александров муж орловой биография личная жизнь
Любовь Орлова и Григорий Александров в кадре и за кадром: Что скрывалось за фасадом идеального брака
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Свой первый фильм в качестве режиссера Григорий Александров снял в 1933 г. Это была музыкальная комедия «Веселые ребята». С главным героем проблем не было – режиссер изначально знал, что его сыграет Леонид Утесов. А вот героиню долго не могли найти. Его ассистент пригласил на пробы Любовь Орлову. Александров при первой встрече даже не обратил на нее внимания, а она запомнила этот момент навсегда: « Я увидела голубоглазого золотоволосого бога – и все было кончено ». Ему было 30 лет, ей – 31. Оба на тот момент уже успели побывать в браке и развестись.
Кто-то посоветовал режиссеру посетить музыкальный театр при МХАТе, и актриса, на которую он не обратил внимания на кинопробах, поразила его на сцене театра – на тот момент Орлова блистала в спектакле «Перикола». В тот же вечер они познакомились, и Александров определился с выбором главной героини «Веселых ребят». Правда, его выбор не всем был понятен – 30-летней актрисе предстояло играть 18-летнюю героиню. Говорят, увидев ее, Утесов спросил: « Где ты нашел эту старую калошу? » А режиссер уменьшил количество эпизодов с Утесовым и изменил сценарий в пользу актрисы. С тех пор Орлова и Утесов друг друга недолюбливали. Во время съемок фильма начался ее роман с Александровым, а после окончания работы они поженились. Многие считали, что для Орловой это был брак по расчету – она понимала, что режиссер сделает ее звездой.
Как режиссер Александров окружил Орлову невероятным вниманием – он ставил ей каждый жест, каждый поворот головы, определил точки, с которых камеры не должны были к ней приближаться – чтобы в кадре она представала в самых выгодных ракурсах. Многие ставили ему это в укор. Сергей Эйзенштейн долго не относился всерьез к творчеству своего ученика Александрова, и после съемок «Цирка» окрестил тройку его создателей – режиссера Александрова, композитора Дунаевского и поэта Лебедева-Кумача – «Орловскими рысаками». Во всех фильмах мужа она действительно не только исполняла главные роли, но еще и пела и танцевала.
В 1947 г. на Венецианском кинофестивале Любовь Орлова получила премию за лучшую женскую роль в фильме «Весна». В те времена это было большой редкостью. Орлову и Александрова называли единственной советской супружеской парой, которая могла свободно выезжать за границу – очевидно, руководство полагалось на то, что именно они могут улучшить имидж страны за рубежом. Орлова свободно говорила на французском и немецком языках, умела себя вести на светских раутах и официальных приемах и ни в чем не уступала зарубежным кинозвездам.
Любовь Орлова и Григорий Александров были самой известной парой советского кинематографа 1930-1940-х гг. Они всегда приковывали к себе внимание, им завидовали, их успех раздражал, что порождало множество сплетен. Говорили, что режиссер позволял себе романы «на стороне», хотя эти слухи не нашли подтверждения. Ему приписывали романы даже с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих, когда он бывал за границей еще до встречи с женой. Говорили также, что режиссер «лепил» из брюнетки Орловой ослепительную блондинку по образу Марлен Дитрих, которая была для него идеалом.
Но большинство биографов уверено: единственным в их жизни был далеко не любовный треугольник – Орлова стала любимой актрисой Сталина, а Александров не пользовался его благосклонностью, хотя тот и покровительствовал его творчеству. Ходила легенда, очевидно, имевшая под собой реальные основания: однажды Сталин как бы в шутку заявил Александрову о том, что если он обидит Орлову и с ее головы упадет хоть один волосок – обидчика расстреляют. В середине 1952 г. был арестован сын режиссера от первого брака Дуглас (названный так в честь знаменитого американского актера Дугласа Фербенкса). Но в 1953 г. Сталин скончался, и вскоре после этого Дугласа освободили.
Когда у Орловой ее родственница однажды спросила, почему она почти не снималась у других режиссеров, актриса ответила: « Ну представь себе: подготовительный период, потом экспедиция, озвучание – это получается целый год, а то и более без Гришеньки! Нет, это невозможно! » Она всю жизнь хранила все его записки, даже такие как «Буду в 6». Каждый Новый год они встречали вдвоем на даче во Внуково – это стало многолетней традицией.
Многие удивлялись, почему у этой красивой и крепкой пары не было детей. Александров объяснял это тем, что супруга сначала не хотела, а потом – не могла. Орлова отшучивалась, что у нее уже есть сын – это ее Гришечка. Многих поражало то, что супруги спали в разных спальнях, называли друг друга на «вы», что Орлова появлялась перед мужем только «при полном параде», с прической и макияжем. Это породило слухи о том, что их брак – фиктивный, хотя на самом деле это было не так.
Конечно, многие сомневались в том, что их брак был таким же образцово-показательным, каким выглядел со стороны. Были и те, кто утверждал, что обоим был просто выгоден этот союз в карьерном плане. Ее обвиняли в том, что она была любовницей Сталина, его подозревали в нетрадиционной ориентации – каких только домыслов не порождал этот союз! Но все сложные периоды в жизни они помогали друг другу преодолеть – так, в конце 1930-х гг. Любовь Орлова начала злоупотреблять алкоголем, но Александрову удалось спасти ее от этой пагубной привычки – он пригрозил ей окончанием кинокарьеры.
В середине 1950-х гг. в жизни пары начался еще один сложный период. Обоим уже было за 50, у обоих времена невероятной популярности остались позади. Орлова выступала на сцене Театра Моссовета, Александров руководил объединением на «Мосфильме» и преподавал во ВГИКе. Его новые работы были далеки от успеха фильмов «Веселые ребята», «Цирк», «Светлый путь», «Весна» и «Волга-Волга». Возраст брал свое, и постепенно роли Орловой в театре начали отдавать молодым актрисам. Ее последней попыткой напомнить о себе зрителю стал фильм Александрова «Скворец и Лира», который злые языки тут же переименовали в «Склероз и климакс» – 70-летняя Орлова в нем играла 25-летнюю героиню, что даже при ее великолепных внешних данных выглядело комично. В результате фильм не выпустили на экраны, что подкосило актрису окончательно. Но и в этот период они поддержали друг друга.
В начале 1975 г. Любовь Орлова скончалась – у нее был рак поджелудочной железы. Супруг пережил ее почти на 9 лет. Вместе они провели 42 года – может, их брак не был идеальным, но вряд ли фиктивный союз продержался бы так долго. Через некоторое время после ухода актрисы умер сын Александрова Дуглас, а вскоре всех потрясла новость о том, что Александров женился на его вдове Галине. Но на самом деле она стала для него медсестрой и помощницей по хозяйству, а режиссер позаботился о том, чтобы у него остался законный наследник.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Григорий Александров
Биография
Советский режиссер Григорий Александров сумел преодолеть идеологические преграды середины 30-х и прославился в мировой киноиндустрии. Любимец представителей власти и муж легендарной Любови Орловой начал карьеру как актер, но вовремя осознал, что создавать фильмы значительно интереснее, чем вживаться в предложенные образы.
Детство и юность
Григорий Мормоненко (настоящая фамилия режиссера) родился 23 января 1903 года в Екатеринбурге. Сведения о семье будущего актера и режиссера разнятся. Есть версия, что отец Григория работал разнорабочим, другие источники утверждают, что Александров – сын владельца гостиницы и вырос в роскоши.
Григорий Александров в молодости
Доподлинно известно, что к работе в театре Григорий приступил в 12 лет. Начав карьеру в оперном театре на должности разнорабочего, Александров добрался по карьерной лестнице до должности помощника режиссера. Параллельно с изнуряющей службой юноша окончил музыкальную школу и курсы режиссеров Рабоче-крестьянского театра при Губнаробразе.
Фильмы
Переезд в Москву состоялся благодаря актерам художественного театра, приехавшим в Екатеринбург на гастроли. Александров настолько был впечатлен работой коллег, что отправился в столицу повышать квалификацию.
В 1921 году Григория принимают в Первый рабочий театр. В новом коллективе молодой человек знакомится с Сергеем Эйзенштейном – режиссером, которому Александров поможет в создании театральных спектаклей и фильмов «Стачка» и «Броненосец «Потемкин».
Григорий Александров в фильме «Броненосец «Потемкин»
Григорий, поставивший себе цель постоянно совершенствоваться в профессии, отправляется в Голливуд. Официальной причиной командировки значилось продвижение советского кинематографа, но Александров не упустил возможности познакомиться с легендарными артистами, в число которых вошел Чарли Чаплин.
После возвращения из поездки биография режиссера разительно меняется. Тесный творческий тандем с Эйзенштейном (столь тесный, что среди киношников ходили непристойные слухи) распадается. Причина – Григорию захотелось больше творческой свободы. К тому же режиссер получил предложение от Сталина снять фильм о революции.
Фильм Григория Александрова «Веселые ребята»
Кинокартина получила название «Интернационал» и прошла в кинотеатрах с заметным успехом. Следующим заказом от правительства стала комедия «Веселые ребята», во время работы над которой режиссер познакомился с Любовью Орловой. После завершения проката фильм был удостоен специальной премии Венецианского кинофестиваля.
Впрочем, успехом картины Александров обязан Максиму Горькому. Комедия, созданная режиссером, не получила одобрения у Наркомата просвещения и должна была оказаться в архиве. И только влияние драматурга, настоявшего на просмотре киноленты Сталиным, спасло дело. Влиятельный политик одобрил комедию, несмотря на отсутствие партийной пропаганды.
Фильм Григория Александрова «Цирк»
Закрепить успех у советского народа и представителей власти Григорию помог фильм «Цирк». Изначально авторами сценария значились Илья Ильф и Евгений Петров. Но Александров, недовольный текстом, переработал идею настолько, что писатели отказались от авторства. Чтобы угодить Сталину, режиссер заметно усилил сюжетную линию, связанную с идеологией советского человека.
Первые годы Великой Отечественной войны Григорий провел в Алма-Ате (ныне Алматы), куда переправили всех сотрудников «Мосфильма» с семьями. Но уже в 1943 году режиссер возвращается в столицу. В Москве мужчину ждала новая должность.
Фильм Григория Александрова «Волга, Волга»
С поста среднестатистического режиссера Александров перемещается в кресло руководителя киностудии. С этого момента Григорий Васильевич практически не снимает кино, больше времени отдавая организационным вопросам.
В 1951 году Александрову предлагают должность преподавателя ВГИКа. Мужчина 6 лет вел курс по режиссуре, параллельно изучая новые сценарии и участвуя в международных киноконкурсах в качестве приглашенной звезды.
Личная жизнь
Григорий Александров и Любовь Орлова
Второй супругой Александрова стала еще неизвестная актриса Любовь Орлова. Именно Григорий сделал из супруги звезду, отдав ей главные роли в большинстве собственных фильмов. Для обоих артистов брак стал вторым по счету.
Григорий Александров с сыном и внуком
Окружающие удивлялись странным взаимоотношениям. Супруги спали в разных кроватях и дома общались только записками. На подобных условиях настояла Орлова по личным причинам. Завистники сплетничали, что брак фиктивный, но дневники и записки супругов, сохранившиеся в их имении (так загородный дом называл режиссер), подтверждают обратное. Александров прожил с Орловой до самой смерти возлюбленной.
Смерть
Незадолго до собственной кончины актер и режиссер женился еще раз. Теперь супругой мужчины стала вдова Дугласа Александрова. Подобный поступок шокировал общественность. Галина, так звали невестку, заботилась о пожилом человеке, который привык к женскому вниманию.
Молодая вдова привела в порядок дневники свекра, следила за приемом лекарств и готовила блюда, которые любил режиссер. Григорий Александров в ответ сделал Галину наследницей всего, что сумел заработать.
Умер актер и режиссер 16 декабря 1983 года. У пожилого мужчины отказали почки, пораженные инфекционным заболеванием. Александров умирал в одиночестве. Галина, скрасившая последние годы Григория Васильевича, находилась в зарубежной командировке. Похоронили режиссера на Новодевичьем кладбище, неподалеку от могилы Любови Орловой, которую мужчина пережил на 8 лет.
Фильмография
Григорий Васильевич Александров
Фото Все
Видео Все
Григорий Александров. Легенды мирового кино
Любовь Орлова и Григорий Александров. Больше, чем любовь
Почему режиссер Григорий Александров женился на жене своего сына
Григорий Александров — биография
Григорий Александров – советский режиссер, сценарист, получивший мировую известность, несмотря на жесткие идеологические рамки. Он был обласкан властью, его супругой стала белокурая красавица Любовь Орлова. Александров долго искал свое призвание, но сумел выбрать его с поразительной точностью.
Григорий Александров занимался творчеством в непростое время, однако умел заставить власть относиться к себе лояльно. Фильмы режиссера — «Веселые ребята», «Цирк» отличаются оптимистичностью, настраивают на позитивное отношение к жизни.
Детство и юность
Настоящая фамилия знаменитого режиссера Александрова – Мормоненко. Он родился в Екатеринбурге в январе 1903 года. Достоверной информации о родителях Григория Мормоненко нет. По одним сведениям – будущий режиссер вырос в семье разнорабочего. Есть иная версия — Мормоненко-старший был владельцем гостиницы, его семья жила в роскоши. Многие исследователи биографии режиссера склоняются к второму варианту. Для этого достаточно внимательно всмотреться в интеллигентное, благородное лицо режиссера.
Григорий Александров в молодости
Информация о творческой карьере Александрова достоверна. Он пришел работать в оперный театр в 12 лет, сначала выполнял обязанности разнорабочего, затем постепенно поднялся по карьерной лестнице до ассистента режиссера. Плотный рабочий график не помешал ему окончить музыкальную школу, курсы режиссеров Рабоче-Крестьянского театра, организованные Губнаробразом.
Актерская карьера
Со временем рамки провинциального театра показались Григорию тесными. Все познается в сравнении – так получилось и у Александрова. Актеры столичного Художественного театра, посетившие уральский город, поразили его своей игрой. После этих гастролей он уже не видел смысла своего пребывания в родном городе.
Александров уехал в Москву с благородной целью – чтобы повысить свою квалификацию. Он стал работать в Первом рабочем театре. Значимым для Григория стало знакомство с Сергеем Эйзенштейном, для которого он стал помощником в создании театральных постановок, кинофильмов «Броненосец «Потемкин», «Стачка».
Григорий Александров в фильме Стачка
Александрову, страстно желающему постоянно совершенствоваться в профессии, удалось побывать в Голливуде. Его отправили в Америку с благой миссией – продвигать советский кинематограф. Режиссер не забывал о собственных интересах, познакомился со многими зарубежными звездами, в том числе и с Чарли Чаплином.
Режиссер
Сотрудники театра сразу обратили внимание, что заграничное турне превратило Александрова в совершенно другого человека. Он без тени сожаления разрушил свои прекрасные отношения с Эйзенштейном. Ранее эти отношения были настолько тесными, что коллегам они казались подозрительными. Актеры, не стесняясь, обсуждали друзей, используя непристойные шуточки. Но теперь Григорий, ощутивший вкус зарубежной свободы, не желал оставаться в жестких рамках, куда по привычке загонял его старший товарищ.
Была и другая весомая причина, благодаря которой так разительно переменилось поведение Александрова. Сталин предложил ему снять кинокартину о революции. Фильм, появившийся на экране под названием «Интернационал», имел большой успех у любителей кинематографа. Удачливый режиссер получил следующий заказ от правительства, в этот раз советское руководство поручило ему снять веселую комедию.
Кадр из фильма Григория Александрова «Веселые ребята»
Результатом работы Александрова стали «Веселые ребята». Картина была для режиссера судьбоносной. В период ее создания он познакомился с красавицей Орловой. После завершения показа кинофильм получил специальную премию Венецианского фестиваля.
История «Веселых ребят» была непростой, Наркомат просвещения не одобрил идеи фильма, поскольку в ней отсутствовала партийная пропаганда. Это было веское основание для перемещения «Веселых ребят» в архив. Но здесь в дело вмешался всемогущий Максим Горький, настоявший, чтобы фильм посмотрел Сталин. Оптимистичная, жизнеутверждающая картина понравилась вождю, а затем ее с большим удовольствием посмотрели миллионы советских граждан.
Режиссер прекрасно понимал, что только счастливый случай помог его комедии выйти на экраны. Следовало закрепить успех, Григорий возлагал большие надежды на фильм «Цирк». Изначально сценаристами картины были Ильф и Петров. Но режиссера их текст не устроил, он так поработал над идеей фильма, что она стала неузнаваемой. Ильф и Петров отказались от авторства. Чтобы избежать прошлой ошибки, режиссер усиливает сюжет, тесно связав его с идеологией советского гражданина.
Кадр из фильма «Цирк»
Два первых военных года Григорий Васильевич работал в Алма-Ате, куда эвакуировали всех сотрудников «Мосфильма», их семьи. Однако в 1943 году его вызвали в столицу, предложили занять пост руководителя «Мосфильма». У Александрова больше не было времени для режиссерской работы, он занимался решением организационных проблем.
С 1951 года Александров стал работать преподавателем ВГИКа. В течение шести лет он занимался обучением режиссеров, изучал новые сценарии. В то же время Григорий Васильевич часто был участником международных конкурсов, куда звездного режиссера приглашали в качестве эксперта высокого класса.
Личная жизнь
У красивого, импозантного режиссера было три брака. Его первая супруга, актриса Ольга Иванова, выступала в эстрадном коллективе под названием «Синяя блуза». В 1925 году у молодой пары родился сын Дуглас. Когда Григория откомандировали в Америку, молодая жена стала встречаться с любовником, по этой причине супруги развелись.
Григорий Александров и его вторая жена Любовь Орлова
Второй женой режиссера стала Любовь Орлова. Именно Александров сделал эту изящную красавицу знаменитой, отдавая ей главные роли в своих фильмах. Для актрисы этот брак тоже был вторым. Их взаимоотношения окружающие считали очень необычными. Супруги, спавшие на разных кроватях, дома не разговаривали друг с другом, предпочитая общаться с помощью записок.
Такие порядки в доме завела актриса, имевшая на то личные причины. Многим казалось, что супруги находятся в фиктивном браке. Однако это было не так, подтверждением стали записки, дневники Орловой и Александрова, найденные в их загородном доме. Режиссер находился в браке с актрисой до самой кончины признанной красавицы.
Григорий Александров с семьей (сыном и внуком)
Третьей супругой звезды советской кинематографии стала вдова его сына Дугласа, Галина Александрова. Немолодой режиссер жил, не обращая внимания на досужие разговоры, Галина была очень внимательной женой. Она приводила в порядок его дневники, готовила любимые блюда Александрова, следила за своевременным приемом лекарств. Ответным жестом Григория Васильевича стало завещание на имя Галины, ставшей наследницей всего его имущества.
Причины смерти
В декабре 1983 года режиссер скончался. Его почки, пораженные инфекцией, перестали функционировать.
Могила Григория Александрова
Александров умер в одиночестве, его третья жена была в заграничной командировке. Прах режиссера покоится на Новодевичьем кладбище.
Режиссерские работы
Ссылки
Что заставило вдовца Любови Орловой жениться на собственной невестке
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Первый брак
В первый раз Григорий Александров женился на актрисе Ольге Ивановой. И был вполне доволен своей семейной жизнью. Впрочем, в быту он всегда был слегка отстранённым. Самой большой его страстью было кино, и он собирался посвятить ему всю свою жизнь.
В 1925 году на свет появился сын Дуглас, получивший экзотическое имя в честь известного американского актёра Дугласа Фэрбенкса, как раз в то время находившегося с визитом в Москве вместе с Мэри Пикфорд. Григорий Александров был совершенно покорён талантом и обаянием актёра и решил дать сыну его имя.
Позже режиссёр отправился вместе с Сергеем Эйзенштейном в творческую командировку в Голливуд, а по возвращении узнал, что Ольга Иванова вовсе не хранила ему верность. У неё случился страстный роман с известным актёром Борисом Тениным, от которого она к тому моменту уже ждала ребёнка.
Племянница Григория Александрова Галина Корягина рассказывала в своём интервью о том, что Ольга Иванова во время вторых родов скончалась. Дугласа воспитывала родная сестра его матери.
Счастливый второй брак
Вскоре после приезда Александрова из Америки и состоялось его знакомство с Любовью Орловой. В Голливуде режиссёр был влюблён в Марлен Дитрих, а после возвращения в Советский Союз был намерен разыскать на родине актрису, похожую на свою заграничную звезду.
И нашёл её в Театре имени Немировича-Данченко, где актриса играла вместе с Сергеем Образцовым. Именно к нему и обратился режиссёр, поинтересовавшись, нет ли среди знакомых Образцову актрис такой, что могла бы не только играть, но ещё петь и танцевать. Григорий Александров и Любовь Орлова сразу прониклись симпатией друг к другу, а режиссёр сразу увидел в актрисе будущую Анюту из «Весёлых ребят». Во время съёмок этого фильма Орлова и Александров стали мужем и женой.
Это был очень необычный брак. За все 40 лет, которые прожили вместе актриса и режиссёр, они никогда не перешли на «ты», у них были отдельные спальни и даже в гостиницах они неизменно жили в разных номерах. При этом настоящим главой семьи была именно Любовь Орлова, которая твёрдой рукой управляла домом, являясь основным добытчиком и в то же время хранительницей их семейного очага.
Она не тяготилась этой ролью и никогда не жаловалась. Она просто позволяла супругу заниматься тем, что он любит больше всего: снимать кино. Сама же Любовь Петровна могла вкусный обед приготовить, прибить полку или починить кран. Конечно, она могла бы нанять для этого людей, но актриса очень не любила, когда в доме бывали посторонние. Потому и старалась все проблемы решать самостоятельно или с помощью довольно узкого круга лиц.
О воспитании в семье сына Александрова от первого брака речь даже не шла. Правда, когда Дуглас подрос, он стал общаться с отцом, но позже по инициативе Любови Орловой был фактически отлучён от дома. Некоторые источники говорят, будто виной тому была женитьба Дугласа Александрова на манекенщице Галине Крыловой. Якобы актриса сочла этот брак мезальянсом.
Племянница Любови Орловой утверждала: актриса разозлилась на Дугласа из-за нарушенного слова. Сын Александрова воспользовался командировкой Григория Васильевича и Любови Петровны, и устроил в их доме грандиозную вечеринку, хотя давал слово этого не делать.
Как бы там ни было, но факт остаётся фактом: был период, когда Григорий Александров не общался с собственным сыном. Даже когда тот угодил в тюрьму по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде, Григорий Александров не принимал участия в его судьбе. Всё изменилось после того, как не стало главной музы и любимой жены режиссёра.
Странная женитьба
После смерти Любови Орловой сын Григория Александрова вместе со своей женой Галиной Крыловой переехал к отцу на дачу, где он жил последние годы. Григорию Васильевичу требовались забота и уход.
Галина стала настоящей хозяйкой в доме. Она готовила, неустанно убирала, внимательно слушала рассказы свёкра о кино и жизни. Но спустя три года от инфаркта скончался Дуглас. Галина Крылова по-прежнему оставалась в доме Григория Александрова, окружая его заботой и вниманием.
Когда же Григорий Александров вдруг женился на своей невестке, многие его осуждали за этот брак. Но племянница режиссёра утверждает, что главной причиной для принятия такого решения была вовсе не вспыхнувшая страсть между Александровым и Крыловой.
Известный режиссёр искренне хотел, чтобы после его ухода дача и все семейные архивы остались в семье. А жена могла стать наследницей первой очереди. В принципе, так впоследствии и случилось. Галина Крылова унаследовала всё имущество Григория Александрова, а после её смерти наследство перешло сыну Дугласа Григорию, названному в честь знаменитого деда.
Правда, впоследствии Григорий Александров-младший всё же продал и архив, и знаменитую дачу. Даже после переезда во Францию внук режиссёра какое-то время навещал «родовое гнездо».
Несколько лет назад дача и архив перешли во владение адвоката Александра Добровинского. Как признался он сам, Григорий Александров-младший, с которым они были дружны ещё с детства, испытывал серьёзные финансовые трудности из-за своего пристрастия к спиртным напиткам.
Поэтому в очередной свой приезд в Россию внук режиссёра предложил другу выкупить у него сначала многочисленные бумаги, а затем и дачу, где на протяжении многих лет жили Любовь Орлова и Григорий Александров.
Фильмы Григория Александрова «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Весна» стали классикой советского кинематографа. Благодаря режиссёру зажглась звезда Любови Орловой, которая всю жизнь была его женой и музой. Их называли идеальной парой, хотя было ли это так на самом деле?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: