актрисы фильма гетеры майора соколова

«Гетеры майора Соколова»: последний фильм Андрея Панина

Жизнь съемочной группы фильма раскололась на два периода: до трагического ухода Андрея Панина и после, когда судьба картины оказалась под угрозой.

Режиссер Бахтияр Худойназаров рассказывает, что многосерийный телефильм первоначально задумывался под Анд­рея Панина, Сергея Гармаша и Тать­яну Лютаеву. Гармаш сыграл сотрудника НКВД Михалыча, обучающего девушек приемам самообороны. Героиня Тать­яны Лютаевой преподает им иностранные языки, хорошие манеры и искусство соблазнения мужчин. Герой Андрея Панина — руководитель спецоперации, цель которой разгромить с помощью гетер диверсионную организацию, возглавляемую агентом по кличке Крест (Филипп Янковский).

«Гетер» играют молодые актрисы Дарья Мельникова, Аглая Тарасова (дочь Ксении Раппопорт), Анастасия Микульчина, Мария Антонова и Алиса Горшкова.

— Никого из этих актрис я до начала работы над фильмом не знал, — рассказывает режиссер. — Кастинг был длительный, мы просмотрели большое количество лиц, и могу смело заявить, что эти девушки станут открытием. Я помню, что когда передо мной лежал сценарий «Гетер…», долго раздумывал, как же все это снять. Пересматривал фильмы «…А зори здесь тихие», «Семнадцать мгновений весны». Вспоминал историю советского разведчика Рихарда Зорге — мы много говорили о нем с Паниным. Здесь у него нетипичная роль. Таким Анд­­рея еще не видели.

Так как действие картины происходит незадолго до начала советско-финской войны, все разведчики знают несколько языков: французский, немецкий и финский. Сергею Гармашу нелегко дались диалоги на немецком языке. Во время съемок, помогая актеру, ассистенты стояли за камерой с плакатами, на которых русскими буквами были написаны немецкие фразы. Артур Смольянинов все перерывы использовал, чтобы в очередной раз повторить с преподавателем реплики на финском. А пятеро актрис на всю жизнь запомнили французскую песенку из школьной программы 1938-1939 годов, которую разучили.

География съемок довольно обширна. Несколько месяцев работа шла в Крыму и его окрестностях, потом в Выборге и Санкт-Петербурге. Уезжая из Выборга, группа в буквальном смысле сожгла за собой мосты. По сценарию в одной из серий пять «гетер» оказыва­­ются в хуторе на вражеской территории. Для съемки декораторы построили деревянные дома и сараи, которые в итоге поджигает Крест.

В кадре по команде режиссера актер бросил зажженный факел на крышу одного из сараев. Однако никто не рассчитывал, что вспыхнувшее пламя поглотит деревеньку так быстро и оператор не успеет сделать нужные кадры! Огонь мгновенно распространился благодаря ящику с ветошью в одном из домишек. Не смогла ничем помочь даже дежурившая на площадке команда пожарных: хутор сгорел дотла за считаные минуты. Задержаться на объекте еще на день возможности не было, и поэтому реквизиторам пришлось срочно ехать за стройматериалами и за несколько часов воссоздавать декорацию. И все это только для того, чтобы ее опять сжечь.

Погода тоже не всегда соответствовала задуманному в сценарии. В июне снимали осень, а в мае ждали, когда же наконец сойдет снег и можно будет запечатлеть кусочек весны.

У героини Даши Мельниковой есть прозвище — Бешеная. Оно досталось ей за целеустремленность и энергию, с которой девушка движется к поставленной цели. На съемках актриса примерила свадебное платье, сшитое специально для нее. По сценарию свадьба ненастоящая — это отвлекающий маневр, чтобы машина с молодоженами и Михалычем (Гармаш изображает отца так называемой невесты) смогла проникнуть на территорию врага. Спустя несколько месяцев актриса стала невестой и в жизни. Именно здесь, на площадке, у нее завязался роман с Артуром Смольяниновым, сыгравшим помощника Соколова. Пос­ле окончания съемок молодые люди поженились.

В фильме же героиня Мельниковой влюблена в майора Соколова.

— Андрей Панин работал так, что хотелось ему соответствовать — играть не хуже, быть на уровне, — рассказывает Дарья Мельникова. — Он притягивал к себе энергетически. Всегда как-то тихо и по-особенному говорил. Умел помочь ненавязчиво. Он как бы между делом, неторопливо рассуждал, что вот сейчас была такая сцена, а сейчас будет иная. Он не просто текст произносил — думал, размышлял, импровизировал. Я старалась учиться у него. Еще до проекта очень хотела когда-нибудь с ним поработать. И мне посчастливилось сделать это.

Андрей Панин умер 6 марта этого года. Следующий съемочный день был назначен на 8 марта. Оставалось снять заключительную серию, а главного героя не стало… Съемки остановили почти на полтора месяца, раздумывая, что делать дальше. В итоге режиссер и актеры решили, что обязательно должны закончить фильм — в первую очередь в память об актере. Сценарий переделали: герой Панина погибает. Основная нагрузка легла на персонажа Сергея Гармаша, который и доводит операцию до логического завершения.

— Роль Соколова — одна из лучших работ Андрея, — уверена Татьяна Лютаева. — За время съемок мы все очень сблизились! Я вспоминаю, как в свободные дни собирались вместе на городском рынке в Ялте или в кафешке, где готовили потрясающий плов. Или дружно отправлялись в бассейн с морской водой, или просто гуляли по городу. Андрей всегда был рядом. И вдруг новость о его смерти — настоящий шок! Есть люди, на которых будто бы лежит отпечаток смерти, но это точно не про Панина. Он любил жизнь и не собирался уходить. Горе объединило всю группу еще больше. Надеюсь, зритель поймет, что хотел донести режиссер и каждый из нас, кто был задействован в этом фильме.

Марина КУЗНЕЦОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото кинокомпании «Марс Медиа»

Источник

Как проходили съемки сериала «Гетеры майора Соколова»

«Гетеры майора Соколова»: телефильм в память об Андрее Панине

На Первом канале вот-вот начнется показ телефильма «Гетеры майора Соколова», где Андрей Панин сыграл свою последнюю роль. Актеры после съемок расставались со слезами на глазах.

актрисы фильма гетеры майора соколова. andrei%60 panin. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-andrei%60 panin. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка andrei%60 panin.

Режиссер Бахтиер Худойназаров вспоминает, что телефильм первоначально задумывался под Андрея Панина, Сергея Гармаша и Татьяну Лютаеву. Гармаш сыграл сотрудника НКВД Михалыча, обучающего девушек приемам самообороны. Героиня Татьяны Лютаевой преподает им иностранные языки, хорошие манеры и искусство соблазнения мужчин. Герой Андрея Панина — руководитель спецоперации, цель которой — разгромить с помощью гетер диверсионную организацию, возглавляемую агентом по кличке Крест (Филипп Янковский). Из пяти актрис, сыгравших гетер, режиссер до начала работы знал только одну, Анастасию Микульчину. Она снялась в его предыдущем фильме «В ожидании моря», который открывал Римский международный кинофестиваль в 2012 году, и получила предложение сыграть Артистку в следующей работе «Гетеры майора Соколова». Героиня Микульчиной — девушка эффектная, артистичная, с характером. «Обаятельная авантюристка», как говорит о ней сама Анастасия.

актрисы фильма гетеры майора соколова. anastasiia mikul%60china. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-anastasiia mikul%60china. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка anastasiia mikul%60china.

— По сценарию мы с героем Андрея Панина поругались: я от него убегаю и прячусь, а он пытается меня найти, — рассказывает актриса. — Так как все происходит на берегу моря, моя героиня не придумывает ничего лучше, чем спрятаться в бочку со свежей рыбой. Идею подбросила я. Сценаристы поначалу написали, что моя героиня, голая, скрывается в свинарнике. Без одежды, чтобы смешаться с животными. (Смеется.) Но мы ведь работали на море, какие свиньи! На съемку с бочкой потребовалось два дубля. В первый раз я не могла долго сидеть согнувшись, задержав дыхание, и открыла крышку раньше, чем бегущий Андрей меня обнаруживал. Импровизируя на ходу, я стала бросать в Панина кефаль — свежий улов, купленный для съемок. Он обалдел! (Смеется.) Равно как и вся съемочная группа. Сцену решено было переснять, но я до сих пор не знаю, какая из двух в итоге вошла в фильм.

актрисы фильма гетеры майора соколова. sergei%60 garmash s geterami. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-sergei%60 garmash s geterami. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка sergei%60 garmash s geterami.

Новость о смерти Андрея Панина стала для коллег ударом: актер умер 6 марта, а 8-го планировалось приступить к съемкам последней серии телефильма. Съемки остановили почти на полтора месяца, раздумывая, что делать дальше. В итоге режиссер и актеры решили, что обязательно должны закончить фильм — в первую очередь в память об Андрее. Сценарий переделали: герой Панина погибает. Основная нагрузка легла на персонажа Сергея Гармаша, который и доводит операцию до логического завершения.

— Я впервые работала с Андреем, — вспоминает Микульчина. — И, к сожалению, в последний раз. Он запомнился мне прежде всего нетипичным для нашего кино отношением к работе. Порой ведь как бывает: приходишь на площадку и сначала слушаешь серию анекдотов от партнеров, рассказы о личной жизни, кто что купил, у кого какие планы… Потом обязательно чайку попить и что-нибудь еще. Это русский подход к работе: мы долго запрягаем, а потом быстро гоним. Андрей же всегда приходил на площадку заранее, всегда знающий текст, всегда в хорошем настроении — всегда готовый работать. Этим профессионализмом он заряжал и заставлял тянуться за ним. После съемок мы расставались со слезами — потому что потеряли Андрея…

Съемочная группа несколько месяцев работала в Крыму. В выходные дни все дружно ездили на гору Ай-Петри, на обзорные экскурсии на катере, радовались многочисленным дельфинам в море, смаковали плов в любимой кафешке на городском рынке в Ялте. Всегда рядом был Андрей Панин, который, даже когда не был занят в съемках, с удовольствием проводил время с коллегами. Все актеры соглашаются: «Гетеры майора Соколова» — это фильм в память о нем.

Источник

Крым под ногами майора

актрисы фильма гетеры майора соколова. 754610745737560. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-754610745737560. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка 754610745737560.

Согласно сюжету, в 1939 году полуостров становится театром шпионской войны между советской разведкой и РОВС — Русским общевоинским союзом, в котором числятся сто тысяч белоэмигрантов. Агентами РОВСа из Финляндии руководит бывший царский штабс-капитан Семенов по прозвищу Крест (Филипп Янковский). Противостоит ему советский майор Соколов (Андрей Панин), методы которого вызывают опасения у коллег, но встречают одобрение у Лаврентия Берии.

Такое покровительство дает остроумному Соколову лицензию на самые творческие безрассудства. Прибыв в Крым, он создает группу контрразведки из пяти девушек с непростыми судьбами — фанатичной комсомолки, сироты из детдома, дочери раскулаченной графини, затравленной еврейки и взбалмошной актрисы. Воспитанием и обеспечением диверсанток занимаются не менее колоритные личности — крымский бандит, упомянутая графиня, репрессированная балерина, бывшая возлюбленная Соколова и немного комичный, но готовый в любой момент стать Гамлетом капитан НКВД (Артур Смольянинов).

И если девушки типажами и биографиями нарочно хотят походить на личный состав повести «А зори здесь тихие», то персонаж Панина имеет совершенно непредсказуемый вектор развития. То выясняется, что Соколов сам бывший белый офицер, воевавший с Врангелем на полях Первой мировой. То он совершает поступки в духе немца Оскара Шиндлера — пользуясь служебным положением, вытаскивает из лагерей хороших людей. Его стратегия непонятна до самой развязки, зато тактика напоминает действия лучших авантюристов на свете — от Остапа Бендера до Джеймса Бонда и от Шерлока Холмса до Эраста Фандорина.

актрисы фильма гетеры майора соколова. 754722197211322. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-754722197211322. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка 754722197211322.

Новый сериал состоит в очень вольных отношениях с историей. Костюмеры путают воинские знаки различия. Сценаристы преувеличивают могущество РОВСа. А половина актеров играют советских людей такими, какими помнят их по советскому кино. И в то же время, как и недавние сериалы «Ладога» и «Бомба», «Гетеры. » так лихо придуманы и интригующе сделаны, что с них снимаешь любые обвинения в легкомыслии. По качеству драматургии фильм не только вплотную приближается к расхваленной «Ликвидации», но и порой бьет своей витальностью и тонким юмором кое-что западное — то американскую «Родину», то британского «Флеминга». Это вообще сериал для тех, кто давно не включал родное ТВ: страшно сказать, но из-под фуражки НКВД тут торчат уши «Списка Шиндлера» и «Схватки».

И только с советским военным кино сериал старается не соприкасаться. С историей здесь играют в совсем другие игры. На переднем плане — легкий постмодернизм: то в кадре заботливо чистят веником монумент Энгельса, то ходят в оперу дружной делегацией из майора, графини, сироты и солдата. На втором — реализуется гораздо более глубокая стратегия презентации советского прошлого. Сценарий не просто балансирует между мифами и фактами, между «патриотизмом» и «разоблачением» — он незаметно выводит все перечисленное за скобки. Неожиданным образом история здесь упрощается до положения киногеничной (как вестерн или нуар) декорации для вечного русского сюжета о народе, выживающем, сохраняющем себя и побеждающем вопреки директивам из центра.

актрисы фильма гетеры майора соколова. 754722197209643. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-754722197209643. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка 754722197209643.

«Гетеры. » не выставляют оценки; вместо этого они пытаются представить объединительный миф о том, как в критический момент непохожие друг на друга люди, забыв о противоречиях, все вместе без особой надежды стараются спасти свою страну. Соколов — в прошлом царский офицер. Его «гетеры» — почти в полном составе «враги народа», или «национал-предатели» в переводе на современный. Его помощник — «веселый солдат» по Астафьеву. Его временные союзники — бывший зэк, дворянка и интеллигентка. Даже воевавшим на стороне Финляндии членам РОВСа здесь позволяют иметь и транслировать свою правду о России. А Крым, одновременно теплый и скалистый, аристократичный и пролетарский, щедрый и жестокий, становится символом неизживаемой диалектики русского пути.

Две недели назад сериал был показан украинским телеканалом «Интер», с этого понедельника его повторяет наш «Первый». За это время многое изменилось: теперь и Крыму в частности и русско-украинским отношениям в целом нужен новый миф. Восемь серий «Гетер майора Соколова», предвосхитив реальность, предложили довольно оптимистичный сценарий того, каким этот миф мог бы стать.

Источник

«Он был главным моим партнером»: Макеева проговорилась о сексе с Паниным

актрисы фильма гетеры майора соколова. yzen054310. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-yzen054310. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка yzen054310. актрисы фильма гетеры майора соколова. yanews054312. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-yanews054312. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка yanews054312. актрисы фильма гетеры майора соколова. gnews054313. актрисы фильма гетеры майора соколова фото. актрисы фильма гетеры майора соколова-gnews054313. картинка актрисы фильма гетеры майора соколова. картинка gnews054313.

За два года до смерти Андрей Панин оставил семью; правда, его вдова Наталья Рогожкина никогда не любила распространяться на эту деликатную тему. А в 2013 году бездыханное тело актера было найдено в его собственной квартире на юго-западе Москвы со следами побоев. Кто, зачем и при каких обстоятельствах мог расправиться с любимцем миллионов – так и осталось загадкой. Зато в программе Андрея Малахова «Прямой эфир» всплыли новые детали, связанные с личностью Андрея Панина.

Кое-кто из гостей выразил предположение, что со звездой могли расправиться в порыве ревности, ведь ни для кого не являлось секретом – Панин всегда питал слабость к представительницам прекрасного пола. Якобы даже на съемках своего последнего фильма «Гетеры майора Соколова» обаятельный сердцеед сумел завести любовную интрижку.

Гостьей эфира, посвященного памяти покойного артиста, стала его коллега Анастасия Макеева. В свое время красотка даже делила с Паниным ложе, правда, речь не идет о служебном романе. Но постельные сцены с обаятельным артистом Макеева, как выяснилось, запомнила на всю оставшуюся жизнь. Актриса, не так давно вышедшая замуж в четвертый раз, поведала об исключительной деликатности своего партнера.

«Я имела честь работать с Андреем. Он был главным моим партнером. Я наблюдала многие его работы. Очень творческий человек с математическим складом ума. Очень ответственный, дисциплинированный. Фантастически деликатно себя вел. Настолько, что даже не замечал моего обнаженного тела», – рассказала Анастасия об экранном сексе с Паниным.

Брак артиста, скорее всего, распался из-за его увлечения алкоголем. Незадолго до смерти Панин частенько закрывался в собственной квартире, где пил в компании собутыльников. По версии следствия, не исключено, что артист стал жертвой одного из своих гостей.

Источник

Дарья Мельникова: «На съемках училась у Андрея Панина»

Популярность пришла к этой девушке в 15 лет – после выхода телесериала «Папины дочки», где она сыграла страстную футбольную болельщицу и спортсменку Женю Васнецову.

«Театр приблизился ко мне на миллиметр»

Родилась Даша 9 февраля 1992 года в Омске, с трех лет увлекалась танцами. Школа джаз-модерна, где она занималась, однажды выступала в приморском лагере «Орленок» на фестивале визуальных искусств. Там Мельникову и заметил московский режиссер Юрьевич Морозов: он пригласил девочку на главную роль в проект «Золушка 4х4». После начала съемок Даша по рекомендации Олега Акулича, с которым вместе играла в фильме, отправилась на пробы в ситком «Папины дочки». Мельникова с легкостью обошла конкуренток и получила роль Жени.

Сама актриса признавалась, что не считает этот образ сложным или глубоким, но ни за какие коврижки не променяла бы его на гламурную Машу или готичную Дашу – своих старших сестер из сериала. «Это, конечно, была не работа, — вспоминает съемки Мельникова, — потому что на нашей съемочной площадке всегда было весело и прикольно! И все равно здесь я получала необходимые знания, которые пригодятся мне в будущем. Работать с заслуженными артистами и просто с великолепными актерами — большая удача. Это как хороший урок на каждый день. Никакая теория не научит лучше, чем практика, тем более с такими учителями. Они помогали не только на площадке, но и в жизни. С Андреем Леоновым мы очень дружим. Так и называем его — папа! Андрей смущался сначала, а потом привык. Идет он по театру, а мы кричим: “Папа, папа”».

В прошлом году Дарья окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, тогда же начала играть свои первые театральные роли. «Мой педагог говорит, что во время спектакля меня хватает “ровно на два дубля”. Поэтому она взяла меня и четыре года учила, мучила, специально взяла меня в спектакль, где я полтора часа не ухожу со сцены, — говорит Мельникова. — Первые полтора года я рыдала, каждый день уходила из института, забирала документы, потому что у меня ничего не получалось. В кино мне хватало энергии, а вот чтобы растянуть это на полтора часа спектакля — мне вообще было очень сложно адаптировать себя для сцены. Я маленькая, у меня был тихий голос, не хватало энергетики. Я даже несколько лет не могла поступить в театральный институт, потому что в кино вроде все получается, а прихожу в театр — меня там даже не особо видно со сцены. Сейчас, пройдя этот сложный этап репетиций, я чувствую, хоть что-то во мне уложилось. И театр ко мне на миллиметр приблизился. Теперь хочется чуть больше об этом узнать. Но как пойдет. А в кино все здорово всегда».

«Не ощущаю своего типажа в кино»

Она не любит положительные роли. Даже Женя в «Папиных дочках» не задумывалась Дашей как персонаж положительный, просто так вышло. «Хотя, мне кажется, что все равно в характере каждого персонажа есть какая-нибудь червоточинка. Сейчас я совсем не ощущаю своего типажа в кино, — признается Мельникова, — я уже вроде выросла из “своих в доску девчонок”, но и томные взгляды Фандеры мне пока тоже не по плечу. Я в поиске сейчас — наверное, своеобразный переходный период».

Одну из самых заметных своих ролей Дарья сыграла в картине «Стальная бабочка». Это фильм о непростой судьбе молодой девушки. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой. Если она пополнит список жертв маньяка, искать ее никто не станет. Для опера Ханина поимка преступника не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы – цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного следователя. «Эта история основана на реальных событиях, – объясняет Даша. – Меня поразил сценарий. Когда в первый раз читала, мурашки побежали по коже. У моей героини нет просто разговорных сцен, почти все сцены что-то меняют в ней. Если говорить о характере, Чума — полная моя противоположность. Она сильная, где-то жестокая, ей нравится “не нравиться”».

На подготовку к роли Мельниковой дали несколько месяцев. Это был трудный период: «Я понимала, что у меня совершенно противоположный характер по сравнению с моей героиней — сильной и наглой девчонкой. Но я ее изо всех сил искала в себе, буквально доставала изнутри. Мы с одним знакомым, который занимается психологией, вытаскивали из меня те эмоции, которые в обыденной жизни прикрыты, а у нее они все на поверхности. Плюс я читала интервью актеров, с которых обычно беру пример. Я узнавала о том, как они готовились к подобным или иным ролям. Я даже на бокс пошла, как Хилари Суонк ради своего фильма “Малышка на миллион”. Мне хотелось ощутить то, что я смогу дать отпор кому угодно. Сейчас, конечно, многие навыки подрастерялись, но год назад я точно могла это с легкостью сделать».

Новая работа Дарьи – сериал «Гетеры майора Соколова», сюжет рассказывает о времени накануне советско-финской войны. Пять девушек оказываются в разведшколе, организованной майором Соколовым. Это «боевое» подразделение должно стать участником секретной правительственной операции. «Это фильм о том, как судьбы пятерых девчонок ломает война, — рассказывает режиссер Бахтияр Худойназаров. — Им хочется жить, любить, рожать. Но они попали в этот спецотряд, и выбора у них не было».

Девушек, которые попали к майору Соколову, гетерами называют не случайно. Он учит их не только искусству самообороны, но и психологическим приемам и мастерству соблазнения. Именно на них должен «клюнуть» шпион Крест, известный своей слабостью к женскому полу. И хотя история в картине вымышленная, ее создатели признаются, что в 30-е годы похожие женские «бойцовые» отряды существовали.

Съемки сериала проходили в Крыму, Выборге, Пушкине и Санкт-Петербурге. Большинство трюков актеры исполняли самостоятельно. «В сериале “Гетеры майора Соколова” у меня было много экшн-сцен, но серьезной подготовки не потребовалось. Я прыгала с 3-метрового балкона, горела. Кроме того, с девчонками мы учились стрелять», — рассказывает Дарья. В то время, которое показано в фильме, все разведчики должны были знать несколько языков — французский, немецкий и финский. Пришлось учить их и актерам сериала. Сергею Гармашу нелегко дались диалоги на немецком языке. Артур Смольянинов все перерывы использовал, чтобы в очередной раз повторить с преподавателем реплики на финском. А пять актрис, которые играют «гетер», разучили наизусть французскую песенку из школьной программы 1938-1939 годов.

«Моя героиня — девчонка из детского дома, Нина Матросова по прозвищу Бешеная, — говорит Мельникова. — Она безответно влюбляется в майора Соколова как в командира, как в человека и как в мужчину. Конечно, весь этот проект для меня и всех нас был связан с Андреем Паниным. Он работал так, что хотелось ему соответствовать — играть не хуже, быть на уровне. Он притягивал к себе энергетически. Умел помочь ненавязчиво. Всегда как-то тихо и по-особенному говорил. Он не просто текст произносил — думал, размышлял, импровизировал. Я старалась учиться у него. Еще до проекта очень хотела когда-нибудь с ним поработать. И мне посчастливилось сделать это.

С Андреем Паниным у Дарьи связаны только самые лучшие воспоминания. Понравилось ей работать и с Сергеем Гармашом, Татьяной Лютаевой. Немало уроков дали девушке Людмила Артемьева и Евгения Дмитриева, которая, ко всему прочему, была преподавателем у Даши в институте. «Вообще никто из них никогда не учит, — замечает Мельникова. — Просто ты учишься за счет того, что ты смотришь, наблюдаешь за ними, и волей-неволей это все происходит».

«Самое дорогое для меня — это любовь»

На съемках сериала у Даши вспыхнул роман с Артуром Смольяниновым. Они были знакомы давно, однако именно этот фильм их сблизил. А в августе прошлого года артисты сыграли тайную свадьбу. Поклонники Мельниковой были удивлены, когда на ее официальной фан-страничке «ВКонтакте» появилась фотография молодоженов в белых венках. На пальцах молодых людей красовались обручальные кольца. Запись над снимком-коллажем гласила: «Друзья! Наша Даша вышла замуж. Мужем стал актер Артур Смольянинов!»

Но помимо того, что свадьба состоялась 31 августа, особо сказать было нечего. Об этом, кстати, все узнали вовсе не от счастливой парочки – «сдала» молодоженов Дашина подруга Настя Сиваева. Подробностями события поделилась мать Мельниковой, которой, между прочим, на церемонии не было, также как и мамы Смольянинова.

Наталья Мельникова объяснила, почему звездная свадьба была такой скромной: дочь часто бывала с ней в Европе и насмотрелась там на демократичные свадьбы – они и стали для нее образцом. Именно потому молодожены расписались без полчищ гостей и дорогих нарядов. В загс пришли в джинсах, пиджаках и венках из полевых цветов.

Пока пара не планирует венчаться – Даша и Артур хотят проверить чувства. Также Мельникова-старшая сказала, что для ее дочери Смольянинов стал первым мужчиной, так как она относится к числу немногих девушек, которые берегли себя для мужа. Мама невесты полагает, что ее новоиспеченный зять оценил такую «экзотику». Наталья считает, что Дарью избранник покорил мужественностью и тем, что похож на ее отца, которого не стало больше года назад. Молодые люди живут самостоятельно, в съемной квартире, которую недавно обустроили. Лидер в чете Мельникова-Смольянинов – Артур. По словам Натальи, Даша этим довольна, но вполне может взять пример с матери, которая работает вице-президентом в банке, и стать «невидимым капитаном корабля». «Самое дорогое для меня — это любовь, — признается Мельникова. – Но не только к мужу. Я говорю о разной любви — в том числе и к маме, и к другу. Об умении любить и профессию, и вообще мир. Это — дар и, наверное, самое прекрасное, что есть в этой жизни».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *