэффекты на высоте.
Главное же в фильме, для чего, как мне кажется, он и создавался и что отличает его от многих других похожих лент, — это, повторюсь, необыкновенная ирония и самоирония, выставление напоказ всей абсурдности привычных штампов и канонов фильмов жанра экшн.
Фильм приятный, интересный, очень смешной и, наверное, даже захватывающий!
Самоирония от Тома Круза.
У Тома Круза за всю его карьеру не было ни одного по-настоящему плохого фильма. Разумеется, были редкие коммерческие неудачи и картины плохо принятые критиками, но в однозначно-провальном (в художественном смысле) кино он никогда не снимался, по крайней мере в главной роли. Невероятное чутьё на хорошие проекты не подвело Тома и в случае с «Рыцарем дня».
Теперь, собственно, о самом «Рыцаре дня». Несколько лет назад и подумать было нельзя, что серьезный Том умеет так грамотно шутить над собой, фильм буквально пропитан самоиронией и пародией на некоторые образы актёра. Не смотря на то, что кино получилось очень лёгким и динамичным, оно вовсе не лишено интересно развивающегося сюжета, любопытных диалогов и тонкого юмора. Свой вклад в комическую составляющую внесла и Кэмерон Диаз, которая в паре с Крузом смотрится очень органично, её персонаж в этой забавной истории играет очень важную роль.
К просмотру рекомендую.
Стопроцентное попадание
Ох и времена настали! Снять хороший, НЕ ГЛУПЫЙ, развлекательный фильм сейчас целая проблема. Потому что авторы должны «убить» всех потенциальных «зайцев», т. е. сделать картину с расчётом на самую широкую аудиторию — от тинейджеров до их мам и пап. В 90-е, помнится, Голливуд легко с этим справлялся. Вспомните того же «Полицейского из Беверли-Хиллз» с Эдди Мерфи или «Птичку на проводе» с Мэлом Гибсоном. Кстати, именно с последним фильмом у меня ассоциировался «Рыцарь дня» во время просмотра. И это, конечно же, не самая плохая ассоциация.
Не буду лишний раз укорять наших прокатчиков в странном переводе оригинального названия ленты. Ну понравился им «Рыцарь дня» и ладно. Может это на них так нолановская трилогия о Бэтмене повлияла?
Джеймс Мэнголд, который, как режиссёр кажется перепробовал себя уже во всех возможных жанрах, совершенно идеально подобрал для своего нового фильма актёров на главные роли. Можно как угодно относится к Тому Крузу, но не может не вызывать восхищения тот факт, что этот актёр на протяжение как минимум двадцати лет выдаёт качественные картины и практически не разу не умудрился оступиться. Да, особенно играть ему в «Рыцаре» нечего и картина во многом держится на его обаянии, но все трюковые и боевые сцены Крузом выполнены с блеском. А в какие-то моменты даже кажется, что его здешний герой — это пародия на Итана Ханта из «Миссий». А потому Круз с особым удовольствием (и это видно!) отрывается.
Что касается Кэмерон Диаз, признаюсь — я эту актрису почему-то никогда не любил, но опять-таки не могу не признать, что найти кого-либо более подходящего на роль великовозрастной дурочки было бы довольно-таки сложно. Да, очень странно наблюдать за взрослой барышней ведущей себя как «без пяти минут половозрелая девушка», но, повторюсь, кроме Диаз так справиться с подобной ролью едва ли кто смог бы. Ну разве что Дженнифер Энистон. Кроме этого у Круза и Диаз сложился замечательный экранный дуэт, где «химия» заметна невооруженным глазам, а потому смотреть на них обоих на экране одно удовольствие.
Сюжет у фильма настолько поверхностный и линейный, что даже не хочется обращать внимание на какие-либо сценарные нестыковки и карикатурно прорисованных злодейских персонажей. Всё здесь отдано в угоду дуэту Круз-Диаз и приправлено добротным экшном и красивыми спецэффектами. А главное, преподнесено всё это с очень хорошим юмором. И уже только за это, хочется сказать создателям ленты большое человеческое СПАСИБО!
«Я в судьбу не веру, зато я верю в удачу»
Джун Хэвенс одинока, она рассталась с парнем, и уже готова к новым романтическим приключениям. А тут как раз на горизонте замаячил случайный знакомый Рой. Джун решает, что это её шанс и решает познакомиться с ним поближе. Ещё бы, ведь Рой красивый, умный, обаятельный мужчина! Правда, есть у него один значительный недостаток… Рой-секретный агент. Но, когда наша героиня узнаёт об этом, становиться слишком поздно, она уже вовлечена в серьёзную игру и не может найти из неё выход. Теперь ей ничего не остаётся, как идти до конца, так как другие агенты уже ведут за ней слежку. Джун находиться в опасности, и единственное спасение для неё-это Рой, только он может помочь ей остаться в живых, а заодно попытаться решить исход шпионской игры…
-Давай ты посидишь здесь, я пойду в туннель, переговорю с ребятами. Идёт?
-Но, если честно, я их перестреляю и быстро вернусь.
Режиссёром этой картины стал Джеймс Мэнголд. Стоит сказать, что постарался он на славу. Фильм получился эффектным, ритмичным и интересным. По этому фильму мне понятно, что он талантливый режиссёр. Это первая работа Джеймса, с которой я сталкиваюсь. Надеюсь, что в скором он не раз порадует меня новыми хорошими фильмами.
Качественно, красиво, придраться не к чему. Джон Пауэлл превосходно справился со своей работой! Всё было показано очень ярко и зрелищно, особенно сцены погонь и драки. Замечательно, Джон просто молодец!
-«Придёт день»-нехорошее выражение.
-По сути, оно означает «никогда».
Том Круз был неподражаем. Возможно, для кого-то было удивлением, что он снялся в подобном фильме. Не удивительно, все привыкли видеть его в более серьёзных ролях, чем эта, но лично я считаю, что Том украсил этот фильм. Ему блестяще удалось изобразить своего героя. Убийственно спокойный Рой был не только мужественным, но и очень милым. Удирая от погони или стреляя в своих преследователей он умудрялся выглядеть обаятельно, а в паузах между стрельбой непринуждённо разговаривал на совершенно обычные темы. Также Круз не раз демонстрировал в какой отличной физической форме находиться. В общем, Том меня очень порадовал этой ролью.
На высоте была и Кэмерон Диаз. Ей не впервой сниматься в комедиях, и получается это у неё очень хорошо. Здесь у неё прекрасно получился образ подруги суперагента. Её героиня вызывала искреннее восхищение. Она стойко переносила испытания на прочность, находясь на гране нервного срыва. В некоторых моментах её было действительно жаль, а где-то, глядя на Джун, хотелось улыбнуться, так как она делала смешные вещи, не отдавая отчёта своим действиям. Диаз хорошо справилась со своей задачей. Из них с Томом вышла превосходная пара!
Музыка в фильме подобрана удачно. Она достаточно бодрая и в ней присутствуют элементы мелодий шпионского стиля. И здесь это весьма в тему.
«Я раздену тебя и одену ни разу не взглянув. Хотя не могу сказать, что так и сделал…»
Рой Миллер, роль которого исполнил Том Круз, был для меня очень загадочный, интересный и достаточно привлекательный персонаж. Обожаю, когда Том Круз играет подобные роли, а здесь он просто молодец. Больше всего мне понравилось, когда он с серьёзным выражением лица шутил.
Так же прекрасно справилась с ролью Кэмерон Диаз, которая играла неуклюжую и в начале немного боязливую девушку, которая на свое несчастье попала в самолёт с Миллером.
Я даже не могу передать какая химия между Диаз и Крузом в этом фильме. Я такой великолепной пары лет пять уже не видела. Пара Рой и Джун неповторима!
И сам фильм для меня динамичный и интересный, но остается при этом легким и смешным. В нём всё есть! Круз доказал в очередной раз, что он неповторимый актёр. Я не являюсь фантакой Кэмерон Диаз, но всё же она с ролью Джун справилась отлично. Круз и Диаз сделали этот фильм моим любимым!
Порой все, что не идет — к лучшему
Никогда не устаю смотреть этот фильм. Моментами даже пожалел, что не пошел на него в кино. Как сейчас помню тот день, когда мои друзья уверяли меня в том, что фильм я оценю по самый максимум. А мне, видите ли спать хотелось. Просто мы все понимаем, что дома смотреть одно, а в кинотеатре совсем другое.
Том Круз остается верен своей натуре. Легкая майка, курточка, очки, с которыми он никогда не расстается. Ах да, еще эта «голливудская» улыбка. Не удивлен его присутствию в этом фильме, это весьма его тема. И многим режиссерам кажется, что он лучший знаток в плане экшена. Кемерон была идеальным выбором. Я, конечно, не являюсь ярым фанатом Диаз, но данную работу в ее карьере считаю одной из лучших. Уж лучше, чем «Ангелы Чарли». А как влюбленная пара они мне очень понравились. Хотя им там не до любви было.
Музыкальное сопровождение было на позитиве. Первым выделим работу Рона Пауэлла. Вот пишу сейчас эту рецензию, прослушивая в наушниках его творение. Вторым я выделю «Gotan Project». Кстати в моменты перестрелок и драк, их музыка была очень уместна.
Рыцарь Дня — очередной дебют Тома Круза в роли высококвалифицированного секретного агента. Разница только в том, что данный жанр в отличие от остальных имеет больше юмора. В итоге полноценная погоня, стрельба, комедия и романтика. Что может быть лучше?
Отличное развлекательное кино, с незамысловатым сюжетом и с долей хорошего юмора. «Рыцарь дня»- это фильм для всей семьи. Он отлично поднимает настроение и дает бурю положительных эмоций. Если вам нечего смотреть дождливым вечером, смело включайте «Рыцарь дня», не пожалеете.
Обаятельная девушка Джун Хэвенс (Кэмерон Диаз), которая занимается реконструкцией машин с детства и безбашенный агент экстра класса Рой Миллер (Том Круз)- что может быть общего между ними? Мимолетная встреча в аэропорту изменила все. И теперь они должны быть вместе «из-за их этой, ситуации». За ними целая охота. Но когда в деле Рой Миллер, все решается просто.
Не стареющий Том Круз с каждым фильмом становится только моложе. Его герой бегает, прыгает, крушит все, что попало и, при этом, успевает еще и шутить. Том выполнял многие трюки сам и это заслуживает отдельного восхищения. Но при всем этом его герой оптимистичный и заботливый. Он всегда придет на помощь в трудную минуту. Кэмерон Диаз как всегда красива и обворожительна. Вместе с Крузом она составила замечательный дуэт.
Отличная игра актеров, достойные спецэффекты, ошеломляющие трюки, динамичный саундтрек и многое другое. Конечно:
Суета вокруг маленькой батарейки
Скучноватый, лишённый хорошего сюжета фильм. От тандема Тома Круза и Кэмерон Диаз, я ожидал большего. Всё действие в фильме вращается вокруг источника неиссякаемой энергии — батарейки, за которой охотятся все. Естественно, находится герой, который пытается уберечь это чудо и спасти от лап злодеев. Ничего не напоминает, друзья? Сюжет шаблонный, как и во многих фильмах про различных агентов и шпионов, но лично мне на ум сразу приходит кроличья лапка из фильма «Миссия невыполнима — 3», всё с тем же Томом Крузом. Вот только по сравнению со своим аналогом, эта картина явно подкачала. Круз и Диаз своей игрой и харизмой тут особенно не цепляют. Может потому, что приелись уже фильмы подобного характера. Вместе они смотрятся как — то вяло и плохо гармонируют. На лицо и возраст актёров. Годы берут своё, и уже и Том Круз немного сдаёт, и Кэмерон Диаз выглядит такой худоватой и немолодой. Но на это всё вполне можно было закрыть глаза, если бы фильм получился зрелищным и захватывающим, но, увы…
В общем, мне фильм не понравился и не вызвал никаких положительных эмоций. Это именно такое кино, которое стоит один единственный раз посмотреть от скуки, и сразу забыть.
Не люблю Тома Круза… Упс! Теперь люблю!
Никогда не любила Тома Круза. Мне казалось, что он способен испортить собой любой фильм (кроме разве что «Ванильного неба» — его нельзя испортить).
На просмотр «Рыцаря» решилась, скрепя сердце. И…
Да, это было захватывающе, смешно, ярко, позитивно, красиво, чувственно, влюбленно, безумно — сплошные АХ! Сплошные да — сюжету, героям, актерам, сценаристам, режиссеру и всем-всем, кто придумал и реализовал этот фильм.
Это комедия. Это экшен. Действительно смешная комедия и красивый экшен, в последнее время все меньше и меньше такого синтеза на экранах. Это позитив — буйство оптимизма, энергии, красок!
Ничего лишнего. Очень понравилась находка, когда после насыщенных погонями и перестрелками сцен героиня Камерон Диаз проваливалась в сон и — дальше уже начинался новый поворот сюжета. Не было затянутости в сценах, от которой порой устаешь. Все было динамично и все было пронизано легкостью и юмором.
Это теперь одна из моих любимых комедий.
И с чистым сердцем я ставлю
История о том, как неимоверно крутой агент/шпион/киллер/спецназовец фантастическим образом сталкивается с непреодолимо очаровательным обывателем противоположного пола и вынужден весь фильм его любить и защищать, пытаясь попутно решить свои проблемы, конечно, не нова. Но в исполнении тандема Тома Круза и Кэмерон Диаз вполне себе задорна.
По сюжету и видеоряду кино напоминает «сборную солянку» из всех романтических боевиков. Так что можно сидеть и пытаться отгадать, откуда что, а можно, в принципе, расслабиться и получить удовольствие.
Фильм очень динамичный, в нем много движения и много разнообразных мест действия, поэтому скучать особенно некогда, да и незачем. Беззлобно перешучиваясь, Ким и Том дают дроздов мировому бандитизму и скрываются в сиреневой дали.
Вообще назначение таких фильмов — повеселить, встряхнуть и привнести в нашу жизнь немного очаровательного романтического авантюризма. «Рыцарю дня» удается показать, какой большой, опасный, бесшабашный и полный любви мир нам довелось осчастливить своим присутствием, и при этом не оставить в душе грызущей тоски по несбывшемуся. Я считаю, это достижение.
Трюки, которые выполнял до этого Круз, ничто
Все таки, после длительных уговоров посмотрела этот фильм и была в приятном шоке.
1) Актерский состав.
Том Круз в прекрасной форме, практически все трюки исполнены им самостоятельно.
О трюках вообще можно писать отдельный пост! Настолько все молниеносно и очень эффектно.
Кэмерон Диаз приятно удивила. Так, как я не являюсь ее ярой поклонницей, но в кадре она смотрелась очень хорошо. Роль Джун ей безусловно очень подходит.
Конечно, ничего оригинального никто не написал, но тем не менее очень интересно смотреть за происходящим на экране.
4) Очень красивые места, где проходили съемки. Очаровательные улицы Испании, сказочная красота Австрии, умиротворяющий необитаемый остров, и типичные улицы Америки
5) Юмор был не пошлый, а это огромный плюс, потому что в американских фильмах, если и есть он, то настолько примитивный и мерзкий, что сразу хочется выключить фильм. Не могу сказать, что валялась в припадке дикого смеха, но улыбка с лица практически не сходила.
Если все подытожить, то могу сказать, фильм очень легкий к просмотру, оставляет хорошее настроение! Кино призвано не только заставлять людей задуматься о вечных проблемах мироздания, но и отдохнуть душой, этот фильм для этого и существует.
Та же конфета в новой обёртке
Похоже у Тома Круза в мозгу после «Миссия невыполнима» заело пластинку. Увы, но ничего нового вы в этой картине не увидите, тот же Том Круз опять играет секретного агента, снова взрывы, погони и т. д. Кэмерон Диаз играет недалёкую блондинку, которая пытается косить под крутую шпионку, после того, как становится невольной попутчицей Миллера(Том Круз). И весь фильм они бегают и стреляют.
Что же касается воплощения сюжета на экране, как вы думаете? Если вы подумали, что это очередная голливудская штамповка, то вы абсолютно правы! Смело могу заявить, что не видел такого количества штампов нигде. Тут тебе и классическая погоня с взрыванием машин и перестрелка лёжа на капоте, и …
Справедливости ради стоит отметить что все спец-эффекты (взрывы, перестрелки, …) сделаны качественно, так что к этому у меня претензий нет.
Я считаю Кэмерон Диаз и Тома Круза талантливыми актёрами, но от этого фильма глупо ожидать какой-то особенной актёрской игры, по большому счёту её здесь вообще практически нет.
Всё-таки добавлю ложку мёда в бочку дёгтя. Меня здесь очень порадовал Хорди Молья (который играл одну из главных ролей в «Кокаине» с Джонни Деппом). У него получаются просто шикарные злодеи.
Если кому-то нужен киллер для убийства времени, то этот фильм идеальная кандидатура. Так же может быть (хотя маловероятно) есть такие люди, которые не смотрели «Миссия невыполнима» и подобные боевечки, им этот фильм может показаться интересным. Ну и, конечно же, он понравится любителям боевиков, для которых главное поменьше слов и побольше зубодробительных сцен!
Боевик Рыцарь дня в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Джеймс Мэнголд. Главные роли в фильме исполняют: Элен Кардона, Мэттью Лоулер, Джек О’Коннелл, Дейл Дай, Кэмерон Диаз, Селия Уэстон, Хорди Молья, Том Круз, Брайан Тарантина, Оливье Мартинес, Ленни Лофтин, Питер Сарсгаард, Марк Блукас, Виола Дэвис, Ронн Сурелс.