актрисы фильма застава жилина
Любовь под свист пуль
Лиза выбрала в мужья перспективного военного (Иван СТЕБУНОВ)
Из-за съемок в сериале «Застава Жилина» Ивану Стебунову пришлось расстаться с женой Мариной Александровой.
1941 год. Пытаясь убежать от безответной любви и избежать тюрьмы, студент-первокурсник Павел Жилин попадает в погранвойска. Вскоре начинается война. В сдержанном и рассудительном парне просыпается настоящий воинский талант. А свою любовь к Лизе Савиной, которая Павлу предпочла лейтенанта-летчика Ананьева, юноша пронесет через всю войну…
Полька Элла (Екатерина МАЛИКОВА) в сложных ситуациях старалась держаться рядом со спасшим её от гибели Жилиным (Александр ЛЫМАРЕВ, на фото справа)
Основную часть фильма снимали в Белоруссии, где по сценарию и происходит действие.
Лизонька (Екатерина ВИЛКОВА) любит студента, замужем за лейтенантом, а забеременела от урки (Эдуард ФЕДАШКО)
Режиссёр «Заставы…» верит в любовь со счастливым концом
Выглядываю: Лымарев стоит в коридоре одетый и с вещами. Оказывается, по ошибке нам выписали билеты не до Бреста, куда мы должны были прибыть только утром, а до Минска. Я принялась слезно уговаривать проводницу не высаживать нас. Она, войдя в положение, разрешила, но сказала: «Если пойдут контролеры, объясняться с ними будете сами!» Пришлось ехать почти пять часов до Бреста зайцами. Я потом Сашку спрашиваю: «Если бы пришлось высадиться в Минске, куда бы ты пошел?» Он не задумываясь ответил: «В ночной клуб!»
Полька родом из Москвы
Бойцы Красной армии: Копцов (Артем ГАЙДУКОВ) и Мельников (Антон ЕСКИН)
Действительно, многие сцены снимались непросто. Тем более что большинство сложных трюков актерам пришлось выполнять самим. Например, однажды Лымареву и Стебунову нужно было пройти значительное расстояние по железному тросу. Высота 15 метров, внизу ров с водой. Жуть! Но ребята справились с эпизодом на пять с плюсом.
Сам же режиссер, привыкший снимать полнометражные полуторачасовые картины, на съемках 8-серийного фильма «Застава Жилина» заработал нервное истощение.
Потрудиться Пичулу пришлось еще до съемок, когда он искал актрису на роль польки Эльжбеты.
— Чем закончится «Застава Жилина»? Любовная история должна завершаться счастливо. Если в ней не будет счастливого конца, то зрители не поймут, зачем они потратили столько времени на просмотр. Да и вообще я принадлежу к тем людям, которые убеждены, что фильмы и книги должны заканчиваться хорошо. Иначе все бессмысленно!
Застава Жилина (2008)
Застава Жилина
1941 год. Пытаясь убежать от несчастной любви, Павел Жилин, студент-первокурсник, попадает в погранвойска незадолго перед гитлеровским нашествием. Однако любовь настигает его и там: оставшись в живых после наступления немцев, Жилин делает все возможное, чтобы спасти свою любимую и ее новоиспеченного мужа.
Отзывы критиков о фильме «Застава Жилина», 2008
«Влип, очкарик?»
Для тех, кто не знаком с нашей киноклассикой, популярно объясняю: в заголовке рецензии- давно «ушедшая в народ» цитата из легендарного фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика». Там главный герой, студент-очкарик Шурик (Александр Демьяненко) одномоментно и натурально влипает. В нашем же сериале студент-очкарик Паша (Александр Лымарёв, тоже Шурик, хе-хе!) влипает перманентно и тоже натурально, но по-своему. Но если бы не его чрезвычайно умная, талантливая голова, он, как и гораздо более ранний его кинособрат, так бы и сидели (стояли) там, куда вляпались. Видите, сколько общего можно найти у совершенно разных героев совершенно разных фильма и телесериала! О последнем буду писать в полюбившейся мне тезисной манере (так проще и экономнее). Сперва же продолжу начатую тему очкариков-студентов.
… Сериальный Паша Жилин категорически не похож на гайдаевского Шурика-Демьяненко, чисто комедийного персонажа. Он также не похож на целую плеяду типовых киношных «ботаников-очкариков», призванных на фронты Великой Отечественной войны и уже много десятилетий кочующих из фильма в фильм, из сериала в сериал. До «Заставы Жилина» редчайшим, если не единственным исключением из правил был «тоже интеллигент», солдат-очкарик, один из героев мини-сериала «Под ливнем пуль», оказавшийся не только очень сообразительным, но и крутым стрелком, за что его тут же и взяли в разведку! Наши сериальщики в «развенчании мифа» пошли дальше, копнули глубже и показали нам Жилина, очкарика чрезвычайно серьёзного и физически сильного, спортсмена-боксёра, которого уважала вся местная приблатнённая шпана (один из таких парней ушёл с ним на фронт). Вот за такой образ хочу выразить «спешиал сенкс» создателям сериала. Увы, больше их благодарить особо не за что, и вот почему.
… Создаётся (и не только у меня) впечатление, что первые несколько серий сочинил двоечник, отчисленный из ВГИК, а остальные- «середнячок» с синим дипломом. И это при том, что сценарист у «Заставы Жилина» один и очень маститый- Ариф Алиев, за плечами которого «Кавказский пленник», «Мама», «Монгол»… Вот и вопрос к нему. Как же так, Мастер? Почему в начальных сериях герои сериала (кульминация- поездка в поезде на службу и далее) выглядят полными дебилами-совками, а с началом войны оставшиеся в живых начинают резко умнеть? Наверное, таким образом вы хотели показать судьбоносное «образумление» Страны Советов германскими бомбами и снарядами? Отчасти это верно и ваше стремление понятно. Однако здесь налицо такой перебор, что правдой его никак нельзя назвать. Перестарались вы, господин сценарист! Зато в последующих сериях вознамерились восстановить статус-кво и нормальную драматургию. По идее, с них и надо бы смотреть сериал, всё предыдущее «оформив» как воспоминания героев (старый добрый приём). Но, как говорится, хозяин- барин и ушедшего не вернуть…
… Я с трудом (один раз даже выключал) вытерпел дебилизм и идиотизм первых серий «Заставы Жилина». Зато потом «кино пошло»! И в нём было немало интересного, глубоко драматичного и цепляющего за душу (особенно сцены в концлагере, когда лётчик, женившийся на любимой девушке Паши, из-за его побега простоял зимой, полуповешенный, всю ночь и остался единственным выжившим!). Потому и не жалею, что посмотрел этот сериал. Конечно, лажи (и лажового вымысла!) здесь просто пруд пруди. Вот только кое-что из того.
… Неназванный нарком внутренних дел (читай- Берия), дважды случайно встретившись с Жилиным, дважды ему капитально и помог (нам намекают, что из-за сметливости последнего и из-за «очкастости» обоих). Ой ли? Неужто «железный» и страшный нарком позволял себе такие временные сантименты?- «Сомневаюсь я, однако!» (цитата из «Тени исчезают в полдень»). Впрочем, Жилин как раз проходил по его ведомству- погранвойска, НКВД.
… Во второй серии нашим призывникам должно быть по 18 лет, а выглядят они лет на 25—35… Понятно: это же актёры, и в советских фильмах было такое сплошь и рядом. Но уж возраст слишком бросается в глаза!
… Не выдерживает никакой логики и критики эпизод в 6-й серии, когда сбили «ПЕ-2» Саши, женившегося на возлюбленной Жилина. Посмотрите его внимательно. Два «мессера» зашли бомберу в хвост. Одного сбил Саша. А самого лётчика убивают СПЕРЕДИ. Как это второй «мессер» исхитрился пойти в лобовую атаку, а главное, зачем?
… В 9-й серии комендантский патруль «наезжает» на Пашу с погонами НКВД. Да, документы проверить- обязательно и правильно! Но пикироваться с офицером НКВД- слишком круто для того времени. Иначе бы весь патруль отправили, выражаясь словами товарища Берии в одном из сериалов, «пингвинов пасти» (хотя пингвины, вообще-то, живут в Антарктиде, куда тогда СССР ещё «не дотянулся»).
… Это я так, не специально нарыл лажи. Кто хочет продолжить- вперёд! Вообще, поиск киноляпов- увлекательнейшее занятие, сродни спорту…
«- Ребята, вон там, за горой, нас ждут веселые пиастры!» (м/ф «Остров сокровищ», реж. Д. Черкасский)
Посмотрев фильм я был в замешательстве некоторое время. Информация о фильме оказалась неполной. Не указаны главные вдохновители проекта — В. Столичная и её тезка Пшеничная… Это соавторство красной нитью проходит сквозь весь фильм. Без их участия не обошлось ни написание диалогов, ни музыка (если это можно так назвать). Создалось впечатление, что группа создателей — вполне адекватные люди, которые реально оценивали шансы на выделение им средств на картину как равные нулю. Но финансовая машина дала сбой. От неожиданной радости весь бюджет фильма был пропит. Вот тут-то бы и закопать всю съемочную группу за долги — ан нет. Спас всех невыключенный кем-то диктофон, на который были записаны звуки пиршества. Они и вошли в картину под названием «Диалоги»… Представить себе здравомыслящего трезвого человека написавшего такую пургу невозможно. Допускаю, что так была сделана попытка погрузить зрителя в атмосферу 40-х. Да, люди тогда были попроще, но дебилами они не были! «Нет — были!» — уверенно заявляет автор. «Я-то знаю по своим! А ваши-то чем лучше?» Спорить не буду… Начало положено, и положено на всё. Но как же быть с музыкальным сопровождением? Денег-то нет! Но и тут режиссерский гений не дал зрителю не малейшего шанса. Пригодились пустые бутылки, оставшиеся после пира. В них можно дуть! И дули…Дули долго и самозабвенно. За это могу смело поставить 1 балл! Просто за старание и самоотверженность. Если у зрителя через 15 минут разрывает мозг от этой какофонии, то сколько мужества нужно было иметь, чтоб это произвести… Думаю, всех создателей саунд-трека к фильму можно было определить по красным и выпученным глазам…
Суммируя все вышесказанное — смотреть фильм нужно без звука. Ничего не потеряете, но вращение в гробу классиков литературы и музыки снизите существенно.
Перейдем к оставшемуся — картинке.
Конкурс на самую страшную рожу, задействованную в фильме, проиграли. «Брестская крепость» тут непоколебимо лидирует. Остальные физиономии хоть и не создают такого удручающего впечатления, но интеллектом тоже не изуродованы. Главное — это соблюдение баланса. Это основное правило. Тут оно соблюдается неукоснительно. Поэтому поступки персонажей прямо под стать внешности… Утыканное дебилами полотно.
Увлечение детской передачей «Телепузики» не прошло даром. Главная изюминка украдена оттуда — все надо повторять 2 раза! Это гениальный ход! Это +1 балл. Это заставляет искать потаённый смысл, зарождает сомнение в мозгу зрителя: «А всё ли я понял?»
Я не заметил его. Есть такая физиологическая особенность, что коты обладают боле чувствительным зрением, чем человек. Поэтому обычный фильм с частотой кадров 24 к/сек. они видят как набор быстро сменяющихся фотографий… почему-то у меня создалось такое же впечатление при просмотре фильма. Просмотр сменяющихся картинок-демотиваторов.
Получается — и изображение можно выключить.
«Прощай!» — слетает с губ невольно…
Посмотрела недавно этот сериал. Начала практически со второй серии — мама посоветовала. Что скажу — было довольно интересно, хотя и присутствовала некоторая историческая недостоверность. Мама считает, что так быть не могло. Но это, по крайней мере, сериал, и цветной, что не может не радовать. Бывают фильмы и хуже, по крайней мере, мы с мамой так думаем.
«Прощай! — слетает с губ невольно. — Прощай, все сказано, довольно…»
Это прекрасная строчка из песни, насколько я помню, из танго того времени. Она впечатлила меня больше всего.
А Павлу Жилину, главному герою, можно посочувствовать и позавидовать. Ведь сколько воюющих людей хотели выжить на этой войне ради какой-то цели или пожить еще хоть немного. И русских, и немцев…
Попал в плен, но выучил немецкий и бежал, затеяв рискованную авантюру, выдав себя за немецкого солдата. И тут нам показывают, как немецкие солдаты едут на фронт. И чем они так уж сильно отличались от наших?
Повезло герою, что наконец-то попал к своим и встретил свою возлюбленную — Лизу.
Впечатлило, как они говорили, какая бывает любовь — астрономическая, безответная, беззаветная, детская, невинная… Это было что-то вроде игры.
Женщины в фильме… Мне больше понравилась Элжбета Поплавская, по воле судьбы ставшая женой Павла Жилина. По-своему она его любила. А он ее. Она принадлежала к числу женщин с сильным характером, которые даже на войне не терялись, а старались выжить любым путем, особенно когда на руках двое детей-подростков. Элжбета более яркая, сильная и красивая, Лиза — более нежная и ранимая.
Повезло Павлу Жилину пережить войну.
Хоть многие сказали бы, что «такого не могло быть на войне», все же это весьма неплохой сериал. По крайне мере, лучше, чем черно-белые военные фильмы, напичканные патриотизмом. Для меня.
Мелодрама Застава Жилина в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Василий Пичул. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Негреба, Марина Яковлева, Сергей Юшкевич, Михаил Тарабукин, Александр Лазарев мл., Роман Радов, Пётр Меркурьев, Елена Доронина, Иван Мацкевич, Виталий Быков, Виктор Павлюченков, Анатолий Белый, Мария Звонарева, Иван Стебунов, Виталий Абдулов.
Производство стран Россия и Беларусь. Застава Жилина — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Застава Жилина(2008)
Amor vincit omnia.
Любовь побеждает всё.
(Латинская пословица)
Один из моих любимых сериалов.
Когда-то давно купила диск с двумя сериалами, причем не из-за этого фильма, а ради второго (там что-то мистическое заявлено было), в итоге тот сериал я так и не смогла досмотреть, а сейчас даже его название не могу вспомнить , в то время, как «Заставу Жилина» смотрела несколько раз. Завораживает.
«Прощай! — слетает с губ невольно. — Прощай, все сказано, довольно…»
Добавлю пару слов о женщинах в сериале: у меня симпатию вызывала Эльжбета, хотелось, что бы она обрела счастье, но у фильмов подобного жанра свои законы.
Информация о сериале:
Режиссер: Василий Пичул
В главных ролях:
Александр Лымарев, Екатерина Маликова, Даниил Спиваковский, Екатерина Вилкова, Иван Стебунов, Михаил Тарабукин, Анатолий Белый, Мария Звонарева, Иван Мацкевич, Пётр Меркурьев, Виталий Абдулов.
1941 год. Пытаясь убежать от несчастной любви, Павел Жилин, студент-первокурсник, попадает в погранвойска незадолго перед гитлеровским нашествием. Однако любовь настигает его и там: оставшись в живых после наступления немцев, Жилин делает все возможное, чтобы спасти свою любимую и ее новоиспеченного мужа.
Застава Жилина
Военный, драма, мелодрама
«Застава Жилина» — российский телесериал 2008 года.
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны.
1941 год. Молодой человек, студент Павел Жилин, влюбляется в свою соседку по коммунальной квартире — Лизу Савину. Но любовь его без взаимности. За драку с женихом Лизы — лейтенантом ВВС РККА — молодому человеку грозит от 5 лет лагерей. Павла спасает военком, убеждая его бросить учёбу в институте, отказаться от брони и пойти в армию. Его приписывают в погранвойска…
Отряд, где служит Жилин, направляется в то самое место, где оказалась Лиза Ананьева (Савина) со своим мужем — лётчиком Александром Ананьевым: они распределены в тот же гарнизон, что и Павел Жилин.
Во время службы на заставе, судьба сводит Павла с польской девушкой Эльжбетой, которая влюбляется в него.
В это время начинается война. Эльжбету и двоих детей из её деревни спасают пограничники и успевают отправить их в тыл. После первых же боев, отряд Жилина и гарнизон Ананьева под Кобрином практически полностью погибают. Тем не менее, Жилину удается какое-то время эффективно противостоять отдельным немецким частям практически в одиночку, а Ананьев умудряется сделать несколько успешных вылетов. На этом боевые успехи обоих заканчиваются.
Оба попадают в плен и оказываются в одном лагере для военнопленных. Через много месяцев Жилину удаётся бежать. Ему придётся пройти все круги ада того времени: проверки, допросы, пребывание в фильтрационном лагере ГУЛАГа. В итоге: его реабилитируют, дают погоны лейтенанта войск НКВД и новое назначение на Западный фронт. Он находит Эльжбету, женится на ней и усыновляет детей. До конца войны он участвует в ликвидациях банд и становлением порядка в приграничных районах. Во время одной из таких операций, получает тяжелое ранение и попадает в госпиталь, где встречается с Ананьевым. Александр стал инвалидом и пытается разыскать Лизу, рассылая запросы по инстанциям — ему необходимо оформить развод, для вступления в новый брак. Он передает Жилину координаты найденной Лизы, на Дальнем Востоке. Через какое-то время от рук бандитов погибает Эльжбета. Жилин, устроив детей в музыкальное училище, отправляется на Дальний Восток на поиски Лизы. Он находит Лизу в ссылке, в бараке среди уголовников, на последнем месяце беременности.
В главных ролях
В ролях
Съёмочная группа
Производство: киностудия «Элегия» под патронажем «Мосфильма» на технической базе «Беларусьфильма», 2008 год
Актрисы фильма застава жилина
Во время службы на заставе судьба сводит Павла с польской девушкой Эльжбетой, которая влюбляется в него. В это время начинается война. Эльжбету и двоих детей из её деревни спасают пограничники и успевают отправить их в тыл. В ходе первых же боев отряд Жилина и гарнизон Ананьева практически полностью погибают.
Оба попадают в плен и оказываются в одном лагере для военнопленных. Через много месяцев Жилину удаётся бежать. Но ему придётся пройти все круги ада того времени, это проверки и допросы, пребывание в фильтрационном лагере. В итоге его реабилитируют, дают погоны лейтенанта войск НКВД и новое назначение на Западный фронт.
Он находит Эльжбету, женится на ней и усыновляет её детей. До конца войны он участвует в ликвидациях банд и установлении порядка в приграничных районах. Во время одной из таких операций получает тяжелое ранение и попадает в госпиталь, где встречается с Ананьевым. А
лександр, ставший инвалидом, пытается разыскать Лизу, рассылая запросы по инстанциям, ему необходимо оформить развод для вступления в новый брак. Он передает Жилину координаты найденной Лизы, на Дальнем Востоке. Через какое-то время от рук бандитов погибает Эльжбета.
Жилин, устроив детей в музыкальное училище, отправляется на Дальний Восток на поиски Лизы. Он находит Лизу в ссылке, в бараке среди уголовников, на последнем месяце беременности. «Застава Жилина» история молодых людей, которая начинается в мае 1941 года и заканчивается в 1945.
Съемки сериала «Застава Жилина» проходили в Москве, Минске и Праге. В ролях снимались: Александр Лымарев, Екатерина Маликова, Даниил Спиваковский, Екатерина Вилкова, Иван Стебунов, Анатолий Белый, Мария Звонарева, Иван Мацкевич, Петр Меркурьев, Виталий Абдулов.
Содержание серий – Застава Жилина:
1-я серия
Смоленск, апрель 1941 года. Студент-очкарик Павел Жилин влюблен в свою соседку красавицу Лизу Савину. Но девушка отдает предпочтение летчику-лейтенанту Александру Ананьеву и выходит за него замуж. Павел затевает драку с Ананьевым. За нападение на офицера ему грозит 5 лет тюрьмы. Спасает Жилина военком: он успевает отправить парня в армию, приписав ему год и скрыв сильную близорукость.
2-я серия
В поезде, по пути к месту назначения, Жилин знакомится с будущими сослуживцами. Случайное происшествие в пути дарит Павлу ещё одно неожиданное знакомство: с генералом НКВД, который запоминает странного солдата в очках. Жилина и товарищей привозят на границу с Польшей: они направлены в пограничные войска. Лиза с мужем, лётчиком Ананьевым, приезжают на границу. Ананьева направляют в полк, расположенный неподалёку от заставы, где служит Жилин.
3-я серия
На заставе начинается обучение новобранцев, и Жилин оказывается способнее остальных. Вскоре вместе с сержантом он задерживает двух диверсантов и впервые в жизни проливает чужую кровь. 22 июня 1941 года немцы переходят границу СССР. На заставе никто не верит в происходящее. Политрук Абросимов уверен, что это очередная провокация. Начальник заставы назначает Жилина командиром отделения, и приказывает начать готовиться к обороне.
4-я серия
Немцы бомбят аэродром, где базируется полк Ананьева. Александр запрыгивает в единственный уцелевший самолёт и взмывает в небо. Застава разгромлена, но атака немцев отбита. Павел спасает местную девушку Эльжбету, её брата и сестру. После гибели начальника заставы Жилин берёт командование на себя. Он решает оставить заставу и пробиваться к своим. Отряд отбивает у немцев аэродром: там Жилин находит Лизу. Отправив Эльжбету, Лизу и детей в тыл, Жилин прикрывает их отход и попадает в плен.
5-я серия
Эльжбета расстаётся с Лизой и вместе с детьми попадает в Смоленск. В концлагере пленные готовят побег, но уйти сможет только один человек. Жребий выпадает Ананьеву, однако тот уступает своё место Павлу. Сбежавшему из лагеря, Жилину, хорошо знающему немецкий язык, удается достать чужие документы. Он и вступает в немецкую армию с единственной целью добраться до линии фронта.
6-я серия
Добравшись до своих, Жилин сразу же попадает под следствие, потом в фильтрационный лагерь. И только вмешательство знакомого генерала помогает ему остаться в живых и снять с себя подозрения. Жилин возвращается в армию, ему присваивают звание лейтенанта. Приехав в отпуск в освобождённый Смоленск, он узнаёт от матери, что во время оккупации Эльжбета жила в его доме, выдавая себя за его жену.
7-я серия
Павел забирает Юлю и Януша из распределителя, а потом спасает Эльжбету. Женившись на ней, Жилин с новой семьёй отправляется на новое место службы на белорусскую границу, где по-прежнему беспокойно. Жилин блестяще проводит ликвидацию опасной группы диверсантов. Его ценят как грамотного командира, однако особист заставы Ершов подозревает в нём шпиона.
8-я серия
Во время захвата банды диверсантов Жилин получает тяжелое ранение. В госпитале он снова встречает Ананьева. Ершову удаётся сфабриковать дело против Павла. Особист арестовывает Эльжбету и везёт её в райцентр для разбирательства. По дороге на них нападают уцелевшие бандиты. Жилин со своим отрядом приходит слишком поздно. После войны, узнав, что Лиза находится в ссылке, Павел едет за ней.
Чем закончится сериал Застава Жилина?
Эльжбета погибла и Павел устраивает ее детей учится в консерваторию. Он приезжает на поселение Лизы и начальник предлагает ему разобраться самостоятельно с уголовниками, чтобы забрать Лизу, которая находится на последнем месяце беременности. У него все получается и они с Лизой уезжают, по дороге она ему говорит, что поняла то, что любовь бывает первая и последняя. Они остаются вместе.
- актрисы фильма запрещенный прием
- актрисы фильма защитники россия