актрисы бандитского петербурга фото фамилии
Женские образы в сериале «Бандитский Петербург»
Сериал «Бандитский Петербург» вышел на экраны в 2000 году и снискал огромную популярность у зрителей, став «культовым» отечественным кинопродуктом.
Основная жанровая тема это криминал 90-х с элементами детектива. При этом в фильме большое внимание и целые отдельные сюжетные линии посвящены любовным взаимоотношениям героев. Женские персонажи в сериале помогли разбавить побоища, перестрелки и «терки», чувственностью и красотой.
Одни героини становились для участников сериальных событий спасательным кругом. Другие представляли собой роковых женщин, кардинально меняющих судьбы героев. Вспомним самые яркие женские образы.
Лидия Поспелова, следователь прокуратуры (Евгения Крюкова)
Первый фильм из цикла «Бандитский Петербург» носит название «Барон».
Журналист Обнорский (Александр Домогаров) проводит собственное расследование о том, как из Эрмитажа пропадают предметы искусства, а на их месте появляются копии. О хищениях из государственного музея журналисту поведал вор в законе «старых понятий» по кличке «Барон», который спрятал картину «Эгина» у своей гражданской жены искусствоведа Ирины. Проводя свое сенсационное расследование Обнорский сталкивается с проблемой в лице главного криминального авторитета города Антибиотика, которому нужно найти «Эгину» как можно раньше, а заодно избавиться от незадачливого и неподкупного журналиста. Чтобы найти картину, спасти свою жизнь и жизнь жены покойного Барона, умершего в камере, Обнорский вынужден, в прямом смысле, бегать от купленных сотрудников милиции и прокуратуры.
Кстати, считается, что прототипом «Эгины» является работа Рембрандта «Даная»
По слухам, в 90-е в Эрмитаже действительно случались хищения предметов искусства, а затем продавались в частные коллекции за большие деньги.
Судьба сводит Обнорского с следователем прокуратуры Лидией Александровной Поспеловой. Она одна из немногих сотрудников внутренних органов, оставшаяся верной своему делу. Неподкупная, принципиальная Лидия Александровна фактически спасает Обнорскому жизнь. Между следователем и журналистом завязываются романтические отношения и недолгое время он скрывается у нее в доме.
Когда представляешь вот каким должен быть идеал сотрудника милиции сразу представляется героиня Евгении Крюковой.
За подчеркнуто строгим внешним видом скрывается очень мягкая и добрая женщина. Немного перейду на приторную лирику, но в ее глазах можно утонуть, а вдумчиво пристальный взгляд только добавляет образу прелести.
Екатерина Званцева, возлюбленная «Адвокатов» (Ольга Дроздова)
Вторым фильмом из цикла «Бандитский Петербург» стал фильм «Адвокат».
Но, чередой событий они снова пересекаются в 1992 году. По стечению обстоятельств Катя становится женой Олега Званцева, а Сергей Челищев, мечтая найти убийц своих родителей, сам того не замечая с головой погружается в криминальной мир города, во главе с уже упомянутым Антибиотиком.
Стараниями Кати Сергей Челищев из простого следователя прокуратуры превращается в самого настоящего «мачо», наводящего страх и ужас на конкурентов.
Сама того не желая Катя становится для «Адвокатов» роковой любовью.
Когда сериал только вышел на экраны образы героини не обсуждал только ленивый. Эффектная женщина с локонами каштанового цвета, строгими костюмами, подчеркивающими фигуру сделал из Ольги Дроздовой одну из самых желанных женщин российского кино.
Пара Челищев-Званцева очень полюбилась поклонникам сериала и эта любовная история выглядела довольно достоверно. Наверное, во многом, благодаря тому, что Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов, на момент съемок, уже были мужем и женой. Поэтому понять где проходит грань между актерской игрой и реальными чувствами довольно сложно.
Екатерина Званцева (Анна Самохина)
Екатерине Званцевой чуть ли не единственной из героев сериала удается спастись от всемогущего Антибиотика.
Но роль «жены Адвокатов» в следующих фильмах Ольга Дроздова исполнять отказалась. В одном из интервью Дмитрий Певцов объяснил решение жены отказаться от дальнейших съемок неприятным инцидентом, который произошел непосредственно во время съемочного процесса. По словам Певцова его жену укусила собака и никто из режиссерской группы не оказал ей должной помощи, хотя по словам актера, его супруге пришлось долго лечиться и принимать сильнейшие антибиотики.
В общем, дело прошлое, но место Кати Званцевой пустовало. Вначале его заняла Ксения Раппопорт, кстати коренная петербурженка. А затем ее сменила красавица советского кино Анна Самохина.
Насколько сильно я люблю эту актрису настолько же считаю нелепым менять актеров уже известных полюбившихся героев. Хотя, некая схожесть между Самохиной и Дроздовой во внешности все-таки прослеживается. Тем не менее, считаю, что роль Кати больше подходит Ольге Дроздовой.
Анастасия Тихорецкая, народный судья и жена полковника Тихорецкого (Олеся Судзиловская)
Насколько же хорошо Олесе Судзиловской даются роли роковых женщин. От такой действительно можно голову потерять.
Анастасия Тихорецкая классический пример женщины стервы, которая перешагнет через все и вся ради своей цели.
Добрый, мягкий и простодушный опер Саша Зверев влюбляется без памяти в жену своего начальника. Он видит ее не иначе как будущей супругой. Для Тихорецкой же это не более чем мимолетная интрижка. При встрече с красивой блондинкой Зверев еще не догадывался насколько сильно она перевернет его жизнь и совсем не в лучшую сторону.
Ее самой заветной мечтой является безбедная жизнь, желательно в другой стране. И ради осуществления своей мечта она будет идти по головам. В первую очередь по головам своих любовников.
Это тот случай когда попадание в образ просто в десятку. Нордическая внешность Судзиловской и работа костюмеров и гримеров помогли воссоздать образ «Снежной королевы» новой формации.
«Бандитский Петербург» часть 2 «Адвокат», 15 лет спустя. Актеры и роли. (22 фото + 1 видео)
Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.
В 1985 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.И.Судаковой и Л.Н.Князевой.
В 1986-87 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии.
После армии работал в Театре на Таганке.
Весной 2009 года в дуэте с певицей Зарой принял участие в телепроекте «Две звезды», где занял второе место.
С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo (Команда Спорт-Гараж).
Заслуженный артист РФ (1995).
Народный артист РФ (15.01.2001).
Родился 3 июля 1964 года в Москве.
Заслуженный артист России (1998).
Народный артист России (2010).
Поступив на радио-телевизионный факультет Московского энергетического института, обучение там так и не начал, потому что принял приглашение главного режиссёра Сызранского театра.
В 1981 году — актёр Сызранского драматический театра, где проработал 8 месяцев, затем вернулся в Москву.
В 1986 году окончил актерский факультет ГИТИС (курс О.П.Табакова).
В 1986-1991 годах — актёр театра-студии Олега Табакова («Табакерка»).
Играл главную роль в Московском драматическом театре на Таганке в спектакле Романа Виктюка «Федра».
Играл в мюзикле «Метро» и антрепризном спектакле «Новый».
В последние годы в основном занят в кино.
Родилась 1 апреля 1965 года в Находке.
Училась во Владивостокском институте культуры, затем поступила в Свердловский театральный институт, на курс Дмитрия Астрахана. Окончила Театральное училище имени М.С. Щепкина (1989, мастерская Владимира Алексеевича Сафронова).
С 1989 года — актриса театра «Современник».
Заслуженная артистка России (2002).
Замужем за актёром театра «Ленком» Дмитрием Певцовым; 7 августа 2007 года у них родился сын Елисей.
Родился 8 декабря 1933 года в городе Плес Ивановской области.
Заслуженный артист России (1994).
Народный артист России (26.01.2001).
Младший брат народного артиста СССР Олега Борисова (1929-1994).
Окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (1956, курс В.К. Львовой).
Работал в Калининградском драмтеатре, Московском Академическом театре имени В. Маяковского, Московском Театре киноактера (1956-1960), Московском областном драматическом театре имени А.Н. Островского (1971-1978).
В 1981-1987 годах — актёр Московского драматического театра имени К.С. Станиславского.
С 1988 года — актёр Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой.
Ушёл из жизни ранним утром 15 ноября 2011 года в Боткинской больнице Москвы от инсульта.
Похоронен 17 ноября на Троекуровском кладбище столицы (участок № 6).
Родился 26 сентября 1934 года в Москве.
Заслуженный артист РСФСР (1969).
Народный артист РСФСР (4.08.1977).
Народный артист СССР (30.11.1984).
Родился в семье Валериана Ношревановича Басилашвили (ок. 1900—1975) и Ирины Сергеевны Ильинской (1908—1980), известного в СССР филолога, автора учебника по русскому языку для учителей, книг «Лексика стихотворений Пушкина», «О богатстве русского языка» и других. Дед по матери С. М. Ильинский (1872—1934), архитектор, закончил Московское училище ваяния и зодчества. По его проекту в 1914—1917 гг. построен храм св. мучеников Адриана и Наталии у станции Лосиноостровская. Грузинская фамилия Басилашвили была только у отца, а до него все предки были Басиловыми. Обе фамилии переводятся одинаково — «потомок Басила».
В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашен в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького.
Со 2-й половины 1960-х годов стал одним из ведущих актёров театра.
Широкую известность ему принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова.
В конце 1980-х был депутатом Верховного Совета СССР.
В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (РФ).
Почётный член Российской академии художеств.
Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».
7 декабря 1926, Москва, РСФСР, СССР — 14 июня 2009, Санкт-Петербург, Россия.
Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист РСФСР (29.01.1985).
Народный артист Чувашской Республики.
В 1974-1995 годах — актёр Театра-студии киноактёра в Москве.
В 1976 году присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Через некоторое время был представлен на получение звания Народного артиста, но в то время актёр ещё не был реабилитирован. Звание Народного артиста будет присвоено Петру Вельяминову лишь в 1985 году после получения свидетельства о реабилитации.
С 1995 года — актёр Санкт-Петербургского академического театра комедии имени Н.П. Акимова, участвовал в спектаклях театра «Приют комедианта».
В день празднования 50-летия творческой деятельности Петра Вельяминова ректор питерской Театральной академии торжественно вручил актёру подарок — символический студенческий билет. У народного артиста России, сыгравшего около 300 ролей в театре и кино, не было актёрского образования. Свои «театральные университеты» он проходил в лагерной самодеятельности…
Последние десять лет Пётр Вельяминов изредка выходил на театральную сцену. В кино снимался крайне редко. Однако непоседливый по натуре артист не мог усидеть дома без дела. С 1997 года был первым деканом факультета театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права (БИЭПП).
Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.
Родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка РСФСР (22.04.1980).
После начала Великой Отечественной войны с детским ансамблем песни и пляски участвовала в концертах для раненых в госпиталях. За эти концерты, в общей сложности 900, она была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», которую и 65 лет спустя назовёт самой дорогой из своих наград.
Родился 3 октября 1935 года в Ереване.
Заслуженный артист Армянской ССР (1966).
Народный артист РСФСР (29.01.1973).
Народный артист Армянской ССР (1977).
Народный артист СССР (6.02.1985).
Работал помощником оператора на киностудии «Арменфильм» (1953-1954).
Окончил Ереванский художественно-театральный институт (1958).
В кино актёр дебютировал в 1960 году в роли Акопа в фильме «Обвал», а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой учёный-физик Артем Манвелян из картины режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Популярнейший на сегодняшний день актёр кино, им сыграно около двухсот ролей в кино- и телефильмах («Новые приключения неуловимых», «Чайка», «Старые стены», «Премия», «Когда наступает сентябрь», «Здравствуйте, я ваша тётя», «Собака на сене», «Место встречи изменить нельзя», «Тегеран-43», «Никколо Паганини», «Паспорт», «Цареубийца» и многие другие).
За несколько десятилетий своей кинокарьеры Армен Джигарханян стал самым снимаемым российским актёром. На его счету разноплановые роли в фильмах лучших советских и российских режиссёров, в лентах различных жанров, в комедийных и приключенческих картинах, в драмах и музыкальных фильмах.
Почётный гражданин Еревана (2001).
Валерий Кухарешин, читает закадровый текст
Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде.
В 1979 году окончил ЛГИТМиК (курс Аркадия Кацмана — Льва Додина).
С 1980 года работает в ленинградском Молодежном театре на Фонтанке. Параллельно играет в театре Сатиры, в Русской антрепризе имени Андрея Миронова, занят в спектаклях «Белого театра». Работал с режиссёрами В.Малыщицким, Е.Падве, Р.Виктюком, С.Спиваком, В.Тумановым, Р.Смирновым.
Народный артист России (2005).
Принимает участие в дубляже фильмов и сериалов.
Заслуженный артист России (17.04.2006, отказался от звания в 2011 году).
Играл в ТЮЗе им. А.А. Брянцева (1989-1991, 1993-1995), в Эстетическом центре «Семья» и «Театре поколений» (1991), в детском драматическом Театре Сказки на Неве (1991-1992), в Театре им. Ленсовета (1992), в Камерной филармонии. В период работы в Малом драматическом театре (1999-2000) исполнил роль Райса («Молли Суинни»), участвовал в спектаклях «Клаустрофобия», «Стройбат», «Пьеса без названия» (вводы).
Сыграл главные роли в спектаклях Андрея Андреева («Над пропастью во ржи», ТЮЗ), Александра Галибина («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Александринский театр), Владимира Михельсона.
Отдельного упоминания заслуживает работа Девотченко с режиссером Григорием Козловым, в спектаклях которого им были сыграны роли Порфирия Петровича в «Преступлении и наказании» по роману Ф.М. Достоевского (за эту роль в 1994 году актер получил Высшую петербургскую театральную премию «Золотой софит» и Театральную премию им. К.С. Станиславского в 1995 году), Принц в «Сонате счастливого города» по О. Уайльду (оба спектакля – Петербургский ТЮЗ), Аркашка Счастливцев в «Лесе» А. Островского (Театр на Литейном), Крейслер в «P.S. капельмейстера Иоганнеса Крейслера, его автора и их возлюбленной Юлии» по Э.Т.А. Гофману и В.-А. Моцарту (Александринский театр) и другие.
Родился 15 сентября 1939 года в Ленинграде.
Заслуженный артист РСФСР (2.07.1974).
Народный артист РСФСР (5.08.1982).
В 1961 году окончил Ленинградский государственный театральный институт им. А.Н. Островского, курс Е.И. Тиме.
Более сорока лет работал на сцене драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
Принимал участие в спектаклях С.-Петербургского театра «Приют Комедианта».
Очень активно играл в театре, поэтому в кино снимался мало.
Сыграл более ста ролей, создав богатую галерею образов из разных эпох и жанров. Наибольшую известность актёру принесло исполнение роли царя Бориса в трилогии А.К. Толстого.
В последние годы успешно выступал в спектаклях «Идиот», «Горячее сердце», «Игрок».
Ушел из жизни 27 декабря 2006 года. Похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.
Юрий Ковалев родился 30 марта 1968 года.
Запоминающаяся и впечатляющая внешность актера предопределила его амплуа на экране – Юрий играет роли крепких парней, колоритных членов группировок и кланов, бойцов подразделений специального назначения.
Безусловной визитной карточкой актера является его небольшая роль Толи-Доктора во второй части остросюжетного многосерийного фильма «Бандитский Петербург. Адвокат» (2000).
Каждый, кто видел этот сериал, не мог остаться равнодушным к яркому персонажу Юрия Ковалева, имеющему по сценарию просто море обаяния, подчас трогательной наивности и абсолютно трагическую судьбу – Анатолия Георгиевича Решетова (так было полное имя Толи-Доктора) убили в ходе криминальных разборок.
Вот как описывают время съемок Юрия в сериале «Бандитский Петербург» очевидцы: «Приятно было его видеть в начале двухтысячных, шедшим походочкой в развалочку по улице Жуковского в черном кожаном пилоте, спортивных штанах и кроссовках, и садящегося в 124-й «Мерседес». Тогда создалось впечатление, что человек не выходит из роли ни на минуту».
Родился 9 сентября 1956 года в Барнауле.
Окончил музыкальное училище имени Римского-Корсакова при Ленинградской государственной консерватории (отделение музыкальной комедии) в 1985 году.
В 1984-1986 годах — актер Ленинградского государственного театра музыкальной Комедии.
С 20 ноября 2002 года — артист Театра Сатиры на Васильевском.
Родился 30 июля 1958 года.
Заслуженный артист РФ (1994).
В 1981 году окончил ЛГИТМиК, мастерская Р.С. Агамирзяна.
Играл в «Балтийском доме» и Молодежном театре на Фонтанке.
В труппе Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Г. Товстоногова с 1995 года.
Заслуженный артист России.
Родился 15 марта 1951 года в Ленинграде.
Заслуженный артист России (2007).
После окончания средней школы и службы в армии поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) на актерское отделение факультета драматического искусства. В 1976 году получил диплом ЛГИТМиК(а).
С 1986 года в течение двух сезонов принимал участие в театральном проекте Саратовского театра драмы. В это же время начал активно сниматься в кино.
Родился 14 декабря 1962 года в Ленинграде.
Окончил Восточный факультет Ленинградского государственного университета (1984).
В 1984-1993 гг. — сотрудник спецотдела уголовного розыска, последнее звание — капитан милиции.
С 1997 года — заместитель директора Агентства журналистских расследований (АЖУР).
В 2009-2010 гг. — ведущий программы «Пресс-клуб» на телеканале «100ТВ».
Автор идеи и ведущий 12-серийного документального фильма «Опасный Ленинград».
Соавтор Андрея Константинова по книгам «Тульский — Токарев», «Свой — Чужой», «Наружное наблюдение» и др.
Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде.
В 1989 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская Л.Додина).
В кино с 1990 года.
Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево.
Заслуженный артист России (2002).
Народный артист России (2008).
В 1978 году окончил ГИТИС (курс профессора В.П.Остальского).
Работал в ленинградских театрах:
Академическом театре комедии имени Н.П.Акимова (1978-1982, 1995-1999), Театре имени Ленинского комсомола (1986-1993), Молодом театре (1983-1985); театре драмы и комедии на Литейном (1993-1995).
Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова «Игроки».
В кинематографе дебютировал в 1973 году в фильме Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако по-настоящему привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Юрия Мамина «Бакенбарды». Сыграл в большинстве фильмов Алексея Балабанова.
Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова «Игроки».
Родился 30 ноября 1961 года в поселке Рахья Всеволожского района Ленинградской области.
В 1984 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская В.Петрова).
Работал в Театре им. Ленсовета, ТЮЗе им. Брянцева, Театре на Литейном, театре «Территория» (1994-1996).
В кино дебютировал в 1981 году в фильме «Други игрищ и забав». Широкую известность приобрел в конце 90-х годов, благодаря роли инспектора Казанцева по прозвищу «Казанова» в телесериале «Улицы разбитых фонарей».
Родился 8 июня 1948 года в Краснодаре, в семье водителя и кладовщицы.
После окончания средней школы уехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ, затем перевёлся в Театральное училище имени Щепкина.
Ещё студентом познакомился с Татьяной Александровной Хомич, которая стала его женой.
В 1974 году служил в Театре Советской Армии.
Затем переехал в Ленинград, много ездил по стране, работал в различных театрах СССР.
Актёр требовательно относился к себе и своей профессии, нередко отказываясь от ролей. Причины могли быть разные: если не нравился сценарий, режиссёр или партнёры, он ни за какие деньги не шёл сниматься или играть в спектакле.
Период кризисных годов «безвременья» и развала кинопроизводства пережил тяжело, как и многие артисты: с 1992 года работал кровельщиком, иногда что-то и где-то играл, но не много. Вся их кровельная бригада состояла из режиссёров и актёров.
В 2001 году Николай Витальевич тяжело заболел, а 7 марта 2002 года ушёл из жизни.
Татьяна Александровна, его жена, после смерти мужа приняла монашеский постриг.
Дети Николая Витальевича Рудика трудятся в сфере кино и театра:
Стреленая Александра Николаевна — оператор и режиссёр;
Рудик Елизавета Николаевна — актриса театра «ЛицЫдеи»;
Рудик Георгий Николаевич — специалист по киносъёмочной аппаратуре.