актриса в рекламе прокладок always новая
Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Актриса из рекламы «Олвейс»
Девушки из рекламы «Олвейс»
Осень 2018 года была ознаменована тем, что в рекламе гигиенических прокладок «Always» приняла участие модель, актриса и блогер Дарья Клюкина. С этого момента девушка стала «лицом» бренда «Always». На момент съемок в этой рекламе, девушке было 24 года.
Дарья является активным пользователем Инстаграм. По данным на октябрь текущего года, на страницу девушки подписано более 2,7 миллионов пользователей.
В выкладываемых видео Клюкина делится своими впечатлениями о различных путешествиях, рассказывает о проектах, в которых принимает участие в качестве актрисы или модели.
В настоящее время на канале Дарьи размещено 38 видеоклипов, а число подписчиков превышает 169 тысяч.
Как популярный блогер, Дарья часто посещает разнообразные светские мероприятия и презентации, устраиваемые известными брендами.
К примеру, Клюкина приняла участие во встрече с парфюмером Нарисио Радригезом и презентации новой линейки продукции, выпушенной компанией «Лореаль».
Биография Дарьи Клюкиной
На свет Дарья Игоревна Клюкина появилась 09.01.1994 года в городе Карпинске Свердловской области.
Ее матерью стала Ольга Юрьевна — преподаватель музыки по классу фортепьяно. Отец Дарьи – Игорь, сотрудник Федеральной службы исполнения наказаний.
Когда девушка проходила обучение в университете, ее родители расстались. В настоящее время отец проживает в городе Северодвинске Архангельской области.
Года девочке исполнилось 4 года, родители отдали ее на обучение в группу раннего эстетического воспитания. Чуть позже Дарья пошла учиться в музыкальную школу, где занималась хоровым пением, а также освоила игру на гитаре и фортепьяно.
Когда Дарье исполнилось 5 лет, она подверглась нападению собаки. Пережитый страх привел к тому, что у девочки развилось заикание.
В 2012 году Дарья закончила обучение в школе и, покинув родной Карпинск, отправилась в Екатеринбург, где поступила в Уральский федеральный университет на факультет государственного и муниципального управления.
Одновременно с этим девушка начала трудовую деятельность. Первой ступенью в ее карьере стала раздача рекламных листовок.
После Дарья работала менеджером в фирме, занимающейся продажей строительных материалов, а затем стала сниматься в рекламе в качестве модели. Кроме того, девушка овладела специальностью «Парикмахер-стилист».
Продолжая обучение, Дарья переехала в Сочи. В этом городе Клюкина работала в качестве модели, а также вместе с сожителем основала кофейню «Frapp».
Окончив обучение в университете, Дарья в 2017 году переехала в Москву.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актриса в рекламе «ivi».
Как стала популярной
После прибытия в столицу Дарья отправилась на кастинг пятого сезона выходящего на телеканале ТНТ реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого являлся Илья Глинников.
С первого эпизода стало очевидно, что Клюкина имеет огромные шансы на победу. Но Дарья решила иначе, и покинула проект в середине, обосновав уход тем, что не испытывает взаимных чувств к молодому человеку.
В 2018 году Дарья вернулась и приняла участие в шестом сезоне реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого был достаточно популярный певец Егор Крид.
В этот раз чувства молодых людей оказались взаимными, и Дарья стала победительницей шестого сезона. Но в дальнейшем отношения между Клюкиной и Кридом не сложились. В одном из интервью Дарья обмолвилась, что отношения с Кридом прекратились из-за разницы в характерах.
01.02.2019 года Дарья официально объявила о намерении вступить в брак с одним из руководителей акционерного общества «Газпром-Медиа Холдинг», владеющего телеканалом ТНТ, Владимиром Чоповым. Пара оформила отношения 19.09.2019 г.
Актерская работа
Дарья приняла участие в съемках следующих фильмов и сериалов:
Музыкальные клипы:
Дата выхода | Исполнитель | Название клипа |
26.05.2017 г. | Миша Марвин | «Выделяйся» |
23.04.2018 г. | Вова Селиванов | «Вредная привычка» |
06.08.2018 г. | Daila | «Блефую» |
28.11.2018 г. | Дима Билан | «Молния» |
Рекламная деятельность
Как известная медийная персона, Дарья сотрудничает со многими популярными брендами, среди которых «Л’Этуаль», «Elie Saab», «Nina Ricci», «McArthur Glen», «Guess», «Kenzo», «Сбербанк», «Альфа-банк», «Polaris», «Aqua Minerale», а также с популярными глянцевыми изданиями, включая «Vogue», «Elle», «Cosmopolitan» и «Glamour».
Летом прошедшего года Дарья стала лицом компании «Л’Этуаль». Клюкина принимает участие в мастер-классах и встречах, проводимых в магазинах этой компании на территории России.
В январе текущего года Дарья приняла участие в рекламных съемках парфюмерии компании «Nina Ricci», проходивших в Колумбии. Совместно со своими коллегами по «Холостяку», Викторией Короткой и Дусей Бубель, Дарья стала лицом «Nina Ricci» на территории России.
Съемки в рекламе:
Посмотрите видео: Рекламный ролик «Always» с Дарьей Клюкиной:
ЖизньКрасная революция: Как меняется реклама прокладок и тампонов
От голубой жидкости до крови
В конце весны — начале лета в российской рекламной индустрии произошла настоящая революция: сразу два крупных бренда выпустили ролики, где открыто и спокойно говорят о менструации. В конце апреля Always выпустил видео в рамках кампании #ЭтоНеСтыдно против стигматизации месячных. В видео звучит само слово «месячные», а ещё мелькает изображение крови — девушка-подросток отмывает пятно с одежды. У бренда Libresse в середине июня вышел рекламный ролик (часть кампании #ИсторииVнутриНас), где показана красная менструальная кровь. А ещё там звучит слово «матка» и обсуждаются разные связанные с ней темы — от болезненных месячных и деторождения до климакса. В телевизионной рекламе, относящейся к той же кампании, обсуждаются месячные — лёгкие и болезненные — и разный опыт.
Реклама средств для менструальной гигиены долгие годы оставалась очень консервативной. Многие ролики десятых выглядят ровно так же, как и в девяностые: они повторяют сексистские клише («белое не надевать, обтягивающее не носить»), демонстрируют нереалистичную голубую жидкость вместо крови и используют эвфемизмы вроде «эти дни». Мы решили посмотреть, как менялась реклама прокладок и тампонов на протяжении последних десятилетий — и куда движется сегодня.
Голубая жидкость
Первая реклама прокладок и поясов, с помощью которых они должны были держаться, появилась в США в двадцатых годах. Хотя сами одноразовые гигиенические средства появились чуть раньше — они связаны с Первой мировой войной и крепированной бумагой, которую использовали для перевязывания ран.
Несмотря на то что индустрия рекламы гигиенических средств существует уже больше ста лет, многие её черты сформировались быстро и просуществовали десятилетиями. Главная из них, конечно, атмосфера «загадки»: долгое время реклама стремилась всячески избегать указаний на месячные и на то, для чего, собственно, нужен рекламируемый товар. Яркий пример — реклама Modess, марки, запущенной Johnson & Johnson в середине двадцатых. В пятидесятых Modess упирала на традиционные представления о женственности: на рекламных изображениях модели одеты в вечерние платья, а сопровождает всё подпись «Modess… because» («Modess… потому что»). Не зная контекста, догадаться, что имеют в виду создатели рекламы, невозможно. Более того, Modess упирала на то, что их прокладки продаются в простой картонной коробке — прямо говоря, что дизайн коробки поможет скрыть от окружающих их содержимое. «Женственную» кампанию марка продолжала вплоть до семидесятых.
Другой популярный троп рекламы средств для менструации — эмпауэрмент. Блог менструального календаря Clue в шутку описывает это явление так: «Тампоны и прокладки помогут вам добиться больших успехов в спорте». Бренды ещё с семидесятых делают акцент на том, что можно заниматься спортом, используя прокладки, и чувствовать себя уверенно. В одной из подобных реклам Stayfree мелькает и другой популярный образ — узкие белые шорты. «Ребята даже не узнали, что у меня были месячные!» — произносит героиня, которая катается в компании друзей на скейтборде.
Modess упирала на то, что их прокладки продаются в простой картонной коробке — дизайн коробки поможет скрыть от окружающих их содержимое
Традиция замалчивания повлияла на многие рекламные образы, касающиеся менструации. Образовалась даже часто используемая лексика — в английском, например, можно услышать о «sanitary», то есть «гигиеничном» и всём, что связано с чистотой, на русском — о свежести и той же чистоте. Всё это без открытой и явной привязки к конкретному явлению: то, что речь идёт о менструации, часто должно быть понятно как бы между строк — с помощью абстрактных фраз вроде «эти дни». Само слово «месячные» («period») впервые прозвучало в телевизионной рекламе только в 1985 году (хотя в печатной встречалось и раньше) — в ролике Tampax с Кортни Кокс.
Реклама прокладок и тампонов — часть более масштабной культуры стыда, связанной с менструацией. Например, идеи, что месячные — это что-то «грязное»: отсюда постоянные отсылки к чистоте, свежести и приятному запаху (несмотря на то что менструальная кровь не «грязнее» обычной). Знаменитая голубая жидкость появилась в рекламе прокладок и тампонов в девяностые годы — её можно считать следствием всё того же ролика с Кортни Кокс. На телевидении стало уместным показывать сами средства, а не только коробки от них — а заодно и их впитывающие способности. Выбор голубой жидкости связывают с тем, что другие цвета ассоциируются с разными жидкостями и функциями организма. Синий же выглядит «нейтральным» и «стерильным» — как цвет чистящих средств или жидкости для полоскания рта. Единственное подобие реальной крови в рекламе прокладок за долгие годы — ролик марки Libra из девяностых, героиня которого убирает сцену преступления. Она вытирает с помощью прокладки загадочную лужу — это может быть как лужа крови, так и пролитая вода из вазы с цветами.
Можно было бы сказать, что цвет жидкости — это условность, но всё не так просто: в сочетании с недостаточным уровнем секспросвета голубая жидкость в рекламе может приводить к неожиданным результатам. Например, вызывать ассоциации с подгузниками — да, они работают по похожему принципу, но всё же это разные вещи. Кроме того, кровь часто демонстрируют в других жанрах — хоррорах, боевиках и медицинских сериалах, но никому не приходит в голову менять её цвет.
Всё тип-топ
На советском пространстве прокладки и тампоны появились только к концу восьмидесятых и первое время были дефицитным товаром. Советские женщины чаще делали прокладки самостоятельно — из ваты и марли. В конце восьмидесятых появилась и первая реклама продуктов для менструации, в журнале Burda — тампоны Tampax на его страницах обещали «полную свободу действий».
На протяжении практически тридцати лет существования тампонов и прокладок на территории России реклама строилась по похожим принципам — и в общем вписывалась в мировую традицию. Менструация подавалась как что-то, чего нужно стыдиться и скрывать, а прокладки и тампоны — как инструмент эмпауэрмента: они позволяют игнорировать месячные и заниматься чем угодно. Пожалуй, самый знаменитый рекламный ролик такого типа — «Всё тип-топ» марки Always. В нём есть героиня, переживающая, что менструация мешает её планам, прокладка, которая должна помочь ей справиться с проблемой, намёки на «женственность» («Стильные зоны защиты внутри», а также «каблучки, макияж»), белые штаны, запоминающаяся песня («Каждый день только твой, если Always с тобой») и, конечно, голубая жидкость — в общем, всё, что ассоциируется у нас с типичной рекламой средств для месячных. Always выпускал похожие ролики на протяжении нескольких лет — всё с теми же белыми штанами, танцами и радостью героинь оттого, что они надёжно защищены от протекания.
Парадоксально, но в конце десятых большая часть российской рекламы тампонов и прокладок выглядит практически так же, как и десять, и двадцать лет назад. Например, реклама Kotex 2018 года к 8 Марта упирает на женственность, подчёркивая, что женщины могут всё — компания поставила на логотип зеркало Венеры. Правда, марка всё ещё избегает самого слова «месячные», выбирая эвфемизмы: «Нет дней, когда можно поставить жизнь на паузу». Ещё одна их реклама, уже 2019 года, говорит, что женщины могут всё — но менструацию по-прежнему называют «этими днями».
В рекламе Always 2018 года с блогером и участницей «Холостяка» Дарьей Клюкиной и вовсе нет никаких намёков на продукт, кроме крупного плана упаковки — но говорится о «мягкости» и «силе». Год назад тампоны o.b. даже воскресили знаменитую формулу «белое не надевать, обтягивающее не носить» в серии видео с Ольгой Бузовой — певица и ведущая объявляет, что нарушает «женские правила». В общем и целом атмосфера остаётся похожей: во время месячных женщина может быть активной и наслаждаться жизнью, но обязана их скрывать и стыдиться. Голубая жидкость и многочисленные эвфемизмы создают атмосферу особенных «женских секретов» и ещё большего стыда: если корпорации стесняются прямо говорить, для чего нужен их продукт, что говорить об остальных женщинах?
Первая кровь
В западных странах, десятые, наоборот, стали временем, когда разговор о менструации стал меняться. Например, ещё в 2010 Kotex выпустил рекламу, иронизирующую над тем, как обычно вопрос обсуждается в рекламе. В ролике две героини — мать и дочь, дочь хочет поговорить о месячных. «Конечно, — отвечает ей мать. — Но поскольку это телевизионная реклама, мне придётся использовать странные метафоры».
Серьёзные перемены, впрочем, начались чуть позже. Например, марка Always в США стала использовать привычный для месячных разговор о том, что для женщин не должно существовать ограничений, — но подошла к этому не с позиции белых штанов и занятий спортом, а с критикой гендерных стереотипов. Так появилась знаменитая кампания 2014 года #LikeAGirl — «Как девчонка».
Другое революционное видео принадлежит даже не производителям прокладок и тампонов, а марке HelloFlo, выпускающей наборы для месячных по подписке. Самое знаменитое видео компании — реклама о «вечеринке первой луны» 2014 года. Героиня, девочка-подросток, переживает, что у неё всё ещё не начались месячные, и решает соврать об этом, подделав менструальную кровь с помощью лака для ногтей. Её мама быстро понимает, что происходит на самом деле (в месячных не должно быть глиттера), и в отместку устраивает ей «вечеринку первой луны», посвящённую началу месячных, куда приглашает всех друзей и знакомых. HelloFlo спокойно, весело и уважительно говорит о месячных — не табуируя тему и не забывая, что первая менструация может быть очень важным и волнующим опытом.
Героиня, девочка-подросток, переживает, что у неё всё ещё не начались месячные, и решает соврать об этом, подделав менструальную кровь с помощью лака для ногтей
В 2017 году случилось по-настоящему невероятное событие: впервые за всю историю существования прокладок марка Bodyform (в России продукция продаётся под маркой Libresse) показала в рекламе не голубую, а красную жидкость, а также менструальную кровь, стекающую по женской ноге в душе. Ролик «Blood Normal» призывает спокойнее относиться к месячным. Помимо прочего, там есть эпизод, где упаковку прокладок покупает человек с типично «маскулинной» внешностью. Это можно расценить как указание на то, что мужчины не должны стесняться покупать прокладки партнёршам, а можно — как подтверждение, что месячные бывают не только у цисгендерных женщин. С тех пор красную жидкость стали использовать и другие марки — например, Kotex. В России Libresse в 2019 году в интернет-рекламе упомянул кровь — в закадровой озвучке и текстом на экране. Спустя год о менструации наконец стали открыто говорить и по российскому телевидению.
Конечно, перемены не могут быть мгновенными и простыми. В Австралии та же реклама Libresse (в стране продукция продаётся под маркой Libra) стала поводом для многочисленных жалоб зрителей — от якобы неуместных изображений до того, что дети не должны видеть бегущую по ноге струйку крови. Но надзорные органы всё же не нашли в ней нарушений.
Незапоминающаяся актриса российских реклам (8 фото)
Пользователи сети обратили внимание на актрису Юлию Васильеву, которая снялась в большом количестве телевизионных реклам, однако ее никто не помнит. Девушка с незапоминающейся внешностью снималась в рекламе самой разной продукции и играла небольшие роли в сериалах.
Юлия рекламировала чипсы Lay’s
Появилась в рекламе «Макдоналдсе»
Снималась в рекламе бытовой техники Delta
Также рекламировала бытовую технику Vestel
Сыграла кассиршу в рекламе АЗС «Газпромнефть»
Была замечена в социальной рекламе
Кроме того Юлия рекламировала автомобили, банки, крупные магазины электроники, а также многие известные бренды и компании.
НовостиAlways запустили в России кампанию против стигматизации месячных
Бренд Always запустил социальную кампанию #ЭтоНеСтыдно, призванную побороть стигматизацию месячных и помочь разным людям говорить об этом более свободно. Результаты опросов, проведённых «Левада-Центром» и Glocalities с 2019 года, доказывают, что тема менструации до сих пор табуирована в России. Так, 75 % россиян не одобряют открытое обсуждение месячных, около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть, что у них месячные, а 35 % и вовсе полагают, что это следует делать, чтобы не портить свой образ в глазах окружающих.
«Взрослые стесняются обсуждать эту часть жизни, а девочки-подростки испытывают ложный стыд и теряют уверенность в себе», — считают в Always. Об этом же говорят и опросы: 40 % матерей и 53 % отцов не знают, как рассказать детям о менструации, а 34 % женщин и 46 % мужчин надеются, что «просвещением займётся школа».
В рамках кампании Always сняли рекламный ролик, а также запустили страницу, на которой можно прочитать о самих месячных и узнать, как начать разговор об этом с детьми. Кроме того, можно получить бесплатную консультацию психолога или гинеколога, купив упаковку Always и зарегистрировав чек на специальном сайте.
Результаты опросов также показали, что каждая третья девочка чувствует неловкость, когда у неё начинаются месячные. Некоторые рассказали, что во время менструации чувствуют себя менее уверенно — из них 60 % отметили, что острее ощущают непонимание окружающих, чаще грустят и избегают общения. Но эту проблему может изменить открытый разговор о месячных — больше трети девочек заявили, что в таком случае чувствовали бы себя более уверенно. А 41 % девочек считают, что им будет проще обращаться за помощью.