актрисы босиком в фильмах
dirtysoles
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 811
Поделиться12015-06-30 01:33:19
Скарлет Йоханссон и Хью Джекман в комедии «Сенсация»
Поделиться22015-07-02 01:52:40
Екатерина Вилкова и Константин Крюков (кадр из фильма «На крючке»)
Поделиться32015-07-02 01:56:51
Кадр из фильма «Облачный атлас». Кто узнает хотя бы кого-нибудь из изображённых здесь, просьба оставить комментарий. Особенно это относится к босоногой брюнетке на переднем плане: что это за актриса и кого она играет?
Поделиться42015-07-02 16:35:15
Кадр из фильма «Облачный атлас». Кто узнает хотя бы кого-нибудь из изображённых здесь, просьба оставить комментарий. Особенно это относится к босоногой брюнетке на переднем плане: что это за актриса и кого она играет?
https://img-fotki.yandex.ru/get/16117/1 … 6055_M.jpg
Отредактировано Эрг (2015-07-02 16:37:35)
Поделиться52015-07-02 16:36:48
Понятно, спасибо. А как зовут актрису, которая её играет?
Поделиться62015-07-02 16:38:05
Понятно, спасибо. А как зовут актрису, которая её играет?
Поделиться72015-07-02 16:40:35
Понятно. Ещё раз спасибо.
Поделиться82015-07-02 16:51:56
«Ожидание»
Кино 1981 года, первая роль Лидии Вележевой. Дело происходит возле моря, в Южной Бессарабии, и тематических сцен довольно мого.
Отредактировано Эрг (2015-07-02 16:52:19)
Поделиться92015-07-03 14:40:12
Кадр из фильма «Запретная планета / Forbidden Planet» (1956)
Энн Фрэнсис в роли Альтаиры.
Поделиться102015-07-05 23:44:09
Cavegirl
Тематичный (все пещерные люди, включая главную героиню, весь фильм босые), но бестолковый фильм про пещерных людей.
Поделиться112015-07-06 00:25:45
Тематичный (все пещерные люди, включая главную героиню, весь фильм босые), но бестолковый фильм про пещерных людей.
Поделиться122015-07-07 13:47:58
Поделиться132015-07-09 12:25:39
Поделиться142015-07-12 22:28:06
Поделиться152015-07-29 10:47:11
Книга The Foley Grail: The Art of Performing Sound for Film, Games, and Animation рассказывает про работу звукоофрмителя на киностудии.
Автор Vanessa Theme Ament
(Звукооформитель — специалист по записи синхронных шумов. Имитирует и воспроизводит синхронно изображению необходимые шумы. Например: шаги человека, пробег лошади, поцелуи и прочие шумы, производимые человеком и живыми существами.)
Отрывок про озвучивание босоногих эпизодов в «Твердом орешке»
Походка зависит от обуви. Так женщина на каблуках идет иначе, чем женщина в обуви на плоской подошве. В мягкой обуви ходят расслабленной походкой, не так как в уличной или в парадной обуви с твердой подошвой. Звук босых ног сложно воспроизвести. Я приведу пример из собственного опыта, как подобная задача может быть решена к взаимному удовольствию звукооформителя и звукооператора. В фильме «Твердый орешек» (1988) герой Брюса Уиллиса ходит весь фильм босиком. Я ходила босиком, но шаги были тяжелы и походили на шаги обутого человека. А суставы в ногах, лишившихся привычной поддержки, постоянно потрескивали. Разумеется, звукооператор вмешался и я была вынуждена переделать работу, убрав эти раздражающие резкие щелчки. Когда герой должен был идти по битому стеклу, я записала один трек босых шагов и вторым треком пустила звук стекла, которого давят плиткой. Ходила я «на руках», одев на них перчатки. В звукооформительской мы так шутили о трудных эпизодах нашей работы: «В следующий раз они заставят нас ходить босиком по стеклу». И вот этот день действительно пришел.
Поделиться162015-07-30 05:30:04
Босая Оксана Акиньшина в фильме «Райские птицы», режиссёр Роман Балаян (2008).
Они когда-нибудь ответят
За злые шалости свои,
На том – но и на этом свете;
И не инспектору ГАИ,
ГИБДД ли, КГБ ли –
А просто «лузеру», бомжу
В лохмотьях… Что ж, поднаторели
Они в «гламуре», погляжу:
Опять маразм течёт с экрана,
Грязней, чем у бомжа тряпьё –
Летит Акиньшина Оксана
По небу прямо, и её
Пацан «востребованный», «сильный»,
Весь «состоявшийся» такой –
«Имеет» в небе, конь дебильный!…
Разбить экран бы с криком «Ой!…»,
А может – «фэйсы» их; но маска –
Ведь не слетит с их грязных душ…
Про «Аленький цветочек» сказка –
Отнюдь не выдумка, не чушь;
Душа под некрасивой кожей
Имеет больше красоты,
Чем разукрашенные рожи
Киноактрис, таких, как ты…
Душа – не сгинет безвозвратно.
Оксана – покорись судьбе;
Оксана – «лузеру» бесплатно
Ты дай любовь – не о «тебе»,
Как о «крутой киноактрисе» –
О чистом образе твоём,
Хоть он и спрятан в «звёздной крысе» –
Мечтает ночью он и днём.
Тот бомж – он, может быть, на ниве
Под Брянском где-нибудь лежит,
Объедки просит в Тель-Авиве;
Неважно – русский ли он, жид;
Ведь, может быть – тебе, Оксана,
Просить придётся – босиком,
В лохмотьях – возле ресторана,
Чтоб угостили пирогом…
В том ресторане затрапезном,
Где голая ты танцевала
На острых каблуках железных,
Чтоб удовлетворить амбала-
19 апреля 1987 года, когда родилась Оксана Акиньшина, тоже было воскресенье, как и 19 апреля 2015 года.
В Разъединённых Бывших Штатах,
Которым наступил ЗВЕЗДЕЦ,
Жила красивая деваха!
Жила одна. Её отец,
То вслед за солнечным закатом,
То к дальним звёздам. Ну и ну.
Плевать ей было, что солдаты
Шагали мрачно на войну
В могучем нью-СССРе,
В России-матушке. Вот так.
О, Мэри, бедная ты Мэри!
Какой, наверное, дурак
Нанёс на жизнь твою лихую,
Но лучше б ты не родилась
Вообще. На пастбище тоскуя
От жуткой жизни, молча грязь
Была в глазах твоих зелёных.
Терпеть не в силах больше боль
И утонув в слезах солёных,
Таки сыграть решилась роль
Привыкшие к камням жестоким,
К прикосновению травы
Сухой, к грязи, к стерне, к осоке.
Не те в СССР, увы,
Отредактировано Vintage (2015-08-01 11:29:52)
dirtysoles
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Босоногое кино
Сообщений 1 страница 30 из 1860
Поделиться12005-12-21 17:50:04
По постам, сопровождающим выход на телеэкраны «Мастера и Маргариты» по версии Владимира Бортко, Маргарита( а в ее роли—Ковальчук) будет на балу у Сатаны не в туфельках из лепестков роз(они быстро истрепались, что дало Булгакову повод изобразить как Маргарита уходит с Мастером в вечность босая), а в железных полусапогах, стянутых системой винтов. По признанию самой Ковальчук, бал снимали несколько съемочных дней, и винты сапог оставили ей на ступнях долго незаживавшие кровавые раны. Яркий пример нежизнеспособности позиций обуви даже в экранизации.
Поделиться22005-12-22 17:04:35
По постам, сопровождающим выход на телеэкраны «Мастера и Маргариты» по версии Владимира Бортко, Маргарита( а в ее роли—Ковальчук) будет на балу у Сатаны не в туфельках из лепестков роз(они быстро истрепались, что дало Булгакову повод изобразить как Маргарита уходит с Мастером в вечность босая), а в железных полусапогах, стянутых системой винтов. По признанию самой Ковальчук, бал снимали несколько съемочных дней, и винты сапог оставили ей на ступнях долго незаживавшие кровавые раны. Яркий пример нежизнеспособности позиций обуви даже в экранизации.
Зато—как можно судить по сцене с Римским ( его играет Алейников) в ночном варьете—у Бортко босиком ходит нагая Стелла ( в исполнении Татьяны Ю). Посмотрим сохранится ли за ней отказ от положенной Стелле в романе обуви в сегодняшней серии.
Поделиться32005-12-27 10:31:32
В полетах Маргариты съемка везде сохранила зрителю ее dirtysoles—по-видимому, для контраста ее фигуры с черно-белым или, наоборот, с черезвычайно пестрым фоном ночной Москвы и разгромленной Маргаритой квартиры критика Латунского. Особенно это заметно в сценах, где сама ее обнаженная фигура нарочно размыта, но подошвы везде обозначены достаточно контрастно.
Поделиться42005-12-28 10:31:05
По постам, сопровождающим выход на телеэкраны «Мастера и Маргариты» по версии Владимира Бортко, Маргарита( а в ее роли—Ковальчук) будет на балу у Сатаны не в туфельках из лепестков роз(они быстро истрепались, что дало Булгакову повод изобразить как Маргарита уходит с Мастером в вечность босая), а в железных полусапогах, стянутых системой винтов. По признанию самой Ковальчук, бал снимали несколько съемочных дней, и винты сапог оставили ей на ступнях долго незаживавшие кровавые раны. Яркий пример нежизнеспособности позиций обуви даже в экранизации.
Зато—как можно судить по сцене с Римским ( его играет Алейников) в ночном варьете—у Бортко босиком ходит нагая Стелла ( в исполнении Татьяны Ю). Посмотрим сохранится ли за ней отказ от положенной Стелле в романе обуви в сегодняшней серии.
К чести Владимира Бортко как режиссера оказалось, что обувь для босой Маргариты он и желал рассматривать как мучающий ее, бесполезно обременяющий ей ноги предмет, поэтому заменил в сцене бала описанные Булгаковым туфли из лепестков железными «испанскими башмаками» на винтах, как для пыток ведьм. В результате обувание Маргариты на балу выглядит как наказание—подчеркнуто фиксируется внимание камеры к потекам крови на стертых, истерзанных такой обувью ногах Маргариты-мученицы. Оппозиция неестественности, уродующей функции обуви и естественности босых ног Маргариты, страдающей в ней очевидна.
Поделиться52005-12-30 15:11:08
Вообще, нужно упомянуть, что в первых редакциях романа, сцена на Патриарших прудах начиналась, буквально, с эпизода, когда Берлиоз с поэтом подходили попить пиво и упирались глазами в босые ноги продавщицы, стоявшей на прилавке, чтобы поправить зонтик над своей бочкой. Когда они обращались к ней, подчеркивалось, что продавщица была обижена тем, какое короткое время они уделили ее босым ступням, и ответила на их просьбу в напитке неприветливо.
Поделиться62005-12-30 18:56:54
Любопытно. 😮 Сериал я НЕ СМОТРЮ по некоторым принуцпиальным и личным соображениям, собственно, отчего и не перечитываю роман, с которым познакомился в том возрасте, в котором ум еще младенческий. Отмеченные вами нюансы меня ужасают. Черт подери, почему же тогда на фото в «КП» Маргарита босая?!
Эх, врут люди, врут СМИ. Абидна.
Поделиться72006-01-29 02:37:35
Поделиться82006-01-29 14:28:18
Обязательно посмотрите, если вы интересуетесь зимним барефутингом.
Или нетрадиционной сексуальностью
Поделиться92006-02-02 10:39:02
Обязательно посмотрите, если вы интересуетесь зимним барефутингом.
Или нетрадиционной сексуальностью
Мне кажется, эта тема звучит в фильме только со стороны героини К.Д. Ланг, а примеры барефутинга показывает, как раз, старшая героиня, всецело ориентированная на своего возлюбленного, оставленного в Восточной Германии.
Поделиться102006-02-10 13:23:42
Недавно выдержала просмотр всех двух серий индийского фильма»Бобби» до самого конца. Оказалось, что такая выдержка, действительно, необходима даже в столкновении с тем индийским кино, где все одеты по европейски и, как будто бы, нет места босым героиням. Когда, в самом конце, для главных героев фильма открылась полоса ужасных испытаний—бандиты загнали их в жуткие скалы, на утесы и каменистые осыпи над стремниной какой-то индийской горной реки, девушка в паре возлюбленных сразу оказалась экране без туфель, которые честно таскала на ногах весь фильм, и все испытания паеренесла исключительно босиком.
В финале, все так же босая, она, танцуя по каменистой дороге на горном кряже, отправляется строить новую жизнь с женихом, а о ее обуви и не вспоминают. Смотрите всегда индийские фильмы до самого конца.
Поделиться112006-02-10 15:24:05
Поделиться122006-02-22 12:34:57
Только что по экранам еще раз прошел фильм «Колдунья» с босоногой Влади в заглавной роли. В этой связи уместно, наверное, будет вспомнить, как живо до сих пор она вспоминает о работе над этим фильмом. Надо сказать, что она до сих пор считает жестоким решение режиссера снимать главную героиню в начале фильма босиком. По словам Влади ей дорогого стоило это изменение в сравнении с классическим(у нашего писателя Олеся—прообраз героини Влади— ходит обутой)в облике героини. Лани, с которыми артистке требовалось взамиодействовать в кадре, были очень пугливы и несколько раз ранили копытами подъем ступней Марины. Так же, несмотря на просьбы Влади, заранее очищать тропинки в лесу и кустарнике, а так же и склон к реке, по которым она должна была по роли в фильме пробегать(и, конечно, не в одном дубле) босая, от острых веток и камней, никто этого перед съемкой ни за что не делал, более того, натуру для съемок часто меняли. Поэтому бегущая Влади никогда не знала, на что с размаху наскочит в следующий момент и, действительно, неоднократно глубоко ранила подошвы. По ее словам, на всех этих съемках, особенно при спуске со склона, ноги у нее были в крови. Она не упоминает об этом, но, возможно, причину того, что с середины кино ей разрешили по сценарию обуться в сандалии, купленные в городе, нужно искать в этом ее недовольстве натуралистичностью в рисунке роли.
Поделиться132006-03-09 10:51:14
Вчера я смотрела новый голливудский боевик»Мистер и миссис Смит»с Анджелиной Джоли в заглавной роли. По-видимому, ее слава как актрисы, часто попадающей босой в камеру, настолько велика, что в этом фильме также врезали сцену с ее экстремальным барефутингом: она готовит завтрак в своем разгромленном после боя доме и подходит босоногая по россыпи осколков битого стекла к своему холодильнику за продуктами. Нет нужды говорить, что стоя на этих осколках, она позитивно улыбается. Впрочем, потом, когда стал назревать блок очередных ее экшн-приключений в то утро, сценарист заставил ее обуться, по-видимому, не представляя—как можно выдержать следующие испытания босоногой героине: камера отдельно специально зафиксировала как Джоли, оставаясь в одной комбинации, одевает высокие красные сапоги из бычьей кожи.
Поделиться142006-03-09 13:10:38
О да, Анджелину очень часто в интернете можно встретить босой. Также, фотографироваться босиком любят Джениффер Энинстон, Джессика Ситмпсон, Джессика Альба, Джениффер Лав Хьюит. Качественные босоногие фото этих и других актрис, а также певиц, моделей, спортсменок и прочих знаменитостей можно найти на http://lordlucan.b-h-e.com/mainpage.htm
Поделиться152006-03-10 10:40:36
Поделиться162006-03-10 17:17:03
Поделиться172006-03-11 00:12:12
Сегодня, 10 марта, в 22 часа телеканал «Культура» транслирует фильм польского режиссера Анджея Вайды
Поделиться182006-03-11 09:33:43
Скорее всего, фильм назывался «Седьмая пуля». Актриса Дилором Камбарова.
Отредактировано May (2006-03-11 09:37:30)
Поделиться192006-03-11 09:36:04
Поделиться202006-03-12 13:41:43
Скорее всего, фильм назывался «Седьмая пуля». Актриса Дилором Камбарова.
May, Вы совершенно правы.
Фильм «Седьмая пуля»
СССР, 1972, приключения
Режиссер: Али Хамраев
Актеры: Суйменкул Чокморов, Дилором Камбарова, Хамза Умаров, Т. Нигматуллин, Н.Жантурин
20-е годы. Возвратившись с поручением из Ташкента в свой родной городок, командир отряда местной милиции Максумов обнаруживает, что все его бойцы добровольно ушли из города с басмачами. Чтобы вернуть их, Максумов решает сдаться в плен. Хотя знает, что за его голову басмачи назначили крупное вознаграждение.
Фильм иногда показывают, но у меня не получалось его записать. Может быть он выйдет на ДВД в серии «Наше кино», там сейчас много старых фильмов продается.
Отредактировано Sergey (2006-03-12 13:43:40)
Поделиться212006-03-12 22:29:16
Videli li vy Milla Jovovich v filme «The Million Dollar Hotel»? Ona pochti vse stseny bosikom na ulitsah Los Angelesa. Avtoritetnye saity pishut, chto ona v to vremja takzhe vne kadry hodila bosikom:
U nee est i drugoj polnostju i estestvenno bosonogii film «Return to the Blue Lagoon», togda ona byla eshche sovsem molodaja.
Ona bezuslovno imejet sklonnost k bosomu, prostomu i estestvennomu obraza zhizni, smotrite naprimer:
http://www.millaj.com/milla_index.html > Articles > 2000 > Vogue (Russia)
I na mnogih fotografii ona bosikom.
Отредактировано Marko (2006-03-12 22:30:14)
Поделиться222006-04-12 19:27:56
По постам, сопровождающим выход на телеэкраны «Мастера и Маргариты» по версии Владимира Бортко, Маргарита( а в ее роли—Ковальчук) будет на балу у Сатаны не в туфельках из лепестков роз(они быстро истрепались, что дало Булгакову повод изобразить как Маргарита уходит с Мастером в вечность босая), а в железных полусапогах, стянутых системой винтов. По признанию самой Ковальчук, бал снимали несколько съемочных дней, и винты сапог оставили ей на ступнях долго незаживавшие кровавые раны. Яркий пример нежизнеспособности позиций обуви даже в экранизации.
Да, жалко было смотреть на Маргариту, оставлявшую на каменном полу капли крови из-за этих самых сандалей.
Отредактировано ppk (2010-02-20 10:38:46)
Поделиться232006-04-18 16:56:28
Хороша и упоминавшаяся здесь сцена объяснения в любви: среди тумана, оба в пальто на босу ногу, и, естественно, у обоих вороньи гнёзда на голове. А потом в таком же виде они отправились просить родительского благословения…»
Это, как вы догадались,— из возмущенной обывательской критики на Киру Найтли, исполнившую свою новую босоногую роль в американском римейке—киноленте по известному сюжету рормана «Гордость и Предубеждение». Желание найти для Найтли босоногие сцены и в этом сюжете было у режиссера настолько сильно, что он не посчитался с тем, что фильм изображает нравы викторианской Англии, и все прежние его экранизации были далеки от босых ног, как Земля от Плутона. Он сделал свое дело так, что и мы можем за него гордиться.
Поделиться242006-04-18 20:59:54
К сожалению, данная экранизация романа моей любимой Джей Остин в художественном плане очень далека от идеала. Длинная, немного занудная, но сейчас почти классическая работа 90-х годов, не оставляет от поделки Райта камня на камня. Вместо пронзительной истории о задушенном в угоду общественным нравам чувстве, мы получили набор лубочных картинок из серии «Сельская Англия 19-ого века». Я была просто в шоке.
Поделиться252006-05-05 15:08:29
Группа морских пехотинцев в ходе выполнения военной операции похищает
из мирной деревни вьетнамскую девушку. Весь фильм она вынуждена следовать
за ними босиком по джунглям.
Мою память очень взволновало упоминание этого фильма. Я когда-то смотрела его подробно по телевизору, и меня он тогда потряс драмой, которая легла в канву событий для его сценария. Дело в том, что знаменитый Брайан Де Пальма снимал этот фильм по книге документальных воспоминаний одного из ветеранов Вьетнама—некоего Даниэля Ланга—вышедшей в издательстве «The New Yorker» еще в 1969 году. Главные герои киноленты—совестливый солдат Эрикссон(его играл Майкл Джи.Фокс) и насильник над мирным населением сержант Мэссерви(его роль доверили «злому» Шону Пенну) оказались со своими диалогами и поступками точно выписанными из реальной жизни. Это сделало фильм очень пронзительным, просто беспощадным в отношениии восприятия зрителями. Вьетнамская девушка О Ань, взятая из вполне лояльной властям Южного Вьетнама крестьянской семьи, якобы как проводник, несмотря на все попытки рядового Эрикссона защитить ее, во время всего рейда подвергается сначала просто грубому бездушному обращению: ее заставляют тащить на себе непосильный груз из пожитков солдат, мокрые лямки которого растирают ей плечи до кровавых ран, забывают накормить, не дают воды, привязывают на ночь как собаку. В конце концов, Мэссерви организовывает зверское изнасилование О Ань, в котором заставляет принять участие почти всех солдат рейдовой группы. после, чтобы списать эту жертву под военные потери, девушку долго и неумело убивают. Поскольку фильм снимался Де Пальмой почти с документальной точностью кинематографических деталей, артистке, получившей роль О Ань, пришлось пройти босой многие километры по горам и джунглям во время съемок изображения рейда: есть даже жуткая по достоверности сцена, где ей досталось шагать по свежевыжженой земле якобы только что сгоревшего от напалма вьетнамского подлеска—там угли под ее ногами еще дымятся. Очень необычна точность Де Пальмы и в том, что он не стал на роли вьетнамского населения приглашать филлипинских актеров, как обычно поступает масса прочих режиссеров Голливуда—а выбрал для их исполнения настоящих вьетнамцев. Роль О Ань исполняла тоже вьетнамская актриса Тхай Тху Ле. После долгих поисков мне удалось отыскать ее прекрасное фото из сцены, где жалостливый Эрикссон лечит ей раны на плечах, но, к сожалению, босые ноги героини в этот кадр не попали. Надеюсь, что, может быть, кто-то скриншотами дополнит нам образ этой талантливой и терпеливой вьетнамской киноактрисы(мы их, вообще, очень мало знаем)
Поделиться262006-05-10 18:45:53
Смотрите в пятницу, у кого принимается канал «Звезда»
В пятницу, 12-го мая, по «Звезде» будет «Цыганское счастье» в 18:50 и в 2:05
Фильм очень тематический, в главной (босой) роли юная Марина Яковлева.
Кто сможет, запишите, пожалуйста, для нового сайта.
Поделиться272006-05-11 12:28:13
На праздниках мне довелось посмотреть наш новый отечественный кинофильм о войне «Говорит Москва». Очень неожиданно для меня он оказался наполнен эпизодами, по-разному связанными с темой босых ног. В ключевом моменте в завязке фильма, когда советские стрелки обнаруживают, что фашисты подставили под их огонь русскую же пленную девушку—снайпера(захваченную ими раненной в предыдущем поиске) прицел нашей снайперской винтовки долго шарит по линии травы, выросшей на бруствере немецкой траншеи, и вдруг натыкается на босые человеческие ступни. Камера долго фиксирует их, и только потом прицел поднимают вверх и обнаруживают всю фигуру несчастной. В попытке спасти эту свою подругу из плена главная героиня фильма—Владислава Вольникова (ее роль исполняет молодая актриса Ольга Вечкилева) получает серьезное ранение в правую руку, и, чтобы восстановить возможность воевать в качестве снайпера, направляется на поправку в тыл, в свою семью. Появившись в своей городской квартире, Вольникова-Вечкилева быстро расстается с фронтовыми сапогами и все сцены в доме играет босая: в гимнастерке ли, в платье ли, в парчовом китайском халате своей мамы—артистки Росконцерта—, в ее шелковых комбинациях. принимая любых гостей и посетителей, даже воинских чинов. повсюду Ольга Вечкилева демонстративно снята босиком, а когда ее— в слезах (по ходу фильма мама Вольниковой погибает) подхватывает на руки жених—старший политрук, камера внимательно фиксирует у нее грязные босые подошвы: босоногость главной героини режиссер ни разу не дает нам позабыть, даже снимая ее сон—всегда со стороны, обращенных к нам босых ступней. Жаль, что нет возможности надеяться на интервью с режиссером такого яркого по передаче осязательных и зрительных ощущений фильма. Найти в сети фото босой Ольги Вечкилевой мне, к сожалению, тоже пока не удалось—похоже, что это ее дебют в босоногом образе для масс-медиа.
Отредактировано Olga Gavva (2006-05-11 12:29:53)
Поделиться282006-05-17 13:24:25
Группа морских пехотинцев в ходе выполнения военной операции похищает
из мирной деревни вьетнамскую девушку. Весь фильм она вынуждена следовать
за ними босиком по джунглям.
Мою память очень взволновало упоминание этого фильма. Я когда-то смотрела его подробно по телевизору, и меня он тогда потряс драмой, которая легла в канву событий для его сценария. Дело в том, что знаменитый Брайан Де Пальма снимал этот фильм по книге документальных воспоминаний одного из ветеранов Вьетнама—некоего Даниэля Ланга—вышедшей в издательстве «The New Yorker» еще в 1969 году. Главные герои киноленты—совестливый солдат Эрикссон(его играл Майкл Джи.Фокс) и насильник над мирным населением сержант Мэссерви(его роль доверили «злому» Шону Пенну) оказались со своими диалогами и поступками точно выписанными из реальной жизни. Это сделало фильм очень пронзительным, просто беспощадным в отношениии восприятия зрителями. Вьетнамская девушка О Ань, взятая из вполне лояльной властям Южного Вьетнама крестьянской семьи, якобы как проводник, несмотря на все попытки рядового Эрикссона защитить ее, во время всего рейда подвергается сначала просто грубому бездушному обращению: ее заставляют тащить на себе непосильный груз из пожитков солдат, мокрые лямки которого растирают ей плечи до кровавых ран, забывают накормить, не дают воды, привязывают на ночь как собаку. В конце концов, Мэссерви организовывает зверское изнасилование О Ань, в котором заставляет принять участие почти всех солдат рейдовой группы. после, чтобы списать эту жертву под военные потери, девушку долго и неумело убивают. Поскольку фильм снимался Де Пальмой почти с документальной точностью кинематографических деталей, артистке, получившей роль О Ань, пришлось пройти босой многие километры по горам и джунглям во время съемок изображения рейда: есть даже жуткая по достоверности сцена, где ей досталось шагать по свежевыжженой земле якобы только что сгоревшего от напалма вьетнамского подлеска—там угли под ее ногами еще дымятся. Очень необычна точность Де Пальмы и в том, что он не стал на роли вьетнамского населения приглашать филлипинских актеров, как обычно поступает масса прочих режиссеров Голливуда—а выбрал для их исполнения настоящих вьетнамцев. Роль О Ань исполняла тоже вьетнамская актриса Тхай Тху Ле. После долгих поисков мне удалось отыскать ее прекрасное фото из сцены, где жалостливый Эрикссон лечит ей раны на плечах, но, к сожалению, босые ноги героини в этот кадр не попали. Надеюсь, что, может быть, кто-то скриншотами дополнит нам образ этой талантливой и терпеливой вьетнамской киноактрисы(мы их, вообще, очень мало знаем)