актриса в фильме свадьба с приданым

Фильм «Свадьба с приданым»: актеры и особенности

актриса в фильме свадьба с приданым. 2293889. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-2293889. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка 2293889.

Сегодня мы обсудим фильм «Свадьба с приданым». Актеры и роли будут представлены далее. Речь идет о советской музыкальной комедийный художественной ленте, снятой в 1953-м киностудией «Мосфильм». Сценарий фильма создан на основе пьесы Николая Дьяконова. Перевод с коми драматурга и писателя Анатолия Глебова. Премьера одноименного спектакля состоялась в Театре Сатиры в 1949 г., 12 марта.

Аннотация

актриса в фильме свадьба с приданым. 2293892. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-2293892. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка 2293892.

Сперва обсудим сюжет фильма «Свадьба с приданым». Актеры названы в следующих разделах данного материала. Лучшие бригадиры соревнующихся колхозов Максим Орлов и Ольга Степанова давно влюблены. Девушка – ударница. При этом самолюбивому Максиму не удается никак опередить Ольгу по показателям.

Молодой человек засылает к девушке сватов, однако сразу же между невестой и женихом на производственной почве происходит ссора, отношения близятся к разрыву. Ольге готов сделать предложение «завидный холостяк» Николай Курочкин. Однако работа способна не только поссорить, но и помирить влюбленных.

Основные участники

актриса в фильме свадьба с приданым. 2293893. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-2293893. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка 2293893.

Максим Николаевич Орлов и Ольга Степанова – главные герои фильма «Свадьба с приданым». Актеры Владимир Ушаков и Вера Васильева воплотили эти чудесные образы. Поговорим о них подробнее.

Владимир Ушаков – советский актер кино и театра, удостоен звания Заслуженного артиста Российской Федерации. Он получил образование в Театральном училище Щукина, его педагогами стали Леонид Шихматов, Иосиф Толчанов, Цецилия Мансурова, Вера Львова. Владимир начал творческий путь в тяжелый период Великой Отечественной войны.

Вера Васильева — советская российская актриса кино и театра. Удостоена звания Народной артистки. Вера – актриса Московского театра сатиры. Родилась она в Москве. Согласно другим источникам, будущая актриса появилась на свет в деревне под названием Сухой Ручей. В детстве проводила много времени на территории нынешней Тверской области. Деревня Сухой Ручей является родиной ее отца.

Доронин и Кожакина

актриса в фильме свадьба с приданым. 2293890. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-2293890. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка 2293890.

Николай Терентьевич Курочкин и колхозница Люба Бубенчикова занимают важное место в сюжете фильма «Свадьба с приданым». Актеры Виталий Доронин и Галина Кожакина воплотили этих героев на экране. Далее речь пойдет о них.

Виталий Доронин — актер кино и театра, Народный артист, отмечен Сталинской премией третьей степени. Родился он в Саратове. Виталий происходит из семьи счетовода Анны Потаповны и рабочего Дмитрия Павловича. Будущий актер был слесарем мастерских.

Галина Кожакина появилась на свет в подмосковном Царицыне. Она происходит из рабочей семьи. Отец ее по образованию инженер, однако был он железнодорожником. Мать воспитывала двоих дочерей, Галина была старшей из них.

Другие герои

Мукосеев и председатель Василиса Павловна Степанова также появляются в сюжете фильма «Свадьба с приданым». Актеры Владимир Дорофеев и Любовь Кузьмичева предстали в этих образах. Они заслуживают отдельного обсуждения.

Владимир Дорофеев появился на свет в Нижнем Новгороде. Проходил обучение в Первой классической гимназии. Стал студентом Московского музыкально-драматического училища. Владимир выступал в Первом драматическом театре Горрайполитпросвета.

Любовь Кузьмичева — советская актриса. Она играла в Театре Корша, Свердловском ТД, Горьковском ГТД. Любовь была актрисой МАТС. Снялась в фильме «Вызываем огонь на себя». Отмечена Сталинской премией. Любовь Кузьмичева ушла из жизни в 1980 г., 3 апреля. Похоронена она на Ваганьковском кладбище в Москве.

Актеры фильма «Свадьба с приданым» Кира Канаева и Дмитрий Дубов сыграли колхозницу Галю Степанову и агронома и секретаря партийного бюро колхоза «Искра» Александра Сергеевича Муравьева. Об этих людях мы также поговорим.

Кира Канаева отмечена Сталинской премией. Она получила образование в Театральном училище им. щукина. Начала выступать на сцене. Кира присоединилась к Московскому академическому театру сатиры. Является автором книги «Мера всех вещей. Размышления о человеке и человечности, о воспитании и воспитанности». Кира Канаева ушла из жизни 2016 году, 6 июля.

Дмитрий Дубов сыграл в следующих фильмах: «Над Тиссой», «Когда поют соловьи», «В один прекрасный день», «Падение Берлина», «Мичурин», «Повесть о Неистовом», «У них есть Родина».

Георгий Иванов сыграл Семена Ивановича Пирогова. Этот советский актер удостоен Сталинской премии. Стал артистом театра сатиры. Сыграл в фильмах: «Белеет парус одинокий», «Они были первыми», «Обнаженная со скрипкой», «Яблоко раздора», «Когда море смеется». Георгий Иванов ушел из жизни в 1976 г. Похоронен в Москве.

Факты

актриса в фильме свадьба с приданым. 2293891. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-2293891. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка 2293891.

Приведем несколько сведений о картине «Свадьба с приданым». Актеры и роли вам уже знакомы. Комедия была экранизирована под влиянием ошеломляющего успеха одноименной постановки на московской сцене. Спектакль был показан 152 раза и всегда шел с неизменным аншлагом.

В фильме и постановки звучит три композиции на стихи Алексея Фатьянова. Музыку для этих песен написал Борис Мокроусов. Лента была восстановлена в 1972 году на киностудии «Мосфильм».

Источник

Смешная дивчина Люба из «Свадьбы с приданым». В жизни она была редкой красавицей

Кто постарше, конечно помнят фильм-мюзикл «Свадьба с приданым», вышедший в 1953 году. Забавная история взаимоотношений двух колхозных бригадиров, Ольги и Максима. В исполнении Веры Васильевой и Владимира Ушакова. Также всем запомнились Т. Пельтцер в роли Лукерьи и В. Доронин в фееричной роли Курочкина.

Но был и еще один персонаж, в который буквально влюбилось пол-страны. Смешная девчонка, Люба Бубенчикова. Она очаровала зрителей своим смазливым личиком, харизмой и комичными репликами.

Актрису-самородка звали Галина Кожакина.

актриса в фильме свадьба с приданым. original. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-original. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка original.

Люба Бубенчикова из фильма «Свадьба с приданым»

Незабываемым был диалог Любы с Курочкиным на опушке леса:

После выхода фильма на актрису обрушилась популярность. «Смешная девчонка» всем понравилась. Эта небольшая роль запомнилась, а едкие фразочки стали всесоюзными «мемами». Все думали, что она и в жизни такая же забавная хохотушка. Но это было не совсем так.

актриса в фильме свадьба с приданым. original. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-original. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка original.

Галина Кожакина в жизни. Разве не красавица?

актриса в фильме свадьба с приданым. original. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-original. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка original.

Кожакина и Кадочников в фильме «Драгоценные зерна»

Личная жизнь. Сразу после выпускного занятия в ГИТИСе, к Галине подошел её преподаватель, Платон Владимирович Лесли:

актриса в фильме свадьба с приданым. original. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-original. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка original.

Кадр из мультфильма «Снежная королева» 1957 год

В последний раз она сыграла Огуревну в спектакле «Сердце не камень». Это было в 1997 году.

Изображения взяты из открытых источников

Источник

«СВАДЬБА С ПРИДАНЫМ» Б.Равенских, 1953г. (5 из 10)

Лукерья Похлёбкина форева.

«Свадьбу с приданым» показали по ТВ Культура к юбилею Татьяны Пельтцер, что имеет символическое значение, поскольку привлекает внимание именно к ее героине.
У Пельтцер там совсем небольшая роль, к тому же в пьесе эта роль целиком отрицательная.
Лукерья Похлёбкина – ходячий пережиток прошлого, собрание недостатков, которые еще встречаются у старых людей. Лукерья ходит в церковь и рассказывает о каких-то там чудесах, она гадает на картах, у нее мало трудодней, т.е. она не очень напрягается в колхозе, зато ходит на станцию торговать ягодами. Ко всему прочему, она еще и взяточница, ее исключили из колхоза и она предлагает соселду взяттку, чтоб замолвил словечко.

Как же такой мелкий во всех отношениях персонаж вышел в герои? На нее поработало время, ну и актриса, конечно, постаралась.
Положительные герои и моральные образцы пьесы давно канули в лету, нет уже колхозов и трудодней, нет уже бригадиров-орденоносцев, а Лукерья Похлёбкина жива и все ее «пережитки прошлого» благополучно всех пережили – и церковь, и карты, и торговля и взятки.
К тому же, Пельтцер наделила героиню живучестью, неистребимым юмором и обаянием. Актриса совсем не простых и не крестьянских кровей создала маску, которой потом пользовалась много лет.

Там есть и еще один пример отрицательного обаяния – отвергнутый жених Курочкин. Актер Виталий Доронин имел значительно больший успех, чем исполнитель главной роли положительного Максима Владимир Ушаков. Хотя на крупных планах в фильме особенно заметно возрастное несоответствие, Доронин на 10 лет старше Ушакова (и на 15 лет старше невесты Васильевой), в то время как по сюжету Курочкин значительно моложе Максима (на целую войну моложе, другое поколение). Может и зря его пригласили в фильм, но с другой стороны роль уж очень ярко была сделана, не человек, а тип. Кстати, образ созданный Дорониным потом отозвался во многих ролях Вячеслава Невинного.

Теперь о невесте. Героиню Веры Васильевой можно назвать главной советской невестой позднесталинских лет. В другой стране и в другое время сказали бы «секс-символ». Это советский идеал, образец. Актриса здесь необыкновенно выразительна, настоящий уникальный самородок.
По крайней мере в части центральной героини спектакль нисколько не проигрывает, а даже и превосходит кинематографический аналог – фильм Пырьева «Кубанские казаки».
Не смог пока выяснить, видели ли Равенских фильм, когда репетировал «Свадьбу с приданым», но работы во многом близки. Две советских оперетты – много песен и танцев вокруг лирического сюжета (ухаживания, ссоры, свадьба в финале) и трудовых подвигов (пудов с гектара). Формула успеха повторяется один в один, однако за исключением главной героини, копия вышла бледнее, слабее оригинала, более скромной. Песни Мокроусова на стихи Фатьянова уж больно привязчивы, саундтрек Дунаевского сильнее. Да и место действия сказалось – у Пырьева юг, а здесь север (автор пьесы из Сыктывкара и поставлена она была сначала на языке коми).

Пырьевской демонстрации ярмарочного изобилия в киноверсии «Свадьбы с приданным» соответствует несколько крупных планов праздничного стола – прямо-таки экранизация знаменитой «Книги о вкусной и здоровой пище», вышедшей как раз в 1952 году.

Любопытно, что в киноверсии спектакля совершенно не присутствует Сталин, бюст Ленина можно заметить в образцовой избе председательши, а портрета Сталина нет. Либо культ личности был не столь тотален, либо Сталина отредактировали задним числом (по данным википедии фильм был восстановлен в 1972 году).

Источник

Свадьба с приданым (1953)

Сегодня его назвали бы мюзиклом — этот сказочный и трогательный по своей высокой незамысловатости фильм «Свадьба с приданым».

Театральные декорации в кино. Актеры выходят на середину сцены-экрана и с театральным же посылом произносят реплики: один говорит, остальные — замирают. Существует любовный четырехугольник: он любит ее, она — другого, все вместе — родной колхоз и битву за урожай. Хорошие, работящие, земные парни и девушки и любят, и веселятся, и страдают, и пляшут под гармонику.

Может быть, он канул бы в лету, как многие советские производственные фильмы, но вот до сего дня по два раза в год, а то и чаще, он появляется в программе телевидения, наполняя сельские дома и городские квартиры старинным молодым задором и светлой ностальгией одновременно.

Иные утверждают, что без песен Фатьянова фильма бы не было.

А вышел он на широкий экран в 1953 году. Но прежде — шел спектакль по одноименной пьесе Н. Дьяконова.

В 1949 году драматург Н. Дьяконов предложил пьесу Театру сатиры. Режиссер Борис Равенских увидел в ней музыкальный спектакль. Скоро начались репетиции.

На главную роль была утверждена молоденькая, двадцатитрехлетняя Вера Васильева. Фильм «Сказание о земле Сибирской», вышедший на большой экран в 1947 году, принес ей первый успех. Владимир Ушаков, тоже молодой актер, должен был сыграть ее жениха. Были заняты Владимир Дорофеев, Галина Кожакина, Людмила Кузмичева, Кира Канаева, Дмитрий Дубов, Георгий Иванов, Татьяна Пельтцер, Борис Рунге, Михаил Дорохин, Виталий Доронин. Прекрасные актеры. Многие из них тогда только начинали. Иные так и не прославились, оставшись героями только одного фильма, спектакля…

Так получилось, что песенные номера были уже введены, но самих песен еще не было. Виталий Доронин в образе Курочкина горделиво, картинно прохаживался по сцене с музыкальной «болванкой» «Давай закурим, товарищ, по одной…». После десяти, двадцати, тридцати репетиций на слова этой безобидной песни актеры двусмысленно шутили, ерничали. Нужна была музыка, нужны были другие песни. Борис Равенских заказал музыку Николаю Будашкину. Широко известный композитор, виртуозный музыкант-баянист, он сочинял для хоров и народных инструментов. Режиссер видел в спектакле колхозные вечеринки, гармонику, пляску… Но та музыка, что написал Будашкин, для песен оказалась не подходящей. Тогда Борис Равенских обратился к Борису Мокроусову.

Так, в начале зимы, пришел по обыкновению Борис к Алексею. Поговорили, покурили. Так получилось, что одиночка Мокроусов «примкнул» к этой семейной паре, ежедневно бывал у них в доме. Вместе ходили они по Москве, навещали друзей, смотрели спектакли, ужинали в ресторане. Мокроусов был великолепно сложен, высок, красив, черняв, безупречно талантлив, но — холост. А у Фатьяновых уже около года стояла колыбелька, от которой струилось по всему дому незримое молочное сияние. Галина возилась с младенцем, она преобразилась, расцвела умилительной материнской непорочностью. Она уже была готова к новому материнству. Борису вздыхалось… Кому не хочется своего тихого счастья, особенно глядя на чужое?

Анна Николаевна, мама Галины, часто сотрапезничала молодым людям. Рассказывают, что она была необычайно хороша собой. На ту пору ей шло к сорока двум годам, выглядела она прекрасно, смотрелась ровесницей своих детей. Она была их другом. К красивой женщине и у юноши, и у мужа отношение особое. Ей даже и руку подать у трамвайной подножки почетно. Что говорить о сердце! А если она еще и теща талантливого друга, то здесь смешиваются и трепет, и восторг, и поклонение. Само собой, во время променадов по вечерней Москве Борис Андреевич почитал за счастье ухаживать за столь удивительной дамой. Фатьянов шутил:

— Борис, ты любишь полных женщин. Какая красивая у меня теща — женись на ней!

— Я бы рад, Алексей. Но если я женюсь на Анне Николаевне, я автоматически стану твоим папой. А эта вакансия у тебя занята Василием Палычем!

Друзья хохотали, Анна Николаевна их по-матерински воспитывала, Галина с Аленкой радовались, что всем хорошо.

На этот раз Борис Андреевич попросил Алексея Ивановича с ним поработать. Оркестровая музыка, которую он написал к спектаклю, мало подходила для сцены деревенских танцев, но сразу «брала» слушателя. Фатьянов прочел пьесу, выслушал музыку… Скоро он предложил три подходящих текста. Так, между шутками-прибаутками, были сложены замечательные песни к спектаклю «Свадьба с приданым»: «Зацветает степь лесами», «На крылечке твоем» и куплеты Коли Курочкина «Хвастать, милая, не стану…».

…В Театр сатиры они пришли с морозца и, набегу снимая пальто, направились прямиком на сцену.

Как некая рябь по воде, прошел среди артистов шепоток о том, что это — то, чего они давно ждут.

Борис Равенских сверился с часами и таинственно улыбнулся.

Два рослых красивых человека прошли к роялю.

Борис Мокроусов сделал проигрыш, во время которого Алексей Фатьянов уже смотрел на зрителей деревенским гоголем — лукаво, добродушно и надменно…

Хвастать, милая, не стану —
Знаю сам, что говорю.
С неба звездочку достану
И на память подарю.

Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и неспесив…
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Актеры замерли — пьеса обретала лицо и оно было лицом Курочкина — Доронина, а никак не наоборот! Герои и персонажи оживали.

Куплеты Курочкина все слушали трижды, и повторяли бы еще, да нужно было исполнить две оставшиеся песни. По три раза слушали и «На крылечке твоем…», и «Зацветает степь лесами…».

Виталий Доронин — незабываемый, редкий актер русской чеховской школы — поздравлял и благодарил соавторов за удачу. Он поклонился Фатьянову с Мокроусовым:

— Вот это — прямое попадание! — Голос его, который запомнили навсегда миллионы людей, таял от сердечных чувств. — Какие же вы. Вы титаны! — И отдельно — поклон Фатьянову, с которым раньше не был близко знаком: — Мой поклон тебе — титану!

— Хвастать, милый мой, не стану, — нарочито скромно отвечал Фатьянов.

«Куплеты Курочкина» оказались настолько точным попаданием в самую суть создаваемого актером образа, что не сблизить их не могли.

С того дня подружились Фатьянов с Дорониным.

Прежде работавший в ленинградских театрах Виталий Дмитриевич был старше Алексея, но судьбы их были связаны минувшей войной. Так же, как и Фатьянов, он ездил на полуторке по фронтам с Передвижным фронтовым Московским драматическим театром. Так же, как и Фатьянов, он тяготел от Ленинграда к Москве, к ее изысканной простоте и радушию.

Часто поэт заходил на репетиции и оставался за кулисами до позднего утра. Он дышал театром, этим незабываемым воздухом своей юности. Частенько ноги сами вели их в Дом актера, Дом композитора или ЦДЛ. По дороге Фатьянов вдруг принимался читать стихи, может быть, написанные нынешней ночью. Он верил своим стихам, он отвечал за каждое слово, он видел и слышал то, о чем писал. И все же затаенно выжидал критики. Желая слышать только хорошее, он боялся придирок. Всегда порывистый, открытый, предельно прямой в критике чужих стихов, он, как прилежный школьник, вежливо внимал замечаниям в адрес своих…

Столичные театралы терпеливо ждали премьеры.

И она прошла весной, двенадцатого марта 1950 года. И еще долго билеты на этот популярный спектакль достать было невозможно.

Гардеробщики едва успевали принимать пальто, шляпы и зонтики. Только и говорилось, что новый спектакль — постановка необыкновенная. Не было в ней никакого студийного экспериментаторства — все традиционно в фабуле, костюмах и сценографии. Почему же столько шума было в театральных кругах? Потому что песни сотворили чудо. Молодые актеры играли блестяще, пели сами, песни были чудесны. Похожее сбылось потом в театре на Таганке благодаря песням и сценическим образам Высоцкого…

Через три года после театральной премьеры «Свадьбы с приданым» киностудия имени Горького сняла по спектаклю кинофильм. Красивые песни, простые, как разговор, сразу стали любимыми. Даже сатира здесь звучала без привычной издевки, с легким, добрым, понятным юмором. Простоватый гражданин Курочкину у Доронина был не чужд высоким чувствам. Жениховская самоуверенность Курочкина вызывала у зрителя добрую улыбку. Тогда, как Аркадий Райкин выставлял на смех рядового советского гражданина, обличая в нем простеца и едва ли не психически больного человека. Такого, над которым, вообще-то, грех смеяться — его необходимо лечить.

Здесь тоже царил смех, но врачующий душу — смех любовный. Фатьянов умел использовать разговорные интонации в стихах песен. Они окрашивали привычный мир русского простолюдина в яркие тона, наполняли его жизнь каким-то высоким, поэтичным сознанием. Песни восстанавливали изъязвленный невзгодами народный организм — их можно было петь хором…

Виталий Доронин вскоре после этого спектакля получил Государственную премию СССР за театральную работу. Вера Васильева стала кинозвездой, ее красота входила в эталоны. «Улыбка, как у Веры Васильевой», «глаза, как у Веры Васильевой», «фигура, как у Васильевой» — звучало наивысшей похвалой женской внешности. Владимир Ушаков повторил судьбу своего киногероя, став женихом, а следом — и мужем этой красивейшей женщины страны. Он не сделался знаменитым актером, не получил премий и наград, но этот брак был для него выше всяческих поощрений.

И сады, и поля,
И цветы, и земля,
И глаза голубые,
Такие родные твои,

Не от солнечных дней,
Не от теплых лучей —
Расцветают от нашей
Горячей и светлой любви.

Может быть, в фильме «Свадьба с приданым» и была неправда о жизни колхозников. Но какая может быть правда в искусстве, если оно служит всего лишь воспитанию чувств. Оно — не Истина, а всего лишь вечный путь к ней…

И не сиюминутной правде жизни служило творчество Фатьянова, а вечной красоте чувств, которая одна и может «спасти мир».

Источник

Галине Кожакиной-95. Бездетность и полвека одиночества. Как сегодня живёт звезда фильма» Свадьба с приданым»

Любители старого советского кино знают актрису Галину Кожакину по роли в спектакле «Свадьба с приданым». Актриса показала образ Любы Бубенчиковой в этом фильме-спектакле. В том, что у Галины яркий талант, нет сомненья. Ведь она выходила на сцену театра до старости. Помимо того, что женщина много времени уделяла работе, она также посвящала жизнь любимому мужу. А потом, когда он умер, она 50 лет хранила ему верность и не стала устраивать свою личную жизнь.

актриса в фильме свадьба с приданым. scale 1200 2021 06 27T155231.786. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-scale 1200 2021 06 27T155231.786. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка scale 1200 2021 06 27T155231.786.Фото взято из открытых источников

Галя была очень прилежной и умной девочкой, когда училась в школе. Она была всегда в числе лучших учениц. Потом, когда девушка поступила в ГИТИС, она и там была в первых рядах. Так как Галя была отличницей, она получала Сталинскую стипендию. И это ей помогло выжить в суровые годы войны.

Дебют Кожакиной в качестве актрисы кино состоялся в 1948 году. Это была картина «Драгоценные зёрна». Потом было ещё несколько удачных работ. Но после этого актриса поняла, что её настоящая страсть – это театр. Поэтому она решила закончить свою карьеру в кино.

актриса в фильме свадьба с приданым. scale 1200 2021 06 27T155238.027. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-scale 1200 2021 06 27T155238.027. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка scale 1200 2021 06 27T155238.027.Фото взято из открытых источников

8 лет женщина прослужила в Театре Сатиры. А потом последовал настоящий триумф актрисы. Это спектакль «Женщина с приданым». Эта работа очень полюбилась зрителю. Спектакль был показан на сцене более 200 раз. Галину наградили Сталинской премией. Этот спектакль до сих пор помнят и любят. Однако Кожакина всё же ушла из Театра Сатиры. Она вошла в труппу театра Советской армии. Кто бы знал, что она там прослужит 56 лет.

Замуж вышла Галина, ещё учась в ГИТИСе. Её избранником стал Платон Лесли. Он был преподавателем актёрского мастерства. Влюблённых не смущала разница в возрасте в 20 лет, чувства между ними были очень крепкими. Правда, отец Гали поначалу был против такого взрослого зятя. Но потом он доказал, что очень любит их дочь. А для родителей главным было счастье дочери.

актриса в фильме свадьба с приданым. scale 1200 2021 06 27T155242.127. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-scale 1200 2021 06 27T155242.127. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка scale 1200 2021 06 27T155242.127.Фото взято из открытых источников

Супруги прожили в браке 30 лет. А потом мужчина умер. Для Галины это стало огромной потерей. Многие мужчины обращали на неё внимание, хотели ухаживать за нею. Но она всем отвечала отказом. Никто не мог ей заменить любимого. Поэтому уже на протяжении 50 лет она остаётся верной своему Платону.

актриса в фильме свадьба с приданым. scale 1200 2021 06 27T155245.497. актриса в фильме свадьба с приданым фото. актриса в фильме свадьба с приданым-scale 1200 2021 06 27T155245.497. картинка актриса в фильме свадьба с приданым. картинка scale 1200 2021 06 27T155245.497.Фото взято из открытых источников

В 2011 году актриса оставила сцену. Но всё же иногда она играет в одном из любимых спектаклей. Сейчас женщине 96 лет, она живёт в столице. Галина следит за своим здоровьем, вовремя проходит необходимые обследования. В родном театре очень любят актрису-долгожительницу, не забывают её и помогают ей. Эта женщина стала примером преданности не только профессии, но и своему мужу. Таких людей сейчас очень мало. Здоровья этой замечательной актрисе!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *