альфа банк альфастрахование жизнь
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу. Читать далее
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу вернули в полном объёме. У меня вопрос к страховой компании- Обучаются ли работники банка, что инвалидам подходят не все страховые продукты. И зачем вы сотрудничаете с банком, который с своих корыстных целях обманывают клиентов?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного. Читать далее
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного специалиста. Сначала я так понимаю там по общим вопросам трубку берут, а потом уже на нужного человека переводят. Спросили только номер полиса и ФИО, по какому случаю обращаюсь. Выслали в принципе тот же список бумаг, что и на сайте у них есть, большинство у меня уже были в наличии.
В итоге учтите на всякий случай, что надо еще получать справку от нотариуса по наследственным делам, с этим, конечно, посложнее было, и не быстро выдали, зато в итоге всё выплатили на днях, перед этим позвонили и сообщили, что сегодня – завтра придут деньги, я как раз уже начинала переживать – придут ли? Или опять одна бюрократия, как обычно? Всё нормально в итоге, скоро пойду в банк кредит гасить.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу. Читать далее
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу вернули в полном объёме. У меня вопрос к страховой компании- Обучаются ли работники банка, что инвалидам подходят не все страховые продукты. И зачем вы сотрудничаете с банком, который с своих корыстных целях обманывают клиентов?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного. Читать далее
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного специалиста. Сначала я так понимаю там по общим вопросам трубку берут, а потом уже на нужного человека переводят. Спросили только номер полиса и ФИО, по какому случаю обращаюсь. Выслали в принципе тот же список бумаг, что и на сайте у них есть, большинство у меня уже были в наличии.
В итоге учтите на всякий случай, что надо еще получать справку от нотариуса по наследственным делам, с этим, конечно, посложнее было, и не быстро выдали, зато в итоге всё выплатили на днях, перед этим позвонили и сообщили, что сегодня – завтра придут деньги, я как раз уже начинала переживать – придут ли? Или опять одна бюрократия, как обычно? Всё нормально в итоге, скоро пойду в банк кредит гасить.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.
Наступил страховой случай.
Что делать?
Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы
1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.
Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».
Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.
Страховая компания АльфаСтрахование-Жизнь
Физическим лицам
Юридическим лицам
ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам накопительное, инвестиционное и кредитно-рисковое страхование жизни более чем в двадцати банках страны. Компания создана в 2003 году.
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» более 18 лет на рынке страхования жизни и сегодня:
Страхование жизни – выбор тех, для кого на первом месте семья, здоровье и финансовое благополучие близких. «Альфа Страхование Жизнь» предлагает больше, чем страхование – это ваша уверенность в завтрашнем дне.
ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в группу «АльфаСтрахование».
История компании
В 2018 году компания получила лицензию на осуществление добровольного страхования жизни.
В 2018 году компания получила лицензию на осуществление добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни.
Финансовые показатели
На 13.05.2020 размер уставного капитала составляет 400 млн рублей.
В 2019 году компания демонстрирует прибыль в размере 2,3 млрд рублей.
В 2020 году объем страховых премий составил 84,9 млрд рублей.
В 2020 году объем страховых выплат составил 44,9 млрд рублей.
Рейтинги
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг финансовой надежности страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь» на уровне ruAА. По рейтингу установлен стабильный прогноз (13.06.2019).
Владельцы:
Руководство: Алексей Слюсарь (генеральный директор)