алекс флетчер и софи фишер биография личная
Хавьер Перес Гробет
В центре сюжета — вышедший в тираж поп-исполнитель (Хью Грант) и бывшая студентка, изучавшая литературу (Дрю Бэрримор). Фильм рассказывает о развитии их отношений в то время, как они пытаются написать хит для поп-звезды.
Содержание
Сюжет
Алекс Флэтчер — поп звезда 80-х годов, второй вокалист некогда популярной группы «ПоП!» (англ. Pop! ). После произошедшего 15 лет назад распада группы, Алекс успел смириться со своим статусом «бывшей» звезды. После встречи с молодой поп звездой Корой Корман, Алексу выпадает шанс вновь вернусь былую популярность — для этого в течение нескольких дней ему необходимо написать песню «Обратный путь к любви» (англ. Way Back into Love ). Проблема в том, что Алекс не писал песен уже более десяти лет, да и раньше он мог писать лишь на слова Колина Томпсона, своего партнера по «ПоП!».
Алекс знакомится с Софи Фишер, когда та временно замещает девушку, поливающую цветы в его доме. В университете Софи изучала литературу, но после неудач в личной жизни стала неуверенной в собственных силах. Совместными усилиями им удается за несколько дней написать песню. Кора изменяет аранжировку, превращая романтическую балладу в безвкусную смесь индийской музыки и хард-рока. Алекс не хочет говорить Коре о своем недовольстве переменой стиля песни и из-за этого между Алексом и Софи начинается конфликт.
Кора приглашает Алекса и Софи на свой концерт, где должна пройти премьера песни «Возвращение к любви». На концерте, когда Кора объявляет «новую песню Алекса Флетчера», Софи начинает уходить, полагая, что Алекс «украл» у нее авторство слов. Однако, Алекс действительно поет песню на свои слова, в которой рассказывает о его взаимоотношениях с Софи. За кулисами Алекс говорит Софи, что уговорил Кору вернуть песне «Обратный путь к любви» первоначальную аранжировку.
Во время финальных титров клип «Поп!», переделанный в стиле программы «Музыкальное чтиво» канала MTV Россия (за границей этот прием более известен по программе «Pop-Up Video» канала
Рецензия на фильм «С глаз долой – из чарта вон»
«Оживать – так с музыкой!»
Цена любви в фильме Марка Лоуренса – загубленные растения Алекса Флетчера и несколько суток упорной работой над песней, которую увлеченная Востоком певица Кора за час превратит в «имитацию оргазма под музыку Ганди». Не так уж много, если учесть, что героя мы находим утопающим в море забвения, а героиню – погребенную под комплексом неполноценности, который ей обеспечил бывший бойфренд-писатель. Под робкие звуки песни, которую они вдвоем сочиняют, Алексу удается выбраться на сушу и даже немного обсохнуть, а Софи – спастись из-под завалов бесконечных «я не могу», «я не умею», «я никто». Оказывается, они оба что-то из себя представляют. И когда Алекс демонстрирует фирменное движение поп, придуманное группой «Поп», не смотря на прострелы в спине, он оказывается обласкан публикой. А рифмы и образы стихотворения Софи заставляют смахнуть слезу даже Кору, которую вообще-то не так уж просто извлечь из нирваны. Любовь приходит к героям вместе с успехом. Мечты сбываются в притихшем темном зале на концерте молодой певицы, которая годится Алексу в дочери, а Софи – в младшие сестры. Но разве это может помешать их счастью?
Марк Лоуренс, сценарист «Мисс Конгениальности» и создатель «Любви с уведомлением», на этот раз прекрасно проявил свои таланты как режиссера, так и сценариста. Его новый фильм отличается динамично развивающимся сюжетом, обилием веселых шуток (некоторые из которых вечно кочуют из комедии в комедию, а некоторые радуют оригинальностью) и замечательными клиповыми вставками. Оригинальное название фильма, «Слова и музыка», отвечают содержанию в гораздо большей мере, чем российское «С глаз долой – из чарта вон». Все-таки Лоуренс рассказывает историю не о том, как бывшего поп-кумира вышибли из всех чартов, а о том, как герой благодаря новой песне нашел свою любовь. В фильме много музыки, и хотя частично песни дублируются на русский, это не мешает оценить мелодичные голоса актеров, что для поклонников Гранта и Бэрримор может стать приятным сюрпризом.
Конечно, романтические комедии с Хью Грантом всегда до верху полны обаянием последнего. В новой картине Лоуренса приятно удивляет то, что это самое грантовское обаяние не является единственной сильной стороной фильма. Здесь не подкачали и сценарий, и саундтрек, и игра остальных актеров – от Бэрримор в роли Софи, до ее великанши-сестры в исполнении Кристен Джонстон. Что касается сценария, то тут минусом можно назвать предсказуемость событий: все развивается по привычной мелодраматической схеме. Но спасибо и на том, что Лоуренс избавил своего героя от необходимости выбирать между «сногсшибательной блондинкой» (правда, о Хейли Бенннетт такого с чистой совестью не скажешь) и «скромной, талантливой и душевно-богатой» героиней (Бэрримор). Так что хоть одна неожиданность в фильме да присутствует. А если приглядеться – то и не одна. «С глаз долой – из чарта вон» предлагает целый набор маленьких сюрпризов, которые, по закону жанра, будут особенно приятны дамам, но возможно, заставят улыбнуться и некоторых представителей сильного пола, не лишенных чувства юмора.
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на Filmz.ru и сохранении авторства.
Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев.
Журнал «про Настоящее кино» зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.
Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
С глаз – долой, из чарта – вон
Первое, что я сделал по окончании просмотра “С глаз долоя…”, так это позвонил приятелям. Слышал ли кто из них о группе “POP!”, не сходившей с высших ступеней чартов восьмидесятых, выпустившей миллионы пластинок, затмившей “Beatles” и сотоварищей? Нет? Поисковая строка глобальной компьютерной сети ответила тем же. Только несколько ссылок на фильм.
Я откинулся в кресле и захлопал в ладоши. А ведь практически поверил…
Выходит – не было. И Алекс Флетчер с Колином Томпсоном – экс-солисты “POP!” – также вымысел. Лихо.
А по сюжету получается следующее. В 1991-ом несколько распалась. С того времени Алекс – не пришей, не пристебай. Перебивается случайными доходами, песни не пишет, живёт прошлым. Девочки, интервью, выступления где будет необходимо пред горсткой погрузневших фанаток.
Силы уже не те, запал иссяк. Но нужно же оплачивать счета. Вот и приходится соглашаться в том месте, куда раньше – ни ногой.
Предложения – одно нелепей другого. Как это, к примеру: “Битва восьмидесятых”! Боксёрский поединок бывших поп-идолов.
На что лишь не отправишься, чтобы получить на хлеб.
Второе смотрелось куда привлекательней. Суперзвезда сцены Кора Корман в отыскивании нового материала обращается к Алексу за помощью. Для грядущего турне ей нужен свежий хит, а Флетчер… Кора слушала его в юные годы.
Твёрдые сроки, но и приз хороший – возможность спеть с примой дуэтом. Алекс приуныл. Стихи он не придумывал и раньше, да и музыку – давненько. Но в случае если как направляться напрячься… Первые же попытки окончились провалом. Мотив несовременен, а тексты – ну полный абсурд. Грэг (популярный поэт-песенник, приглашённый Алексом) по всей видимости просто не осознаёт, что от него требуется.
Быть может, Флетчер угодил в творческую яму? Алекс задумался.
Мягкое мурлыканье доносилось со стороны оконной рамы. Оно и привлекло его внимание. Это напевала его новая горничная Софи Фишер. Алекс отметил рифму, слова, которых не слышал ранее. И внес предложение Софи стать его соавтором. Её стихи – его музыка.
В начале так здорово продемонстрировали этих “POP!”, что я заинтересовался. броская, живая музыка, звонкие голоса, солнечные ухмылки, эффектные танцы, примечательные костюмы. “Юный” Хью Грант, поющий стопроцентный хит. Классно, кстати, поющий. И выглядящий также.
Уверен, он бы и на эстраде имел успех. А заводной музон “Pop goes my heart” – это что-то! Хороший заряд бодрости на ближайшие полтора часа.
Вообще-то я достаточно холодно отношусь к попсе 80-х, но такую музыку вряд ли бы не пропустил. Знатно. Очень и очень.
Грант и дальше зажигает, ему вторит прекрасная Дрю Бэрримор. Два красивых, не самых последних актёра выстраивают слаженный тандем, что делает две третьих всей работы. Не самой сложной, но очень важной. Они создают настрой зрителей. А это громадное дело. На данной волне позже проходит очень многое. Невнятная, в неспециализированном-то, амурная линия, прозрачность сюжета, смазанная, сопливая концовка.
Да и с шутками недобор. В то время, когда они имеется – сердце радуется (например, эпизод первой встречи сестры Софи Фишер Ронды с Алексом Флетчером и её бесплодные попытки с ним сфотографироваться). Жаль лишь, что такое случалось так нечасто.
Но фильм смотрится на одном дыхании. А это весомый довод в его пользу. Что убивает, так это наименование. Нужно же до для того чтобы додуматься: “С глаз – долой, из чарта – вон!” Так целый народ распугаешь. И так как совсем не в тему. Не смотря на то, что и уникальным “музыка и Стихи” (“Music and Lyrics”) не весьма то убедишь.
Остаётся лишь довериться интуиции. Меня она, как видите, не подвела.
С глаз долой — из чарта вон / Music and Lyrics
С глаз — долой, из чарта — вон!
Из Википедии — свободной энциклопедии
Лиз Глоцер
сценария
ролях
Дрю Бэрримор
Брэд Гаррет
Кристен Джонстон
Castle Rock Entertainment
Reserve Room
«С глаз — долой, из чарта — вон!» (англ. Music and Lyrics — «Музыка и слова» ) — американо-английская романтическая комедия режиссёра Марка Лоуренса.
В центре сюжета — вышедший в тираж поп-исполнитель (Хью Грант) и бывшая студентка, изучавшая литературу (Дрю Бэрримор). Фильм рассказывает о развитии их отношений в то время, как они пытаются написать хит для поп-звезды. Особенностью фильма является большое количество песен в исполнении актёров и имитация музыкальных стилей поп-музыки 1980-х и 2000-х годов.
Хавьер Перес Гробет
В центре сюжета — вышедший в тираж поп-исполнитель (Хью Грант) и бывшая студентка, изучавшая литературу (Дрю Бэрримор). Фильм рассказывает о развитии их отношений в то время, как они пытаются написать хит для поп-звезды.
Содержание
Сюжет
Алекс Флэтчер — поп звезда 80-х годов, второй вокалист некогда популярной группы «ПоП!» (англ. Pop! ). После произошедшего 15 лет назад распада группы, Алекс успел смириться со своим статусом «бывшей» звезды. После встречи с молодой поп звездой Корой Корман, Алексу выпадает шанс вновь вернусь былую популярность — для этого в течение нескольких дней ему необходимо написать песню «Обратный путь к любви» (англ. Way Back into Love ). Проблема в том, что Алекс не писал песен уже более десяти лет, да и раньше он мог писать лишь на слова Колина Томпсона, своего партнера по «ПоП!».
Алекс знакомится с Софи Фишер, когда та временно замещает девушку, поливающую цветы в его доме. В университете Софи изучала литературу, но после неудач в личной жизни стала неуверенной в собственных силах. Совместными усилиями им удается за несколько дней написать песню. Кора изменяет аранжировку, превращая романтическую балладу в безвкусную смесь индийской музыки и хард-рока. Алекс не хочет говорить Коре о своем недовольстве переменой стиля песни и из-за этого между Алексом и Софи начинается конфликт.
Кора приглашает Алекса и Софи на свой концерт, где должна пройти премьера песни «Возвращение к любви». На концерте, когда Кора объявляет «новую песню Алекса Флетчера», Софи начинает уходить, полагая, что Алекс «украл» у нее авторство слов. Однако, Алекс действительно поет песню на свои слова, в которой рассказывает о его взаимоотношениях с Софи. За кулисами Алекс говорит Софи, что уговорил Кору вернуть песне «Обратный путь к любви» первоначальную аранжировку.
Во время финальных титров клип «Поп!», переделанный в стиле программы «Музыкальное чтиво» канала MTV Россия (за границей этот прием более известен по программе «Pop-Up Video» канала