альфа банк страхование жизни возврат денег по страховке по кредиту
Как вернуть страховку по кредиту Альфа-Банк
Когда возможно оформить возврат страховки в Альфа-Банке:
В течение периода охлаждения
(14 календарных дней)
Отказ от страховки в Альфа-Банке возможен в течение периода охлаждения (14 календарных дней с момента оформления договора страхования»). Для получения консультации по процедуре отказа от страхования Вам необходимо обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48. Время работы: с 8-00 до 20-00 по московскому времени.
Наши операторы подробно проконсультируют Вас по процессу возврата страховки в Альфа-Банке и ответят на все Ваши вопросы.
Частичный возврат страховки при полном досрочном погашении кредита
Возврат страховки возможен после полного досрочного погашения кредита в Альфа-Банке в случае, если договор страхования оформлен в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа). Сумма возврата рассчитывается как часть страховой премии за неистекший период страхования. Возврат осуществляется при условии полного погашения кредита и при отсутствии в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по Договору страхования. Частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 01 сентября 2020 года. Возврат части страховой премии осуществляется при условии предоставления Страховщику документа, подтверждающего полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа).
Для уточнения возможности частичного возврата страховки после полного досрочного погашения кредита в Альфа-Банке Вам необходимо обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48.
Время работы: с 8-00 до 20-00 по московскому времени.
Наши операторы подробно проконсультируют Вас о возможности и процессе частичного возврата после полного досрочного погашения кредита и ответят на все Ваши вопросы.
Рекомендуем также ознакомиться с полезной информацией в нашем видео:
Важно! С целью снижения мошенничества с возвратами страховых премий и для гарантии получения полной суммы возврата рекомендуем обращаться напрямую к нам. Обращаем Ваше внимание, что отказ от страховки по кредиту в нашей компании производится бесплатно и без комиссий.
Более подробно Вы можете узнать по номеру горячей линии 8-800-333-84-48 или по ссылке.
Как получить заявление на возврат страховки по кредиту?
Как вернуть страховку по кредиту в течение 14 дней с даты оформления?
Полный возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь после полного досрочного погашения кредита.
По договорам страхования оформленным с 1 сентября 2020 г. согласно нормам Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в случае полного досрочного погашения потребительского кредита заемщиком, являющимся также Страхователем по Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), подлежит возврату Страхователю часть страховой премии за неистекший период страхования. Возврат осуществляется при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по Договору страхования. Документ, подтверждающий полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа) обязателен при подаче заявления!
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Внимание! Защитите себя от мошеннических действий при оформлении заявления на возврат страховки жизни и здоровья!
Участились случаи мошеннических действий со стороны третьих лиц, предлагающих оформить отказ от страховки после получения кредита на платной основе, в итоге клиент может получить неполный возврат стоимости страхования. Возврат страхования через третьих лиц может нести в себе следующие риски:
Получить инструкцию на оформление заявления на отказ от страховки по кредиту Вы можете здесь
Также ознакомиться с полезной информацией Вы можете в нашем видео:
Отказ от договора кредитного страхования
Информация по расторжению договоров страхования
Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Наши операторы ответят на все вопросы.
С заботой о Вас «АльфаСтрахование-Жизнь».
Изменение условий договора
Оформив отказ от страховки после заключения договора потребительского кредитования рекомендуем учитывать возможные изменения условий договора:
Изменения договора зависят от первоначальных условий, на которых был оформлен кредитный продукт.
Просим перед обращением проверить дату заключения договора страхования и не истек ли срок подачи заявления, в течение которого Вы можете претендовать на полный возврат страховой премии, а также ознакомиться с полезной информацией в нашем видео:
Часто задаваемые вопросы
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу. Читать далее
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу вернули в полном объёме. У меня вопрос к страховой компании- Обучаются ли работники банка, что инвалидам подходят не все страховые продукты. И зачем вы сотрудничаете с банком, который с своих корыстных целях обманывают клиентов?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного. Читать далее
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного специалиста. Сначала я так понимаю там по общим вопросам трубку берут, а потом уже на нужного человека переводят. Спросили только номер полиса и ФИО, по какому случаю обращаюсь. Выслали в принципе тот же список бумаг, что и на сайте у них есть, большинство у меня уже были в наличии.
В итоге учтите на всякий случай, что надо еще получать справку от нотариуса по наследственным делам, с этим, конечно, посложнее было, и не быстро выдали, зато в итоге всё выплатили на днях, перед этим позвонили и сообщили, что сегодня – завтра придут деньги, я как раз уже начинала переживать – придут ли? Или опять одна бюрократия, как обычно? Всё нормально в итоге, скоро пойду в банк кредит гасить.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу. Читать далее
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу вернули в полном объёме. У меня вопрос к страховой компании- Обучаются ли работники банка, что инвалидам подходят не все страховые продукты. И зачем вы сотрудничаете с банком, который с своих корыстных целях обманывают клиентов?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного. Читать далее
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного специалиста. Сначала я так понимаю там по общим вопросам трубку берут, а потом уже на нужного человека переводят. Спросили только номер полиса и ФИО, по какому случаю обращаюсь. Выслали в принципе тот же список бумаг, что и на сайте у них есть, большинство у меня уже были в наличии.
В итоге учтите на всякий случай, что надо еще получать справку от нотариуса по наследственным делам, с этим, конечно, посложнее было, и не быстро выдали, зато в итоге всё выплатили на днях, перед этим позвонили и сообщили, что сегодня – завтра придут деньги, я как раз уже начинала переживать – придут ли? Или опять одна бюрократия, как обычно? Всё нормально в итоге, скоро пойду в банк кредит гасить.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.