актрисы похожие на брук шилдс
10 актрис, которые могли сняться в «Голубой лагуне» вместо Брук Шилдс
Фильму «Голубая лагуна», который вышел в 1980 году, в прошлом году исполнилось 40 лет, а исполнительнице главной роли, которая стала знаменитой после премьеры картины, стукнуло 55. Кажется, никто лучше Брук Шилдс не мог бы воплотить образ девочки, которая выросла на необитаемом острове. А ведь претенденток на эту роль было около двух десятков!
Брук Шилдс родилась в 1965 году и на момент съёмок ей было 14 лет. Несмотря на то, что снималась она уже давно, это предложение отпугнуло её маму. После отказа Шилдс от роли Эммелин создатели фильма начали кастинг, рассмотрев множество актрис. Те, кто был старше, не подходили для роли юной героини, другим же запрещали сниматься родители.
Осложняли процесс подбора некоторые сцены, в которых позже было принято решение снимать дублёров. После этого Брук Шилдс была возвращена в фильм как первая и главная претендентка.
Брук Шилдс в фильме «Голубая лагуна» (1980)
Представляем 10 наиболее известных актрис, которые претендовали на главную роль в фильме «Голубая лагуна».
1. Дайан Лэйн (1965)
Единственная из списка ровесница Брук Шилдс, которая вместе с исполнителем мужской роли Кристофером Аткинсом год спустя снималась в фильме «Малышка-невеста с Шорт-Крика» (1981). Пробовалась Лэйн с актёром Вилли Эймсом, они даже взяли время на размышление, но в итоге отказались.
Дайан Лэйн
2. Джоди Фостер (1962)
После фильма «Таксист» (1976) Фостер была уже в статусе звезды, несмотря на свой юный возраст. Пробы она не прошла, но в 1994 году она исполнила роль в фильме «Нелл», где сыграла аутичную девочку-маугли – образ близкий к тематике «Голубой лагуны».
Джоди Фостер
3. Мелани Гриффит (1957)
Гриффит проходила пробы к фильму, но, как утверждается в источниках, сама потом отказалась сниматься.
Мелани Гриффит
4. Дэрил Ханна (1960)
То же самое произошло и с 19-летней Дэрил, которую рассматривали на главную роль, но потом она тоже отказалась сниматься.
Дэрил Ханна
5. Хелен Хант (1963)
Хант, которая прославилась гораздо позже всех представительниц этого списка, часто не везло на пробах. И в этот раз произошло то же самое – она их не прошла.
Хелен Хант
6. Кэрри Фишер (1956)
Кэрри Фишер сама отказалась от роли Эммелин, предпочтя «Голубой лагуне» съёмки в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар».
Кэрри Фишер
7. Дженнифер Джейсон Ли (1962)
Актриса после отказа Брук Шилдс была первой претенденткой на роль в «Голубой лагуне» и успешно прошла кастинг. Но отец 17-летней Дженнифер не позволил ей сниматься.
Дженнифер Джейсон Ли
8. Мишель Пфайффер (1958)
Пфайффер прослушивалась на роль, понравилась создателям, но потом сама отказалась. Ей оказалось некомфортно сниматься в фильме, который она сочла слишком откровенным.
Мишель Пфайффер
9. Татум О’Нил (1963)
Самая молодая обладательница премии «Оскар», получившая статуэтку в 10-летнем возрасте, не могла быть проигнорировала создателями фильма. Но актриса отказалась от роли сама.
Татум О’Нил
10. Эми Ирвинг (1953)
Бывшая жена Стивена Спилберга, популярная актриса 70-х и 80-х, тоже претендовала на главную роль в «Голубой лагуне». Правда, ей на тот момент было уже 26 лет, и её хоть и рассматривали, потом отказались от этой кандидатуры.
Эми Ирвинг
Как сейчас выглядит Брук Шилдс, девочка из «Голубой лагуны»
Романтическая лента о любви двух подростков, оказавшихся на необитаемом острове, вышла на экраны 40 лет назад и с тех пор считается культовой. Всем поклонникам «Голубой лагуны» запали в душу трогательные отношения белокурого юноши и длинноволосой красавицы с густыми бровями и пухлыми губами. Благодаря своим ангельским чертам Брук Шилдс считалась одной из красивейших актрис конца прошлого столетия.
Модельную внешность будущей звезды разглядела ее мать. Терри Шилдс отдала дочь сниматься в рекламе, когда той еще не было и года. Малышка Брук так понравилась продюсерам, что провела все детство на съемочной площадке: ее карьера началась очень рано.
Брук запрещали проводить много времени со сверстниками: вместо этого она занималась балетом, верховой ездой и игрой на фортепиано. Чтобы поддерживать эффектную внешность, ее с подростковых лет водили в салоны красоты. Девочка была склонна к полноте, поэтому мать строго следила за ее питанием: стройность юной актрисы в «Голубой лагуне» – результат постоянных ограничений.
Фильм сделал Брук суперзвездой. И хотя эта роль принесла ей «Золотую малину» (Шилдс стала первой в истории обладательницей антинаграды), на популярности актрисы это не отразилось. Вслед за «Голубой лагуной» она снялась в нашумевших картинах «Бесконечная любовь» и «Сахара».
В свои 16 она была кумиром поколения, на нее мечтали быть похожими девушки по всему миру, плакаты с ее изображением украшали юношеские спальни. Брук также стала самой юной моделью, засветившейся на обложке Vogue. К 1985 году ее фото успели появиться на более чем 300 обложках глянцевых журналов, а Harper’s Bazaar включил ее в десятку великолепнейших американских женщин. Заработок звезды достигал 10 тысяч долларов в день.
Освободившись от влияния матери, Брук начала выбирать роли самостоятельно и подходила к этому делу с умом. Благодаря фильмам «Мечты на задворках» (1990), «Дикая природа» (1992), «Седьмой этаж» (1994) и «Шоссе» (1996) зрители и критики убедились, что она хороша в разноплановых амплуа.
С приходом нулевых карьера Шилдс пошла на спад. Когда возраст начал сказываться на лице актрисы, она решилась на ботокс, но результат омолаживающих процедур ее сильно разочаровал. Поэтому Шилдс впоследствии отказалась от любых инъекционных и хирургических вмешательств в пользу лазерных технологий.
Что касается фигуры, Брук активно работает над собой и занимается спортом, так что в 56 лет может похвастаться подтянутым телом. По словам самой актрисы, она не ощущает свой биологический возраст и чувствует себя на десять лет младше.
Актриса замужем за сценаристом Крисом Хенчи, у них есть две дочери. Звезда сделала выбор в пользу семьи и снимается крайне редко: за последние годы ее можно было увидеть в эпизодических ролях в сериалах «911 служба спасения» (2018) и «Королевы крика» (2015).
Другие супермодели: от Брук Шилдс и Паулины Поризковой до Катуши — главные звезды подиума 1980-х
Новости моды
Брук Шилдс/Марпесса Хеннинк
На прошлой неделе стало известно, что скоро выйдет документальный фильм о супермоделях 90-х с участием Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд. Эпоха суперзвезд в мире моды ассоциируется у нас именно с этим десятилетием, но настоящие супермодели появлялись и раньше, а многие из них кардинально поменяли правила и идеалы индустрии. В нашей подборке предлагаем окунуться в прошлое и узнать, кто блистал на подиуме в 70-х и 80-х годах.
Инес де ля Фрессанж
Инес де ля Фрессанж была главной французской моделью 1980-х годов. Она стала музой Карла Лагерфельда, так как напоминала ему саму Коко Шанель. Известность обрушилась на Инес в 1983 году, когда она подписала эксклюзивный контракт с Chanel, став первой моделью, заключившей такое соглашение с одним домом моды.
Наоми Симс была первой афроамериканкой, которая добилась мирового признания как модель. В ноябре 1968 года она появилась на обложке Ladies’ Home Journal. Именно ее часто называют первой темнокожей супермоделью. Расцвет ее карьеры пришелся на начало 1970-х годов (в 1973 году она уже оставила работу модели), но слава Наоми не утихла и в 1980-х, ведь она вела успешный бьюти-бизнес и выпустила несколько книг о моделинге, здоровье и красоте для темнокожих женщин, в том числе «Все о здоровье и красоте для темнокожих женщины», «Как стать топ-моделью» и «Все об успехе для темнокожих женщин».
Взлет карьеры модели из Техаса Джерри Холл пришелся на конец 1970-х, когда ее заметил агент на пляже во Франции. К тому времени, когда ей исполнился 21 год, она уже появилась на обложках более 40 журналов, включая итальянский Vogue и Cosmopolitan. Известность Холл принес и роман с лидером группы Rolling Stones Миком Джаггером, начавшийся в 1977 году. Вместе они были до 1999 года, у них родилось четверо детей.
Джиа Каранджи
Карьера Брук Шилдс начала развиваться еще в середине 70-х годов. Ее агент Эйлин Форд в своей биографии написала, что она открыла детское подразделение специально для Брук. В десятилетнем возрасте с согласия матери девочка приняла участие в эротической фотосессии для Playboy — она снялась полностью обнаженной. Автором снимка стал Гарри Гросс, а за съемку Брук получила 450 долларов. Будучи взрослой, Брук много лет пыталась отсудить негативы съемки, но проиграла. В суд на фотографа в 1981 году подавала и мать Шилдс с требованием запретить дальнейшее распространение фото. В 2009 году художник Ричард Принс сделал переснимок оригинала и хотел добавить его в экспозицию Галереи Тейт, но полиция запретила это делать — изображение сочли детской порнографией.
В 1980 году Брук Шилдс превратилась из детской звезды в настоящую супермодель. Всего в 14 лет она стала самой молодой девушкой, когда-либо украшавшей обложку Vogue.
Позже в том же возрасте она появилась в скандальной рекламной кампании джинсов Calvin Klein. Модельную карьеру Шилдс совмещала со съемками в кино — в 1980 году на экраны вышел один из самых известных ее фильмов «Голубая лагуна». К слову, по данным издания Time, в начале 1980-х гонорары Брук составляли 10 000 долларов в день.
Первой супермоделью Америки Дженис Дикинсон провозгласила себя сама, но у нее на это были все основания, ведь сначала все двери в США перед ней были закрыты, но, добившись успеха в Европе, Дженис вернулась победительницей.
В агентствах в Америке начинающей модели в начале 1970-х отказывали — тогда востребованным был типаж улыбчивой блондинки с голубыми глазами, а Дикинсон совершенно под него не подходила. Эйлин Форд, одна из основательниц Ford Models, сказала ей, что она «слишком экзотическая» и «никогда не будет работать».
Но внешность Дженис оценили в Европе, где она работала с такими ведущими дизайнерами, как Валентино Гаравани, Джанни Версаче, Аззедин Алайя и Оскар де ла Рента.
Беверли Джонсон вошла в историю как первая темнокожая женщина, появившаяся на обложке Vogue (это был августовский выпуск 1974 года). Ее появление на обложке изменило идеал красоты в американской моде, и к 1975 году каждый крупный американский модельер начал привлекать афроамериканских моделей. Ну а сама Беверли сразу стала звездой, ее карьера процветала в конце 1970-х и 1980-х годах. После она появилась на более чем 500 обложках журналов!
После завершения модельной карьеры Джонсон также написала несколько книг и стала сниматься на телевидении.
Иман была студенткой Университета Найроби, когда ее заметил фотограф Питер Берд в 1975 году. Первой же ее работой стала съемка для Vogue, после чего ее карьера модели пошла вверх.
Многие дизайнеры называли ее своей музой, она работала с Ивом Сен-Лораном и получила международное признание. Благодаря ее примеру шанс получили и многие другие темнокожие модели, интерес к которым снова увеличился на волне ее успеха. В 1992 году она вышла замуж за Дэвида Боуи — вместе они были до самой смерти музыканта в 2016 году. В 1994 году она запустила Iman Cosmetics, линию для женщин с цветной кожей: тогда индустрия красоты их практически игнорировала.
Работать моделью Эль Макферсон начала, чтобы оплатить учебники для занятий на юридическом факультете Университета Сиднея. Ее карьера модели началась в 1982 году с телевизионного рекламного ролика, который закрепил за ней образ «соседской девчонки» в Австралии. Она появилась на обложках десятков журналов и участвовала в показах Louis Vuitton, Ralph Lauren, Azzedine Alaïa, Donna Karan, Christian Dior, Thierry Mugler, Nicole Miller, Michael Kors, Perry Ellis, Kenzo, Valentino и многих других.
Но самым примечательным в ее карьере является рекорд по обложкам журнала Sports Illustrated — в ежегодном Swimsuit Issue она появлялась пять раз! В 1989 году с подачи Time появилось и знаменитое прозвище Эль — Body («Тело»).
Саму себя Кристи Бринкли описывала как «девушку-серфера из Калифорнии, которая никогда не была похожа на модель». Но индустрия с такой характеристикой не согласилась. После того как американский фотограф Эррол Сойер заметил ее в Париже в одном из почтовых отделений, он познакомил ее с влиятельными представителями крупнейших мировых модельных агентств.
Несколько лет спустя она подписала рекордный 25-летний контракт в качестве лица CoverGirl, один из самых длинных модельных контрактов в истории. Она также знаменита тем, что появлялась в выпуске Sports Illustrated Swimsuit Issue три года подряд (в 1979, 1980 и 1981 годах). Дело Кристи продолжает ее дочь Сейлор, да и сама она еще иногда выходит на подиум!
Моника Шнарре попала в заголовки газет в 1986 году, когда она выиграла конкурс Ford Models «Супермодель мира». Ей было всего 14 лет, и она стала самой молодой моделью, когда-либо выигрывавшей этот конкурс. В том же возрасте она появилась на обложке американского Vogue в 14 лет, а через год — на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue. В 1989 году, когда ей было 18 лет, она уже написала мемуары о своем модельном опыте «Моника: между тобой и мной».
После этого Моника сосредоточилась на карьере актрисы и снялась в ряде теле- и кинопроектов, а также стала приглашенной звездой в культовом сериале «Беверли-Хиллз 90210» и «Зачарованных». Но больших успехов экс-модель на этом поприще не добилась и почти пропала с радаров.
Татьяна Патитц начала карьеру в 1983 году в возрасте 17 лет. Она заняла третье место в конкурсе Look of the Year от Elite Models и получила контракт с агентством. Свою первую обложку в британском Vogue она получила в октябре 1985 года. В том же году она начала работать с фотографом Питером Линдбергом, стала его постоянной моделью и регулярно появлялась в его работах, что и принесло ей статус супермодели.
Татьяна есть и на знаменитой обложке Vogue в 1990 году вместе с Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл и Линдой Евангелистой, с которой, как считается, и началась настоящая эра супермоделей 90-х.
Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд
Татьяна и на пике карьеры сторонилась светских тусовок, ну а теперь и подавно не стремится на них. Хотя иногда и принимает приглашение поучаствовать в показах.
Катуша Найан была французской моделью гвинейского происхождения. Для работы она взяла себе краткий псевдоним, состоящий только из ее имени — Катуша. Вместе со своей семьей она приехала в Париж в начале 1980-х и вскоре начала работать моделью для Тьерри Мюглера и Кристиана Лакруа. Она была известна как одна из первых топ-моделей африканского происхождения в Париже и стала постоянной моделью и музой Ива Сен-Лорана. В 2005 году она была ведущей французского шоу Next Top Model.
Имя Кристи Тарлингтон ассоциируется с эпохой 90-х, но в мире супермоделей она появилась не случайно — практически все 1980-е Кристи закладывала фундамент будущего успеха и строила свою карьеру. На глаза скаутам Кристи попалась во время конной прогулки в 1983 году, когда ей было всего 14 лет. В июле 1986 года она попала на обложку Vogue, а в 1988 году стала лицом аромата Calvin Klein, укрепив свои позиции востребованной модели в модной индустрии.
Сама Паулина Поризкова называет себя «случайной» супермоделью — ее карьера началась после случайной встречи с модельным скаутом на улице в Швеции. Она начала работать на подиумах в Париже в начале 80-х. Статуса супермодели она достигла, когда приблизилась к рекорду Кристи Бринкли: Паулина появилась на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue два года подряд (в 1984-м и 1985-м).
В 1988 году Поризкова получила контракт на шесть миллионов долларов с Estée Lauder, самый высокооплачиваемый модельный контракт на то время. В конце 1980-х Паулина стала сниматься в кино, а также написала несколько книг. Современной публике она известна как член жюри шоу «Топ-модель по-американски» (она участвовала в передаче три сезона). У нее есть два сына от музыканта Рика Окасека.
Первым модельным опытом Кристины Кордулы стала съемка в рекламе в родной Бразилии (впоследствии она получила французское гражданство), после чего она стала участвовать и в модных показах в возрасте 16 лет.
Поворотным моментом в карьере у Кристины, как и у Линды Евангелисты, стал поход к парикмахеру. Во время показа мод в Милане ее друг-парикмахер порекомендовал ей подстричься. С новой стрижкой ее модельная карьера вышла на новый уровень. В 1985 году она переехала в Европу, где работала с такими престижными домами, как Yves Saint Laurent, Chanel и Dior. Сегодня Кристина известна как стилист и телеведущая.
Марпесса Хеннинк наиболее известна своей работой с дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Она участвовала в первом показе модного дуэта в 1985 году, а два года спустя Dolce & Gabbana выбрали ее в качестве главной героини в их первой рекламной кампании. Кампания имела огромный успех и принесла Марпессе международное признание.
Она участвовала почти во всех крупных показах и снималась в рекламе. Как и у многих ее современниц, у нее тоже было прозвище — Графиня подиума. Звучит изысканно! Дольче и Габбана и сегодня иногда приглашают свою первую музу на показы.