актрисы фильма годзилла против конга
Фильм «Годзилла против Конга»: сюжет, актеры, интересные факты
В конце мая 2021 года зрители вновь увидят противостояние двух самых популярных монстров кинематографа. Фильм «Годзилла против Конга» расскажет о борьбе ящера и гигантской обезьяны за господство. И как заявил режиссер проекта Адам Вингард, победитель будет только один. Актеры и роли, а также интересные факты премьеры – в материале 24СМИ.
Сюжет
Агентство «Монарх» ищет пути мирного сосуществования монстров и человечества. Однако благие намерения наталкиваются на желание тайной группировки разжечь войну между титанами. Теперь чудовищам предстоит выяснить отношения, а оба монстра выступят в роли защитников противоборствующих сторон.
Актеры и роли
В главных ролях снимались:
На второстепенных ролях появятся:
Интересные факты
1. Дата выхода японско-американского боевика – 21 мая 2021 года. Точная дата премьеры для российских зрителей пока не известна.
3. Режиссером выступил Адам Вингард, который известен по проектам «Ведьма из Блэр: Новая глава» и франшизе «З/Л/О». Постановщик приоткрыл секрет и рассказал, что усложнит зрителям просмотр. Теперь Конг и Годзилла будут восприниматься очеловеченно.
4. Ходят слухи, что в противостояние монстров вмешается также змееподобный Нозуки.
5. Аналогичный проект вышел на экраны в 1962 году. Тогда преимущество было на стороне Конга, а Годзилла воспринимался как антагонист. Фанаты киномонстров считают, что фильм «Годзилла против Конга» своим названием намекает на то, что на этот раз победителем схватки окажется ящер.
6. В актерский кастинг вошли исполнители, которые ранее были задействованы в предыдущих франшизах о гигантской обезьяне и доисторическом ящере. Для Кайла Чендлера это второй фильм о Кинг-Конге, а Лэнс Реддик снимался в кинокартине «Годзилла» 1998 года выпуска. К слову, Александр Скарсгард согласился на главную роль в желании отойти от жутких персонажей в малобюджетных постановках.
7. Фильм «Годзилла против Конга», где впервые за 59 лет встретятся Кинг-Конг и Годзилла, попал в ожидания зрителей с рейтингом в 95%.
Фильм «Годзилла против Конга» – трейлер:
Годзилла против Конга, 2021
Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.
Годзилла против Конга смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Когда гигантский Конг и бесстрашный Годзилла встречаются в схватке, все, что остается миру — это наблюдать за битвой, которая должна определить истинного Короля монстров.
Тридцать шесть фильмов о Годзилле и двенадцать о Кинг-Конге сделали обоих монстров одними из самых популярных образов в поп-культуре. В фильме «Кинг-Конг против Годзиллы» 1962 года Годзилла был показан как однозначный антагонист, и желания сопереживать ему не возникало, однако в фильме 2020 года оба монстра — защитники, поэтому выбрать сторону оказывается проблематично. Это нововведение режиссера Адама Вингарда усложняет привычный просмотр кино об эффектно дерущихся гигантской ящерице и обезьяне, так как в этот раз они получаются сильно очеловеченными.
В мире, где люди и Титаны вынуждены сосуществовать, тайное агентство «Монарх» должно проложить путь для процветания человечества рядом с монстрами. Однако существуют группировки, противящиеся планам «Монарха». Они пытаются манипулировать Титанами, чтобы разжечь войну, которая грозит стереть с лица Земли все живое: и людей, и монстров. Тем временем сейсмическая активность на острове Черепа привлекает внимание Годзиллы и Конга.
Когда в 2018 году режиссера Адама Вингарда спросили про разницу в росте Конга и Годзиллы, он признался, что, хотя в фильме «Конг: Остров черепа» был упомянут тот факт, что Конг еще растет, у съемочной команды «Годзиллы против Конга» возникли трудности в определении роста монстров.
Это первый фильм за 59 лет, в котором появится и Годзилла, и Кинг-Конг.
Для Кайла Чендлера «Годзилла против Конга» станет вторым фильмом о Кинг-Конге, в котором он примет участие. В 2005 году он сыграл Брюса Бакстера в фильме Питера Джексона, однако этот фильм не имеет никакой связи с новым.
Режиссер Адам Вингард рассказывал, что при подготовке к съемкам пересматривал старые фильмы о Годзилле и Кинг-Конге, во время которых сильно сопереживал монстрам. Он подчеркивал, что намерен сделать так, чтобы при просмотре зрители испытали то же чувство.
Сценарист картины Терри Росио однажды брался за проект фильма из «Вселенной монстров», который назывался «Годзилла против Грифона», но он так и не был снят.
По словам режиссера Адама Вингарда, в результате схватки в его фильме определится однозначный победитель, чего не случилось в оригинальной ленте 1962 года.
По слухам, в «Годзилле против Конга» появится еще один монстр — змееподобный Нозуки.
Многие фанаты спекулировали на тему того, что в названии нового фильма монстров поменяли местами. Некоторые считают, что это указание на победителя схватки.
Актер Лэнс Реддик исполнил эпизодическую роль в «Годзилле» 1998 года, однако этот фильм не связан с «Годзиллой против Конга».
Когда Александра Скарсгарда спросили, почему он решил принять участие в этом проекте, он сказал, что для него этот фильм стал шансом отойти от ролей жутких персонажей в небольших продакшнах, к которым он привык, и попробовать что-то новое.
Актрисы фильма годзилла против конга
Монстер-муви смотрят не ради сюжета а, собственно, ради гигантских монстров на экране. И все же создатели замахиваются на целую киновселенную, а интересная история помогает склеить все элементы хорошего блокбастера воедино. Особенно, когда нужно заставить публику переживать за огромных, сгенерированных на компьютере чудовищ, которые громят города и убивают тысячи людей.
«Годзилле и Конгу» удалось главное — фильм заставляет переживать и за того, и за другого титана.
Конг живет в вольере, который постепенно становится ему мал; ухаживающая за ним доктор Илен Эндрюс (Ребекка Холл) понимает, что его пора переселить. На связь с ней выходит давний знакомый, ученый Нейтан Линд (Александр Скаргард). Он предлагает интересную, хоть и рискованную идею: найти с помощью Конга так называемую Полую Землю. Там находится источник неисчерпаемой энергии, а потенциально — еще и его новый дом. Общаться с гориллой им помогает слабослышащая девочка Дия (Кейли Хоттл) — мы мельком узнаем, что Конг защищает ее после происшествия на Острове черепа и охотно идет с ней на контакт.
В тексте об истории Конга и Годзиллы мы рассказывали, что до «Острова черепа» образ Конга всегда был связан с любовной линией. В «Годзилле против Конга» случилось неожиданно трогательное возвращение «к корням». Здесь он не влюблен в женщину, а защищает ребенка, но из-за этих отношений за Конга сразу переживаешь больше. В сущности, он хочет, чтобы Дия была в порядке, а самого его оставили свободно жить в комфортном для него месте.
В свою очередь, Годзилла, как и в последнем сольном фильме, хочет остаться Королем монстров и главенствовать над остальными видами на Земле. Конг, как еще одна высокая ступень эволюции, — его главный, но не единственный противник. Едва Конга выпускают из вольера, кайдзю чувствует его присутствие и пускается в погоню.
В начале картины Годзи будто просто слетел с катушек и из защитника человечества решил стать серьезной угрозой. На деле у монстра есть веские причины для такого поведения: Годзилла не случайно нападает на завод корпорации Apex Cybernetics. Дальше рассказ невозможен без спойлеров, но по слову «кибернетика» в названии корпорации нетрудно угадать главный сюжетный поворот.
Монстры и сражения
В «Годзилле против Конга» больше отсылок к классической литературной фантастике, чем к фильмам про гигантских монстров. Странствия Конга вдохновлены Жюлем Верном, Артуром Конан Дойлом и Эдгаром По, которые упоминали в своих произведениях и Полую Землю, и затерянные миры. Фильм можно рассматривать как эпичное путешествие по тем затерянным уголкам нашей планеты, которые описывали в книгах еще до изобретения кинематографа.
Но настоящее сердце этого блокбастера — битвы и разрушения. Во-первых, авторы вернули Конга обратно на небоскребы, как в фильмах 1933, 1976 и 2005 годов. Небоскребы, рассыпающиеся в крошки, выглядят до того зрелищно и весело, что никто и не задумается о том, как Гонконг будут восстанавливать после финала картины.
Во-вторых, драки между монстрами ни на секунду не теряют напряженности. И чудовищ, и людей успевает изрядно потрепать, а техника ломается иногда до смешного реалистично. Схватка Годзиллы и Конга в океане получилась едва ли не лучше последней битвы, особенно, когда горилла запускает в своего врага самолеты с живыми людьми, будто сюрикэны или кинжалы.
На экране одни цифровые эффекты, но это позволяет создателям фильма творить вещи, которые в принципе нельзя было показать в старых монстер-муви с их куклами и людьми в костюмах горилл и динозавров. Монстры прорисованы так, что обладают даже мимикой и характером, их швыряние друг друга через препятствия выглядят вполне весомо и реалистично, а на особо эффектных моментах и вовсе хочется аплодировать, как борцам на ринге.
Люди и теории заговоров
Глупее всего на этом фоне выглядят приключения «вернувшейся» из предыдущего фильма Мэдисон (Милли Бобби Браун). В побочной сюжетной линии большую часть экранного времени она вместе с новым героем, подкастером и сторонником теории заговора Берни (Брайан Тайри Генри), пытается докопаться до реальных целей Apex Cybernatics. Реализовано это буквально так: персонажи бегают из одного помещения в другое и без труда раскрывают половину важных сюжетных моментов.
Это раздражает, но введение этой линии было нужно для того, чтобы установить связь с предыдущими картинами и объяснять большой кусок матчасти «Вселенной монстров». И вся линия с Мэдисон наверняка понравится аудитории помладше, эдакая лайт-версия «Детей шпионов», только с кайдзю.
Зато в главной сюжетной линии из Александра Скарсгарда и Ребекки Холл получились вполне приятные протагонисты. Вместо мачо-героя все проблемы решает немного неловкий, но обаятельный ученый — «Бояка», как его тут же прозвала Дия. А персонаж Холл просто с начала до конца заботится о Конге, который замешан в интригах людей совершенно случайно и своих страданий не заслужил.
Вердикт
«Годзилла против Конга» — развлекательное зрелище для единичного просмотра. Но полученные впечатления стоят потраченного вечера. Буквально в каждом кадре заметен высокий бюджет и все вложенные старания в виде отличного CGI: Warner Bros. не поскупилась ни на монстров, ни на погром в несчастном Гонконге.
В конечном счете фильм транслирует все те же ценности, что и более ранние монстер-муви. Высшие виды отстаивают право на существование, пока люди вредят сами себе. Жадность, алчность, безразличие к чужим проблемам никогда не победят. Эмпатия, сочувствие и способность разглядеть что-то хорошее даже в гигантском монстре — это самое важное человеческое качество.
В 2021 году технологии развиты достаточно, чтобы даже за цифровых Конга и Годзиллу можно было переживать, как за настоящих. Конечно, на этом фоне хотелось бы видеть поменьше людей и побольше сражений. Но «Годзилла против Конга» все равно дает все, что мы от него ждем: размах, зрелище и победу того, кто и должен победить.
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
Масштабный кроссовер о противостоянии монструозных ящерицы и обезьяны, который заставит вас вернуться в кинотеатры.
Годзилла неожиданно атакует базу мегакорпорации «Апекс» и становится целью номер один: если чудище может напасть на безобидный исследовательский центр, значит, во избежание ещё более страшных последствий нужно ликвидировать угрозу. От ящера, правда, просто так не избавиться. Клин вышибают клином, а монстра — монстром, хотя побороть Годзиллу предстоит и не Конгу. Он лишь проводник для учёных в полую землю, место, откуда вышли все титаны и которое содержит источник энергии, с чьей помощью можно одолеть хвостатого врага. Вместе с ним в недра планеты отправляются неудачливый исследователь Нейтан Лид (Александр Скарсгард), доктор Илен Эндрюс (Ребекка Холл) и много других хомо сапиенсов, нужных в этом кино лишь для условной драматургии.
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
В пандемийную эпоху легко соскучиться по большим студийным проектам. В последний раз по-настоящему весомым предлогом выбраться в кинотеатры был «Довод» Нолана, но он, напомним, выходил ещё осенью. Снайдеркат, увы, до залов не добрался, сиквел «Чудо-женщины» растерял весь задор оригинала, «Мулан» — катастрофа, «Поступь хаоса» — неамбициозная подростковая фантастика. Если кинематографу чего-то и не хватало в этом году, так это не нового киноязыка и экспериментов, а фильма, где гигантская горилла дерётся с доисторической ящерицей. Причём настолько глупого и лишённого чувства меры, что это описывает как прошедший 2020-й, так и начавшийся 2021-й.
Александр Скарсгард в роли Нейтана Лида и Ребекка Холл в роли Илен Эндрюс
Александр Скарсгард в роли Нейтана Лида и Ребекка Холл в роли Илен Эндрюс
Формально в «Годзилле против Конга» есть и конфликт, и даже какая-то экопроблематика (в финале, например, двум чудищам предстоит объединиться и сразиться с механической Годзиллой, олицетворяющей человеческое вмешательство в природу), но когда через весь фильм проходит три зубодробительных экшен-сцены, не хочется думать ни о чём другом. Даже люди здесь — величина переменная и не шибко нужная. Пока Скарсгард и Эндрюс помогают Конгу добраться до дома, подкастер в исполнении Брайана Тайри Генри, героиня Милли Бобби Браун и её друг Джош (Джулиан Деннисон) разоблачают гигантскую корпорацию. И первые, и вторые полезны только как трансляторы информации: ни Конг, ни Годзилла пока, увы, говорить не умеют, поэтому объяснять зрителю, что сейчас вообще происходит, могут только бесполезные скучные людишки.
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
Но когда они исчезают, кино Вингарда превращается в один из эффектнейших блокбастеров года so far. Конг дерётся с Годзиллой посреди океана, в следующей экшен-сцене режет ящерицу гигантским топором, найденным в полой земле, а спустя несколько минут они вместе нападают на злого робота. Описание, собственно, полностью соответствует самому действию: это кино как будто написано и снято ребёнком-фанатом, которому разрешили воплотить свои самые дикие мечты на экране. Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше.
Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков. Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы. Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
Годзилла против Конга: как менялись образы главных киномонстров
24 марта в российский и украинский прокаты вышел блокбастер «Годзилла против Конга». Это первое голливудское столкновение двух самых знаменитых кинематографических монстров и четвертый американский фильм о Годзилле.
Несмотря на то, что режиссер Адам Вингард еще до премьеры в интервью изданию Variety раскрыл главную интригу, кто из монстров сильнее, горилла или ящер, критики считают, что у боевика есть все шансы побить рекорд по киносборам эпохи пандемии.
26 марта состоится премьера картины на стриминговом сервисе HBO Max.
Рассказываем об эволюции гориллы и ящера на большом экране.
Годзилла. Из глубины
В 1951 году газета The Saturday Evening Post опубликовала рассказ Рэя Брэдбери «Туманный горн». В нем на маяк, привлеченный ревом сирены, нападал морской монстр. Спустя два года Warner Bros. выпустили черно-белое «Чудовище с глубины 20 000 саженей» (режиссер – выходец из Украины Эжен Лурье) с похожим сюжетом. Ящера назвали редозавр, он пробудился после ядерного взрыва и атакует Нью-Йорк.
Когда Томоюки Танака, продюсер японской кинокомпании «Тохо», посмотрел «Чудовище…», он решил сделать нечто похожее. Так появилась порожденная испытаниями водородной бомбы гигантская рептилия, стреляющая из пасти высокотемпературным лучом и получившая имя Годзилла (Gojira – от японских «горира» – горилла и «кудзиро» – кит).
Нападение гиганта предстает общенациональной катастрофой. Картины госпиталей, забитых ранеными, обожженными людьми, напоминают о последствиях ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки; а текстура кожи самого Годзиллы имитирует радиационные шрамы.
Фильм 1954 года исчерпал практически весь драматический объем, который мог содержаться в подобном сюжете. Далее оставалось развлечение. Чтобы поддерживать зрительский интерес, требовалось наращивание антагонистов и вооружений. Так начала развиваться «Вселенная монстров».
Начиная с 1955 года во всех частях цикла – более одного чудовища; аномальная фауна получает обозначение «кайдзю» – «странный зверь» или «монстр». В киноиндустрии выделяется жанр под названием кайдзю-эйга.
В Японии о гигантском ящере сняли 29 фильмов. К середине 2000-х франшиза зашла в тупик. Однако в 2014 году получила новое рождение. Американская компания Legendary выпустила своего «Годзиллу» (реж. Гарет Эдвардс).
Сюжет построен вокруг семейной драмы: инженер-ядерщик (Брайан Ли Крэнстон) теряет жену (Жюльет Бинош) во время необъяснимой аварии на атомной станции в Японии и кладет жизнь на то, чтобы узнать, что произошло на самом деле. Сын – военный сапер – поначалу не разделяет одержимости отца, но потом присоединяется к поискам.
Режиссер попытался максимально разнообразить появления и поединки кайдзю: фрагментирует их выходы в кадр, показывает битву Муто и Годзиллы во множестве ракурсов, набрасывает на эпизоды боев сумеречную патину, из-за чего монстры выглядят как ожившие гаргульи. Впервые нарисованный на компьютере, Годзилла обладает невиданной ранее животной грацией. Свой фирменный луч монстр применяет редко, но с эффектностью адского Диснейленда.
Эдвардсу удалось вывести Годзиллу из японской колыбели. Для кайдзю началась новая эпоха.
Кинг-Конг. Восьмое чудо света
В 1925 году на экраны вышел фильм «Затерянный мир» по роману Конан Дойла. По сюжету экспедиция ученых обнаруживает на Амазонке гигантскую человекообразную обезьяну и чудом выжившего бронтозавра. Последний позже оказывается в Лондоне, сбегает из-под стражи и наводит ужас на улицах города.
Смесь анимации и «живых» актеров стала прорывом для кинематографа, а Уиллис О’Брайен, работавший над этой картиной, – главным специалистом по спецэффектам. В начале 1930-х годов все голливудские студии пытались повторить успех картины.
Предприимчивый кинопродюсер Карл Денэм (Роберт Армстронг), наняв безработную Энн Дэрроу (Фэй Рэй), отправляется на далекий остров, чтобы снять фильм в экзотическом ландшафте. По прибытии экспедиция обнаруживает, что местные туземцы поклоняются гигантской горилле Конгу, жертвуя ему молодых девушек. Похитив Энн, они предлагают ее своему богу.
Американцы не без потерь спасают девушку и вывозят, предварительно усыпив, невиданную обезьяну в Нью-Йорк. Денэм устраивает шоу на Бродвее с «восьмым чудом света», что приводит к катастрофическим последствиям. Кинг-Конг сбегает, пытаясь отыскать свою «золотую женщину», как ее назвали не видавшие ранее блондинок туземцы. Образуется необычный любовный треугольник: старлетка Энн, моряк Джек и гигант. Последний гибнет в бою с эскадрильей истребителей.
Во многом лента стала прорывом в киноиндустрии. Уиллис О’Брайен, работавший на «Затерянном мире», отточил здесь свое мастерство до совершенства. Другой особенностью был саундтрек – музыка Макса Стайнера, постоянно сопровождающая экранное действие, что в те времена еще не было обычной практикой. Кадр, где Конг цепляется за Эмпайр-стейт-билдинг, отбиваясь от самолетов, стал иконическим.
Следующая голливудская версия фильма появилась только в 1976-м. Новый «Кинг-Конг» (реж. Джон Гиллермин) стал дебютом Джессики Лэнг, сыгравшей архетипическую красавицу – актрису по имени Дуэн – настолько хорошо, что она получила «Золотой глобус». Мотив фатальной привязанности примата к своей пленнице значительно усилен: между ними даже происходит довольно романтичная сцена у водопада при лунном свете. Авторы по максимуму очеловечивают Конга, так что мы неизбежно начинаем ему сочувствовать, особенно в развязке, когда Дуэн пытается защитить его от расстрела с вертолетов.
По драматизму и качеству актерских работ «Конг» образца 1976-го и сейчас остается каноном монстр-муви, и ни ремейку Питера Джексона (2005), ни изобилующему отсылками к «Апокалипсису сегодня» Копполы «Конгу: Острову черепа» (2017) подобного уровня достичь пока не удалось.
Однако стоит заметить, что Кинг-Конга на большой экран за 12 лет до фильма Гиллермина вернули именно японцы – и именно для сражения с Годзиллой.
ВСТРЕЧА
«Кинг-Конг против Годзиллы» (Япония-США, 1962) в режиссуре неизменного Исиро Хонды стал первым цветным фильмом годзиллиады. Послевоенные скорбь и пафос уступили место ярким спецэффектам, место действия из Токио переместилось на экзотические острова, а действующие лица одеты на западный манер. Капитализм берет свое в стремительно модернизируемой Японии. Звездный дуэт чудовищ привлек миллионы зрителей: кассовые сборы в 70 раз превысили бюджет – рекорд, не побитый до сих пор.
Режиссер новой голливудской версии «Годзиллы против Конга» Адам Вингард известен в основном по фильмам ужасов. В частности, он снял мокьюментари-хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава».
Новый блокбастер – это типичный кроссовер: фильм, в котором смешиваются персонажи разных вымышленных вселенных. По сюжету Годзилла внезапно обращается против человечества. Армия не в силах остановить его. Геологу Натану Линду (Александр Скарсгард) приходит идея натравить на ящера Кинг-Конга.
Короля приматов, введя в медикаментозный сон, вывозят с острова, однако с ним еще нужно наладить контакт. И здесь возникает свежая коллизия – чудовище и ребенок. Общаться с Конгом способна лишь 10-летняя глухая девочка Джиа, которую играет Кейли Хоттл – юная актриса, глухая в жизни. Эта линия придает фильму необходимую трогательность.
Впрочем, зрелище, ради которого смотрят такое кино, здесь на месте. Монстры начинают сражаться на палубе авианосца; очень эффектна сцена противоборства под водой; дерутся также, конечно, среди пылающих небоскребов. Конг орудует зачарованным копьем – невиданный, но необходимый аксессуар – иначе не защититься от испепеляющего луча. Ситуация еще более усложняется, когда в сюжет вступает Мехагодзилла – отнюдь не на стороне добра.
Legendary сделала то, что обещала: новый яркий аттракцион, при этом все-таки оставив за суперъящером и супергориллой амплуа друзей человечества. Следующим фильмом франшизы обещают «Мотру» – об одном из самых эстетичных кайдзю – стометровой бабочке, порождающей ураганы и электрические штормы взмахами крыльев.