альфастрахование проверить полис страхования жизни и здоровья
Медицинское страхование
ОМС в Группе «АльфаСтрахование» для вас — это:
Используя передовые информационные технологии и современный подход, мы стараемся каждый день завоевывать доверие граждан и партнеров качеством оказываемых услуг, открытостью, уважением и внимательным отношением к клиентам.
Более подробную информацию об «АльфаСтрахование-ОМС» вы можете получить, перейдя на сайт «АльфаСтрахование-ОМС».
Бесплатные консультации
По телефону
Онлайн
Преимущества
Бесплатная медицинская помощь
Бесплатная медицинская помощь
По всей России в объеме базовой программы ОМС.
Высокий уровень надежности
Высокий уровень надежности
ООО «АльфаСтрахование — ОМС» − в ТОП-10 лидеров медицинского страхования.
Защита ваших интересов
Защита ваших интересов
Всегда на Вашей стороне в разрешении спорных и конфликтных ситуаций с медучреждениями!
В 2009 году в Группе «АльфаСтрахование» было принято решение о выходе на рынок обязательного медицинского страхования. Стратегическая задача — занять лидирующие позиции и в этом сегменте, который составляет 50% от всего страхового рынка России. Для реализации этой задачи была создана специализированная компания «АльфаСтрахование-МС». С 2014 года единый федеральный бренд «АльфаСтрахование-ОМС» объединил ресурсы и опыт региональных компаний «АльфаСтрахование-МС», СМО «Сибирь» и МСК, «ВИРМЕД» и МСК «АсСтра». Результатом присоединения стали синергия мощного бренда, ресурсов федеральной компании и более чем 20-летнего опыта работы на региональном рынке. В 2017 году осуществлена государственная регистрация реорганизации в форме присоединения ОАО СМК «Югория-Мед» и ООО «МСК «АСКО-ЗАБОТА» к ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Лицензия компании «АльфаСтрахование-ОМС» № 0193-01 выдана 07.09.2015 ЦБ РФ позволяет осуществлять деятельность на рынке ОМС в 55 субъектах РФ. Главная задача «АльфаСтрахование-ОМС» — предоставлять населению своевременное медицинское обслуживание, контролировать качество оказанной медицинской помощи и защищать права застрахованных в системе ОМС.
Сегодня «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний, которая активно открывает свои филиалы и разворачивает деятельность в рамках системы ОМС на региональных рынках страны. На сегодняшний день в 13 субъектах Российской Федерации страховую деятельность осуществляют около 500 региональных представительств компании, ее офисов и пунктов выдачи полисов. Сделать обязательное медицинское страхование еще более доступным помогает организация выездных мобильных пунктов выдачи полисов на отдаленные сельские территории и предприятия.
На сегодняшний день Группа «АльфаСтрахование» вышла на 5 место по числу застрахованных в системе ОМС. Общее количество клиентов Группы по обязательному медицинскому страхованию составляет более 14,7 млн. чел.
«АльфаСтрахование-ОМС» принимает активное участие в региональном развитии эффективной, устойчивой, современной системы здравоохранения, направленной на улучшение здоровья граждан и повышения качества медицинских услуг.
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов.
Пользователям доступен «Личный кабинет», с помощью которого можно не только проверить действующие полисы, но и оповестить компанию о страховом случае. Следует разобраться, как работать с этим сервисом.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.
Вход в Личный Кабинет — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:
«Альфа» — Восстановление пароля от Личного Кабинета
Потеря пароля воспрепятствует использованию «Личного кабинета». Однако эта проблема решаема. Более того, пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа. Для этого необходимо сделать следующее:
Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.
Регистрация в Личном Кабинете — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Для создания аккаунта в «Личном кабинете» необязательно иметь оформленный полис страхования. Зарегистрироваться может любой гражданин Российской Федерации. Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету.
Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:
После ввода всех данных и подтверждения электронной почты/номера телефона, пользователь автоматически будет переправлен в «Личный кабинет». Платить за регистрацию не нужно, сервис бесплатный.
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Оплата, Профиль и Полисы
В первую очередь необходимо понять, что данный сервис был создан для облегчения процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Его функционал позволяет решить ряд проблем в дистанционном режиме. С помощь «Личного кабинета», к примеру, можно делать следующее:
Благодаря этому сервису пользователь сможет быстрее решить свои проблемы, не выходя при этом из дома. Между тем, все действия, описанные выше, можно произвести в любом офисе «АльфаСтрахование- Жизнь».
Поэтому отсутствие аккаунта, зарегистрированного в системе, никак не ограничит клиента компании, лишь усложнит некоторые аспекты взаимодействия со страховщиком.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?
Через сервис «Личный кабинет» можно изменить ограниченное количество данных о пользователе. К примеру, последний сможет установить новый пароль, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в систему. Если нужно поменять мобильный телефон, ФИО, возраст и другие данные, придется:
Последний способ в особенности актуален в случаях, когда изменения необходимо внести не только в данные «Личного кабинета», но и в полис.
Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «АльфаСтраховании-Жизнь»?
Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).
В связи с этим удаление «Личного кабинет» не всегда выгодно. Однако все функции, которыми обладает сервис, доступны в ближайшем отделении банка. Если же пользователь хочет полностью закрыть профиль за ненадобностью и уверен, что больше никогда им не воспользуется, он может удалить «Личный кабинет».
Сделать это самостоятельно невозможно. В функционале сервиса попросту не предусмотрена подобная функция. Поэтому придется либо лично посещать отделение страховщика, либо звонить на номер горячей линии, указанный выше (8-800-333-84-48). Второй метод более удобен, поскольку провести удаление можно в дистанционном режиме.
После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?
Как уже было сказано выше, функционал «Личного кабинета» ограничен. Через этот сервис нельзя оформлять страховые полисы (в отличие от сайта компании «АльфаСтрахование»). Более того, клиенты не смогут сделать это и через официальный сайт, без входа в систему. Приобрести продукт организации можно только лично.
Для этого необходимо сделать следующее:
Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:
В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.
Таким образом, как и другие страховые организации, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет своим клиентам доступ к системе дистанционного управления полисами. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь оформленный полис страхования. Без этого создать аккаунт невозможно.
Калькулятор страхования от несчастного случая
Сделайте свой расчет
У каждого человека могут происходить события, подвергающие опасности его жизнь и здоровье.
Воспользуйтесь программой личного страхования, чтобы обеспечить финансовую защиту в условиях непредвиденных обстоятельств.
Калькулятор страхования жизни от несчастных случаев на сайте АО «АльфаСтрахование» поможет вам рассчитать стоимость оптимального страхового покрытия (страховой защиты).
Когда необходима страховка от несчастных случаев?
Контрольные цифры
Оформить страховку от несчастного случая можно на любого гражданина в возрасте от 3 до 65 лет.
Максимальное страховое покрытие
Максимальное страховое покрытие
Сумма выплат по страховым случаям — до 500 000 рублей.
Минимальная стоимость полиса
Минимальная стоимость полиса
Цена страховки — от 400 рублей в зависимости от наполнения программы.
По данным Росстата, в РФ на каждые 100 000 человек приходится 8730 травм ежегодно.
От чего защищает полис
Услуга по страхованию жизни и здоровья от несчастных случаев позволяет получить выплаты в таких ситуациях, как:
Полис не покрывает расходы на лечение острых и хронических заболеваний, осложнений, инфарктов, инсультов, опухолей и т. д. Страхователь может сделать страховку не только на себя, но и на всех близких людей.
Какие документы нужны
Оформление страховки в АО «АльфаСтрахование»
Рассчитать, сколько стоит страховка от несчастного случая, можно в калькуляторе на нашем сайте. Укажите основную информацию:
В один полис можно внести до 15 человек.
Нажмите «Рассчитать», и калькулятор определит цену страховки. Оплатите полис удобным способом. После этого страховка будет отправлена на электронную почту страхователя.
Страхование от коронавируса COVID-19
Предлагаем оформить полис страхования жизни и здоровья «Коронавирус.НЕТ» онлайн для себя и своей семьи. Полис позволит получить компенсацию в случае диагностирования инфекционного заболевания или смерти в результате инфекционного заболевания (вкл. CoVID-19)
Преимущества
Возраст застрахованных от 7 до 60 лет
Выплата производится по факту наступления страхового события
Вступает в действие с 15 дня после заключения договора и действует один год
Количество стран, где есть заболевшие, с каждым днем увеличивается, растет и количество больных. В зоне риска находится каждый из нас. Как разумно действовать в условиях эпидемиологической угрозы?
Позаботьтесь о своей финансовой поддержке и семейном бюджете.
Вопрос-ответ
Если у Вас классический полис НС АльфаСтрахование, то базовый продукт включает в себя ТОЛЬКО риски страхования от несчастных случаев. Никакие заболевания, в т.ч. инфекционные он не покрывает.
В случае, если у вас полис другой страховой компании — необходимо внимательно ознакомиться с правилами страхования. В некоторых программах выплаты по заболеванию предусмотрены, но при этом инфекционные заболевания могут быть в перечне исключений.
Можно. Т.к. программу КОРОНАВИРУС.НЕТ можно рассматривать, как расширение/дополнение базового покрытия.
НЕТ. В случае приобретения полиса КОРОНОВИРУС.НЕТ, ваша жизнь будет застрахована по двум страховым программам. Если произойдет летальный исход, то выплата будет осуществлена по двум полисам в пределах страховых сумм, установленных для этого риска в каждом страховом полисе.
КОРОНАВИРУС.НЕТ — это программа страхования от несчастного случая. Данный тип полисов предусматривает только денежные выплаты по факту наступления страхового события, которые могут быть потрачены на усмотрение застрахованного либо его наследников.
В рамках настоящей программы под «Инфекционное заболевание» понимается заболевание коронавирусной инфекцией (вкл. CoVID-19), диагностированное в качестве основного согласно МКБ-10 (Международная классификация болезней), при наличии положительной реакции на возбудителя из семейства коронавирусов (вкл. CoVID-19).
«Коронавирус» — это обобщенное название семейства вирусов, в которое входят несколько штаммов (разновидностей), включая COVID-19. Все эти вирусы являются возбудителями различных болезней, например ОРДС (острый респираторный дистресс-синдром) или пневмонии (вкл. ОДН — острая дыхательная недостаточность) и т.п.
Страховым событием по полису КОРОНАВИРУС.НЕТ по риску «инфекционное заболевание» признается заболевание при наличии справки/выписки из медицинского учреждения или медицинской карты.
Выплата по риску «Инфекционное заболевание» осуществляется однократно в период действия полиса.
В настоящее время диагностика в РФ осуществляется по медицинским показателям в виде теста (мазки из зева и носовой полости), анализа крови, КТ и/или иных методов диагностики, проведенных для подтверждения/выявления коронавирусной инфекции (вкл.CoVID-19), утвержденных Минздравом России. Исследования проводятся в рамках ОМС
Согласно протоколу МинЗдрава РФ в обязательном порядке тестируются лица:
В коммерческих лабораториях в настоящее время данные исследования не проводятся.
Для кого эта программа?
При покупке полиса есть:
Можно. На страхование принимаются иностранные студенты, прибывшие на территорию РФ для обучения более 1 месяца назад
Полис можно оформить на родственников при условии, что им от 7 до 60 лет
Все три указанных ситуации НЕ являются ограничением для страхования по программе КОРОНАВИРУС.НЕТ
Особенности продукта
Вступает в действие с пятнадцатого дня после заключения договора и действует один год
В случае отказа Страхователя от Договора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его заключения, если договор не вступил в действие — Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме;
Если договор вступил в действие — Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию пропорционально сроку действия договора страхования;
Возврат страховой премии/части страховой премии осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от Договора.
В случае отказа Страхователя от Договора по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его заключения, страховая премия возврату не подлежит.
Вариант программы № 1
Вариант программы № 2
Урегулирование страховых событий
В срок не позднее 30 дней сообщить от этом страховой компании и предоставить необходимые для урегулирования страхового события документы.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
Для получения страховой выплаты Страховщику должны быть предоставлены следующие документы:
Для расширенной программы коронавирус.нет с риском критического заболевания необходимо дополнительно предоставить документы:
По факту диагностирования критического заболевания— дополнительно к документам, указанным в п. 5.3.1 Условий страхования по Полису, Страховщику предоставляются: оригиналы заверенных надлежащим образом медицинских документов (выписка/справка/заключение), подтверждающих диагностирование аллергического состояния и оказание медицинской помощи (в домашних условиях или условиях медицинского учреждения), с указанием диагноза, сроков лечения; анкета пациента (заявление/опросный лист/согласие), заполненная вакцинируемым перед проведением вакцинации; оригиналы заверенных надлежащим образом документов, подтверждающих введение вакцины на территории Российской Федерации с применением препаратов, одобренных Минздравом РФ, с указанием даты введения, названия препарата (справка / сертификат о профилактических прививках).
Принимаются медицинские документы, предоставленные из лечебно-профилактических учреждений, имеющих лицензию на оказание данного вида медицинской помощи (иммунизацию)
Нотариально заверенные переводы медицинских документов:
Все необходимые документы необходимо отправить в виде читаемых скан-копий на адрес электронной почты, в зависимости от Вашего региона-местоположения в момент диагностирования заболевания Covid-19.
При отправке документов в теме письма необходимо указывать Ваш регион и город, номер полиса и ФИО Застрахованного лица по Договору страхования.
Электронный адрес для отправки документов для каждого региона:
ДМС-Онлайн
Годовая программа добровольного медицинского страхования.
Для жителей города Москвы и Московской области (в пределах 30 км от МКАД) обслуживание происходит на базе сети семейных клиник «АВС-МЕДИЦИНА» по уникальным программам от 22 000 рублей.
Преимущества
Врач приедет на дом, если вы плохо себя чувствуете и не можете пойти в поликлинику.
Вы можете оформить ДМС для любого возраста от 0 до 60 лет.
Страховка покрывает расходы на прием стоматолога, диагностику, составление плана лечения и т. д.
Скорая помощь и стационар
Скорая помощь и стационар
Программа страхования может включать вызов скорой помощи и госпитализацию пациента.
Проконсультируйтесь с врачом онлайн не выходя из дома.
Вы можете получить налоговый вычет 13 % от стоимости ДМС. Выгода – до 15 600 рублей.
«АВС-МЕДИЦИНА» — это крупная сеть семейных клиник, включающая 11 медицинских центров. Сеть работает более 7 лет. Клиники оказывают широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи для взрослых и детей, включая стоматологию, а также выезд врача на дом. Оснащены самым современным диагностическим оборудованием (УЗИ, КТ, МРТ), выполняют лабораторные анализы и исследования. В штате более 350 специалистов, в том числе узкопрофильных.
Все клиники расположены в удобных транспортных локациях — вблизи метро. Возле клиник предусмотрены парковки.
Кредо специалистов АВС: «Честность, ответственность и профессионализм» отражает то, без чего невозможен успех в профессии врача.
Какие опции можно выбрать?
Помимо амбулаторно-поликлинического обслуживания, в программу страхования могут входить и другие услуги:
Вызов врача на дом. При высокой температуре, сильной слабости и других состояниях, когда невозможно лично приехать в клинику.
Стоматология. Терапевтическое и хирургическое лечение при острой боли, заболеваниях полости рта.
Скорая медицинская помощь. Вызов экипажа в экстренной ситуации. Машина скорой помощи прибудет в любое время дня и ночи.
Экстренная госпитализация. Транспортировка пациента в стационар по назначению врача скорой помощи.
Телемедицина. Консультации врача онлайн из любой точки мира. Круглосуточная помощь терапевта, плановый прием профильных специалистов.
Кому нужен полис ДМС?
Если вы заботитесь о своем здоровье и благополучии близких, хотите иметь возможность выбирать врача и поликлинику, получать квалифицированную помощь без очередей, оформите полис добровольного медицинского страхования.
Программы ДМС подходят тем, кто:
Каков порядок действий для получения медицинской помощи?
Список поликлиник, включенных в программу ДМС, указан в договоре и памятке застрахованного лица. Вы можете записаться на прием в любое из учреждений. Для этого позвоните в регистратуру и сообщите, что у вас есть полис ДМС. Узнать о приеме нужного специалиста также можно на горячей линии компании «АльфаСтрахование». Оператор назовет адрес и телефон ближайшего медицинского центра, где вы получите квалифицированную врачебную помощь, необходимую в конкретном случае, поможет оформить запись.
Вопросы и ответы
На стоимость полиса ДМС влияет возраст и город обслуживания. После выбора программы с дополнительными опциями, вы увидите финальную цену полиса ДМС. Точный расчет можно получить с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте.
Потребуются только паспортные данные страхователя и номер одного из документов (или ОМС, или СНИЛС, или ИНН).
Да, в течение всего периода страхования вы можете обращаться в разные поликлиники из рекомендованного перечня.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с договором и Правилами страхования по выбранной программе, где указаны исключения. Также страховка не покрывает обследования и анализы, выполненные пациенту без назначения врача. В договор не входит лечение хронических заболеваний и обращение в поликлинику, не указанную в договоре.
Да, для добровольного медицинского страхования предусмотрен частичный возврат НДФЛ. Право на социальный вычет имеют физические лица и ИП с официальным доходом. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости любого полиса ДМС. Вычет на детей и пенсионеров может оформить близкий родственник. Максимальный размер компенсации согласно налоговому кодексу – 15 600 рублей в год.
Мед. полис ОМС дает возможность обращаться за помощью в государственную поликлинику по месту жительства. Человек получает только те услуги, которые предусмотрены в учреждении. Сложные обследования и анализы, как правило, проводятся за счет пациента.
По программе ДМС можно выбирать медицинские учреждения и врачей. Вы получаете услуги в современных центрах с хорошей материально-технической базой и высоким уровнем сервиса. Лечение проходит быстрее и качественнее. Многие виды дорогостоящих обследований включены в программу – их стоимость покрывает договор ДМС. Дополнительно становятся доступны услуги телемедицины. Консультацию врача можно получить онлайн без посещения клиники.
Оформить договор страхования по выгодной цене можно онлайн на нашем сайте, для точного расчета перейдите на онлайн-калькулятор. Укажите свою дату рождения и выберите город в предложенной форме. Система автоматически покажет, сколько стоит полис и какие программы ДМС действуют в вашем городе. Чтобы получить полис на электронную почту, оплатите страховку удобным способом.
Отзывы о «АВС-Медицина»
Был у вас в Балашихе, Горенский бульвар д.3а, делали колоноскопию и гастроскопию. Хочу сказать спасибо всему персоналу, начиная с рецепшна и до врача, за высокую компетентность, профессионализм и гуманность!) В отделении в целом очень приятная и комфортная атмосфера) Посещение оставило очень приятные эмоции и впечатления (не смотря на не очень приятные исследования, которые производились, прошу заметить, на высшем уровне!), А самое главное — принесло результат! Ещё раз, большое спасибо вашим специалистам)
Андрей, 12 марта 2020 г
Ирина, 18 июля 2020 г
Спасибо огромное врачам и медсёстрам, а также молодым людям на ресепшене — за прекрасный приём, внимательность, точность, доброе отношение, и, конечно, за лечение. Никаких нареканий, всё было в лучшем виде!
Елена, 3 сентября 2020 г
Очень хорошие клиники. Классные врачи. Административный персонал чуткий, приветливый. Всей семьёй наблюдаемся и решаем мед.проблемы. Есть с чем сравнивать, АВС лучшее качество мед.услуг. И цены очень бюджетные по сравнению с другими клиниками. Благодарю весь персонал. Молодцы, так держать!