актриса в рекламе фрутоняня
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»
Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:
«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».
Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Клиентской команде бренда ФрутоНяня:
Команде креативного агентства MORE:
Продакшену Action Films:
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс- конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»
Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:
«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец».
Спасибо:
Маме
Папе
Творогу ФрутоНяня
Марине Кравец
Клиентской команде бренда ФрутоНяня:
Директору по маркетингу Анне Ивановой
Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
Бренд-менеджеру Полине Вафиной
Команде креативного агентства MORE:
Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
Продюсеру Екатерине Фенкиной
Продакшену Action Films:
Режиссеру Павлу Сидорову
Второму режиссеру Елене Алашеевой
Оператору Константину Силакову
Худ. постановщику Сергею Шарамету
Продюсеру Александре Наумовой
Студии постпродакшена PostPro18
Благодарю маму, творожок и More: Марина Кравец сыграла маму чемпиона в рекламе «ФрутоНяни»
В новой кампании креаторы рассказали о вкладе продукции бренда в успех малышей
Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию — главной героиней роликов от креаторов More стала телеведущая и участница шоу Comedy Club Марина Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
По сюжету видео Марина Кравец кормит творогом бренда своего сына и неожиданно переносится в декорации пресс-конференции, на которой уже взрослый юноша-баскетболист рассказывает о своем успехе. В благодарственной речи он отмечает вклад родителей и того самого любимого лакомства детства.
В этот раз кампания «ФрутоНяни» посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс»:
Важность молочных продуктов в рационе ребенка сложно переоценить — именно поэтому сегодня «ФрутоНяня» активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец.
Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер More:
С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!
Промо запустилось 17 мая в ТВ и digital форматах.
Ранее «ФрутоНяня» выпустила рекламу, посвященную теме счастливого родительства. В ролике креаторы показали родителей такими, какие они бывают в действительности: закрутившиеся в заботах, засыпающие порой от усталости, но умеющие смеяться над своими промахами и радоваться моментам счастья от общения с детьми.
Состав творческой группы:
«ФрутоНяня» (клиент):
Директор по маркетингу Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Елена Васильева
Старший бренд-менеджер — Екатерина Кокшарова
Бренд-менеджер — Полина Вафина
More (агентство):
Креативные директора — Мария Борзилова и Ярослав Орлов
Креативная пара — Всеволод Абрамов и Дмитрий Муравьёв
Аккаунт-директор — Анастасия Семенова и Елена Селина
Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
Продюсер — Екатерина Фенкина
Action Films (продакшн):
Режиссер — Павел Сидоров
Второй режиссер — Елена Алашеева
Оператор — Константин Силаков
Художник-постановщик — Сергей Шарамет
Продюсер — Александра Наумова
PostPro18 (студия постпродакшена)
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Актриса в рекламе фрутоняня
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»
Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс»:
«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец».
Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Состав творческой группы
Клиент: ФрутоНяня
Агентство: MORE
Продакшн: Action Films