акулы на свободе актеры
Акулы на свободе (2015)
Акулы на свободе
Sharkansas Women’s Prison Massacre
Видео к фильму «Акулы на свободе», 2015Отзывы критиков о фильме «Акулы на свободе», 2015Сподвижник Роджера Кормана Джим Уайнорски снял огромное количество фильмов всевозможных жанров. Как правило, он специализировался на халтуре, хотя в его фильмографии есть несколько хороших работ. Однако даже трэш от Уайнорски может быть глупым, примитивным, но не скучным. Так и тут. «Акулы на свободе» сняты на телевидении, поэтому в фильме, несмотря на наличие заключённых из женской тюрьмы, совсем нет эротики. Зато в наличии ахинейный сюжет про болотных акул, которые, как кроты, ещё роют землю и преследуют героев буквально везде. Казалось бы, после пародийных сиквелов «Акульего торнадо» такие фильмы обречены на провал — зачем их снимать? Тем более кровавые сцены не слишком качественно нарисованы на компьютере, а акул вообще практически не показывают, что, наверно, и лучше. Зато в плане динамики фильм весьма хорош. Действие происходит non-stop, персонажи не успевают наскучить до того, как их сожрут акулы, а на их место приходят новые. Так что перед нами хороший трэш из серии «так плохо, что даже хорошо». Пересматривать его, наверно, вряд ли захочется, но для одноразового просмотра сгодится. Но только при условии, если вы сможете не относиться к нему серьёзно и не искать смысла в поведанной бессмысленной истории. Мастер класс от Джима УайнорскиМеня зовут Джим Уайнорски. Несомненно, Вы прекрасно знакомы с моим творчеством (а как же иначе), и сегодня я преподам Вам бесплатный урок того, как правильно снимать супер- мега- блокбастеры. Для начала необходимо выбрать главное чудовище, которое станет терроризировать, ну, например Нью-Йорк. Хотя… в этом случае нужны декорации небоскребов… О! Их отлично заменят высокие деревья! А как же быть с метро? Да ну его. Пусть будет пещера с картонными сталактитами и сталагмитами и большой лужей по-середине. Точно. Сотни автомобилей мы заменим четырьмя развалюхами, а тысячи потенциальных жертв — на десяток бедолаг. Отлично! Таким образом главным местом действия станут вонючие болота где-нибудь в Луизианне. Теперь нужны харизматичные персонажы, этакие отважные и бесстрашные борцы с ожившим реликтом. Звоню. Лу Даймонд Филлипс? А, снимаешься в новом фильме Спилберга о летучих мышах… ладно. Сигурни Уивер? Куда-куда мне идти? Ну тогда точно беспроигрышный вариант. Майкл Мэдсен? Что? Абонент недоступен для Джима Уайнорски? Безобразие! А что это у меня так орет на заднем плане? Ох, забыл выключить порнофильм… СТОП. Да ведь эти девушки играют невероятно убедительно! Они должны быть в моем фильме. Ну и ничего, что они не первой свежести, а денег на их обнажение в бюджете не предусмотрено. Пускай изображают эротизм к каждом кадре… ну да… приблизительно так… бррр. А, ничего, научатся. Эй, эй, парни, вы кто такие? А, за пивом вышли. Ну считайте, что вышли очень удачно, поскольку главные мужские роли в моем супер- мега- блокбастере просто плачут по вам. Итак, расстановка сил выглядит следующим образом: шесть супермоделей… ну не супер… ну не моделей… Четыре супергероя… ну ладно, бухарика. И… Оп-па а вы кто такие? Здесь ли проводятся пробы на новых Малдера и Скалли? Ну конечно. Камера. МОТОР. Что-что вы сказали? Сюжет? Я не знаю такого… француз, что ли? (Спустя целые сутки съемок). Вот это поработали! Мне кажется, я знаю, кто в этом году покажет Джеймсу Кэмерону, сколько Оскаров должен получать настоящий фильм! Да здравствует Великая КиноМастерская имени Эдварда Дэвиса Вуда-младшего. УРА. Американцы снимающие сотни фильмов в год так и не научились снимать фильмы ужасов, все что у них выходит относиться либо к слэшерам, либо к ремейкам, или к самой незавидной категории В. К таким фильмам я отношусь неплохо ведь и среди них порой попадаются запоминающиеся и забавные ужастики. Этот фильм при многообещающем названии и ярком ролике, не оправдывает свой жанр-ужасы, фильм можно отнести к низкопробному слэшэру с монстром. Сюжет. Производятся плановые взрывы, которые пробуждают от спячки древних акул, которые плавают не только в воде но и бороздят землю, как кроты. Параллельно из тюрьмы выезжают 5 заключенных девушек, во главе с 2 смотрителями, для общественных работ. Акулы на свободе, это название можно двояко истолковать, это могут быть как акулы бороздящие местные болота в поисках пищи, так и местные заключенные из женской тюрьмы Арканзаса, которым помогают сбежать от надзирателей. Заключенные женской тюрьмы разбивают все стереотипы, белые маечки, коротенькие шортики и огромные… глаза, делают их похожими на звезд фильмов для взрослых. Несмотря на стервозность и яркую сексапильную внешность, в рамках этого фильма девушки сыграли неплохо, где надо демонстрировали свои стройные фигуры и голосовые данные. Мне не понравилось, что в конце фильм не доработали и сюжет пустили на вольные хлеба, не было логического завершения истории. Вердикт, «Акулы на свободе», не может похвастаться сносными спец эффектами, громкими именами и красочными пейзажами, из-за чего съемки фильма были перенесены в глухую чащу с болотистой местностью, но при этом фильм смотреть не надоедает, чему способствует короткий хронометраж картины, и обилие сексапильных и стервозных девушек. Скорее комедия, чем хоррор (внимание, спойлер!)Нелепее фильма, чем этот, я в своей жизни не видела. Начинается всё с того, что заключенных девушек вывозят в лес. И первое, что бросается в глаза: все такие «красивые», с укладкой на голове, с макияжем, у всех большая грудь и сексуальная одежда. Прямо-таки заключенные девушки всегда такие ухоженные ходят, да да. Далее одну из красоток пожирает древняя сухопутная акула. Все в панике, девушку ищут, бла-бла-бла.. Далее оставшиеся в живых заключенные сваливают, помогаете им в этом крутая опасная девица. Они едут в какой-то дом, где натыкаются на копа. Что-то случилось, и одна из девушек очень сильно сдружилась с этим старым копом, прямо-таки всю жизнь друг друга знали, отзывались друг о друге хорошо. Другая девушка влюбляется до смерти в паренька, который был с копом. В то время, пока по суше прыгали акулки, заключенная на крыльце дома рассказывает своему новоиспеченному возлюбленному о том, как же над ней издевался её бывший (правда очень вовремя?). Она плачет, далее они целуются. Команда заключенных, копа, и паренька решили «разобраться» с акуломонстрами. И тот самый возлюбленный паренек решает пожертвовать собой ради любимой, бросаясь в пасть акуле! Девушка убивается, плачет, это же её единственная на всю жизнь любовь! Охушки, ахушки… Не вижу смысла всё расписывать, дабы не заспойлерить весь фильм, но меня поразило, как они решили «построить плот». Построить, Карл, плот! Они просто нашли новенькую надувную лодку! В конце концов все померли, кроме одной девушки и её дружка-копа. Коп во всем винит себя, ой божечки. И отпускает заключенную. Что уж говорить о том, что на протяжении всего фильма параллельно показывали двух детективов (мужчина и женщина), которые «эпично» ехали расследовать убийства акуломонстров.. Это шутка режиссера? Ему было нечего больше делать? Бюджет, конечно, не очень большой, но на эти деньги можно было неплохой фильм забацать.. В общем, фильм ужасный, но я от души посмеялась. Не получилось не заспойлерить сюжет, поскольку накипело, давно хотела высказать всё, что думаю об этом фильме. Вряд ли вы захотите смотреть этот фильм после прочитанного, но, если хотите посмеяться, то советую всё же глянуть Партию заключённых женской тюрьмы вывозят в лес для корчевания пней. Охрана минимальна, а сами заключённые выглядят как выбравшаяся на природу спортивная команда. Но идиллия нарушается из-за того, что окрестные воды стали местом обитания древних акулоподобных хищников, которые, как им и полагается, очень стремительны, очень кровожадны, а сверх того, прекрасно чувствуют себя на суше. Параллельно с этим пара детективов в составе многоопытной дамы и абсолютно невежественного для своего возраста молодого человека, занимается сначала розысками предыдущих жертв акулозавров, а потом разыскивает остатки выехавших на воскресник тюремных девиц… Яркий пример фильма, созданного исключительно с целью развлечения зрителя, но настолько небрежно сделанного, что он лишь добавляет скуки. Сюжет абсолютно ясен, вплоть до того, кто же из нарушивших закон героинь не пойдёт на трапезу чудовищам и почему. Неожиданность в финале настолько не нова, что воспринимается как очередное клише, имитирующее иронию. В фильме есть один вопрос и одно любопытное обстоятельство. Первое: к середине просмотра зритель может слегка заинтересоваться тем, достанется ли на обед древним монстрам кто- либо из детективов. Второе: откровенная бездарность постановки неожиданно выявляет, что сорокавосьмилетняя и не слишком приятная Трейси Лордс всё же до сей поры индивидуальнее всей компании асоциальных девиц. Редкостная муть.Тот случай, когда кто-то захотел снять своё кино с блэкджеком и… ну, вы поняли, но забыл, что для того, чтобы снять что-то стоящее, надо уметь снимать, придумать интересную историю, найти актёров и озаботиться графической частью. Ничего из вышеназванного в данной поделке нет. Режиссура на уровне первого курса кинематографического ПТУ. Актёры из соседнего двора, актрисы из какого-то журнала для взрослых, сценарий — невнятная попытка соединить чужие идеи, графика и эффекты в лучших традициях Асилума (ещё до «Нации Z»), а на выходе имеем проходную поделку, досмотреть которую едва ли удастся даже самым упоротым ценителям «жанра». Пересиливая себя посмотрел одну пятую фильма, дальше просто промотал. Если вы не фанат низкопробного, бездумного трэша, то смело проходите мимо. Не покидало ощущение, что актрисы (впрочем я не уверен можно ли их там называть) считали (и надеялись), что в фильме будет много сцен с обнаженкой, где им удастся блеснуть своими формами, заботливо сделанными пластическими хирургами, но, увы… Вынужден вас разочаровать: в этом плане всех зрителей ждёт полный облом. Чувствуется что и сами актрисы с каждой минутой всё больше печалились по этому поводу, и если на первых минутах старались выдавить из себя томный взгляд или принять позу максимально соблазнительную, то, чем дальше, тем менее интересно им становилось сниматься, и, как следствие, остатки эмоций окончательно покинули их уже минуте к 15 действа. Впрочем, не в актёрах проблемы ленты… Проблемы в тех людях, которые решаются на создание подобных картин. На что они рассчитывают? Для кого снимают? Не лучше ли, если им не жалко потратить 600 тысяч долларов, пустить их на благотворительность, чем просто выкидывать на ветер (читай: на съёмки фильма)? Идея то не новая, а исполнение, даже для таких картин, ужасное. Акулы бороздящие не только глубины океанов, но и вольготно чувствующие себя в недрах земли… Этим сейчас не удивить. Казалось бы, не удивить зрителя уже и бездарной режиссурой, слабым сценарием, ужасными спецэффектами и гримом, а так же профнепригодностью «актёров», но создатели данного фильма сделали всё возможное, чтобы мы увидели новые грани, до которых может опуститься кинематограф. Если есть те люди, которые верят в лучшее и всё же надеются увидеть в фильме интригу, или напряжение, или зрелищные сцены… Забудьте об этом. Не надейтесь. Ничего подобного здесь, как видимо, и не планировалось. Более того, есть подозрения что фильм снимался параллельно с написанием сценария и его бессмысленный финал просто результат растраты всего бюджета. Фильм ужасов у съёмочной группы не получился абсолютно, а вот зачатки порнофильма в начале картины откровенно просматривались… Может просто режиссёру и сценаристам сменить жанровую направленность, ибо как кажется драматические фильмы и даже второсортные фильмы ужасов не их призвание? Ужасы Акулы на свободе на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джим Уайнорски. Кто снимался в кино, актерский состав: Доминик Суэйн, Трейси Лордс, Джон Каллахан, Роберт Хуммель, Серафин Фалькон, Кристин Нгуен, Кори Лэндис, Джон Арчер Лунгрен, Эми Холт, Крис Де Кристофер, Синди Лукас, Скай МакДональд, Оскар ДеРоса, Стивен Луис Голденберг, Tabitha Marie. Акулы на свободе актеры1. Книга Вдохновением для написания книги «Челюсти» Питеру Бенчли послужили несколько нападений акул на людей, случившиеся в 1916 у побережья Джерси, а так же поимка двухтонной белой акулы рыбаком Фрэнком Мундусом. Но первоначально Бенчли собирался написать документальную книгу об акулах. Редактор издания Doubleday Том Конгдон, прочитав заметки писателя, убедил его написать роман. Питер Бенчли долго не мог придумать подходящее название книги. Отвергались «Безмолвие в воде» и «Левиафан поднимается», затем «Челюсти смерти» и «Челюсти левиафана» и буквально перед публикацией романа Бенчли останавливается только на одном слове: «Челюсти». В отличие от фильма, в романе много времени уделяется жене шерифа Элен Броуди и её роману с молодым океанографом Меттом Хупером, которого в клетке всё же съедает акула. А сама акула погибает, пронзённая гарпуном и тонет, увлекая за собой Куинта, запутавшегося в петле каната. Питер Бенчли снялся в роли репортёра на пляже. 2. Фильм Первоначально на съёмку фильма выделили 55 дней и 3,5 миллиона долларов. Режиссёр фильма Стивен Спилберг отказался снимать в бассейне и выбрал местом для съёмок настоящий океан. Снимать в таких условиях было сложно: постоянно появлялись лодки на горизонте (которые сейчас можно легко удалить на компьютере), намокало съёмочное оборудование, постоянно ломалась акула и даже сам катер «Орка» однажды чуть не затонул. В итоге съёмки продолжались 159 дней, а бюджет вырос до 9 миллионов долларов. Съёмочная группа называла между собой фильм «Flaws» (брак), Спилбергу предрекали конец его карьеры и он боялся, что его могут уволить ещё до завершения съёмок. Но фильм стало киноклассикой, иконой жанра ужасов и первым летним блокбастером. Уже в первый уикенд, фильм собрал 7 миллионов, а всего заработал 260 миллионов в США и ещё 210 за рубежом. «Челюсти» получили 3 Оскара, Золотой глобус и множество других наград. «Челюсти» находятся на 5 месте в списке «500 самых великий фильмов» журнала Empire. «Челюсти» заняли 3 место в голосовании среди «100 лучших фильмов всех времён» журнала Total Film. «Челюсти» на 56 месте в списке Американского института киноискусства «100 лучших фильмов» и на 2 месте списка «100 лучших триллеров». А сама акула находится на 18 месте среди злодеев списка «100 лучших героев и злодеев». 3. Реакция Выход фильма вызвал массовую акулофобию у зрителей. Даже сами актёры и члены съёмочной группы признавались, что уже не находят купание в морской воде таким привлекательным занятием. Однажды отдыхающие на пляже в Южной Калифорнии были выгнаны из воды спасателями из-за опасности нападения акулы, однако тревога оказалась ложной, потому как за акулу приняли дельфина. Во Флориде отдыхающие забили насмерть выброшенного на берег кашалота, приняв его за акулу. А недавние сообщения о нападении акул на отдыхающих в Египте и Турции заставляют многих потенциальных туристов отказаться от путёвки на курорт. 4. Акула Большую механическую акулу назвали Брюсом в честь адвоката Спилберга. Однако сам он называл её «большим белым дерьмом», потому что акула постоянно ломалась и из-за этого её не слишком часто видно в фильме. Пришлось снимать нападение акулы без акулы. Всего были сделаны 3 акулы Брюса для различных съёмок: одна открыта слева, другая открыта справа и третяя полностью покрыта кожей. Каждая обошлась в 250 тысяч долларов. 5. Актёры Рой Шнайдер в роли шерифа Мартина Броуди, Ричард Дрейфус в роли молодого океанографа Мэтью Хупера и Роберт Шоу в роли рыбака Куинта. Сейчас сложно представить на их месте других актёров. Однако Питер Бенчли видел на их месте Пола Ньюмена, Роберта Рэдфорда и Стива Маккуина. Роль шерифа предлагалась Чарлтону Хестону и Роберту Дювалю. От роли Хупера отказались Джефф Бриджес, Тимоти Боттомс, Джон Войт и Жан-Мишель Винсент. Первоначально роль Куинта предлагалась Ли Марвину, затем Стерлингу Хейдену. 6. Первая жертва Первую жертву акулы изображала каскадёрша Сьюзэн Бэклайни. Поскольку акула не работала, изображать нападение пришлось двумя тросами, которые тянули в разные стороны и в конце затащил девушку под воду сам Спилберг. Стивен Спилберг спародировал это нападение в своём фильме 1941 с той же самой актрисой. 7. Вторая жертва Спилберг вспоминает, что на первом показе фильма в кинотеатре во время эпизода атаки на мальчика, один из зрителей встал с места и направился к выходу. Режиссёр решил, что зрителю не понравился фильм, а вскоре и другие начнут уходить. Но зритель перешёл на бег и, недалеко от дверей, его стошнило на пол. Для того времени показанное на экране было слишком ужасным. В сцене на пляже был использован эффект Vertigo, впервые показанный в фильме Хичкока «Головокружение». Актриса Ли Фиерро, сыгравшая мать погибшего мальчика рассказывала, что люди со всей страны приезжали к ней и просили влепить пощёчину как в фильме. 8. Третяя жертва Во время третьей атаки акулы наконец можно увидеть размер этой рыбы. Первоначально целью акулы должен был стать сын шерифа, но человек в лодке отталкивает его и сам оказывается на пути акулы. Спилберг снял сцену, но потом решил что она слишком ужасна. 9. «Вам нужна лодка побольше» Знаменитая фраза «You’re gonna need a bigger boat» была импровизацией Шнайдера. Эта цитата находится на 35 месте в списке «100 известных киноцитат» Американского института киноискусства. 10. Океанограф против акулы Для эпизода нападения акулы на клетку с Хупером внутри решили снять настоящую акулу. Проблема в том, что акулы нужного размера не нашли. Тогда пришли к идее посадить дублёра-карлика в миниатюрную клетку, что бы акула выглядела крупнее чем на самом деле. Но миниатюрная клетка оказалась хрупкой и актёр-карлик чуть не погиб когда акула взломала её. Каскадёра удалось спасти, а вот клетку акула разрушила, при этом получились настолько отличные кадры, что бы решено вставить их в фильм. Однако для этого сценарий переписали и Хупер остался жив. 11. Куинт Прообразом Куинта стал настоящий рыболов Фрэнк Мундус, с которым Питер Бенчли вместе неделю провёл в океане, охотясь на акул. Мундус, однако критически оценил героя фильма. Например, для ловли акул он использует гарпунные копья, а не ружьё, потому что стрелы гарпунного ружья не будут держаться в рыбе. А ещё не стоит варить акульи челюсти, если не хочешь в итоге получить рассыпавшуюся горсть акульих зубов. 12. Индианаполис Рассказа Куинта о трагедии «Индианаполиса» не было в книге. Его добавили в фильм, что бы объяснить ненависть Куинта к акулам. Тяжёлый крейсер «Индианаполис» был потоплен японской подводной лодкой. Из 1196 человек экипажа выжили 316. Многие стали жертвами акул. 13. Музыка Когда Джон Уильямс сыграл мелодию из фильма для Спилберга, тот сперва посмеялся, однако позже признал, что эта узнаваемая мелодия составила половину успеха фильма. Музыка Джона Уильямса для фильма «Челюсти» занимает 6 строчку в списке «лучшая музыка в американских фильмах за 100 лет» по версии Американского института киноискусства. Музыка из фильма отмечена Оскаром, Золотым глобусом и Грэмми. Во время награждения Оскаром, Уильямс как раз дирижировал оркестром, он быстро поднялся на сцену, забрал награду и бегом вернулся на место. 14. После фильма Как и любой известный фильм, «Челюсти» породил массу пародий и отсылок. Самая известная, пожалуй, отсылка к «Челюстям» в фильме Роберта Земекиса «Назад в Будущее 2».
|