актриса век адалин с мужем
«Век Адалин»: бессодержательная биография 107-летней красавицы
В прокат вышел фильм «Век Адалин» — биография девушки, которая благодаря удару молнии перестала стареть. Наиле Гольман показалось, что жизнь ее прожита впустую.
Адалин Боуман (Блейк Лайвли) родилась в 1908 году. В двадцать девять она попала в автокатастрофу, упала в ледяную воду и получила разряд тока от ударившей в нее в этот момент молнии. После этого случая Адалин перестала стареть и следующие 80 лет прожила красавицей, которая раз в несколько лет меняет место жительства, работу и документы — чтобы у окружающих не возникало вопросов. Она старалась не фотографироваться и не заводить романов, не оставлять о себе лишних воспоминаний и не слишком выделяться на фоне простых смертных людей — что для такой исключительно красивой и блестяще образованной девушки было не очень просто. В наше время она работает в Сан-Франциско библиотекаршей, живет в шикарной квартире с умирающей собачкой (таких собачек, одну за другой, она заводила много лет подряд) и часто видится со своей уже постаревшей дочерью. Чтобы отвести душу, изредка носит шикарные вечерние платья на светские мероприятия — например, на новогоднюю вечеринку в дорогом отеле, где ее и замечает мужчина по имени Эллис, после встречи с которым все идет наперекосяк.
Главный соблазн такого сюжета — превратить биографию персонажа в спекуляцию на ключевых событиях двадцатого века: технически по воле сценариста Адалин могла оказаться в любой стране и поучаствовать в чем угодно. Этой супергеройской судьбы она, к счастью, избежала, разве что успела удачно вложить деньги в компанию Xerox и пожить в нужное время в свингующем Лондоне. Несмотря на развернутые рассуждения режиссера Ли Толанда Кригера о том, как важно было его съемочной команде правильно подобрать декорации для сцен аж в восьми разных десятилетиях, его фильм про златокудрую красавицу — это поучительная лав-стори, а не портрет героя на фоне века. Изучать по нему можно разве что моду: платья подобраны под каждое десятилетие тщательно, хотя Блейк Лайвли виртуозно одевают и гримируют таким образом, чтобы ее героиня оставались немного «вне времени». Трудно, правда, сказать, что в самой актрисе есть подобное магическое качество — то обаяние, которое описывают словом classy, присущее большим звездам золотой голливудской эпохи. В любом случае Адалин нам предлагают воспринимать именно так: обворожительной женщиной, которая с одинаковым самообладанием владеет почти любой ситуацией вот уже восемьдесят лет кряду. Лайвли, впрочем, играет ее на тонкой грани между задумчивостью и скукой — шансы увлечься драмой героини остаются только у самых чувствительных. В идеально сконструированном мире, приспособленном для красивых романтических свиданий, ради которых «Век Адалин» и был снят, интересного так мало, что нивелировать внутренние драмы героини до одной фоновой эмоции было, пожалуй, не лучшим решением.
Если верить сведениям, которые на протяжении всего фильма сообщает закадровый голос, больше всего Адалин боялась связать свою жизнь с мужчиной и кого-нибудь всерьез полюбить. Встретив Эллиса — богатого, красивого и начитанного мецената, который вместо букета дарит ей стопку романов с разными цветами в названиях, — Адалин очень старается устоять. Как только она сдается, возникает другая проблема: выясняется, что отец ее избранника (Харрисон Форд с седой бородкой) — именно тот мужчина, за которого много лет назад она чуть не вышла замуж. Воплощая таким образом один из человеческих страхов — подозрение, что за все романы прошлого в самый непредсказуемый момент вдруг придется расплачиваться, — сюжет мог бы стать интереснее. Но, увы, не становится, спуская разговор на тормозах: в дело вступает астрономия, встреча оказывается cудьбоносной, так что и здесь, получается, нечего обсудить.
«Ты всегда убегаешь, перестань убегать», — на разные лады советуют Адалин немногочисленные близкие люди. «Но я не знаю как!» — неизменно отвечает она, грустнеет и в очередной раз идет паковать чемоданы. Несколько раз повторив эту ситуацию в разных вариантах, фильм устает и заканчивается, разрешаясь по формуле «жили долго и счастливо». И остается историей о сбежавшей невесте, рассказанной без юмора, без фантазии и без какой-либо особенно глубокой мысли. Фантастическим допущением в итоге выглядит не бессмертие героини, а то, что за 107 лет она, кажется, не нашла ровно ни одного интересного ответа на те многочисленные вопросы, которые не могли не возникнуть у женщины с ее удивительной судьбой. Зато научилась очень красиво одеваться и остроумно вести себя на свиданиях. Но это и без всякого бессмертия у многих хорошо получается.
Рецензия на фильм «Век Адалин»
Красивая романтическая история о «любви сквозь время» с восхитительным Фордом на втором плане и десятком умопомрачительных нарядов Лайвли – подарок всем влюбленным, заглянувшим в кинотеатр
Молодая одинокая библиотекарь Дженни знакомится на светской вечеринке с филантропом Эллисом. Страстные влюбленные очень скоро понимают, что являются теми единственными друг для друга, с кем можно и нужно провести свою жизнь, но на пути счастья молодых стоит одна серьезная преграда. На самом деле Дженни не 29 лет, как она всем говорит, а целых 107, почти век назад при странном стечении обстоятельств Адалин, а именно так зовут женщину, обрела бессмертие. С тех пор Адалин каждые десять лет приходится менять имя и место жительства, нигде она не может оставаться надолго, ни с кем не может поддерживать близкие отношения, и только любовь к Эллису оказывается способна остановить бесконечный бег времени, в котором кружится Адалин.
Кадр из фильма «Век Адалин»
О вечной жизни, как и о вечной любви, в кинематографе рассказывалось такое бессчетное количество раз, что кажется, будто ничем новым удивить зрителя невозможно. Однако при должном подходе к истории, при тщательно подобранном актерском составе, при филигранной работе костюмеров, дизайнеров и гримеров, при верно подобранном саундтреке на интерес зрителей к «заезженной» теме рассчитывать по-прежнему можно. «Век Адалин» режиссера Ли Толанда Кригера если не станет бессмертным шедевром, то на положенные ему два часа зрителя совершенно точно увлечет, ведь все свои сильные стороны фильм использует филигранно.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Начнем с того, что история главной героини в этом фильме не то чтобы правдоподобна, но хотя бы не слишком алогична. Опустим тот бред, что несется вкрадчивым закадровым голосом, объясняющим, как молния останавливает хромосомы, в конце концов физика бессмертия для ленты не так важна. Отметим лишь, что для фильмов о «бессмертных» Адалин достаточно умна – она избегает столкновений с законом, чурается долгого нахождения в одном городе и на одной работе, круг ее близких знакомых ограничивается дочерью, которая со временем называется то ее сестрой, то матерью, а то и бабушкой, да незрячей подругой, не способной оценить внешний вид Адалин. Избегает женщина и большой любви, стараясь порвать с мужчинами раньше, чем чувства свяжут их вместе слишком сильно. Хотя, как мы понимаем из фильма, Адалин просто не встретила еще Того Самого, ради которого можно измениться.
Кадр из фильма «Век Адалин»
В столь чувственных фильмах огромная нагрузка ложится на актеров, и «Веку Адалин» с артистами откровенно повезло. Нельзя сказать, что Блейк Лайвли прыгнула выше головы, фильм начинается весьма невзрачно, и на определенном этапе может даже показаться, что Лайвли лишь является бюджетной версией Гвинет Пэлтроу. Но к финалу ее напор нарастает, актерский диапазон позволяет демонстрировать широкую гамму чувств, а главное, делать это эмоционально, естественно и уместно. Вторит ей и Михил Хаушман – если уж в кого-то и влюбляться, то в этого почти идеального мужчину, умеющего и рассмешить, и послушать, и не задавать лишних вопросов. Этакий рыцарь без коня, меча и доспехов, но с честью, доблестью и умом.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Впрочем, главным украшением фильма являются даже не влюбленные герои Хаушмана и Лайвли, а играющая дочь Адалин Эллен Берстин, которой достаточно работать одними глазами, чтобы показать и любовь, и удивление, и забавную дочернюю покорность, да Харрисон Форд в самом романтичном своем образе за последние пару десятков лет. «Век Адалин» вообще во многом работает за счет вторых планов – флешбэки часто оказываются эмоциональнее настоящего, костюмы и грим имеют преимущество над словами, а трогательное отношение героини к своей собачке (собачкам, если быть точнее) продемонстрировано даже лучше, чем отношения с людьми. Но такой «перекос» не делает ленту плохой, скорее он расширяет визуальные и чувственные границы, вовлекает зрителя внутрь и делает подлинной частью рассказа.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Приятные актерские работы, однако, не могут автоматически делать фильм идеальным – «Век Адалин» есть за что и поругать. Во-первых, нужно обладать большим желанием, чтобы найти основания или просто поверить в то, что героиня Лайвли по-настоящему влюбилась в Эллиса. Видно, что авторы и актеры стараются показать какое-то особенное чувство, но живой эту влюбленность не назовешь. Во-вторых, порой создатели картины слишком увлекаются тем, чтобы продемонстрировать все богатство гардероба и все умения гримеров Адалин, продемонстрированной зрителю в разных эпохах. Никакой смысловой нагрузки часто ее воспоминания не несут, сделаны они только для того, чтобы Лайвли могла покрасоваться в очередном платье. Наконец, в-третьих, финальное разрешение проблемы бессмертия оказалось еще более нелепым, чем объяснение причин его возникновения. Согласны, это не главное в фильме, но и мимо пропустить это обоснование нельзя.
Что же до общего смысла картины, то он очевиден, и проговаривать его смысла нет. Возвращаясь к началу нашего рассказа, лишь еще раз скажем, что вечную любовь в кино воспевали не раз и не два. Любовь действительно ждет каждого, просто кому-то для ее обретения достаточно одного взгляда, а кому-то приходится ждать 107 лет. Но обделенным не уйдет никто, как и с просмотра «Века Адалин», фильма о большой любви, запутавшейся в годах.
Сто лет молодости
Анна Сотникова о фильме «Век Адалин»
В прокат вышел «Век Адалин» — история женщины, в результате удивительного природного явления потерявшей возможность стареть и прожившей целый век, скрываясь от властей. Интересный материал режиссер Ли Толанд Кригер превращает в среднюю мелодраму, позволяя главной героине делать на экране единственную вещь — быть красивой
Адалин Боуман (Блейк Лайвли) родилась в 1908 году в Сан-Франциско. Выросла, вышла замуж, завела детей, потеряла мужа. Однажды темной ночью 1937 года Адалин ехала на машине к своей матери и попала в погодную аномалию: в Калифорнии внезапно выпал снег. Адалин засмотрелась, машина перевернулась и упала в воду. Ее сердце остановилось, но ненадолго — в машину ударила молния, которая не просто вернула девушку к жизни, но одарила ее сверхспособностью: ее клетки потеряли возможность стареть. Когда Адалин исполнилось сорок пять, ее слишком молодой вид вызвал подозрения у ФБР, и чтобы больше не сталкиваться с любопытством властей, она решила переезжать с места на место раз в десять лет, меняя свою внешность, профессию, имя и историю. В канун нового, 2015 года Адалин по-прежнему выглядит на двадцать с лишним, живет в Сан-Франциско, работает библиотекарем и представляется «Дженни» — впрочем, через несколько месяцев снова настанет время переезжать, и на этот раз она планирует отправиться в тихий домик в Орегоне. Но на новогодней вечеринке с ней знакомится интересный молодой человек по имени Эллис (Михил Хаушман) — миллионер, филантроп и всезнайка,— который, к расстройству Адалин, начинает очень настойчиво за ней ухаживать.
Блейк Лайвли, звезда сериала «Сплетница», блистала в удивительном фильме «Джинсы-талисман», засветилась в отличной роли в «Городе воров» Бена Аффлека и пропала с экранов после стоуновского фильма «Особо опасны». В «Веке Адалин» двадцатисемилетняя Лайвли вынуждена изображать вечные двадцать девять — опираясь на этот странноватый сюжет, хочется провести кинематографическую метафору: мол, экран дает звездам бессмертие и возможность никогда не состариться. Но для Адалин, как и для многих экранных вампиров, бессмертие — не подарок, а бремя, которое она с непроницаемым лицом кинодивы несет почти сто лет. С той же легкой элегантной усталостью, с которой она носит умопомрачительной красоты ретроплатья, Блейк Лайвли носит свою роль — ничто не выдает в ней женщину, пережившую две мировые войны, эпоху хиппи, эпоху панк-рока, The Beatles, освоение космоса и многие, многие другие удивительные вещи,— черт возьми, она прожила целый XX век! В то время как любой другой режиссер сделал бы акцент на этой головокружительной судьбе, открывающей миллион кинематографических возможностей, Ли Толанд Кригер почему-то счел, что главное в его фильме — любовная линия.
В этой романтической мелодраме нет ничего особенного — более того, парадоксальным образом в том, как ее изображает Лайвли, совсем нет жизни. Есть тем не менее удачные моменты — например, династия кавалер-кинг-чарльз-спаниелей, которую годами держит Адалин, или Эллен Бернстин в роли ее дочери, играющая семидесятилетнего подростка. Отдельного упоминания стоит мощный выход Харрисона Форда в роли отца Эллиса, дающего картине новое измерение,— впервые увидев Адалин, он сначала поражается, почему она так похожа на его давнюю любовь, которой он хотел сделать предложение, но та внезапно исчезла, а потом начинает что-то подозревать. Этот интересный конфликт — романтическое вовлечение аж в два поколения одной семьи — не получает никакого внятного развития. Как, впрочем, и все остальное в «Веке Адалин», демонстративно игнорирующем весь потенциально богатый материал, кроме невыносимо скучной романтической истории. Вполне очевидно, что Кригер хотел зарифмовать любовь с течением времени, что более или менее суммируется в реплике Адалин: «Любовь — это когда ты можешь постареть вместе с человеком. Все остальное — просто так». Но изобразить эту магию на экране у него не получилось, и фильм в результате выглядит, как платья, которые носит Адалин — красивым, застывшим во времени и немного слишком нарядным.
«Век Адалин»: реальная история женщины, которая в 90 лет выглядела на 30
Сюжет фильма «Век Адалин» покорил сердца зрителей. В 32 года главная героиня попадает в страшную аварию и перестает стареть: она живет на свете 100 лет, а ее красота не увядает. О вечной молодости мечтают многие, однако всем понятно, что такое бывает только в кино. В это трудно поверить, но в реальной жизни тоже есть место чуду, и история Розы Фарон — яркое тому подтверждение.
фото: Кадр из фильма «Век Адалин», 2015 год
Если вы посмотрите на фотографии Фарон, вряд ли вам удастся заметить что-то необычное. Перед вами предстанет очаровательная женщина с милой улыбкой, которая выглядит примерно на 30 лет. В одном вы неизбежно ошибаетесь: реальный возраст Розы сильно отличался от любых предположений.
Фарон родилась в 1896 году, и в ее свидетельстве о рождении не было опечаток. Женщина не обращалась к пластическим хирургам и не делала никаких операций. Ее молодость — это бесценный дар природы. «Миссис Фарон почти 100 лет. Но ее ум и память ясны. Это самое невероятное, что я когда-либо видел», — рассказывал доктор Лучано Граца, эксперт в области старения.
История знакомства Лучано и Розы началась со статьи в генуэзской газете, которую увидел врач. На снимке женщина позировала вместе со своим мужем Гвидо, двумя детьми, шестью внуками, пятнадцатью правнуками и шестнадцатью праправнуками. Это было поистине фантастически. Только представьте: 93-летняя Фарон выглядела моложе, чем ее правнуки. Минимум морщин, идеальная укладка и прекрасная фигура — никто и никогда не дал бы этой женщине больше 40.
фото: Кадр из фильма «Век Адалин», 2015 год
И вечная молодость коснулась не только внешности. По словам Граца, исследования работы сердца и печени выявили, что Роза могла похвастаться здоровьем как у подростка. Специалист сравнивал результаты тестов с показателями, полученными ранее, и его находка оказалась шокирующей. В свои 93 года женщина находилась в лучшей форме, чем 30 лет назад. «С годами она будто молодеет», — подметил он.
Уникальный случай поразил Лучано, и он решил заняться изучением организма Фарон. Доктор попытался найти причину в генетике, но это не дало результатов. Роза относилась к происходящему философски: молодость и отличное здоровье она считала подарком свыше.
«Я ем то, что захочу, курю и пью больше, чем следует», — признавалась она. По словам женщины, ее беспокоили только противозачаточные таблетки. Принимать их Розе не нравилось, однако такая мера была необходима. Она все еще могла забеременеть. Фарон считала, что в ее возрасте этот поступок граничил с безумием.
фото: Кадр из фильма «Век Адалин», 2015 год
При этом супруг Розы выглядел на свои 93 года. Бесспорно, Гвидо очень повезло с женой, но у союза с необыкновенной избранницей были свои недостатки. «Люди не могут поверить в то, что мы женаты уже более 70 лет», — поделился он с Weekly Word News.
30 лет назад история Розы стала настоящей сенсацией. К сожалению, сейчас о жизни Фарон ничего не известно. Многим хотелось узнать ее секрет, однако по сей день этот случай остается загадкой.
Если вас вдохновила история Розы, мы нашли несколько советов, которые гарантированно помогут замедлить старение. Подробнее читайте здесь.
Одеть бессмертную: дизайн костюмов для фильма «Век Адалин»
По сюжету фильма героиня попадает в загадочную автокатастрофу, после которой она перестает стареть. И следующие сто лет она меняет имена и образы, оставаясь, однако, верной самой себе.
Фитчуретка о костюмах
В определенный момент Адалин становится беглянкой, она меняет не только города, но и континенты, чтобы не вызывать вопросов окружающих.
Концепт бального платья
Красное бальное платье в 2014 году
Это же платье в эпизоде из 40-х
Даже, пальто, которое героиня надевает поверх платья – это тоже вещь из коллекции Gucci.
ДРУГИЕ НАРЯДЫ АДАЛИН
Кружевное платье с заниженной талией от Channel, кардиган Ryan Lo, винтажная сумочка.
Классическое кремовое кружевное платье с вышивкой.
Монохромная одежда с принтом – футболка от Miss Harlow, укороченные брюки от Dorothy Perkins.
Цветочная тематика – это веяние времени: и шелковый платок, и синее платье от Dorothy Perkins, и винтажная сумочка – на всем цветут цветочки!
Прическа тоже родом из 60-х
Во время путешествия по лесам на Адалин обычные резиновые сапоги, одежда должна быть утилитарной.
Классическое замшевое пальто и кашемировый свитер от Donna Karan обеспечивают героиню теплом зимой, а маленькая сумочка Fiorelli Mia довершает образ.
Образ сильной женщины: немного напоминающая военную крутка от Marc Jacobs и большие серьги от Oleacia.
На фото со съемок лучше виден силуэт
Платье с принтом с корабликами от Gucci и кардиган от Fred Perry.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов