алби бегущий в лабиринте актер
Алби бегущий в лабиринте актер
Принадлежность
Статус
Появления
Актер
Лидер глэйдеров, один из первых юношей, направленных в Лабиринт.
Содержание
Биография [ ]
В приквеле Алби, как и остальные имунные, находится под опекой ПОРОКа. Он хорошо дружит с Ньютом и Минхо, а позже знакомится с Томасом, Терезой и Чаком.
Все вместе они почти каждую ночь собираются в подсобке, где просто разговаривают или придумывают занятие на ночь. В одно из таких, а именно вылазки на улицу, был пойман и отправлен вместе с Томасом, Терезой и Минхо в Яму шизов. После этого события они все еще собираются вместе, но уже с меньшим энтузиазмом.
Когда первую группу отправляют в Лабиринт, Алби находится в числе недовольных тем, что Томас и Тереза не идут с ними. Он отправляется в Ящик, обиженный на бывших друзей.
Бегущий в Лабиринте
Алби первый, кто поприветствовал Томаса в Глэйде, он же проводит ему экскурсию. Однако, в дальнейшем грубит парню, давая понять, что с ним лучше не шутить, из-за чего первое впечатление о нем складывается не самое лучшее. Впрочем, есть и те, кто может командовать им — это Минхо, и пример с водой тому ясное доказательство.
Во время вылазки в Лабиринт его жалит гривер, а потом он в бессознательном состоянии проводит там ночь, подвязанный Томасом к стене. По прибытию в Глэйд ему вкалывают сыворотку, Алби проходит Метаморфозу, где, как и остальные, видит Томаса.
Метаморфоза кардинально меняет его — из задорного хамоватого парня он становится безразличным ко всему происходящему, редко проявляющим какие-либо чувства.
Он первый, кто вспоминает о том, что творится снаружи — Алби все время твердит о разрушенном мире и ужасной болезни, пожирающей население Земли — а поэтому не желает сбегать из Глэйда. Он приносит себя в жертву гриверу, давая шанс остальным без потерь пробраться к выходу. К сожалению, она оказывается напрасной.
Характер и внешность [ ]
Алби — темнокожий юноша с коротко стриженными волосами и чисто выбритым лицом. На вид ему около семнадцати лет. Алби обладает ярко выраженными организаторскими способностями; в сложных ситуациях быстро принимает решения; прирожденный лидер.
Бегущий по лабиринту
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Канцлер, высшее должностное лицо ПОРОКа
Первый лидер Глэйда. Был спасён Томасом и Минхо в Лабиринте. Также прошёл через Метаморфозу, что сильно изменило его характер. Погиб в конце книги. Своим именем обязан Альберту Эйнштейну
Глэйдер, единственный парень в группе Б, в некоторое степени является отражением Терезы в группе А. Был первым, у кого на шее заметили татуировку, гласящую «Собственность ПОРОКа. Группа Б, субъект Б-1. Партнер».» Был назван в честе великого математика Аристотеля. Как оказалось в дальнейшем, Арис также как и Тереза мог телепатически общаться с Томасом. Обладает иммунитетом
Бывший бегун, прошел через Метаморфозу, после чего напал на Томаса, за что и был изгнан из Глэйда в Лабиринт. Предположительно был назван в честь Бенджамина Франклина
Сотрудник ПОРОКа, присоединившаяся к глэйдерам во время перехода через Жаровню. До событий, описываемых во второй книге «Сквозь топку», Бренда проживала вместе с родителями северной Канаде. Со своего первого появления оказывает недвусмысленные знаки внимания Томасу, чем порой вгоняет его в ступор
Лидер «Правой руки». В книге: участвовал в разработке плана, согласно которому Томас вернулся в Штаб-квартиру ПОРОКа, а позже туда передали и других имунных для того, чтобы организация продолжила свои испытания. На самом деле все это было уловкой, и позже Томас вместе с имунными сбежали, а представители Правой руки уничтожили здание. В фильме сюжетные функции персонажа изменены (а здание ПОРОКа уничтожает другой персонаж — предводитель банды хрясков Лоуренс). «Правая рука» во главе с Винсом вылавливает иммунов в пустыне и предоставляет им убежище в своем лагере. В «Лекарстве от смерти» Винс и его команда руководят операцией по спасению иммунов, захваченных ПОРОКом для опытов.
Один из медяков в Глэйде, почти все время находился рядом с Клинтом. Про Джеффа практически ничего не известно, предположительно его имя происходит от Томаса Джефферсона. В фильме Джефф направился с Томасом на поиски выхода из Лабиринта и был убит гривером
Куратор садоводов в Глэйде. Во время суда над Томасом настаивал, что тот не должен быть наказан, поскольку его действия привели к спасению Минхо и Алби. Был убит гривером. Вполне возможно, что Зарт был назван в честь гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта
Глэйдер, один из первых прибывших, куратор бегунов. Первый (вместе с Томасом), кому удалось выжить в Лабиринте ночью. Татуировка, появившаяся на его шее после «спасения», гласила «Объект А-7. Лидер». Обладает иммунитетом. Согласно книге Минхо не лезет за словом в карман и часто зло шутит
Глэйдер, один из первых прибывших, бывший бегун, второй лидер после Алби. Карьеру бегуна закончил из-за травмы ноги. Был назван в честь Исаака Ньютона. Друг Томаса, один из первых, кто хорошо к нему относился по прибытии в Глэйд. Татуировка на шее «А-5. Клей». Стал хряском из-за отсутствия у него иммунитета Убит Томасом по своей просьбе
Глэйдер, член группы Б. Вероятно, была названа в честь Рахиль, одной из двух жен патриарха Иакова, поскольку все девушки в группе Б так или иначе обязаны своими именами религиозным деятелям. Подобно тому, как Арис является отражением Терезы, Рейчел в некоторой степени соответствует Томасу. Она была предпоследней, кто прибыл в Глейд, и могла телепатически общатЬся с Арисом, как и Томас с Терезой. Она была одной из тех, кто смог выбрался из Лабиринта, но почти сразу была убита Бет (очевидно, отражение Галли в группе Б)
Повар Глэйда. Вместе с Томасом покинул Глейд, оказался одним из тех, кто обладает иммунитетом. Назван в честь Зигмунда Фрейда
Один из лидеров группы Б. Если проводить параллель с группой А, то она фактически является отражением Ньюта
Главный герой трилогии, прибывший в Глэйд предпоследним. Любопытный и смелый до безрассудства, он не только в обход законам Глейда кинулся на помощь Минхо и Алби в Лабиринт, но и стал одним из первых, кому удалось там выжить ночью. Далее стал бегуном. У Томаса есть телепатическая связь с Терезой. Также уже в конце первой книги (и фильма соответственно) стало известно, что он является одним из создателей Лабиринта. Был назван в честь изобретателя Томаса Эдисона и, судя по твиттеру Джеймса Дашнера, его настоящее имя Стивен. В шестой главе второй книги у Томаса на шее появляется татуировка, согласно которой он обозначен как А-2 и жертва группы Б. Один из немногих, обладающих иммунитетом
Куратор Мясников в Глэйде. Во время суда над Томасом признал, что тот поступил храбро, но в тоже время настаивал на наказании (чтоб другим неповадно было). Точно неизвестно, кому обязан своим именем, так как существует два варианта: Роберт Уинстон, британский ученый, или, возможно, Уинстон Черчилль
Глэйдер, член группы Б. Если проводить параллель с группой А, то она фактически является отражением Алби. Названа скорее всего в честь Гарриет Табмен, американской аболиционистки, борца против рабства и за социальные реформы в США
Пилот ПОРОКа, присоединившийся к глэйдерам во время перехода через Жаровню, чем фактически предал ПОРОК
Лучший друг Томаса, самый младший из глэйдеров, своим именем обязан Чарльзу Дарвину. Чак был последним, кто прибыл в Глейд до Томаса. Умер, прикрыв его собой
Assistant Director Janson (Rat Man)
Заместитель директора, высшее должностное лицо в организации ПОРОКа после канцлера Пейдж. Получил прозвище от Минхо. Главный антагонист трилогии
Алби бегущий в лабиринте актер
Концепт «Бегущего в лабиринте» уже можно считать отсылкой к древнегреческому мифу о Критском лабиринте и блуждающем в нем Минотавре. По преданию, в лабиринт в основном бросали преступников и афинских детей, что было своего рода жертвоприношением чудовищу. В «Бегущем» же роль Минотавра исполняют Гриверы — полумеханические монстры, созданные организацией П.О.Р.О.К. (W.K.C.D), которых каждую ночь выпускают в лабиринт на поиски подростков. Кстати, даже имя главного героя, Томас, в чем-то созвучно с Тесеем — древнегреческим героем, убившем Минотавра.
Говоря об именах, автор «Бегущего в лабиринте» Джеймс Дэшнер назвал своих персонажей не случайно. Все они — отсылки к разным философам, ученым и просто известным историческим личностям. Например, Томас (Дилан ОʼБрайен) — это Томас Эдисон, Ньют (Томас Сэнгстер) — Исаак Ньютон, Галли (Уилл Поултер) — Галилео, Алби (Амл Амин) — Альберт Эйнштейн, Уинстон (Алекс Дж. Флорес) — Уинстон Черчилль. Ну, а Тереза (Кая Скоделарио) — сама Мать Тереза.
Во второй и третьей частях «Бегущего в лабиринта» можно встретить сразу трех актеров, участвовавших в съемках культового сериала «Игра престолов». Ими стали: Томас Сэнгстер (в «Бегущем» — Ньют, а в «Престолах» — Жойен Рид, младший брат Миры Рид, помогавшей Брану добраться до Стены), Эйдан Гиллен (в «Бегущем» — Дженсон, в «Престолах» — Петир Бейлиш, или просто «Мизинец») и Натали Эммануэль (в «Бегущем» — Хэрриет, в «Престолах» — Миссандея, переводчица и практически правая рука Дейенерис Таргариен).
Не обошлось и без трибьюта съемочной группе. В первой части «Бегущего в лабиринте» на стене около входа в лабиринт, на которую герои наносят имена погибших, можно найти упоминания Вика Годфри и Уэса Болла — продюсера и режиссера «Бегущего» соответственно. Их же можно заметить и в финале «Лекарства от здоровья», но уже высеченные на мемориальном камне. Скорее всего, там же нацарапаны имена и других знакомых/друзей, причастных к съемкам фильма.
Алби бегущий в лабиринте актер
Возраст
Принадлежность
Статус
Появления
Актер
Чак — второстепенный персонаж трилогии.
Лучший друг Томаса, самый младший из глэйдеров. Из-за неспособности выполнять более сложную работу в Глэйде Чак был назначен слопером и выполнял задания, не требующие особых навыков, например, убирал мусор.
Содержание
История [ ]
Томас и Тереза находят маленького заплаканного мальчика в одном из коридоров штаба. Он говорит, что его назвали Чарльзом, ребята сразу же называют его более ласково — Чак.
Однако все эти привелегии не спасли его от Лабиринта. Мальчик отправляется туда последним, после чего решение отправиться туда принимают Томас и Тереза.
Бегущий в лабиринте [ ]
Чак стал первым, с кем Томас подружился в Лабиринте. Поначалу Чак раздражал Томаса своими разговорами, но вскоре тот проникся к младшему товарищу симпатией. Томас пообещал Чаку во что бы то ни стало выбраться из Лабиринта и вернуть мальчика родителям.
Во время побега из Лабиринта Томас, Тереза и Чак первыми запрыгнули в Нору Гриверов. Там они нашли панель управления, куда требовалось ввести коды. Именно Чак догадался, что не нужно набирать на клавиатуре слово «Нажми», а вместо этого надо нажать определенную кнопку, которую Тереза с Томасом не заметили. Нажатие кнопки остановило гриверов.
Лекарство от смерти [ ]
Внешность [ ]
Чак — мальчик невысокого роста, полноватый и с голубыми глазами. Он мягкий, дружелюбный и преданный. Легко привязывается к людям и может быть верным другом.
Детально о кинофильме «Бегущий в лабиринте»
КОДЕКС БЕГУНА: НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ, ВСЕГДА БУДЬ НАЧЕКУ, ВОЗВРАЩАЯСЬ, ПРИНОСИ НАДЕЖДУ
Томас очнулся в лифте, медленно ползущем вверх. Когда лифт остановился, и двери открылись, он увидел группу юношей, приветствовавших его с прибытием в Глэйд – на большую открытую площадку, окруженную огромными бетонными стенами. Томас ничего не помнит. Он не знает, где он, откуда он, не может вспомнить родителей, свое прошлое и даже собственное имя.
Томас и его новые друзья по несчастью не знают, как и почему они попали в Глэйд.
Они точно знают одно: каждое утро огромные бетонные ворота, ведущие в Лабиринт, открываются. Каждый вечер, на закате, они закрываются. И каждый месяц лифт привозит нового юношу. Предсказуемое поведение Лабиринта сделало прибытие Томаса ожидаемым. Но менее чем через неделю лифт неожиданно прибыл снова и привез в Глэйд первую девушку – Терезу.
Томас узнал, что у каждого обитателя Глэйда есть своя роль: работа в саду, строительство или принадлежность к элитной группе бегунов, составляющих карту стен Лабиринта, удерживающего своих пленников и каждую ночь меняющего конфигурацию. Бегуны по Лабиринту стараются охватить как можно больше территории до захода солнца, когда закроется Лабиринт, и смертельно опасные биомеханические гриверы заполнят его бетонные коридоры.
Хотя Томас еще новичок, Глэйд и Лабиринт кажутся ему странно знакомыми. Похоже, в его памяти скрыто что-то, способное стать ключом к разгадке тайны Лабиринта и, возможно, мира за его стенами.
Для того чтобы экранизация оправдала ожидания преданных поклонников серии романов о Бегущем в лабиринте, компания обратилась к начинающему режиссеру Уэсу Боллу. На тот момент его единственной режиссерской работой был семиминутный анимационный фильм «Ruin», ставший сенсацией в Интернете. Уэс Болл рассказывает: «У меня есть небольшая компания по производству спецэффектов, и я решил, что после нескольких лет работы на других, я хочу что-то сделать для себя. Я перестал брать заказы и снял фильм «Ruin». Я выложил его в сеть, и он стал очень популярным благодаря Twitter».
Проект «Ruin», очень образная и лаконично изложенная история, происходящая в футуристическом городе, заросшем лианами, задумывался как начало будущего полнометражного фильма, который хотел снять Уэс Болл. Просмотрев эту короткометражку, сотрудники компании Фокс поняли, что молодой режиссёр обладает видением и креативностью, необходимыми для экранизации романа «БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ».
Уэс Болл и Вик Годфри начали соединять вместе тысячи деталей проекта. Годфри вспоминает: «Единственное, что выбивало меня из колеи, когда мы первый раз сели с Уэсом обсуждать проект, так это то, что его концепция Лабиринта выходила за
пределы моего воображения».
Следующим этапом стал подбор актеров на роль обитателей Глэйда, создавших очень функциональное сообщество: они выполняют повседневную работу, заботятся друг о друге и активно борются в попытке разгадать тайну Лабиринта. Вик Годфри рассказывает: «Кастинг был одним из самых интересных этапов проекта. Актеры действительно верили в этот мир, и мы искали их повсюду».
Возглавляет актерский ансамбль Дилан О’Брайен, исполняющий роль изобретательного Томаса, верящего в то, что из Лабиринта есть выход. Этот актёр, известный поклонникам сериала MTV «Оборотень», обладает тем, что Вик Годфри называет «великое свойство узнаваемости». Дилан очень правдоподобен, и в этом он напоминает молодого Тома Хэнкса. Он совсем не гламурный и отличный спортсмен.
Томас узнал, что он – лишь один из многих, кого ежемесячно привозит лифт уже в течение трех лет.
На роль властного Алби пригласили актера Амла Амина. По словам Вика Годфри, Амл – это «новое заметное лицо» в кинематографе после его роли в фильме Ли Дэниэлса «Дворецкий». «У него есть такая притягательность, как у молодого Дэнзила Вашингтона».
Амл Амин удачно передал лидерские и патерналистские качества своего героя.
Образ Ньюта, помощника Алби, создал Томас Броди-Сэнгстер, играющий в известном сериале канала HBO «Игра престолов» и впервые обративший на себя внимание зрителей в фильме «Реальная любовь». Вик Годфри так говорит об этом персонаже: «Он занимает второе место в команде, но не готов полностью взять на себя ответственность. У Томаса есть это качество, которое я помню у Ньюта в книге … он немного плутоват».
Ньют прихрамывает, неизвестно почему, и он не хочет об этом говорить. Тем не менее, Томас Броди-Сэнгстер считает, что его персонаж «интересный и с ним все ладят. Обитатели Глэйда приходят к Ньюту со своими проблемами, потому что они любят его и доверяют ему».
Более того, говорит режиссер, «она такая же загадочная, как Глэйд и Лабиринт, и когда она прибывает на этом лифте, дела приобретают совсем плохой оборот». Элиту обитателей Глэйда составляют Бегуны, обладающие спортивной подготовкой, которая позволяет им каждый день отправляться в Лабиринт, чтобы составить карту этой зловещей конструкции и, возможно, просчитать путь к спасению.
СЪЁМКИ ФИЛЬМА
Через огромные, поросшие лианами стены Лабиринта и лагерь, созданный обитателями Глэйда, дизайнеры съемочной команды воплотили в жизнь мир романа «БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ». Глэйд и Лабиринт были построены на съемочной площадке, и их образ усилен в фильме с помощью спецэффектов.
В представлении режиссера и художника-постановщика Марка Физикелло, массивные стены Лабиринта имеют одновременно современный и древний вид. Покрывающие стены лианы и обманчиво пустые коридоры скрывают опасность, пугающую даже самых закаленных ветеранов Глэйда. Прячущиеся в них существа – парни называют их гриверами, хотя их никто не видел, – охотятся на тех, кто слишком долго задерживается в Лабиринте. Это означает, что Лабиринт необходимо покинуть до того, как стены начнут двигаться, поскольку еще никто не выжил ночью в Лабиринте.
Марк Физикелла рассказывает о проектировании и строительстве декораций Лабиринта: «В фильме мы очень много показываем Лабиринт, но у нас, естественно, были очень ограниченные возможности по его практическому сооружению. Я предложил концепцию модулей. Мы могли переставлять их и создавать различные коридоры и перекрестки, соответствующие ситуациям в сюжете. Используя различную зелень и лианы, а также другие элементы, можно было в достаточной степени изменять вид и получать различные части Лабиринта».
Художник использовал инновационный подход для того, чтобы жилье каждого обитателя Глэйда имело аутентичный и уникальный характер. «Мне больше всего не хотелось, чтобы создавалось впечатление, что эти жилища придуманы и построены одним человеком. Я хотел, чтобы у каждого была индивидуальность, поэтому у нас каждое жилище создавала другая команда».
Специалисты, строившие эти хижины, отлично использовали имеющиеся под рукой материалы. «Мы находили практически все, что было нужно, на месте съемок. Было похоже, что у нас в Глэйде собственный хозяйственный магазин, и это сберегло нам много времени. Всякий раз, когда нам чего-нибудь не хватало, мы шли в лес и находили то, что нужно».
Покрытый густым лесом Глэйд, где начинались основные съемки, размещался на ферме в Сан-Фрэнсисвилле, штат Луизиана, в часе езды от города Бэйтон-Руж. Этот уединенный и покрытый буйной растительностью район создавал определенные трудности для съемочной группы и актеров. Ли Столлман перечисляет лишь основные из них: «Различные ядовитые змеи и насекомые, комары, оводы, невыносимая жара, высокая влажность, грязь, дождь … словно семь смертных грехов собрались в одном месте». (Про змей – это не шутка. В течение трех недель, пока шли съемки, специальный сотрудник постоянно собирал на съемочной площадке десятки ядовитых щитомордников и древесных гремучих змей. Никто из актеров и членов команды не пострадал, и после завершения съемок все змеи были выпущены из своего краткосрочного заключения на волю.).
До начала основных съемок Уэс Болл организовал для молодых актеров курс на выживание и запоминающийся однодневный лагерь, пребывание в котором особенно запомнилось из-за неожиданной сильной грозы с громом и молнией. Вик Годфри
считает, что такой опыт «создал между актерами такую же связь, какая существует между их героями в книге». Он также почувствовал, что в лагере у съемочной группы и актеров была возможность испытать реальные переживания и ощутить полноту приключений с выживанием без современных технологий. Героям приходится готовить себе еду и строить жилье, а также заботиться друг о друге. Я думаю, что это интересная возможность – отказаться от современных технологий и просто жить в дикой природе».
Джеймс Дашнер соглашается: «Мы с Уэсом тесно общались с самого начала, и я почти сразу понял, что он понимает мое видение. Его энтузиазм, страсть и преданность духу книги впечатлили меня. Я полностью доверял ему».
Рассуждая о привлекательности этого сюжета, автор отмечает, что она во многом кроется в «постоянной невозможности предсказать, что же будет дальше. Я хотел, чтобы у моих читателей, а сейчас и у кинозрителей, возникало такое же чувство, как и у Томаса, когда он попадает в Глэйд».
РУКОВОДСТВО ДЛЯ БЕГУНА
Миссия: раскрыть тайну Лабиринта
1. Каждое утро перед завтраком отмечайся в Зале карты.
2. Получи у Хранителя назначенный участок.
3. Подготовь снаряжение.
a. Обувь: если есть дырки – почини. Если обувь износилась, обратись к Хранителю за новой парой.
b. Белье для бега: если есть дырки – почини. Если износилось, обратись к Хранителю.
c. Копия Карты: необходимо вернуть после возвращения из Лабиринта.
d. Карандаш/блокнот: использовать только для навигации и записи передвижений в Лабиринте.
e. Вода – для смачивания лица.
f. Ранец – для переноски вещей.
g. Специальные перчатки – для защиты рук.
4. Зайди на кухню к Фрайпену – получить дневной рацион.
a. ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать лишние вещи. Чем ты легче, тем быстрее ты бежишь. Чем быстрее ты бежишь, тем больше шансов выжить.
5. Упакуй вещи и присоединяйся к другим Бегунам у назначенных ворот Лабиринта.
a. В зависимости от назначенного участка встреча организуется у соответствующих ворот (посмотри карту этого дня).
6. Обсуди контрольные точки с бегуном-партнером.
a. Назначайте различные контрольные точки для встречи внутри лабиринта во время исследования своего участка. Следуй Кодексу Бегуна, но помни о своем партнере.
b. Критерии выбора контрольных точек:
i. выход в четыре стороны – следи, чтобы с контрольной точки был выход во все четыре стороны. Вы не должны попасть в коридор.
ii. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЗНАЧАТЬ ВСТРЕЧУ В ТУПИКЕ
iii. много хлебных крошек – даже если вы оба хорошо знаете, где находится контрольная точка, оставляй след на случай, если партнер заблудится.
a. Помни Кодекс Бегуна.
i. Никогда не останавливайся
ii. Всегда будь начеку
iii. Возвращаясь, приноси надежду.
b. Восполняй потерю влаги.
c. Следи за временем.
8. Возвращайся до того, как сомкнутся стены.
9. Сообщи о возвращении в Зал карты.
a. Первое место назначения после возвращения в Глэйд – Зал карты. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Меня не волнует, даже если вы наложите в штаны.
10. Зарисуй увиденное за день и передай для изучения.
a. Если я не могу разобраться в нарисованной вами карте, вы остаетесь без ужина. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПУСТУ ПЕРЕВОДИТЬ ЗАПАСЫ ГЛЭЙДА.
11. Коротко расскажи об увиденном за день.
12. Перерыв на ужин.
Молитва Бегуна
Награди нас скоростью и проворством, чтобы находить дорогу в Лабиринте.
Помоги нам защитить наших родных в Глэйде.
Во всяком месте направляй нас на безопасный путь, прежде чем сомкнутся стены.
Когда мы в опасности, защити нас от жала гриверов.
Даруй нам победу и вечный мир, чтобы наш бег был не напрасным, если не здесь, в Глэйде, то где-нибудь в лучшем месте.