акубардия хвича гурамович биография
Хвича Акубардия, «Европейская клиника»: «За год пациентопоток вырос более чем на треть»
Вы узнаете: что помогает первой в России частной онкологической клинике удерживать лидерство, несмотря на высокие цены.
Хвича Акубардия, генеральный директор «Европейской клиники».
Образование: Окончил Киевский международный университет по специальности “международные отношения”. Получил две степени MBA в Европейском университете в Швейцарии по направлениям менеджмента.
Опыт работы: В 2009–2011 годах работал директором по развитию в производственной компании Dilex LTD. В 2011–2014 годах – директор направления стран СНГ в инвестиционной компании Defi-Swiss. С 2014 по 2016 год занимал руководящие позиции в медицинских стартапах. С 2016-го – коммерческий директор в сети медцентров «Медскан». С августа 2018-го – генеральный директор и член Совета директоров «Европейской клиники».
«Европейская клиника» открылась в 2011 году, когда конкуренции в сфере практически не было. Работать “на взлете” комфортно. Но через пять лет рынок изменился: появились частные игроки, выросло число квот на высокотехнологичную помощь в госсекторе.
После 2016-го финансовые показатели начали падать, пациентопоток снизился, несмотря на качественную работу медицинской службы. Состояние клиники не было плачевным, но ей требовалась перезагрузка.
О перезагрузке клиники
В 2018 году я возглавил «Европейскую клинику» и вместе с командой начал внедрять изменения:
1. Расширили систему тендерных закупок
Раньше мы покупали через тендеры только дорогостоящие оборудование и медикаменты. Сейчас через тендеры проходят все закупки, даже незначительные.
У нас высокие требования к качеству оборудования и лекарств, выбираем только самое эффективное и дорогое. Тендеры нужны, чтобы найти лучший продукт по адекватной цене.
2. Увеличили инвестиции в развитие сотрудников
Теперь наши доктора регулярно проходят стажировки за рубежом – во Франции, Турции, Израиле, Германии. В августе 2019 года наш врач проходил курс по лапароскопической хирургии в Клермон-Ферране. В октябре 2019-го отправим другого специалиста в Роттердам на повышение квалификации по лучевой терапии. Направление для стажировки выбираем точечно: анализируем, какие компетенции нужно усилить, и где они лучше развиты. Также заказываем у ведущих специалистов, в том числе зарубежных, курсы для среднего и младшего медицинского персонала.
Некоторым сотрудникам оплачиваем уроки английского языка, так как иностранных пациентов становится больше.
3. Повысили вовлеченность персонала
Когда я возглавил клинику, заметил, что сотрудники замалчивают проблемы. Со временем страх побороли: я проводил беседы, вовлекал людей и мотивировал своим примером говорить о сложностях, не утаивать, а искать причины и решения.
4. Поменяли организационную структуру
Создали департамент аналитики, который изучает рынок, прогнозирует, что будет востребовано завтра. Это помогает в принятии долгосрочных решений. Раньше таких специалистов в клинике не было.
В медицинском блоке добавили позицию онкопсихолога. Специалист помогает пациентам и их родственникам.
Создали новую сервисную службу сопровождения пациентов, которая курирует каждого пациента до окончания лечения и взаимодействует с ним после выписки.
5. Усилили пациентоориентированность
Работаем над репутацией клиники. Раньше пациенты не понимали, почему врач назначает именно эту процедуру или манипуляцию, из чего складывается ценник. Мы сделали ценообразование прозрачным: объясняем, что входит в стоимость лечения, почему цены на услуги нашей клиники выше средних по рынку.
Рассказываем об экспертизе и подготовке врачей. К примеру, одна стажировка за рубежом стоит не меньше 5,5–6 тыс. евро. Объясняем, сколько стоит оборудование и медикаменты, и почему нельзя покупать дешевле.
Теперь после постановки диагноза пациент точно знает, сколько заплатит. Если не укладываемся, покрываем финансовые излишки. Сумма может вырасти при оперативном хирургическом вмешательстве, когда возникают осложнения. Конечно, это невозможно делать для всех пациентов с любыми нозологиями, но частично такие риски берем на себя.
За год пациентопоток вырос более чем на треть. Выручка увеличилась более чем на 20%.
Наша выручка больше, чем в некоторых сетевых медцентрах. У специалистов на всех уровнях выросли зарплаты. Показатели сегодня выше, чем в пиковом 2016 году.
При этом за последние 12 месяцев средний чек упал примерно на 30% – до 400 тыс. рублей – благодаря тому, что увеличилась оборачиваемость койки. Периодически клиника загружена более чем на 100%. Я не знаю другой частной клиники на рынке с таким же соотношением загрузки и стоимости услуг.
О смене команды
Не все сотрудники выдержали изменения: кто-то не смог соответствовать более высоким стандартам, кто-то не был готов работать в таком интенсивном темпе.
Мы обновили штат более чем на 30%.
С кем-то попрощались из-за невыполнения задач, неправильного отношения к работе, нежелания меняться. С большинством расстались с компенсацией. Многие ушли сами.
Новых сотрудников находили в основном по рекомендациям. Я в медицине более трех лет, задействовал в том числе личные контакты. Некоторые узнавали о наших изменениях и приходили сами. Также находили специалистов через открытые источники и кадровые агентства. Я отбираю только руководителей структурных подразделений. Остальных соискателей выбирают их руководители. Каждый кандидат проходит собеседование с HR-специалистом, линейным руководителем, проверку службы безопасности. После этого я знакомлюсь с соискателем. Объясняю, какая у нашей компании философия, корпоративные ценности, миссия.
У нас высокие требования к сотрудникам, поэтому договариваемся обо всем «на берегу». Важно, чтобы человек поддерживал нашу корпоративную культуру, фундамент которой взаимопомощь и вовлеченность. В коллективе не должно быть сплетен и интриг.
О мотивации персонала
Медицинский блок не завязан на финансовые показатели. Мы против того, чтобы врач считал, сколько денег потратит пациент. Мы создали врачам и медсестрам такие условия, чтоб им не приходилось думать о дополнительных доходах.
У топ-менеджмента KPI привязан к выручке и EBITDA. Но одними деньгами мотивировать можно от силы полгода. Поэтому мы вкладываемся в развитие сотрудников: проводим стажировки, повышение квалификаций.
Из нематериальной мотивации у нас бесплатное питание для персонала, бесплатная охраняемая парковка. Планируем отправлять детей сотрудников на отдых в летние лагеря.
Регулярно устраиваем конкурсы: «Лучшая медсестра месяца», «Лучшая санитарка месяца». Служба контроля качества проводит индивидуальный опрос пациентов и дает независимую оценку. Победитель получает денежный приз и публичное признание заслуг.
У наших сотрудников гибкий график. Специалист может работать с 8, 9 или 10. Неврачебный персонал в основном работает в офисе, хотя для меня это не принципиально. Если задачи выполняют четко и в срок, я не отслеживаю, сколько времени человек проводит на работе. У медицинских сестер 12-часовые смены, но мы идем навстречу: они могут отработать 8 часов и идти, например, на учебу.
О лояльности пациентов
В работе в первую очередь ориентируемся на лояльность пациентов, потом на выручку и EBITDA. К примеру, недавно к нам обратился пациент за уникальной операцией, которую не проводят в других частных клиниках Москвы. Наши врачи по результатам обследования решили, что операция бесполезна, даже может навредить. Мы отказали пациенту, хотя операция стоит около 1 млн рублей.
Часть пациентов отсекается из-за дороговизны услуг, но процент возврата и удовлетворенность растет. Это важнее, чем сиюминутная прибыль.
Мы честны перед пациентами и не “продаем надежду”, не навязываем лишних услуг, если помочь нельзя. Сегодня некоторые частные клиники позиционируют себя дорогими хосписами, которые обещают терминальным больным сделать все для их излечения. Мы в такие игры не играем. Для этого есть бесплатные государственные хосписы.
Удовлетворенность пациентов отслеживают персональные кураторы из службы сопровождения Patient Relations. Они ежедневно опрашивают каждого пациента. Кроме того, в каждой палате есть табличка с моим личным номером телефона, на сайте – раздел «письмо генеральному директору». Я рассматриваю все обращения и принимаю решения.
О менеджменте
Делегировать могу все, кроме стратегических решений. Каждый из моих замов – специалист в своем направлении, но им сложно представить общую картину. Для этого и нужен генеральный директор, который видит, куда идет бизнес. При этом стараюсь, чтобы компания не зависела от меня лично. Моя задача – подобрать команду, которая будет работать автономно.
К директивным решениям отношусь скептически.
Часто много времени уходит, чтоб убедить сотрудника в правильности решения. Если он не узнает «зачем», он не поймет «как». Если команда расценит задачу неправильно, это будет уже моя проблема.
Бывает, коллеги со мной спорят. Но именно такими людьми – сильными, со своим аргументированным мнением – стараюсь себя окружать. Полномочий у моих замов много, но они знают грань, которую переступать нельзя.
Я координирую, направляю сотрудников, принимаю участие в составлении регламентов и алгоритмов, по которым они работают.
Жестко контролировать не приходится. Мой бизнес-ассистент контролирует соблюдение сроков задач. Спрашиваю только со своих замов, в работу структурных подразделений под их контролем не вмешиваюсь.
Считаю, что изменения в организации нужно проводить быстро, принимать непопулярные решения, но при этом сохранять объективность.
О саморазвитии и планировании дня
Остановиться в бизнесе равно отступить. Если перестать развиваться, с рынка моментально вытолкнут.
Стараюсь все свободное время уделять саморазвитию.
Много читаю – и бизнес-литературу, и художественную. Понравилась книга “Японский менеджмент”. Мне близок японский стиль управления, который включает командную работу, технологичность, дисциплину, ответственность, нацеленность на результат, а не процесс. При таком подходе людям стыдно подвести друг друга.
Читаю про выдающихся исторических личностей, глав государств и корпораций. Одна из последних книг – «Мемуары Джона Рокфеллера». Анализирую плюсы и минусы стилей управления и подходов.
Также люблю классику: Пушкина, Достоевского, Руставели, Ахматову, Блока. Играю в футбол и бильярд, занимаюсь тяжелой атлетикой.
Бизнес и семью совмещать удается, но с трудом. Мне повезло с женой: она понимает мои амбиции и важность задач, поддерживает во всех начинаниях.
От профессионального выгорания спасаюсь профилактикой: грамотно планирую загрузку, распределяю зоны ответственности.
Хвича Акубардия: «Евроонко» — это альтернатива лечению в Израиле и Германии»
В Краснодаре уже год работает филиал федеральной сети клиник экспертной онкологии
Ровно год назад в Краснодаре открылся филиал федеральной сети клиник экспертной онкологии «Евроонко» — первого на российском рынке платных медицинских услуг частного онкоцентра, где пациенты получают лечение по современным международным протоколам. О том, насколько открытие филиала сделало онкологическую помощь более доступной на Кубани, и о планах дальнейшего развития рассказал генеральный директор, член Совета директоров «Евроонко» Хвича Акубардия
Уникальный подход к лечению рака
— Хвича Гурамович, 15 июня прошлого года клиника «Евроонко» стала принимать первых пациентов в Краснодаре. Почему решили открыть первый филиал сети именно в столице Кубани и каковы результаты работы за год?
— Вы знаете, даже если вместе с «Евроонко» в Краснодаре открылись бы еще несколько клиник, развивающих онкологическое направление, для каждой из них нашлось бы свое место. И дело даже не в том, что мощностей государственных учреждений для лечения онкобольных в настоящий момент не хватает, хотя, к сожалению, это так. Причина кроется в том, что Краснодарский край — проблемный в плане онкологии регион. Даже по официальной статистике, здесь каждый год выявляется почти 27 тыс. новых случаев заболевания раком. По данным министерства здравоохранения края, сегодня на учете у онкологов находятся более 191 тыс. больных.
«Евроонко» не просто открыла филиал в Краснодаре. Мы привнесли в регион свой уникальный подход, выработанную на протяжении десятилетия работы клиники философию лечения онкологических пациентов — то, что сделало нас успешными и востребованными в Москве.
Концепция клиники с первого дня ее существования неизменна — это лучшие мировые практики, врачи экспертного уровня, современное оборудование, лекарственные препараты последнего поколения, инновационные технологии, высокий уровень комфорта, сервиса и заботы о каждом пациенте. Именно поэтому «Евроонко» доверяют своих родных и любимых.
Сегодня пациентами филиала стали не только жители Краснодарского края (они составляют чуть больше половины обратившихся — 50,5%), но и соседних регионов. Анализ первичных обращений показал, что в общей массе жители Ростовской области составляют 5,6%, Ставропольского края — 3,9%, Дагестана — 0,8%, других регионов России, Юга и Северного Кавказа — более 30%. Это свидетельствует о том, что бренд «Евроонко» стал уже известен в регионе.
Каждый член команды — эксперт в своей сфере
— «Евроонко» — это сеть клиник экспертной онкологии. Что это значит?
— С самого начала мы взяли ориентир на лучшие зарубежные практики и планку с тех пор не понижали. Нам удалось собрать уникальную команду специалистов с опытом работы в ведущих онкологических центрах страны. Каждый член нашей команды — эксперт в своей сфере.
В «Евроонко» работают не просто профессионалы своего дела — это коллектив энтузиастов-единомышленников, объединенных определенной философией, во главе которой — пациент и его потребности.
За годы работы мы накопили богатый опыт и экспертизу в высокоточной диагностике и эффективном лечении онкологических заболеваний даже у самых тяжелых больных с поздними стадиями рака. Для терапии таких пациентов мы применяем комплексный подход, позволяющий подобрать тактику лечения в сложных случаях.
— Каковы конкурентные преимущества «Евроонко»?
— Я с уверенностью могу сказать, что пациентоориентированность, высокий уровень коммуникации и заботы о пациенте — это то, что отличает «Евроонко» от конкурентов. И это тот фундамент, на котором строится наша работа. Я глубоко убежден, что качественное лечение и сервис неразрывно связаны друг с другом. И то, и другое должны быть на самом высоком уровне.
Онкологических больных надо не просто лечить, их надо вести. Мы не оставляем пациента даже после выписки. Служба сопровождения пациентов, которая осуществляет персональную курацию, поддерживает контакт со всеми пациентами. Поэтому люди, которые получили у нас какую-то услугу, возвращаются к нам вновь.
Федеральная сеть клиник экспертной онкологии, работающих под брендом «Евроонко»,— российская сеть частных специализированных онкологических центров, предоставляющих полный спектр диагностики и лечения рака по современным мировым стандартам.
Флагманская клиника в Москве ежегодно принимает более 5500 первичных пациентов, 50% которых приезжает из различных регионов РФ, в том числе и из Краснодарского края.
В связи с потребностью жителей регионов в качественной и оперативной онкологической помощи с 2019 года «Евроонко» развивает сеть клиник экспертной онкологии в крупнейших городах России. Первый филиал клиники в Краснодаре начал свою работу 15 июня 2020 года. 27 октября состоялось торжественное открытие клиники в Санкт-Петербурге. В марте прошлого года заработал первый информационно-сервисный центр «Евроонко» в Нижнем Новгороде, а в сентябре – в Самаре.
Клиника-бутик
— «Евроонко» позиционирует себя как клиника-бутик. Почему был выбран именно этот формат?
— Понятие «бутик» ассоциируется с чем-то немассовым, высокого качества и единственным в своем роде. Да, многие лечебные процедуры, которые мы проводим, можно пройти и в других местах, но сочетание всех факторов, всего комплекса услуг, именно в «Евроонко» уникально.
Наша клиника — одна из немногих, где есть штатный онкопсихолог. Даже не во всех крупных онкологических центрах имеется такой специалист. А ведь роль онкопсихолога в поддержке больного и его близких во время лечения трудно переоценить.
Главное — насколько удается создавать в стенах клиники ту атмосферу, при которой человек хочет прийти сюда и доверить специалистам свое здоровье, здоровье своих родных. Мы стараемся все делать только в интересах пациентов.
— В России немало пациентов, которые предпочитают лечиться за границей. Повысился ли процент обращений в «Евроонко» после того, как из-за коронавируса людям стало проблематично попасть на лечение в Израиль, Европу и США?
— Тут, как говорится, не было счастья, да несчастье помогло. Весной прошлого года к нам стали обращаться пациенты, чье лечение в зарубежных онкологических центрах прервалось из-за того, что эти страны закрыли свои границы в связи с распространением COVID19. За три месяца карантина количество таких пациентов увеличилось на четверть. В том числе это были пациенты государственных и частных клиник, закрывших свои отделения из-за пандемии.
А вообще больше половины наших пациентов — это люди, которые хотели уехать на лечение за границу, но обратились к нам, потому что мы альтернатива лечению в Израиле и Германии.
К 2023 году — девять филиалов
— Хвича Гурамович, какие планы «Евроонко» по расширению сети в регионах?
— В настоящий момент работают два филиала сети — в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Буквально через месяц мы планируем открыть еще один филиал в Самаре, где функционировал информационно-сервисный центр. Такой же центр работает в Нижнем Новгороде — для повышения информированности населения региона и упрощения маршрутизации пациентов.
В этом году планируем открыть еще одну клинику в Москве, с большим количеством коек и возможностью получения самой современной высокотехнологичной онкопомощи, а также стационар в Краснодаре.
К 2023 году собираемся расширить нашу сеть как минимум до девяти городов, в том числе на Севере и Дальнем Востоке. Вся наша команда работает над тем, чтобы лечение в «Евроонко» стало доступно как можно большему количеству пациентов.
«Евроонко» в Краснодаре: ул. Северная, 315
Телефон для записи и справок: 8 (861) 238-76-74
В частной онкологической «Европейской клинике» сменился гендиректор
Московский онкологический центр «Европейская клиника» возглавил бывший коммерческий директор сети «Медскан» Хвича Акубардия. Он сменил на этой должности Бориса Боброва, который стал председателем совета директоров.
Как сообщил Vademecum сам Хвича Акубардия, к обязанностям в Европейской клинике он приступил 23 августа. Перед ним поставлена стратегическая задача – «привести клинику к бизнес-модели онкологического центра с современным подходом к формированию продуктов и услуг, а также контролем качества, которые позволят ей занять лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка». Также Акубардия вошел в состав совета директоров.
Хвича Акубардия окончил Киевский международный университет по специальности «международные отношения», затем получил MBA в Европейском университете в Швейцарии. Работал на управленческих позициях в зарубежных компаниях, в частности в инвестиционной Defi-Swiss, Dilex LTD, специализирующейся на добыче и обработке природного камня. В медицину пришел в 2016 году, став коммерческим директором сети медицинских центров «Медскан».
Основанная в 2011 году Европейская клиника является одним из немногих частных специализированных онкологических центров. Ее выручка (ООО «Центр инновационных медицинских технологий»), по данным СПАРК-Интерфакс, в 2017 году составила 1,16 млрд рублей, чистая прибыль – 324,3 млн рублей. Компания подконтрольна кипрской Hansenberg Holdings Limited.
Онкологическое направление развивают и другие частные игроки, в том числе крупнейшие многопрофильные клиники, однако специализированных центров немного. В Москве также работает, например, клиника «Онкостоп».
Хвича Акубардия: «Европейская клиника – это пациентоцентричная клиника»
– Хвича Гурамович, 20 февраля «Европейская клиника» открывает в Краснодаре свой первый филиал. В столице Кубани уже действует немало лечебных учреждений — как государственных, так и частных, занимающихся лечением злокачественных опухолей. Где Вы видите свою нишу?
— Вы знаете, даже если вместе с «Европейской клиникой» в Краснодаре откроется еще несколько клиник, развивающих онкологическое направление, для каждой из них найдется свое место. И дело даже не в том, что мощностей государственных учреждений для лечения онкобольных в настоящий момент не хватает, хотя, к сожалению, это так.
Причина кроется в том, что Краснодарский край — особенный регион. Даже по официальной статистике, здесь каждый год выявляется 26 тысяч новых случаев заболевания раком. И со временем эта цифра будет только расти, учитывая то, что значительную часть населения Кубани составляют пожилые люди, а чем старше человек, тем больше у него шансов «встретиться со своим раком».
Мне нравится слоган «Если есть на свете рай, это Краснодарский край». Конечно, море, солнце — это замечательно, но обилие солнечных дней имеет и обратную сторону: из-за ультрафиолетового излучения в крае очень распространена меланома.
«Европейская клиника» не просто открывает филиал в Краснодаре. Мы привносим в регион свой уникальный подход, выработанную годами философию лечения онкологических пациентов – то, что сделало нас успешными и востребованными в Москве. Это инновационные методы и международные протоколы лечения онкозаболеваний, огромный накопленный опыт и особый подход к пациенту.
— Но ведь практически каждая клиника заявляет об инновационных методах лечения и особом подходе к пациентам. В чем конкретно выражается философия лечения в «Европейской клинике»?
— Для нас слова «инновационные методы и международные протоколы лечения» — это не просто рекламный шаблон. Это то, что мы используем в каждодневной практике. Мы работаем в соответствии со стандартами и рекомендациями Европейского Медицинского Общества Онкологов (ESMO). У нас есть специальный департамент, который отслеживает все новейшие мировые разработки в области онкологии. Как только появляются первые подтвержденные положительные результаты какого-то метода или препарата, мы сразу же внедряем эти новшества у себя.
В этом плане формат частной клиники более мобилен: на всевозможные согласования уходит гораздо меньше времени, у нас больше возможностей отправить своих специалистов на зарубежные стажировки, международные конференции и семинары для обмена опытом. В итоге пациентам уже нет необходимости ездить на лечение в Германию, Израиль, Швейцарию. Такое же высокое качество лечения и теми же оригинальными препаратами они могут получить в Москве, а в скором времени — и в Краснодаре.
Что касается «особого подхода к пациентам», то он выражается в том, что абсолютно все в «Европейской клинике» нацелено на то, чтобы у больного был положительный настрой, который очень важен для успеха лечения. Начиная от отношения врачей, среднего и младшего медперсонала и заканчивая уютной, почти «домашней» обстановкой. А в тяжелых случаях — чтобы человек не был зациклен на своей болезни и был окружен в этот непростой момент своей жизни максимальным вниманием и заботой.
У нас есть своя «фишка» — мы «ведем» пациента даже после выписки. Служба сопровождения пациентов (Patient Relations) поддерживает связь с пациентами и их родственниками, получает обратную связь в контрольные сроки, при необходимости подключаются врачи-координаторы.
Мы — пациентоориентированная, я бы даже сказал пациентоцентричная клиника. Персонифицированный подход к каждому пациенту — стандарт «Европейской клиники».
– 4 февраля во многих странах, в том числе в России, отмечается Всемирный день борьбы с раком. Как Вы относитесь к этому дню?
— Для всего коллектива «Европейской клиники» каждый день — это день борьбы с раком, но для широкой общественности необходима информированность о раке, его предпосылках и симптомах. Очень важно, чтобы этот день стал днем знаний о раке, потому что бороться с раком гораздо сложнее, чем его предотвратить. И лечение будет значительно эффективнее, если начать его на ранних стадиях.
Я с большим удовлетворением отмечаю, что все больше и больше людей относятся к своему здоровью, как к главному жизненному активу. Призываю ежегодно проходить диспансеризацию и помнить, что рак сегодня — не приговор, благодаря новейшим мировым достижениям он успешно лечится. Сегодняшний день — еще один повод напомнить об этом.
Европейская клиника в Краснодаре
«Европейская клиника» — первая частная онкологическая клиника в России, которая ведет свою историю с 2011 года. Более 5500 пациентов ежегодно доверяют лечение злокачественных опухолей врачам «Европейской клиники».
В краснодарском амбулаторном медицинском центре пациенты смогут проходить курсы химиотерапии, иммунотерапии, таргетной терапии оригинальными препаратами последнего поколения — более эффективными, с меньшим количеством побочных эффектов.
Помимо лечения, краснодарский филиал будет заниматься экспертной диагностикой онкологических заболеваний, в том числе ранней. К услугам пациентов филиала — весь спектр лабораторных, инструментальных и функциональных методов диагностики, а также различные программы онкоскрининга на самом современном оборудовании экспертного класса. С учетом потребностей региона особый акцент в краснодарском центре будет сделан на диагностику кожных патологий. Для этого приобретен видеодерматоскоп немецкой фирмы FotoFinder.
В краснодарском филиале также предусмотрен специальный кабинет телемедицины для консультаций со специалистами из Москвы и ведущих зарубежных клиник. Не выезжая за пределы региона, можно получить «второе мнение» или рекомендации по лечению у лучших московских и зарубежных специалистов.
Консультации и лечение пациентов в «Европейской клинике» в Краснодаре будут осуществлять по предварительной записи московские врачи.
Открытие «Европейской клиники» в Краснодаре по адресу: ул. Северная, 315 состоится 20 февраля 2020 года. Любую дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (861) 238-7674 (круглосуточно).