актрисы сыгравшие елизавету петровну
Шальная императрица! Странные бьюти-образы звезд, сыгравших правительниц 👑
Многие известные актрисы играли знаменитых правительниц с разной степенью достоверности. Мы собрали самые яркие примеры звезд в гриме правительниц.
Наталья Суркова
Елизавета Петровна в сериале «Великая»
Младшая дочь Петра I Елизавета Петровна, видимо, была прародительницей тренда «макияж без макияжа», иначе полное отсутствие косметики и грима у актрисы не объяснить. Если верить художникам эпохи Петра I, женщины тех времен не жалели румян, выбеливали лицо и носили округлые брови. Все, что сохранилось на Наталье Сурковой от оригинального образа, – наряд с глубоким декольте, парик и царские атрибуты в украшениях.
Татьяна Пилецкая
Елизавета Петровна в спектакле «Ванька Каин»
Тот же персонаж в гораздо более изысканном образе, но уже не в фильме, а в спектакле. О естественном образе и речи не идет: пышные накладные ресницы и яркая подводка нижнего века дополняют высокие «удивленные» брови, которые задают персонажу нужный характер. Острые уголки губ и помада с четким контуром поддерживают властное настроение. Сразу и не понять, что на этом и предыдущем фото один и тот же персонаж!
Хелен Миррен
Екатерина II в сериале «Екатерина Великая»
Играть королев Хелен Миррен не привыкать. Она удачно справилась с ролями Елизаветы I и Елизаветы II. Роль же русской императрицы досталась ей по праву происхождения. Хелен Миррен. Ее дед Петр Васильевич Миронов был полковником русской императорской армии, а затем белоэмигрантом, осевшим в Лондоне.
На картинах Екатерина Великая – дама с пышными формами и пухлыми розовыми щечками. В экранизации же мы видим стройную женщину. Сохранены и тренды тех времен – брови округлой формы и яркий румянец, но в целом актриса в гриме не напоминает Екатерину II. То ли из-за ярких губ с мягким контуром (совсем как в нынешних трендах!), то ли из-за комплекции.
Алла Одинг
Екатерина II в сериале «Мушкетеры Екатерины»
Этот образ уже ближе к правде, актриса в гриме впечатляет: яркие брови, насыщенные румяна и пухлые губы – сразу три акцента в макияже. На себе повторять образ не хочется, но он куда больше напоминает классические полотна с Екатериной Великой.
Инна Чурикова
Елизавета II в спектакле «Аудиенция»
Королева Великобритании, правящая по сей день, часто появляется на экранах телевизоров и в сводках новостей. Мы привыкли к седовласой правительнице, поэтому образ молодой Елизаветы II кажется непривычным.
Инна Чурикова полностью вжилась в роль королевы, она с достоинством носит королевские облачения, и демонстрирует стать истинной императрицы. Впечатляет, как меняется образ королевы сыгранной Чуриковой. На протяжении спектакля актриса, меняет костюмы, парики и грим, мгновенно преображаясь из Королевы в возрасте 90 лет в Елизавету 30-летнюю.
Не касаясь таланта актрисы и усилий приложенных ей для перевоплощения в английскую королеву, халтура визажистов видна невооруженным глазом. Подозреваем, что главное требование к гримерам на съемочной площадке – высыпать все румяна, что есть в запасах, на щеки главной героини.
Таисия Повалий
Княгиня в фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Гримеры фильма по мотивам книги Гоголя, видимо, вдохновлялись сразу всеми образами, о которых мы рассказывали ранее. Актриса в гриме княгини выглядит довольно нелепо. Здесь и пышный парик, и мушка размером с настоящую муху, и брови-ниточки, поднятые удивленно, и темный контур губ со светлой помадой. Настоящий сборник антитрендов для современного визажиста!
Элизабет Тейлор
Клеопатра в фильме «Клеопатра»
Тейлор сумела создать по-настоящему грандиозный образ, быть не просто красивой, а загадочной, несгибаемой, величественной. Мало кто мог быть настолько женственной, как Тейлор, которая в одну минуту кокетничает, в другую – обрушивает на кого-нибудь свой гнев, в третью – излучает безмятежность и уверенность. И все это – в самых откровенных нарядах, какие только могла позволить себе кинозвезда в 1963 году. Страсть Клеопатры к Марку Антонию в ее исполнении тоже выглядит более чем убедительно.
О красоте последней царицы Египта ходили легенды, а её идеальные стрелки были основой макияжа глаз. Однако гримеры Элизабет Тейлор решили не останавливаться на стрелках. Звезда в гриме выглядит удивительно. Мало того, что они удлинили их почти до висков, так еще и дополнили ярко-голубыми тенями — от ресничного края до самых бровей. Вот это фантазия!
Текст: Каринэ Муратова
Фото: Getty Images, ТАСС, Legion-Media, Instagram
«Я, наверное, буддистка» Актриса Юлия Ауг рассказала о работе в сериале «Екатерина» и фильме «Прикосновение ветра»
На телеэкраны страны 24 ноября выходит сериал о ранних годах Екатерины II. Одну из двух главных ролей — царствующей императрицы Елизаветы Петровны — сыграла известная актриса Юлия Ауг, звезда независимого российского кино, в последнее время активно снимающаяся в сериалах. В кинотеатральной карьере актрисы были такие заметные картины, как «Овсянки» и «Небесные жены луговых мари» Алексея Федорченко, а также «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Актерские работы Юлии Ауг отмечены многочисленными наградами российских и зарубежных фестивалей. «Ленту.ру» заинтересовало появление ее имени в списке сериальных знаменитостей, и мы решили выяснить, что подвигло представительницу артхаусной культуры к смене амплуа, легко ли обнажаться перед камерой и какая встреча может перевернуть мировоззрение артиста.
«Лента.ру»: До сих пор вы снимались в полнометражных фильмах, причем в основном это был артхаус. И вдруг исторический сериал. Как получилось, что вам предложили играть российскую императрицу?
Юлия Ауг: Наверное, я на нее похожа.
Но вы играете Елизавету Петровну, а не Екатерину Великую, на которую вы действительно внешне очень похожи.
Тот период времени предполагает, что Екатерина еще маленькая, она пока не императрица, всего лишь принцесса, просто немецкая девочка. Ей 16 лет, а сериал охватывает период от приезда Фредерики в Россию до смерти Елизаветы Петровны. Я никак не могла бы играть Екатерину, при всем желании.
Так это сериал про императрицу Елизавету I, а не про Екатерину? В трейлере вы все время в кадре.
Первоначально у сериала было название просто «Императрица». Это история про двух женщин — действующую императрицу и молодую претендентку, которая постепенно, в силу жизненных обстоятельств, иногда очень жестких, обретает право на престол. Коллизия в том, что, по сути дела, маленькая Фредерика многому учится у Елизаветы Петровны. Пройдя через предательство, через невероятную жестокость и поняв, что на мужчин полагаться ни в коем случае нельзя, она становится достойной короны Российской империи.
Кадр из сериала «Екатерина»
Ну, это не так. Хабенский сейчас в течение месяцев четырех снимался в сериале «Метод».
Отлично. Значит, нет такого опасения?
Я в этом году снялась уже в трех сериалах.
Второй сериал — «Василиса» (пока рабочее название). Это комедия, история про двух женщин, которые решили открыть детективное агентство. Одна профессионал, другая — нет. Я не профессионал, играю этакую городскую сумасшедшую. Третий сериал мы не досняли, сезон закончился, у нас ушла натура. Печальная и очень страшная история о периоде с 1931 по 1942 год, о том, как постепенно власть ломает жизни людей, корежит так, что одни теряют человеческий облик, а другие приспосабливаются, хотя живут в постоянном страхе. Я не понимаю, как в наше время запустили такой сериал, но его снимают, и я знаю, что там замечательный материал.
Я хочу спросить о фильме, который еще не вышел, но я о нем наслышан. Как раз из сферы, которая принесла вам известность, — независимое авторское кино. Речь идет о картине «Прикосновение ветра». Я узнал удивительную историю, как в 2013 году вы со съемочной группой на машине проделали путь из Москвы в Бурятию, на встречу с уникальным буддийским подвижником Даши-Доржо Итигэловым, чье тело было обретено нетленным спустя 75 лет после официальной смерти.
Это был крайне важный опыт — вся история с «Прикосновением ветра», с тем, как возник этот проект, как я узнала о нем, как появилась возможность сняться в этом фильме. Дело не в том, что твое лицо и тело останутся на картинке. Ты благодаря таким съемкам проходишь определенный путь. У меня такое второй раз в жизни. Первый раз было с «Овсянками» — тот внутренний путь меня очень обогатил. Благодаря «Прикосновению ветра» произошло то же самое. После этого проекта я стала другой. Мне, конечно, очень хочется, чтобы фильм был доделан, чтобы он вышел и его увидел зритель. Ведь с «Овсянками» все тоже было очень-очень непросто. Фильм снят в 2008 году, а вышел на экран только в 2010-м. Мы даже успели о нем забыть, а потом каким-то чудесным образом нашлись деньги и его доделали. И начались все эти приглашения на фестивали. Мне бы очень хотелось, чтобы «Прикосновение ветра» появилось в кино, потому что для меня это невероятный, колоссальный духовный опыт. Я, пожалуй, сейчас после всей этой истории могу сказать: да, наверное, я буддистка.
Как я понимаю, это фильм-эксперимент, поскольку в нем присутствует документальная часть, связанная с вашим общением с буддистскими монахами?
Мне очень нравятся такие режиссерские ходы. Я, например, сама режиссер, и иногда вызываю актеров на предельно откровенные вещи, чтобы впоследствии им было проще работать с материалом. Наше общение с духовными наставниками, вплетенное в повествование, очень сильно обогатило сюжет.
Режиссеры часто используют вашу женскую фактуру. Вы совершенно свободно можете обнажиться перед камерой, что далеко не всем дается. Делаете какое-то внутреннее усилие? Или не стесняетесь совершенно?
У меня в спектакле, который я недавно поставила в Красноярске, актрисы переодеваются прямо на сцене. И им не надо было каждый раз что-то говорить, надо было дать один раз попробовать. Я им просто объяснила: «Девчонки, если у вас останется хотя бы доля стеснения, она, как увеличительным стеклом, будет воспроизведена зеркалом сцены. И зрителю станет крайне неудобно. Если вы будете в этом естественны, если вам будет все равно, зритель даже не заметит, что вы переодеваетесь!»
Да, в откровенных сценах — что в « Овсянках», что в «Интимных местах» — кажется, что для вас камеры вообще не существует. Это несколько неожиданно именно для русского кино, которое, в последнее время особенно, выглядит довольно пуританским.
У нас невероятно табуированное сознание, в том числе и творческое. Отчасти этому способствовало православие, потому что даже католицизм не так табуировал телесность. Но, если вспомнить древнерусские и славянские истоки, в язычестве тело было священным и ни в коем случае не считалось ни сосудом греха, ни каким-то искусительным механизмом.
Кадр из фильма «Овсянки»
А буддистская тема что вам дала? Вы говорите о каком-то новом ощущении.
Знаете, я научилась любить даже то, что очень сложно полюбить. Раньше во мне было много ненависти к тому, что происходит, например, сейчас в нашей стране. Я постоянно говорила: «Боже, как я все это ненавижу!» Ненавижу этих людей, которые не хотят думать, ненавижу эту власть, которая ворует и врет, и так далее. Сейчас я отношусь к этому совершенно иначе. Я понимаю, что с этим можно бороться только любовью. Только полюбив этих людей и постаравшись объяснить им, в какой чистоте надо держать мозг, полюбив этих несчастных, готовых уничтожать друг друга, воевать, и, опять-таки, попробовав им сказать: остановитесь, хотя бы сначала увидьте и услышьте друг друга, — может быть, можно что-то изменить. Был момент, когда мне хотелось все бросить, я подумала: все, здесь делать нечего, валю отсюда. Сейчас у меня совсем другое ощущение. Нет, это моя бедная страна, в ней ужас что происходит, но я ее люблю, поэтому я здесь останусь и, может быть, что-то попытаюсь сделать, что-то попытаюсь изменить.
Как вы относитесь к идее, когда независимые фильмы делаются с помощью краудфандинга? Если не государство или продюсеры дают деньги, а сами создатели, в том числе и вы, просят деньги у зрителя?
Краудфандинг — очень правильная идея. Это нормально, потому что, насколько я понимаю, сейчас у государства достаточно жесткий лимит: патриотическое кино или историческое. Так или иначе, это агитпроп. Четкая установка. Это печально, но никуда от этого мы не денемся. Поэтому единственный путь делать другое кино — это или искать спонсоров, или в открытую уходить на такие площадки, у самого зрителя просить деньги. Мне кажется, найдется достаточно много людей, которые захотят узнать, как европейский человек, столкнувшись с буддистской культурой, меняется, что с ним происходит и, вообще, что это за мир такой?
Вы без конца снимаетесь, играете в театре и ставите сами. Тяжело жить в таком ритме?
Я как самозаводящийся механизм, чем больше работаю, тем больше во мне силы. Если я останавливаюсь, то начинаю чахнуть, все очень просто.
Ваша дочь Полина стала актрисой, глядя на маму. Вам это по душе?
Да, она студентка ГИТИСа, перешла туда из школы-студии МХАТ. Конечно, я хочу, чтобы мой ребенок состоялся, чтобы у нее были интересные работы, хорошие режиссеры, узнаваемая биография. Да, я всего этого хочу, почему нет? Но, на самом деле, у Полинки достаточно сложная, я думаю, будет история. У нее же очень необычная внешность, и то, что Леша Федорченко на нее обратил внимание, — очень здорово. Потом на нее обратили внимание Прошкины, старший и младший, и она уже снялась и у того, и у другого.
Юля, все же театр или кино?
Ой, сложный вопрос. Знаете почему? Театр только с несколькими режиссерами. Или для меня театра вообще не существует.
Кейт Бланшетт, Николь Кидман и другие актрисы, сыгравшие реальных королев
Вспоминаем, кто из актрис не побоялся перевоплотиться в коронованных особ и, главное, — что из этого вышло.
Снять фильм о жизни королевского двора — задача непростая, но благородная. Из года в год режиссеры бьются за возможность воссоздать нравы стародавних времен и дать им собственное прочтение, костюмеры — за шанс повторить лучшие одеяния истории, а актрисы, конечно же, за признание, ведь сыграть королеву — опыт особый во всех смыслах. Тем и забавнее, что порой на роль одной и той же монаршей особы часто приглашают одних и тех же актрис. О них, а также о некоторых других талантливых женщинах, примеривших на себя величественные образы, — рассказываем.
Оливия Колман
Где и кого: королева Анна — «Фаворитка» (2018)
Сходство: скорее да, чем нет
Фильм «Фаворитка» режиссера Йоргоса Лантимоса — это работа во всех смыслах художественная, а не историческая. В ней искрометно объединены комедия и драма, высокие чувства и низменные пороки, а сама королева Анна, блестяще сыгранная британкой Оливией Колман, несмотря на не такое уж и большое экранное время, всегда стоит в центре сюжета. Внешне актриса подобрана весьма удачно, однако в этом случае главной остается все же игра: госпожа Колман блестяще показывает оглупевшую от многочисленных несчастий королеву и совершенно заслуженно получает номинации на главных кинопремиях, среди которых есть победы на «Оскаре», «Золотом Глобусе» и BAFTA.
А позже мы увидели Оливию в образе другой известной британской королевы — Елизаветы II — в популярном сериале «Корона». Сходство с монархиней в ее зрелые годы, конечно же, весьма спорно. Но, как мы уже знаем, в случае с Колман все решает ее потрясающая игра.
Марго Робби
Где и кого: Елизавета I — «Две королевы» (2018)
Сходство: удивительно, но есть
Австралийка Марго Робби уже не раз признавалась, что ей совершенно надоели роли сексуальных красоток, нужных лишь для более тщательной прорисовки героев-мужчин. И вот судьба дала ей новый шанс доказать, на что она способна как серьезная драматическая актриса. Роль — Елизавета I. Фильм — исключительная ода женщинам. Красота — никакой.
Елизавета I действительно никогда не отличалась привлекательностью, однако в ней было другое — она была на редкость успешным трендсеттером. Выкрашенные в рыжий волосы, отбеленное лицо, тонкие брови, — в определенный момент за образом этой властной женщины от самой Робби не остается ничего. Помимо этого, режиссер Джози Рук предусмотрела фатальные изменения кожи Ее Величества от перенесенной болезни. В результате мы получаем абсолютно безобразную Марго — но так похожую на реальную королеву.
Сирша Ронан
Где и кого: Мария Стюарт — «Две королевы» (2018)
Сходство: есть
Напарницей Марго Робби в «Двух королевах» выступила волшебная Сирша Ронан, которой досталась роль сверженной соперницы Елизаветы I — Марии, королевы Шотландии. С отражением этой женщины в киноискусстве всегда было сложно: при жизни Мария описывалась как настоящая красавица, а потому желание режиссеров сделать ее образ более романтизированным и прекрасным понятен. Вот почему так часто королеву Шотландии играют сексуально привлекательные актрисы. И, тем не менее, важно понимать, что в XVI веке каноны красоты были совсем другие, а потому выбор Сирши Ронан, обладающей великолепной, но все же не классической «голливудской» внешностью, кажется нам более, чем удачным (читайте также: Странные девочки Голливуда: актрисы необычной внешности).
Кейт Бланшетт
Где и кого: Трижды играла Королеву Елизавету I в «Елизавета» (1998), «Золотой век» (2007), «Противоположный пол» (сериал, 2005–2006)
Сходство: определенно есть
«Я — ваша королева», — говорит она в финале фильма «Елизавета: Золотой век». И ведь она права: в ней есть все качества, присущие монархам: аристократизм, уверенность в себе, чувство собственного достоинства и безмерное обаяние…
Кейт Бланшет, безусловно, одна из фавориток нашего топа: в роли венценосной особы актриса успела побывать целых три раза. Причем все три Бланшетт перевоплощалась в Елизавету I. То ли режиссеров привлекало внешнее сходство Бланшетт с английской правительницей, то ли недюжинный талант. Так или иначе, но впервые Кейт в своем фильме «Елизавета» снял индийский режиссер Шекхар Капур в 1998-м. Картина повествует о юных годах королевы — Елизавета взошла на трон благодаря интригам и кровавым страстям, что, собственно, для Средневековья, скорее, правило, чем исключение. Картина имела оглушительный успех, вчера еще никому неизвестная австралийка была номинирована на «Оскар». Правда, в тот раз номинация так и осталась номинацией — статуэтку забрала Гвинетт Пэлтроу. Злые языки утверждали, что награду Пэлтроу увела у Бланшетт из-под носа исключительно благодаря своей популярности, а никак не таланту.
В 2007-м году Бланшетт снова снялась в фильме, повествующем о жизни Елизаветы. Картина стала своеобразным продолжением предыдущего фильма, режиссером снова выступил Капур, и вновь Кейт была номинирована на «Оскар», и вновь осталась без статуэтки. К слову, между двумя грандиозными костюмированными драмами Бланшетт успела еще сняться в эпизоде испанского сериала «Противоположный пол», где исполнила роль, конечно же, Елизаветы I.
Джуди Денч
Где и кого: дважды играла королеву Викторию в фильмах «Ее Величество миссис Браун» (1997) и «Виктория и Абдул» (2017)
Сходство: определенно есть
Тогда, в 1997 году, Джуди сыграла королеву в первые годы после смерти принца Альберта. 20 лет спустя легендарная актриса снова примерила образ знаменитой правительницы — на этот раз госпожа Денч погрузилась в поздний период правления Ее Величества. И снова похожий сюжет: фильм «Виктория и Абдул» повествует о теплых отношениях королевы с ее фаворитом Абдулой Каримом, о которых, конечно же, и тогда, и сейчас судачили немало. Впрочем, восторженных отзывов фильм так и не собрал, однако игра главной актрисы единогласно была на высоте, а сходство впечатляло даже скептиков.
Где и кого: Королева Елизавета I — «Влюбленный Шекспир» (1998)
Сходство: нет, но это не главное
Примечательно, что игра Джуди Денч настолько впечатлила самого режиссера, Джона Мэддена, что после успеха «Миссис Браун» он немедля ангажировал актрису на эпизодическую роль в своей следующей картине — «Влюбленный Шекспир». Какую роль она там играла? Разумеется, роль Королевы Англии.
Второй раз побывать в роли английской королевы актрисе Джуди Денч удалось в нашумевшей ленте «Влюбленный Шекспир», у все того же Джона Мэддена. Сходство Денч и королевы Елизаветы I пусть даже и в преклонном возрасте, — вопрос спорный. Но, как известно, портретное сходство дело второе, куда важнее вжиться в образ, а вот это как раз у Джуди получилось. Да и потом, будем более снисходительны — история жизни Шекспира вообще окутана тайной и не поддаётся разгадке вот уже несколько веков, так что в фильме о загадочном человеке (который, вполне возможно, и не существовал вовсе) Елизавете вполне можно разрешить быть непохожей на саму себя. К тому же некоторые недостатки созданного Денч персонажа вполне компенсируются «Оскаром» за лучшую женскую роль второго плана.
Кирстен Данст
Где и кого: Мария-Антуанетта — «Мария-Антуанетта» (2005)
Сходство: скорее нет, чем да
Самая популярная королева Франции, окончившая жизнь в 37 лет на гильотине, Мария-Антуанетта у кинематографистов всего мира персонаж любимый. Но одной из самых ярких работ стала картина Софии Копполы «Мария-Антуанетта» 2005-го года, где роль взбалмошной королевы с трагической судьбой исполнила Кирстен Данст. Мария-Антуанетта, жившая во Франции, и современная актриса не слишком похожи внешне, однако Кирстен Данст, как говорят, удалось передать ее суть и, может быть, именно поэтому фильм зрителем был принят хорошо, тем более от публики никто и не требовал воспринимать картину как серьёзное произведение искусства. Правда, критики в компании с историками стараний актрисы и режиссера заодно совсем не оценили.
Несмотря на то, что фильм был награжден призом от Французской системы национального образования и к тому же получил «Оскар» за лучшие костюмы (к внешнему облику героев действительно придраться сложно), скептики продолжают утверждать, что реальные факты куда важнее внешней напыщенности, а с исторической фактологией в фильме катастрофа. Одни кеды в гардеробе Марии-Антуанетты чего стоят. Правда, София Коппола уверяет, что оказались они там не случайно, а дабы усилить впечатление от характера юной королевы.
Хелена Бонэм Картер
Где и кого: Анна Болейн — «Генрих VIII» (2003)
Сходство: скорее да
Вообще история сестер Болейн более чем захватывающая. Трудно представить, какое колоссальное количество времени Анна потратила на то, чтобы пусть и на короткое время, но все-таки стать консортом короля! Хелене Бонем Картер, исполнившей роль Анны в телесериале «Генрих VIII», роль хитрой, порой жестокой, а главное абсолютно циничной старшей Болейн подходит как нельзя лучше. В этой актрисе определенно присутствует какая-то чертовщина, которая только добавляет шарма и актрисе и ее героине. Критики и журналисты тоже оценили и сериал, и работу Хелены в нем, так что телевизионный фильм в 2004-м году был удостоен престижной премии Эмми.
Где и кого: Элизабет Боуз-Лайон — «Король говорит» (2010)
Сходство: почему бы и нет?
Впрочем, очень скоро Хелене поступит новое предложение — сыграть еще одну королевскую особу, которая вообще не имела отношения ни к интригам, ни к дворцовым страстям. Королева Елизавета, мать нынешней правительницы, до сих пор вспоминается многим как улыбчивая, неэгоистичная женщина, которая всегда была опорой королю (Улыбчивая королева: 8 любопытных фактов о прабабушке принца Уильяма). В фильме «Король говорит» эта сторона Элизабет Боуз-Лайон показана как нельзя лучше, и было очень интересно видеть прославленную Хелену Бонэм Картер в роли столь мягкой и кроткой женщины. Определенно, эксперимент удался. К тому же, недавно актриса вновь снялась в более привычном ей амплуа — в роли непростой характером принцессы Маргарет в телесериале «Корона». Результаты перевоплощения впечатлили многих.
Кэтрин Зета-Джонс
Где и кого: Екатерина II — «Екатерина Великая» (1996)
Сходство: никакого
Пожалуй, из общего у актрисы и ее героини только имя, на этом все. Во-первых, о способностях иностранцев анализировать как русскую историю, так и русскую литературу известно давно, а во вторых — мы, в отличие от зарубежных кинематографистов, по крайней мере, примерно по портретам знаем, как выглядела Екатерина. И надо сказать, что красотку с осиной талией и черными манящими глазами наша Екатерина напоминает меньше всего.
Кстати, сюжет фильма тоже далек от реальности. Навряд ли великая правительница была способна устроить пожар ради того, чтобы скрыть рождение своего ребенка, а если и могла, то учебники по истории об этом умалчивают. Так что достоверного сюжета в этом произведении искусства ожидать не приходится, зато главная героиня красивая.
Наоми Уоттс
Где и кого: Принцесса Диана — «Диана: История любви» (2013)
Сходство: не слишком сильное, но есть
В конце 2013-го года на экраны вышел фильм, обещавший стать очередным хитом — «Диана: История любви» с Наоми Уоттс в главной роли. Эта картина рассказывает нам историю о принцессе Великобритании — самой популярной женщине своего времени, которая еще при жизни была названа «королевой людских сердец». В центре сюжета непростые взаимоотношения Дианы и принца Чарльза, а также поиски Дианой новой любви. Миниатюрной блондинке (ее рост всего 164 см) понадобилось много смелости, чтобы решиться сыграть самую знаменитую женщину эпохи, да к тому же, как призналась после выхода фильма сама Наоми, Диана была настолько неоднозначным и многогранным персонажем, что показать ее со всех сторон всего за час с небольшим экранного времени не представлялась возможным. На деле же претензии стоит предъявлять режиссеру, который что-то там не смог из-за недостатка таланта, что и поспешили сделать критики. Ни одной награды в арсенале картины нет, зато — целая коллекция негативных отзывов от различных изданий. Однако то, как Наоми удалось повторить образ и мимику принцессы (поджатые губы и наклон головы в сторону — браво!), все же заслуживает похвалы.