актриса в играх разума
Актеры фильма «Игры разума»: тогда и сейчас
В 2001 году состоялась премьера фильма “Игры разума”, основанного на реальных событиях из биографии Джона Нэша. Сюжет рассказывает о ранних годах математического гения, когда у него развивается параноидальная шизофрения, мешающая отношениям с друзьями и женой.
Актеры фильма тогда и сейчас — в материале 24СМИ.
Рассел Кроу (1964)
Роль ученого Джона Нэша досталась Расселу Кроу. Популярность пришла к нему после участия в боевике “Бритоголовые”. В 2000-м Кроу получил “Оскар” за роль в фильме “Гладиатор”, продолжает сниматься и сегодня. Последние громкие проекты с его участием: “Мумия” и “Стертая личность”.
С 2003 по 2012 был женат на Даниэль Спенсер. Кроме кино, Кроу увлекается футболом и является ярым болельщиком сборной Польши. Еще одно увлечение актера — регби, он — совладелец регби-клуба в Австралии.
Дженнифер Коннелли (1970)
За роль Алисии Нэш в “Играх разума” Дженнифер Коннелли была номинирована на премию “Оскар”, но получить статуэтку так и не удалось. После этого карьера пошла вверх: ее стали приглашать в различные проекты, в числе которых “Халк”, “Дом из песка и тумана”, “Кровавый алмаз”, “Как малые дети” и другие.
Съемки фильма “Игры разума” изменили жизнь Коннели. Она познакомилась со своим нынешним мужем Полом Беттани. У пары родились двое детей. Также звезда воспитывает сына от первого брака. Несмотря на активную актерскую карьеру, Дженнифер много времени проводит с семьей.
Эд Харрис (1950)
Эд Харрис, сыгравший правительственного агента, не испытывал недостатка известности и до съемок в “Играх разума”. Популярность он заслужил, снявшись в фильмах “Бездна”, “Аполлон-13”, “Скала” и “Шоу Трумана”. Харрис и сегодня продолжает работать в кино и на телевидении. Он по-прежнему востребован, о чем говорит одна из главных ролей в сериале “Мир Дикого Запада”.
Харрис с 1983 года женат на актрисе Эми Мэдиган, у пары есть дочь Лили. Имя актера появляется в СМИ только на страничках с киноновостями. О своей личной жизни он не распространяется.
Пол Беттани (1971)
Пол Беттани сыграл Чарльза Германа, но стал известен еще до этого. Творческий прорыв Беттани состоялся в 2001-м, с выходом кинокартины “Истории рыцаря”. Фразы его персонажа Джефри Чосера за рубежом разобрали на цитаты. Громкие картины с его участием — триллеры “Догвилль” и “Код да Винчи”, а также супергеройские хиты “Железный человек”, “Мстители” и самая ожидаемая кинопремьера 2019 года — “Мстители: Финал”.
О личной жизни артист не распространяется, лишь изредка радуя подписчиков семейными кадрами в “Инстаграме”.
Адам Голдберг (1970)
Адаму Голдбергу досталась роль Сола, друга Нэша по университету. В его актерской копилке есть несколько эпизодов сериала “Друзья”, фильмы “Бэйб: Поросенок в городе”, “Кот Ик” и другие. Сейчас Голдберг занят в основном составе сериала “Бог меня зафрендил”.
Кроме кино, Адам увлекается фотографией. Результаты своих экспериментов он публикует в “Инстаграме”.
Кристофер Пламмер (1929)
Несмотря на солидный возраст, Кристофер Пламмер, сыгравший доктора Роузена, продолжает сниматься в кино, но к подбору ролей относится с большой тщательностью. В его фильмографии не найти “второсортных” проектов. Одни из последних лент с его участием — “Все деньги мира” и “Человек, который создал Рождество”.
С 1970-го Пламмер женат на актрисе Элейн Тейлор. В 2008 году он издал собственные мемуары “Вопреки себя”.
Джош Лукас (1971)
Кроме фильма “Игры разума”, Джош Лукас прославился благодаря лентам “Стелс”, “Игра по чужим правилам”, “Посейдон”, “Дж. Эдгар”, “Фирма” и “Тайны Лауры”. У Лукаса были отношения с главными красотками зарубежного шоу-бизнеса: Сальмой Хайек и Рэйчел Макадамс, однако женился он на девушке по имени Джессика. В 2012-м у пары родился сын, а через два года они развелись, сохранив теплые отношения.
Второстепенные роли также достались Джадду Хиршу, Энтони Рэппу, Вивьен Кардон и Джейсону Грей-Сенфорду.
Фильм “Игры разума” — трейлер на русском языке (видео):
Фильм «Игры разума»
Игры разума, таково название фильма 2001 года за режиссурой Рона Ховарда. Это прекрасный и крайне интересный фильм, который я почему-то посмотрел только вчера. Я не знал ничего об этой картине, кроме того, что она получила 4 оскара. Поэтому для меня просмотр был неким откровением. Но сейчас не об этом, начнем разбор фильма.
Фильм очень впечатляющий, с самого начала и до самого конца. Примерно, с середины фильма, тебя просто бьют по голове и ты начинаешь воспринимать фильм совершенно по-другому, пытаешься понять, что вообще происходит, строишь множество идей о том, как вообще может закончиться фильм и стараешься уловить ту тонкую грань между иллюзиями и реальностью. Пережить то что смог пережить герой этого фильма, далеко не каждому под силу. Лента основана на реальных событиях и по сути является байопиком, хотя режиссёр утверждает, что это не байопик, а нечто иное.
Картина заставляет нас посмотреть на гениальных людей с точки зрения них самих. Посмотреть на их взаимоотношения с людьми, послушать о чем они думают, чего боятся, кого любят. Мне показалось, что это достаточно интересный опыт, если конечно вы не считаете себя гением.
Актёрская игра в фильме просто великолепна, Рассел Кроу и Дженифер Коннелли смотрятся очень органично и естественно. Также мне хочется отметить персонажа которого сыграл Эд Харрис, который как обычно превосходно воплотил своего героя.
Монтаж в ленте великолепный, оператор края работа на высоте. Особенно впечатлили некоторые операторские приёмы, которые крайне редко встречаются в других картинах.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K постов 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Советую посмотреть фильм Школа рока (The school of Rock)
Режиссёр: Ричард Линклейтер
Жанр: Комедия
Год: 2003
Страна: США, Германия
Бывает так, что хочется вечером посидеть и посмотреть какой-нибудь лёгкий, весёлый фильм. И сейчас таких фильмов снимают в изобилии, правда, их качество оставляет желать лучшего. Но не будем о плохом. Вот, как раз, в один из подобных вечеров мне посчастливилось наткнуться на фильм «Школа рока». Этот фильм очень прост и понятен во всём, начиная от сюжета, заканчивая персонажами. Но я думаю, в данном случае это точно не минус, а, наоборот, главный плюс фильма.
Итак, если кратко о сюжете: Гитариста выгоняют из группы и он притворяется учителем на замену вместо своего друга, затем ему в голову приходит идея создать свою рок-группу из школьников и поучаствовать в конкурсе, попутно возникают те или иные проблемы, которые и раскрывают персонажей. Все второстепенные сюжетные линии построены очень просто: вначале вводятся проблемы персонажей, которые в конце рассасываются(Но важно то, что это происходит не искусственно, само собой, а вполне закономерно, т.е. мы понимаем, почему проблемы исчезли и как изменялись персонажи).
Ну и, конечно, два гла. даже три главных плюса фильма, которые неразрывно связаны между собой: хорошо проработанный главный герой, великолепно сыгранный харизматичным Джеком Блэком, который ещё и поёт довольно неплохие песни. А ну и как можно было забыть про детей-актеров, которые бесят только тогда, когда это необходимо, а не постоянно.
В итоге имеем великолепную комедию, которая, несмотря на банальную историю и простенький сюжет, является чуть ли не эталонным представителем жанра.
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Советую посмотреть фильм Тёмные времена (Darkest hour)
Режиссёр: Джо Райт
Жанр: Драма, военный, биография
Год: 2017
Страна: Великобритания, США
Ещё один нетипичный для русскоязычной аудитории фильм, который точно стоит посмотреть. В этот раз это британский байопик про Уинстона Черчилля. Казалось бы, что тут может быть интересного, но этот фильм, как я думаю, может понравиться многим любителям хорошего кино.
Его я посмотрел где-то в прошлом году и он сразу показался довольно интересным представителем жанра.
Но чем же конкретно он меня зацепил? Я думаю, вы догадываетесь. Конечно же потрясающей игрой Гэри Олдмана, которая в данном фильме поистине великолепна. Я наслаждался каждой минутой его присутствия в кадре, каждым его словом(Я не самый большой любитель смотреть фильмы в оригинале, но в этот раз оно того действительно стоит). Да и в целом, в данном фильме воссоздан очень проработанный образ Черчилля. Этому способствует и достаточно простой сюжет, который только и держится на главном герое, и сама история, которая рассказывает о нём с самой яркой стороны, и второстепенные персонажи (все: начиная от Георга VI, заканчивая женой Уинстона), которые всячески помогают раскрытию и дальнейшему развитию главного героя. Да, что касается сюжета, он не блещет оригинальностью и основан на банальном противопоставлении главного героя всему миру, который постепенно принимает этого героя таким какой он есть. Но, я думаю, это не так критично и не мешает восприятию фильма. Конечно, когда мы говорим об историческом фильме, сразу возникает вопрос: как там с исторической точностью? Сразу скажу, что я не эксперт в английской истории, но некоторые неточности всё же присутствуют, но общей картины не меняют, поэтому придираться к ним в контексте данного фильма, думаю, не стоит, ведь есть множество фильмов, где эта проблема, мягко говоря, чуть более заметная (Все же любят «Храброе сердце»?)
Ну и напоследок ещё пара плюсов, которые настолько очевидны, что их даже не стоит обсуждать: грим, который превращает Олдмана в Черчилля так, что иногда забываешь кто есть кто, и операторская работа на высочайшем уровне.
Фильм на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/972777/
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова
Советую посмотреть Крепость / Fortress (1992)
Крепость / Fortress (1992)
Жанр: фантастика, боевик
Режиссёр: Стюарт Гордон
Главная героиня имеет большую чувственность и «вживление в роль», чем её муж, впрочем, это можно списать на то, что он солдафон и ему потом мозги промывали. Сценарий выстроен странно, потому что в «Крепости» в итоге не оказывается антагонистов кроме ИИ, который готов убивать ради соблюдения протокола.
К несчастью, сама идея тюрьмы-антиутопии ныне для меня выглядит очень слабо. Сами посудите: несложно сделать антиутопию в самом паршивом месте на планете, для этого даже не нужно переноситься в будущее, вот прямо здесь и сейчас тюрьма – худший выбор, чтобы там лежать и смотреть кино подобное «Крепости». Плохо и то, что история «подвешена»: что привело к такой ситуации и что будет после, зачем корпорации рабы, что они там добывают?
Но, к чести создателей, здесь есть все новинки научной фантастики: киборги, универсальные солдаты, лазерные системы, тотальное видеонаблюдение, социальная инженерия, ИИ, а шаг в сторону – расстрел. Что огромный плюс – видения и сны – сущий артхаус с откровенными сценами и психоделикой, а взрывающиеся манекены, наполненные синей или красной жидкостью, навевают такую ностальгию, что эти сцены хочется пересматривать. И 7,5/10
20 фактов о фильме «Игры разума»
Многие актёры рассматривались на роль Джона Нэша: Брюс Уиллис, Кевин Костнер, Джон Траволта, Том Круз, Джон Кьюсак, Чарли Шин, Роберт Дауни мл., Николас Кейдж, Джонни Депп, Рэйф Файнс, Джаред Лето, Брэд Питт, Алек Болдуин, Мел Гибсон, Шон Пенн, Гай Пирс, Мэттью Бродерик, Гари Олдман и Киану Ривз.
Фильм снят по мотивам книги Сильвии Насар «A Beautiful Mind: The Life of Mathematical Genius and Nobel Laureate John Nash» («Прекрасный разум: Жизнь гения математики и нобелевского лауреата Джона Нэша»).
Дэйв Байер, консультант фильма по математической части, появляется в фильме в роли-камео как один из преподавателей, который вручает ручку Нэшу на церемонии вручения ручек ближе к концу фильма.
Постельная сцена между героями Кроу и Коннелли была вырезана из финальной версии картины.
Джон Нэш (которого в фильме играет Рассел Кроу) был приглашен на съемочную площадку, чтобы помочь актерам достовернее сыграть свои роли. Рассел Кроу позднее признался, что был восхищен тем, как Джон совершает движения руками, и попытался проделать то же самое в ходе съемок.
Третий год подряд Рассел Кроу был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме, который также был номинирован на лучшую картину после «Инсайдера» (1999) и «Гладиатора» (2000). Он получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Гладиатор», в то время как этот фильм и этот фильм выиграли лучшую картину.
За свою роль Рассел Кроу получил премию «Лучший актер» на всех главных премиях предшествующих «Оскару» («Золотой глобус», Гильдия киноактеров, «Выбор критиков» и BAFTA), но проиграл премию «Оскар» Дензелу Вашингтону за его выступление в «Тренировочном дне» (2001).
На роль Алисии претендовала Сальма Хайек — любопытно, что она родилась в том же городке Эль-Сальвадор, что и её несостоявшаяся героиня. Продюсеры сначала не думали о Дженнифер Коннелли для роли Алисии. До этого она сыграла главную роль в фильме «Реквием по мечте» вместе с Джаредом Лето. Когда Лето проходил кастинг на роль Джона, Коннелли помогала ему, сидя напротив и читая текст Алисии (таким образом они разыгрывали один из диалогов). Лето продюсеры не взяли, а Коннелли в образе Алисии им понравилась. В итоге актриса была утверждена на роль.
Несмотря на то, что картина представляет из себя некую биографию жизни Джона Нэша, кое-какие детали жизни великого математика были намеренно упущены: 1) в молодости Джон был бисексуалом — имел близкие отношения как с женщинами, так и с мужчинами; 2) у Джона был внебрачный ребенок.
Джон Нэш действительно получил Нобелевскую премию, но не один, а вместе с коллегами — Рейнхардом Селтеном и венгром Яношем Харсаньи. Более того, основателем «Теории Игр» стал другой венгр — Янош Нейман (Джон фон Нейман). Нэш отличился тем, что сумел применить положения «теории игр» в мире бизнеса.
Уравнения, изображенные на классных меловых досках, являются настоящими уравнениями, написанными реальным Джоном Нэшем.
Съемки начались на следующий день после Оскаровской церемонии, на которой Рассел получил награду как лучший актер за «Гладиатора».
Реальные Джон и Алисия Нэш развелись во время пика его болезни, но Алисия из жалости позволяла ему жить в их доме. А во время съемок «Игр разума» они вновь поженились.
Сценарист фильма Акива Голдсман имел немалый опыт общения с душевнобольными людьми: в свою бытность врачом он лично разрабатывал методики восстановления душевного здоровья детей и взрослых.
Гипотеза Римана, упомянутая на протяжении всего фильма, является реальной и известной проблемой в математике, которая оставалась нерешенной (она еще не была доказана) в течение почти 150 лет. Многие другие важные теории были доказаны при условии, что гипотеза Римана верна, отсюда и ее важность. В 2000 году Математический институт Клэя в Кембридже, штат Массачусетс, включил гипотезу Римана в число семи «Задач премии тысячелетия» и предложил награду в размере 1 000 000 долларов тому, кто ее докажет.
В сцене, когда Джона Нэша похищают «русские шпионы», среди учеников, наблюдающих за этим, можно заметить дочку режиссера Рона Ховарда и известную актрису — Брайс Даллас Ховард.
В фильме показан курящий Джон Нэш. На самом деле он был воинствующим противником курения.
Первоначально было решено просто старить Рассела Кроу на протяжении всего фильма; однако, по предложению актёра, мастера грима придавали его лицу черты, присущие настоящему Джону Нэшу. Грег Кэнном использовал новейшие средства в области грима, например, силикон, который мог имитировать реальную кожу и сокращал время наложения грима с восьми до четырёх часов. Кроу также применял множество зубных протезов, которые создавали неправильный прикус.