александровский россия авиакомпания биография
Генеральным директором авиакомпании «Россия» избран Сергей Александровский
Совет директоров АО «Авиакомпания «Россия» 10 декабря 2018 года избрал генеральным директором Сергея Александровского сроком на три года
Сергей Александровский работает в авиакомпании с 2016 года. С сентября 2018 года являлся временно исполняющим обязанности генерального директора. До сентября занимал должность заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам. Принимал непосредственное участие в формировании и реализации бизнес-модели авиакомпании «Россия».
Модель развития авиакомпании подразумевает работу в среднеценовом сегменте, развитие маршрутной сети из аэропорта Пулково, выполнение полетов из Москвы на социально важных направлениях, в том числе в города Дальнего Востока, а также совершенствование качества сервиса на борту. Помимо этого авиакомпания продолжит работать в туристическом сегменте рынка, оставаясь одним из лидеров гражданской авиации по полетам на популярные места отдыха россиян.
«С приходом в 2016 году новой команды значительно возросла роль авиакомпании в выполнении задачи государственного значения – улучшения транспортной доступности отдаленных и стратегически важных регионов страны, – заявил председатель Совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. – С 2018 года программа «плоских» тарифов, которую реализует «Аэрофлот» на Дальнем Востоке, в Симферополе и Калининграде, распространяется на рейсы авиакомпании «Россия». Благодаря использованию воздушных судов повышенной вместимости, перевозчик продолжит увеличивать количество билетов, продаваемых по «плоским» тарифам. «Аэрофлот», как и прежде, силами «России» будет развивать авиационный транспортный узел в Санкт-Петербурге. Основными достоинствами управленческой команды авиакомпании «Россия» считаю молодость, современность, профессионализм. Сегодня «Россия», следуя современным тенденциям, работает над повышением качества сервиса, что делает компанию привлекательнее для пассажиров. Желаю Сергею Владимировичу не только сохранить все лучшее, что позволило авиакомпании «Россия» стать одним из лидеров отечественной гражданской авиации, но и развить достигнутый успех, эффективно реализовывая долгосрочную стратегию».
Авиакомпания «Россия» начала работу в новом формате с начала марта 2016 года, объединив лучшие практики авиационных коллективов из Санкт-Петербурга, Москвы, Оренбурга и Ростова-на-Дону. В первый год обновленная «Россия» добилась значительного повышения производственных показателей. По итогам 2017 года она впервые в своей истории вошла в тройку лидеров в Российской Федерации. Всего за прошлый год «Россия» перевезла более 11 млн пассажиров, увеличив пассажиропоток на 27%. «Россия» в 2017 году была признана наиболее динамично развивающейся авиакомпанией Санкт-Петербурга.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 100 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта, стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».
Генеральным директором авиакомпании «Россия» избран Сергей Александровский
Совет директоров АО «Авиакомпания «Россия» 10 декабря 2018 года избрал генеральным директором Сергея Александровского сроком на три года
Сергей Александровский работает в авиакомпании с 2016 года. С сентября 2018 года являлся временно исполняющим обязанности генерального директора. До сентября занимал должность заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам. Принимал непосредственное участие в формировании и реализации бизнес-модели авиакомпании «Россия».
Модель развития авиакомпании подразумевает работу в среднеценовом сегменте, развитие маршрутной сети из аэропорта Пулково, выполнение полетов из Москвы на социально важных направлениях, в том числе в города Дальнего Востока, а также совершенствование качества сервиса на борту. Помимо этого авиакомпания продолжит работать в туристическом сегменте рынка, оставаясь одним из лидеров гражданской авиации по полетам на популярные места отдыха россиян.
Авиакомпания «Россия» начала работу в новом формате с начала марта 2016 года, объединив лучшие практики авиационных коллективов из Санкт-Петербурга, Москвы, Оренбурга и Ростова-на-Дону. В первый год обновленная «Россия» добилась значительного повышения производственных показателей. По итогам 2017 года она впервые в своей истории вошла в тройку лидеров в Российской Федерации. Всего за прошлый год «Россия» перевезла более 11 млн пассажиров, увеличив пассажиропоток на 27%. В июне 2018 года количество направлений, которые обслуживает компания, составило более 100 пунктов в России и за рубежом. «Россия» в 2017 году была признана наиболее динамично развивающейся авиакомпанией Санкт-Петербурга.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 100 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта, стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».
«Россия» определилась с руководителем
Сергей Александровский избавился от приставки врио
Должность гендиректора авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») получил Сергей Александровский, два года проработавший заместителем гендиректора, а с сентября временно исполнявший обязанности главы перевозчика. Господин Александровский пришел в «Россию» в период консолидации на ее базе дочерних структур «Аэрофлота» «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Сегодня «Россия», раотающая в среднем ценовом сегменте, удерживает третье место по перевозкам в РФ.
Гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский (слева) и советник президента ФК «Зенит» по коммерческой деятельности
Совет директоров авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») назначил Сергея Александровского на должность гендиректора, сообщила компания 11 декабря. Он работает в компании с 2016 года, когда «Аэрофлот» объединил на базе «России» две другие дочерние авиакомпании «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».
«Россия» занимает третье место в РФ по количеству перевезенных пассажиров, уступая только «Аэрофлоту» и S7. В январе—октябре «Россия» перевезла 9,87 млн пассажиров, на 0,4% меньше, чем в том же периоде 2017 года. Занятость кресел выросла с 84,9% до 87,5%. В 2017 году перевозчик получил 5,2 млрд руб. прибыли при 94,8 млрд руб. выручки.
«Россия» выполняет полеты по России, в города Европы (Барселона, Милан, Женева, Гамбург), Ближнего Востока (Дубай, Тель-Авив), Юго-Восточной Азии (Бангкок, Пхукет). Авиакомпания также летает по «плоским тарифам» (фиксированная цена на билеты в рамках социальной программы «Аэрофлота») из Москвы на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград. На 1 декабря в парке авиакомпании 63 самолета — 44 среднемагистральных (23 Airbus A319, пять Airbus A320, 16 Boeing 737) и 19 дальнемагистральных (десять Boeing 777 и девять Boeing 747).
Сергей Александровский до сентября 2018 года занимал должность заместителя гендиректора «России» по продажам и имущественным вопросам. В сентябре на пост гендиректора московского аэропорта Внуково из «России» ушел прежний гендиректор Дмитрий Сапрыкин (возглавлял авиакомпанию с 2015 года), после чего господин Александровский получил должность врио главы авиакомпании. В сообщении «России» говорится, что Сергей Александровский «принимал непосредственное участие в формировании и реализации бизнес-модели авиакомпании».
«Россия» может перебазироваться в Шереметьево
Несмотря на то что ограничения пропускной способности Шереметьево регулярно приводят к проблемам с вылетами базового перевозчика «Аэрофлота», он планирует уже в 2018 году перевести в аэропорт из Внуково часть рейсов входящей в группу авиакомпании «Россия». Это может увеличить и без того избыточную загрузку Шереметьево. Впрочем, по данным “Ъ”, «Аэрофлот» ставит одним из условий перевода «обеспечение необходимой пропускной способности» в Шереметьево, но ввод в аэропорту третьей взлетно-посадочной полосы ожидается только в 2018 году.
«Библио Глобус» связался с «Россией» интимной связью
Скандал в благородном семействе. Основатель одного из крупнейших в стране туроператоров «Библио-Глобус» Александр Туголуков уличил свою жену Юлию в измене. Добрые люди слили ему видеозапись, на которой супруга в гостиничном номере встречается с интересным шатеном лет сорока. Героя-любовника идентифицировать оказалось не трудно. Это гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.Туголуков в гневе и требует мести.
Юлия Туголукова и Александровский связаны давно и прочно, не только любовным, но и деловыми узами. Познакомились они, когда «Россия» стала стратегическим партнером «Библио Глобуса». Незадолго до этого туроператор оказывался в сложной ситуации. В 2014 году «Библио-Глобус» сократил объёмы продаж из-за падения курса рубля, в 2015 году потерпел крах прежний партнёр-перевозчик — авиакомпания «Трансаэро». Поскольку «Библио Глобус» специализировался на реализации пакетных туров, то низкая стоимость авиабилетов была конкурентным преимуществом.
Знакомые Александра Туголукова говорят, что тогда он воспринял альянс с «Россией», как подарок судьбы. Действующее до сих соглашение предусматривает использование самолетов авиакомпании для перевозки пассажиров на морские курорты из разных городов страны. Туголуков не подозревал, что сотрудничество приведёт к постели и свою жену придётся делить с бизнес-партнером.
Напомним, «Библио-Глобус» был основан в 1994 году. Её назвали в честь знаменитого столичного книжного магазина на Лубянке, где первоначально располагалась турфирма. Соосновательница туристического «Библио-Глобуса» Юлия Туголукова — дочь одного из совладельцев магазина Бориса Есенькина. Александр Туголуков — выпускник Высшей школы КГБ, но о своём дотуристическом прошлом вспоминать не любит и много о себе не рассказывает. «Он держится в стороне от шумных отраслевых тусовок, редко посещает выставки и конференции, не участвует в круглых столах», — писал про него Forbes.
В настоящий момент «Библио Глобус» пребывает в кризисе. И не только из-за ситуации, связанной с пандемией коронавируса. В конце концов это временно. Дело в том, что классический туроператорский бизнес вырождается. С развитием цифровых технологий основными игроками становятся агрегаторы, маркетплейсы и платформы динамического пакетирования: Booking, Skyscanner, Airbnb и другие. Да что говорить уже даже напрямую у авиакомпаний и банков можно покупать туры. У многих есть встроенные платформы и различные программы лояльности.
К тому же в скором времени «Аэрофлот» («Россия» входит в группу «Аэрофлот») ожидают большие перемены. В правительстве обсуждают вопрос о смене гендиректора Виталия Савельева и досрочном прекращении трудового соглашения. Авиакомпания, чей контрольный пакет принадлежит государству, стала в 2020 году отраслевым чемпионом по господдержке, но при этом едва держится на плаву. Сейчас главная интрига разворачивается вокруг кандидатуры будущего руководителя «Аэрофлота».
Сергей Александровский один из возможных назначенцев. Его линию поведения можно охарактеризовать, как равноудаленную. К преимуществам относится то, что он достаточно давно работает в системе группы «Аэрофлот», знает как старую команду, так и недавно пришедших заместителей Савельева.
Схватка за место гендира будет серьезной и любая компрометирующая информация на одного из кандидатов сыграет роковую роль.
Генеральным директором авиакомпании «Россия» избран Сергей Александровский
Лента новостей
Все новости »
Его избрали на три года
Совет директоров АО «Авиакомпания «Россия» 10 декабря 2018 года избрал генеральным директором Сергея Александровского сроком на три года.
Сергей Александровский работает в авиакомпании с 2016 года. С сентября 2018 года он являлся временно исполняющим обязанности генерального директора. До сентября занимал должность заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам. Принимал непосредственное участие в формировании и реализации бизнес-модели авиакомпании «Россия».
Модель развития авиакомпании подразумевает работу в среднеценовом сегменте, развитие маршрутной сети из аэропорта «Пулково», выполнение полетов из Москвы на социально важных направлениях, в том числе в города Дальнего Востока, а также совершенствование качества сервиса на борту. Помимо этого, авиакомпания продолжит работать в туристическом сегменте рынка, оставаясь одним из лидеров гражданской авиации по полетам в популярные места отдыха россиян.
«С приходом в 2016 году новой команды значительно возросла роль авиакомпании в выполнении задачи государственного значения — улучшения транспортной доступности отдаленных и стратегически важных регионов страны. С 2018 года программа «плоских» тарифов, которую реализует «Аэрофлот» на Дальнем Востоке, в Симферополе и Калининграде, распространяется на рейсы авиакомпании «Россия». Благодаря использованию воздушных судов повышенной вместимости перевозчик продолжит увеличивать количество билетов, продаваемых по «плоским» тарифам. «Аэрофлот», как и прежде, силами «России» будет развивать авиационный транспортный узел в Санкт-Петербурге. Основными достоинствами управленческой команды авиакомпании «Россия» считаю молодость, современность, профессионализм. Сегодня «Россия», следуя современным тенденциям, работает над повышением качества сервиса, что делает компанию привлекательнее для пассажиров. Желаю Сергею Владимировичу не только сохранить все лучшее, что позволило авиакомпании «Россия» стать одним из лидеров отечественной гражданской авиации, но и развить достигнутый успех, эффективно реализовывая долгосрочную стратегию», — заявил председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман.
Авиакомпания «Россия» начала работу в новом формате в марте 2016 года, объединив лучшие практики авиационных коллективов из Санкт-Петербурга, Москвы, Оренбурга и Ростова-на-Дону. В первый год обновленная «Россия» добилась значительного повышения производственных показателей. По итогам 2017 года она впервые в своей истории вошла в тройку лидеров в Российской Федерации. Всего за прошлый год «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, увеличив пассажиропоток на 27%. В июне 2018 года количество направлений, которые обслуживает компания, составило более 100 пунктов в России и за рубежом. «Россия» в 2017 году была признана наиболее динамично развивающейся авиакомпанией Санкт-Петербурга.