альбан иванов биография родители
Иванов Элбан
Ivanov Alban
Французский киноактер. Комик. Телеведущий.
Известен по фильмам «Особенные», «Непотопляемые», «Праздничный переполох».
Элбан Иванов родился 10 сентября 1984 года в городе Нарбонна, Франция. В возрасте одиннадцати лет мальчик почувствовал в себя талант к актерскому мастерству. После школы обучался драматическому искусству в парижской Театральной академии. Дебютировал с труппой «Лига Ивлин» в 1997 году в Фонтене-ле-Флери. Затем выступал на сцене в дуэте с Джемелием Бареком. Параллельно артист появлялся в рекламах для AOL, Bouygues Telecom.
В кинематограф пришел в сериале «Школьный учитель». Далее снимался в фильмах «Нежный возраст», «Центральная ночь», «Пожарная команда 18», «Кали», «Кафе за углом», «Короче», «Злоключения кассирши», «Красива, как чужая жена».
Через четыре года Иванов стал героем юмористической передачи о Франции «Трудно быть сыном», в котором актер шутил над знаменитостями. Его раскованные интерпретации быстро замечены Джамелем Деббуз, который доверяет ему, начиная с 2009 года, еженедельную анимацию открытой сцены Jamel Comedy Club и сеансов Jam, где Элбан принимает встречал мировых звезд. В том же году в паре с Иссой Думбией являлся ведущим на Canal Street, канале городских культур группы Canal+, для которой писал сценарии.
В 2011 году Элбан Иванов сделал несколько выступлений на телевидении и согласился на главную роль в фильме «Миф», где актер олицетворяет идиота трех пригородных приятелей, ставших телохранителями молодой бельгийской наследницы. Артист играл вместе с Ральфом Амуссу, Уильямом Лебхилом, Стефани Крейенкур.
Позднее, в 2016 году работал над шоу Алессандры Сублет на телеканале Europe 1. Затем снимался в комедиях «Пациенты», «Праздничный переполох», «Непотопляемые», «Особенные».
В 2019 году Элбан Иванов озвучивал для французского зрителя персонажа Пумбу в фильме «Король Лев» со своим другом Джамелем Деббузом, который озвучил Тимона.
Фильмография
Настоящие фамилии еврейских звезд российской эстрады
То, что Ленин на самом деле был Ульяновым, Гитлер – Шикльгрубером, а Сталин – Джугашвили, знают все. А вот многие ли в курсе, что Ирина Аллегрова – это творческий псевдоним некой Инессы Климчук, между прочим, уроженки Украины? Или что Леонида Агутина на самом деле зовут Леонтий Чижов? Подозреваю, это знают единицы. Так что цель данного исследования сугубо научно-познавательная и просветительская – помочь вам, уважаемые читатели, узнать, ху из ху на эстраде, в кино, политике и т.д. и т.п.
Вот я тут в начале сказал, что про Ульянова-Ленина знают все. Так-то оно так, но ведь у Владимира Ильича за всю его жизнь было аж…146 псевдонимов! Самые известные из них — Базиль, Большевик, Дядя, Иван, Иванов, В. Ильин, Ильич, Карич, Карпов, Константинов, Кубышкин, Куприянов, Ленивцев, Мейер, Мирянин, Наблюдатель, Нелиберальный скептик, Осипов, Петров, Пирючев, Посторонний, Правдист, Рихтер, Силин, Сотрудник, Старик, Статистик, К. Тулин, Вильям Фрей, Читатель.
ВЕРА БРЕЖНЕВА, ПРОХОР ШАЛЯПИН, АЛЛА ПУГАЧЕВА
Вера Брежнева, настоящая фамилия — Вера Викторовна Киперман (девичья фамилия — Галушка). Поскольку Вера была родом из того же города, что и знаменитый советский генсек Леонид Ильич Брежнев — и было решено, что она позаимствует его фамилию.
Прохор Шаляпин, настоящая фамилия — Андрей Захаренков. Андрей работал в основном на своё новое имя. которое ему приносило больший доход чем его настоящая фамилия.
Алла Пугачева, настоящая фамилия — Бендицкая. Настоящий отец Аллы Пугачевой это чистый еврей — Иосиф Абрамович Бендицкий. Но так случилось, что знаменитую певицу воспитывал и вырастил ее отчим Борис Пугачев. Она его всегда считала как родного отца, поэтому отчество и фамилия у нее Бориса Пугачева.
Андрей Губин в детстве назывался Андреем Клементьевым, Децл – Кириллом Толмацким, Лариса Долина носила фамилию Мячинская, Валерия была Аллой Перфильевой. Кстати, когда певица недавно разводилась со своим мужем-продюсером, супруг предъявил права на придуманный им псевдоним исполнительницы. Перспектива выступать под настоящим именем Аллу отнюдь не прельщала, и она быстренько поменяла во всех документах свое настоящее имя на сценическое. Пусть теперь попробует, отберет!
«Маленькая лошадка» Найк Борзов – типичная жертва моды: во времена его творческого становления слова Nike или Adidas были чем-то вроде заклинания. А так-то он всего-навсего Николай Барашко…
Настоящая фамилия Наташи Королевой? Порывай!
Петлюра, правильно — Юрий Барабаш.
Распутина Маша — Алла Агеева. Алла Агеева взяла псевдоним «Маша Распутина», объясняя что фамилия Распутина делает ее с одной стороны более эротичной, с другой — связывает ее с одним из основоположников русского мистицизма Григорием Распутиным.
Начнем, пожалуй, с представителей отечественного (и не очень) шоу-бизнеса. Про Агутина и Аллегрову уже рассказал, теперь настал черед Елены Лёвочкиной…тьфу ты, т.е. Алены Апиной. Хотя, впрочем, какая разница, если это одно и то же лицо?
Настоящая русская женщина Надежда Бабкина на самом деле – Надежда Заседателева, украинская то ли скрипачка, то ли певица (а чаще и то, и другое вместе, причем плохо) Ассия Ахат — Инесса Данилова, «урожденное» имя Анжелики Варум – Мария.
А теперь держитесь за стулья или на чем вы там еще сидите. Популярный российский певец Крис Кельми – не кто иной, как Анатолий Калинкин (эх, Толян, Толян), Александр Малинин до своего пришествия на эстраду носил фамилию Выгузов, Сергей Лемох из группы «Кармэн» был Огурцовым, ныне покойный Михаил Круг по паспорту был… нет, не Квадрат, Воробьев.
Но самый хит – это, конечно, наш украинский Лери Винн. Теперь понятно, почему бедолаге пришлось взять псевдоним – выступать с именем Валерий Дятлов на нашей эстраде чревато. Публика у нас хоть и доброжелательная, но пошутить любит.
«Ихтиандра» российской эстрады – Витаса – на самом деле зовут Виталий Владасович Грачев, Данко – Александр Фадеев, Дельфин – Андрей Лысиков, Линда – Светлана Гейман, Никита – Алексей Фокин, Оскар – Шамиль Малкандуев.
Очень звучное настоящее имя у знаменитого Андрея Разина, создателя оглушительно популярного лет 15 назад «Ласкового мая» – Вадим Криворотов. Не зря, видимо, он «завязал» с эстрадой и подался в политику – там еще и не такие встречаются.
Интересно также узнать настоящие имена двух выдающихся деятелей советской культуры – Стаса Намина и Севы Новгородцева (этот, конечно, не совсем советский, ну да ладно). Так вот, первого звали Анастас Алексеевич Микоян (да, да, родственник того самого, партийного; теперь понятно, откуда такие успехи в шоу-бизнесе), а второго – Всеволод Борисович Левенштейн.
Найдены возможные дубликаты
Удивительно было бы, если Дельфин был Дельфином по паспорту))
А вообще, по-моему, тему псевдонимов артистов рассмаковали и выплюнули ещё во времена появления их на эстраде.
«популярного лет 15 назад «Ласкового мая»»
Какого года статья?
— Вы еврей по папе или по маме?
При том. Евреев не из зависти не любят. А ты, писать научись. Понял?
Что-то маловато я там евреев насчитал. Но статья очень-очень древняя. Большая часть упоминаемых звезд сошли со сцены минимум лет 10 назад. А то и все 20, не слежу.
То, что Ленин на самом деле был Ульяновым, Гитлер – Шикльгрубером, а Сталин – Джугашвили, знают все.
Все безграмотные идиоты, разве что. Гитлер никогда не был Шикльгрубером.
– Так я и учусь, всё новое и сложное мне поручено, но с завода не уйду.Я здесь лучший и получаю как лучший раза в два больше тебя – инженера, а стань я инженером мне выше страшного не подняться. А я жить на 150 р не умею.
Вобщем от 20 до 30 процентов выходцев из СССР в Израиль оказывается рабочие. А в докеры и мусорщики здесь не пробьёшься без большого блата.
Так умейте сказать спасибо тому Союзу. Которого больше нет.
докеры и мусорщики? Поясните пожалуйста
Лело не в фамилии а кому она принадлежит не фамилия красит человека а дела
Алоис Шикльгрубер родился 7 июня 1837 года в деревушке Штронес под Дёллерсхаймом у 42-летней незамужней крестьянки Марии Анны Шикльгрубер.
Ребёнок получил фамилию своей матери, так как в документе о крещении ребёнка поле с именем отца не было заполнено и стояла пометка «незаконнорождённый», коим он формально и оставался до своего 39-летия.
Когда Алоису было уже 5 лет, Мария Анна Шикльгрубер вышла замуж за подмастерья мельника Иоганна Георга Гидлера. При регистрации брака Алоис так и остался с фамилией матери и незаконорождённым. Официально Гидлер никогда не признавал Алоиса как своего сына. Мария Анна умерла через пять лет после замужества от истощения в связи с грудной водянкой. А Иоганн Георг Гидлер умер через десять лет после жены в 1857 году.
В настоящее время отцом Алоиса с наибольшей степенью вероятности можно считать Иоганна Непомука Гюттлера или его брата Гидлера, большинство биографов, в том числе известный историк, специалист по биографии Гитлера Вернер Мазер, отдают предпочтение именно Гюттлеру.
Существуют и другие версии насчёт отца Алоиса, например, высказывалось предположение о том, что биологическим отцом Алоиса мог являться 19-летний сын еврея-банкира Леопольда Франкенбергера, у которого якобы Мария некоторое время работала служанкой[8], что впоследствии тщательно скрывалось нацистами, как свидетельство возможного еврейского происхождения фюрера. Другие историки, в частности, Ян Кершоу и Джон Толанд, отвергают эту версию. А Иоахим Фест прямо говорит, что это утверждение весьма и весьма сомнительно.
Об отце Гитлера, правда как видим это версия, но место имеет быть.
потому что нет никаких доказательств. соизвольте открыть понятие «научный метод» и изучить.
нет. версией это не является т.к. не имеет под собой никакой фактологической аргументации.
У евреев национальность по матери передаётся.
вот ли не похуй) еврейская кровь все равно возможно есть
какого года эта статья? я уже не помню, когда покойничек Кельми был популярен.
А что вы хотели? Даже Христос был еврей, хотя папа — плотник.
Кто, б..ть, такой Прохор Шаляпин.
Представитель категории мальчиков-давальчиков, которые ради хорошей жизни готовы на все и со всеми.
Лери Винн в чем-то прав, ведь певец Дятлов уже давно есть, в Аукционе спел альбом «Как я стал предателем», а сейчас романсы поет и в сериалах актерствует.
«Желтизна» то какая. Со страниц «СПИД-Инфо» взято?
Да, какая разница, какая, у того или иного, еврея фамилия: Бендицкая или Гитлер, сознание, всё равно, еврейское.
Русский человек – Это существо несущее гармонию (человечность) своего сознания другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.
«А вот многие ли в курсе, что Ирина Аллегрова – это творческий псевдоним некой Инессы Климчук, между прочим, уроженки Украины» Бред абсолютный, Ирина Аллегрова родилась в Ростове-на-Дону. По поводу Ларисы Долиной тоже чушь. её фамилия Кудельман. Предполагаю, что и почти все остальные якобы настоящие фамилии паранойя автора.
Русский человек – Это существо несущее гармонию (человечность) своего сознания другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.
Да чего уж там, формалином.
Как Левенштейн может быть Всеволодом? Как у иудея может быть старославянское имя?
А Владимир Соловьев? Любят они старославянские имена и птичьи фамилии.
Соловьёв полностью мимикрировался под русского.
В каком месте? На каждом углу кричит, что он еврей. И свинину не ест. Для омаров, правда, исключение делает.
«Опостылевшие рожи»: россияне обрушились на звезд шоу-бизнеса
Россияне неожиданно поддержали инициативу Валерия Меладзе, который призвал российских артистов бойкотировать съемки в «голубых огоньках», сообщает издание News Front. Певец надеялся испугать зрителя отсутствием новогодних развлечений, а в ответ нарвался на радость от возможного отсутствия «опостылевших рож».
Ранее, как сообщал «Рамблер», Валерий Меладзе на своей странице в Instagram напомнил, что в Москве введен запрет на массовые развлекательные мероприятия до 15 января. Он подчеркнул, что музыканты, артисты, техники промоутеры уже 8 месяцев «сидят без средств к существованию», и это, по его словам, «никого не волнует». Ограничения коснулись и новогодних концертов, однако, подчеркнул артист, «без этих развлечений нет Нового года». Певец отметил, что всем артистам следует отказаться от съемок в новогодних программах, чтобы «кто-нибудь заметил, что есть целая отрасль», в которой десятки тысяч людей остаются без работы.
Автор статьи на News Front отметил, что крик души певца не нашел отклик у аудитории.
«Но, что-то пошло не так. Вместо всеобщего воя «Меладзе, не бросай нас, родной!», эффект оказался чуточку иной. Народ хмыкнул и… возрадовался», — говорится в статье.
Россияне, по словам автора, отметили, что в новогоднюю ночь возможно не будет «опостылевших рож, поющих слащавые песенки», «деланных улыбок», «ежегодной фальши и приторности». «Попсовая братия» успела надоесть самым преданным ее фанатам, поскольку «оккупировала собой абсолютно всё»: сцены и телеэкраны, отметил журналист.
«Стоило чуть измениться обстоятельствам — как вы начали истерить. Ну, вот прям бедолаги! На грани голода и нищеты! И вам снова плевать на весь народ, которому сейчас куда сложнее, чем вам», — обратился автор к представителям отечественного шоу-бизнеса.
Он подчеркнул, что подобное поведение немыслимо, например, от Леонида Утесова, Клавдии Шульженко или Марка Бернеса, которые не купались в роскоши.
«Дружить по-русски!», «Эмма.», «Незваный гость» – обзор летних сетевых премьер
Дружить так дружить
Обзор грядущих премьер для тех, у кого в городе наконец-таки откроют кинотеатры. Все эти фильмы давно выложены в сети, но при желании и возможности, есть вариант посмотреть их на большом экране: французская комедия «Дружить по-русски», историческая комедийная мелодрама по роману Джейн Остин «Эмма» и корейский психологический триллер «Незваный гость».
Дружить по-русски!
Реж – Варант Суджян
В ролях – Ахмед Силла, Альбан Иванов, Жюдит Эль Зейн, Орнелла Флёри, Амир Эль Касем, Кристиан Бюжо, Давид Салль, Жан-Филипп Риччи, Пьер-Мари Москони
Французская комедия с криминальным уклоном от малоизвестного начинающего режиссера палестинского происхождения Варанта Суджяна. В мировом прокате фильм побывал без малого год назад. Оригинальное название фильма – «Неразлучные».
От иностранной комедии с подобным названием и кличкой одного из главных героев невольно ожидаешь либо низкого уровня пародии, либо не менее низкого уровня забористой клюквы о нашей стране и ее прошлом. Но спешим разочаровать всех, набравших в руки тухлые помидоры – «Дружить по-русски» не ставит целью высмеять наш менталитет и традиции, не делает острых выпадов в сторону нашей внешней или внутренней политики и даже президента вспоминает единожды украдкой (что удивительно, учитывая прозвище персонажа Альбана Иванова). Русский колорит здесь служит далеко не самоцелью фильма с прицелом на удовлетворение русофобских амбиций авторов. Нет, такого здесь вы не увидите точно. Варант Суджян снял вполне осторожную, местами милую, временами смешную комедию, которая очень аккуратно обращается со своим материалом. По сути – это стандартная криминальная комедия, рассказывающая о двух противоположностях, которые после некоторых приключений находят общий язык и между которыми завязывается дружба.
Мировой кинематограф видел куда более выразительные примеры экранизации подобной концепции – здесь «Дружить по-русски» не выделяется никак, потому что ничего нового фильм высказать не в состоянии.
Зато шуток много – разного плана, но большинство едва ли способны вызвать улыбку. На удивление неплохо заходят «клюквенные» шутки – то ли в силу своей абсурдности и гротеска, то ли наоборот излишней правдивости. Альбан Иванов родился во Франции (где известен не только как актер, но и как комик), хотя действительно имеет русские корни. В свою роль – чудаковатого русского мужика, для которого дружба – святое дело, он вписался превосходно. Это подчеркивает контраст с главным героем – как внешний, так и внутренний. Но при всех плюсах этого фильма, стать запоминающейся комедией ему не суждено. Сюжет в своей основе слишком банален, а по-настоящему удачных шуток, которые вызывают искренний смех, а не улыбку, здесь почти нет.
Эпикриз: «Дружить по-русски» – это весьма безобидная французская комедия, которая обходится без перегибов и уж точно не имеет задачи высмеять русский народ или Россию. Один раз посмотреть это кино можно – особенно, невзыскательному зрителю, но желания пересматривать его еще раз возникнет вряд ли.
В ролях – Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Миа Гот, Джош О’Коннор, Билл Найи, Каллум Тернер, Миранда Харт, Эмбер Андерсон
Историческая комедийная мелодрама – очередная экранизация романа Джейн Остин. Ответственным за постановку стал малоизвестный Отем де Уайлд, для которого это первая полнометражная режиссерская работа.
Действие фильма происходит в первой половине XIX века в Англии. Юная мисс Эмма Вудхаус – провинциальная аристократка, наследница хорошего состояния своего отца. Она молода, обаятельна, сообразительна и остроумна. Также она решила никогда не выходить замуж, что не мешает ей активно заниматься сватовством своих подруг. Так она сближается с сиротой по имени Гарриет Смит – такой же молодой особой, и целенаправленно старается найти ей достойного спутника жизни.
«Эмма» был четвертым большим романом Джейн Остин. Произведение пережило около дюжины экранизаций самого разного плана – от телефильмов до осовремененных адаптаций, в которых действие переносится в наши дни. Работа Отема де Уайлда придерживается классической трактовки, с мощным упором на визуальный ряд. Декорации, грим и костюмы в этом фильме доведены до чрезмерной степени изящества, что создает слегка сказочную, необычайно легкую и непринужденную атмосферу. Герои будто отстранены от мира в котором живут, обитая где-то в своем аристократическом раю, где нет иных проблем, кроме как любовные отношения со всеми сопутствующими положительными и отрицательными явлениями. Палитра фильма светлая, с обилием невесомых матовых полутонов, на которые попросту приятно смотреть. Посему, здесь фильм смотрится стильно, но жаль, что это его единственное существенное достижение.
Сценарий не старается переиначить оригинальную историю, даже наоборот, делает ее слегка пресной. Поверхностная легкость повествования сказывается на том, что фильм очень слабо цепляет своего зрителя, который в определенный момент начинает понимать, что наблюдает набор сцен, а не единое полотно. За внешним стерильным перфекционизмом не кроется что-то оригинальное, особенно для тех, кто видел предыдущие киноверсии «Эммы». С другой стороны, новый зритель – юный и неокрепший найдет для себя этот фильм более привлекательным, чем опытный киноман. Смонтирован фильм современно – ракурсы спешно сменяют друг друга, камера подолгу не остается на одном месте. Работает это с относительным успехом – со временем лента всё равно начинает наскучивать.
Юмор в фильме довольно тонкий, не каждый распознает тот или иной подкол героев фильма в сторону друг друга, что свойственно английскому юмору. Упора на этом режиссер не делает – все же мелодрама здесь превалирует над комедией, но нечастые шутки пытаются немного разнообразить повествование.
Многие отмечают плоскость и не интересность основных персонажей. С этим мы не можем не согласиться – кроме Била Найи и Ани Тейлор-Джой в памяти значительно не остается никто из второстепенных персонажей фильма. Да и если Найи производит своей игрой приятное впечатление, то к назначению Тейлор-Джой на роль Эммы могут быть весомые вопросы. Ее Эмме недостает юношеской непосредственности, легкости и авантюризма. Складывается ощущение ее некой отрешенности от всего, что происходит вокруг – будто это ее собственный сон, в котором события текут стремительно и неотвратимо, как и бесконтрольно. Было ли это задумкой режиссера, или же видением актрисой своего персонажа, остается только гадать.
Эпикриз: «Эмма.» – это очередная аккуратная попытка экранизации классического романа Джейн Остин. При всех достоинствах внешнего визуального ряда, фильм оставляет впечатление внутренней пустоты. Смотреть совершенно необязательно.
Незваный гость
В ролях – Ким Му-ёль, Сон Джи-хё, Е Су-джон, Чхве Сан-хун, Пак Мин-ха, Хо Джун-сок, Со Хи-джон, Лим Сон-у
Производство – Корея Южная
По сюжету Со-джин – молодой архитектор, который после трагической гибели супруги переживает сильное чувство вины. Он растит дочь, вместе с ней живя у родителей в доме. В далеком детстве Со-джин потерял на прогулке младшую сестру, что оставило в его сердце неизгладимую рану. Неожиданно ему звонят из социальной службы и заявляют, что его пропавшая двадцать лет назад сестра – нашлась! Девушка без особых проблем возвращается в семью и налаживает контакт с родителями, в то время ка Со-джин не верит в подобную случайность и начинает наводить о своей «новой» сестре справки.
Южнокорейский кинематограф уже основательно обосновался в наших сердцах, что обязывает обращать на него больше внимания. Так в нашем прицеле сегодня оказался «Незваный гость» режиссера-дебютанта, который снял его по собственному сценарию. В нем можно хорошо разглядеть амбиции начинающего режиссера, а также увидеть его еще пока не оформившийся до конца стиль. Это значит, что не все задуманное режиссером у него получилось, но не все так плохо, как могло быть.
Сразу скажем, чтобы не возвращаться – снят фильм без изысков и строго соответствуя стилю корейских триллеров – холодные тона, приглушенная яркость, сдержанность в ракурсах, средняя скорость монтажных склеек. Поэтому чисто визуально это картина ничем не выделяется на фоне большинства. Актерский состав не блещет известными именами, но, отметим, корейские актеры в кадре почти всегда смотрятся убедительно и крайне натурально. То ли это сказывается относительная новизна корейской школы кинематографии для российского зрителя, то ли они и правда умеют хорошо играть. В особенности хорошо смотрелась Сон Джи-хё, сыгравшая как раз ту самую найденную спустя двадцать лет сестру. Ее персонаж – двигатель сюжета, и отыгрывает она должным образом. В остальном всё предельно стандартно – незапоминающийся саундтрек, минимум экшна, полное отсутствие юмора.
Нарекание вызывает главный компонент – сюжет. Здесь Сон Вон-пхён переиграл самого себя. В попытках нагнать напряжения и выдать зрителю запутанную историю, он закрутил сюжет с такой силой, что тот попросту лопнул. Две трети фильм развивается по одному пути, не давая никаких явных предпосылок к тому, куда завернет в последней трети. А как раз в ней он делает резкий заворот на нетипичную для корейцев тематику (не будем спойлерить). Можно привести контраргумент в виде «Паразитов», которые также сворачивали резко и неожиданно. Но в их случае Пон Джун-хо играл жанрами – от социальной комедии к триллеру и трагедии. Это не вызывало чувства рояля в кустах, которое сильно ощущается при просмотре «Незваного гостя». Здесь финальная развязка обосновывает сюжет относительно логично, но догадаться до этого зритель никак не мог. Всё напряжение, старательно создаваемое фильмом (а саспенс режиссер-новичок нагнать сумел) улетучивается быстро и безвозвратно. Подобные твисты были в моде в Голливуде в начале «нулевых», сейчас безнадежно устарели. Придумай Вон-пхён иную завязку и развязку своего фильма, он мог бы получиться пусть и одноразовым, но неплохим триллером – все необходимые остальные компоненты остались на месте.
Эпикриз: «Незваный гость» – третья на сегодня абсолютно необязательная к просмотру картина, которая, тем не менее, подойдет для этого лучше двух предыдущих.
Надеемся, что в открывшиеся в скором времени кинотеатры хлынут не только фильмы, премьеры которых состоялись еще в прошлом году или которые можно без проблем найти в сети, но и долгожданные премьеры. Тем не менее, мы будем стараться поддерживать нашу рубрику в боевом режиме.