актрисы похожие на аню тейлор джой
Инопланетная красота: 5 неявных преображений звезд с помощью пластики
Актеры и звезды шоу-бизнеса — частые клиенты пластических хирургов. К счастью, некоторые операции оказываются настолько удачными, что приносят славу и открывают новые перспективы в карьере обладательницам совершенных форм. Какие звезды не пожалели о том, что обратились к хирургам — новый материал на Passion.ru.
© Предоставлено: PASSION.RU Татьяна Романовская Пластический хирург, кандидат медицинских наук, обладатель ученой степени MD & PhD (США), специалист мирового уровня по операциям в области лица и груди, создательница бренда R&R clinic cosmetology and rehabilitation
Аня Тейлор-Джой
Аня Тейлор-Джой запомнилась зрителям по фильмам «Сплит», «Стекло» и по главной роли в киноленте «Ведьма». Внешность девушки нельзя было назвать примечательной, но уже тогда на лице выделялись большие глаза и губы в форме двух «галочек».
Настоящую известность Аня Тейлор-Джой получила после сериала «Ход королевы». И не без помощи пластических хирургов. Большие распахнутые, будто «марсианские», глаза и более аккуратные губы сделали внешность актрисы запоминающейся и даже экзотической.
Произошедшие изменения явно указывают на то, что звезда кино провела блефаропластику и откорректировала форму губ с помощью филлеров или процедуры булхорн (подтяжка верхней губы). Результат получился удачным, а благодаря профессионализму хирургов следы вмешательства полностью скрыты от глаз «непосвященных».
Тайра Бэнкс
Американская супермодель Тайра Бэнкс — кумир для многих девушек. Несколько раз она попадала в список самых красивых людей планеты. Тайра не скрывает, что обращалась за помощью к пластическим хирургам, чтобы проложить дорогу к подиуму.
В 18 лет она решилась на ринопластику. Модель признается, что эта операция стала трамплином в ее карьере, хотя вмешательство было скорее вынужденным. Кости носа доставляли ей дискомфорт и мешали здоровому дыханию. В дальнейшем модель еще не раз делала инъекции ботокса и подтяжку лица. Полученное некогда мировое признание заставляет Тайру оставаться в прекрасной форме. Хорошо, что вмешательства хирургов проводятся крайне аккуратно, хотя их положительная сторона не остается незаметной для поклонников.
Холли Берри
Американская актриса Холли Берри в свои 54 года выглядит так, что ей позавидуют 20-летние. Но гладкая кожа, гармоничные черты лица и стройная фигура, позволяющие ей с успехом красоваться на экране, — результат не только генетики и активных занятий в спортзале, но и хирургического вмешательства. Чтобы принимать участие в конкурсах красоты, звезда решилась на ринопластику и маммопластику. Форма носа стала более элегантной и гармонирует с чертами лица, создавая омолаживающий эффект.
Высокие скулы актрисы указывают на контурную пластику, а гладкая кожа и высокий лоб — результат применения ботулотоксина. К счастью Холли, все вмешательство ее хирург проводит на высоком профессиональном уровне, поэтому поклонникам актрисы остается только удивляться тому, как с каждым годом она выглядит все свежее.
© Предоставлено: PASSION.RU Рустам Курманбаев Пластический хирург по направлению восстановления мужских и женских фигур, специалист мирового уровня по операциям в области живота, ягодиц и груди, создатель бренда R&R clinic cosmetology and rehabilitation
Скарлетт Йоханссон
Прекрасная внешность актрисы для многих ее поклонников остается предметом восхищения. Но к этому приложила старания не только природа, но и умелые руки хирурга.
Если сравнить фото Скарлетт разных лет, можно заметить, что лицо с годами значительно сузилось. Такой эффект достигается с помощью ботулотоксина, который помог скорректировать и форму бровей, сохранив подвижность и естественность мимики.
Форма носа изменена благодаря ринопластике: он тоже стал значительно уже. Маммопластика позволила увеличить грудь, а филлеры на основе гиалуроновой кислоты сформировали высокие скулы.
Грамотно проведенные инъекции и аккуратная пластика делают последствия операций незаметными для окружающих и позволяют Скарлетт и далее блистать на экране.
Дженнифер Энистон
Актриса, воплотившая героиню Рэйчел из сериала «Друзья», на некоторое время задала тренд на ринопластику. Дважды она проводила коррекцию носа, в результате он стал более изящным. «Нос, как у Рэйчел» стал наиболее частым запросом в клиниках пластической хирургии.
Несмотря на то, что актрисе за 50 лет, ее грудь остается приподнятой и четко очерченной. Такой эффект могла дать операция по укреплению и подтяжке. Благодаря тому, что Дженнифер не устает следить за своей внешностью, она продолжает оставаться востребованной и популярной в киноиндустрии.
Пластические операции, проведенные умелыми руками, остаются незаметны окружающим и способны изменить к лучшему не только внешность, но и жизненный путь. Но в этом деле стоит полагаться только на грамотного и опытного врача.
Модель, ведьма, королева: кто такая Аня Тейлор-Джой
«Мне абсолютно наплевать, где камера, как она меня снимает, выгляжу ли я толстой, повернута ли я рабочей или нерабочей стороной», — Аня Тейлор-Джой сходу припечатывает журналиста в одном из недавних интервью. Более того, девушка, чьи марсианские глаза и образцовые скулы созданы для крупных планов, не любит смотреться в зеркало: «Мне это неинтересно», — объясняет актриса. Зато очень интересно индустрии: не только кино, но и фэшн.
В 16 лет младшая дочь гонщика моторной лодки и хиппи, эмигрировавших из Аргентины в Лондон, прогуливалась с собакой мимо Harrods, когда заметила, что вдоль тротуара за ней медленно едет черный автомобиль. Юная Тейлор-Джой, естественно, испугалась, схватила собаку и побежала. «О черт, все, мне конец!» — вспоминала актриса. Но это было начало: в машине ехала Сара Дукас — основательница модельного агентства Storm Models Management. Она успела крикнуть вслед перепуганному подростку: «Если остановишься, никогда об этом не пожалеешь!»
L’Officiel Italia, Febraury 2020
Так и случилось: волоокая Аня — точное попадание в востребованный модельный типаж 2010-х — хоть и чувствовала себя неловко на первой примерке, имела все шансы захватить мировые подиумы и глянцевые обложки. Но в 2014-м, на съемке для журнала Love, познакомилась с актером Алленом Личем (Томом Бренсоном из «Аббатства Даунтон»), а тот представил девушку своему агенту. Недолго думая, Аня попрощалась с большой модой (конечно, неокончательно: Harper’s Bazaar, L’Officiel, Dazed и так с удовольствием снимают Тейлор-Джой в новом статусе, а на красные дорожки актрису собирают Микаэла Эрлангер, стилист Мерил Стрип, и Иллария Урбинати, главный мужской стилист всея Голливуда) и впорхнула на съемочную площадку.
Точнее, вбежала, споткнувшись о пробы на роль юной Малефисенты: «Я все глаза выплакала, когда узнала, что роль досталась не мне», — признается актриса (роль получила Индиа Айсли). Следом были не менее сложные (накануне Аня пережила первое в жизни расставание с парнем, и на площадке ее настигла паническая атака), но судьбоносные пробы в режиссерский дебют Роберта Эггерса «Ведьма». В итоге Тейлор-Джой в роли осатанелой девочки Томазин из пуританской семьи покорила «Санденс» и на три года застолбила за собой звание «королевы крика», сыграв затем единственную выжившую жертву маньяка в «Сплите» и «Стекле» М. Найта Шьямалана и хладнокровного подростка в триллере «Чистокровные». К слову, это был последний фильм, в котором снялся Антон Ельчин — Аня говорит о партнере по площадке и друге с большой теплотой.
С теплотой же Аня всегда говорит о своих героинях: «Женщины, которых мне выпадает честь играть, как и те, о которых я читаю, — всегда сложные, загадочные, не от мира сего. Я защищаю их, срастаюсь с ними, перенимая некоторые черты характера. Взять хотя бы мою социопатичную Лили из «Чистокровных»: съемочная группа в один голос называла ее стервой, а я отвечала, мол, не смейте так говорить о моей героине! Только после окончания съемок в интервью я назвала Лили мерзкой и токсичной, о чем сожалею — ощущение, будто предала подругу».
А еще Аня всегда забирает с площадки вещи своих героинь (например, ленточку Томазин и украшения Кейси из «Сплита»): «Мои персонажи — беспокойные духи, доверившие мне рассказать их истории. Поэтому я никогда не должна их забывать».
Череду токсичных, опасных героинь и попросту ведьм прервали фильм «Эмма» по Джейн Остин, где Аня сыграла хитрую аристократку-сводницу, и блокбастер «Новые мутанты», для роли в котором бывшая ученица балетной школы освоила боевые искусства и отточила русский акцент (спасибо завсегдатаям ресторана русской кухни в Бруклине).
К слову, для актрисы это вполне рабочий метод изучения языка: английский Аня вообще выучила по поттериане (самая любимая книга — «Гарри Поттер и Орден феникса»). Забавно, что поттероманка соприкоснулась с миром чародейства и волшебства на съемочной площадке «Хода королевы»: ее соперника по шахматной доске сыграл Гарри Меллинг (Дадли Дурсль, двоюродный брат Гарри Поттера).
И без того мастерски дающая интервью актриса говорит о своей Бетт с особым упоением. Отчасти потому, что та ей далась нелегко, пришлось лавировать между тремя проектами и образами: «Я снималась в «Эмме», спала, прибегала на площадку «Прошлой ночью в Сохо» (хоррор Эдгара Райта, запланированный на 2021 год. — «РБК Стиль»), спала и ехала играть Бет».
Внутри образа тоже пришлось «побегать»: «Обычно я не особо готовлюсь к роли, работаю интуитивно. Но Бетт заставила меня попотеть, потому что, когда ты играешь героиню в развитии с 15 лет до 21 года, ты должна четко представлять, что с ней происходит. Была ли у нее первая любовь? Как это повлияло на ее взаимодействие с мужчинами? Какие у нее отношения с матерью?» — объясняет Аня. Так, за первый съемочный день, в который снимали части третьего, пятого и второго эпизодов, Тейлор-Джой перевоплотилась в Хармон пятнадцати, девятнадцати лет и двадцати одного года. «Это потребовало чуть большей концентрации на персонаже, чем обычно».
Актриса благодарна своей Бетт за то, что та как бы намекнула: хорошо бы успокоиться и позаботиться о себе — Хармон зависима от алкоголя и транквилизаторов. Аня как заядлый чтец проштудировала много литературы на эту тему: «Я прочла книгу о связи гендера с формированием алкогольной зависимости. И что меня поражает: возьмем, например, французских писателей 1920-х — все сплошь алкоголики. Гениальные, но алкоголики. Все закрывают на это глаза, потому что писатели — мужчины. А о женщинах-алкоголиках вообще не принято говорить: мол, это уже совсем не привлекательно. Они что, не могут быть такими же гениальными? Я рада, что зависимость Бетт показывает, что это проблема всех гендеров, всех людей. Если ты парень и ты зависим, это не делает тебя сексуальным. Ты просто зависим, у тебя проблемы».
Вообще, Бетт, по мнению актрисы, разбивает многие стигмы и предрассудки. «Женщины в обществе все еще не наравне с мужчинами, что немыслимо. А в 60-х, когда происходит действие сериала, они не были равны и подавно. Классно, что Бетт этого не понимает. Она настолько уверена в собственном даре, что не понимает, почему кто-то может его умалять только потому, что она девочка. Вообще, главная мысль сериала для меня — принадлежность к тому или иному полу не может ограничивать человека в действиях и достижениях. Там еще есть запоминающийся момент, — продолжает упоительно вспоминать Тейлор-Джой. — Один мальчик из шахматного клуба говорит Бетт: «Я стану чемпионом мира в шестнадцать лет!» И она, впервые обращаясь к нему, спрашивает: «А дальше что будешь делать? После того, как ты достигнешь цели, будет еще целая жизнь». Это так точно. Мы часто стремимся к какой-то вымышленной вершине с уверенностью, что, когда мы ее достигнем, все наконец-то станет хорошо. Но жизнь просто продолжится».
Аня подтверждает эту мысль на собственном примере: не успев выдохнуть после «Хода королевы», она воссоединилась с Робертом Эггерсом на съемках фильма «Северянин» и от счастья пребывает на седьмом небе. «Я дружу с Робертом дольше, чем работаю, — сказала Тейлор-Джой. — Мы оба сильно выросли по отдельности и встретились снова, чтобы развиваться вместе. Думаю, мы представим миру то, чего он еще не видел». Ну что, Голливуд, твой ход.
Аня Тейлор-Джой: «Пульт» от меня потерялся еще в детстве»
Эта молодая актриса сыграла уже несколько заметных ролей в крупных европейских и голливудских проектах, но истинный триумф пришел к ней после премьеры сериала «Ход королевы». Сама Аня признается, что так глубоко проникнуть в эту роль ей помогло чувство одиночества, которое хорошо знакомо актрисе.
Несмотря на то что 24-летняя Аня Тейлор-Джой сейчас на первом месте в «листах ожидания» многих режиссеров в Голливуде, сама актриса относится к ажиотажу вокруг своей персоны на редкость хладнокровно. Да и некогда ей переживать по пустякам — у нее и дома-то своего все еще нет, она перемещается с одной площадки на другую. Аню уже потихоньку называют гением — эту девушку с широко расставленными глазами, как у газели, один раз увидишь и уже не забудешь. А она сама уверена, что ее внешность уж чему-чему, а голливудским стандартам красоты никак не соответствует. Однако именно Аню пригласили на главную женскую роль в приквел «Безумного Макса. » «Фьюриоза» (в предыдущей картине франшизы «Безумный Макс: Дорога ярости» эту роль играла Шарлиз Терон ).
Это один из многих проектов, где ждут не дождутся актрису, уже сделавшую себе имя в таких картинах, как «Ведьма» (в 18 лет, и фильм назвали «шедевром жанра ужасов»), «Сплит», «Стекло», «Новые мутанты», «Эмма», сериале «Острые козырьки» и, разумеется, «Ходе королевы» — наделавшем шума проекте, после премьеры которого во всем мире вырос интерес к шахматам. В конце ноября Netflix сообщил, что сериал стал самым успешным стартом в истории этого стримингового сервиса, его посмотрели в 62 миллионах домохозяйств за 28 дней! Элизабет, героиня Ани в «Ходе королевы», гениальная шахматистка, обыгрывает мужчин-чемпионов, борется со своими демонами и делает это настолько завораживающе, как умеет только. сыгравшая ее Аня Тейлор-Джой, восходящая звезда кинематографа.
— Аня, вы подозревали, что у «Хода королевы» будет такой успех?
— Чего я точно не подозревала, что эта роль изменит меня и мое отношение к своей работе. Раньше я прыгала из одного фильма в другой и предыдущий образ сбрасывала как маску, чтобы перевоплотиться в новый. Это меня здорово спасало. Но 2019 год оказался совсем безумным. Я знала заранее свой график, знала, что, как только отснимусь в фильме «Эмма», будет один выходной и сразу же начнутся съемки «Прошлой ночью в Сохо» (амбициозный проект британского режиссера Эдгара Райта, решившего потягаться с самим Тарантино и его последним фильмом. — Прим. ред.), а затем снова один выходной и — «Ход королевы». Но я так почувствовала мою Бет, она в меня так глубоко проникла, что мне потом пришлось всячески отбиваться, чтобы не перепутать ее с другими героинями.
Я говорила: «Леди, не толкайтесь, стойте в очереди! Приду и вас сыграю, возьму у вас все, через что вы там прошли или должны пройти, но сначала я должна разобраться с этой дамой». (Смеется.) Это был очень эмоциональный опыт. Никакой дистанции между мною и Бет и близко не выходило. Я это в первую же секунду поняла, в первый съемочный день — игра закончилась, не успев начаться. И только повторяла себе: «Дыши и будь живой, хоть ты и не ощущаешь больше себя саму». Съемки проходили в Берлине, и мне никак не удавалось выстроить стенку между собой и Бет. А в последний съемочный день я рыдала до судорог. Хорошо, что я так ее полюбила. И я очень рада, что она не стерва — иначе мне было бы некомфортно.
Я от природы испытываю сочувствие ко всем аутсайдерам, кто не вписывается никуда — ни в детстве, ни в юности, ни во взрослой жизни.
— А почему так? Что у вас с этим шахматным вундеркиндом общего?
— Чувство одиночества. Я его прямо ощущала всей кожей, всей душой. Странно, потому что я сначала книжку прочитала, а уж потом сценарий — его еще не было, когда меня «подписали» на эту роль. Я прямо видела себя на этих страницах. Ее ощущение инопланетности и отстраненности мне очень знакомо, я и по сей день с ним борюсь. И это ее желание во что бы то ни стало найти свое предназначение, которому можно посвятить всю свою жизнь, — это то, что я прошла с актерством. У меня эти мучения закончились, слава богу, когда появилась актерская работа. И искусство. Во всех его проявлениях. Для меня это и есть жизнь. Я ведь еще и музыку пишу, стихи сочиняю, рисую — когда выпадает свободная минутка. Так что я знаю, что нужно было Бет.
— «От судьбы не уйдешь» — это про вас конечно же. Похоже, что вы родились актрисой.
— Да, я всегда знала, что буду играть на сцене или в кино. Верила, что мир примет меня в таком качестве и я найду свое место. Для меня это была необходимость, а не просто мечта. Я ведь никогда не вписывалась ни в какую другую реальность. Первый раз я почувствовала себя дома, ступив на площадку фильма «Ведьма». Часто говорят, что я выбираю несимпатичных героинь. Как та же Эмма в фильме по роману Джейн Остин. Мне было очень неприятно входить в эту роль, особенно вначале, потому что я сама никогда не была в позиции человека, обладающего властью над кем-то. Меня притесняли, задирали, издевались надо мной в школе, но я-то сама в жизни такого не делаю. Вот поэтому я и выбираю тех, кто нуждается в понимании и сочувствии.
Во время первого разговора с режиссером «Эммы» я сказала, что меня всегда очень интриговал комментарий Джейн Остин к образу моего персонажа: «Я сочинила героиню, которой, кроме меня, никто не будет особо симпатизировать». Сколько я видела «костюмных» драм с очаровательными женскими характерами, такими милыми, что их просто немедленно хочется полюбить. Но мне больше нравится этот роман (я читала его много раз) и Эмма — острая на язычок, невыносимая временами, противная, особенно в начале. Хочется прямо броситься на экран и вытрясти из нее всю душу, порвать все ее очаровательные воздушные одеяния в клочья. (Смеется.) Но потом постепенно она все же обретает человечность и душевную грацию.
— К вопросу об одиночестве: вы же, как и Элизабет, из одного города в другой переезжаете, из одного отеля в следующий и так до бесконечности.
— И в конце дня остаюсь в полном одиночестве. Хоть я и работала весь день вместе со множеством людей. Но знаете, я достигла того состояния, что мне очень немного нужно, чтобы чувствовать себя счастливой. И да, у меня нет своего дома. Меня это пока волнует только по одной причине — во время съемок в «Эмме» я прониклась интересом к дизайну интерьеров, но, чтобы осуществить свои дизайнерские планы, нужно иметь этот самый интерьер! (Смеется.) Слава богу, мои друзья согласны хранить у себя мою коллекцию гитар. А в принципе я считаю, там, где ты, — там и твой дом. Звучит странновато, как будто я хиппи, но это чистая правда. Возможно, рано или поздно осяду в Лондоне. И начну, наконец, как следует о себе заботиться.
— Прямо такое впечатление, что вы Золушка и вас растила злая мачеха.
— (Улыбается.) Я родилась в Майами, потом мы с родителями уехали в Аргентину, а в 6 лет переехали в Лондон. И у меня пятеро братьев и сестер. (Отец Ани — банкир, работал в инвестиционной компании, но потом увлекся яхтенным спортом и стал профессиональным участником гонок на моторных лодках. Мать — психолог. — Прим. ред.) В Лондоне я два года отказывалась говорить по-английски. Все надеялась, что родители одумаются и вернутся со мной в Аргентину. У меня там были лошади, утки, другие животные, мы жили в большом доме в окружении природы, а тут огромный город, и никто не говорит по-испански, и у меня только один хомяк. Я его подобрала, потому что у него было три лапки. В международной школе в Лондоне только еще один, кроме меня, ребенок говорил по-испански.
Волей-неволей пришлось выучить английский. У меня фотографическая память, и на слух тоже запоминаю с первого раза. Мой дядюшка придумал читать мне «Гарри Поттера». В результате так я и выучила английский — на этих томах волшебства и магии! Правда, мой язык был немного чудной, слишком взрослый — словно я сама живу и учусь в школе волшебников! (Смеется.) Я нигде не чувствовала себя своей. Не приживалась. Слишком аргентинка для англичанки и слишком англичанка для аргентинки, и уж точно чересчур американка и для той, и для другой. Одноклассники меня вообще не воспринимали — ни в каком виде и форме. Иногда запирали в раздевалках в школе. Я провела немало времени, рыдая в туалетных кабинках. Вот тогда-то я и придумала себе историю, что одиночество — это очень плохо. В том смысле, что, если ты одинока, значит, плохая по определению. С этими чувствами я долго боролась, как и моя Бет из «Хода королевы».
— Интересно, ваши весьма экстравагантные родители легко вам дали зеленый свет? Вы ведь учились в дорогой частной школе в Лондоне, и, по идее, папа с мамой должны были видеть будущее для своей умной дочки где-нибудь в районе Оксфорда или Кембриджа.
— Правда, что кастинг-агент вас нашла прямо на улице?
— Да! Я пошла выгуливать свою собаку — все-таки у меня была уже к 16 годам собака — в туфлях на высоких каблуках, абсолютно новых, в Лондоне, в районе знаменитого магазина «Хэрродс» в Найтсбридже. И почти сразу меня остановила женщина, которая оказалась знаменитым модельным агентом. Она в свое время Кейт Мосс почти так же «вычислила». Но я не слишком интересовалась модельной карьерой. Только актерской. И довольно быстро меня подхватил уже актерский агент. Вот и работаю с тех пор.
— И не устали вы от такой бешеной гонки? Молодость молодостью, но все же.
— Подруга мне как-то сказала: «Аня, не нравится мне, как много ты работаешь. Ты бы немножко сбавила обороты. » Но я привыкла и другой жизни просто не знаю. Чувствую себя ужасной счастливицей, потому что ни разу не согласилась сниматься только из-за страха остаться без работы. Бывают, конечно, моменты, когда думаешь: «Ох, кажется, мне и впрямь нужно передохнуть». Но я не могу вынести даже мысли, что кто-то другой будет играть мою героиню, сразу же прихожу в себя.
— А вы действительно себя некрасивой считаете или кокетничаете?
— Действительно. Более того, думаю, что я недостаточно красива для того, чтобы вообще сниматься в кино. Конечно, такие заявления всегда звучат сомнительно, и мой бойфренд (нынешний бойфренд актрисы — звездный фотограф Бен Сид, до этого она была обручена с ирландским актером Оуэном Маккеном, но никогда не подтверждала ни один из своих романов. — Прим. ред.) предупреждал не раз, что люди будут считать меня лгуньей за такие слова. И я научилась не спорить, когда мне делают комплименты и называют красавицей. (Смеется.) Кстати говоря, я переживала, что стану первой «уродливой» Эммой в многочисленных экранизациях романа Джейн Остин. Тем более что у меня в фильме есть такие слова: «Я очаровательная, умная и богатая!»
— Какое слово из этих вы бы сами выбрали применительно к себе?
— Конечно, умная! (Смеется.)
— Поэтому так быстро в шахматы научились играть?
— Мне очень помогла моя балетная подготовка. Я увидела шахматную игру, передвижение фигур на доске как некие хореографические движения, композиции, танец — только не для ног и рук, а для пальцев. Мне ведь всегда удавалось быстро запоминать все движения в танце. И шахматные партии выучивала буквально за пять минут до начала съемок. А когда надо было передвигать фигуры сразу на трех досках и как можно быстрее, эта задачка страшно подстегнула мою соревновательную страсть. И я, надо сказать, очень собой горжусь.
— Вашу выдуманную Бет сравнивают с юным Бобби Фишером, гениальным шахматистом.
— Я вообще называю эту историю «платой за гениальность». Для людей моего возраста, мне кажется, она очень поучительна. Мы находимся как бы между небом и землей: еще нет своей семьи, еще не добились того, чего хотим, в карьере. В «Ходе королевы» есть потрясающий момент, когда Бет разговаривает с другим тоже очень юным шахматистом, и он говорит: «К 16 годам я стану чемпионом мира!» — «И что же ты будешь делать потом? — задает она ему — и себе, конечно, — вопрос. — Ведь у тебя еще такая огромная жизнь впереди!»
— Даже неудобно задавать вам традиционные вопросы о секретах красоты.
— Я обливаюсь оливковым маслом чуть что. Мама меня научила. Все ссадины, ожоги так лечу. Ну а у профессионалов переняла отличный метод. В конце рабочего дня мне приносят подогретое в микроволновке полотенце. Я укутываю им лицо, и оно как будто убирает все за день накопившееся. Это так здорово, так приятно, что я начала очищать таким способом кожу и сама. Замачиваю полотенца в розовой водичке или в тонике с экстрактом гамамелиса — волшебная вещь.
— А как боретесь с неизбежным для вашей профессии стрессом?
— Когда смотрю на себя в зеркало, вижу человека, у которого все под контролем. (Смеется.) Обычно сама себя убеждаю: «Ты должна сейчас выйти и сделать это». Люди, которые знают, что такое панические атаки, меня поймут. Важно еще самой себя убедить, что сделала все, что смогла. Ну а в крайних случаях, когда не помогает, просто немного отступаю назад. Говорю себе: «Ты не хирург и ничьи жизни не спасаешь. Все будет хорошо».