актриса в рекламе пепси июль 2021
55-летняя Синди Кроуфорд повторила культовую рекламу Pepsi 1992 года
Американская супермодель Синди Кроуфорд повторила рекламу напитка Pepsi, в которой она впервые снялась в 1992 году. Соответствующие кадры появились на ее странице в Instagram.
55-летняя манекенщица опубликовала фото, на котором она запечатлена напротив красного автомобиля в белой майке и коротких джинсовых шортах бренда Daisy Duke с банкой газированного напитка в руках. Волосы Кроуфорд распущены, а на ее лицо нанесен нюдовый макияж. На ней также — крупные серьги-кольца и туфли на высоком каблуке.
Согласно посту, модель воссоздала оригинальный образ из культовой рекламы, посвященной спортивному чемпионату Супербоул, чтобы собрать деньги для больницы American Family Children’s Hospital, расположенной в городе Мадисон, штат Висконсин. По словам Кроуфорд, в данном медицинском центре врачи лечили ее брата от лейкемии.
«Мы вернулись в кафе Halfway House, напротив которого я позировала в 1992 году, чтобы воссоздать культовые кадры», — подчеркнула знаменитость. Отмечается, что автором съемки выступил фотограф Дэвид Ярроу (David Yarrow).
В мае Синди Кроуфорд приняла участие в откровенной фотосессии бразильской версии модного журнала Vogue. На опубликованных в сети кадрах она запечатлена в полный рост в комплекте нижнего белья с декоративными элементами итальянской люксовой марки Versace, в туфлях на каблуках и с темной фатой на голове. На других — в облегающем черном боди, а также кожаном корсете и брюках того же бренда.
Скандал вокруг рекламы Pepsi: компания убрала ролик с Кендалл Дженнер и принесла извинения
Новости
Кендалл Дженнер в новой рекламе Pepsi
Кендалл Дженнер, которая еще вчера радовалась, что снялась в новой рекламе Pepsi, сегодня получила повод для печали. Ролик о газированном напитке вызвал негодование пользователей Сети, которые заставили компанию убрать его сразу после премьеры.
Напомним, в центре сюжета рекламы оказалась сестра Ким Кардашьян, которая пробирается через толпу протестующей молодежи и угощает напитком одного из полицейских, следящих за порядком на уличной акции. Первые зрители видео обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.
Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер, – отреагировали представители компании в ответ на критику.
Попытка Pepsi оправдать собственный креатив и объяснить благородный замысел привела лишь к еще большей критике и потере хорошей репутации, поэтому компания решила просто убрать ролик со своего официального канала.
Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным, – прокомментировал скандал специалист по маркетингу Майк Джексон.
К слову, Кендалл стала первой моделью, которая после Синди Кроуфорд была выбрана лицом рекламной кампании напитка, и пока хранит молчание на фоне разразившегося скандала.
Кендалл Дженнер в кадре из рекламы Pepsi
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Кендалл Дженнер стала блондинкой в новом рекламном ролике Pepsi
Звезды в рекламе
У вездесущей Кендалл Дженнер и ее кумира Синди Кроуфорд есть, по меньшей мере, одна общая деталь в карьере: 21-летняя модель стала новым амбассадором компании Pepsi, сменив на посту Синди, которая носила этот титул в 90-ых.
Новая рекламная кампания культовой газировки получилась масштабной: съемки видео под названием «Прыжок» проходили в оживленном центре Бангкока. В основе сюжета короткометражки — отражение духа и действий людей, которые с готовностью встречают каждый момент своей жизни. Мини-фильм преподносит главную мысль и принцип молодого поколения, настроенных на «Жизнь сегодняшним днем».
Я никогда не была в Бангкоке, и это так здорово — находиться здесь. Я рада пополнить ряды замечательных личностей, работавших с Pepsi до меня и представлявших свои поколения. Я абсолютно разделяю дух Pepsi, призыв жить «здесь и сейчас», и поэтому счастлива быть частью кампании,
— рассказала Кендалл в интервью несколькими днями ранее, анонсировав появление ролика на этой неделе.
Пару часов назад Pepsi наконец опубликовали полноценное видео и пользователи уже успели оценить новую героиню. Некоторые отмечают, что Кендалл действительно подходит на роль амбассадора, а другие сравнивают появление модели в ролике с реинкарнацией Синди Кроуфорд. Так или иначе, но реклама с супермоделью 90-ых стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории бренда, а Кроуфорд была провозглашена символом эпохи. Вспомним, что называется, под шумок «старую» версию кампании.
Три худших момента в новой рекламе Pepsi
1. Реальность vs реклама
По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, и в это самое время мимо нее проходят участники протеста (надо отметить, с довольно общими лозунгами). Завидев одного из них, модель, не долго думая, снимает парик и присоединяется к шествию. В конце ролика она берет банку Pepsi, подходит к полицейскому и предлагает ему прохладительный напиток. Последний, тоже не долго думая, открывает банку и делает глоток. Все радуются и улыбаются.
Проблема в том, что финальный кадр рекламы напоминает реальный случай во время протестов Black Lives Matter в США. Только героиню знаменитой фотографии Лешию Эванс, в отличие от Кендалл Дженнер, арестовали.
Kendall Jenner: Can I copy off of you? Iesha Evans: No. Kendall:* Looks over shoulder anyway* Damn that. I’m getting this Pepsi money. pic.twitter.com/NUXwCZnM7p
— C I L L My Landlord (@GuruBluXVIII) April 4, 2017
Кендалл Дженнер: Можно я тебя скопирую?
Кендалл Дженнер: Ну и черт с этим. Я получу деньги от Pepsi.
2. Ситуация с париком
В ролике Pepsi снялись актеры разных национальностей и вероисповеданий, но пользователи соцсетей обратили внимание на один аспект: когда модель снимает парик, она не глядя бросает его в руки чернокожей женщины. Блогеры углядели в этом расовую дискриминацию. Возможно, они придираются, но осадок остался.
The worst part of the Pepsi commercial is when Kendall decides to protest racism by making a black woman hold her wig. pic.twitter.com/NEfSwXqJvm
3. Pepsi ничего не изменит
Главная претензия к ролику, конечно, заключается в том, что реальные митинги выглядят совсем иначе, и спекулировать на этой теме — просто возмутительно. Газировка не может предотвратить столкновения. Один из участников протестов в Балтиморе опубликовал фотографию в Twitter, на которой видно, как мальчик предлагает полицейскому воду. Он написал: «Мы уже сделали это в Балтиморе. Ничего не изменилось».
У Coca-Cola в 1971 году получилось лучше.