актриса васильева в молодости
Путь к успеху через постель, любовь к спиртному и нелюбовь к самой себе: Смелые откровения Татьяны Васильевой
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Два брака и роман с Валентином Плучеком
Первым мужем актрисы стал Анатолий Васильев. Она любила его, а он симпатизировал Екатерине Градовой, но это не мешало всем троим мирно сосуществовать. Татьяне Васильевой (в девичестве Ицыкович) очень нравилось отправляться на прогулки с Васильевым. Он много знал, знакомил актрису с историческими достопримечательностями столицы. Но этот брак не спасло даже рождение сына Филиппа, отношения становились всё прохладнее.
Когда же она стала играть на одной сцене с Григорием Мартиросяном, супруги расстались. Татьяна Васильева признаётся: появление Мартиросяна в Театре Сатиры произвело на неё неизгладимое впечатление. Он был так красив, что было совершенно невозможно оставаться равнодушной. Влюблены в него оказались едва ли не все актрисы. Татьяна Васильева не стала исключением, но при этом её симпатия была очень действенной и вскоре между коллегами по сцене, которые часто играли в спектаклях влюблённых, разгорелся страстный роман.
Поводом же для создания семьи стал отказ поселить их в одном номере в гостинице во время очередных гастролей. Тогда они пошли и расписались, после чего получили заветный ключ от совместного номера. К сожалению, особенно счастливым этот брак так и не стал. Супруг отчаянно ревновал жену и даже поднимал на неё руку.
Но и повод для ревности у него был. Все годы, которые Татьяна Васильева служила в Театре Сатиры, у неё был роман с Валентином Плучеком. Он мог бы продлиться и дольше, если бы актриса, ходатайствуя о супруге, не вызвала раздражение художественного руководителя и не написала заявления на увольнение.
Татьяна Васильева считает, что поводом для увольнения послужила тоже ревность, но уже со стороны Валентина Николаевича к Григорию Мартиросяну.
Честь, мораль и постель на пути к успеху
Татьяна Васильева не стесняется признаваться и в том, что её успех в театре был обусловлен её «благодарностью» режиссёру. Валентин Плучек задействовал её практически во всех спектаклях, давая главные роли. Естественно, она его благодарила так, «чтобы ему было приятно». Ей самой Плучек был симпатичен, и они прекрасно проводили вместе время. Об этом романе знал весь театр, в том числе и её супруг. Позже Григорий Мартиросян расскажет о том, как стоял под окнами театра, когда его супруга находилась в кабинете Плучека. И лишь когда там гас свет, он бежал домой и делал вид, будто всё время ждал жену.
Татьяна Васильева не видит ничего особенно в том, что ради ролей шла на эти отношения. Напротив, она благодарна Валентину Николаевичу и не знает, какой путь ей бы пришлось пройти, не случись та встреча. И задаёт риторический вопрос: кому бы ещё она могла так понравится? Да, в её жизни был период, когда девичья честь казалась главным достоянием. Но после она поняла, что пришло время состояться, как актрисе, а одного таланта для этого недостаточно. Быстротечное время диктовало свои условия, надо было успеть всё. И ломаться не было никакого смысла.
Театр, алкоголь и поддержание себя в форме
После окончания Школы-студии МХАТ она искренне верила в то, что настоящая актриса должна работать в репертуарном театре. Сначала её приняли в Театр Сатиры, затем она перешла в Театр имени Маяковского, после служила в «Школе современной пьесы». А сейчас говорит о том, что никогда больше не станет зависеть от режиссёров и их видения произведения. Её вполне устраивает антреприза, которая, по мнению актрисы, гораздо ближе к зрителю.
Татьяна Васильева сейчас с улыбкой вспоминает о том, что причиной увольнения её было «нарушение трудовой дисциплины», в том числе и пьянство. Она признаётся, что практически каждый вечер выпивает 100-150 грамм коктейля, в состав которого входит мескаль (алкогольный напиток, получаемый из агавы) и лимонный сок в равных пропорциях.
Это «успокоительное» помогает актрисе пережить те вечера, когда спектакль кажется ей не слишком удачным, но и в случае успеха коктейль становится обязательной составляющей приятного вечера. А утром Татьяна Григорьевна непременно отправляется на двухчасовую силовую тренировку, независимо от того, в каком городе она находится. Собираясь на гастроли, актриса первым делом кладёт в сумку спортивную форму и кроссовки, а селят её только в те гостиницы, где рядом есть нормальный спортзал.
Усилия актрисы по поддержанию себя в форме невозможно не заметить. Она и сегодня, в 74 года может похвастаться прекрасной фигурой и хорошим самочувствием, а лежанию на диване предпочитает приседания со штангой.
Сильная, честная, независимая
Татьяна Васильева давно может позволить себе не реагировать на осуждающие взгляды. Она говорит то, что думает, даже если слова её могут шокировать. Единственное, что способно огорчить её – это недобрые слова по отношению к её детям. Она считает Филиппа и Лизу очень талантливыми, а мешает им, по словам самой Татьяны Васильевой, её собственная слава. Лишь после её ухода на них перестанут смотреть снисходительно и смогут оценить актёрский талант Филиппа и художественное мастерство Лизы по достоинству.
А пока Татьяна Васильева поддерживает сына, дочь и внуков не только морально, но и материально, и безжалостно рвёт общение с теми, кто позволяет себя сказать хоть одну нехорошую фразу в адрес детей или внуков. Она собирается помогать им до тех пор, пока у неё будет такая возможность. Она – любящая мама и бабушки, и этим сказано всё. Себя же Татьяна Васильева не любит. Лишь изредка хвалит за то, что купила себе обновку или сделала что-то для себя приятное.
На вопрос о собственной личной жизни актриса лишь пожимает плечами: «старичелло», как говорит она, ей не интересны, а молодой поклонник будет находиться с ней только ради того, чтобы она его кормила, поила, одевала и делала дорогие подарки. Такие отношения для неё неприемлемы. Впрочем, она не считает себя и одиноким человеком. При наличии большой семьи это было бы просто невозможным.
Татьяна Васильева не тяготится отсутствием друзей, она просто не представляет себе, где могла бы найти в своём напряженном графике время на долгие разговоры о самочувствии и обсуждение каких-то новостей. Лучше она посвятит это время чтению любимого произведения «Сто лет одиночества» Маркеса, уходу за собой или тренировкам. Она счастлива, что может ни с кем не делить личное пространство и общаться только с теми, кто ей по-настоящему дорог.
В то, что она когда-нибудь сможет стать звездой сцены и экрана, не верил никто, даже она сама. Весь творческий путь Татьяны Васильевой – это история о преодолении, в первую очередь себя самой. Какой зрители никогда не видели актрису, кто стал ее самой большой отрадой и самой главной слабостью в жизни, и перед кем она чувствует себя виноватой?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ошибки молодости и покаяние Екатерины Васильевой: Чего не может себе простить знаменитая актриса
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Некрасивая красавица
Екатерина появилась на свет в 1945 г. в семье известного поэта Сергея Васильева. Немногие знают о том, что у нее был и еще один знаменитый родственник – легендарный педагог с мировым именем Антон Макаренко, которому она приходилась внучатой племянницей. Ее дед по материнской линии был его родным братом. В числе белогвардейцев он в 1920-х гг. эмигрировал за границу, а жену, которая ждала ребенка, с собой вывезти не смог. И заботы о ней и ее дочери взял на себя Макаренко, поэтому мать Екатерины росла вместе с его воспитанниками.
Родители Екатерины развелись, когда ей было 12 лет. Чтобы помочь матери, она начала работать на почте, а по вечерам занималась тем, к чему лежала душа, – посещала театральную студию. Благодаря этим занятиям и, конечно, своей одаренности и магнетическому обаянию, Васильева без труда поступила во ВГИК с первой же попытки.
Еще в студенческие годы и ее однокурсники, и педагоги поражались тому, как при такой специфической внешности, очень далекой от эталонов красоты, Екатерина преображается на сцене – она становилась просто ослепительной, от нее невозможно было отвести глаз. Она справлялась не только с острохарактерными, но и с лирическими, и с трагическими ролями, и зрители ей верили.
В 22 года Васильева окончила ВГИК и начала выступать на театральной сцене. к тому моменту у нее уже был небольшой опыт съемок в кино. Она дебютировала еще в 1965 г., но первая популярность пришла к ней спустя почти 10 лет, когда на экраны вышла «Соломенная шляпка». Правда, изначально Васильеву пригласили сыграть в этом фильме невесту главного героя, но худсовет решил, что эта героиня должна быть более миловидной, и в результате Васильева исполнила роль неверной жены, из-за утерянной шляпки которой и поднялся переполох. И эта киноработа стала ее визитной карточкой и принесла ей всесоюзную славу.
После этого режиссеры засыпали ее новыми предложениями, и в 1970-х – 1980-х гг. Екатерина Васильева сыграла свои лучшие роли в кино: «Обыкновенное чудо», «Экипаж», «С любимыми не расставайтесь», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Чародеи», «Визит дамы» и др. Хотя фильмы с ее участием стали признанной классикой советского кино, актриса позже призналась, что на самом деле никогда не любила кинематограф так, как театр, и снималась только в погоне за славой и материальным благополучием.
Грехи молодости
Сегодня актриса признается, что в молодости ей сложно было избежать соблазнов, и она совершила немало ошибок, о которых теперь жалеет. Все, кто помнил ее по институту, рассказывали, что она постоянно дымила, много пила и ругалась, как грузчики в порту. Без нее не обходилась ни одна актерская вечеринка, и актриса не только позволяла себе выпить лишнего, но и крутила романы за спиной у супруга, режиссера Сергея Соловьева. Она еще была замужем, когда узнала, что ждет ребенка от другого мужчины, драматурга Михаила Рощина, который стал ее вторым мужем.
Хотя Васильева не была красавицей, она без труда покоряла мужчин. Соловьев о ней говорил: « Катя была очень юная, высокая, стройная, рыжая, с челкой и с гениальной, абсолютной, дотоле мной в женщинах не виданной внутренней свободой. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек ».
Оба ее брака распались, и позже актриса признавалась, что это произошло по ее вине. И если Сергей Соловьев всегда отзывался о ней с уважением и восхищением, то Михаил Рощин долгое время держал на нее обиду. Он называл Васильеву неисправимой эгоисткой, « человеком необычайного таланта и такого же дурного нрава », и говорил, что все ее достоинства перечеркивает несносный характер.
Дорога к храму
Еще в начале 1990-х гг. появились слухи о том, что знаменитая актриса оставила профессию и ушла в монастырь. На самом деле все было так. Когда сыну Екатерины Васильевой и ее второго мужа Михаила Рощина было 2 года, он заболел, у него подскочила температура. А семья тогда снимала дачу за городом, и разыскивать врача пришлось в поселке посреди ночи. Так актриса познакомилась с врачом Екатериной Трубецкой, которая всю жизнь была верующим человеком и приобщила к вере Васильеву. Благодаря новой знакомой у актрисы появился духовный наставник.
Тогда актриса словно нашла то, что долго искала, то, что было недоступно во времена СССР. Васильева говорила: « Четыре поколения моих сограждан оказались оторванными от жизненно важных духовных основ! Ведь если б я была крещена от рождения и хоть что-то в религиозном плане соображала, вся моя жизнь прошла бы по-другому! И я не натворила бы столько грехов! Все, что я сделала в своей жизни до крещения, все было абсолютно неправильно! У людей верующих есть те самые ориентиры, которые позволяют преодолевать постоянные житейские трудности с гораздо меньшими потерями ».
Сегодня Васильева ни одного серьезного шага в своей жизни не делает без благословения своего духовника. Именно он и отговорил ее 20 лет назад от решения уйти в монастырь, когда у нее впервые появились такие мысли. Он объяснил ей, что на такой шаг может пойти только тот человек, у которого нет прямых обязанностей в миру, а мать актрисы тогда нуждалась в ее помощи и заботе. К тому же духовник заверил актрису в том, что молиться и праведно жить можно и не в монастыре. При этом ее сын Дмитрий Рощин стал протоиереем и настоятелем храма.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Татьяне Васильевой – 73: Чего зрители не знают о знаменитой актрисе
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В детстве она чувствовала себя абсолютно несчастной. Ей казалось, что она не оправдывает ничьих ожиданий – ни в школе, ни в семье. Татьяна плохо училась – не из-за того, что не была способной, а потому, что лишний раз не хотела привлекать к себе внимание. Она казалась себе самой огромной, самой нелепой, самой некрасивой и самой неуклюжей в классе. Поводом для насмешек была и еврейская фамилия Ицыкович, и 41-й размер ноги, и высокий рост (176 см). Годы спустя Татьяна призналась, что в школьные годы всегда носила с собой бритву – она была готова в любой момент покончить с собой.
Осознание того, кто она такая и чем должна заниматься, пришло внезапно, когда ей было лет 13. Однажды она возвращалась из школы и вдруг поняла: во что бы то ни стало она должна стать артисткой. Позже она объясняла это тем, что, возможно, такая профессия была для нее способом убежать от себя реальной. Но тогда Татьяна достала свой дневник, полоснула палец лезвием, обмакнула перо и написала через всю страницу: «Я буду актрисой!» Конечно, в это никто не верил, даже ее родители. Из-за того, что она плохо училась, мать запрещала ей заниматься в кружках, но Татьяна тайком бегала в литературный и театральный кружки, заявляя о том, что ходит к репетитору.
Вскоре после выпускного Татьяна отправилась из родного Ленинграда в Москву, сказав родителям, что едет на экскурсию. На самом деле она подала документы во все театральные вузы столицы. Ее готовы были принять во ВГИКе и Школе-студии МХАТ, но она выбрала последнюю, преодолев конкурс в 500 человек на место! Узнав о том, куда поступила его дочь, отец приехал в Москву, пошел к ректору и попросил его отчислить Татьяну, чтобы «не портить девочке жизнь». Он ее очень любил, но искренне был уверен в том, что она выбрала не свой путь.
Успешно отучившись, Татьяна стала актрисой Московского театра сатиры. Несмотря на то, что в ее таланте никто не сомневался, педагоги как будто бы не знали, что с ней делать – им казалось, что она не соответствует ни одному из актерских амплуа, и ей доставались только крохотные эпизоды без слов. Сама она позже свое амплуа определила коротко и иронично: «Я клоун!» А вот когда она пришла в театр, ей доставались роли даже лирических героинь.
Татьяна Васильева считает, что состоялась как актриса благодаря главному режиссеру Театра сатиры Валентину Плучеку, который первым обратил внимание на ее незаурядный талант. Он задействовал ее во множестве постановок, которые впоследствии стали известными кинокартинами. Именно благодаря этим фильмам-спектаклям зрители и увидели ее впервые на экранах. Этому театру Васильева отдала 14 лет своей жизни.
В театре ей настоятельно рекомендовали сменить неблагозвучную и труднопроизносимую фамилию Ицыкович на какой-нибудь громкий псевдоним. Проблема решилась сама собой, когда Татьяна вышла замуж за актера Анатолия Васильева и взяла его фамилию. Позже она жалела об этом, но тем не менее оставила ее себе и после того, как спустя 14 лет они с мужем расстались. В первой половине 1970-х гг. ее упоминали в титрах фильмов как Ицыкович, но как Татьяну Васильеву ее вскоре узнала вся страна.
Татьяна Васильева стала для Валентина Плучека не только послушной ученицей и любимой музой – актриса не скрывала того, что у них был роман, хотя режиссер был старше нее на 38 лет. Дебютантке доставались главные роли во всех постановках, и за это ее недолюбливали другие актрисы. Единственное, в чем упрекал ее Плучек, – в решении сделать временную паузу в карьере, когда у нее родился сын. Тогда режиссер в сердцах говорил, что она умерла для него как актриса. Но Васильева говорила, что карьера отходила для нее на второй план, когда речь шла о детях. Такой, какой знали ее дома, актрису не видел никто – окружающим она казалась волевой, властной, экстравагантной, самоуверенной, а ее дочь говорила, что она очень мягкая, доверчивая, податливая и восприимчивая. Ее дети всегда были для нее самой большой ее слабостью.
Когда актриса вышла замуж во второй раз, Плучек с этим не смог смириться, и из театра ей пришлось уволиться. Тогда она осталась без работы. На протяжении 4-х лет Васильеваа не выступала на театральной сцене и почти не снималась в кино. Это было в первой половине 1990-х гг., в период безвременья в отечественном искусстве. Семье приходилось жить на даче, сдавая в аренду свою московскую квартиру – только так они смогли пережить эти тяжелые времена. Татьяна не жаловалась на судьбу – она восприняла это как важный урок: « Надо уметь терпеть. Нести свой крест и веровать ».
Татьяна Васильева дважды была замужем – после расставания с первым мужем она вышла замуж за актера Георгия Мартиросяна, с которым выступала на одной сцене. В этом браке у нее родилась дочь Елизавета. Вместе супруги провели около 20 лет, но актриса говорила, что счастлива была только первые 3 месяца, и позже называла этот брак наваждением. Помимо двух официальных браков, у Васильевой было немало увлечений, чего она не скрывала. Но при этом отмечала: « Романов у меня было много, но достойных мужчин – ни одного ». За свой творческий успех ей пришлось расплачиваться своим одиночеством. И это казалось ей абсолютно логичным. « Если везет в личной жизни – в театре 100 процентов не сложится », – говорила она.
Впрочем, одинокой актриса себя не считает, ведь рядом с ней всегда ее дети и внуки. Многие упрекают ее в том, что она так фанатично им предана, на что сама она отвечает: « Очень может быть, что чрезмерная опека – это вредно и неправильно. Но так было с самого начала, с их рождения. У меня, видимо, слишком сильно чувство материнства, оно на каком-то животном уровне… Можно было, наверное, во имя сына сохранить семью. Мой второй брак с Георгием Мартиросяном, отцом Лизы, тоже распался. И получилось, что я пыталась своим детям заменить всех, кого по жизни разбросала… Самые сильные чувства остались только к детям и к внукам. Все остальное ушло на второй план ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как в молодости выглядела Татьяна Васильева (18 фото)
Как выглядела актриса Татьяна Васильева в молодости, в самом начале своей карьеры и на пике славы.
Татьяна Григорьевна Васильева — одна из самых известных советских и российских актрис. Многие из вас прекрасно знакомы с этой актрисой и фильмами, в которых она исполнила яркие роли. Безусловно, Татьяна Васильева, обладает необычайным талантом, своим особенным характером, образом и шармом. Благодаря этому, она выделяется в актёрской среде, имеет своё собственное лицо, узнаваемое и любимое многими ценителями отечественного кинематографа и театра.
Татьяна Васильева является Народной артисткой РФ. Её дебют в театре состоялся в 1969 году, когда она впервые сыграла в Московском театре сатиры в спектакле «У времени в плену». Дебют в кино состоялся в 1972 году, когда она исполнила роль Овсянниковой в фильме «Всмотритесь в это лицо». За свою актёрскую карьеру сыграла в более чем в 100 фильмах, сериалах, телеспектаклях.
На счету Татьяны Васильевой немало и таких фильмов, которые стали настоящими легендами советского и российского кинематографа. Например, многие помнят её как Энни с большими конопатинками в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя», или её образ злой колдуньи в «Сказки старого волшебника». Пожалуй, одной из самых ярких работ Татьяны Васильевой является роль роковой красавицы Сусанны в комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Перечислять все известные роли этой замечательной актрисы просто бесполезно, так как статья окажется бесконечной. Татьяна Васильева определённо является одной из самых замечательных актрис советского и российского кино, и навсегда оставила своё имя в истории отечественного кинематографа и театра.
Татьяна Григорьевна Васильева родилась 28 февраля 1947 года. В настоящее время ей исполнилось 72 года. Далее вы можете увидеть, как актриса выглядит сегодня, хотя вы и так это наверняка знаете, так как она продолжает играть в фильмах и театре. Например, в 2018 году она сыграла Тамару, мать Ольги, в сериале «Ольга», а в 2019 году вышел фильм с её участием «Пилигрим».
В молодости Татьяна Васильева пользовалась репутацией настоящей красавицы. Нередко в фильмах она представала невероятной красоткой, от которой зритель просто не мог взгляда отвести. Далее представлены фото, а также скриншоты из фильмов, на которых актриса находится в самом начале своей кинокарьеры, или уже пользуется большой славой.