альфастрахование жизнь электронная почта для претензий
Альфастрахование Жизнь
Альфастрахование Жизнь входит в группу АльфаСтрахование и специализируется на страховке жизни и здоровья, занимает 3 место на рынке страхования жизни и входит в топ 30 крупнейших страховщиков.
Основными направлениями деятельности ООО АльфаСтрахование жизнь являются: накопительное страхование (инвестиционное страхование), и кредитное страхование жизни (страхование жизни при ипотеке).
Накопительное страхование – это преимущественно программа: АльфаСтрахование Жизнь Капитал Плюс. Программа позволяет сохранять и накапливать деньги. За последние 5 лет показала доходность 12,3% годовых при 100% гарантии на всю вложенную сумму. Минимальный порог входа – 30 000р. Так же накопительные программы на будущее детей и непредвиденные случаи.
Кредитное страхование – это в основном страховка при ипотеке, но есть возможность страховки кредита на автомобиль, потребительского кредита, и кредита малому бизнесу.
Официальный сайт АльфаСтрахование Жизнь: https://aslife.ru/
Официальный сайт группы компаний АльфаСтрахование: https://www.alfastrah.ru/
Личный кабинет
Официальный сайт личного кабинета для АльфаСтрахование Жизни находится по этой ссылке https://lk.aslife.ru
Для регистрации в личном кабинете АльфаСтрахование Жизнь необходимо ввести все свои данные в форму регистрации на этой странице https://lk.aslife.ru/register/?register=yes
Важно указать правильные данные и номер телефона указанный при оформлении документов, и подтвердить регистрацию с помощью СМС уведомления.
Все поля в форме обязательны к заполнению.
Номер договора в полисе страхования можно найти здесь:
В документах на ежегодное продление – тут:
После регистрации вход в личный кабинет будет доступен по адресу https://lk.aslife.ru/login/ заполнением всего двух полей.
Помнить номер договора, и подтверждать телефон больше не придется.
Если по какой-либо причине Вы не можете войти в личный кабинет АльфаСтрахование Жизнь, обратитесь по телефонам горячей линии, указанным в статье ниже.
Документы для отказа от страховки и возврата денег
При заключении кредитных договоров в банках нередки случаи навязывания услуг страхования получателям кредитов. Страхование жизни — прямое нарушение статьи 935 ГК РФ, поэтому можно смело отказаться от договора страхования в банке, несмотря на угрозы или шантаж сотрудников оформляющих кредит.
Однако, если все-таки придя домой, и рассматривая документы, Вы обнаружили что шустрые сотрудники банка подсунули и договор с АльфаСтрахование Жизнь – не переживайте. Существует возврат страховки по кредиту уже после подписания кредитного договора. Причину расторжения договора можно указывать любую или не указывать вовсе.
Однако, обращаем внимание, что согласно статье 31 “об ипотеке” клиент обязан страховать заложенную недвижимость, и такую страховку вернуть нельзя.
Итак, как отказаться от страховки жизни?
При оформлении заявления реквизиты ООО АльфаСтрахование Жизнь указывать не нужно.
К сожалению, отправить сканы документов по электронной почте нельзя.
Генеральный директор ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»: Слюсарь А. В
На какую сумму возврата я могу рассчитывать?
Если от момента подписания договора до похода на почту прошло менее 14 дней – можно рассчитывать на полный возврат. Во всех остальных случаях отказ от договора не возможен.
Адреса и телефоны
Бесплатный, но НЕ круглосуточный телефон горячей линии АльфаСтрахование Жизнь:
Центральный и единственный офис в Москве
Жалоба на АльфаСтрахование
Большой выбор программ страхования, высокий уровень надежности и индивидуальный подход к каждому клиенту – таких принципов в своей работе придерживается компания АльфаСтрахование, которая предлагает страховые услуги в РФ более 25 лет. Но даже такой большой опыт работы не гарантирует отсутствие ошибок и проблем при обслуживании. Поэтому потребитель, который не согласен с расчетами, задержкой выплаты или отказом заключить с ним договор на оказание услуг, может подать жалобу на АльфаСтрахование, чтобы защитить свои права и интересы.
На что можно пожаловаться
Деятельность любого страховщика регулируется целым рядом законов и инструкций. (Как написать жалобу на страховую компанию) Но не всегда компании работают в правовом поле, что может стать основанием для жалобы в контролирующий орган. Это актуально для случаев, когда клиент АльфаСтрахования столкнулся с:
Куда можно обратиться
Несмотря на то, что регулятором страхового рынка является Центробанк РФ, это далеко не единственный контролирующий орган, куда может обратиться потребитель, который остался недоволен сотрудничеством с АльфаСтрахованием. В зависимости от того, какие действия страховщика стали основанием для подачи обращения, клиент должен правильно выбрать его получателя, без ошибок составить такой документ и по возможности предоставить доказательства, подтверждающие обоснованность его претензий. Но, следуя общепринятой практике, сначала стоит сообщить о сложившейся ситуации руководству компании, которое не может контролировать работу всех своих специалистов. Не исключено, что этого будет достаточно для решения проблемы на локальном уровне без непосредственного участия других Ведомств.
Если в АльфаСтраховании не отреагировали на обращение или гражданин остался недоволен принятым по его жалобе решением, он может воспользоваться помощью:
АльфаСтрахование
Первое, что должен сделать потребитель, столкнувшийся с неприятностями при обслуживании в АльфаСтраховании – это указать на возникшие проблемы руководству компании. Таким образом удается решить большую часть проблем, которые обусловлены неудовлетворительным качеством обслуживания, низкой квалификацией персонала или возникли из-за сбоя в работе программного обеспечения. Учитывая тот факт, что компания бережет свою репутацию и старается избегать открытых конфликтов, после обращения к ее руководству можно рассчитывать на быструю реакцию при условии предоставления неопровержимых доказательств нарушений при осуществлении страховой деятельности.
Потребителям доступны такие каналы для связи с руководством АльфаСтрахования:
Центробанк РФ
Если, с точки зрения потребителя, страховая компания грубо нарушила действующий закон, ему следует обратиться в Центробанк. Регулятору страхового рынка можно подать жалобу на АльфаСтрахование даже в том случае, если гражданин точно не знает, в какой контролирующий орган следует обратиться для решения своей проблемы. В крайнем случае, поданный документ будет перенаправлен правильному адресату, что отразится на сроке рассмотрения претензии.
Центробанк может не только отозвать лицензию у страховщика, но и выписать ему штраф, если в его действиях выявит признаки административного правонарушения. Но это будет сделано только в том случае, если заявитель сможет предоставить неопровержимые доказательства несоблюдения компанией положений Административного кодекса.
Независимо от того, что стало причиной недовольства клиента, на АльфаСтрахование в Центробанк можно подать жалобу:
Обращения, составленные в письменном виде, а также дополнительные материалы, подтверждающие факт неправомерных действий АльфаСтрахования, подаются:
Роспотребнадзор
Страховая деятельность жестко регулируется законом о защите прав потребителей, за соблюдением которого следит Роспотребнадзор. По факту выявленных нарушений Ведомство может провести внеочередную проверку, выписать штраф и даже инициировать возбуждение уголовного дела, передав заявление потерпевшего и собранный материал в Прокуратуру. Но, если речь идет об онлайн обращении, проведение проверки возможно только при условии, что заявитель его подал после авторизации в ЕСИА и в случае предоставления веских оснований для ее инициирования.
В Роспотребнадзор жалоба может быть передана:
Столкнувшись с картельным сговором или уличив компанию в недобросовестной конкуренции, гражданин должен обратиться в ФАС. На это может указывать тот факт, что при оформлении кредита в банке его буквально заставили заключить договор с АльфаСтрахованием, лишив возможности выбрать более выгодные условия страхования, или потребитель столкнулся с недостоверной информацией в рекламном объявлении страховщика, что недопустимо при подаче такого материала.
В ФАС обращения от частных лиц и организаций принимаются несколькими способами:
Письменная жалоба на АльфаСтрахование в ФАС может быть передана:
Российский союз автостраховщиков
Автострахование – это одно из основных направлений деятельности компании АльфаСтрахование. И если при получении такой услуги был нарушен действующий закон, клиент может обратиться с жалобой не только в государственную службу, но и в некоммерческую организацию – Российский союз автостраховщиков. Это можно сделать:
Чтобы обращение было рассмотрено в самый сжатый срок, в тексте претензии следует указать свои персональные данные, номер водительского удостоверения, а также приложить копию этого документа. Жалоба должна быть составлена с использованием специальной формы бланка.
Прокуратура
Мошенничество, подделка документов, затягивание сроков выплаты возмещения и совершение других серьезных правонарушений – это повод обратиться с заявлением в Прокуратуру. Такой способ обжалования действий АльфаСтрахования потребителю стоит выбрать и в том случае, если он хочет добиться материального (морального) возмещения своих убытков и планирует обратиться в суд, собрав необходимый для этого пакет документов.
Прокуратура принимает обращения только в письменном виде при условии полной идентификации заявителя (анонимные претензии не принимаются к рассмотрению, независимо от тяжести правонарушения). И если гражданин не уверен, что сможет правильно составить такой документ, ему следует обратиться за помощью к юристу, который впоследствии сможет представлять его интересы в ходе судебного разбирательства.
Чтобы подать жалобу на АльфаСтрахование в Прокуратуру, следует руководствоваться сведениями, размещенными на genproc.gov.ru/contacts/order/. При этом можно направить документ не только в Генеральную прокуратуру, но и в любое ее подразделение.
Законодательная база
При обжаловании действий специалистов компании можно опираться на такие законодательные акты:
Дежурные юристы
РосГосСтрах – это крупная страховая компания (Как написать жалобу на страховую компанию), которая…
РЕСО Гарантия – это универсальная компания, которая предлагает более 100 видов страховых услуг…
Выгодные тарифы и большой выбор программ по обязательному и добровольному страхованию – это…
Как Отказаться от Страховки в «АльфаСтрахование» — В течении 14 дней, При Досрочном Погашении и Через суд
Возможность возврата страховки по кредиту предусмотрена ГК РФ и Указанием Банка России от 20.11.2015 №3854-У.
В Российской Федерации могут заключаться договоры как личного, так и имущественного страхования (ст. 927 ГК РФ, далее – Кодекс). При этом договор персонального страхования является публичным (ст. 426 Кодекса). Обязанность его заключать не может быть возложена на физическое лицо по закону (ч. 2 ст. 935 Кодекса).
Тем не менее, многие страховщики не соблюдают данное законодательное требование, фактически «навязывая» страховку и не оставляя заемщику «никаких шансов» («откажешься от страховки – не получишь кредит»). Чтобы вернуть деньги, важно знать условия, способы и пошаговый алгоритм действий.
Условия для Отказа от Страховки по Кредиту в «АльфаСтрахование»
Ключевым условием для возврата премии является обращение с заявлением в «период охлаждения» — в течение 14 календарных дней от даты оформления полиса. Ранее данный период был равен 5 рабочим дням, но несколько лет назад ЦБ РФ внес изменения в Указание №3854-У для того, чтобы у заемщиков было больше времени для подачи заявлений о возврате.
Под «периодом охлаждения» рассматривается определенный временной отрезок, в течение которого страхователь имеет правомочие в добровольном режиме отказаться от договора и вернуть себе всю ранее уплаченную премию.
Есть и второй вариант получения выплат – досрочное погашение долга (ст. 958 ГК РФ). Если на момент обращения в СК отпала возможность наступления страхового случая, деньги вернуть получится.
Возможность начисления премии при досрочном аннулировании кредита должна предусматриваться страховым договором. Если она указана в нем, размер премии к возврату рассчитывается пропорционально времени действия страховки.
Указанные нормы предусмотрены для того, чтобы застрахованные лица имели возможность получить средства, если приобретение страховки было навязано сотрудником банка.
В этом случае важно учитывать, что, помимо возврата, граждане вправе подать жалобу на противоправные действия работника финансового учреждения в сфере нарушения потребительских прав, потому как приобретение одной услуги не может было обусловлено оплатой другой.
Договор заключается в соответствии с:
«АльфаСтрахование» — Отказ от Страховки в Течении 14 Дней
Самый оптимальный вариант – обратиться в СК в «период охлаждения». В этом случае застрахованное лицо может вернуть 100% от уплаченной суммы. Исключение – наступление страхового случая в течение 14 дней от даты оформления договора: в такой ситуации претендовать на выплаты от страховщика нельзя.
При обращении в «период охлаждения» договор прекращает свое действие в дату подачи заявления или любое другое время, но не позднее 14 календарных дней с момента его заключения.
Данное требование обязательно к соблюдению всеми страховщиками (в том числе, и «АльфаСтрахованием»), кроме случаев, указанных в п. 4 Указания Центробанка № 3854-У от 20 ноября 2015 года «О минимальных…» (далее – Указание).
То есть «период охлаждения» может быть меньше 14 дней, либо вовсе не предусмотрен, по следующим видам страхования:
Как видим, страховка при кредите не включена в этот перечень исключений, а значит, заемщик, имеющий полис страхования в Альфа, в любом случае может вернуть свои деньги как минимум в течение 14 дней с даты заключения страхового договора.
Рассмотрим практический пример…
Договор был заключен 10 марта. В этот же день заемщик получил и кредит. 11 марта он обратился в банк для истребования премии — 50 000 руб.
Рассмотрев заявление, СК приняла решение о перечислении денежных средств в полном объеме. Договор был расторгнут от даты получения документов, т.е. 11 марта, несмотря на то, что решение принято только 17 числа.
Можно ли вернуть деньги после 14 дней в «АльфаСтрахование»?
В аб. 2 ч. 3 ст. 958 Кодекса четко сказано – страховщик вообще не обязан возвращать премию по прошествии «периода охлаждения».
Исключения представлены в ч. 1 ст. 958 Кодекса. Там сказано, что страховщик обязан вернуть часть премии пропорционально «неиспользованным» дням только в случаях, когда:
В п. 8.4. Правил сказано то же самое – страховая премия возврату не подлежит по истечении «периода охлаждения».
Однако тут же сделана оговорка, что эта норма – диспозитивная, то есть стороны вполне могут договориться и включить в договор условие о том, что премия все же будет возвращаться и в иных случаях.
Возврат допускается, если клиент осуществляет погашение кредита до окончания срока кредитования, и условия компенсации предусмотрены договором.
Расчет выплат ведется пропорционально времени действия страховки. СК «Альфастрахование» предлагает несколько разных программ для клиентов, поэтому условия заключения договоров, получения компенсаций и выплат могут различаться.
Рассмотрим пример из практики…
1 апреля гражданин получил кредит и приобрел полис, уплатив премию в размере 30 000 руб. единоразово за 1 год. 10 июня им досрочно был погашен долг, «период охлаждения» уже давно прошел.
Страховщик рассчитал сумму с учетом истекшего срока действия страховки. По результатам гражданину было перечислено 22 500 руб.
Можно ли вернуть премию при закрытии кредита в «АльфаСтрахование»?
Своевременное погашение долга также не является основанием для возврата страховки от «Альфастрахования», если «период охлаждения» уже истек. Если в обычных случаях, при досрочном закрытии кредита, можно ссылаться на устранение страхового риска, то в данном случае это невозможно.
Как правило, страховка оформляется на 1 год или до окончания срока долговых обязательств. Своевременное погашение кредита, в отличие от досрочного, не дает страхователю права претендовать на премию.
В п. 7.4. Правил сказано, что договор страхования заемщиков заключается:
При этом какого-либо требования о том, что страховой контракт должен заключаться именно на срок действия кредита, в Правилах не сказано.
Проще говоря, все зависит от требований банка. То есть кредитор может потребовать, чтобы страховой договор и кредитный имели одинаковые сроки действия, а может и не потребовать.
К тому же страховой договор, как правило, заключается на срок использования заемных средств, поэтому обязательства компании в данном случае полностью исполнены. Таким образом, отказ СК в возврате денег после своевременного погашения кредита, является законным.
Соответственно, возможно два варианта:
Ситуация | Можно ли вернуть премию |
И кредитный, и страховой договор имеют одинаковые сроки действия | Нельзя ни в каких случаях (кроме случаев, установленных договором), так как по страховому договору будут использованы все дни, а значит, даже пропорционально премию получить будет нельзя |
Страховой договор закончился раньше кредитного | По общим правилам, вернуть можно за «неиспользованные» дни (как следует из вышерассмотренного прецедента), либо же нельзя вернуть (если трактовать норму ч. 1 ст. 958 Кодекса как императивную), либо же можно вернуть вообще всю сумму премии, если это установлено договором сторон (вряд ли такое будет на практике – прим. ред.) |
«АльфаСтрахование» — Отказ от Страховки при Досрочном Погашении Кредита
Если соглашением допускается возможность получения части премии при досрочном закрытии займа, это можно сделать, подав заявление в СК.
В Разделе 8 Правил не указано, что досрочное гашение кредитных обязательств само по себе является основанием для аннулирования страхового соглашения. Однако в п. 8.2.6. Правил сказано, что контракт может быть аннулирован по соглашению сторон. Представляется, что именно по этому основанию и происходит расторжение в случае, если заемщик погасил займ преждевременно.
Также договор расторгается досрочно при наступлении одного из обстоятельств, исключающего наличие страхового случая в будущем:
Расчет суммы к уплате ведется пропорционально сроку страхования.
Что касается премии, то, по общему правилу, она не подлежит возврату – на основании все того же нормативного положения, предусмотренного в аб. 2 ч. 3 ст. 958 Кодекса.
Однако есть прецеденты. Особенно занимательным выглядит…
Однако есть прецеденты. Особенно занимательным выглядит «Определение Судебной Коллегии» по гражданским делам ВС РФ от 22 мая 2018 года № 78-КГ18-18 по делу одной гражданки, досрочно погасившей кредит.
Суть в следующем – страховщик не вернул ей премию пропорционально «неиспользованным» дням. Гражданка обратилась в суд первой инстанции – он ей отказал в удовлетворении требований, далее – в апелляционный суд, он тоже отказал.
И лишь ВС РФ не согласился с вынесенными решениями и обязал страховщика выплатить премию за «неиспользованные» дни.
При постановлении вердикта Верховный Суд отметил, что, согласно условиям страхового контракта, страховая сумма равна 100% от размера долга по кредитному договору.
Поскольку на момент досрочного гашения этот долг стал равен нулю, то и страховая сумма стала нулевой. Значит, смысла в страховании, при котором невозможна выплата страховой компенсации, нет.
Интересно и то, что ВС РФ отметил, что норма ч. 1 ст. 958 Кодекса все-таки диспозитивная, а не императивная. То есть не только гибель имущества или прекращение предпринимательской деятельности – основание для пропорциональной компенсации страховой премии.
По отношению к данному делу эту норму следует трактовать «отпадение страховых рисков» (так как страховщик уже не имеет обязанности осуществлять страховое возмещение).
Подача Заявления в «АльфаСтрахование» на Отказ от Страховки по Кредиту
Отправка документов осуществляется двумя способами:
Чтобы детально разобраться в особенностях всех способов, рекомендуется изучить пошаговые инструкции для каждого из них.
Письменное заявление в главный офис «АльфаСтрахование»
Подать документацию в письменном виде можно при личном посещении офиса СК «АльфаСтрахование». Адрес его расположения можно узнать на сайте компании, т.к. он зависит от региона проживания страхователя.
Как выглядит процесс:
Если нет возможности посетить СК лично, можно отправить документацию заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом отсчет срока ответа начнется не со дня отправки письма, а от даты получения уведомления.
Бланк заявления представлен на официальном сайте компании: drive.google.com/file/d/1gssa.
Для скачивания доступны следующие документы:
При его заполнении понадобятся следующие данные:
При желании страхователь может представить документы лично в одном из офисов СК по месту проживания. К заявлению должна прилагаться копия договора с СК, чеки об уплате премии и копия паспорта – это ускорит процедуру рассмотрения.
Предоставление этих бумаг ускорит процедуру возврата утраченных сумм. Максимальный срок рассмотрения запроса клиента и перевода средств на его счет – не более 10 дней.
Заполнение онлайн-заявление на официальном сайте «АльфаСтрахование»
Отправка онлайн-заявления производится через форму сайта: aslife.ru/client/ask/otkaz-ot-dogovora-strakhovaniya.
Пошаговый алгоритм действий выглядит так:
После ввода всех данных гражданин может распечатать заполненное заявление и представить его в офис лично, либо направить по электронной почте: alfastrah@alfastrah.ru.
«АльфаСтрахование» — Отказ от Страховки и Возврат Денег Через Суд
Нередко гражданам приходится обращаться за возвратом премии суд. Дела рассматриваются в рамках гражданского судопроизводства. Наиболее распространенными причинами подачи исков являются следующие:
Процесс судебных разбирательств может длиться от 1 месяца до полугода. Иск подается по месту нахождения ответчика. Перед обращением в суд необходимо собрать полный перечень документов, подтверждающих правоту истца.
Разбирательства в рамках судопроизводства с СК требуют отличных знаний норм ГК, ГПК РФ и иных законодательных актов. Именно поэтому рекомендуется доверить дело опытному юристу или адвокату, в противном случае риск остаться ни с чем и потратить время попусту значительно выше.
Как Расторгнуть Договор в «АльфаСтрахование» — Особенности Кредита
Страховка может быть уже включена в кредит разовым платежом, что существенно повышает размер долга и величину переплаты. Однако ее вернуть значительно проще: достаточно обратиться в течение 14 дней или погасить заем досрочно.
Все сложнее, если страховка перечисляется не единовременным, а ежемесячным платежом. В этом случае она действует только до погашения задолженности, и при ликвидации кредита даже досрочно вернуть ее не удастся.
Решив вернуть включенную в кредит страховку, важно учитывать некоторые особенности:
Когда договор «АльфаСтрахование-Жизни» считается расторгнутым?
При положительном ответе СК прекращение договора производится в дату обращения клиента с документацией. Если условиями предусмотрено перечисление премии при досрочном погашении, сроки определяются индивидуально.
При судебных разбирательствах с СК дату прекращения договора определяет суд при вынесении решения.
Вопросы и ответы при отказе от страховки в «АльфаСтрахование»
Конечно каждый клиент для компании уникален и заслуживает индивидуального подхода. Тем более, что люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, всегда нервничают и требуют повышенного внимания.
Разумеется, компания старается облегчить жизнь своим клиентам, так как иногда дозвониться очень трудно, а для ожидания ответа по почте всё равно нужно какое-то время. В связи с этим были подобраны в специальном разделе «Вопросы и ответы» наиболее часто интересующие клиентов вопросы – alfastrah.ru/faq.
Здесь все вопросы поделены сначала по блокам видов страхования (автомобили, имущество, корпоративное страхование и т.д.), а внутри каждого блока выделены отдельные виды (например, ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта в автомобильном сегменте).
Основные подсказки для страхователей связаны с условиями договора (сроки страхования, порядок выплат, страховые суммы и т.п.), однако есть и специфические вопросы (например, про полисы ВЗР для визы в страны Шенгена). Далее компания проведёт расследование и напишет официальный ответ на указанную электронную почту.
«АльфаСтрахование» — Отказ в возврате денег по договору, что делать?
В большинстве случаев проблемные вопросы со страховщиками решаются через судебные органы. Отказ оспаривается через суд по месту расположения ответчика.
Есть и альтернативный вариант – подача жалобы в Роспотребнадзор. Он актуален, если страховка была навязана при получении займа. Потребуются доказательства. В качестве доказательств могут выступать аудио- и видеозаписи, на суде – свидетельские показания.
Отзывы о Отказе от Страховки в «АльфаСтрахование-Жизнь»
Если проанализировать отзывы пользователей о возврате страховой премии в СК «Альфастрахование», можно прийти к выводу, что клиенты чаще всего сталкиваются с затягиванием сроков и отказами в удовлетворении заявлений.
Также некоторые отмечают, что, несмотря на наличие страховки, при наступлении страхового случая компания затягивает сроки перечисления компенсации.
А. Лытова: «Получают зарплату на карту Альфа-Банка. В мае 2017 года в приложении мне поступило предложение с одобрением потребительского кредита. Решила им воспользоваться – нужно было 60 000 руб. на лечение маленького ребенка…
Договорилась с менеджером о дате посещения офиса, в назначенный день пришла. Сотрудница Юлия при окончательном расчете дала мне документ, согласно которому общая сумма кредита составляет 71 000 руб.
Я возмутилась и сказала, что мне нужно только 60 000 руб. Юлия ответила, что 11 000 руб. включены в кредит для оплаты страховки, без которой получить заем нельзя.
Кроме того, в договоре мелкими буквами указана отметка: «все виды страхования являются добровольными, наличие страховки не влияет на решение по кредиту».
Кредит оформлялся на 3 года, но был погашен за 3 месяца. Досрочное погашение позволило мне отправить заявление на возврат части премии. Документы были поданы в августе, но сейчас уже сентябрь, и деньги до сих пор не поступили. Судиться не хочется, но придется».
Аналитика отзывов позволяет понять, что в СК «Альфастрахование» вернуть премию или часть премии проблематично, и компания любит затягивать сроки, нередко отказывает в выплатах безосновательно.
Для решения проблем с выплатами гражданам приходится обращаться в суды, нанимать адвокатов. Единственным плюсом в данной ситуации является возможность получения средств и компенсации судебных издержек, если судья принимает сторону истца.
Однако гражданам приходится тратить массу времени для получения полагающихся денег, которые и так должны выплачиваться по закону страховщиком без судебных разбирательств.