актриса в клипе на лабутенах ленинград кто снимался
Юлия Топольницкая
Биография
Юлия Топольницкая — российская актриса театра и кино. Она стала популярной благодаря участию в клипе «Экспонат» группы «Ленинград», а в дальнейшем добилась успеха как звезда кино и телеведущая.
Детство и юность
Знаменитость родилась в Санкт-Петербурге в мае 1991 года. В ее семье нет людей искусства, отец — частный предприниматель, а мама много лет работает врачом в детском доме. Юля — младший ребенок, у артистки есть брат Ярослав, которого она считает своим близким другом и защитником.
Любовь к искусству пришла к Топольницкой еще в ранние годы биографии. Она мечтала танцевать, сперва выступала вместе с ансамблем народного танца «Петербургский сувенир», а затем поступила в балетную школу. Там царила жесткая дисциплина, и вскоре будущая звезда поняла, что это не для нее.
Юлия хотела иметь возможность импровизировать, поэтому решила поступать в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на курс Бориса Уварова. После окончания учебы она получила приглашение в труппу театра клоунады «Лицедеи», где прослужила несколько лет.
Клипы
В 2016 году Юлия увидела объявление о кастинге для съемок клипа на песню группы «Ленинград». На главную роль в видео претендовали около 200 девушек, но веселая и обаятельная артистка обошла их всех. Чтобы соответствовать образу, она решилась на жертву и поправилась на 2 кг.
Процесс работы над видео оставил у исполнительницы только положительные впечатления. Она быстро нашла общий язык с режиссером Анной Пармас, которая поощряла ее тягу к импровизации. Топольницкая сделала все, чтобы героиня получилась как можно смешнее и ярче, и ей это удалось.
Юлия Топольницкая на лабутенах в клипе группы «Ленинград» — «Экспонат»Всего за месяц после публикации в Сети клип набрал 43 млн просмотров, а Юлия проснулась знаменитостью. Вскоре на нее посыпались приглашения сниматься в кино. Позже в интервью звезда призналась, что попадание на съемочную площадку видео было для нее счастливой случайностью, а Сергей Шнуров стал «крестным феем».
«Экспонат» не единственный клип «Ленинграда», в котором появилась исполнительница. Спустя некоторое время поклонники увидели ее еще в двух роликах. Посчастливилось Топольницкой поработать и с группой IOWA, она снялась в видео к треку «Плохо танцевать».
Фильмы
Экранная карьера Юлии началась задолго до популярности. Она дебютировала в сериале «ППС-2», где исполнила небольшую роль, и в дальнейшем фильмография артистки продолжала пополняться эпизодическими появлениями в разных проектах.
Вместе с узнаваемостью к исполнительнице пришла роль в комедийном проекте СТС «Вы все меня бесите!» со Светланой Ходченковой в главной роли. Свою героиню — мастера маникюра Нелю — Топольницкая описала как добрую, искреннюю и наивную девушку.
Затем на экраны вышла драма «Piter by Каста». Это 4 истории о Северной столице, представленные глазами жителей города. Коллегами звезды на площадке стали Артур Смольянинов, Александр Галибин, Ксения Раппопорт. В том же 2018 году актриса появилась в образе телеведущей городского канала Саши Мирошниченко в украинской мелодраме «Ни слова о любви».
Следующая яркая роль исполнительницы — Стефания из сериала «Улетный экипаж». Ее героиня выросла в обеспеченной семье, но добилась всего упорным трудом. По словам Юлии, это очень целеустремленная девушка, в чем они похожи. После выхода на экраны проект продлили на 2-й сезон, и звезда вернулась к роли.
Юлия Топольницкая в сериале «Окаянные дни»
2019 год ознаменовался премьерой фильма «Лови момент». Топольницкая воплотила Риту — ведущую корпоративов из маленького южного городка, которая уезжает в столицу поступать в театральный институт. На пути к мечте героине приходится преодолеть немало препятствий, включая работу аниматором, как и самой актрисе в прошлом.
В следующем году звезда продемонстрировала завидное трудолюбие, когда на экраны вышли сразу несколько проектов с ее участием. Но, по признанию Юлии, она не считает съемки в кино работой, поскольку это дает ей возможность самовыражаться и общаться с интересными людьми.
В период пандемии коронавируса Топольницкая тоже занималась любимым делом. Она поучаствовала в создании сериала «Окаянные дни», съемки которого велись в режиме самоизоляции. Артисты получали на дом все необходимое оборудование и общались с режиссерами по видеосвязи. Помимо Юли в проекте снимались Светлана Камынина, Павел Ворожцов и Таисия Битюкова.
Телевидение
Успела артистка получить признание и на телевидении. В 2015 году она решила попробовать силы в проекте «Comedy Баттл». Миниатюры для шоу Юлия придумывала вместе с партнером Алексеем Шамутило. Но пройти далеко им не удалось. Позже звезда вернулась на шоу уже одна и рассмешила публику шутками про съемки в клипе «Ленинграда». Также она показала театральный этюд «Купальщица».
Юлия Топольницкая и Сергей Матвиенко обменивают скрепкуВскоре после этого Топольницкая появилась в выпуске развлекательной программы «Однажды в России». Вместе с ведущим Азаматом Мусагалиевым она записала несколько песен. Получила звезда приглашения и на съемки передачи «Где логика?», а также шоу «Вечерний Ургант».
В 2018 году актриса смогла попробовать себя уже не в качестве участницы передачи, а в роли телеведущей. Она работала над программой «Все, кроме обычного», в которой демонстрировали мастерство фокусники из разных стран.
Личная жизнь
Личная жизнь Юлии сложилась удачно. В 2016 году состоялась ее свадьба с юмористом Игорем Чеховым, с которым она познакомилась еще во время учебы в театральной академии. Первое свидание пары прошло в хинкальной, там же артист сделал избраннице предложение руки и сердца.
Знаменитость называет супруга идеалом мужчины, ведь он заботится о ней и всегда сдерживает обещания. Еще в начале отношений девушка сказала, что хочет всегда видеть в доме свежие цветы, и с тех пор каждый день получает их в подарок.
Кто снимался в клипе «На лабутенах» Ленинград?
Кто снимается в клипе «На лабутенах»
В 2015 году группа «Ленинград» впервые исполнила песню «Экспонат». На следующий год эта музыкальная композиция была выпущена в виде сингла и заняла первую строчку российского чарта на iTunes. Во время первой церемонии вручения Российской национальной премии, клип был назван «Лучшим музыкальным видео».
Изюминкой видеоклипа стала актриса из Санкт-Петербурга Юлия Топольницкая. Пройдя кастинг, 24-летняя девушка снялась в клипе и сразу стала очень популярной. Видео на песню «Экспонат», как и все остальные работы группы, нельзя назвать простыми и обычными. Они поражают своей смелостью и нестандартностью.
Другие роли сыграны Дмитрием Луговкиным, снявшимся в роли Сергея, и Галиной Сидоровой, появившейся в роли матери героини.
Через 3,5 месяца после премьерного выхода на канале YouTube, а это произошло 13.01.2016 года, у клипа уже было 70 миллионов просмотров. В течение года новая работа популярной группы набрала 100 миллионов просмотров.
Юлия Топольницкая
Молодая театральная и киноактриса из Санкт-Петербурга, Юлия Николаевна Топольницкая, после появления в клипе популярной группы «Ленинград» проснулась знаменитой.
Именно после этой работы ее карьера стала развиваться быстрыми темпами. Режиссерам приглянулась эта привлекательная и заметная артистка.
У нее практически не бывает простоев. Юлия участвует в различных шоу и проектах. Также она попробовала себя в роли блогера, и ей это понравилось. Сейчас у нее собственное шоу на YouTube.
Будущая актриса появилась на свет в северной столице России в мае 1991 года. Девушка весит 49 кг. при росте 1 м. 64 см.
О личной жизни Юлии известно мало. Для общественности эта тема была почти закрытой. Хотя слухи о том, что у нее роман с Игорем Чеховым, актером «Камеди Клаб», все же дошли до поклонников актрисы. Со временем тайна была раскрыта.
Юлия рассказала, что с Игорем они действительно встречаются. Их отношения начались довольно давно. Первая встреча состоялась, когда оба учились в театральном ВУЗе. Тогда они были студентами 1-го курса. Их романтические отношения длились в течение 8 лет, до тех пор, пока они не приняли решение пожениться. Свадьба молодых людей состоялась в июне 2016 года.
О том, что для съемок клипа требуются актрисы, было заявлено в интернете. Юлия также увидела это объявление и решила подать заявку, направив туда свое портфолио. Из 200 претенденток выбрали именно ее.
Клип действительно получился ярким и запоминающимся, а потому имел большой успех.
Исполнительница главной роли говорит о том, что это заслуга каждого человека, который приложил свой талант и умения для создания такой хорошей видеоработы.
Любая работа зависит от сценария. В данном случае, он был очень интересным.
Прекрасную работу проделали гримеры и костюмеры. Над созданием клипа работала крутая съемочная группа, а управляла всем удивительная и талантливая Анна Пармас (режиссер).
Но самым главным компонентом актриса считает песню. Она действительно классная. Ее трудно забыть. Девушка говорит о том, что она до сих пор не сходит с ее уст. Успех видео на песню «Экспонат» – это, по мнению Топольницкой, результат слаженной работы группы творческих людей.
Описывая артистку, исполнившую основную роль, продюсер студии «Fancy Shot» Д. Муравьев утверждает, что она большая умница и очень органичная артистка. В этой работе нужно было иметь смелость посмеяться над собой. И у Юлии это прекрасно получилось.
Дмитрий Луговкин
Российский актер Дмитрий Луговкин появился на свет 23.07.1985 года. Учился в СПбГАТИ на актерско-режиссерском курсе (курс Л. Додина). Окончив театральный ВУЗ в 2007 году, он до 2009 года служит стажером в Театре «Мастерской П.Фоменко». В 2009 году Дмитрий поступает на службу в Молодую студию малого драматического театра – Театра Европы.
Впервые Луговкин снялся в кино в 2003 году. С тех пор в его арсенале более 20-ти картин.
Галина Сидорова
Галина Александровна Сидорова появилась на свет 14.04.1960 года в Ленинграде. Актриса – выпускница Воронежской академии искусств (курс В. Бугрова, 1981 г.).
За свою театральную карьеру Сидорова успела поработать во многих театрах страны, в основном это были театры юного зрителя: Ростовский ТЮЗ, Воронежский ТЮЗ, Воронежский молодежный театр, Брестский драмтеатр. В Санкт-Петербурге актриса работала в Театре Ларисы Малеванной и Областном ТЮЗе.
В настоящее время Сидорова – актриса Санкт-Петербургского православного театра «Странник» и театра «Новое поколение».
Сюжет клипа
В начале видео зрители наблюдают за общением по интернету главных героев: девушки, сыгранной Ю. Топольницкой, и парня по имени Сергей (актер Д. Луговкин).
Девушка рассказывает о том, как она живет и чем занимается. Особенное ударение делается на живопись. Сергей предлагает ей вместе сходить на выставку голландского художника Ван Гога.
Соглашаясь на свидание на выставке, девушка в приподнятом настроении начинает тщательно обдумывать и подбирать себе образ для встречи.
В итоге она оказывается перед сложным выбором. Неожиданно на помощь ей приходит обычная вырезка из журнала, на которой изображена Виктория Бэкхэм. Ее наряд, по мнению героини, это как раз то, что нужно.
Но есть одно «но» – модной пары «лабутенов» у нее точно нет. Помогает звонок подруге, у которой имеется похожая пара. Итак, туфли, о которых поется в припеве, выпрошены.
Чтобы приблизить их внешний вид к оригиналу, она красит подошву красным лаком для ногтей. Далее героиня нежится в ванной, делает маникюр и макияж.
Выбранные джинсы оказались узковаты, поэтому с первого раза надеть их не получилось. Нужно срочно похудеть. В ход идут все возможные способы сбрасывания веса – занятия на велотренажере и даже специально вызванная рвота.
Мать (актриса Г. Сидорова) приходит на помощь дочери, и брюки наконец-то надеты. Теперь весь образ девушки соответствует оригиналу.
В это время раздается звонок в дверь. Героиня спешит открыть, но ее задерживают туфли, которые из-за невысохшего лака приклеились к полу. Результат первого шага – падение вниз лицом.
Пока девушка была в отключке, ей привиделось, что у нее свадьба с Сергеем. Очнувшись, она понимает, что нос разбит. Преграды не страшат героиню, и она, вытерев кровь, медленно, но уверенно ползет к двери. Приложив усилия, девушка встает и во всеоружии встречает Сергея.
Как проходили съемки
Местом съемок был выбран город на Неве. Режиссером видеоклипа стала Анна Пармас, известная по телевизионному проекту «Осторожно Модерн».
Весь съемочный процесс был возложен на питерскую студию «Fansy Shot». Команда талантливых клипмейкеров может похвастаться целым рядом успешных видеоработ, созданных на песни знаменитых музыкантов.
Стоит отметить, что «Экспонат» – это не первая совместная работа студии с Сергеем Шнуровым. Их сотрудничество началось еще в 2013 году, когда был снят клип на песню «Сумка».
Следующими были работы «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и т. д. Если объединить вместе все просмотры этих клипов, их наберется десятки миллионов.
У всех этих работ есть особый характер. Они не похожи на другие клипы, которыми просто завален интернет. Их можно сравнить с маленькими художественными фильмами со своим оригинальным сценарием, историей и драматургией.
Может показаться, что песня и клипы живут своей собственной жизнью, но пересматривая их, остается ощущение полной гармонии. Песня дополняет клип, и наоборот. Вместе они создают единую особенную атмосферу.
Фотографии В. Бэкхэм, вокруг которой разворачиваются события, в реальности не существует. Ее сделали непосредственно перед началом съемок.
Юлию одели в подобранный костюмерами наряд. Далее сделали фото на зеленом фоне. А дальше все зависело от компьютерщиков, которые быстренько подставили нужное лицо. Несложные манипуляции не заняли много времени.
Такой стиль для звезды придумала художник по костюмам Лера Дергачева. Туфли, представленные как изделие «Christian Louboutin», на самом деле не имеют к известному создателю обуви никакого отношения.
«Очень серьезная» работа была проведена с котом, который мелькает в клипе в нескольких сценах. Животного нужно было настроить на роль.
Перед съемками видео Топольницкой пришлось немного поправиться. Брюки, которые она пыталась на себя натянуть, были реально меньшего размера.
Более того, девушка самостоятельно выполняла необходимые трюки. Единственное, что ее защищало при падении лицом вниз – скрытые под коврами мягкие маты.
Реакция на выход клипа
Выход видео не остался незамеченным. Ему посвящались публикации и репортажи. Даже был объявлен своеобразный флешмоб – таинство превращения обычных туфель на шпильке в «лабутены» с помощью красного лака для ногтей.
13 и 14 февраля 2016 года в Москве проходила выставка творений великого голландского живописца Ван Гога. Для привлечения посетителей пресс-секретарь этой выставки объявила, что все девушки в туфельках на высоких каблуках (шпилька должна была быть не ниже 10 см.) за посещение выставки могу не платить. Мужчин по имени Сергей также ждал сюрприз – 50-процентная скидка.
В своем интервью радиостанции «Говорит Москва» известный кинорежиссер и Председатель комитета Госдумы России по культуре Станислав Говорухин говорил о том, что использование матерных слов в клипе является нарушением закона.
При этом он понимает, что борьба с матом на просторах интернета практически невозможна. Но если работа стоящая и остроумная, то немножко мата можно и «не заметить».
Популярность клипа не давала покоя многим. Поэтому сразу же начали появляться любительские и даже профессиональные пародии на это видео.
Версий было много. Это и мужской клип, и работа украинцев и кавказцев. Пермский дует комиков «Боня и Кузьмич» в своей пародии «Лабутоннель» показали, как девушка на «лабутенах» старается преодолеть пешком тоннель на вокзале в Перми.
В грузинском варианте участвуют два поющих мужчины и девушка, завернутая в ковер. На ее ногах надеты изящные туфельки. Этот клип опубликовали на официальном канале «Ленинграда» на YouTube.
Первую строчку, по мнению Яндекса, в списке самых популярных русских мемов года заняли «лабутены».
На втором месте оказалась другая песня «В Питере – пить», автором которой является та же питерская группа «Ленинград».
Посмотрите видео. Факты о клипе Ленинград «Экспонат»:
Юлия Топольницкая
Юлия Николаевна Топольницкая. Родилась 2 мая 1991 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.
Юлия Топольницкая родилась 2 мая 1991 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
У нее есть старший брат Ярослав (старше ее на три года). Как рассказывала Юлия, они очень близки с братом. А его жена стала ей хорошей подругой.
По словам Юлии, она была очень неусидчивым ребенком, неизменно равнялась на брата.
В детстве занималась балетом, ей нравилось танцевать, она обожала смотреть «Лебединое озеро». А вот в школе, признавалась артистка, учиться не любила.
Юлия Топольницкая в детстве с братом Ярославом
С 2014 года стала работать в Санкт-Петербургском театре клоунады «Лицедеи».
В 2015 году с Алексеем Шамутило участвовала в проекте «Comedy Баттл», пара смогла пройти только до второго тура.
Широкую известность получила в январе 2016 года, снявшись в клипе группы «Ленинград» на песню «Экспонат».
Юлия Топольницкая в клипе «Экспонат»
С 2012 года снимается в кино. В ее активе роли в картинах «Перцы», «Раскалённый периметр», «Полицейский участок» и других.
Юлия Топольницкая в сериале «Вы все меня бесите»
Юлия Топольницкая в программе «Вечерний Ургант»
Рост Юлии Топольницкой: 164 сантиметра.
Личная жизнь Юлии Топольницкой:
Юлия Топольницкая и Игорь Чехов
Фильмография Юлии Топольницкой:
последнее обновление информации: 28.05.2021
«На лабутенах и в *********** [шикарных] штанах»: как снимался клип «Ленинграда» о женской доле
13 января в сети состоялась премьера клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат». За два дня ролик набрал более 1,8 миллиона просмотров и получил массу положительных отзывов.
TJ поговорил с продюсером Дмитрием Муравьёвым и арт-директором Петром Бондаренко из студии Fancy Shot, а также с исполнительницей главной роли Юлией Топольницкой, чтобы выяснить, как создавался популярный клип.
Студия Fancy Shot работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Кроме того, она сняла для группы «Сплин» видео на песню «Мороз по коже», а для рэпера Оксимирона — на трек «Город под подошвой».
В последнее время каждый новый клип «Ленинграда» становится событием. Чья в этом заслуга, кто выступает основным генератором идей? Сам Сергей Шнуров насколько в процессе участвует, если не снимается?
Дмитрий Муравьёв (далее ДМ): Выходишь на улицу и смотришь. Вот главный генератор идей. Получается смешно, потому что такого не придумаешь.
По поводу сценарной части: Серёжа — за музыку, мы — за видео. Мы получаем трек и придумываем, что и как будет, подбираем режиссёра, советуемся.
Приятно работать, когда заказчик тебе доверяет. Серёжа почти никогда не приезжает на съёмки и крайне редко вносит правки в наши экспликации и сценарии. А вот во время производства пять-шесть раз переписать аранжировку трека — это легко.
Есть какая-то странная русская болезнь — прийти к людям с просьбой сделать тебе продукт и после постановки задачи начинать их учить, как и что делать, находясь абсолютно в другой сфере. Группировка «Ленинград» и Сергей Шнуров — невероятное исключение.
Исполнительница главной роли — Юлия Топольницкая
Сцены снимали непоследовательно, поэтому нужно было точно попадать в грим, сделанный шесть часов назад
У некоторых треков, например, у «Экспоната», есть чувство, что песня писалась «под видео». Бывает такое, что музыка и видеоряд создаются одновременно или всё же сначала всегда появляется дорожка?
ДМ: Первым всегда идёт трек. Ощущение, что песня написана под видео — огромная похвала режиссёру-постановщику и режиссёру монтажа. На этом клипе режиссёром была Аня Пармас, монтировал Павелс Фукс.
Как в клипе появилась петербурженка Юлия Топольницкая? Кажется, без неё бы так хорошо не получилось.
ДМ: Кастинг, видеопробы. Четыре дня подряд. Более 200 отсмотренных актрис. Юля — умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой.
Режиссёр Анна Пармас работает с оператором
Где проходили съёмки? Вот эта вот квартира с половинкой ремонта специально готовилась для клипа?
ДМ: Это всё — декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Прьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге.
На самом деле ванная главной героини выглядит так
Наряд действительно подбирали под вырезку из журнала с Викторией Бэкхем? И «Лабутены»-то в клипе всё-таки ненастоящие?
Пётр Бондаренко: В клипе — «ТИПАлабутены»! Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой.
В конце клипа как будто намёк на продолжение. Не планируете его снимать?
ДМ: Мы всегда оставляем лазейку. Приятно поймать зрителя на пиковом моменте и дать ему возможность придумать свой финал, поспорить с друзьями, развить. Я ещё со времён «Сумки» хочу сделать кроссовер с героями из разных клипов, но пока нет подходящего повода. Но шанс мы оставляем всегда. Когда-нибудь сделаем.
Оксана Белякова, второй режиссёр. Её задача — не упустить ничего из раскадровки и максимально удобно спланировать съёмочный процесс
Ролик не даёт полного понимания, о том, как авторы относятся к главной героине — сочувствуют или высмеивают. Или тут смесь и того, и другого?
ДМ: Ролик старается показать положение дел, а оно таково, что в этой стране женщина совершает невероятные усилия и телом, и мозгом, чтобы выйти замуж. В этом авторы ей очень сочувствуют. А над тем, что она поход на выставку так воспринимает, авторы как раз смеются.
Есть ли тут какая-то привязка к полу героини? Этот клип мог бы быть о парне, скажем, который также на свидание собирается или это история о девушке?
ДМ: Мог бы, только вот песня про девушку. К тому же, мы этим клипом фактически разоблачили всех девушек, показали проблемы и длительность подготовки. Если бы история была про парня, с другим треком — никто бы не поверил. Ты вот сколько собираешься на свидание? Душ, оделся и пошёл. Нет материала!
Подготовка к съёмкам сцены свадьбы
Работа на площадке шла по 19 часов в день
Вы вдохновлялись творчеством Рэйчел Блум? Клип «Fuck Me, Ray Bradbury» очень похож на «Экспонат».
ДМ: Видел этот клип ещё пару лет назад. Вообще, вдохновляться чужими клипами при производстве своих — дело сомнительное. Получается многократное копирование без знания первоисточника.
Мы же не знаем, какие мудборды были у Рэйчел. И повторяем только конечный продукт. Нашим главным референсом были «Деликатесы» Жана-Пьера Жёне и ролики агентства Weiden + Kennedy London для масла Lurpak.
Комментаторы на YouTube заметили, что в ролике достаточно тонкий юмор, хорошая актёрская игра и, самое главное, мат звучит очень естественно. Многие пишут, что вам пора спасать российскую комедию. Нет планов такой командой снять полноценный фильм? Возможно, музыкальный — в стиле «Экспоната».
ДМ: В России есть такая смешная карусель. Начинаешь делать клипы, потом рекламы, потом дорогие рекламы, дорогие клипы, короткий метр, фестивали, и вот ты уже на полном метре.
С одной стороны — это здоровый рост. С другой — из-за этой карусели в индустрии клипов и диджитал-рекламы почти всегда профаны, или же те, кто скоро уйдёт. Нам интересней занять нишу высококачественной рекламы и клипов и жить в ней, ведь рынок свободен.
Есть планы сделать цикл новелл, но влезать в производство полного метра я как продюсер однозначно не готов. Хочется выйти на европейский уровень подготовки по 2-3 месяца для ролика на 15 секунд, это не менее интересно.
При любой возможности мы стремимся снимать за рубежом. Успели уже поработать в Индии, Финляндии, Украине, Португалии и Индонезии. С февраля, наконец, заявим о себе как не только о продакшне, но и как о креативном агенстве.
По сути мы и так занимаемся этим уже пару лет, но нужно дать понять клиенту, что можно прийти к нам напрямую и получить весь спектр услуг. На данный момент у нас в обойме несколько очень сильных русских режиссёров, итальянцы, португальцы, индийцы, есть даже один американец.
Вообще, что думаете о жанре российской комедии сейчас? Смотрите? Многие считают, что начался какой-то прогресс с фильмами вроде «Горько!» и «Страны ОЗ».
ДМ: Не смотрю. Пока основной задачей русского кино будет отбиться на пре-продакшне за счёт спонсорских денег с полным наплевательством на прокат, мы не увидим там ничего хорошего.
Конечно, если исключения. «Как я провёл этим летом», «Дурак», «О чём говорят мужчины» — отлично! К «Горько!» неоднозначное отношение. Наверное, это просто совсем не моё, хотя как явление — любопытно. «Хардкор» Ильи Найшуллера интересно посмотреть.
Оператор-постановщик Антон Жабин обсуждает ракурс следующего кадра с художником-постановщиком Анной Козловой
«Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Мы пригласили оператором-постановщиком Антона Жабина, настоящего мастера портретов и французского стиля. На этом проекте делали не только обычную раскадровку и мудборды, но и собрали картонный макет, в котором Аня, Антон и Петя решали вопрос ракурсов.
Потом смонтировали аниматик из рисованной раскадровки и фото макета. Приятно, что то, во что команда из более чем 60 человек вложила столько сил, было так хорошо принято зрителем.
«Главный экспонат» Юлия Топольницкая
Юлия после 13 часов съёмок
Про ход съёмок мы уже знаем. Но как там работалось? Какова была атмосфера на площадке?
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
Вся съёмочная команда — безумно добрые и отзывчивые люди. У меня было ощущение, что они ко мне относятся, как к сестре или дочери. Эти люди знали, что хотят сделать крутой продукт и делали его. Каждый человек относился к работе очень ответственно — будь то гримёр, костюмер, продюсер, декоратор, техник! Все шли к одной цели. В общем, атмосфера была кайфовая.
Ты следила за реакцией на ролик в сети? Обидные комментарии читала?
Когда вышел клип, я очень переживала, что будут плохие отзывы об актёрской игре. И очень обрадовалась тому, что их нет. В основном люди критикуют недостатки моей фигуры, но на это мне наплевать. Фигуру можно сделать. В целом, приятные ощущения. Мне очень нравится песня, и я напеваю её уже третий день. Хотя пою я не очень.
Живот нужно прихватить в определённом месте — для правильной композиции кадра
Как ты относишься к своей главной героине? Клип можно воспринять и как комедийную драму о тяжёлой девичьей доле, и как историю о женском коварстве (она ведь себя фактически за другого человека пытается выдать, чтобы выйти замуж).
Мне жалко мою героиню, потому что она, как и все женщины, вынуждена подражать идеалам. Сейчас модно быть худой, слишком худой и все, как подорванные, питаются правильно, сидят на диетах и ходят в зал! Это просто модно. Так же, как раньше было модно курить и носить штаны-трубы.
Я и сама на это клюю и тоже худею, если честно. Просто очень многие женщины не ценят свои внутренние качества, душу, эмоции, доброту, заботу — что на мой взгляд и цепляет мужчин.
Мы все вынуждены притворяться и строить из себя совершенно других людей. В общем, просто нельзя изменять своим желаниям, мечтам, своему мнению. Над этой темой я могу размышлять вечно.
Наверняка у тебя есть какая-нибудь забавная история о съёмках.
После первого съемочного дня мне заказали такси! Мы выходим с кастинг-директором и я говорю: «Так как я звезда, я поеду только на «Мерседесе»!»
Мы над этим посмеялись, а потом смотрим — реально стоит чёрный дорогой «мерс». Оказалось, что она случайно перепутала Uber X и Uber Black.
И я действительно ехала как звезда.
Сам лидер «Ленинграда» традиционно ярко высказался об успехе клипа у себя в инстаграме.
Найдены дубликаты
Херня. Вот прям полная херня. Даже не высмеивает, а тупо гора стереотипов и нецензурная лексика. Песню «ЗОЖ» можно описать точно так же, но она почему-то цепляет
интересно кто эти вставки про блокаду придумал шнуров или режиссерская задумка очень порадовало
Мужикам нравятся женщины которые не ценят себя? Ну ок.
Мужикам нравятся женщины которые не ценят себя? Ну ок.
Увы, такое встречается сплошь и рядом
Просто я решил, что она в целом про то что цепляет пишет, а это не так.
Но мне тут ниже уже написали, что она миела в виду.
Последняя киносъёмка Владимира Высоцкого: за 100 дней до смерти
В видео к посту: фрагмент из последней киносъёмки Владимира Высоцкого. Артист говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт свою песню «Кони привередливые».
Мне кажется, Владимир Высоцкий относится к таким артистам, которых поклонники действительно любят. Кому он не нравится – тем не нравится, а уж если кто-то говорит «я люблю Высоцкого», то это действительно любовь: не просто «интересно», «можно иногда послушать», «лежит где-то пластинка», «нравится пара песен», а знает творчество, понимает его позицию, знает тексты, цитирует, принимает таким, каким он был и может рассказать о нём так, что не оставит равнодушным.
Почему поклонники так любят Высоцкого? Возможно, потому, что он действительно творил для них, в людях находил вдохновение и был искренен с ними? Стоя на сцене, он как будто не выступал, а говорил со зрителем, доверяя им свою душу. Наверное, так. В своей последней киносъёмке Владимир Семёнович сказал: «…Я думаю, мне они (слушатели) нужны даже больше, чем я им, потому что у меня есть возможность теперь рассказать такому большому количеству людей, что меня беспокоит и волнует в этой жизни».
Эти слова Владимир Высоцкий сказал во время своей последней киносъёмки, часть которой- в видео к нашему посту. А ещё он говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт пронзительную песню «Кони привередливые».
Эта запись была сделана 16 апреля 1980 года, ровно за сто дней до смерти Высоцкого. Тогда Владимир Семёнович в последний раз в жизни приехал в Ленинград, по приглашению режиссёра Владислава Виноградова, для участия в съёмках в картине «Я помню чудное мгновенье…», посвящённой русскому романсу. По замыслу режиссёра, Владимир Высоцкий должен был быть в финальных кадрах со своей песней «Кони привередливые», которую Виноградов для себя расценивал как городской романс. Приезд Высоцкого для этих съёмок переносился несколько раз, так как в это время артист был уже серьёзно болен и часто лежал в 1-й Градской больнице.
Владимир Высоцкий прилетел только на один день и, по воспоминаниям участников съёмок и друзей, в тот день он чувствовал себя не очень хорошо, температурил. Запись проходила на Малой сцене Большого академического драматического театра им. Максима Горького (БДТ), в зале были зрители для создания эффекта концертного выступления. Как принято на телевизионных съёмках, сначала попробовали снять Высоцкого под фонограмму, но имитация пения была не для него… Высоцкий всегда пел только живьём, и для него сделали исключение. После того, как были записаны «Кони привередливые», к счастью, ещё оставалась плёнка, и режиссёр попросил Высоцкого спеть что-нибудь ещё, что он сам предложит. Тогда он спел «Купола российские», «Охоту на волков» и маленькое попурри из военных песен, и ещё удалось записать коротенькое интервью (собственно, это получился монолог). По воле случая, во время записи интервью рядом со звукорежиссёром стоял фотограф Владимир Меклер (о съёмках он узнал от своего друга, работавшего в книжном магазине рядом с Кировским театром и, конечно, помчался туда). В тот день среди многих кадров Меклер сделал фотографию, которая потом стала очень известной: Владимир Высоцкий с гитарой в рубашке навыпуск землистозелёного цвета…
Как и опасался Владимир Высоцкий, кадры с ним не «пропустили», и они не вошли в фильм «Я помню чудное мгновенье», вышедший на ЦТ летом 80-го года. К слову, «компетентные органы» не раз пытались изъять плёнку с записью Высоцкого, но сначала её спрятала монтажница, а затем тайком вынес со студии сам режиссёр. Таким образом запись была сохранена. К счастью, в следующую свою картину «Я возвращаю ваш портрет…» режиссёр Виноградов смог включить и монолог Высоцкого, и песню «Кони привередливые». Правда, фильм вышел на экраны уже спустя три года после смерти Высоцкого.
Фрагмент из этого фильма-концерта мы сейчас и увидим.