актрисы фильма кто там
Кто там?
Всем изнывающим от скуки на вынужденной самоизоляции пикабушникам хотел бы предложить к просмотру фильм 2015 года «Кто там» режиссера Элая Рота, известного по фильмам «Лихорадка», «Хостел», «Грайндхаус», «Бесславные ублюдки», «Зеленый ад».
В главных ролях:
Киану Ривз, который широкой публике Пикабу в представлении не нуждается.
Лоренца Изо чилийская актриса и фотомодель карьеру в кино начала в 2011 году. На момент съемки фильма «Кто там» (2014 год) 25-летняя Лоренца была женой режиссера Элая Рота. Брак распался в 2018 году. Фильмография актрисы содержит около 20 фильмов. Из последних можно назвать фильм «Однажды в Голливуде» 2019 года.
Ана де Армас кубинская и испанская актриса карьеру в кино начала в возрасте 16 лет. На момент выхода фильма Ане было 27 лет. Фильмография актрисы составляет чуть более 20 фильмов и телесериалов. Из наиболее знаковых пожалуй стоит упомянуть «Бегущий по лезвию 2049» и «Овердрайв» оба фильма 2017 года, из последних фильм этого года «Не время умирать». Была непродолжительное время замужем за актером Марком Клотета. В настоящее время в отношениях с Беном Аффлеком.
Фильм при бюджете в 2 млн.долларов себя окупил, собрав кассу в 6.3 млн.
Фильм получил неоднозначные оценки критиком. Кто-то из них говорит, что от полного провала фильм спасла игра Киану. Некоторые не щадят и его, называевая данную роль худшей работой Киану. Основные претензии как кинокритиков, так и части зрителей к прямолинейности сюжетной линии, неправдоподобности ситуации и невозможности подобного в реальной жизни, отсутствие мотивации главных персонажей для совершения насилия. Встречаются и вполне хвалебные отзывы и комментарии, которые вопреки мнению оппонентов, отмечают захватывающий сюжет, прекрасную игру актеров. Однако и те и другие единогласны во мнении, что на каком то этапе начинаешь сопереживать главному герою, проецируя себя в подобную ситуацию, и исренне начинаешь ненавидеть антигероев.
В любом случае судить о фильме только вам. Лично мне фильм понравился и смотрел его я с удовольствием.
Внимание супер спойлер
Для тех кто хочет знать, чем же всё закончится, но смотреть лень.
Кто там
Триллер «Кто там» адресован не столько поклонникам режиссёра Элая Рота, прославившегося своими «страшилками», сколько фанатам Киану Ривза, которым приятно будет увидеть, что их кумир по-прежнему находится в прекрасной форме.
Угроза, как доказывает триллер «Кто там», может исходить не от маньяков с ружьями и бензопилами. Гораздо опаснее симпатичные промокшие девушки.
Сюжет триллера не отягощён излишними деталями. Эван остаётся на выходные один дома, потому что должен сделать какую-то важную работу. Его жена и дети отправляются купаться и загорать на пляж. Вечером к Эвану стучат в дверь две миловидные девушки, которые, как только он их пускает, начинают его бесстыдно соблазнять. Когда же им удаётся сделать это, они превращаются в настоящих хищниц, и Эван не знает, доживёт ли он до рассвета.
Элай Рот здесь использует свой излюбленный мотив, который уже много лет находится в тренде западного кино. Речь о вторжении в «прайвеси», в тихий, уютный мирок обывателя, которому не в чём себя винить и который уверен, что никто не хочет ему зла. Такой человек не способен защищаться от «варваров», которые почему-то решили нарушить его спокойствие. Но под воздействием насилия он быстро теряет человеческий облик, в нём просыпаются первобытные инстинкты, а дальше уже всё зависит от воображения режиссёра и его радикальности. Элай Рот никогда особенно не стеснялся в средствах, но в этот раз он будет мягче. По крайней мере, фильм точно не хоррор, а триллер, что добавит ему аудитории, но вызовет раздражение фанатов Рота.
В России, вероятно, такие фильмы смотрят иначе, чем в Европе или США. Это ведь у нас Шаламов, Солженицын и Алексиевич часто мимоходом дают примеры того, как мало нужно, чтобы человек сбросил с себя покровы цивилизации и превратился в животное. Мы ещё не входили в то ощущение полного благополучия и защищённости, которое есть у человека западного, поэтому когда мы смотрим такие фильмы, мы легко ставим себя на место жертвы. Может, потому что сами когда-то оказывались в подобных, пусть менее опасных ситуациях, и рассчитывать тоже было не на кого. А западный зритель просто щекочет свои нервы и прикидывает, что делал бы он, если бы две полуголые девицы крушили его комнату и портили дорогой виниловый проигрыватель. А может, даже и не прикидывает, просто наслаждаясь аттракционом.
Для Рота также характерна уверенность, что человек сам втайне мечтает сбросить с себя культурное «покрывало», его тянет к животным проявлениям. Рот сладострастно «наказывает» за это персонажей как в этом фильме, так и в прошлых: за то, что потянулись, но не желая брать на себя ответственность за это. Поиграться в зверей, а потом вернуться из «зоопарка» домой. Архитектору Эвану Элай Рот даёт важную характеристику – сексуальную неудовлетворённость как символ его животного начала. Но раз животное – надевай поводок. Эван его наденет, конечно, иначе не было бы триллера, но носить его с удовольствием вряд ли станет. А у Киану Ривза будет возможность лишний раз напомнить всем, что он может играть не только суперменов.
Все отзывы о фильме Кто там
Рецензия «Афиши» на фильм
Жена и двое детей калифорнийского архитектора Эвана (Ривз) уехали на выходные к морю. Эвану 43, и, несмотря на творческую профессию и рудиментарные признаки богемы — длинные волосы, которые он упорно отказывается стричь, коллекцию пластинок, запас травы — он добропорядочный мужчина средних лет, сидящий перед монитором в огромном стеклянном доме. В одной из комнат спит французский бульдог по кличке Обезьяна.
Уже за полночь раздается стук в дверь: на улице под проливным дождем стоят две густо накрашенные девицы в мини-юбках, черненькая (Лоренца Иццо, жена режиссера) и беленькая (Ана де Армас). Они ехали на вечеринку, заблудились, телефон не работает — слово за слово, Эван впускает их в дом, выдает им полотенца, наливает им чай, ставит им музыку, вызывает им «Убер», занимается с ними сексом.
За 10 лет, незаметно пролетевших с премьеры «Хостела», Илай Рот так и не придумал ничего столь же дерзкого и новаторского, все больше дружил с крутыми ребятами и в последнее время вернулся к тому, с чего начинал в «Лихорадке», — творческому переосмыслению грайндхауса 1970-х — начала 1980-х. «Кто там», в частности, упражнение в популярном тогда (а впрочем, всегда) поджанре «домашнее вторжение». Это ремейк малоизвестного триллера 1977 года «Смертельная игра», в котором усатого Сеймура Кассела истязали Сондра Лок, тогдашняя подружка Клинта Иствуда, и Коллин Кэмп (здесь она приходит делать Ривзу массаж). Версия Рота довольно близка к оригиналу, хотя и подогнана под реальность фейсбука. И мотивация автора понятна: «Игра» — безобразно снятый, уморительно психоделический копеечный фильм с худшим финалом в истории, но при этом в нем, как говорится, что-то есть. Его вряд ли нужно смотреть, но хочется пересказывать знакомым — как, собственно, и «Кто там».
«Кто там», разумеется, никакой не хоррор — Рот даже не пытается нас пугать, — а сатирическая притча о мужчинах, анархистская карикатура на ментальность среднего класса. Строго говоря, это история про маленькую супружескую измену и ее последствия. В другом сценарии условный Эван мог бы, к примеру, поехать в командировку и зайти в бордель — ну а что, делов-то, никто не узнает, все равно ты нормальный мужик и прекрасный семьянин, а брак только крепче станет. Конкретный Эван, конечно, не из таких, поэтому и условия меняются: бордель сам приходит к тебе домой, приветливо тебе подмигивает, треплет тебя по плечу, расстегивает тебе штаны — уже проще согласиться, чем вставать в позу.
И Рот, соответственно, здесь выступает с позиции моралиста, как и полагается режиссеру хоррора. Но в стандартной формуле — человек оступился, и сейчас его жизнь полетит в тартарары — все-таки заложено сочувствие герою. Рот же не испытывает ничего, кроме злорадства: из-за этого «Кто там» невозможно воспринимать всерьез, зато в нем появляется известная рок-н-ролльная лихость. Порой кажется, что ужасная игра Кеану Ривза — а это тот редкий случай, когда звезда мирового масштаба играет по-настоящему, из рук вон плохо, — является частью хитроумного режиссерского плана, чтобы персонаж выглядел еще более жалким.
Когда Ривз в начале фильма обнимается с женой и показывает детям чудовище, когда камера скользит по безупречно обставленному дому, увешанному умильными фотографиями, Рот не прикладывает никаких усилий, чтобы мы стали беспокоиться за это идиллическое благополучие. Наоборот, на все, что дорого герою — виниловый проигрыватель, французского бульдога и особенно скульптуры жены, которая, понимаете ли, вдохновлялась Гауди, — он смотрит с едва скрываемой издевкой. Какой уж тут хоррор: режиссер с самого начала на стороне тех, кто привяжет незадачливого папашу к стулу, кто разломает его пластинки и разрисует дурные скульптуры схематическими изображениями мужских половых органов. Название фильма («Тук-тук», если быть точным) в американской культуре — традиционное начало детских шуток, и «Кто там» — именно что шутка, детская и злобная. Кто-то из детей, возможно, задумается о своем поведении — остальные могут получить скромную дозу стыдного удовольствия.
Лучшие отзывы о фильме «Кто там»
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.
Тимоти Шаламе и Зендая снялись для обложки глянца и рассказали о съемках фильма «Дюна»
Фотосессии
Зендая и Тимоти Шаламе
Одной из самых нашумевших кинопремьер этого года стала картина режиссера Дени Вильнева «Дюна», в которой снялись Тимоти Шаламе, Зендая, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Хавьер Бардем и другие. Так что появление в свежем номере журнала Entertainment Weekly звездного состава фильма едва ли способно вызвать удивление. Для обложки номера снялись кумиры зумеров Тимоти Шаламе и Зендая.
Фотосессия проходила в начале сентября на крошечном острове, расположенном недалеко от всемирно известного острова Лидо в Италии, где тогда проходил Венецианский кинофестиваль. Премьера фильма состоялась в его рамках, так что собрать актеров для фотосессии практически в полном составе труда не составило.
Тимоти Шаламе и Зендая
Фильм «Дюна» основан на одноименном романе Фрэнка Герберта. Впервые он был экранизирован в 1984 году Дэвидом Линчем, но тогда картина не нашла признания у критиков и в прокате провалилась.
В фильме события разворачиваются в будущем на планете Арракис. Там находится ценный ресурс меланж, который может продлевать жизнь. Но для того, чтобы им завладеть, героям предстоит под палящим солнцем сражаться с чудовищами и монстрами, которые обосновались на Арракисе.
Как признался Шаламе, роман Герберта запал ему глубоко в душу.
В нем есть действительно важные уроки, как стать взрослым, а также он помогает понять, кто ты есть в этом мире, в котором нужно бороться с самим собой, когда на кону что-то очень важное или когда приходится преследовать ужасные цели, как моему герою Полу,
— сказал он в интервью.
Тимоти Шаламе признался, что давно искал встречи с Вильневом и хотел с ним познакомиться. Однако тот сам попросил о встрече, когда посмотрел фильм «Зови меня своим именем» с участием молодого актера.
Зендая тоже была чрезвычайно взволнована возможностью поработать с режиссером. Она настойчиво добивалась роли Чани и смогла это сделать, продемонстрировав невероятную химию на пробах с Шаламе. Съемки с участием актрисы длились всего неделю, но оставили у нее яркие впечатления.
Я не хотела уходить. У Дени была теплая и семейная атмосфера. Все были так добры ко мне. Я очень сблизилась с Тимоти. Мы подумали, что теперь станем хорошими друзьями,
Несмотря на то что фильм пока не получил наград, он был тепло встречен зрителями во всем мире и продемонстрировал большой коммерческий успех — сборы в мировом прокате уже превысили 117 миллионов долларов.
Зендая, Шэрон Дункан-Брюстер и Ребекка Фергюсон
Джош Бролин, Оскар Айзек, Тимоти Шаламе и Хавьер Бардем
Ребекка Фергюсон и Оскар Айзек